Новости проигрыватель кассетный

На краудфандинговой площадке Kickstarter собирают деньги на новый ностальгический проект — кассетный аудиоплеер с функцией записи, Bluetooth 5.0 и аккумулятором. После 2000 года кассетные Walkman и их клоны, достигнув технологических вершин, стали морально устаревать, формат компакт-кассет постепенно вытеснялся.

Основатели кассетных лейблов - о возрождении забытого формата

Тем более удивительно было обнаружить на стенде компании Fiio самый настоящий кассетный плеер CP13. увы, протяжный механизм просто адски жрет батарейки, а если еще пользоваться перемоткой и блютузом, на сколько. Продам кассетный плеер, работает на батарейках, лежит без дела, может кому пригодится, все вопросы в личку. Продюсер Ксавье Газон объявил о том, что закончил первую партию из 15 модулей своего кассетного плеера. Новый кассетный плеер работает на пальчиковых батарейках, как раньше, но при этом поддерживает связь с беспроводными наушниками. Audio cassette player. Close up cassette view.

Sony выпустила новую версию кассетного плеера Walkman

Кассетный плеер Портативный кассетный проигрыватель, многофункциональный, поддерживает AM FM-радио, черный. Портативный кассетный плеер «Квазар П-405С» появился в продаже в 1988 году и отличался достаточно простым и, вместе с тем, модным для конца 80-х дизайном. Новинка представляет собой кассетный музыкальный плеер, который внешне очень похож на младшую версию консоли. Кассетный проигрыватель, USB, конвертер кассет в MP3, захват, аудио, музыкальный проигрыватель, Кассетный магнитофон. Компания FiiO представила на рынке Китая портативный кассетный плеер CP13 с алюминиевым корпусом, ориентированный на любителей аналогового звука. Дизайн-студия и импровизационно-экспериментальный дуэт из Литвы BrainMonk решил присоединиться к возрождению портативных кассетных плееров и разработал концепт под.

Стали популярны в 1980-х, появились за десятилетия до этого

  • Как мучились мы музыкой в СССР: история советской аудиотехники и музыкальной контрабанды | MAXIM
  • Другие новости
  • Как мучились мы музыкой в СССР: история советской аудиотехники и музыкальной контрабанды | MAXIM
  • История появления кассетных плееров
  • Яуза-220-стерео
  • Как выбрать?

Renault выпустила кассетный плеер

Как пишут СМИ со ссылкой на общественную организацию British Phonographic Industry, их продажи в Великобритании достигли самого высокого уровня за последние 20 лет. Аналогичный рост интереса в Нидерландах. Если вы помните, зачем к магнитофону полагается карандаш, - вы родились при СССР. C начала 2000-х их популярность сошла на нет.

Но теперь процесс пошел вспять: популярность давно забытого формата росла в течение последних десяти лет и увеличилась за это время в 50 раз.

Компакт-кассеты превратились в вымирающий вид еще два десятка лет назад — как раз в те годы, когда впервые заговорили о возвращении виниловых пластинок. Сегодня проигрыватель для лонгплеев снова занимает почетное место в стойке аппаратуры любого меломана. Судя по активности на форумах аудиофилов, следующий тренд — кассетные магнитофоны. Впрочем, «бумбоксам» и «уокменам» тех лет, а уж тем более монструозным произведениям советской промышленности вроде магнитофона «Электроника-302» точно не светит ничего в мире МР3 и портативного аудио хотя доки для iPod и iPhone, стилизованные под легендарные «двухкассетники» тридцатилетней давности пользуются популярностью среди ностальгирующей публики.

Но стационарная кассетная дека, гордость отечественного меломана времен рок-подполья, снова в моде — как, соответственно, и сами компакт-кассеты. Рационального объяснения этому феномену, пожалуй, нет — единственным плюсом впервые появившегося на рынке в 1964 году формата аудиозаписи был компактный по тем временам размер. В остальном же, несмотря на все ухищрения инженеров, компакт-кассета оставалась не очень надежным, весьма шумным из-за внутреннего механизма и не очень качественным по звукопередаче медиумом. Несмотря на все это, кассеты продержались до середины 1990-х а в странах третьего мира — и того дольше , прежде всего из-за их низкой стоимости и недорогой перезаписи. Ведь если для издания музыки на CD вам придется приобрести производственную линию ценой не меньше миллиона долларов, то с кассетами достаточно нескольких дек качеством повыше.

Именно с этого, кстати, начинали многие известные российские компании звукозаписи в памятных многим пиратских «киосках звукозаписи». Фото: www.

Вторыми по популярности среди физических носителей стали CD при средней цене 1130 руб. В сети «М. Видео-Эльдорадо» спрос на видеоконтент на физических носителях DVD и Blu-Ray по итогам 2023 года остался на уровне 2022 года. В 2023 году во России проданы около 160 тыс.

Россияне за 2023 год также приобрели 700 тыс.

Потом это все бросила и сосредоточилась на музыкальных центрах, которые в 2000х напоминали формой поставленный на торец кирпич — длинные и узкие. Видимо, такие новаторства не очень полюбились покупателям, и в 2002 году фирма окончательно была куплена Sony, с 2005 года прекратила свои разработки, а в 2008 исчезла вообще. В магазинах еще что-то попадается, но скорее всего, это что-то старое. Так же попадались в магазинах 2000х наушники ушедшей в небытие фирмы Technics. JVC — в 80е — гранд в области магнитол, HiFi и еще много чего. В конце 90х — начале 2000х это уже был непонятно, кто, но, к удивлению, продукция фирмы звучала очень неплохо за приемлемые деньги.

До середины 2000х попадались ресиверы этой фирмы, весьма дешевые. Сейчас выпускает только автомобильное аудио и наушники. Kenwood Kenwood — в 90е эффектно выехал в России со множеством музыкальных центров и HiFi аппаратов необычного вида. Марка на тот момент была малоизвестная в России, но выглядела вполне реальным конкурентом остальным гигантам индустрии. И вдруг — как подменили в середине 2000х. Сначала пропал HiFi, выехал домашний кинотеатр, сократились до единиц музыкальные центры. Затем и это исчезло.

Некоторое время фирма пыталась делать бытовую технику, потом и это бросила. Дальше состоялся полный уход в область автомобильного аудио, где сейчас фирма и пребывает. Sansui Sansui — в России эта марка малоизвестная. Но раньше это был гранд в области высококлассных усилителей HiFi, винтажные модели этой фирмы продаются до сих пор и пользуются спросом. Это фирма с давними традициями. Вроде бы, еще недавно она выпускала домашние кинотеатры и другие аудио продукты, правда, в Индии. Даже вроде бы в 2012-2013 годах появился набор HiFi компонентов серии 201, и выглядел неплохо.

Но где он? В магазинах мы его не видели, есть предложения на avito от тех видимо, кто заказал из-за границы и теперь продает. Сайт фирмы производит странное впечатление: она представлена в Непале, Бангладеш, Анголе, Зимбабве и Конго, а в Европе и Америке ее нет. На основной странице и странице индийского филиала одни телевизоры и смартфоны, никакого аудио нет в помине. Японская страница открывает перечень непонятных аудио изделий, которые вызывают вопрос: что это? И все это выглядит, как китайская барахолка какая-то. Не удивительно, что у нас об этой фирме никто не слышал.

Sony — кажется, что это непотопляемый авианосец японской индустрии. Вон, скольких сожрал. На деле обзор сайта не оставляет ощущения, что это мегакорпорация. Так, что-то выпускает, и не особенно серьезно напрягается. Есть с десяток заурядных с виду музыкальных центров, наушники, домашние кинотеатры. Раньше это был монстр в области HiFi компонентов, сейчас это скорее HighEnd по цене, и то единичный. Иногда вдруг вытаскивает на рынок нестандартные интересные вещи, но, как правило, они стоят дорого и, ни с чем не совместимы, поэтому их мало кто покупает.

Sharp Sharp — в 80е это был символ технического превосходства Японии. Музыкальная машина Sharp — это было что-то огромное и сказочно красивое. Фирма первой освоила выпуск промышленных усилителей HiFi класса D. Потом что-то произошло, и она из аудио почти целиком перепрофилировалась в производство телевизоров, на чем почти обанкротилась и еле осталась жива. Сейчас выпускает с десяток моделей музыкальных центров, но ничем особенным при этом не выделяется, и смахивает этим на Panasonic.

Выпускают ли сейчас кассетные магнитолы

Габариты проигрывателя 145х96х38 мм. Масса 330 гр. Кассетный проигрыватель "Нейва П-441" выпускался до 2004 года. Информация и фото с сайта rw6ase.

Так что, торопиться не следует — за такую сумму можно найти заметно более качественные модели. Запись на кассеты и на флешки! Супер-вариант для архивации вашей коллекции. Ну и просто для фанатов. Пожалуй все наше поколение 70 — 80х просто мечтало иметь японскую магнитолу, марка роди не играла, главное что бы была японская и в идеале двухкассетная. Почему именно двух кассетная, да потому что в этом случаи не надо было покупать втридорога кассеты в звукозаписи.

Пишет автор Gabby1: А какие фирмы были JVC, Aiwa, Sanyo, Hitachi и глаза разбегались от множества моделей — большие и маленькие с радио и без, просто стерео и сумасшедшим количеством динамиков. Так просто такую технику купить в СССР было невозможно, редкие счастливчики её могли привезти из заграничной командировки или купить в Березке по спец. Обычный же гражданин мог купить только в комиссионке или с рук. И цены на технику очень кусались от 300-400 рублей за самый самый скромный аппарат и до… двух и более тысяч рублей. Наступили 90-ые годы и весь японский ассортимент быстро растворился в неизвестности. Что же случилось с Японской радиопромышленностью и где теперь эти фирмы? Начнем по порядку: Toshiba Hitachi Еще один пример японской фирмы выпускающей от моторчика электробритвы до экскаваторов и скоростных поездов. Тем не менее в 80 х годах они выпускали более 20 различных моделей магнитол. В начале 90х полностью свернула производство, оставив только видео и телевизионное направление.

В 2012 году производство телевизионной продукции полностью переведена в Турцию. Mitsubishi Для молодого поколения, знающего эту фирму по автомобилям, будет интересно узнать-она так же не осталась в стороне от аудиобума 70-80х годов. На сегодняшний день продолжает выпуск автомобильных аудио и видео плееров, но в гораздо меньших объемах. Technics National National одна из фирм основной тройки концерна Matsushita, в 80е выпускала магнитолы. Потом ушла в батарейки и на этом была закрыта в 2008 году в пользу Panasonic. Вроде бы все правильно: чтобы не путали название с аналогичным, но исчез целый бренд. Panasonic Pioneer Крупнейшая фирма 80х. Был лидером в области HiFi. Потом фирма ушла из HiFi в сторону музыкальных центров и видеомагнитофонов.

Отличалась большим ассортиментом выпускаемой аппаратуры, удовлетворяющий все сегменты рынка от самых дешевых до премиум класса. В начале 90х переключилась на производство видеомагнитофонов и 2004 году обанкротилась. Торговую марку выкупили. Сейчас фирма еще формально жива. Так что любой желающий может купить право прикрепить к своему оборудованию шильдик Akai. Sanyo Sanyo — выпускала красивые музыкальные центры и магнитолы, хотя ее название в СССР 80х казалось забавным. Почему-то сначала исчезла с прилавков. В 2009 влилась в Panasonic. Сейчас занимается батарейками, солнечными панелями, устройствами экономии электроэнергии, но к аудио уже никакого отношения не имеет.

Fisher Fisher — малоизвестная у нас японская фирма не путать с Fisher Audio. С 1969 года была суббрендом Sanyo. Выпускала HiFi, музыкальные центры и магнитолы под своей маркой. В 2010, с полным переходом Sanyo под крышу Panasonic, марка была ликвидирована. Aiwa — в свое время была знаменита своими кассетными портативными плеерами 80е и кассетными магнитофонными деками 90е. Хотя давно находилась под пятой Sony, в конце 90х была еще вполне успешной, и на рынке HiFi тоже.

В первых выпусках проигрывателя тракт воспроизведения выполнен на большой гибридной МС, а позже на К157УД2. Завод с 1986 года планировал выпускать и магнитолу «Дуэт-стерео МЛ-8101», состоящую из всеволнового радиоприёмника, мощных усилителей с эквалайзером, двух громкоговорителей и блока питания от батарей и от электросети, объединённых в общем корпусе куда в середину в разъём вставлялся плейер «Дуэт-стерео ПМ-8101» образуя при этом магнитолу, но без функции записи. Номинальная выходная мощность магнитолы 2х2 Вт. Диапазон частот по звуковому давлению 100…10000 Гц. Магнитола »Амфитон-МР» служит для приёма радиостанций в диапазонах ДВ, СВ, а так же для прослушивания моно и стерео на головные стереотелефоны фонограмм с компакт-кассет. Имеется ускоренная перемотка ленты в обоих направлениях, раздельная регулировка громкости при работе на стереотелефоны. Питание от 6 элементов А-316 или сеть через внешний блок питания. Цена со стереотелефонами 145 рублей. С 1988 года оформление магнитолы было несколько изменено. Магнитола выпускалась ограниченной серией, а в Баку штучной. Имеется раздельная регулировка громкости, перемотка ленты в двух направлениях. Питание от шести аккумуляторов Д-0,25 или от сети через выносной БП. Цена со телефонами и БП — 120 рублей. Питание от батарей типа 343 и от сети через встроенный БП. Выходная мощность ААС — 2х0,5 Вт; диапазон частот на ЛВ — 80…16000, по звуковому давлению 150…10000 Гц; время работы от батарей 10 ч; габариты 342х143х85 мм; масса 2,2 кг. Цена 176 рублей. Предназначен для воспроизведения фонограмм с кассет типа МК-60 на малогабаритные головные телефоны »ТДС-13-1». Питание МП осуществляется от 4-х элементов типа А-316, при этом время непрерывной работы составляет семь часов и более. В МП имеется гнездо для подключения внешнего источника питания. По окончании кассеты, автоматически срабатывает автостоп, выключающий клавишу »Пуск». Диапазон воспроизводимых звуковых частот 63…12500 Гц. Выходная номинальная мощность 2х20 мВт. Габариты МП — 142х95х37 мм. Вес 325 гр. Цена 130 рублей. По точно такой же электрической схеме, конструкции и внешнем оформлении неустановленный пока завод выпускал кассетный магнитофон-проигрыватель, но под наименованием «Эдельвейс П-421С». Стереофонический магнитофон-проигрыватель «Весна-212С» в 1988 году в количестве 10229 экземпляров выпустил Запорожский завод магнитофонов «Весна». Магнитофон-проигрыватель по всем своим техническим характеристикам соответствует одноимённому магнитофону «Весна-212С» Запорожского электромашиностроительного завода «Искра», но без функции записи звуковых фонограмм. Другой информации по этой модели к сожалению нет. Предназначен для приобретения детьми школьного возраста навыков обращения с бытовой аппаратурой, развития музыкальных способностей и технических познаний. Позволяет воспроизводить фонограммы, записанные на компакт кассетах МК-60. В магнитофоне имеется 4 положения переключателя рода работ: воспроизведение, перемотка вперед, стоп и выключение, а так же откидывание крышки и выброс кассеты. Аппарат работает от сети через внешний БП или от 6 батарей 343. Номинальная выходная мощность 1 Вт. Диапазон частот 200…7000 Гц. Продолжительность работы от батарей около 10 часов. Габариты модели 230х225х60 мм. Вес с батареями 1,5 кг. Цена 60 рублей. Корпус из ударопрочного цветного полистирола. С 1995 года завод выпускал магнитофон-игрушку «Дружок-М» впрочем, по схеме, конструкции и оформлению ничем не отличавшийся от описанного. Время работы от комплекта батарей не менее 3,5 часов. Питание проигрывателя осуществляется от четырёх элементов А-316 или от внешнего источника напряжением 4…6 В. Диапазон воспроизводимых частот — 63…12500 Гц. Номинальная выходная мощность 5х2 мВт. Ток потребления до 150 мА. Размеры проигрывателя 144х94х37 мм. Масса не более 300 гр. Первые выпуски именовались «Сатурн МС». Стереосистема и магнитофон-проигрыватель »Сатурн-401С» с 1989 года «Сатурн П-401С» — миниатюрный переносный, блочный аппарат, состоящий из магнитофона и активной акустической системы с выносным блоком питания. В плейере имеется раздельная регулировка громкости, ускоренная перемотка ленты в обоих направлениях. Питание плейера осуществляется от 6 аккумуляторов или от сети через блок питания при совместной работе с ААС. Диапазон частот 63…10000 Гц. Мощность на выходе телефонов 2,5 мВт. Мощность потребляемая от сети 4 Вт. Габариты плейера 138х337х88 мм. Масса 0,5 кг. ААС состоит из объединенного с громкоговорителем левого канала усилителя и громкоговорителя правого канала. В комплексе имеется регулировка громкости и тембров по НЧ и ВЧ. К ААС можно подключить стереотелефоны. Питание комплекса универсальное, от элементов 343 или от сети через блок питания. Номинальная выходная мощность ААС 2х0,5 Вт.

Благодаря такой конструкции у плеера нет приемного отсека, вместо этого он «надевается» на кассету: одним концом крепится к сердечнику, а на другом расположен прижимной ролик. Поскольку в Elbow только один механический привод, рядом с магнитной головкой установлен оптический сенсор, чтобы пленка двигалась с одинаковой скоростью. Учитывая портативный формат, в конструкции плеера удивляет отсутствие защиты от пыли, которая скапливается в карманах — лента остается неприкрытой и может довольно быстро выйти из строя. За управление отвечает специальное колесо: поворот влево включает плеер и увеличивает громкость, вправо — включает перемотку.

Топ-7 лучших кассетных плееров 2023 года

Стерео-радио кассетный плеер Panasonic RQ-E10V. DR-M24HX был сделан между 1988 и 87 гг. и высоко ценится среди кассетных проигрывателей. Масса 330 гр. Кассетный проигрыватель "Нейва П-441" выпускался до 2004 года. Стерео-радио кассетный плеер Panasonic RQ-E10V. Новый кассетный плеер работает на пальчиковых батарейках, как раньше, но при этом поддерживает связь с беспроводными наушниками.

Топ-7 лучших кассетных плееров 2023 года

Сегодня проигрыватель для лонгплеев снова занимает почетное место в стойке аппаратуры любого меломана. Судя по активности на форумах аудиофилов, следующий тренд — кассетные магнитофоны. Впрочем, «бумбоксам» и «уокменам» тех лет, а уж тем более монструозным произведениям советской промышленности вроде магнитофона «Электроника-302» точно не светит ничего в мире МР3 и портативного аудио хотя доки для iPod и iPhone, стилизованные под легендарные «двухкассетники» тридцатилетней давности пользуются популярностью среди ностальгирующей публики. Но стационарная кассетная дека, гордость отечественного меломана времен рок-подполья, снова в моде — как, соответственно, и сами компакт-кассеты.

Рационального объяснения этому феномену, пожалуй, нет — единственным плюсом впервые появившегося на рынке в 1964 году формата аудиозаписи был компактный по тем временам размер. В остальном же, несмотря на все ухищрения инженеров, компакт-кассета оставалась не очень надежным, весьма шумным из-за внутреннего механизма и не очень качественным по звукопередаче медиумом. Несмотря на все это, кассеты продержались до середины 1990-х а в странах третьего мира — и того дольше , прежде всего из-за их низкой стоимости и недорогой перезаписи.

Ведь если для издания музыки на CD вам придется приобрести производственную линию ценой не меньше миллиона долларов, то с кассетами достаточно нескольких дек качеством повыше. Именно с этого, кстати, начинали многие известные российские компании звукозаписи в памятных многим пиратских «киосках звукозаписи». Фото: www.

Особенно хороши в этом плане ретрофутуристического вида аппараты начала 1980-х, с анодированными панелями и «космическими» тумблерами-переключателями.

Но так было не всегда. Еще около 40 лет назад о возможности «взять музыку с собой» только задумывались. И компанией, претворившей эту концепцию в жизнь, стала Sony с брендом портативных проигрывателей Walkman. Кто, как и когда их придумал, как плееры становились иконой стиля среди молодежи и почему ушли в прошлое? Стали популярны в 1980-х, появились за десятилетия до этого Технологии, на которых основываются популярные среди обычных людей устройства, зачастую появляются за десятилетия до момента их выхода на рынок. Так произошло и с кассетными портативными аудиопроигрывателями, начавшими мировую экспансию в 1980-х. При этом миниатюрные компакт-кассеты англ. Изначально они создавались для профессиональных целей — в частности, для секретарей и журналистов. Компакт-кассета Philips Однако на осознание того, что подобные носители — а соответственно, и проигрывающие их устройства — могут подойти ощутимо более широкому кругу пользователей например, благодаря своим габаритам компакт-кассеты отлично вписывались в автомобильные стереосистемы , понадобилось еще около полутора десятка лет.

Впрочем, попытки ускоренного внедрения не прекращались. С 1965 года, когда Philips запатентовала свою разработку, Sony и остальные компании начали разрабатывать новые разновидности портативных магнитофонов и записывающих устройств, в которых с самого начала учитывались преимущества компактных кассет относительно виниловых пластинок. Последние в 1960-е и 1970-е превалировали в качестве общепризнанного носителя музыкальных треков. Так, в 1968 году компания представила TC-50 — магнитофон со встроенным микрофоном, которым было удобно управлять одной рукой. На это делалась основная ставка в его маркетинговом продвижении. Серии Walkman на тот момент еще не существовало, но на профильных ресурсах для аудиофилов в сети именно этот гаджет называют предвестником новой эпохи.

Автопроизводитель посчитал это довольно символичным, ведь несмотря на то, что первые кассетные плееры появились еще в начале 60-х, массовую популярность они получили именно в начале 70-х. Тогда же на рынок вышел Renault 5 и компания начала серийное производство модели. Конечно же, плеер от французского автопроизводителя только выглядит как раритет, на самом деле это современный магнитофон с динамиком и возможностью записывать звук через внешний микрофон.

Главная фишка современной реализации ретро-устройства — возможность подключаться к беспроводным наушникам или любой другой акустике с Bluetooth. Воспроизведение музыки осуществляется только с компакт-кассет, на которые также можно включить запись со встроенного или внешнего микрофона. Он подключается через 3.

Плееры и кассеты

8 постсоветских кассетных плееров. Еще немного, еще чуть-чуть На передней панели находится не только кассетная дека, но и вертикальный CD-проигрыватель.
8 постсоветских кассетных плееров. Еще немного, еще чуть-чуть Типичный кассетный проигрыватель использует шпиндель и прижимной ролик для перетягивания ленты вдоль магнитной головки с постоянной скоростью.
Кассетные плееры: характеристики и лучшие модели Обзор кассетного плеера FiiO CP13: аналоговый звук на полностью аналоговой схеме.
Неожиданно: Renault анонсировала кассетный плеер | Кассетный плейер SONY Walkman Sports Cassette Player WM-A 53 из коллекции.

История появления кассетных плееров

  • Компанию-разработчика антивируса Avast обвиняют в продаже...
  • Ностальгия по вчерашнему дню: представлен первый кассетный плеер с Bluetooth
  • Кассетный плеер для ностальгирующих владельцев iPhone | Компьютерра
  • Новый тренд

Выпускают ли сейчас кассетные магнитолы

Выбор редакции Кассетный проигрыватель с УКВ приёмником «Нерль ПР-321С» с 1994 года выпускало Владимирское ПО «Точмаш».
Топ-7 лучших кассетных плееров 2023 года. Выбираем новый портативный кассетный проигрыватель Rewind Cassette Player поможет достать кассеты с дальних полок и вернуть их к жизни.
Microsoft выпустила кассетный плеер в дизайне Xbox Series S. Но купить его нельзя Дизайн-студия и импровизационно-экспериментальный дуэт из Литвы BrainMonk решил присоединиться к возрождению портативных кассетных плееров и разработал концепт под.

Ностальгия по вчерашнему дню: представлен первый кассетный плеер с Bluetooth

Приобрести кассетный проигрыватель Fiio можно будет в марте текущего года по цене от 130 фунтов стерлингов. Массового успеха устройства, конечно, ожидать не следует, но аудиофилам, коллекционерам и ретро-энтузиастам оно может быть интересно, хотя, конечно, в основном такие люди больше ориентированы на виниловые проигрыватели и пластинки для них, а также на ламповую технику.

Чтобы понять, откуда вновь берется спрос на кассеты, достаточно развернуть вкладыш с текстами или фотографиями группы. Издания на носителях, как минимум, делают ваш музыкальный опыт более полноценным.

И дело не только в том, что кассеты приятно держать в руках и выставлять на полках. Каждое прослушивание с физических носителей уникально. Аналоговые издания нельзя перезаписывать без потерь качества, а пленка или винил имеет ограниченный ресурс. В зависимости от проигрывателя речь может идти о сотне прослушиваний или менее.

Но рано или поздно на кассете появятся присущие только ей затирания и артефакты. Зачем слушать аудиокассеты сейчас? Кассетный плеер — это срединный путь, золотая колесница аудиофила. Дзен, познанный в добровольном отречении от удобства.

В нем есть все худшее от других способов наслаждаться музыкой. Необходимость заботиться о технике, отдельно заряжать аккумуляторы и поиск кассет требуют внимания, словно домашняя система-монстр. А качество звука при этом остается сравнительно невысоким. Вот из-за этого-то противоречия и возникает парадоксальное очарование.

Сначала кассетник снова заставит тебя слушать музыку альбомами. Переключение композиций невозможно в отличие от CD-плееров , а перематывать трек совсем неудобно. Плееры и магнитофоны лишены обратной связи с пленкой, дисплей на кассетной технике — редкость. Перематывая трек, ориентируешься на свое ощущение времени и… ты не будешь пользоваться этой функцией.

Учиться слушать альбомы целиком заново — все равно, что бросать курить. Следуя привычке, рука сама тянется перемотать неинтересный фрагмент. Будет непросто, но оно того стоит. Осмелюсь заявить, что это наиболее умный способ слушать музыку.

Его современный аналог в алюминиевом корпусе с острыми углами также управляется физическими кнопками, расположенными в верхней части корпуса, и может воспроизводить запись в режиме стерео. Разработчики не забыли и об одной специфической детали — небольшом окошке, в котором можно видеть, как прокручивается пленка. Для проводной аудио гарнитуры в гаджет добавили стандартный 3,5-миллиметровый порт. Вместе с тем, We Are Rewind с учетом современных тенденций поддерживает технологию Bluetooth, которая позволит использовать беспроводные наушники или воспроизводить треки через отдельный динамик.

В отличие от большинства подобных устройств 80-х годов, кассетный плеер нового поколения поддерживает функцию записи.

Рационального объяснения этому феномену, пожалуй, нет — единственным плюсом впервые появившегося на рынке в 1964 году формата аудиозаписи был компактный по тем временам размер. В остальном же, несмотря на все ухищрения инженеров, компакт-кассета оставалась не очень надежным, весьма шумным из-за внутреннего механизма и не очень качественным по звукопередаче медиумом. Несмотря на все это, кассеты продержались до середины 1990-х а в странах третьего мира — и того дольше , прежде всего из-за их низкой стоимости и недорогой перезаписи. Ведь если для издания музыки на CD вам придется приобрести производственную линию ценой не меньше миллиона долларов, то с кассетами достаточно нескольких дек качеством повыше. Именно с этого, кстати, начинали многие известные российские компании звукозаписи в памятных многим пиратских «киосках звукозаписи». Фото: www. Особенно хороши в этом плане ретрофутуристического вида аппараты начала 1980-х, с анодированными панелями и «космическими» тумблерами-переключателями.

Хотя, впрочем, нельзя отрицать, что и в звуке хорошей записи на кассете есть свой шарм — во всех неизбежных артефактах, присущих аналоговой магнитной ленте, легком скрипе ракорды и финальном щелчке автостопа. Как выбрать? У хорошей кассетной деки не менее двух лучше три приводных моторов и три головки запись, воспроизведение, стирание. Двухкассетную деку лучше не брать — чем больше деталей, тем менее надежно устройство, к тому же вряд ли кто-то всерьез намеревается переписывать кассету на кассету, как будто на дворе 1982 год.

Основатели кассетных лейблов - о возрождении забытого формата

Стерео-радио кассетный плеер Panasonic RQ-E10V. Кассетный плеер хоть и стар, но обладает интересными особенностями. Тем более удивительно было обнаружить на стенде компании Fiio самый настоящий кассетный плеер CP13. По итогам 2023 года российские торговые площадки отметили резкий рост спроса на музыкальную технику для ретро-носителей — он коснулся проигрывателей виниловых. В комплект входят: кассетный проигрыватель, стереотелефоны, контейнер для батарей типа А-343 или А-373.

Кассетные плееры снова в моде: какие модели выбрать в 2023 году

Стараниями проекта We Are Rewind второй шанс по такому же принципу может получить кассетный плеер, который, казалось бы, ушел безвозвратно в прошлое. Lenco TCD-2550 буквально создаёт ауру 70-х годов вокруг себя, так что даже наличие кассетной деки кажется естественным и современным решением. Продюсер Ксавье Газон объявил о том, что закончил первую партию из 15 модулей своего кассетного плеера. Компания NINM Lab представила на краудфандинговой платформе кассетный плеер IT’S OK, поддерживающий беспроводные колонки и наушники.

Sony представили «почти кассетный» плеер

Настоящий кассетный плеер, а не устройство с похожим на него дизайном реклама Виниловые проигрыватели по-прежнему актуальны, хотя и для узкой аудитории — аудиофилов и некоторых людей, профессионально работающих со звуком. Что же касается CD-плееров и кассетных проигрывателей — казалось, они полностью ушли в прошлое. Тем не менее, компания Fiio неожиданно презентовала в рамках выставки CES 2024 подобное устройство, дизайн которого отсылает к легендарному плееру Sony Walkman из 1979 года.

Стараниями проекта We Are Rewind второй шанс по такому же принципу может получить кассетный плеер, который, казалось бы, ушел безвозвратно в прошлое. Разработчики проекта предложили портативное кассетное устройство We Are Rewind, созданное с учетом запросов современных пользователей. Команда We Are Rewind признается, что причиной создания одноименного гаджета стало возвращение моды на 80-е, вместе с которой стал постепенно возрастать интерес к музыкальным кассетам. Вдохновившись фильмами той эпохи, разработчики взяли в партнеры компанию, специализирующуюся на создании аудиотехники, вместе с которой представили современную версию кассетника. Устройство We Are Rewind фактически воспроизводит форму и размер ранних версий культового Walkman — плеера Sony, который в свое время считался весьма модным аксессуаром.

Поиск Elbow — крайне необычный кассетный плеер из Литвы Ностальгия по физическим носителям приводит к появлению любопытной техники: например, ультраминималистичной вертушки Wheel, в которой в буквальном смысле нет ничего лишнего , или стильного катушечного хай-энд магнитофона Ballfinger. Прирост продаж аудиокассет тоже не остался без внимания — достаточно вспомнить кассетный синтезатор OM-1. Дизайн-студия и импровизационно-экспериментальный дуэт из Литвы BrainMonk решил присоединиться к возрождению портативных кассетных плееров и разработал концепт под названием Elbow. Внешний вид Elbow меньше всего напоминает классический Sony Walkman — у него гораздо больше общего с широкой прищепкой или тонармом винилового проигрывателя.

Оно и понятно — новые модели смартфонов выходят не чаще раза в год, при этом габариты устройств меняются незначительно между iPhone 4 и iPhone 4S так и вовсе никакой внешней разницы. Одним словом, для сторонних производителей аксессуаров яблочные телефоны очень удобны. В результате на свет появляются настолько странные гибриды, что сложно представить, как такая идея вообще могла прийти в голову производителю. К примеру, на сайте Hammacher.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий