Этот стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности является самым крупным и мощным сверхзвуковым самолетом с непревзойденной скоростью в своем классе. Российские войска "перезагружают" старый бомбардировщик Ту-160 "Белый лебедь". Ту-95МС-6 с ракетным вооружением, размещенным в грузоотсеке и на двух подкрыльевых узлах внешней подвески (выпущен 31 самолет) и. Истребитель-бомбардировщик Су-34 российских ВКС вечером в четверг непроизвольно ударил по Белгороду.
Конструкция
- Технические характеристики
- Спустя 30 лет Россия возобновила производство бомбардировщиков Ту-160
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Начата постройка Ту-160М2 – на что способен обновлённый «Белый лебедь»?
- B-52 против Ту-160: США и Россия возрождают стратегические бомбардировщики эпохи холодной войны
Вновь рожденный: чем уникален Ту-160М, за штурвалом которого побывал Путин
Начата постройка Ту-160М2 – на что способен обновлённый «Белый лебедь»? | Российский стратегический бомбардировщик Ту-160 вызывает опасения у НАТО, поскольку технические характеристики "Белого лебедя" во много превосходят американские самолёты. Новость о том, что Россия может утроить арсенал, привела в. |
Ту-160: «Белый лебедь» обновляется | Модерниация стратегического бомбардировщика Ту-160М «Белый лебедь» завершена и самый тяжелый военный самолет в мире совершил свой первый полет. |
Возрождение "Белого лебедя": как обновили боевой бомбардировщик России - ТАСС | Модернизированный российский ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М совершил свой первый полёт спустя два года после торжественной выкатки. |
Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева” | Спустя 30 лет ПАО «Туполев» возобновляет производство легендарных бомбардировщиков Ту-160. |
Самолет полностью модернизован по части электроники и авионики
- Последние новости
- Второе рождение «Белого лебедя» — как обновленный Ту-160М2 поднялся в воздух
- Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород
- Новый "Белый лебедь": 5 секретных технологий ракетоносца Ту-160, которые не могут скопировать США
Второе рождение «Белого лебедя» — как обновленный Ту-160М2 поднялся в воздух
“Этот самолет прямо и косвенно можно сравнить с белым лебедем, потому что он несет мир”, — резюмировал летчик. В 2008 году началось оснащение бомбардировщиков высокоточными ракетами Х-101, которые самолеты испытали в боевых условиях Сирии. Спустя десятки лет этот российский бомбардировщик продолжает оставаться угрозой для США, пишет пользователь Baijiahao. За свою мощь и грацию бомбардировщик получил среди летчиков прозвище «Белый лебедь». Этот самолет представляет собой усовершенствованную версию ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь» − самого крупного и мощного в истории военной авиации сверхзвукового самолета с изменяемой геометрией крыла.
Ту-160 – самый крупный и мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт
Вновь рожденный: чем уникален Ту-160М, за штурвалом которого побывал Путин | Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД с дальностью свыше 6500 км, грузоподъемность самолета составляет 100 т, следует из видео Минобороны РФ. |
Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3 | Сайт телеканала «Звезда» рассказывает о легендарном стратегическом ядерном бомбардировщике Ту-160, который в российских войсках стали называть «Белым лебедем», а в НАТО – Blackjack («Дубинка»). |
Второе рождение "Белого лебедя" Ту-160М2 » | Самолет назвали «Белым лебедем» неслучайно. Стратегический бомбардировщик имеет размах крыла от 35,6 до 55,7 м (не забываем, что крыло имеет изменяемую стреловидность – от 20 до 65 градусов). |
Ту-160, неумирающий лебедь. Бомбер старой холодной войны дожил до новой
Среди них наибольшее внимание привлекают атомные бомбардировщики Ту-160М «Белый лебедь» и самолет-разведчик Ту-214Р. Стратегические бомбардировщики В-52 и Ту-160, разработанные в середине XX века, по-прежнему стоят на вооружении. Последствия крушения дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3. Среди них наибольшее внимание привлекают атомные бомбардировщики Ту-160М «Белый лебедь» и самолет-разведчик Ту-214Р.
B-52 против Ту-160: США и Россия возрождают стратегические бомбардировщики эпохи холодной войны
Самолёт станет достойно нести службу, пока ему на смену не придёт стратегический бомбардировщик следующего поколения ПАК ДА. Спустя десятки лет этот российский бомбардировщик продолжает оставаться угрозой для США, пишет пользователь Baijiahao. Интерфакс: В среду впервые поднялся в небо изготовленный с нуля глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М "Белый лебедь", сообщили в пресс-службе "Ростеха". За свою мощь и грацию бомбардировщик получил среди летчиков прозвище «Белый лебедь».
Ту-160: Грозный «Белый лебедь»
Россия испытывает новый атомный бомбардировщик Ту-160М и Ту-160М2 | Хотя "Белый лебедь" и B-1B проектировали в прошлом веке, самолеты до сих пор успешно выполняют боевые задачи. |
Почему новый Ту-160М уже прозвали «Черным лебедем» | Сегодня модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М совершил первый тестовый полет на аэродроме Казанского авиационного завода имени Горбунова. |
Ту-160 Белый лебедь | – Военные специалисты. Обьединяем лучших! | Дольше на самолетах подобного класса не летал никто!» — цитируют РИА Новости командующего дальней авиацией ВКС РФ, генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша. |
Возрождение "Белого лебедя": как обновили боевой бомбардировщик России - ТАСС | Самолёт Ту-160 вовсе не был копией запущенного на семь лет раньше американского бомбардировщика B-1 Lancer, хотя и имел отдельные сопоставимые характеристики. |
Ту-160, неумирающий лебедь. Бомбер старой холодной войны дожил до новой | Аргументы и Факты | Большая дальность полета и вооружение делают самолет стратегическим бомбардировщиком. |
Ту-160: «Белый лебедь» обновляется
Ту-160М2 во время производства в августе 2021 года. Наконец, буквально на днях, 12 января 2022 года первый построенный с нуля постсоветский стратегический ракетоносец Ту-160М2 поднялся в небо. Испытания проходили на территории аэродрома Казанского авиационного завода. Как сообщалось в пресс-релизе Минпромторга, полёт продлился полчаса на высоте в 600 метров. Летчики-испытатели ПАО «Туполев», которые составили экипаж самолёта, выполнили маневры для тестирования устойчивости и управляемости самолёта в воздухе. Тем более, что соответствующий заказ от правительства получен заранее: по данным редакции Novate.
Видео с нашего канала поведает о том, на каком самолёте летает президент России, и почему в гражданской авиации его не найти:.
Однако эти данные оказались фейком. Фейк Новость о том, что якобы ВСУ впервые смогли сбить российский стратегический бомбардировщик, распространяют в украинских Telegram-каналах. Якобы украинские силы ПВО смогли поразить цель за 300 километров от границы. Также приводятся слова командующего Воздушными силами Украины Николая Олещука о том, что в катастрофе Ту-22М3 можно искать украинский след. По его данным, российский самолет сбили из ЗРК С-200. Комплекс якобы модернизировали для поражения целей на больших дистанциях. Реклама Правда Утром 19 апреля в Ставропольском крае потерпел крушение стратегический бомбардировщик Ту-22М3.
Информацию об этом подтвердили в Минобороны. Также об аварии в Красногвардейском округе сообщал губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.
Сам по себе проект создавался в качестве ответа на американские сверхзвуковые бомбардировщики В-1, разработка шла в спешке, а войсковые испытания начались до окончания государственных испытаний. В период «разрядки» В-1А остался в амплуа стратегического бомбардировщика всего 4 единицы , но В-1В, дальнейшее развитие, превратили в самолёт прорыва ПВО. И его США уже изготавливали с применением технологий стелс, при этом отказались от тяжёлых вооружений в пользу высокоточных ракет малого радиуса и корректируемых бомб. С окончанием холодной войны американцы с головой ушли в стелс, поэтому дальнейшим поколением стратегически бомбардировщиков стал В-2 Спирит.
Созданный по схеме «летающее крыло», он олицетворял новые принципы, среди которых главный — радиолокационная малозаметность. Споры, конечно, ведутся — за счёт развития самого вооружения и его собственной дальности его можно пока не списывать, но без опции малозаметности толку от Ту-160 сегодня не больше чем от Ту-95. Огромные сопла делают самолёт хорошо заметным в инфракрасном диапазоне, при этом он имеет и гигантский показатель значения ЭПР. Говоря короче, он слишком заметен — истребители могут наводится на него даже не включая собственные радиолокационные станции, а системы самого Ту-160 не смогут предупредить экипаж об атаке. Его применение, и без того не очень впечатляющее по коэффициенту полезного действия, потребует солидного эскорта истребителей. Развивать собственные средства радиоэлектронной борьбы тоже видится сомнительным — увеличение мощности помех приведёт к некорректной работе собственного радиолокационного оборудования и перегрузит внутреннюю энергосистему.
Забивание гвоздей микроскопом чистой воды. Иными словами, был нужен свой В-2, но В-2 — это твою ж дивизию, как дорого дорого, поэтому говорили много, но делали мало. Но на амбициозный проект модернизации и пополнение парка Ту-160 до 50 новых машин Ту-160М и Ту-160М2 при стоимости одной в 16-17 миллиардов рублей, и примерно в три раза более дорогой эксплуатации деньги вроде бы нашлись.
Тут работают 8,5 тысяч человек. Сейчас на заводе запущена масштабная программа модернизации и техперевооружения. Премьеру показали цех сборки обновленного межконтинентального сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160. Самолет был разработан в ОКБ Туполева в 1970-х годах. Это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. На Ту-160 установлено 44 мировых рекорда. За свою мощь и грацию бомбардировщик получил среди летчиков прозвище «Белый лебедь».
В 90-х выпуск самолета заморозили, а в 2015-м приняли решение о возобновлении производства.
Технология № 2 — новая система управления
- «Самолёт прорыва»: как «Белый лебедь» стал самым мощным в мире бомбардировщиком — РТ на русском
- Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород
- Сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 “Backfire”
- На чем летает и ездит Путин и при чем тут «Игры будущего»
Российский бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» продолжает держать США в страхе
Discover videos related to Белый Лебедь Ту160 Уходит От F35 on TikTok. Ту-160 (по классификации НАТО Blackjack) – сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец, обладающий крылом изменяемой стреловидности, создан ОКБ Туполева в 1980-х годах. Бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь» прошел глубокую модернизацию на Казанском авиационном заводе, самолет участвовал в авиационном пролете на парадах в Москве. Запуском работ по «Белому лебедю» Советский Союз стремился ответить на создание Соединёнными Штатами B-1 Lancer — сверхзвукового стратегического бомбардировщика, впервые поднявшегося в воздух в 1974 году. Сегодня модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М совершил первый тестовый полет на аэродроме Казанского авиационного завода имени Горбунова. Оригинал взят у belorys_kh в Интересные факты о бомбардировщике Ту-160 Белые лебеди настоящая гордость российской авиации.
Ту-160 – самый крупный и мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт
Alexander Beltyukov Туполев Ту-160 ПАК ДА становится проектом далёкого будущего Новость о возобновлении производства Ту-160, появившаяся ещё в 2015 году, уже тогда отчётливо показывала, что разработка принципиально нового бомбардировщика ПАК ДА Перспективный авиационный комплекс дальней авиации отодвигается на второй план на тот момент речь шла о серийном производстве в 2025 году. В последнее время этот тезис нашёл и другие подтверждения — согласно ГПВ-2027 будет произведено 10 единиц Ту-160М2, а по проекту ПАК ДА будет проводиться лишь научно-исследовательская работа. Учитывая планы построить к 2035 году 50 новых Ту-160М2, вряд ли стоит ожидать появления ПАК ДА в металле и близком к серийному производству состоянии раньше этого срока. Так что у России ещё нескоро появится аналог американского B-2 Spirit и перспективного B-21 Raider, да и Китай, возможно, раньше сможет разработать свой бомбардировщик по схеме «летающее крыло» обеспечивает радиолокационную малозаметность, но непригодна для сверхзвуковых полётов, которые в наше время особых преимуществ не дают. Во многом это связано с вооружением, которое несёт самолёт, — крылатые ракеты большой дальности. На таких расстояниях уничтожить бомбардировщики да и обнаружить практически невозможно, вместе с этим каждый Ту-160 несёт 12 стратегических крылатых ракет.
Самый современный бомбардировщик ВВС США B2 Spirit не разгоняется больше одной тысячи километров в час, а дальность полёта машины составляет 11 тысяч километров. Собеседники Лайфа, близкие к военной авиации, отмечают, что на новой машине технологию усовершенствовали — все параметры полёта анализирует специальный бортовой компьютер. Малейшее отклонение в заданном режиме полёта нивелируется вмешательством электроники. Благодаря такой технологии самолёт невероятно устойчив даже во время выполнения сложных манёвров, которые предшествуют применению вооружения.
При обнаружении угрозы встроенная система защиты даёт сигнал компьютеру, и он выдаёт экипажу "рекомендацию к действию", подсказывая нужный и самый безопасный порядок действий в зависимости от ситуации. Нечто подобное, по слухам, будет установлено в новейший американский стратегический самолёт В-21 Raider, однако эта машина будет летать на более низких скоростях и не сможет активно маневрировать. Помимо датчиков обнаружения пусков ракет новые Ту-160 получат специальную станцию постановки помех. Она будет включаться автоматически — всякий раз, когда "стратег" будет облучаться радарами самолётов вероятного противника, вокруг самолёта будет "рисоваться" десяток виртуальных целей. Собеседники Лайфа, близкие к оборонно-промышленному комплексу, отмечают, что эту разработку внедрили после изучения отечественного и зарубежного опыта проектирования систем ПРО.
Минтимер Шарипович этого заслуживает. В разговор вмешался генеральный директор «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь, который до этого рассказывал Путину о работе завода и создаваемых здесь самолетах. Позвольте поддержать ваше решение. Выразить благодарность, потому что завод находился в таком состоянии, что фактически стояла судьба его выживания. Минтимер Шарипович вместе с командой дал ему вторую жизнь», — поведал Слюсарь. Таким образом, собравшиеся по факту сказали, что никаких современных самолетов уровня Ту-160М у России бы и не было, если бы не фигура Шаймиева. Поэтому решению Путина остается лишь аплодировать, как и знанию всех глубинных процессов в Татарстане. Впрочем, если Шаймиев в трудные времена спас завод, то при Минниханове он вышел на новый уровень. В этот раз Путин прилетел в Казань на Ту-214, который был произведен в Казани. А потом сел в автомобиль Aurus, который производится в Елабуге — тоже в Татарстане. Очевидно, что это стало знаком уважения к принимающей стороне. Уважение и доверие руководству республики находит свое отражение в том, что Казань в последние годы становится точкой притяжения — дипломатическим, культурным и политическим центром. Сегодня в Казани стартуют «Игры будущего», на которые слетелся целый ряд президентов и других официальных лиц со всех концов света. Впрочем, об этом «Татар-информ» писал ранее.
Вторым рекордом Ту-160М можно назвать массу полезной нагрузки — до 45 т боеприпасов. Максимальный набор ракет — 12 крылатых типа Х-101 в двух бомбовых отсеках. Дальность полета самолета с боевой нагрузкой составляет около 10 тыс. Самолет оснащен системой дозаправки топливом в полете, он способен совершать уникальные беспосадочные межконтинентальные перелеты и может нанести удар по любому противнику в любой точке земного шара. И вполне вероятно, что базой второго полка Ту-160 станет один из аэродромов на Дальнем Востоке. Это позволит контролировать Тихий океан и западное побережье Северной Америки. И не временными дежурствами, а на постоянной основе. Постоянное присутствие и распределение парка Ту-160 на восток страны повысит устойчивость авиационного компонента стратегической триады современной России. Основу которой в ближайшие два десятилетия будут составлять именно самолеты Ту-160М.