Новости самокат на двух колесах

— Ещё до появления электросамокатов у меня был обычный самокат, на котором я ездил по городу.

Городские тротуары превращаются в поле битвы

  • По Туле на двух колёсах. Свежие новости на сайте
  • Материалы рубрики
  • В России продолжают давить на электросамокаты
  • Российская Caviar представила золотой электросамокат — скорость до 100 км/ч и цена 2 900 000 рублей

Правительство России запретило ездить на электросамокатах и моноколесах быстрее 25 км/ч

Она оказывается весьма кстати в тёмное время суток. Управлять подсветкой можно через приложение Ninebot. Разработчики предусмотрели множество доступных цветов и несколько вариантов эффектов. К слову, приложение доступно для смартфонов на iOS и Android.

Что касается безопасности, то в Ninebot KickScooter E25A задействована тройная система торможения: передний электронный тормоз, магнитный тормоз заднего электропривода и механический тормоз заднего крыла. Рукоятка на рулевой стойке одновременно активирует и электронный, и магнитный тормоза. Устройство весит примерно 12 кг.

Корпус изготовлен из аэрокосмического алюминия. Для удобства переноски метро, трамвай, автобус или перевозки автомобиль конструкция получила складной механизм. На заднем колесе имеется специальный крючок, за который нужно зацепить ручку звонка.

В сложенном состоянии девайс удобно переносить, держа его за раму. Руль оснащается поролоновыми накладками для удобного хвата. С левой стороны расположились рычаг тормоза и звонок, а с правой — дроссель мотора.

Между ними имеется функциональная кнопка и достаточно крупный LED-экран. На нём отображается текущая скорость, а также активный режим работы, данные о заряде аккумулятора и прочая индикация. Xiaomi Mi Electric Scooter Essential обладает тремя режимами скорости: «пешеход», «стандартный» и «спорт».

Он также может подниматься в горку с уклоном в 10 градусов. Весьма полезной штукой является синхронизация самоката со смартфоном. Делается это при помощи фирменного приложения Mi Home.

В нём можно видеть текущее состояние устройства, настройки, режим работы. При необходимости можно заблокировать мотор. В Xiaomi Mi Electric Scooter Essential присутствует система рекуперации энергии, которая подзаряжает аккумулятор девайса, когда происходит спуск по наклонной поверхности.

Всё это позволяет увеличить автономность устройства. Из минусов модели можно отметить только отсутствие амортизации. На неровной дороге вы будут чувствовать кочки и стыки.

Этот электрический самокат оснащается большими 12-дюймовыми колёсами с надувными шинами, широкой платформой для ног и сиденьем. Самокат плавно преодолевает неровности и способен двигаться даже по песку. Он не буксует и не вязнет, как некоторые более дешевые аналоги.

Для торможения используется электронный и задний дисковый тормоз. Что касается внешнего вида, то рама выполнена из стали. Габариты составляют 90x120x48.

Конструкция выдерживает вес человека до 120 кг, а также легко преодолевает подъем под углом до 15 градусов. Под сиденьем есть корзина, рассчитанная на груз массой до 10 кг. Для комфортной и безопасной езды девайс комплектуется передней фарой и задними стоп-сигналами.

Самокат оборудован LED-экраном, встроенным бортовым компьютером, который позволяет регулировать скорость передвижения. Доступно три различных скоростных режима. Специальный контроллер препятствует перегреву мотора, а также защищает его от короткого замыкания.

В среднем режиме передвижения этого хватает на 20 км. Если ехать на максимальной скорости, то время работы сокращается примерно на половину. На полную подзарядку батареи уходит около 6 часов.

Девайс очень компактный. Его можно просто транспортировать и переносить благодаря складной конструкции. Устройство располагает рамой из алюминиевого сплава.

С одной стороны такой металл обеспечивает лёгкость, а с другой — необходимую прочность. Максимально допустимая нагрузка составляет 125 кг. Также стоит отметить 8-дюймовые литые покрышки и амортизатор на переднем колесе, который гасит мелкие неровности и колебания.

Для удобства поездок в условиях недостаточного освещения предусмотрены яркая фара на передней стойке и стоп-сигнал на задней стороне. Широкая платформа с нескользящим покрытием гарантирует устойчивость и комфорт в процессе передвижения.

То же использование СИМ несовершеннолетним подразумевает передачу аккаунта другому человеку и наказывается блокировкой. По его словам, в некоторых городах "МТС Юрент" удаётся наладить плодотворное сотрудничество с местными властями, которые идут на конструктивный диалог с бизнесом. Так, в Нижнем Новгороде инспекторы ГИБДД заявили о готовности взять на себя процесс освидетельствования и составления протоколов в отношении нетрезвых водителей на прокатных самокатах. Все операторы поддержали эту идею и собираются включить этот аспект в свои оферты.

В итоге недобросовестные пользователи будут рисковать сразу в двух направлениях: получить административный штраф, а также санкцию со стороны оператора. Как сделать город удобным для СИМ Координатор по безопасности ассоциации "Пошли-поехали" Дмитрий Кудинов соглашается, что правовая неопределённость, в которой существуют шеринговые сервисы должна быть устранена, а операторы не должны часть своих функций по контролю за пользователями перекладывать на городские власти. Но шеринговая экономика как явление в целом гораздо шире, считает он. Это транспорт последней мили, но для многих — это также и полноценный способ передвижения в рамках района или даже на дальние расстояния", — говорит эксперт. Шеринговая экономика стала неотъемлемой частью жизни мегаполиса, и городскую среду также нужно адаптировать под новые реалии. Обновлённая схема развития велосипедной инфраструктуры Петербурга, которую разрабатывают в Смольном, однозначно должна учитывать также сценарии использования СИМ, уверен Дмитрий Кудинов.

И в центральных кварталах, где невозможно проложить отдельные велодорожки, разумно было бы снижать скоростной режим, чтобы электросамокаты могли безопасно находиться в транспортном потоке и не создавать проблемы для пешеходов на узких тротуарах. Лента новостей.

И так далее, — говорит Александр Дейч. Большинство просто скачивает приложение.

В любом случае, в 2021-м или в следующем году регулирование по электротранспорту произойдёт. Главное — не закручивать гайки, потому что электросамокат — это хороший, удобный, экологичный городской транспорт. В этом вопросе неправых нет. Нам просто надо договориться, учитывая интересы всех: и автомобилистов, и пешеходов, и тех, кто катается на электросамокатах».

Нужна культура передвижения Главный внештатный детский травматолог-ортопед минздрава Нижегородской области Николай Тутин: «Любое транспортное средство при увеличении скорости представляет опасность, электросамокат в том числе. Хотя по опыту больше всего травм влекут велосипеды, только потом идут самокаты, скейты, ролики… Катаясь на электросамокате, можно получить черепно-мозговые травмы, травмы верхних конечностей, ушибы, осаднения. Тяжёлых переломов, как правило, не бывает. Здесь много значит наличие или отсутствие средств защиты — шлема, наколенников, налокотников.

Для любых транспортных средств нужна соответствующая инфраструктура. Когда её нет, а неопытный человек едет на самокате по общему тротуару, он, конечно, опасен и для себя, и для окружающих. А подростки и вдвоём на самокат устраиваются, и скорость форсируют, и на «зебре» даже не подумают пойти пешком рядом с самокатом, как того требуют правила… Нужна культура передвижения, общая культура. Безусловно, комплект защиты необходимо покупать вместе с электросамокатом!

Родители обязаны объяснить ребёнку правила и потом не забывать контролировать ситуацию. А если подросток видит электросамокат на улице и берёт его в аренду, ясно, что средств защиты человек с собой не носит. Садясь в автомобиль, человек пристёгивается — и он в безопасности. С электросамокатом так не получится…» Оцените материал.

Виктория Техника Всё чаще и чаще в парках и на улицах можно встретить людей, которые катаются на удивительном приспособлении — электрическая доска на двух колёсах, которая ездит сама и требует от своего владельца лишь держать равновесие. Но, как называется этот электрический самокат на двух колесах? Как называются колеса без руля, для езды на которых нужно просто наклониться? Ответ: гироскутер. Название состоит из двух частей: «гироскоп» — устройство, реагирующее на изменение углов ориентации тела, и «скутер» — средство передвижения с малолитражным двигателем. Как называется электрический самокат на двух колесах и что это такое?

Специфика: придется искать место

  • Представлен Dragonfly — четырехколесный электросамокат для бездорожья за 189 000 рублей
  • Что ты такое: оцените оригинальный скоростной самокат-тренажер Drezina (видео)
  • «Два Колеса»: работа курьером
  • Что такое СИМ

Обзор электросамоката Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2: комфортный и с большим запасом хода

Чтобы поехать на самокате, надо лишь встать на него одной ногой, оттолкнуться от земли другой и нажать рычаг газа на руле. Использование велосипедных колес в самокатах привело к созданию футбайков (велосамокатов), самокатов с велосипедными колесами. Электросамокат. За последние годы увидело свет уже несколько электросамокатов с толстыми шинами вроде Scrooser и Phatty, но похожий на них внешне Scooterson Rolley+ приятно выделяется на общем фоне расширенным функционалом и легкостью в использовании.

Медленный для дороги, быстрый для пешеходов. Нужно ли запрещать электросамокаты?

Обзор электросамоката Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2: комфортный и с большим запасом хода Каждое из четырёх колёс имеет свой гидравлический тормоз и 2-ваттный двигатель, что делает самокат ещё более приспособленным к бездорожью и помогает развивать скорость 45 км/ч.
Российская Caviar представила золотой электросамокат — скорость до 100 км/ч и цена 2 900 000 рублей Это первый в мире самокат на двух колёсах, который устойчив сам по себе, без всяких «помогателей»!
В Перми Whoosh заменяет электросамокаты на электровелосипеды Вопрос «Как называется двухколесный электрический самокат без руля или ручки?» стал актуальным в 2014-м году.

Лихачи на двух колесах: кто будет платить за аварию с самокатчиком

Самокаты стали большой проблемой для жителей мегаполисов: для одних это мобильное и удобное средство передвижения, для других — смертельная опасность на двух колесах. Уникальна самоделка тем, что у самоката нет руля, хотя у него всего два колеса. Посмотрим, если этот недорогой самокат проживёт без серьёзных проблем и поломок хотя бы два сезона, то это уже профит и победа.

Беспредел на колесах: Как обезопасить дорожное движение от электросамокатов

В пояснительной записке вице-спикер Владислав Даванков «Новые люди» отметил, что в последнее время участились случаи агрессивного вождения, однако действующее законодательство не предусматривает возможность региональных или муниципальных органов власти ограничивать использование таких средств индивидуальной мобильности СИМ. Инициатива предполагает, что электросамокатчков смогут ограничивать в парках, скверах и отдельных пешеходных зонах. Решение предлагают принимать на региональных референдумах. Опасность на двух колесах Несмотря на частые новости о дорожных происшествиях с участием электросамокатов, виной всему не транспортное средство, а неправильная организация дорожного движения. Таким мнением с «360» поделился эксперт по городскому транспорту и такси Роберт Ян. Во Франции есть велодорожки со светофорами и разметкой, в целом инфраструктура очень развита для движения такого вида транспорта», — отметил он. Люди катаются на электросамокате на одной из улиц Москвы. В дорожной среде он очень медленный участник движения по отношению ко всем остальным — самокат попросту мешает потоку транспорта. На пешеходных дорожках — обратная картина: он едет быстрее, чем люди, и вынужден между ними маневрировать», — добавил автоэксперт. По словам Яна, сначала нужно выстроить систему регулирования движения мобильного транспорта, а затем принимать решение, нужны самокаты в городе или нет.

Сначала стоит попытаться организовать правила движения. Самокаты появились на дорогах сравнительно недавно. Сразу повсеместно запрещать самокаты только потому, что в крупных городах происходит много аварий, — неправильно», — сказал эксперт.

А так предыдущий автор прав — обычная охота на ведьм. Такими же аргументами можно запрещать автомобили, потому что на них ездят пьяные и по 15 тыс смертей в год….

Инженеры компании сделали управление самоката более комфортным и безопасным — новая прошивка делает отклик на нажатие кнопки газа мягче. Все это влияет на стиль вождения в городских условиях. У самоката ярким цветом выделены подножка, звонок и курок газа. Платформа стала серебристой, весь внешний вид соответствует обновленному визуальному стилю сервиса. Такое дизайн решение поможет в управлении и при парковке новым пользователям, органичнее впишется во внешний облик городов. Увеличенные номера.

Но проблемы начинаются уже на старте. Чтобы электросамокат поехал, нужно хорошо оттолкнуться ногой и нажать на газ. Только вот с первого раза получилось плохо. Пришлось потратить какое-то время, чтобы совладать с непривычным средством передвижения, понять, с какой силой оттолкнуться, приноровиться нажимать вовремя на рычаг газа и при этом ровно держать руль. Кстати, электросамокат только выглядит лёгким, на самом деле агрегат немало весит, что создаёт трудности, если нужно спустить его с бордюра в местах, где нет съезда. Преодолевая страх Следующая сложность скорее психологическая. Признаем честно: встать на самокат первый раз страшно. Особенно некомфортно чувствуешь себя на неровной дороге и рельефной плитке, где сильно трясёт. Но стоит привыкнуть к электросамокату и успокоиться, начинаешь получать настоящее удовольствие. Кажется, будто ты способен преодолеть огромные расстояния. Поэтому ездить по всему Благовещенску на самокате не получится. Удобнее всего на набережной - здесь ровная велодорожка, по которой можно ехать, не останавливаясь на светофорах. Правда, помешать могут люди, которые прогуливаются по пространству, отведённому специально для велосипедистов и самокатчиков. Гораздо сложнее передвигаться по городу, даже в центре не везде есть удобные съезды. Электросамокат не слишком манёвренный, и развернуться на узкой дороге на нём проблематично. Пешеходы не торопятся уступать дорогу, из-за чего приходится то и дело останавливаться и искать пути, где меньше людей. Встречаются и дороги плохого качества, с ямами, трещинами, буграми или вовсе незаасфальтированными участками. И вот на таких участках можно убиться или серьёзно покалечиться - стоит только выпустить из рук руль. При этом нужно отдать должное самокату. Транспорт достойно справляется с препятствиями. Конечно, глубокие, наполненные дождевой водой ямы лучше объезжать стороной, но лужи, неровности, горки и даже дождевые желоба, идущие от домов к дорогам, электросамокат преодолевает на «отлично». Велосипедистам не легче Жители Благовещенска, которые решили передвигаться на велосипедах, сталкиваются с неменьшим количеством препятствий.

Бомба на колесах: почему взрываются электросамокаты

В дорожной среде он очень медленный участник движения по отношению ко всем остальным — самокат попросту мешает потоку транспорта. На пешеходных дорожках — обратная картина: он едет быстрее, чем люди, и вынужден между ними маневрировать», — добавил автоэксперт. По словам Яна, сначала нужно выстроить систему регулирования движения мобильного транспорта, а затем принимать решение, нужны самокаты в городе или нет. Сначала стоит попытаться организовать правила движения. Самокаты появились на дорогах сравнительно недавно.

Сразу повсеместно запрещать самокаты только потому, что в крупных городах происходит много аварий, — неправильно», — сказал эксперт. Бахаров согласился, что регулирование движения самокатов находится «на зачаточном уровне». Есть представления о местах, где любители таких СИМ могут ездить и с какой скоростью, но как это контролировать — пока неясно. Если это не зафиксировано в виде правила, значит, нужно это закрепить в виде коммуникации между людьми — умения договариваться», — объяснил собеседник «360».

Он подчеркнул, что нужно учиться общаться на дорогах и использовать этот вид транспорта. Кухонный нож не менее опасен, чем боевой нож, если его неправильно применить. Здесь нужно отнестись так же. Самокаты — опасная штука, которой надо учиться пользоваться.

А в 2017 году погибло почти 400 велосипедистов. В одной только Москве 90 человек. Поэтому, если говорить об ответственности государства, то получается, что ее нет. Велодорожек нет, а на автодорогах безопасность велосипедистов и самокатчиков тем более не может быть обеспечена.

Иначе поубиваются же и нас поубивают. Правда, нужны деньги… — Возможность строить велодорожки есть. У нас есть национальный проект «Безопасные качественные дороги». На него выделены средства.

Основная его задача — приведение в нормативное состояние дорог и улиц. Но есть там и задача к 2024 году снизить число погибших на 100 тысяч населения с нынешних 11 до 4 человек. Можно влиять на реализацию этого нацпроекта. Пожалуй, наиболее эффективным способом обеспечить безопасность является техническое ограничение скорости.

Это многообещающая идея. Правда, все люди разные. Есть и такие, кто считает, что ограничения не для него. Считает, что на пустой дороге можно разогнаться до большой скорости, а внезапно из-за поворота может кто-то появиться.

Возникнет опасность. Но ведь и обычные самокаты, когда на них едет 80-килограммовые дядя или тетя, тоже угроза… — Разогнаться до очень приличной скорости можно и на обычном самокате. Я сам разгонялся в безопасных местах. Но это отдельный вопрос.

Многое зависит от рельефа местности. Регулировать это сложнее. Тут должен больше работать человеческий фактор. Но большинство прокатных компаний дают электросамокаты, поэтому зарегулировать их будет проще.

Читайте также Гибель «Малютки»: М-200 стала братской могилой для экипажа Столкновение подлодки «Месть» с эсминцем «Статный» привело к трагическим последствиям «СП»: — А может, надо заставить самокатчиков ездить по обочине дороги? Они же смелые, вон, как носятся… — Нет, на автодороге самокатчикам еще опаснее.

Они мобильны, экологичны, да и стоят немногим более качественных велосипедов. Эксперты М. Видео-Эльдорадо оценили доступные в продаже варианты электрических самокатов и составили подборку наиболее интересных моделей с точки зрения цены и качества. Покупка электросамоката во многом похожа на приобретение автомобиля. Помимо изучения технических параметров нужно почувствовать эргономику и эмоции от управления. По этой причине опрошенные нами эксперты рекомендуют разбить весь процесс на два этапа: теоретическую составление шорт-листа из наиболее подходящих вариантов и практическую непосредственно тест-драйв.

При этом ключевое значение при выборе электросамоката отводится габаритам, весу, размеру колес, фактической мощности, автономности и подвеске. Для начала стоит прикинуть, для каких целей нужен самокат. Если вы планируете использовать его для периодических прогулок по городу и паркам с твёрдым покрытием, то можно ограничиться компактной недорогой моделью с запасом автономного хода в 10 км. Если же вы будете использовать девайс ежедневно в качестве основного вида транспорта, например, чтобы добраться на работу учёбу и обратно, то стоит присматриваться к моделям среднего ценового сегмента, которые обеспечивают 15-20 км хода на одной зарядке. Ну, а для сверхмобильных людей, которые преодолевают большие расстояния, нужно выбирать особо мощные и максимально автономные варианты с запасом хода в 25 км и более. Такой транспорт, как правило оснащается сиденьем и кучей прочих фишек. Отдельная категория устройств — внедорожники. На них удобно передвигаться за городом.

Также стоит обращать внимание на мощность электродвигателя. Помимо скорости и ускорения, этот параметр влияет на возможность беспрепятственного движения в гору. Так, особо мощные модели способны забираться под уклон в 20 градусов. Пообщавшись с владельцами средств персональной мобильности и экспертами, мы подготовили подборку наиболее интересных электросамокатов, в которую включили как самые доступные, так и продвинутые девайсы. За последнее время этот электросамокат стал эталоном персональной мобильности для большого числа людей. Девайс весит 12,5 кг. Он способен выдерживать нагрузку до 100 кг. Номинальная мощность электродвигателя — 250 Вт, пиковая — 500 Вт.

Особую ценность для пользователя представляют небольшие размеры и надежный складной механизм. Кстати, в сложенном состоянии самокат запросто поместится в багажнике среднестатистического автомобиля. При необходимости девайс можно брать с собой на работу и учёбу. Его можно убрать в шкафчик или положить куда-нибудь в сторонку. Много места он не занимает. Также стоит отметить приятные на ощупь грипсы и удачное боковое крепление подножки, благодаря которому клиренс не уменьшается. Здесь используются 8,5-дюймовые «катки» пневматического типа. Самокат поставляется в практически собранном виде.

Пользователю остается лишь вставить руль в стойку и закрепить части четырьмя болтами. С этим может справиться кто угодно. Рама устройства выполнена из прочного алюминиевого сплава. Присутствует защита от пыли и влаги по стандарту IP54. При этом в конструкции нет неизолированных проводов, а разъём зарядки прикрыт резиновой заглушкой на магните. Тем самым обеспечивается полная герметичность. Девайс может двигаться в подъём под наклоном до 14 градусов. На небольшом экране предоставляется информация об используемом режиме, скорости в реальном времени и различные пиктограммы: фара, Bluetooth горит при синхронизации со смартфоном и замок, отображающий блокировку самоката.

Помимо них, на дисплее есть индикация перегрева и неисправности мотора. В самом низу экрана можно посмотреть уровень заряда батареи. Настройки и персонализация работы осуществляется через мобильное приложение Mi Home. Xiaomi 1S оснащен двойной системой торможения, которая включает передний рекуперативный тормоз через двигатель и задний дисковый. Достаточно нажать на рычаг на руле, и транспорт моментально остановится. Для освещения дороги в ночное и вечернее время на передней стойке присутствует LED-фара. При активации основного света автоматически включается задний стоп-сигнал, а при торможении он начинает мигает. Если гаджет окончательно разрядится в ночное время, для проезжающих автомобилей вы останетесь заметны благодаря использованию катафот.

Одного заряда литиевого аккумулятора хватает в среднем на 25 км. Кроме того, пользователь сможет установить дополнительную батарею.

Сначала разработка велась на средства совладельцев. Пока проводились первые тесты, компаньоны начали искать международные инвестиции, заодно пропагандируя идею шеринга самокатов на глобальном уровне. Также проект получил грант от российского фонда содействия инновациям в размере 2 миллионов рублей. Тестирование проекта В 2016 году проект Samocat Sharing установил первые три станции для проката самокатов в инновационном центре «Сколково». Станции работали с перебоями и позволяли сразу выявить недочёты в конструкции и софте. Этот тест доказал, что взрослые люди охотно берут самокаты в прокат. Первые пользователи чаще всего арендовали этот вид транспорта из любопытства — они совершали на самокате короткие поездки по 10-15 минут.

Стоимость аренды была 2 рубля в минуту или 60 рублей в час. Тестирование идеи в «Сколково» выявило следующую проблему — бизнес сложно масштабировать. Например, много времени уходило на сборку платформы для самокатов - около двух недель. То есть две-три станции сделать — это хорошо, а вот если 10 или 100, ничего не получится. Тут нужна была и быстрая сборка, и управление сетью. Необходимо было заняться переструктурированием и дальнейшим тестированием», - замечает Василий Быков. Выяснилось, что идея аренды самокатов близка чиновникам городских транспортных департаментов. Дело в том, что она решает вопрос недостающего звена в системе городского транспорта - помогает преодолеть «последнюю милю». Так называется участок, который не покрывают метро, автобусы или трамваи: путь от дома до автобусной остановки или от остановки до офиса , обычно не превышающий 0,5—3 километра.

Часто именно из-за нежелания проходить это расстояние пешком люди садятся в автомобиль, что приводит к перегруженности транспортных магистралей и пробкам на дорогах. По подсчётам представителей Samocat Sharing, в среднем использование самоката экономит людям 23 минуты в день - за год это около 100 часов. В вопросах преодоления «последней мили» самокаты являются отличной альтернативой велосипедам: они развивают меньшую скорость и не так травмоопасны, их проще спускать в подземные переходы, они компактнее. Проблема «последней мили» актуальна не только для России, но и для многих зарубежных стран. В 2017 году мэрия финского города Эспоо пригласила Samocat Sharing обкатать систему на своей территории. В Эспоо расположен один из ведущих университетов Финляндии, и чиновники предложили предоставить студентам сервис, который помог бы им быстрее передвигаться по территории вуза. Университетский кампус города Экспоо выделил средства на производство семи станций с самокатами. Сервис шеринга проработал на их территории год, а затем проектом заинтересовались и власти столицы Финляндии — города Хельсинки. В 2018 году проект привлёк нового инвестора — предпринимателя из Новосибирска Антона Супруна.

Тестирование проекта, проходившее в Москве и Финляндии, позволило выявить недостатки, а средства инвестора — устранить их и сделать проект более технологичным. Так, при производстве станций стали использовать другие крепления для самокатов, более дешёвые элементы. Сборка одной станции вместо двух недель занимает теперь два часа.

Опасность на двух колесах. Почему растет количество ДТП с электросамокатами?

Продукт ориентирован на импортозамещение. Инвестиции в проект составили порядка 20 миллионов рублей. Вложив в модернизацию действующего производства электроники порядка 20 миллионов рублей, предприятие разработало продукт, востребованный у горожан. Он ориентирован на импортозамещение и уже задействован в пунктах проката в Череповце, в подмосковных городах Орехово-Зуево и Лобне. Доработанная модель станет доступна любителям катания уже в этом году. Запланирована поставка первой партии в количестве 100 штук», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений города Владимир Ефимов. Разработка принадлежит заводу «Протон».

В Госдуме предложили штрафовать пользователей СИМ за пьяную езду - до 30 тысяч рублей, за езду вдвоем на одном устройстве - до трех тысяч рублей, за перевозку детей - до пяти тысяч рублей. Поправки могут вступить в законную силу на территории городов федерального значения уже с 1 июня 2024 года, если их примут. Эта цифра соответствует среднему человеческому бегу - не медленно для самокатчиков, не опасно для пешеходов", - заявил депутат Госдумы Сергей Колунов. В столице полицейские уже начали ловить и штрафовать беспринципных пользователей СИМ. Практика первых дней показала, что самыми злостными нарушителями являются курьеры и подростки. Мотивация избежать штрафных санкций в размере от 800 до 1500 рублей впечатляет: нередко автоинспекторам приходится устраивать погони за бесстрашными самокатчиками. Пришла пора выходить на арену борьбы с нарушениями пользователей СИМ и комплексам фотовидеофиксации. В Москве электросамокаты уже оснастили большими индивидуальными номерами для удобства фиксации нарушений камерами. Как сообщают представители одного из кикшерингов, индивидуальный номер устройства будет так же легко распознать, как и номер у автомобиля. Уже идут работы над созданием специализированного вида дорожных камер.

Как показывает практика, единственный способ укротить нарушителей - выставить жесткие требования и ограничения. К слову, как только в России вырос парк дорожных камер, водители начали внимать требованиям правил.

Механизмы складывания делятся на два вида: те, в которых складывается только руль, и те, в которых самокат складывается напополам. За характерную форму, напоминающую изогнутую гусиную шею, второй способ еще называют складыванием «гуся». Механизмы складывания обычных и электрических самокатов не отличаются друг от друга Самокаты со складным рулем можно катать в сложенном состоянии — положение колес не меняется. Особенно это пригодится для транспорта тяжелее 20 кг: носить его в руках не каждому под силу.

Некоторые самокаты вообще не получится перенести в сложенном состоянии без дополнительных «костылей». Например, Kugoo G1, руль которого не фиксируется при складывании. Носить такой получится разве что на плече.

Прикинули, что выгоднее 32 100 04 июля 2023 в 8:00 Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Малиновский Свой электросамокат или кикшеринг? Прикинули, что выгоднее Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Малиновский Сезон электросамокатов ограничивается, по сути, только снегом.

Но что выбрать: раскошелиться на собственный самокат или всякий раз платить за кикшеринговый? Вот уже долгое время мы сравниваем эти варианты и готовы поделиться некоторыми выводами. Доступность: все зависит от того, где вы живете Важно сразу сказать, что эксперимент мы проводили в Минске, который может похвастаться наибольшей концентрацией арендных электросамокатов. Таким образом, здесь действительно можно выбирать между покупкой средства персональной мобильности и кикшерингом, в то время как во многих других населенных пунктах такой вопрос не стоит в принципе.

Как появился экстремальный самокат?

  • Маршрут, правила и первые проблемы
  • Два колеса вместо четырех: Ожидаемая "эпидемия" самокатов - Трушеринг
  • В ГИБДД разрешили ездить на электросамокатах вдвоем
  • Бизнес на двух колёсах: как заработать на умном прокате самокатов
  • Российская Caviar представила золотой электросамокат — скорость до 100 км/ч и цена 2 900 000 рублей

Минтранс подготовил новые ужесточения правил для пользователей электросамокатов

Моноколесо может повернуться буквально на месте (в одной из техник при резком повороте тела колесо поворачивается с проскальзыванием по вертикальной оси), самокат из-за двух колес неизбежно будет поворачивать по большему радиусу. Одним из самых частых правонарушений с использованием электросамокатов является то, что люди ездят на них вдвоем. Моноколёсник про ситуацию с электросамокатами — пост пикабушника Astralet.

Что ты такое: оцените оригинальный скоростной самокат-тренажер Drezina (видео)

Хорошо колесо очень мощное, я по "газам" и всё же обогнал его, разошлись в миллиметрах. На том участке съезжать мне было некуда, по бокам дорожки жёсткие кусты. Спасла реакция и мощь колеса. Были и другие случаи, но ничего сильно опасного. Все мои "приключения" в плане СИМ только с ездунами на прокатных самокатах, в основном школьники и студенты. А если их двое на самокате, то много раз видел то, что эта вундервафля становится просто неуправляемой, способная ездить только по прямой. На личных самокатах, по наблюдениям, люди ездят куда осторожнее и грамотнее и вообще ни разу не видел, что на на личном ехало по 2 человека.

Мноколёсников хоть и мало, но с ними инцидентов я ни разу не видел, да и не удивительно, колесо более манёвренно и безопасно для райдера и окружающих, да и школьники на них не ездят. Довелось пообщаться с рандомными прокатными самокатчиками по поводу их нарушений, в т. Вот что они говорят: Не спешиваются на переходах: считают, что ничего опасного в этом нет, да и зачем тратить арендованное время на пешую прогулку по зебре. На ПДД им с колокольни, считают себя умнее. Я практически никогда не вижу того, чтобы самокатчики на зебрах вообще спешивались.

Такие модели получили название «самокат-лягушка», предназначены они для детей старше 5 лет. Ребёнку более младшего возраста покупать раздвижную модель нет смысла, так как его мышцы развиты ещё не настолько хорошо, чтобы ритмично разводить и сводить ноги. Колёса на «лягушках» способны вращаться на 360 градусов, что позволяет начинать движение при любом положении платформ. Модели оснащены ручными тормозами, имеют складную конструкцию и весят от 5 до 9 кг.

Весовая нагрузка большинства таких образцов ограничена 80 кг. Второй вид инерционных самокатов — «самокат-ножницы» предназначен для езды по ровному асфальту и выполнения трюков. Для того чтобы заставить ехать такой самокат, ездок совершает движения, напоминающие те, что производит горнолыжник на спуске с горы. Корпус при этом наклоняется из стороны в сторону, а чуть согнутые в коленях ноги поочерёдно сгибаются и разгибаются. Такое изменение положения тела способствует смещению центра тяжести с одного колеса на другое, в результате чего самокат набирает скорость и двигается довольно быстро. Повороты вправо и влево осуществляются посредством наклона руля и корпуса в нужную сторону, что начинает получаться уже после двух-трёх тренировок. Самокаты рассчитаны на ездоков весом до 120 кг, оснащены ручным тормозом и крепкой стальной рамой. Специалисты сравнивают езду на инерционном самокате с занятиями в тренажёрном зале, что обусловлено участием большой группы мышц. Преимущества и недостатки Высокий спрос на трехколесные инерционные самокаты неслучаен.

Потребители отмечают, что кататься на таких моделях намного интереснее, чем на традиционных экземплярах, хоть и немного сложней. Особенно высоко новинку оценили подростки, занимающиеся экстремальными видами спорта: особый стиль управления и наличие третьего колеса позволяют выполнять более сложные трюки, которые на 2-колёсном самокате делать довольно рискованно. Это объясняется тем, что при необходимости приземление может быть выполнено на обе ноги, что повышает вероятность удачного исполнения прыжка и обеспечивает безопасность. Ещё одним неоспоримым преимуществом является возможность быстро прокачать различные группы мышц и развить ловкость и координацию. Кроме того, катание на инерционном самокате учит концентрировать внимание и тренирует вестибулярный аппарат. Что касается технической составляющей, то пользователи высоко оценивают скоростные качества и высокую прочность самокатов, а также возможность их складывать и перевозить в общественном транспорте.

Минздрав, МВД и Минтранс совместно определят характерные травмы, получаемые при авариях с электросамокатами, разработают схемы лечения и реабилитации пострадавших. Минпросвещения разработает для школ программы обучения пользования электросамокатами. Средства индивидуальной мобильности физлиц обяжут регистрировать в специальном федеральном реестре сейчас регистрируются только арендные электросамокаты сервисов кикшеринга. Регионы, в соответствии с проектом карты, разработают планы по «созданию и интеграции инфраструктуры для СИМ в городские транспортные системы» с учетом перспективного разделения потоков пешеходов и электросамокатчиков.

Свой электросамокат или кикшеринг? Прикинули, что выгоднее 32 100 04 июля 2023 в 8:00 Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Малиновский Свой электросамокат или кикшеринг? Прикинули, что выгоднее Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Малиновский Сезон электросамокатов ограничивается, по сути, только снегом. Но что выбрать: раскошелиться на собственный самокат или всякий раз платить за кикшеринговый? Вот уже долгое время мы сравниваем эти варианты и готовы поделиться некоторыми выводами. Доступность: все зависит от того, где вы живете Важно сразу сказать, что эксперимент мы проводили в Минске, который может похвастаться наибольшей концентрацией арендных электросамокатов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий