Шведский производитель грузовых автомобилей Scania представил концептуальную модель своего будущего автономного транспортного средства — Scania AXL. Производители грузовых машин из ФРГ и Швеции – MAN и Scania – продают свои доли в дилерских центрах России. Китайских производителей можно понять: сегодня российский рынок грузовиков поглощает буквально всё, значит, нет острой необходимости под кого-то подстраиваться.
Scania вслед за Man передала российские активы в управление местному дилеру
Официальный канал Scania в РоссииВ мае 1993 г. в Москве состоялось открытие Представительства Scania CV AB в России, а с 1998 г. Scania представлена эксклюзи. Концерн Scania — производитель тяжеловозных грузовиков, городских и туристических автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Scania P320, гибридный грузовик для доставки по городу.
Производитель грузовиков Scania и MAN ликвидирован в Петербурге
Другой шведский производитель грузовиков, компания Volvo, также приостановил производство техники в Калуге и продажи в России. В Петербурге прекратил деятельность производитель грузовиков MAN и Scania. Прежде шведы продавали свою продукцию через дочернюю компанию «Скания Русь», но в сентябре этого года Scania объявила об уходе из России. На прошедшей выставке Busworld -2023 компания Scania представила новый двухосный междугородний электробус на батарейном питании.
Шведские Volvo, Scania и Ericsson решили приостановить бизнес в России
Super даст серьезный толчок нашим продажам». Сэкономьте до 8 процентов Scania, зарекомендовавшая себя с представленными на рынке моделями с точки зрения экономии топлива, сделала еще один шаг вперед в этом успехе, разработав двигатель, разработанный для SUPER. Благодаря полностью переработанной цельной головке блока цилиндров CRB доступна опция торможения двигателем. С усовершенствованиями, внесенными во все обновленные силовые и трансмиссионные органы, общая экономия топлива достигает 8 процентов. Новое модульное шасси Благодаря расположению отверстий нового модульного шасси в модели SUPER, мощность и трансмиссия которого были обновлены, изготовители кузовов могут легко установить оборудование, например топливный бак, спереди или сзади. Топливные баки новой конструкции Форма D топливных баков, разработанная для нового шасси, повышает долговечность, обеспечивает как емкость топливного бака, подходящую для всех целей, так и физическую пригодность для таких применений, как строительство вне дорог и добыча полезных ископаемых, где дорожный просвет имеет решающее значение, с предлагаемыми опциями. Благодаря FOU Fuel Optimizer Unit , также разработанному инженерами Scania и включающему в себя топливный насос, фильтр и возвратный резервный бак, можно более эффективно использовать объем бака, уменьшить мертвый объем и достичь тех же запасов хода с танки меньшего размера.
Это связано как с логистическими проблемами, так и с колебаниями курсов валют. Дилеры из Приморского края уверяют, что поставки не прекратятся, но вот насчёт стоимости милого сердцу дальневосточника японского автопрома прогнозы не такие оптимистичные. Если закроются поставки автомобилей ещё и из Японии, россиянам, видимо, встать на путь поддержки отечественного или китайского производителя, если, конечно, на фоне кризиса покупательская способность граждан ещё позволит им покупать автомобили.
Но или Россия начнёт превращаться в мечту урбаниста, где большая часть населения пересела на велосипеды но для этого градостроителям придётся расщедриться на грамотно спроектированные дорожки и безбарьерную среду, а также приноровиться вовремя убирать снег с улиц, не злоупотребляя реагентами, то есть среднестатистический россиянин в условиях кризиса успеет накопить на «Ладу», а может, даже на новенький «Феррари» только что из салона быстрее, чем в его городе наступит велосипедная революция. Автор: Надежда Александрова.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Грузовые автомобили с конца февраля неоднократно фигурировали в разных санкционных пакетах ЕС, также ограничены санкциями и поставки комплектующих. При этом, говорят собеседники «Ъ», формально не вся техника попала под запрет и как минимум некоторые самосвалы могут быть поставлены. Чистая прибыль «Скания-Русь» в 2021 году составила 4,6 млрд руб. Кроме того, компании имеют собственные сервисные центры в РФ.
Грузовая марка Scania вернулась в Россию
В свою очередь, «Скания–Питер» в 2023–м снизила выручку на 98%, до 13,3 млн рублей, её чистый убыток достиг 136,8 млн. Scania использует аккумуляторы шведского производителя Northvolt, которые способны обеспечить питанием грузовые автомобили на расстояние 1,5 млн км. Компания занималась производством грузовиков Scania и MAN и была основным активом по выпуску данного вида автомобилей в России. Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. В 2022 году MAN и Scania (входят в концерн Traton, подконтрольный Volkswagen Group) заявили о продаже своих дилерских центров в России.
Volkswagen продаст российские активы Scania, MAN и Porsche
Все сделки рассчитывают завершить к первому кварталу следующего года. Грузовики Scania оснастят навигационной системой нового поколения В автоконцерне Traton прибыли от продажи российских активов MAN и Scania не ждут. Специалисты немецкой компании говорят об убытке в 550 млн евро.
Ожидается, что сделки будут закрыты к первому кварталу 2023 г. Как следует из заявления, возможные дополнительные убытки от продажи компаний в РФ TRATON оценила в размере до 550 млн евро, они будут зависеть от изменения курса рубля по отношению к евро.
Российский рынок грузовиков лишился уже многих серьезных игроков.
Это гламурно-романтический автопоезд также стал победителем Power Truck Show, котрое прошло в Финляндии. Кроме трехосного тягача в автопоезде также есть четырёхосный полуприцеп.
И сама машина и прицеп оформлены очень красиво. Интересно, что доработкой автомобиля Scania R560 Berthons Hot Rod занимались именно голландцы, а не шведы.
По заявлению исполнительного вице-президента по продажам компании Кристиана Левина, презентация станет сенсационной не только внутри отрасли, но и за ее пределами. Читать На рынок выходит топовый грузовик Unimog U323.
В Петербурге прекратил деятельность производитель грузовиков Scania и MAN
Версия для печати Шведская группа Scania впервые представила следующее поколение региональных грузовиков с аккумуляторной батареей и нулевым уровнем выбросов в июне 2022 года. Накопив солидный портфель заказов, компания начинает производство грузовых автомобилей с кабинами R и S и двигателями мощностью 400 и 450 кВт, достаточной для широкого спектра применений машин. Благодаря обновленным городским аккумуляторным электромобилям, включая новые зеленые аккумуляторные блоки и шасси с электронным управлением, а также таким услугам, как Scania Charging Access, предложение Scania достигло уровня зрелости, делающего его привлекательным и актуальным для широкого круга клиентов. Новый уровень региональных аккумуляторных электрогрузовиков Scania имеет впечатляющие характеристики: полная масса машины может достигать 64 тонн, запас хода — до 390 км, зарядная мощность — до 375 кВт, а максимальные уровни мощности — 400 или 450 кВт около 610 л.
В середине сентября 2022 года пресс-служба Traton сообщила об окончательном уходе брендов Scania и MAN с российского рынка. Имена пследних не назывались. В Traton говорили, что передача бизнеса должна была состояться в первом квартале 2023 года, после того как на это будет получено одобрение. По предварительным оценкам, из-за сворачивания российского бизнеса Traton понесет дополнительный убыток в размере до 550 млн евро в зависимости от изменения курса российского рубля по отношению к евро. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.
Кроме того, компании имеют собственные сервисные центры в РФ. Авария произошла в Республике Башкортостан — водитель съехал с дороги, из-за чего самосвал оказался в реке. В результате происшествия водитель погиб. При осмотре транспортного средства были зафиксированы многочисленные серьезные повреждения автомобиля из-за съезда в кювет и затопления водой. Как показала экспертиза, проводить восстановительный ремонт было экономически нецелесообразно.
Прежде шведы продавали свою продукцию через дочернюю компанию «Скания Русь», но в сентябре этого года Scania объявила об уходе из России. Теперь представлять марку на нашем рынке будет компания «Альфа» — она стала официальным дистрибьютором бренда.
Scania передала ей свои российские активы: центральный офис, несколько сервисных центров и учебный центр.
Есть также сложности, связанные с недостаточным качеством предоставляемых документов и содержащейся в них информации. В этой связи БВГ договорилась с китайскими партнерами об организации приемки товаров еще на территории Китая, чтобы избежать задержек при доставке, исключить случаи повреждения запчастей и сократить время на проверку документов. Еще один вопрос, решением которого займется китайское представительство БВГ, - сокращение сроков поставки непосредственно грузовиков. Возможности китайской торговой зоны позволяют оперативно осуществлять экспортное таможенное оформление машин и последующую транспортировку в Россию без задержек на границе.
Scania вернулась в Россию. Но без шведов
Победителем в номинации Best in Show стал шикарный грузовик из Швеции. Это гламурно-романтический автопоезд также стал победителем Power Truck Show, котрое прошло в Финляндии. Кроме трехосного тягача в автопоезде также есть четырёхосный полуприцеп. И сама машина и прицеп оформлены очень красиво.
Несмотря на планы компании восстановить логистику в течение 3-6 месяцев, этого не произошло из-за санкций. Информации о возможном возобновлении работы завода нет. У компании были проблемы с поставками комплектующих и отсутствием полноценного производственного конвейера.
Так, автопроизводитель стал самым востребованным европейским брендом на рынке грузовой техники свыше 16 тонн в указанный период. Этот факт значительно затрудняет подбор нужной техники, так как приходится анализировать огромный объем информации. Магистральные тягачи этой марки эксплуатируются в самых различных регионах страны.
Отмечается, что они будут зависеть от изменения курса рубля по отношению к европейской валюте. Компания считает, что это не повлияет на годовой прогноз скорректированной операционной прибыли и чистого денежного потока на 2022 год. В этом году продажи обеих компаний в РФ сильно просели.
В марочном рейтинге грузовых автомобилей она опустилась на 11-е место, хотя год назад была на третьем. С пятого места, которое она занимала год назад, компания опустилась на 15-е. Компания оценивает свои активы здесь в 11 млрд шведских крон.
Персоны (3)
- БВГ (ранее Скания-Русь)
- Компания Scania представила концепт автономного грузовика
- Шведские Volvo, Scania и Ericsson решили приостановить бизнес в России
- Все транспортные новости по тегу Scania
- Рекламные ссылки
Что еще почитать
- Производитель грузовиков MAN и Scania уходит из России
- Производители коммерческих автомобилей MAN и Scania уходят из России - Российская газета
- Пресс - Релизы Scania
- Производитель Scania и MAN оставил рынок грузовых авто в Петербурге без тягачей
- SCANIA – Telegram