Новости протоиерей олег стеняев в реанимации

Новости благочиний. В соответствии с пользовательским соглашением редакция не несет ответственности за содержание материалов (новости, статьи, фото, видео, комментарии), которые размещают пользователи.

Болезнь время для покаяния! Священник Олег Стеняев

9_1-38). Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие. Живой источник (православная группа) 1 21.05.2023. На прошлой неделе в нашем городе побывал писатель, богослов, постоянный участник ТВ-программ протоиерей Олег Стеняев. С Анной Шафран. Новости на СПАСЕ (16+). Новости прихода. Протоиерей Олег Стеняев. В сегодняшнем воскресном видео с протоиереем Олегом Стеняевым мы вспоминаем события: воскрешение дочери Иаира, исцеление кровоточивой женщины и касаемся следующих тем.

В Феодоритовом монастыре состоялась встреча с протоиереем Олегом Стеняевым

После лекционной части последовали ответы на вопросы, от лица диакона Александра протоиерею Олегу Стеняеву были задан вопрос, насколько интернет способствует исполнению пророчества Христа о проповеди Евангелия во свидетельство всем народам. По мнению выступающего, интернет, как один из способов коммуникации, является одной из площадок для проповеди тем народам, к которым мы не можем попасть физически из-за законов, запрещающих проповедь речь об исламских государствах. Лекция стала мотивацией к активной миссионерской деятельности, в том числе через интернет.

После был рукоположён в сан диакона и служил в Тамбовской , Ивановской и Московской епархиях. Ещё будучи диаконом, начал миссионерство , и в 1990 году был главным редактором и издателем журнала «Амвон: Православный журнал в помощь катехизатору, миссионеру и христианской семье» [2]. Вернувшись в Москву, стал духовником московского отделения Национально-патриотического фронта «Память» , штаб-квартира которой находилась в Марфо-Мариинской обители. По словам патриарха Алексия II , «мы признаём каноничность рукоположения клириков Зарубежной Церкви только в том случае, если рукоположение совершалось для приходов за пределами территории Московского Патриархата. Мы не признали его рукоположения, и он, вернувшись в Московский Патриархат, был принят в сущем сане диакона. Во время богослужения, которое я совершал в храме Зачатьевского монастыря , он принёс покаяние, после чего ему было благословлено носить стихарь , и он заканчивал службу диаконом» [3].

В 1994 году был рукоположён в сан священника Русской православной церкви РПЦ и назначен штатным священником храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость» на Большой Ордынке. В 2000 году был назначен настоятелем храма святителя Николая на Большой Серпуховской улице ; храм не был передан общине и все попытки выселить из храма модельное агентство и театральную студию не увенчались успехом [4]. С 2004 года является клириком храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках. В 2005 году экстерном сдал экзамены за курс семинарии и получил диплом об окончании Перервинской православной духовной семинарии [5] при Николо-Перервинском монастыре ; поступил в Московскую духовную академию , которую в 2007 году экстерном окончил и успешно защитил дипломную работу «Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий» [6] , получив степень бакалавра богословия. После успешного окончания духовной академии был возведён в сан протоиерея. В 2010 году после убийства его друга — священника Даниила Сысоева — продолжил вести регулярные библейские беседы по четвергам в храме Апостола Фомы на Кантемировской , которые раньше вёл Даниил Сысоев.

Это Вечер на Спасе. Главное на сегодня и… Всегда. Подписывайтесь на нас.

Чеченская война Во время первой войны в Чечне в начале 90-х Стеняев не раз посещал российских военных, многих из них он крестил, да и просто раздавал крестики, причем их брали себе даже мусульмане, которые там служили. Солдаты объясняли это тем, что они воюют за Россию. Во вторую чеченскую протоиерей Олег Стеняев ездил с благотворительной миссией, он раздавал теплые вещи и еду мирным людям города Грозного. И вот однажды их микроавтобус остановили чеченские боевики.

Им очень повезло, что один чеченец узнал Стеняева, так как видел, как тот на площади раздавал крупу и сгущенку детям. Их отпустили, однако машина заглохла. Стеняев понимал, что их сейчас могут запросто посадить в холодную и темную яму. Он достал немного спирта и глотнул, чтобы согреться и хоть немного взбодриться.

Боевики принялись разбираться с их двигателем. Стеняев заговорил с одним из них и спросил о том, почему они до сих пор задерживают у себя в плену трех православных священников, на что тот ответил, что они не священники, а парашютисты — спортивные фээсбэшники. Обернувшись к Стеняеву, он сказал, что вот по нему сразу видно, что он русский поп - толстый, наглый, пьяный и ничего не боится. И добавил, что Аллах накажет того, кто его тронет.

После этого священник сел в свой транспорт. Боевики подтолкнули их микроавтобус, и они поехали дальше. Да, не зря говорят, что на войне атеистов не бывает. Протоиерей Олег Стеняев: книги В его авторстве вышло много книг.

Он специалист в области сектоведения и сравнительного богословия, поэтому на эту тему он написал немало книг: «Свидетели Иеговы.

Хронофаг — самый страшный бес. Протоиерей Олег Стеняев

- актуальное видео - видео Новости подворья. Храм в честь иконы Божией Матери ВСЕЦАРИЦА-Контакты.
Исцеление бесноватого отрока (Мф. 17:14-23) Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие 19 декабря в храме Живоначальной Троицы в Карачарове состоялась встреча прихожан с известным миссионером протоиереем Олегом Стеняевым.
Исцеление расслабленного в Капернауме. Протоиерей Олег Стеняев, Видео, Смотреть онлайн Священник Олег Стеняев.
Миссионер Олег Стеняев встретился со студентами в Казани Специально для информационного агентства «ДНЕСЬ» протоиерей Олег Стеняев, который на протяжении многих лет дружил с отцом Даниилом Сысоевым, рассказал о смысле его мученической кончины.
ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9:1-38) Протоиерей Олег Стеняев Протоиерей Олег Стеняев.

ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9_1-38). Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие

Telegram: Contact @spastv Архив меток: протоиерей Олег Стеняев. Завершился визит в Елецкую епархию протоиерея Олега Стеняева.
Хронофаг — самый страшный бес. Протоиерей Олег Стеняев | Святые места | Дзен Протоиерей Олег Стеняев. Стеняев Олег Викторович родился в подмосковном Орехово-Зуево 8 апреля 1961 года. По окончании средней школы, пошел работать токарем-расточником на завод, откуда (по окончании школы рабочей молодежи) и был призван в армию.

Братья и сёстры, срочно просим молитв за тяжелоболящего протоиерея Олега Стеняева.

Исцеление расслабленного в Капернауме. Протоиерей Олег Стеняев: petrpavelhram — LiveJournal Архив меток: протоиерей Олег Стеняев. Завершился визит в Елецкую епархию протоиерея Олега Стеняева.
В Феодоритовом монастыре состоялась встреча с протоиереем Олегом Стеняевым Олег Стеняев (в центре) в возрасте 5 лет.
Казус Стеняева биография Биография Протоиерей Олег Стеняев служит на благо Господа, совершает миссионерство, спасает людей от сектантов, проповедует.
Казус Стеняева 8 апреля день рождения у протоиерея Олега Стеняева.
Воскрешение дочери Иаира и исцеление кровоточивой. Протоиерей Олег Стеняев Об этом рассказал настоятель храма Живоначальной Троицы на Воробьевых горах, член Синодальной библейско-богословской комиссии Русской православной церкви протоиерей Андрей.

ЛЕКЦИЯ ПРОТОИЕРЕЯ ОЛЕГА СТЕНЯЕВА

На моем столе лежала огромная Библия. Ко мне, конечно, приставали: давай в пионеры, давай в комсомол… Я отказывался. При этом я не был затюканным, наоборот — в гуще событий, весь класс болел за меня. Конфликт был у взрослых по отношению ко мне, а дети меня понимали, им было забавно наблюдать.

Особенно когда у нас появлялись практиканты. Им давали задание со мной работать, и они начинали меня агитировать, а те, кто меня знал, говорили: теряете время… Наш учитель литературы Станислав Андреевич, инвалид войны, на одной ноге, как-то увидел, что практикантка хочет меня от Бога отвлечь, осерчал, замахнулся на нее костылем и закричал: «Оставь в покое ребенка! У меня нормальный ученик!

А ты сделаешь его безбожником — что из него будет? После школы я работал токарем-расточником. В армии служил в войсках МВД.

Хотел стать милиционером, как мой дядя, но бабушка сказала: «Хватит с нас одного милиционера. Иди в церковь, поступай в семинарию, учись». И я стал чтецом, а вскоре — семинаристом.

Как обратил в православие семью баптистов В Троице-Сергиевой Лавре, где семинария, я познакомился с парнем-баптистом. Он интересовался, какие фонды есть в нашей библиотеке, можно ли взять что-то почитать. С баптистами приходилось встречаться и до этого.

Один раз в армии иду без комсомольского значка, а навстречу незнакомый новобранец и тоже без значка. Он как увидел, обрадовался: «Вы не комсомолец? Пожали руки и разошлись.

А здесь, в Лавре, разговорились, и мой знакомый стал регулярно приезжать. Его родители баптисты во втором поколении узнали, что их сын общается с семинаристом, захотели со мной познакомиться. В выходной день я приехал к ним в Москву.

Говорили о вере, о Библии. И к моему удивлению они были уже немолодые люди , они внимательно меня слушали и проявляли большой интерес к православию. В итоге и они, и их сын стали православными.

Более того, сын стал священником и сейчас служит в одном из московских храмов. Мне в юности казалось, что сектанты — начетчики, назубок знают Писание. Но, беседуя с ними, убедился, что это не совсем так.

И тогда я стал читать книги о сектах. Осилил объемистый трактат «Камень веры» митрополита Стефана Яворского. И еще до того, как стал диаконом, нескольким людям помог прийти к православию.

Ничего удивительного в этом нет. К семинаристам часто проявляется повышенный интерес. Чему у вас там учат?

Какие предметы? Что за жизнь в Лавре? Я ездил домой в темном кителе, в электричке люди всегда заговаривали… Так что многие семинаристы оказываются миссионерами.

Как увели невесту После учебы в семинарии обычно стоит выбор: либо жениться и стать батюшкой, либо принять монашество. У меня была невеста с Западной Украины, из Червонограда, был уверен, что женюсь на ней. Мы тогда потеряли несколько тысяч храмов и миллионы прихожан.

Для меня это был шок. Я часто ездил в Червоноград. И после отделения униатов стал спрашивать: «Как это вы были православными и вдруг в один момент все стали католиками?

Я говорю: «Ну как же, вы ведь поминали московского Патриарха за службой! А в алтаре, на проскомидии мы всегда поминали Папу Римского». Родители невесты мне тогда сказали: «Если хочешь жениться на нашей дочери — переходи в нашу веру».

Я говорю: «Да вы что? Не могу я стать католиком». И невеста не могла изменить веру, пойти против воли семьи там, в Западной Украине, люди очень привязаны к своему священнику, к общине, к родителям — всё очень серьезно.

Вскоре моя возлюбленная ушла в католический монастырь, стала монахиней, а я — целибатным священником. Вспоминаю её с добрым чувством, это светлый момент в моей жизни. Даже переписку наладили одно время… Но в их ордене есть порядок: письма, приходящие монахиням, читают перед всеми.

Ведь, можно сказать, невесту увели. Протоиерей Олег Стеняев ведет занятия библейских курсов Как сектанты хотели отомстить В 1993 году мы создали Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. К нам приходили сотни людей, пострадавших от сектантов.

Однажды сектанты пытались угрожать. Тогда в Москве шел судебный процесс, решался вопрос о закрытии в России «Аум сенрикё». А у нас как раз проходили реабилитацию бывшие аумовцы.

Мы их консультировали и направляли в суд как свидетелей.

Но после того, как начала причащаться, сказала, что это зло. Так отец Евгений наведывался к Тамаре, разговаривал с ней о Христе, о вечности. Молились вместе. И в один из дней, после Причастия, она вдруг говорит: — Я не знаю, батюшка, надо вам это рассказывать или нет. Но я, наверное, скажу. Когда вы берете Чашу и подносите ко мне ложечку, я вижу слева черную руку. Она пугает меня, хочет помешать Причастию. А как-то эта черная рука пыталась мне вместо Причастия какое-то печенье дать. Фото: foma.

Она же обездвижена, а тут такое. В общем, все было за неделю: и чудеса, и искушения, и молитва общая. И так до воскресенья, до Торжества Православия. В праздник Торжества Православия батюшка, естественно, служил. И очень радовался, что людей в храм пришло очень много. Давно такого не было. Прямо чувствовалась общая молитва. Пришла и Ирина. Накануне она оставила Тамару на ее бывшую свекровь и Вадима и поехала домой подготовиться к богослужению. К своему уже Причастию.

Отслужу сейчас — какие у людей требы и потребности, если вопросы есть — порешаю, и тоже к вам. А ты ее готовь ко Причастию. Приезжает, его встречает, мягко говоря, удивленная Ирина: — Батюшка, у меня мурашки по коже. Я пришла, а Тамара такая радостная, лучезарная: «Ира, а где ты была? Ты ведь в церкви была? И отец Евгений с тобой был, да? И народу было много, правда? Давно так много не было». Ирочка, спасибо вам с батюшкой. Вы меня от нечистой силы уберегли Когда отец Евгений зашел, Тамара ему рассказала, что она как будто бы сама была в храме.

Видение это, не видение, или она душой туда перенеслась, кто знает? Но говорила она, что видела и службу, и молилась там. И так ей было хорошо. Но какая-то нечистая сила ее из церкви выдергивала, прогоняла. Но у нее все равно получилось остаться. И она с таким воодушевлением, с такой радостью это говорила. Сиял человек. Я ее причастил. И так получилось, что это было последнее ее Причастие. В тот день Тамара поделилась с отцом Евгением своими страхами, что ей еще долго лежать и мучиться.

А так хочется уже к Богу. Но выдержу ли я? Мне страшно. И душа моя беспокоится. При этом батюшка рассказывал, что по Тамаре все равно нельзя было сказать, что рак ее прямо сожрал изнутри. Видел, насколько болезнь может съесть человека. Что остается один скелет. Тут такого не было. Тамару рак ел, он ее обездвижил, но оставалось еще много, — рассказывал батюшка. И за нее, и за себя.

Что я ей на это скажу? И верю, что Господь милостив и всемогущ, и боюсь одновременно. Как Петр: «Господи, дай я пойду к Тебе по воде». Я вот тоже никак не могу избавиться от этих страхов. С одной стороны, молюсь за человека, а с другой: «А кто я такой, чтобы Господь меня услышал? Хотя много раз у меня уже было, я людей, находящихся в таком положении, причащал, и они не мучилась долго. Раз-раз — и уходили.

Священник осматривал человека и, если видел какие-то подозрительные признаки, то отправлял его в карантин на неделю. Человек должен был вымыть свою одежду и ни с кем не общаться.

Через неделю священник осматривал его и выносил решение: здоров, или же: нужно оставить в карантине еще на неделю. И так до трех недель. Если человек не шел на поправку через три недели, и становилось очевидным, что это заразное заболевание, то он получал статус нечистого и обязан был носить черные одежды с колокольчиками, чтобы в темноте оповещать о своем приближении. При входе в какое-то селение он издалека должен был кричать: «Нечист, нечист! В Евангелии от Марка рассказывается, как Христос исцелил человека от проказы и сказал ему: «Иди, покажись священникам» ср. Что это значит? На основании книги Левит, 13 глава, священник мог отменить карантин. А мог и не отменить. И когда Христос отправлял к священникам, Он действовал на основании Закона.

Закон запрещал праздновать Пасху тем, кто прикасался к чему-то нечистому, к умершему, например. В таком случае было подозрение, что человек мог заразиться от трупа. А тем более не праздновали Пасху те, кто находился в карантине. Для таких Пасха переносилась на месяц, на два. Также переносилась Пасха для тех, кто был в дороге, где-нибудь среди язычников. Там они не могли полноценно праздновать Пасху. Мы знаем, что не надо искушать Господа Заповеди даны не для смерти, а для жизни. Вот, показывали по телевизору каких-то фанатиков, которые во время карантина облизывали решетки гробниц в Иране. Вот это настоящие фанатики, они показали фанатизм своей веры.

Потом все, кто облизывал эти решетки, заболели, и несколько из них умерло. В Израиле религиозные иудеи отказываются от карантина и собираются в кучи — там уже большая часть их заразилась, и они рискуют потерять всех почитаемых своих старцев, потому что это люди преклонного возраста и умирают прежде всех.

В те годы в Украине учредили грекокатолическую церковь.

Ее прихожане хотя и жили по православным обычаям, были католиками. Родители возлюбленной Стеняева поставили жесткое условие: хочешь жениться на дочери — прими нашу веру. Протоиерей отказался, и счастливая семейная личная жизнь для него стала недосягаемой.

Ведь, можно сказать, невесту увели», — рассуждает в интервью отец Олег. Религия Олег Стеняев является последователем Русской православной церкви с 1993 года. Он не противник прогресса, готов наставлять людей на путь истинный как посредством проповедей в храмах, так и в беседах через телевидение или Интернет.

Олег Стеняев является спикером программы «Ответ священника» на канале «Спас», сотрудничает с порталом «Экзегет. Однако главная цель Олега Стеняева — проповедь православия среди послушников нетрадиционных религий, проще говоря, сектантов. Он выпустил несколько книг на эту тематику «Кришнаиты, кто они?

Кто они? В 1993 году под руководством отца Олега в Москве открылся Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий.

Карантин: взгляд Священного Писания

Официальный канал протоиерея Олега Стеняева. Здесь собраны публичные выступления, лекции, проповеди отца жать канал можно перечислив любую сумму. В рамках работы выставки-форума «Радость Слова» в Балашихинской епархии прошли встречи с библеистом, богословом, писателем и миссионером протоиереем Олегом Стеняевым. Глава 9. Протоиерей Олег Стеняев. Михаил Устюгов Протоиерей Олег Стеняев.

ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9:1-38) Протоиерей Олег Стеняев

О наемных плакальщиках? О создании человека? Почему Иисус повелел не сказывать никому о происшедшем? О том, что Бог открывает Себя людям в той мере в которой мы можем Его принять?

О том, что Христу все возможно? О том, что не стоит отчаиваться даже в греховном положении по материалам сайта экзегет.

Дело в том, что на душе у этого замечательного человека лежит тяжкий, нераскаянный грех, о котором мы вынуждены вспомнить не для того, чтобы осудить батюшку — упаси нас Господь от греха, — но для того обязаны мы говорить о грехе о. Олега, чтобы понять логику некоторых его высказываний и поступков. Как справедливо уже писал о. Михаил, в лихие 90-е о. Олег Стеняев ворвался, как молодой и безстрашный священник Русской Православной Церкви за рубежом.

Сейчас я сильно сомневаюсь, что Патриарх молился о КПСС, но тогда был молод, поверил этой статье и возмутился: как можно молиться о благе коммунистов? Наоборот, надо молиться, чтоб их партия полностью развалилась! В общем, ушел к «зарубежникам» и стал там священником. А когда советский режим рухнул, решил вернуться назад». Его можно было увидеть в окружении чернорубашечников очень важным, чем-то напоминающим мыльный пузырь.

Такой союз был на руку врагам Зарубежной Церкви. Это был настоящий подарок бонзам МП и заправилам ельцинского режима. И хотя в обществе «Память» поначалу было много настоящих патриотов России, тем не менее уже в годы СССР оно было взято под контроль КГБ и использовалось для всевозможных провокаций. В октябре 1992 года «бойцы» общества «Память» совершили налёт на редакцию «Московского комсомольца». Об этом тогда гремели все российские СМИ.

Духовно возглавлял сомнительное действо о. Олег Стеняев. Сам отец Олег перед камерой предсказывал закрытие газеты, кары для журналистов, говорил о жидовских и сионистских силах. Прежде всего против вас будет вестись духовная война, она будет намного страшнее, чем какие-то акции" Журналисты выслушивают ультиматум "бойцов" и о. Олега Стеняева На что он надеялся, когда провозглашал всё это, нам неведомо.

Но провокация общества «Память» и безответственность о. Чувствовалась умелая рука кукловодов. После этих событий многие отошли от Зарубежной Церкви, власти же получили хороший предлог для начала гонений на истинно православных в стране. Испугался и о. Дело явно запахло палёным, ведь оскорблённые журналисты требовали вмешательства государства, наказания злоумышленников.

Что делает о. Он бросает паству Русской Зарубежной Церкви и бежит в Московскую патриархию, чтобы в ногах у тех, кого он ещё совсем недавно называл сергианами и еретиками, найти защиту и помощь. Увы, об этом умалчивает отец протоиерей. Обратился с прошением в Московскую Патриархию.

Сейчас состояние более менее стабилизировалось, но остаётся таким же сложным. Сейчас нужна только молитва. Помолимся, родные.

На молитвенную память о встрече член епархиального миссионерского отдела благочиния священник Александр Усов подарил отцу Олегу икону Собора новомучеников и исповедников Солнечногорских. Для тех, кто имел желание, но не имел возможности посетить встречу лично, видеозапись лекции можно будет увидеть на сайте Спасского храма пос. В будние дни и воскресенье в 18:15, в субботу в 17:00.

Встреча с протоиереем Олегом Стеняевым в Реутове

Это Вечер на Спасе. Главное на сегодня и… Всегда. Подписывайтесь на нас.

Сейчас нужна только молитва. Помолимся, родные. О Премилосердый Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в нераздельней Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробно на раба Твоего тяжелоболящего протоиерея Олега, болезнию одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возврати ему здравие и силы телесныя; подай ему долгоденственное и благоденственное житие, мирные Твоя и премирные блага, чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему.

И для меня было открытием, что можно беседовать с людьми о других верах с Библией в руках и оказывать им какую-то помощь. Секты сходят на нет, потому что финансирование, которое шло из-за границы, прекратилось. Россию признали бесперспективной, и это не связано с последними событиями.

Денежные потоки переключаются на Китай. Оставшиеся секты находятся в затруднительном финансовом положении. Да, в 90-е годы реализовывались серьёзные миссионерские сектантские программы, которые получали поддержку из Европы, США.

Тогда насчитывалось очень много сект, в нашу страну понаехали неопротестанты, были буддистские, индуистские, исламские, псевдоправославные секты… — Получается, всё дело в деньгах? Есть и заслуга СМИ, благодаря которым люди стали более информационно вооружёнными. К тому же многие секты в России создавали своеобразные пирамиды — посылали отчёты на Запад, сколько людей они покрестили и заинтересовали, за что им и перечисляли деньги.

По этим отчётам получалось, что они обратили чуть ли не всех россиян. Но на самом деле всё оказывалось мистификацией. И когда там поняли, что это мошенничество и блеф, что их обманывали, то денежные потоки сошли на нет.

Во зло или во благо? Ищущие молодые люди? Люди в возрасте, потерявшие близкого человека?

Например, молодёжь, переезжающая из своего города детства в другой, где будет учиться, пока никого не знает. Для таких разрабатываются специальные программы, содержащие информацию, как их заинтересовать, окружить вниманием и т. А есть специальные группы, которые ходят по кладбищам, и когда замечают одиноких мужчин или женщин, то предлагают моральную поддержку, чем и увлекают тех.

Либо военнослужащий, служивший долгие годы, а затем уволенный в запас. Или активный и деятельный человек, оказавшийся на пенсии… — И сейчас подобное тоже имеет место быть? Афганская война, например, породила такую ситуацию.

У людей, возвращающихся из горячих точек, возникают психологические проблемы и комплекс вины. И здесь сектанты активно работают, а среди лидеров сект мы можем найти бывших офицеров, имеющих боевой опыт.

Он крестил детей в Индии, обращал в православие мусульман из Чечни. Но, как считают некоторые исследователи, делал это не совсем правильно. В июле 2011 года на YouTube появилось видео встречи Олега Стеняева с мусульманами. Среди прочего протоиерей заявлял, что представители разных религий почитают одного Бога. За некорректное толкование Евангелия отца раскритиковал общественник Александр Дворкин, исследователь сектантства, отметив: «Стеняев излагает православную веру так, что ни от православия, ни от вообще христианства в ней ничего не остается». Мужчины вступили в спор, обменивались письмами и фото, но не пришли к консенсусу. Сейчас он служит литургии по субботам и воскресеньям. В январе 2019 года на сайте храма появилось сообщение о сборе средств в поддержку отца Олега.

Из новости следует, что священнослужитель долгие годы живет в съемном жилье, которое оплачивает пожертвованиями от лекций и встреч. Пока храм не сообщал о приобретении квартиры для Олега Стеняева. Библиография 1996 — «Свидетели Иеговы. Библейский опыт осмысления проблемы» 2004 — «Кришнаиты. В отношении чиновников, политиков и госслужащих информацию об имущественном положении можно найти на сайте Декларатор.

Священник Олег Стеняев: Когда смерть рядом – все становятся верующими

Все мои братья, сестры родились от венчанного брака. Я тоже родился от венчанного брака. У нас в семье самое ругательное слово было «коммунист». Если бабушка говорила о каком-то человеке не «козел», а вот именно «коммунист» — это означало, что я не должен с ним здороваться, я не должен отвечать на его вопросы, я не должен останавливаться, когда он там пытается меня как-то остановить — я равнодушно прохожу мимо. У нас висел портрет Царской Семьи в том месте, где бабушка молилась, я засыпал под бабушкины молитвы. А большая часть ее молитв — это тетрадки с именами людей, она молилась о живых и о мертвых. Под конец это там в основном мертвые оставались. Ну и живые, конечно, но их было значительно меньше, имена, которые она называла во время этих молитв.

И у нас вокруг нее формировалось буквально все. Она была нравственным стержнем нашей семьи, она создала вот такой бабушкин матриархат. Позже, когда я учился в семинарии, я делал опрос на двух потоках, кто через кого уверовал — не было ни одного случая, что кто-то уверовал через священника. Почти не было, чтобы кто-то уверовал через отца. Редко — через мать, чаще — через бабушку. Да и Русь-то крестилась почему — князь Владимир сказал: и бабка моя, мудрейшая из женщин, эту веру избрала. Лаврентьева — Ну, отец Олег, тут не только миссионерская деятельность вашей бабушки, тут еще и ее авторитет.

Потому что ну вы действительно ее послушались, отец Олег, послушались и пошли по тому жизненному пути, который она вам указала фактически. Это редкость, я такое первый раз слышу. Протоиерей Олег — Орехово-Зуево — это такой особый город, он наполовину старообрядческий, наполовину новообрядческий. И когда я ребенком бегал в храм, ну там когда мне было там 9 лет, 10, 12, я пробегал мимо старообрядческой молельни, и они меня часто зазывали чай попить. И вот каждый праздник я видел, как у них готовятся. Если они раньше начинали, я всегда слушал это пение, мне очень нравится знаменное пение с детства. А потом я бежал в наш храм, у нас служба была попозже, чем у них.

И я видел как бы, вот я очень благодарен старообрядцам — они показали красоту русской старины. Они сохранили пение, они сохранили церковное чтение. Нигде так не читают грамотно и правильно, как в их общинах — с расстановкой, не спеша, определенный стиль есть. У них даже есть система, как поются слова святителя Иоанна Златоуста, его поучения. Я когда это наблюдал — это для них действительно как песнь. Ну и наш приход — это храм Рождества Пресвятой Девы Марии, это собор, там я бы крещен, там венчались мои родители и там я вырос. И я когда вспоминаю детство, я вспоминаю, что мы идем к причастию — вот что я вспоминаю.

Выстраивала бабушка своих внуков — причем на солее, со стороны правого клироса — мы так торжественно двигались в сторону к священнику. Священник с Чашей разворачивался к нам и всех нас причащал. И вот потом, после причастия мы идем домой, и вот мы обсуждаем — братья, сестры. У нас семья была действительно большая: внуки, мы могли составить две команды и играть в футбол — и все были родственники, за редкими исключениями. Лаврентьева — Да, действительно. И не было преследования от советской власти? Протоиерей Олег — Это уже было не то время.

Когда однажды учителя пришли, и они меня застали — я читал огромную Елизаветинскую Библию на славянском, — а мне было лет там двенадцать, они подняли скандал. Бабушка взяла веник и погнала их, и сказала им: не то время, ваше время прошло. Вот что интересно, вот эти люди 60-х годов, они четко знали, что время этой власти прошло. А бабушка моя умерла где-то вот в начале 80-х, но она четко говорила: ты доживешь, откроют храмы все, колокольный звон откроют у нас же колокольня была закрыта тогда , монастыри откроют, все поедут креститься, все пойдут венчаться, но такой веры уже не будет. Мацан — А вы это чувствуете сейчас? Бабушка права оказалась, такой веры уже нет? Протоиерей Олег — Ну здесь надо понять, что когда все под прессингом вот этой идеологии, это очень сплачивает людей.

Человек имеет возможность исповедовать свою веру и это граничит иногда с мученичеством. Ну не в том смысле, что тебя распнут на улице или забьют камнями, а в том смысле, что начинают ставить навет, что ты верующий, значит, ты не в себе немного... Мацан — Я про это и спрашиваю. Эта часто мысль звучит в последнее время от людей, которые ваши ровесники, которые приходили — ну не всем повезло родиться в верующей семье, кто-то приходил к вере в 70-е годы, в 80-е, до тысячелетия Крещения Руси. И сейчас эти времена, как ни парадоксально, люди вспоминают ну в каком-то смысле с ностальгией. Потому что вот тогда это было тем, о чем вы говорите, таким исповедничеством. И сейчас люди, которые так немножко ностальгируют в этом смысле, может быть, по себе в юности, даже с некоторой как бы печалью глядят на нынешнее поколение — что удобно, все верующие, и нет того накала, нет того исповедничества, да и вера слабее и как бы жиже в целом.

Вот вы это так чувствуете? Протоиерей Олег — У меня ощущение такое, что тогда не было в Церкви посторонних. Мацан — Интересно.

Полагал, что мне придётся обороняться, ведь ходит такой миф, что они знают Библию наизусть. Я был напуган этим, но, оказалось, напрасно.

Вышло так, что сначала обратились родители молодого человека, с которым я общался, а потом и он сам. Сегодня этот молодой человек — Евгений Тремаскин — является священником, он известный христианский бард. Потом была семья пятидесятников, которые обратились в православие. Сначала муж, а потом и жена. И для меня было открытием, что можно беседовать с людьми о других верах с Библией в руках и оказывать им какую-то помощь.

Секты сходят на нет, потому что финансирование, которое шло из-за границы, прекратилось. Россию признали бесперспективной, и это не связано с последними событиями. Денежные потоки переключаются на Китай. Оставшиеся секты находятся в затруднительном финансовом положении. Да, в 90-е годы реализовывались серьёзные миссионерские сектантские программы, которые получали поддержку из Европы, США.

Тогда насчитывалось очень много сект, в нашу страну понаехали неопротестанты, были буддистские, индуистские, исламские, псевдоправославные секты… — Получается, всё дело в деньгах? Есть и заслуга СМИ, благодаря которым люди стали более информационно вооружёнными. К тому же многие секты в России создавали своеобразные пирамиды — посылали отчёты на Запад, сколько людей они покрестили и заинтересовали, за что им и перечисляли деньги. По этим отчётам получалось, что они обратили чуть ли не всех россиян. Но на самом деле всё оказывалось мистификацией.

И когда там поняли, что это мошенничество и блеф, что их обманывали, то денежные потоки сошли на нет. Во зло или во благо? Ищущие молодые люди? Люди в возрасте, потерявшие близкого человека? Например, молодёжь, переезжающая из своего города детства в другой, где будет учиться, пока никого не знает.

Для таких разрабатываются специальные программы, содержащие информацию, как их заинтересовать, окружить вниманием и т.

Помолимся, родные. О Премилосердый Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в нераздельней Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробно на раба Твоего тяжелоболящего протоиерея Олега, болезнию одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возврати ему здравие и силы телесныя; подай ему долгоденственное и благоденственное житие, мирные Твоя и премирные блага, чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему. Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего, об исцелении раба Божия тяжелоболящего протоиерея Олега.

Актёр театра и кино Юрий Батурин в нашем специальном проекте о духовном подвиге жертв кровавого лихолетья. Это Вечер на Спасе. Главное на сегодня и… Всегда.

Миссионер Олег Стеняев встретился со студентами в Казани

Специально для информационного агентства «ДНЕСЬ» протоиерей Олег Стеняев, который на протяжении многих лет дружил с отцом Даниилом Сысоевым, рассказал о смысле его мученической кончины. Казус Стеняева. В начале 1990-х годов диакон Олег перешёл в РПЦЗ и там был рукоположён в сан священника. Священник Олег Стеняев ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЗГЛЯД: Полную в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий