Приобрел Рено флюенс 2012 году 1,6 с коробкой автомат, на пробеге 49 000 коробка сломалась не включалась одна из передач, замена клапанов, на. Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года.
Убрать ESP – такой же седан: Водитель пересел с Renault Fluence на Arkana и разочаровался
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Fluence, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Флюенс. Renault Fluence Turbo укомплектован 2.0-литровым бензиновым мотором с технологией турбонаддува. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 MT 2010 г. Стеклоочистители. 33%. Оставь свой отзыв.
Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России
Эргономика Типичный француз - значит, что-то намудрили в плане неочевидных решений в салоне. Renault Fluence не стал исключением. Владельцы ругают подрулевой джойстик, кнопки которого управляют аудиосистемой. Пользоваться им приходится вслепую, ведь кнопки скрыты спицами руля - но кто-то привыкает. Клавиши управления подогревом сидений передних сидений размещены в нижней части этих самых сидений. А индикатор подогрева - на передней панели.
Из двух постаканников пользоваться можно одним, второй под рычагом или селектором КП. Отдельная ненависть владельцев - на центральных дефлекторах нет заслонок, чтобы избежать сквозняка для задних пассажиров, придётся выключить кондиционер. Отрегулировать поток воздуха так, чтобы он не дул прямо в лицо, тоже не получится. Рычаг замка капота придётся поискать. А конструкция багажника предполагает, что достать из его недр нужное и не испачкаться - задача не из простых.
Отдельно ругают массивные петли, на которых подвешивается крышка багажника - она не только отбирает полезное пространство, но и может повредить хрупкий груз. За что хвалят Богатое оснащение и комфорт в салоне Часто владельцы выбирают «Флюенс», располагая определённой суммой, изначально не рассматривая эту модель к покупке вообще. А причина тому - «полный фарш». Потому что среди одноклассников за такие же деньги просто невозможно найти такое великолепное оснащение. Но по уровню оснащения седан не уступает C, а то и D-классу.
Для тех, кому машина второй дом - весомое преимущество. Отдельно хвалят чип-карту «свободные руки»: избавляет от множества брелков и связок ключей. Достаточно открыть машину, взявшись за любую ручку, сев за руль, нажать кнопку запуска двигателя а после поездки - загрушить мотор, закрыть двери и отойти. И седан сам поставит себя на штатную охрану - очень удобно. Также в машине есть таймер, который отключает все потребители энергии после остановки двигателя - проблемы с АКБ забывчивым владельцам незнакомы.
Да и оформление салона не разочарует: мягкий пластик, хорошее качество сборки, особенно у дорестайлинговых версий. Особенно рады владельцы эффектной подсветке приборов и органов управления. Шумоизоляция салона тоже на уровне. Зимой владельцы часто не слышат даже буксующие колёса при движении или стук бьющегося об днище снега. Габариты и вместительность Одно из основных преимуществ модели - объём внутри.
Салон Renault Fluence широкий, форма передней панели только подчёркивает просторную посадку и запас места для пассажиров и водителя.
А узнал я это после того, как купили жене Гольф-6 весной 2013 года, ДВС 1,2 86 л. МКПП комфортлайн, кстати почти за такую же сумму 622 тыс.
Ну разве что в размерах и просторе в салоне выиграл. Ну о теплозащите под днищем уже многократно писали, повторяться не буду, даже уже и не обращал на это внимания, подогнешь и дальше поехал. Так же не устраивал омыватель лобового стекла, две струйки, да еще и с задержкой, когда дворники по сухому работают.
Не то что на Гольфе, веером и без всяких задержек. Но это все мелочи по сравнению с другими недостатками. Поставил еще в салоне сигнализацию с автозапуском до сих пор жалею эти 20 тыс.
Так в середине первой зимы когда использовал автозапуск февраль АБ сдохла. Грешил и подозревал как раз на автозапуск. Вторую зиму не стал использовать.
Все нормально. Третью зиму опять стал использовать. И что вы думаете?
Опять в феврале сдохла до нуля. Мелочь конечно, но все же … Надо прикуривать, потом батарею на зарядку. Но и это только цветочки.
Каждую весну после зимних морозов ездил к ОД, так как кондей не холодил. Фрион улетучивался. Как сказал ОД, там в системе прокладки резиновые логановские на морозе костенеют.
Поэтому фрион и испаряется. А самое паршивое, замена прокладок проблему не решат, такие же прокладки будут. Ладно пока на гарантии была бесплатно это делали, но после гарантии надо уже было платить.
Автомат там 4-х ступный старый, зато надёжный. Единственное слабое место рулевая, постукивает у всех, слабая втулка там какая-то пластиковая, лечится при желании один раз и на долго врезкой тавотницы и забиванием смазкой. Плюс ликвидность и её фактическое отсутствие у рено.
Вторая 1,6-литровая «четверка» мощностью 114 л. Привод ГРМ здесь осуществляется цепью. Только вот цепь-то и подвела — она склонна к растяжению, что приводит к смещению фаз ГРМ, сбоям и плохой тяге мотора. Обычно это происходит после сотни тысяч км пробега, где-то на 150 000-180 000 км. Меняют, как правило, цепь вместе с натяжителем и успокоителем за 15 000 руб.
Примерно в это же время изнашивается муфта фазовозвращателя 17 000 руб. После 150 000 км мотор начинает подъедать масло. Если его расход перевалит за 200 грамм на 1000 км, придется менять маслосъемные поршневые кольца. Детали недорогие, а вот ремонт потянет примерно на 25 000 руб. Двухлитровая «четверка» также позаимствована у Nissana и в целом также надежна. Хотя надо помнить, что к 150 000 км растягивается цепь ГРМ и умирает узел дроссельной заслонки. Цепь подлежит обязательной замене, а жизнь «дросселю» можно продлить, если промывать его каждые 30 000-40 000 км пробега. Надо быть аккуратнее при замене свечей на этом моторе: стенки свечного колодца очень тонкие и при чрезмерном усилии могут лопнуть.
И тогда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а отработавшие газы — в систему охлаждения. Готовьте большие деньги на новую головку блока или даже двигатель целиком. От устаревшего до инновационного Столь кардинальных затрат в трансмиссии не предвидится, правда, только при условии, что у вас механическая коробка передач. Пятиступка достаточно надежна, хотя к сотне тысяч км пробега в ней начинают слегка завывать подшипники. Их можно поменять за 15 000 руб. Как утверждают сервисмены, в таком состоянии подшипники могут работать до тех пор, пока не выработается ресурс двигателя. В шестиступке иногда раньше времени изнашиваются синхронизаторы второй и третьей передачи.
Новости по теме
- Реальные отзывы Renault Fluence седан 2021 года
- Renault Fluence - обзор автомобиля
- Особенности приобретения Renault Fluence с пробегом
- Отзывы владельцев Renault Fluence
Модель нельзя назвать популярной в наших широтах. Что указано в объявлении?
- Обновленный облик седана
- Слабые стороны Renault Fluence
- Renault Fluence. Облако мнений о Renault Fluence. Плюсы и минусы Renault Fluence
- Болячки Рено Флюенс
- Французский седан Renault Fluence за 350 000 рублей – добротный авто либо типичный провал?
- Отзывы Renault Fluence (Рено Флюенс)
Французский седан Renault Fluence за 350 000 рублей – добротный авто либо типичный провал?
Убрать ESP – такой же седан: Водитель пересел с Renault Fluence на Arkana и разочаровался | Стеклоочистители. 33%. Оставь свой отзыв. |
За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence | Теги: рено флюенс, рено флюенс клуб, рено флюенс мнение владельцев, рено флюенс отзывы, Renault Fluence. |
Обо всём Renault Fluence — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | все типичные неисправности подержанного автомобиля •. |
Renault "раскочегарила" седан Fluence
Renault Fluence ZE - Tesla клуб Россия | Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 MT 2010 г. |
За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Флюенс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Fluence. |
Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России | На что же можно обратить внимание при выборе Fluence с пробегом на сегодняшний день? |
Отзывы владельцев седанов renault fluence | На вторичном рынке седаны Renault Fluence (2009—2016 годы выпуска) дешевле большинства одноклассников. |
Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев | Мнение владельца Renault Fluence. Раньше Андрей ездил на Honda Civic Type-R. |
Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence
Данные приведены для Renault Fluence с мотором 1,6 и CVT. На какие недостатки обратить внимание при покупке Рено Флюенс? Предлагаем вашему вниманию отзыв автолюбителя Oleg Nesvirskyy, возможно сейчас кто-то решает брать именно такой автомобиль. Большинство отзывов владельцев Renault Fluence 2024 года подтверждают, что обновления пошли машине на пользу.
Renault Fluence ZE
Единственное слабое место рулевая, постукивает у всех, слабая втулка там какая-то пластиковая, лечится при желании один раз и на долго врезкой тавотницы и забиванием смазкой. Плюс ликвидность и её фактическое отсутствие у рено. Благодарю, сам по поводу Короллы думал, надо съездить посмотреть - влезу ли я в нее...
Кому-то без разницы правый или левый, мне лично сначала было не удобно. Я либо собирал гвозди по обочине, либо смотрел встречным водителям прямо в глаза И тормоз, такого четкого быстрого тормоза у моих японских машин не было, и поэтому жену от каждого моего торможения кидало в лобовое. А теперь чтобы нечего не забыть напишу все по порядку. Бампер очень крепкий, пару раз втыкался им в неожиданные препятствия и не царапинки. Капот не оббит снизу материалом, который я привык видеть на японских машинах. Ближний свет светит не плохо, дальний очень не очень Подсветка приборов приятная, можно отрегулировать яркость.
Датчик света работает как положено, но смысла в нем я не вижу, так как свет надо включать по правилам ПДД днем тоже. Двери в принципе не плохие, тяжеловатые, не шумят. Но меня смущала внутренняя ручка, какая-то она хлипкая. И если помоете машину в мороз, есть шанс не закрыть двери. Один раз мне пришлось возвращаться на мойку и сушить двери тепловой пушкой. Шторки заводские не оставляли в покое никого, кто сидел сзади. Очень большой, влезало все что мне приходилось возить, но влезло бы еще больше если бы не петли багажника. Очень удобные для меня, плюс водительское зеркало поделено на две зоны, очень удобно.
Подогрев зеркал у меня впервые, как я раньше ездил без такой нужной функции Салон Торпеда. Все, кто садился, зачем-то тыкали ее пальцем и удивляясь, и улыбаясь говорили Мягкая. Сам дизайн торпеды конечно на любителя, мне нравится, но слышал и другие мнения. Бортовой компьютер показывает кучу всякой информации. Литраж топлива, остаток пути, расход топлива и прочее. Иногда выбрасывал америкосовские словечки и ругался. Я естественно сразу в панике переводить, что случилось. Лежит карта в кармане куртки, подходишь к машине она открылась, отошел закрылась, зеркала сложились.
Если включить, то еще и светить будет не долго, пока до калитки идешь. Honest Review v2. Кто-то писал, что не очень. Выберите версию Рено Флюенс По мне так очень хорошая музыка для штатной.
По трассе эконом до 106, потом расход растет, но едет достойно. Регулировок руля и сидений достаточно, чтобы не уставать при долгих поездках. Плюс круиз.
Girard-Perregaux Laureato Absolute Chronograph Aston Martin F1 Edition являются последней на данный момент совместной работой швейцарского производителя часов и британского автопроизводителя. На специальном мероприятии, руководитель команды Aston Martin F1 Майк Крак сказал, что «Мы всегда стремимся найти более легкие и прочные решения».
К тому же, эти часы включают в себя несколько впечатляющих инноваций. Часы могут похвастаться двумя нововведениями от Girard-Perregaux: новым композитным материалом для корпуса и очень эффектным ремешком. Эти материалы были взяты из двух автомобилей Формулы-1 сезона 2021 года «Разбитые автомобили не использовались», — уверяет Крак.
Недостатки Рено Флюенс
Автомат там 4-х ступный старый, зато надёжный. Единственное слабое место рулевая, постукивает у всех, слабая втулка там какая-то пластиковая, лечится при желании один раз и на долго врезкой тавотницы и забиванием смазкой. Плюс ликвидность и её фактическое отсутствие у рено.
По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. Позже проблема была решена — установили более мощный болт. Интерьер В салоне достаточно свободного места. Рост в объеме хорошо заметен не только снаружи, хотя компоновка интерьера в этой модели сделана как у С-класса.
Кресла довольно мягкие и удобные. Регулировок достаточно для того, чтобы водитель совершенно любого роста мог удобно сесть за руль и при этом не биться головой о потолок. Регулировок рулевого колеса тоже предостаточно. Водительское кресло настолько уютное, что в нем практически не чувствуются никакой усталости. А бока даже в дальней поездке не затекают. Скажем и о минусах автомобиля «Рено Флюенс». Отзывы владельцев недостатки выделяют следующие: слишком тугая ручка регулировки наклона спинки на кресле. Она при вращении может проскальзывать в руке.
Хотя это очень неудобно, но незначительно. Наклон настраивают один раз. После рестайлинга его сменил вариатор JF015. Главная претензия к «механике» — дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.
После 80-100 тыс. Механики уверяют, что это особенность ее работы — воют подшипники. Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина — замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить — 4 000 рублей. Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 — 30 тыс.
Виновник — электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. Стоимость процедуры — около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. Вариатор беспокоил владельцев не меньше.
На первый взгляд кажется, что кузов получился очень качественным. Этого французским инженерам удалось достичь благодаря уменьшенным зазорам деталей, приятной на ощупь отделке и другим элементам. Читайте также: Киа соул дорожный просвет клиренс, конкуренты kia soul Кузов и салон Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.
Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ. Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях. Подобное явление наблюдается и здесь. Звукоизоляция Недовольны владельцы и сильным шумом, который появляется в салоне при движении на высоких скоростях или же по разбитым дорогам. Но может здесь дело в бюджетной резине, которой укомплектован автомобиль с завода? Это почти все, что можно сказать о модели «Рено Флюенс».
Отзывы владельцев недостатки, конечно, выявляют, но если эксплуатировать машину аккуратно и учитывать, что это все-таки гольф-класс, то на некоторые минусы можно закрыть глаза. В любом случае каждый выбирает сам, какой автомобиль ему больше по душе. Другие проблемы и неисправности В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин — щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух. Моторчик вентилятора отопителя от 3 500 рублей может выйти из строя после 100-150 тыс. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника. Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле. В целом мелкие сбои в работе электрики — не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.
Замена предохранителей Флюенс Для выполнения операции потребуется соблюсти определенную процедуру. Обесточить машину. Если не убрать напряжение, можно спровоцировать короткое замыкание. Вскрыть крышку монтажного блока и найти нужный элемент. Для облегчения поиска, на внутренней стороне защитной панели нанесена принципиальная схема модуля. Используя специальные щипцы или пинцет, вынуть поврежденный элемент и установить на его место новый. После замены собрать все в обратном порядке. Отзывы iZAP24 Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов. Быстро и без проблем!
Топливная экономичность. Небольшие атмосферные моторы от данного производителя всегда отличались своей экономичностью. Описанные выше силовые агрегаты не стали исключением из правил и, при умеренном стиле вождения, могут показать расход топлива в 6-7 литров на 100 км. Маленькая сумма налога и страховки. Небольшие и достаточно маломощные двигатели способны не только сэкономить бензин, они еще позволяют не тратить баснословные суммы на оплату налогов и страховых взносов. Так что для практичного человека, знающего цену деньгам, эксплуатация этой машины придется явно по душе. Большое количество дополнительных опций. За достаточно невысокую цену, по сравнению с ближайшими конкурентами, в данном авто можно встретить большое количество современных вспомогательных систем и дополнительных опций, присущих более дорогим представителям автомобильного рынка.
Слабые места и недостатки Рено Флюенс Катушки зажигания пропускают воду, из-за чего могут возникать пропуски зажигания после проезда по большим лужам или мойки двигателя; Ненадежный механизм электростеклоподъемников; При больших морозах замерзают тросики кулисы; В багажнике часто скапливается конденсат; Салон склонен к т. В завершение можно сказать то, что если вам принципиально нужна машина с автоматической коробкой передач, то лучше присмотреться к вариантам с 2-литровым мотором, работающим в паре с вариатором. А вот рассматривать для покупки авто с морально устаревшим и плохо зарекомендовавшим себя гидротрансформатором лучше не стоит, поскольку это может испортить ваше впечатление о достаточно неплохом автомобиле. Сам же процесс выбора и осмотра поддержанного автомобиля этой модели ничем не примечательный и вполне стандартный.
За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence
Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence | Renault Fluence седан 2013 Dynamique 2.0 CVT. |
Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев - АвтоВызов | От дорестайлинговой версии обновлённый Renault Fluence 2017 главным образом отличается наличием видоизменённого передка, выполненного в стилистике четвёртого поколения компакт-хэтчбека Рено Клио. |
Слабые стороны и частые неисправности renault fluence
Предлагаем вашему вниманию отзыв автолюбителя Oleg Nesvirskyy, возможно сейчас кто-то решает брать именно такой автомобиль. Предлагаем вашему вниманию отзыв автолюбителя Oleg Nesvirskyy, возможно сейчас кто-то решает брать именно такой автомобиль. От дорестайлинговой версии обновлённый Renault Fluence 2017 главным образом отличается наличием видоизменённого передка, выполненного в стилистике четвёртого поколения компакт-хэтчбека Рено Клио.