Потолок и люстра ресторана "Яръ", Москва (2013 год). Расписание предстоящих концертов в 2024 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в Люстра Bar на
Лучшие заведения в Академическом районе
- Популярные категории
- Ресторан LЮSTRA BAR, декоративная штукатурка RIVEDIL
- Люстра Бар — стильно, ярко, модно.
- Владелец «Троекурова» открыл ресторан в элитном ЖК Екатеринбурга. Фото
- Ресторан Lustra Bar / Люстра бар
Ресторан Lюstra Bar
Ресторан Люстра бар на проспекте 60-летия Октября 27. Балерина Анастасия Волочкова учинила небольшой погром в одном из московских ресторанов. На месте ресторана-пинцерии «Бонтемпи» в Синара Центре Кирилл Шлаен открыл новое итальянское заведение — Osteria Dolce. Не стоит забывать и о том, что «Люстра» горит круглосуточно, можно веселиться всю ночь, а значит, утром можно попробовать изумительные завтраки от английского до голландского. Строившийся на набережной Ростова выставочный зал отдали под ресторан знаменитого московского ресторатора Аркадия Новикова.
«Ногой этого еще никто не делал»: Волочкова разбила люстру в московском ресторане
Дело в том, что на набережной строить теоретически нельзя. Тем не менее ростовчанам уже известны прецеденты с возведением гостиницы в районе Богатяновского спуска и выставочного павильона в районе памятника Шолохову. Выставочный зал строили с 2019 года по заказу «Донского причала», который и контролирует набережную. Тогда компания получила разрешение от властей на строительство многофункционального выставочного павильона.
На набережной Ростова вместо выставочного зала построили ресторан На постройку уже монтируют вывески. Источник: Reuters Строившийся на набережной Ростова выставочный зал отдали под ресторан знаменитого московского ресторатора Аркадия Новикова. Об этом пишет 1rnd. На постройку уже монтируют вывески.
Неглинная, 8 В этом ресторане восточной кухни дизайн люстры соотносится не только со стилистикой заведения, но и с меню точнее, со специей из меню. По замыслу владельцев, три гигантские зеленые люстры с абажурами из стекляруса олицетворяют три персидских лайма. Из этого цитруса делают ближневосточную специю луми, которую тут добавляют к большинству блюд. Каждая из люстр выполнена на заказ и весит около 200 килограммов. Все потому, что интерьер здесь до того сложносочиненный, что невольно напоминает восточную шкатулку. Тут и барная стойка в виде дракона, и колонна-елочка из бутылей, и даже железные кресла они же седла для слонов. А люстра при этом — некая доминанта пространства. Во-первых, она старинная и переехала сюда из гостиницы «Украина» сейчас Radisson Collection Hotel.
Огромное окно-портал на потолке белоснежной бетонной гофрой напоминает что-то космическое. В ресторане 150 посадок на разных уровнях, на первом этаже намеренно создается простор, столы стоят достаточно далеко, что комфортно для разговора. Есть камерный каминный зал и графитовый зал в стиле «Игры престолов» со столом на 12 человек. Небольшой компанией человек шесть-семь «рыцарей круглого стола» можно отгородиться шторами в отдельном кабинете. Ресторан намеренно не публикует фото интерьера и просит не фотографировать крупные планы. И я тоже не буду: каждый гость достоен права испытать чистую эмоцию и создать свое впечатление. Для ресторана архитектура Historia феноменальна, фантастическое внимание команды к деталям, деликатно собраны культурные коды разных эпох и народов. Официанты одеты в серые длинные жилеты с эмблемой луны и солнца, у каждого на лице белой краской нарисованы загадочные точки и линии. Когда сервис встает вместе, кажется, что ты попал в круг к жрецам. Приветственный напиток наливают в замысловатый латунный кубок, их два вида: один изображает глаза богов индейцев майя, другой напоминает древнеславянские вышивки. Ведерко для шампанского сделано в виде очага на кованых ножках, я бы в таком развела огонь. Когда-то тепло и безопасность стен пещеры наполнили человечество первобытным уютом и стали домом, случайная искра разожгла огонь и стала даром — главным источником поддержания жизни. Мы до сих пор любим собираться на кухне — в современном варианте пещеры. Перетертые зерна дикой пшеницы стали мукой и впечатлением от аромата первого испеченного хлеба.
Японский ресторан с гигантской люстрой в виде дракона открылся в Москве
Все они прозвучат 27 апреля на сцене Lюstra Bar! Основатели группы - Владимир Панченко и Илья Подстрелов давали сотни концертов за весь период совместного творчества. С 2008 года состав распался артисты дают сольные концерты. Владимир Панченко - яркий и успешный артист из группы, по его личной истории была написана песня «Красавица».
Источник: Reuters Строившийся на набережной Ростова выставочный зал отдали под ресторан знаменитого московского ресторатора Аркадия Новикова. Об этом пишет 1rnd. На постройку уже монтируют вывески. Ресторан будет называться «5624 высота».
Разбила на счастье! Все на шпагат! Точнее, скакать на одной ноге». На днях знаменитая балерина вызвала шквал комментариев другой своей фотографией.
Танцпол рядом с баром позволяет Вам наслаждаться коктейлями, слушать отличную музыку или сочетать удовольствие от напитков с танцами под музыкальные сеты диджеев. Это место, где веселье и удовольствие соединяются в единое целое. Блюда от Шеф повара.
Люстра в ресторане - 90 фото
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Владелец Resta Management Олег Флеганов 23 июня открывает свой 12-й по счету ресторан под названием Forest с эко-концепцией. Люстра бар. Обзор. Меню. Новости. 2. Официальная группа Вконтакте ресторана Люстра бар на Академической. Главная» Новости» Люстра бар на академической официальный сайт афиша. Игровая комната располагается на первом этаже в ресторане "Люстра".
Владелец «Троекурова» открыл ресторан в элитном ЖК Екатеринбурга. Фото
Бессменный официант клуба-ресторана «ЦДЛ» Юрий пришел устраиваться на работу в ресторан в 1997 году. Команда Lюstra Bar уже успела одержать победу в гастрономической «Битве ресторанов» на телеканале «Пятница»! Люстра Бар, Москва: просмотрите 129 объективных отзывов о Люстра Бар с оценкой 3,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 2 138 среди 15 440 ресторанов в Москве. Театр Рестораны Новости.
Как организовать освещение в ресторане
Теперь, чтобы попасть в детище архитектора Бойцова, никого бить не надо. Есть два других способа. Первый: прийти с экскурсией, правда, непомерно дорогой от жадин из "Москвы глазами инженера". Второй: насладиться прекрасным вообще задарма: забронировать столик и выпить в царских интерьерах чашечку кофе за 200 рублей. Я так и сделала. Кухня в ЦДЛ отменная, так что одним кофе вы точно не ограничитесь. Мы в праве отказать посетителю с несоответствующими внешним видом!
Впрочем, как оказалось, словом "дресс-код" отпугивают как раз-таки писателей, которые по старой привычке заваливаются в учреждение в нетрезвом виде, с толстой пьяной женщиной и в бороде, полной вчерашних крошек. При мне, например, по пустующему пространству шикарного дубового зала ходила девушка в джинсах, толстовке и кроссовках. Открыв рот, девушка снимала на телефон окружающее. Каждый вечер там собирались завсегдатаи: кто побогаче — в ресторане с великолепной кухней, кто победнее — в одном из двух кафе, где были буфеты, торговавшие водкой, коньяком, пивом и холодными закусками. Писатели подсаживались за столики друг к другу и к редакторам издательств, у которых тоже был доступ в ЦДЛ, крепко пили и устраивали свои литературные дела. В большом зале часто крутили фильмы, которые не показывали в кинотеатрах, в подвале была бильярдная, в вестибюле — книжный киоск, где можно было разжиться дефицитом.
Попасть в этот рай земной начинающим писателям было ох как непросто: в дверях при входе стоял маленький щуплый еврей по прозвищу Крошка Цахес и требовал у каждого членский билет Союза писателей. Пройти нам удавалось только в том случае, когда нас проводили с собой счастливые обладатели заветных корочек". Фото: Агентство городских новостей «Москва» Особняк снаружи похож на рыцарский замок или пряничный домик, или все вместе. Домик строился еще в 19 веке. Принадлежал генеральше Олсуфьевой и, между прочим, там заседала самая настоящая масонская ложа. Сам император Александр Третий приходил в ложу и даже сломал ногу на лестнице.
С тех пор эта лестница скрипит историческим скрипом, и все сотрудники ресторана этим очень гордятся. Этот рыцарский замок - одно из немногих сохранившихся творений загадочного зодчего Петра Бойцова Не знаю, чем руководствовалась писательница Марина Степнова, когда наделила архитектора Петра Бойцова некрасивой внешностью, бугристыми прыщами по всему лицу и неопрятной тужуркой.
Где оливковое масло и томаты добавляют блюдам свежести, а выдержанные сыры сглаживают острые углы экзотической кухни, сообщается на сайте ресторана.
Изящный интерьер, вкусная еда и внимательный персонал не оставят равнодушными москвичей и гостей города. Недавно на гастрономической карте столицы появилась новая точка притяжений — ресторан CuttaCutta , где интерьер выполнен в виде пещеры.
Таким функциональным зонам, как вход, холл и проходы, нужны отдельные световые акценты, как и некоторым декоративным элементам. Осветительные приборы можно оснастить диммерами. Диммирование основного света позволяет добиться нужной атмосферы и скорректировать свет в зависимости от времени суток. Бодрящий завтрак, деловой ланч и романтический ужин должны освещаться по-разному. Еще один способ изменить обстановку — использование регулируемой цветной подсветки. Группировка осветительных приборов тоже даёт возможность управлять уровнем освещенности в зависимости от близости к источнику естественного света или от времени суток. Идеальным считается отражённый или рассеянный свет, которого добиваются за счёт грамотного расположения осветительных приборов, скрытого настенного или потолочного освещения, углубленных потолочных светильников, абажуров. При проектировании ресторана нужно предусмотреть как можно больше источников дневного света. Он бесплатный и самый комфортный для глаз. Конечно, многое зависит от климатической зоны.
Для многих городов дневной свет — настоящая роскошь. Освещение как элемент дизайна Свет — мощный дизайнерский инструмент, который визуально объединяет или разделяет пространство. С помощью света можно подчеркнуть сильные стороны интерьера или спрятать нежелательные элементы от глаз клиентов. Освещение, подобранное с учётом всех нюансов, отражается на притоке посетителей. При этом наиболее подходящий конкретному помещению светодизайн могут спроектировать только специалисты. Выполняя свою работу, они учтут все характеристики залов, включая площадь, высоту потолков, количество окон, внешний вид и цвет предметов мебели и декоративных элементов. Если не придерживаться принципа «невидимое освещение», при котором свет идёт ниоткуда, то используемые осветительные приборы следует выбирать в стиле дизайнерской концепции. Есть устоявшиеся правила применения осветительных приборов в зависимости от стиля помещения: В классических интерьерах используется яркий свет — хрустальные люстры, светильники сложных форм. Зонирование организуют с помощью настенных ламп. В тематических интерьерах световой сценарий подчиняется общей идее, поэтому осветительные приборы стилизуются под ту или иную тему.
В ресторанах-клубах с определенным кругом посетителей при создании освещения следует учитывать предпочтения целевой аудитории. Для создания нужной атмосферы используют как классические осветительные приборы, так и стилизованные. НА ЗАМЕТКУ: Современные возможности в сфере освещения настолько широки, что практически любой интерьер может с их помощью стать гораздо более роскошным и стильным, чем есть на самом деле. Даже еда в красивом свете может показаться вкуснее. И наоборот, слишком яркое или тёмное освещение, а также неправильно подобранные цветовые решения способны испортить аппетит и прервать приятное времяпрепровождение Невзрачный свет в окнах ресторана, плохо читаемая или скудно подсвеченная вывеска вряд ли привлекут внимание прохожих. Входная зона порог, ступени, парковка должны быть качественно подсвечены. А переступив порог заведения, посетители должны сразу почувствовать себя комфортно. Конечно, это будет сложно, если ресторатор направит им в лицо ослепляющий, режущий глаз свет. Гармонии можно достичь, чередуя светлые и тёмные зоны. Открытые зоны, например, барную стойку и кухню «за стеклом» принято освещать ярче, чем гостевые залы.
Для обеденных зон характерна игра светотеней: центральная часть столиков освещается ярче, а вокруг столов нужно небольшое затенение. Отличный вариант — бра на стенах. Подсветка стен и смотрится эффектно, и декорирует пространство. Особого внимания заслуживает подсветка фотографий, панно, картин, аксессуаров, которые рассредоточены по гостевому залу. В пабе свет должен быть расслабляющим, в семейном ресторане — умиротворяющим, в молодежном кафе — активным. Немаловажно выбрать правильное освещение и для кухонного помещения, так как повара нуждаются в отличной видимости для приготовления блюд. Кроме того, источники света, грамотно расположенные на кухне, помогают контролировать гигиеническое состояние помещения. При этом при открывании двери в зал свет из кухни не должен проливаться в гостевой зал, так как это нарушит искусно созданную атмосферу. А для вечерней уборки помещений снова необходим яркий свет, чтобы персонал увидел и убрал весь мусор и пятна со столов.
Если высота помещения не превышает трёх метров, то на каждый квадратный метр интерьера в тёмных тонах потребуется 20 ватт, в светлых — 15 ватт. То есть лампа мощностью 50 ватт может осветить 3,3 квадратных метра светлого помещения. Разумеется, данная схема не учитывает целый ряд факторов, включая разные уровни освещения, неравномерность света, световые акценты, тип светильников, расположение зеркал и т. НА ЗАМЕТКУ: Современные рестораны, кафе и бары всё чаще используют светодиодное освещение, которое является более экономичным с точки зрения потребления электрической энергии Что касается типов светильников, то в заведениях общественного питания используют настенные, напольные, настольные, потолочные варианты. При выборе осветительных приборов нужно знать их точное количество. Например, люстра в гостевом зале может быть представлена в одном крупном экземпляре или в нескольких поменьше. А вот точечных светильников может быть сколько угодно — всё зависит от интерьерного решения. Если люстра — не ваш стиль, попробуйте скрытые точечные светильники. Современные осветительные приборы постепенно теряют свои контуры. Их можно использовать по-разному линейно, группами, по одному , но основная идея — невидимость. Осветительные системы сливаются с плоскостью потолка, сохраняя при этом свою динамичность. Применяется специальный рассеивающий профиль или натяжные потолочные конструкции со светорассеивающим эффектом. Атмосфера комфорта и уюта — более значимый фактор освещения, чем архитектурное или дизайнерское решение. Над каждым столом в гостевом зале нужно разместить отдельный прибор. Остальная площадь помещения освещается дополнительными устройствами. Важно, чтобы основной свет диммировался. Этот способ регулирования освещённости помогает создать нужную атмосферу. Кроме того, в ресторанах выключенные светильники считаются дурным тоном. Многофункциональным заведениям общественного питания отлично подходят трековые системы. Их главное достоинство — оперативная перенастройка освещаемых зон. Выключатели и диммеры регуляторы мощности , которые несут ответственность за освещение ресторанного зала, должны быть доступны и администраторам, и официантам. Поэтому не стоят прятать их в запираемых шкафах или боксах. Открытие и закрытие заведения не должно происходить в полной темноте, поэтому нужно учесть момент включения и выключения освещения при проектировании. Нежелательно размещать выключатели и диммеры в непосредственной близости от посетителей. В ином случае при необходимости изменения уровня освещённости придётся беспокоить гостей. Оценить необходимый уровень искусственного света следует, подсчитав интенсивность естественного освещения ориентировочно. Например, небольшая кофейня с большими окнами в дневное время не нуждается в дополнительной подсветке. А в большом зале должны быть установлены источники локального света для обеспечения нужного уровня освещённости днём. Выключатели и диммеры дополнительных источников освещения настольные лампы, торшеры и т. Проектирование ресторанного света должно учитывать количество и расположение зеркальных поверхностей. Отражённый свет может создавать дискомфорт и помехи для гостей. Величина индекса цветопередачи осветительных приборов основного и функционального света не должна быть ниже 90. Лампочки светильников должны быть скрыты от глаз клиентов. Важно добиться отражённого или рассеянного света, используя различные хитрости: заглубление потолочных светильников, использование крышек на торшерах или абажуров. Возможность реализации нескольких световых сценариев хорошо подчёркивает достоинства гостевого зала Расположение светильников в помещении Проектируя расположение осветительных приборов в заведении общественного питания, учитывайте: Основное назначение ресторана или кафе — питание. Если в банках, офисах и других общественных заведениях свет должен располагаться равномерно, то в заведениях общественного питания важное значение имеют уровни освещения. Чтобы сделать пребывание гостей в помещении комфортным, нужно разместить отдельные источники функционального освещения над каждым столом — по центру. Остальную площадь освещают дополнительными устройствами, что особенно полезно при перестановке мебели для банкетной рассадки. Зональность подразумевает, что освещение основных залов должно быть комфортным и мягким, но достаточным для изучения меню и общения.
Ресторан Люстра бар на проспекте 60-летия Октября 27
Раньше здесь работали ресторан «Жигули» и турецкое кафе Antalya Источник: 2GIS Продолжаем держать вас в курсе новых заведений общепита, которые открываются в Тюмени. На этот раз речь пойдет о новом ресторане Piano Bar, который начал работу в начале сентябре у пешеходной улицы Дзержинского. Место примечательное. Раньше здесь ждали гостей ресторан-караоке «Жигули» и турецкое кафе Antalya.
Что же предлагает тюменцам Piano Bar? Давайте посмотрим. Ресторан хвастается панорамным видом из окна Источник: Piano72.
Также можно в отдельный зал заказать паровой коктейль.
Это своеобразный тотем заведения, поскольку других столь же крупных и акцентных элементов дизайна здесь нет — только минималистичная мебель и пастельные оттенки. Более того, сама люстра практически не дает света и расположена внутри большого стола для гостей. Loomi ул. Неглинная, 8 В этом ресторане восточной кухни дизайн люстры соотносится не только со стилистикой заведения, но и с меню точнее, со специей из меню. По замыслу владельцев, три гигантские зеленые люстры с абажурами из стекляруса олицетворяют три персидских лайма.
Из этого цитруса делают ближневосточную специю луми, которую тут добавляют к большинству блюд. Каждая из люстр выполнена на заказ и весит около 200 килограммов. Все потому, что интерьер здесь до того сложносочиненный, что невольно напоминает восточную шкатулку.
Например, сыр пекорино годовалой выдержки, — объясняет шеф-повар остерии Максим Караваев. Потому что он должен не только обладать благородным вкусом, но и хорошо превращаться в соус при приготовлении. Пасту «Качо-э-пепе» готовят на глазах у гостей Для начала сыр разогревают. На фото — треть огромной головы. Из такой части может получиться 50 порций Затем внутрь выкладывают свежесваренную пасту Весь процесс длится не более пяти минут Перед подачей пасту посыпают сыром А так паста выглядит в тарелке.
Вкус сыра подчеркивает щедрая порция свежемолотого черного перца. RU Еще один серьезный раздел в меню — римская пицца. Ее можно заказать в двух размерах — от 185 до 470 граммов. Здесь сохранили классические позиции: «Маргарита» 300—490 рублей , «Четыре сыра» 490—750 рублей , «Ветчина и грибы» 390—650 рублей , и дополнили более современными сочетаниями вроде пиццы с крабом и креветками 990 рублей или с медовой грушей и горгонзолой 450—690 рублей. Но главная фишка остерии — метровая пицца Pazza. Она весит 1600 граммов и сочетает в себе четыре пиццы: «Мортаделла с фисташками», «Маргарита», «Прошутто с рукколой», «Салями и горгонзола». Специально для нее пришлось заказывать огромные коробки, чтобы гости могли заказать такую пиццу на доставку. RU Продукт, который встречается в меню чаще других, — средиземноморский сибас.
Рыбу здесь готовят сразу четырьмя способами. Один из них огненный в прямом смысле. На глазах у гостей рыбу в соляном панцире поджигают, затем разбивают его и раскладывают блюдо по тарелкам. RU Чтобы освоить шоу-подачу, весь персонал прошел курс тренировок длиной в целый месяц. Например, отрабатывали проход по винтовой лестнице с подносами в руках. В это же время повара готовят гарнир. Это жесткий тайминг. RU Десертная карта получилась по-итальянски привлекательной.
Когда позвали менеджера,подошла женщина и сказала,что"слишком много стало специалистов! Не нравится не ешьте! Мы оплатили счёт и ушли. Конечно больше не придём. Слишком не вкусно и дорого Отзыв оставлен на Zoon. Спасибо за то что есть?