На участке трассы М-5 между Миассом и Чебаркулем ограничат движение на два месяца.
Трассу «Иртыш» от Оби до Северного объезда расширят на несколько полос
Массовая авария с участием четырех машин произошла под Новосибирском | исключить движение грузовиков на участке федеральной трассы «Иртыш» в границах г. Кургана («Омский мост»), который в настоящее время эксплуатируется в режиме повышенной транспортной нагрузки. |
В Курганской области завершён капитальный ремонт федеральной дороги Р-254 «Иртыш» | Реконструкцию 13-километрового участка трассы Р-254 «Иртыш» завершили в Коченёвском районе. |
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков | В пресс-службе ГИБДД по Новосибирской области сообщили о восстановлении движения по трассе Р-254 «Иртыш» после столкновения двух фур. |
Федеральную трассу, проходящую через Челябинскую область, перекрыли из-за паводка | Защитное сооружение вдоль федеральной трассы Тюмень – Омск в Абатском районе справляется с наплывом воды. |
Заработала новая трасса Р-254 «Иртыш» на подъезде к Кургану | Прокуратура Новосибирской области. Молодого водителя увезли в больницу после ДТП на трассе «Иртыш» Вчера в Щучанском округе произошла авария. |
Заявлено о возможности затопления трассы Тюмень – Омск
Главная задача — исключить движение грузовиков на участке федеральной трассы «Иртыш» в границах Кургана на Омском мосту, который в эксплуатируется в режиме повышенной транспортной нагрузки. Что еще почитать. В ночь на 29 апреля по информации, полученной от ГУ МВД России по Новосибирской области, на федеральной автодороге Р-254 "Иртыш" в Чулымском районе произошло столкновение двух пассажирских автомобилей. Курган - Омск - Новосибирск в границах города Кургана с 260-го по 278-й км, от кольцевого пересечения с автодорогой Екатеринбург - Шадринск. Участок является завершающим этапом реконструкции трассы Р-254 «Иртыш» на отрезке с 1392-го по 1422-й километр. К укреплению временной дамбы на участке федеральной трассы Тюмень – Омск, проходящей через Абатский район, привлечена аэромобильная группировка Главного управления МЧС России по Челябинской области.
Обновленный «Иртыш»
Иртыш (автодорога) — Википедия | О капитальном ремонте автодороги Р-254 Челябинск – Курган –. |
Заявлено о возможности затопления трассы Тюмень – Омск | Курган - Омск - Новосибирск в границах города Кургана с 260-го по 278-й км, от кольцевого пересечения с автодорогой Екатеринбург - Шадринск. |
О капитальном ремонте автодороги Р-254 Челябинск – Курган – Омск - Новосибирск
Так выглядит трасса с высоты Источник: Информационный центр правительства Тюменской области К селу Абатское прибивает вода. Река Ишим в этом году поднялась до рекордных значений. Сейчас уровень воды составляет 1178 сантиметров. Он превысил максимальную отметку 2017 года. Чтобы защитить федеральную трассу Тюмень — Омск, в селе построили временную дамбу.
Она отделяет подтопляемые поля от дороги.
В связи с этим возрастает риск затопления федеральной трассы Тюмень-Омск. Сюжет Эвакуация Ситуация становится все более напряженной. До достижения критической отметки уровня воды осталось 7 сантиметров.
Уверен, что это все повлияет на уровень безопасности движения. При поддержке Премьера России Михаила Владимировича Мишустина нам удалось заменить часть областного финансирования в реконструкцию дороги на федеральные средства, и мы вместе с Правительством Российской Федерации этот участок сдаём, как и было обещано в сентябре, - наши дорожники с задачей справились», - сказал временно исполняющий обязанности Губернатора Омской области Виталий Хоценко. Глава региона также отметил, что реконструкция дороги Омск — Нижняя Омка будет продолжена. В рамках следующей очереди строительства будет отремонтирован 7-километровый участок дальше по Сыропятскому тракту в сторону Новосибирской области. Участок реконструкции проходит по землям Богословского сельского поселения Омского района. Кроме того, реконструкции подлежит ещё порядка 4 км автомобильной дороги в сторону Омска.
Там добавили, что эти «ограничения будут продлены на последующие дни и вплоть до отмены режима ЧС в Курганской области». Водителям рекомендуется следовать по маршруту Челябинск — Екатеринбург — Тюмень — Ишим.
Автомобилистам посоветовали объезжать Курганскую область
Движение по трассе Р-254 «Иртыш» в Курганской области будет ограничено из-за паводка. Последние новости России на тему «Р254 Иртыш» за сегодня. Защитное сооружение вдоль федеральной трассы Тюмень – Омск в Абатском районе справляется с наплывом воды.
Дорожники укрепляют протекающую дамбу вблизи трассы Тюмень – Омск
В среду, 24 апреля 2024 года, губернатор Тюменской области Александр Моор заявил, что из-за подъема реки Ишим в селе Абатское есть риск затопления федеральной трассы Тюмень – Омск. Сегодня, 25 апреля, в связи с подтоплением паводковыми водами на несколько часов закроют для грузовых автомобилей два участка федеральной трассы Р-254 «Иртыш», в том числе между Челябинском и Курганом. км 3, возросшей нагрузкой на трассу во избежание заторовых ситуаций введены ограничения для большегрузной техники в часы пик", - доставили в ведомстве. Четвертый этап капремонта трассы Р-254 «Иртыш» также включает устройство линии наружного освещения протяженностью 661 м и шумозащитных экранов общей длиной 5 627 м. Главная задача — исключить движение грузовиков на участке федеральной трассы «Иртыш» в границах Кургана на Омском мосту, который в эксплуатируется в режиме повышенной транспортной нагрузки.
Трассу Р-254 «Иртыш» капитально отремонтируют
Магистраль Р-254 «Иртыш» является единственным подъездным путем к грузовому терминалу аэропорта «Толмачёво», логистическому почтовому центру в Новосибирске, а также к Промышленно-логистическому парку Новосибирской области, на территории которого реализуются крупные проекты с привлечением частных инвестиций. Губернатор Андрей Травников, обращаясь к первому заместителю Председателя Государственной Думы ФС РФ Александру Жукову, подчеркнул важность реконструкции этого участка уже в ближайшее время: «Для того, чтобы успешно реализовать комплексную программу создания авиахаба в азиатской части страны, необходимо развитие автодорожной инфраструктуры. Речь идет о реконструкции и расширении участка автодороги Р-254 «Иртыш». Участок, казалось бы, короткий — всего 22 километра, но сегодня на всей сети федеральных автомобильных дорог, расположенных в Новосибирской области, этот участок самый загруженный, аварийно-опасный, с перспективой усугубления ситуации.
В общий перечень работ входит: увеличение количества полос движения с двух до четырех, замена дорожного покрытия и нанесение горизонтальной дорожной разметки, досыпка обочин. Восстанавливаются посадочные площадки, автомобильная дорога обустраивается новыми дорожными знаками и современным электроосвещением автомобильных остановок и пешеходных переходов. Проведение работ влечет за собой ограничение скорости движения транспортных средств и увеличивает время доставки грузов.
В пресс-службе Упрдор «Южный Урал» рассказали, что подрядчиками был выполнен целый комплекс ремонтных работ. В частности, дорожники устроили новую конструкцию дорожной одежды, укрепили обочины, привели в нормативное состояние пересечения и примыкания. Верхний слой дорожного покрытия устроили из высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона с применением полимерно-битумного вяжущего. Для сохранения насыпи земляного полотна от подтопления и пропуска воды заменили водопропускные трубы.
На трассе будет применено редкое для России покрытие из цементобетона, которое в 2 раза долговечнее, прочнее, износоустойчивее, чем асфальтобетон. Полное завершение работ на трассе запланировано на 2020 год: после реконструкции будет по две полосы для движения транзитного транспорта в каждом направлении. Ранее в «Новой Сибири»:.
Трассу Р-254 «Иртыш» капитально отремонтируют
Сквозь слой щебня, который лежит в основании дороги, просочилась вода. Вместе с дорожниками приняли решение укрепить место протечки. Здесь задействованы значительные силы», — сообщил Александр Моор.
Строительно-монтажные работы начнутся в ближайшее время. Дорожники разберут существующее покрытие, полностью заменят конструкцию дорожной одежды, устроят нижний слой из асфальтобетонной смеси, а верхний — из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
Особое внимание уделят водоотводу: сделают водоотводные канавы, фильтрующие обочины и водосбросные сооружения, отремонтируют 16 водопропускных труб.
На завершающем этапе возведено три транспортных развязки с путепроводами, устроено цементобетонное покрытие на площади почти 267 тыс. Кроме того, рабочие установили более 13,3 км барьерного ограждения, 313 опор электроосвещения, 200 дорожных знаков и 446 сигнальных столбиков. Для монтажа водопропускных труб использовано 37,5 тонн металлических гофролистов.
В результате реконструкции участок переведен из третьей технической категории в первую. Реконструкция позволила повысить уровень безопасности и комфорта водителей, а также увеличить пропускную способность участка, расположенного на подъезде к Новосибирску, где живут более 1,5 млн человек.
В чем особенность покрытия современной автотрассы, какие еще преобразования происходят и планируются на федеральных дорогах сибирских регионов — в материале «Континента Сибирь». Километры с нуля В Новосибирской области завершается реконструкция 10,5 км федеральной трассы Р-254 «Иртыш». Ввести в эксплуатацию этот участок планируется уже в начале сентября. Отметим, что в целом проект реконструкции охватывает 30 км — с 1392 км по 1422 км — в Коченевском районе Новосибирской области и ведется с 2014 года в три этапа. В 2017 году первым был введен в эксплуатацию III этап протяженностью 6 км в районе поселка Светлый км 1416 — км 1422.
Полностью реализация проекта завершится в 2020 году вводом I этапа — с 1392 км по 1406 км. В составе обновленных 30 км трассы «Иртыш» в общей сложности шесть новых транспортных развязок и семь мостовых сооружений. Совместно с начальником ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрием Тулеевым полпред оценил готовность к вводу в эксплуатацию второго этапа, который построен практически с нуля и полностью заменит существующий участок трассы с 1406 км по 1416 км, а также проинспектировал ход работ на I этапе. Руководитель «Сибуправтодора» Дмитрий Тулеев отметил, что II этап практически готов к запуску движения. Его отличие от двух других в том, что это участок не столько реконструкции, сколько нового строительства. Современная четырехполосная магистраль построена в обход райцентра Коченево, здесь же возведен мост через реку Камышенка.