Недавно запущен в действие проходческий щит «Надежда» — один из главных инструментов для производства тоннелей.
В Петербурге собирают сломанный щит «Надежда» для продолжения зеленой ветки метро
В Петербурге запустили проходческий щит в сторону «Каретной» | Если говорить об азиатском рынке, может ли он закрыть потребность в тоннелепроходческих щитах?–. |
Метростроители Петербурга почти завершили монтаж щита «Надежда» | Метростроевцы рассказали нижегородцам, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир», который проходит. |
Москва вернула Петербургу требующий ремонта щит «Надежда» | Хорошие новости от «Метростроя Северной столицы»: на будущей «коричневой» линии запустили ещё один проходческий щит. |
Состоялся запуск уникального 10-метрового тоннелепроходческого щита
Вес «Лилии» превышает 1600 тонн, а длина в собранном виде составляет около 70 метров от ротора до хвоста. При этом длина шестиметровых ТПМК больше: от 80 до 105 метров. Сократить длину щитов-гигантов удалось опять же за счет большего диаметра комплекса и более компактной укладки оборудования — в три яруса. Такая технология наиболее оптимальна, к примеру при проходке тоннелей под водными объектами или парковыми зонами, где есть определенные ограничения по размещению площадок для строительства вентиляционных шахт и притоннельных сооружений», — рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов. Покровительницы метростроевцев Удивительный факт, но почти все, за исключением «Победы», тоннелепроходческие комплексы названы женскими именами. И это неслучайно. Эта традиция восходит к имени покровительницы всех горняков и шахтеров — святой Варвары. Кстати, обычай широко распространен по всему миру, и щиты называют в честь выдающихся женщин и даже киногероинь. Например, тоннелепроходческий комплекс «Роза», который сейчас строит тоннель к аэропорту Внуково, назван в честь Розы Шаниной — легенды Великой Отечественной войны. Она стала одной из первых женщин-снайперов, удостоенных ордена Славы. Щит, который прокладывает соседний тоннель между будущими станциями «Пыхтино» и «Внуково» Солнцевской ветки, назвали в честь Наталии Корниенко.
Она больше 30 лет проработала машинистом на Сокольнической линии метро. Наталия Владимировна присутствовала на церемонии старта первой проходки щита от «Рассказовки» до «Новопеределкина». А ротор этого комплекса стал частью монумента возле западного вестибюля станции «Рассказовка». Композицию легко узнать по внушительному размеру и яркому красному цвету. Не менее красивое имя носит железный ветеран московского метростроения щит «Клавдия».
Маршала Говорова, и к ней относится соединительная ветка от «Путиловской» к станции «Нарвская» на Кировско-Выборгской линии. Дело в том, что в планах Смольного есть и строительство депо «Красносельское» — но позже, уже после появления «Юго-Западной». Участок всего из двух станций может функционировать без депо лишь в одном случае: если поездам есть где оборачиваться и куда уезжать на «ночевку». Для этого и нужна соединительная ветка от «Путиловской» к действующей красной линии метро. Незапланированная приостановка проходки метро в последние два с лишним года стала недоброй традицией. На той же коричневой линии это уже происходило в январе; в тот раз руководство «Метростроя» и рабочие спорили о причинах — то ли техническое согласование, то ли задержки зарплат. А в целом кризис в предприятии 2018—2019 годов регулярно ознаменовывался отказом проходчиков запускать щит. При этом руководство запрещало рабочим бастовать под тем предлогом, что речь идет об опасном и технически сложном сооружении. Да и в суде, споря с налоговой, «Метрострой» настаивал, что «любая незначительная остановка производства работ приведет к аварийной ситуации, которая повлечет за собой необратимые последствия: осадку грунта, которая создаст угрозу безопасности близлежащего здания Мариинского театра» тогда речь шла о Лахтинско-Правобережной линии. По поводу нынешней ситуации в компании подчеркивают: проблема именно на соединительной ветке. Ориентировочный срок устранения замечаний — неделя, после чего состоится приемка этих работ комиссией, и проходка возобновится». В целом на данный момент из почти 1900 метров соединительной ветки пройдено 325.
На новом участке будущей шестой линии появится четыре станции — «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Протяженность участка — около 7 километров. Как ранее сообщал губернатор Петербурга Александр Беглов, «Метрострой Северной столицы» заключил крупный контракт на производство спецоборудования с Обуховским заводом, и сейчас его мастера изготавливают еще один щит, который будет готов к работе в следующем году. Всего на новом участке Красносельско-Калининской линии планируется задействовать четыре щита. Два из них «Метрострой Северной столицы» планирует запустить для проходки в первом квартале 2024 года.
Это связано с планами правительства ускорить стагнирующую отрасль с помощью нового генподрядчика. Подробнее об этих планах — здесь. В конце октября Смольный подписал контракт с новым подрядчиком города — «Метростроем Северной столицы» — как с единственным поставщиком в части строительства, проектирования и реконструкции. Правительственное постановление об этом статусе вышло в октябре. В нем же содержались условия привлечения компании к работе и перечень объектов: в пределе — 603 млрд рублей, 30-процентное авансирование, отсутствие обеспечения, 37 адресов.
Что случилось
- Материалы рубрики
- Последние новости
- «Метрострой» в 2024 году получит щиты, изготовленные Обуховским заводом
- Петербург планирует закупить новые проходческие щиты для строительства метро
- Telegram: Contact @fontanka_spb
- Метростроевцы показали «кашу из под щита»
Покупка новых щитов для «Метростроя Северной столицы» ускорит строительство метро в Петербурге
главном нашем проходческом щите, при помощи которого в городе строили двухполосные тоннели метро. Как сообщили ИА «РосБалт» в пресс-службе городской администрации, в тестовом режим запущен проходческий щит КТ-1, созданный специалистами Ясиноватского машиностроительного завода. Метрострой Северной столицы (МССС) готов заключить контракт на поставку запасных частей для проходческого щита «Надежда». Тоннелепроходческий щит "Надежда" для строительства метрополитена в Петербурге закончат монтировать к концу апреля этого года, проходка тоннеля в сторону будущей станции "Богатырская" ("Яхтенная") на зеленой ветке ориентировочно начнется летом. На одном из участков Красносельско-Калининской линии по требованию Ростехнадзора остановлен проходческий щит.
Состоялся запуск уникального 10-метрового тоннелепроходческого щита
Строительство метро в санкт петербурге последние новости | Компания «Метрострой Северной столицы» заканчивает установку щита «Надежда», который должен продолжить «зеленую» ветку до станции метро «Планерная». |
Проходческий щит «Агату» под землей развернули домкратами и лебедками | В Нижнем Новгороде запустили новый тоннелепроходческий щит на стройке метро. |
«У нас самое сложное метро, но мы сдвинулись с мертвой точки» | Статьи | Известия | На прошлой неделе серьезным достижением стал запуск проходческого щита на Красносельско-Калининской линии метро. |
Метростроевцы показали «кашу из под щита» | В Петербурге запустили ещё один проходческий щит для строительства новой ветки метро. |
АО «Метрострой Северной Столицы» готовится к старту проходки для продолжения зелёной ветки метро
ТПМК «Надежда» является тоннелепроходческим комплексом S–782 Herrenknecht – проходческий щит диаметром 10,56 метров для прокладки двухпутных тоннелей. В сентябре тоннелепроходческий щит «Надежда» должен перейти к строительству новых станций на Невско-Василеостровской ветке метро Петербурга, сообщил губернатор Александр Беглов в эфире канала «78». Новости ОАО Метрострой об открытии новых станций метрополитена, о конкурсах и выставках Метростроя. В Петербурге 10 июня запустили тоннелепроходческий щит «Надежда» в сторону строящихся станция метро «Богатырская» и «Каменка». С помощью требуемых мощностей проходческий щит Метростроя проложит тоннель для будущей станции метрополитена «Беговая».
Петербург планирует закупить новые проходческие щиты для строительства метро
Как передает «Деловой Петербург», заполучить нужные запчасти сегодня довольно трудно. Виной всему санкции. Сообщается, что «Метрострой Северной столицы» планирует реанимировать щит «Надежда», однако он находится в плачевном состоянии. Есть необходимость замены основных узлов.
Это реальные показатели? У нас самое сложное метро, но мы сдвинулись с мертвой точки. Нужно закупить новое оборудование, чтобы город был его собственником, а не арендовал старое. Задача — вооружить «Метрострой Северной столицы» техникой и максимально ускориться по строительству. Можете отметить наиболее важные?
Прежде всего это широтная магистраль: если ее не создать в ближайшее время, будут заторы, пробки и Петербург просто встанет. Работаем совместно с банком ВТБ, всё получится. Второе — скоростной трамвай, о котором мы говорили. Третье — развитие Пулково. Грузопоток и вернувшиеся в город туристы требуют новых терминалов и новой инфраструктуры. Конечно, важно и всё, что касается преодоления технологической зависимости, о чем постоянно напоминает президент. Речь идет, к примеру, о развитии производства отечественных пассажирских судов, которые свяжут пригороды. Также один из значимых вопросов — расширение кластера фармацевтики.
Уже заключили первый офсетный контракт и подпишем еще несколько соглашений.
Горный институт станция метро. Станция горный институт СПБ. Метро Санкт Петербург горный институт 2022. Строят метро. Russos большая Кольцевая линия. Как строят метро. Станции метро СПБ схема 2022. Схема Санкт Петербургского метрополитена 2022.
Карта метрополитена СПБ 2022. Схема метро СПБ 2022 С новыми станциями. Карта метрополитена Санкт-Петербурга 2022. Схема метро СПБ 2022. Карта метрополитена Санкт-Петербурга 2021. План застройки метро Санкт-Петербурга до 2030 года. План метро Санкт-Петербурга 2030. Схема развития метро СПБ до 2030. Санкт-Петербургский метрополитен план развития. Тоннели метро Санкт-Петербурга.
Петербургский метрополитен тоннели. Туннели питерского метро. Тоннели метро Петербурга. Тюбинги для Ленинградского метро. Служебные помещения Петербургского метрополитена. Тюбинги для Ленинградского метро после войны. Объединенные мастерские Петербургского метрополитена. Новый Метрострой СПБ. Спортивная-2 метро СПБ Кольцевая. Строительство метро спортивная Санкт-Петербург.
Лесная 2 метро открытие. Станция Международная Санкт-Петербург стройка. Метро горный институт. Шахта метро. Станция метро горный институт Санкт-Петербург. Перегон проспект славы Дунайская. Проспект славы Санкт-Петербург метро открытие. Перегон Выставочная Международная. Дунайская станция метро Санкт-Петербург. Дунайская станция метро Санкт-Петербург линия.
Петербургский метрополитен к 2018. Метрополитен Санкт-Петербург Дунайская открытие. Метро СПБ схема перспектива. Схема метро Санкт-Петербурга планы развития. Схема развития метро Петербурга до 2030 года. Схема метро Санкт-Петербурга 2030. Тоннель проспект славы стройка. Конструкция станции проспект славы. Красносельско-Калининская линия метро в СПБ схема. Коричневая ветка метро СПБ.
Схема коричневой ветки метро в Санкт-Петербурге. Коричневая линия метро СПБ. Ум Метрострой Санкт-Петербург. Схема строящегося метро СПБ. План метрополитена СПБ. Схема метро СПБ со строящимися станциями. План развития метро Санкт-Петербурга. Станция Карамышевская БКЛ.
Всего проходческому комплексу нужно будет преодолеть 4600 метров. Ремонт «Надежды» на финальной стадии, щит круглосуточно монтируют и обслуживают 80 человек. Поставка запчастей выполняется по производственному плану.
Историческое событие: в Петербурге спустя 8 лет запустили проходческий щит «Надежда»
Проходческому комплексу с говорящим названием предстоит пройти 4600 метров. Последние комплектующие, необходимые для финальных приготовлений к старту проходки и началу пусконаладочных работ, прибудут в Петербург буквально через несколько дней.
Диаметр щита "Надежда", который будет задействован в строительстве Невско-Василеостровской ветки метро, составляет 10,56 м, используется для прокладки двухпутных тоннелей. В стартовом котловане смонтированы две технологические тележки, последнюю в скором времени опустят в тоннель.
На этих конструкциях располагаются основные инженерные узлы и агрегаты, необходимые для запуска щита. Всего проходческому комплексу нужно будет преодолеть 4,6 км.
Фото: "Метро НН" Нижегородцам рассказали о «каше» из-под щита, которая получается при проведении горно-проходческих работ во время строительства метро, в телеграм-канале «Метро НН». При строительстве тоннеля от площади Сенной при помощи щита в разрабатываемый грунт добавляют специальную пену, которая смешивается в призабойной камере с частичками земли. Это масса внешне напоминает кашу.
Город 13 декабря 2019 Город без «Надежды». Самый производительный проходческий щит отправили в Москву У петербургских метростроителей две новости. Первая - наши земляки включились в строительство подземки в Москве, создавая конкуренцию столичным компаниям. Если для кого-то это хорошая новость, то вторая - не очень: пробивка продолжения 3-й ветки петербургского метро на север в сторону «Планерной» откладывается на неопределенный срок.
Использование этого щита резко повышало производительность строительства метро. Ведь все остальные комплексы могут прокладывать коридор диаметром 5,6 метра, рассчитанный на путь в одну сторону, а значит, вынуждены проходить одно и то же расстояние дважды. Так в данный момент пробивают тоннели на Красносельско-Калининской линии и оранжевой ветке метро. Щит «Надежда» неплохо поработал в нашем городе. С его помощью был пробит тоннель Фрунзенского радиуса. Затем его перебазировали на третью ветку, и экипажи комплекса посменно 24 часа в сутки прокладывали подземный коридор для станций «Новокрестовская» и «Беговая» - объектов ЧМ-2018 по футболу.
3 горнопроходческих щита используют для строительства метро в 2023 году
А сейчас она возвращается, и мы видим в этом добрый знак. Значит, петербургское метро ожило. Или все-таки рановато радуемся?
Справиться нужно к марту 2022 года. В документации не упоминается ни марка щита, ни тем более его неформальное наименование «Надежда».
Однако именно этот проходческий комплекс для двухпутных тоннелей до недавнего времени работал в Москве, а до этого — на фиолетовой и зеленой ветках в Петербурге. При этом в бюджете уже сейчас появились 7,1 млрд на закупку нового горнопроходческого оборудования для строительства метрополитена. Это связано с планами правительства ускорить стагнирующую отрасль с помощью нового генподрядчика.
Часть оборудования изъята банками-кредиторами старого «Метростроя», у которых его приходится брать по коммерческим ценам в аренду. Сейчас идёт строительство Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий.
Щит «Надежда» приспособлен для прокладки двухпутных тоннелей. По этой технологии строили последние участки Невско-Василеостровской и Фрунзенско-Приморской линий. Тоннелепроходческий комплекс начали собирать в конце апреля в котловане на Туристской улице. Читайте также.
Проходческий щит «Надежда» требует ремонта с применением зарубежных запчастей после работы в Москве
Строительство метро сдвинулось с мертвой точки: Проходческий щит «Надежда» возвращается в Петербург | Второй проходческий щит запустили на строительстве нового участка Красносельско-Калининской ветки метро. |
Telegram: Contact @fontanka_spb | Власти Петербурга рассматривают возможность приобретения новых проходческих щитов для строительства метро. |
«У нас самое сложное метро, но мы сдвинулись с мертвой точки» | Статьи | Известия | «Метрострой Северной столицы» объявил запрос котировок на поставку в Петербург проходческого щита из Москвы. |
Стальные «сестры», или Какие машины строят московское метро
Новости ОАО Метрострой об открытии новых станций метрополитена, о конкурсах и выставках Метростроя. Хорошие новости от «Метростроя Северной столицы»: на будущей «коричневой» линии запустили ещё один проходческий щит. Сегодня «Метрострой Северной столицы» в тестовом режиме запустил проходческий щит КТ-1 от «Путиловской» в сторону будущей станции «Каретная». Главная» Новости» Фонтанка ру новости метростроя спб сегодня.
Нижегородцам рассказали о «каше» из-под щита «Владимир» на стройке метро
Всего на новом участке Красносельско-Калининской линии планируется задействовать четыре щита. Два из них «Метрострой Северной столицы» планирует запустить для проходки в первом квартале 2024 года. Щиты попарно пойдут навстречу друг другу — такая технология значительно ускорит проходку тоннеля. Напомним, 22 ноября законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло в первом чтении проект нового Генерального плана. Реализация первой очереди документа рассчитана до 2030 года, его расчетный срок — до 2040 года, а прогнозируемый период — до 2050 года.
Это главный технический актив для строительства подземки в городе. Привезти его надо по двум адресам: площадка на Туристской, откуда можно дальше прокладывать зеленую линию, и Управление механизации на Маршала Говорова. Справиться нужно к марту 2022 года. В документации не упоминается ни марка щита, ни тем более его неформальное наименование «Надежда». Однако именно этот проходческий комплекс для двухпутных тоннелей до недавнего времени работал в Москве, а до этого — на фиолетовой и зеленой ветках в Петербурге.
Тогда поезда пошли по 5-й линии от «Международной» на юг: пассажиров приняли «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Следующее открытие ожидается в 2024 году : запустят «Горный институт» на 4-й линии и две первые станции 6-й линии — «Путиловскую» с переходом на «Кировский завод» и «Юго-западную». В декабре «Канонер» сообщил о планах в 2023 году запустить строительство еще одного тоннеля , на этот раз на 3-й линии. Он должен соединить станции «Беговая» и «Каменка» с промежуточной «Богатырской». Щит создан для прокладки двухпутных тоннелей. В начале июня состоялась торжественная церемония тестового пуска щита.
Просто раньше брали напрямую у изготовителя, теперь не напрямую. Что-то точно нельзя заменить — например, уплотнения Merkel в главном приводе; ну, от них никуда не денешься, они только в Италии делаются, никто не повторит, так что оттуда как-то привозят». Общий посыл сейчас такой: надо ускоряться, давайте уже соберем этот щит, подробности — позже. Это немного смущает — примерно так и строили метро накануне краха «Метростроя», но ситуация же не обязана повторяться целиком. К 16 марта в камеру на Туристской опустили две из трех технологических площадок, на которых, собственно, и размещаются все агрегаты щита. Третья еще наверху, как и «физиономия» «Надежды» — так называемый «режущий орган»: именно он кружится, выедает породу и первым показывается перед камерами, когда происходит сбойка тоннеля. Как рассказал Сергей Мудрицкий, щит не то чтобы ветеран, но поживший и переживший многое.