это «научиться. Главная» 2009» Сентябрь» 26» Должности в симс 3 и их достоинства и недостатки.
Под одной крышей
- Симс 3 Карьера скачать торрент
- Статья - Карьеры, работа в The Sims 3 | Livesims - живи как в сказке!
- Ветки карьеры
- All for Sims 3
Работа, карьера, профессии и заработок в The Sims 3
] Для игры The Sims 4 профессии впервые появились в дополнении «На работу!». Бонусы, даваемые при достижении различных профессий, по возможности напишите что не хватает. The Sims 1 list of neighborhoods and lots.
Карьеры полного рабочего дня
- Симс 4 карьеры
- Симс 3: самые высокооплачиваемые работы. Откройте новые карьерные возможности в игре
- Секреты игр The Sims 3 и The Sims 4: Карьерные награды и выгоды в The Sims 3
- Навыки и что они дают
- Руководство и прохождение по "The Sims 3" — Игромания
- Как добиться успеха в работе
Частные сыщики в «Симс 3: Карьера»
Вытирание луж после ремонта за дополнительную плату. Чтобы найти место приложения сил, используйте опцию в компьютере "Искать сломанные предметы". Больше денег зарабатывается при победе над соперником, близким по уровню навыка, и в рейтинговых поединках. В компьютере имеется опция "Вызвать на поединок местного противника". Зачисление производится в ратуше, домашнее задание загружается через компьютер или выдается в ратуше. Выполняйте его каждый день, иначе понизится успеваемость.
Статус: Нет на сайте Профессия охотник за приведениями. Стать охотником за приведениями можно тремя способами: в научном институте, в газете либо через компьютер.
Я считаю, что это одна из самых загадочных профессий в Симс 3...
Он должен с помощью дара убеждения, расспрашивания или подкупа получить нужные сведения. Иногда даже приходится выбивать показания.
Карьера сыщика будет по душе тем, кого больше устраивает свободный график работы. На первом уровне данной карьеры город будет платить всего 275 симолионов в неделю. С повышением уровня в качестве рабочего инвентаря будут использоваться лупа и набор для снятия отпечатков пальцев.
С переходом на некоторые уровни вы будете получать подарки от города: дверь «Профессионал», специальная доска сыщика, автомобиль под названием «Уловка-202» и на высшей ступени карьеры — ключ от города. К тому же за некоторые заслуги перед городом сыщики получают награды. Высшая из них — «Подарок сыщику».
Она положена частному сыщику, который на 10 уровне своей карьеры не отошел от дел и раскрыл 5 дел. Да, карьеру сыщика сложно назвать слишком прибыльным занятием. Но многое зависит от вашей настойчивости и умения искать нераскрытые дела.
Но в любом случае вы получите удовольствие, наблюдая за крадущимся персонажем или сидящем в «засаде» во время слежки.
At first, the crimes can be lame but the more your sim moves up in the career, the more interesting the cases become. The working hours are open which means that you do not have to rush and can solve cases at your own pace. You can break in, hack information database, interview suspects, look for clues by dusting for fingerprints… etc. What to expect from working as a private investigator?
You can start working as a P. Film career: Ever wanted to direct films? Be an actor? Basically, be a celebrity? Well, you can be.
Take pictures with your fans or ignore them , sign autographs, be famous and rich. What makes this career great: Money. The pay in this job is pretty good especially after you get to be a level 4 celebrity. The luxurious life. You can easily enter clubs, ride limos and you can even get your own trailer.
As a director, you will be able to write screenplays that you can sell for quite a large sum of money. What to expect working in the film industry? You can either get an acting job from the newspaper or by manually adding a Film studio in your town. Charisma, writing and the ambitious traits can definitely help you get the job and get promoted. Singer: Want to become a singer who entertains their fans?
Live a fun life full of events and concerts while still earning good amounts of money? This career is for you then. What makes this career great: Not only will you get a weekly stipend, but you will also be able to take on gigs and work at a daily job. You can sing with a guitar and polish your guitar skills. The songs are lowkey catchy and you will probably find yourself singing them.
What to expect working as a singer?
Симс 3 самая высокооплачиваемая работа
Чтобы работать в Симс 3, нужно для начала трудоустроиться, что вполне логично. Все профессии в The Sims 4. Возможности во время работы:рутинная работа,работающая реклама,блеф,групповые чтения,учиться у наставника,взгляд в неведомое,встреча с клиентурой,изучение языка тела. Главная» 2009» Сентябрь» 26» Должности в симс 3 и их достоинства и недостатки. я выбрала профессию сыщик и обслужив 3-х персонажей на работе мне дали значек. Как в Симс 4 установить светильники на ограду (1) Как выпустить ориентировку в Симс 4 (1) как добавить (1) Как запереть дверь в Симс 4 (1) как изменить персонажа (1) как купить дачу в Симс 3 (2) как купить дачу в Sims 3 (2) как перестать быть феей (1) как построить фигурный бассейн.
Работа, карьера, профессии и заработок в The Sims 3
This list has the best careers on Sims 3 from different domains. я выбрала профессию сыщик и обслужив 3-х персонажей на работе мне дали значек. Карьерные награды, скидки и бонусы в Симс 3 и аддонах№ Иконка Название Карьера Способ получения The Sims 3 1 Кухонный комбайн «Процессор 235Х» Кулинар Достигнуть 6 ступени в выбранной карьере. SimPoints можно приобрести в магазине The Sims™ 3 Store.
Свежие записи
Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
Существует также неполный рабочий день.
Персонаж может также принять меры для увеличения своей производительности, кроме основной работы, можно ещё работать сверхурочно. Карьера персонажей может иметь несколько возможных повышений. Дети и подростки ходят в школу, так же как и раньше, но теперь они могут делать домашнее задание за компьютером или использовать для обучения библиотечные книги.
В чем дело? Прошлись мы по списку знакомых и выяснили, что многие кошки из городка стали всего лишь знакомыми. Кого бы покусать?!
Тут мы принялись за дело с удвоенной энергией, опасаясь, что кошки из приюта, которые пока еще нам друзья, не перешли в разряд знакомых, где их потом искать? Намучились, почти не спали-не ели, но цель выполнили. Уровень однозначно высокий.
Теперь со спокойной душой можно отдать всех кошек, чтобы ни видеть их и не слышать. Повелитель зла -Достичь уровня 10 в преступности зло После прошлой цели, эта показалась нам простой до невозможности. Поза-позапрошлой целью было стать вором в законе, и теперь, уволившись и устроившись заново на работу в карьере преступности, мы начали с пятого уровня.
Должна заметить, что выполнять двойные карьерные цели довольно удобно, освоив одну вершину карьеры и уволившись, можно начинать ту же карьеру с пятого уровня. И до десятого остается всего ничего. Спаситель животных Питомцы -Приютить бездомных животных не менее 6 Цель на удивление простая.
Приютите шесть питомцев из приюта - мечта и исполнится. Кстати, шесть - максимальное количество животных, котороых можно приютить. Что создало нам одну малюсенькую проблемку.
У нас была любимая собака. Мы поступили так. После того как мы приютили пять животных, мы отдали любимого песика в приют.
И назавтра же приютили его обратно. Здорово, правда? Для выполнения цели вы можете приютить бездомных животных, если, конечно, найдете их.
Нам в Сансете из бездомных за все время проживания попалась лишь одна кошка, да и та торопилась убежать. Преемник Ноя Питомцы -Заведите 2 кошек, собак, лошадей, птиц, ящериц, черепах, грызунов, змей, бабочек и жуков Еще одна несложная жизненная цель. Выполните заказанное и цель исполниться.
В преддверии этой цели, когда мы выполняли прошлую, то завели себе по паре кошек, лошадей и собак, а заодно всех насекомых, птиц, ящериц и черепах. Осталось найти последнего грызуна и змей. Нашли, выполнили цель.
Кстати, всю эту живность нужно посадить в предназначенные клетки и террариумы. Находящиеся в багаже питомцы на засчитываются. Зоолог Питомцы -Собрать питомцев в диких местах, не менее 20 только небольших питомцев То есть нужно собрать грызунов, змей, ящериц, птиц или черепах.
Если вы тоже исполнили предыдущую цель и радостно потираете ручки, думая, что половину животных вы уже собрали, то спешу вас разочаровать. Собирать придется с нуля. Зато считаются даже те питомцы, которые находятся в багаже.
И как только двадцатый питомец окажется в багаже, цель выполнена. Собачий друг Питомцы -Подружиться с собаками: 15 Памятуя о кошачьем опыте, мы быстренько освежили отношения со знакомыми собаками, и стали действовать как в прошлый раз. То есть брали из приюта собак, делали их своими друзьями и отдавали обратно.
Замечу, что показатель не начинается с нуля, то есть при выборе этой цели засчитываются собаки, с которыми вы уже давно подружились, то есть дружба не должна быть новой, что немного радует. Приятный голос, чарующая музыка -Овладеть навыком обаяния -Овладеть навыком игры на гитаре Гитару мы давно освоили, это не проблема. И казалось бы, обаянием тоже не сложно овладеть.
Но я очень жалею, что не повысила обаяние до первого уровня, когда выполняла цель "Суперпопулярность". Сейчас бы не тратила столько времени на этот навык. Универсальный специалист -Добиться 5-го уровня в 4 разных карьерах Если вы помните, мы уже работали в карьере кулинара, преступности и военном деле.
Сейчас овладеваем охранным производством, и уже достигли пятого уровня. Превращение города Сверхъестественное -Выпить кровь у 20 персонажей -Превратить 5 персонажей в вампиров Эту цель должен выполнять вампир. Тут нам очень помог эликсир, превратившый нас в вампира.
В принципе первый пункт легкий, а вот со вторым пришлось повозиться-подумать. Покусали мы первого персонажа, пришло сообщение, что он обратился или что там пишут, не помню , но показатель был на нуле. Как так?
Покусали второго персонажа, та же история. Решили испробовать эликсир, который совершенно сулучайно оказался в багаже. Итак - третий персонаж получил от нас эликсиром по голове, то есть мы его культурно напоили, и ура, показатель повысился на единицу.
Но осталось еще четыре, а эликсира нет ни в багаже, ни в магазине эликсиров. Что же, будем ждать поступлений. Через некоторое время мы взглянули на показатель, и там уже значилась двойка.
Потом пришла мысль, что на превращение в вампира уходит некоторое время, и оттого показатель сразу не повышается. Значит, нужно покусать еще двоих и подождать пару дней, что мы и сделали. В конце концов цели мы достигли.
Хозяин сказочного существа Питомцы -Приютить единорога Цель благородная, но заковыристая, поэтому ей был присужден высокий уровнь сложности. Во-первых, единорог появляется не каждую ночь. Во-вторых, если он появляется, то далеко не в 20.
В-третьих, когда он появится, то еще нужно доставить сима до места появления единорога, а это занимает немало времени. И нельзя предугадать, где он появится, ведь появиться он может в одном из трех мест. Предположим, единорог появился.
Теперь надо с ним подружиться, что тоже не так просто. Но предположим, вы с единорогом уже друзья и, потирая ручки, предлагаете ему войти в вашу семью. И что делает эта, извиняюсь, животная тварь?
Мол, сначала подружитесь со всеми видами животных. Хорошо, предположим у вас в друзьях есть и кошка, и собака, и лошадь. Но единорог опять отказывает по той же причине.
В общем эту цель мне также захотелось забросить, а еще лучше покусать самого единорога. Но мы люди культурные и не обижаем животных, а думаем, какое есть решение у проблемы. Итак, проблема решилась так, я взяла из приюта кошку и лошадь любимая собака у нас давно есть , подружила с ними симку и снова пошла к единорогу.
По прошествии нескольких ночей он наконец согласился присоедениться к нашей семье. Все счастливы, довольны, лишь один кукловод сидел без сил, свесив руки и вздыхая от облегчения. Мастер алхимии Сверхъестественное -Достигните уровня 10 в алхимии -Использовать 50 алхимических эликсиров Достичь вершины навыка задача не столь непосильная и сложность могла бы быть низкой.
Но учитывая, что 50 штук эликсиров в магазине быстро не купишь, а чтобы их приготовить нужны ингредиенты, уровень сложности будет средним. Не могу сказать, засчитывает ли игра, если использовать эликсиры на других персонажах, не пробовала. Симка моя делала безопасные эликсиры и пробовала их на себе.
Боьше всего мы выпили эликсира блаженства, который прост в создании и совершенно безобиден. Мэтр образов Мир приключений -Достичь уровня 10 в навыках рисования и фотографии Рисованием мы давненько овладели, а тут и фотография подоспела. Ничего трудного.
Агент 008 -Достичь уровня 10 в охране агент До лейтенанта мы уже дослужились, вы помните, и пришло время получшить заветное порвышение до Агента 008. Мистический целитель Сверхъестественное -Вылечите 12 трансформированных персонажей используя солнечное заклинание или мощный эликсир исцеления Выполнить эту цель должна ведьма. Еще лучше, если эта ведьма будет владеть навыком алхимии и сможет создать необходимое количество эликсиров исцеления.
Но это будет сложновато, если у вас нет светящихся сфер. У нас их не было в достаточном количестве и пришлось осваивать навык заклинаний. Аж до восьмого уровня!
Было очень неинтересно практиковаться в магии, еще неинтереснее накладывать заклинания, потому что от этого уровень магии заметно уменьшался и приходилось долго ожидать его восстановления. Когда появилась такая возможность, симка-ведьма стала улучшать с помощью волшебных сил все возможное в доме. Она раз двадцать сделала раковины, ванны, унитазы самоочищающимися и прочными; плиту - с высоким качеством готовки и так далее.
Трудилась, аки пчелка и наконец осуществила цель. Криминалистика: эксперт-криминалист -Достичь уровня 10 в охране криминалистика Агентом 008 мы уже были, тут осталось пройти ступени с пятого по десятый уровень. Повелитель зомби Сверхъестественное -Превратите 10 разных персонажей в зомби используя ритуал оживления или мощный эликсир зомбификации Вторая мечта для ведьм.
И поскольку мы еще не излечились от ведьмовства, предвидя эту цель, то с удовольствием выполняем поставленную задачу. Итак, составляющие эликсира зомбификации: жук-носорог, корень мандрагоры и светящаяся сфера. Корня мандрагоры у нас полно, а вот как быть с другими ингредиентами?
Их нет.
Игроки, которые работают в качестве архитекторов, смогут получить доступ к другим домам через "обновленный режим". Было отмечено, что некоторые игроки не покидают режим постройки, и что группа стремится сократить разрыв. Важным будет предпочтение симов и их характер. Беременные симы будут просить построить детскую, а творческие - место для написания картин или создания скульптур [8]. В дополнение к регулярным карьерам, симы, которые обладают опытом в развитии различных навыков, смогут зарегистрироваться в качестве предпринимателей в мэрии. Это относится как к новым навыкам, таким как создание скульптур и изобретательство, так и к уже существующим, например, рыболовству и писательству. Еще одно дополнение с отголосками аддона ко второй части игры The Sims 2: Бизнес позволит открыть свой бизнес, где можно будет продавать практически любую продукцию, будь то картины или скульптуры [9] [8].
Игроки смогут изменить внешность других симов с помощью татуировок и навыков стилиста. Эти татуировки являются сложными и позволяют игрокам выбирать различные формы, цвета и слои. Карьера стилиста позволяет игрокам изменить дизайн нарядов и причесок других симов. Эти две карьеры были продемонстрированы для ознакомления с новым режимом создания персонажа [5] [8]. Был добавлен симбот. У симбота не возникает потребности в гигиене. От воды у симботов возникает замыкание, тем самым предоставляется возможность сменить черты характера. Они могут разрушать предметы, двигаться медленнее обычных симов, могут использовать «бег».
Они не нуждаются во сне на кровати и питаются хламом со свалки, сломанной вдребезги мебелью или же купленным хламом из стола изобретателя.
Моды для Sims 3 "Новые работы и профессии для Ambition"
Кроме того, не забывайте о том, что всегда есть альтернативные варианты заработка. Вообще, в игре существует ряд черт характера, полезных для всех профессий. Обратите внимание, что в нижеприведенный список не включены те черты, которые способствуют более быстрому изучению навыков. Поэтому вполне естественно, что персонаж будет хорошо справляться со своей работой не только тогда, когда черты характера соответствуют карьерным требованиям, но и влияют на его настроение, а также желание работать. Карьеристы быстро поднимаются по служебной лестнице и расстраиваются, если не получают повышения вовремя.
Вообще амбициозные симы получают наиболее высокие баллы за достижение желаний, также они всегда заинтересованы в своем профессиональном развитии и карьерном продвижении. Все их желания в основном связаны с работой. Обаятельные персонажи легче заводят новые знакомства, быстро устанавливают дружеские отношения с коллегами и начальством.
Персонажа, ушедшего в другую комнату, можно позвать. Встреченного на улице — поприветствовать , а после беседы — попрощаться.
Гостя — пригласить войти или прогнать. И так далее, без конца и края. Отношения Отношения между персонажами развиваются по мере общения. Допустим, есть парень с девушкой, которые никогда раньше не встречались. Поздоровавшись, они становятся знакомыми , хотя это не говорит ничего ни в плюс, ни в минус.
К примеру, они могут поругаться, подраться и стать врагами. Или друзьями. Или влюбиться, начать встречаться уже в другом смысле , обручиться и со временем вступить в брак. Родственникам и детям романтическая линия отношений не положена. А вот ограничений на пол партнеров нет.
На заметку: когда двое симов общаются, взгляните на левый верхний угол экрана. Там можно узнать тип отношений, понять, куда они развиваются, и даже прочесть мысли собеседника. Можно сказать, что The Sims 3 — игра об отношениях. И это тоже будет часть правды. Можно перессорить весь город, закрутить десяток пылких романов, создать любовный треугольник… квадрат… любую комбинацию из любви, ненависти, ревности и дружбы.
Вы вершите их судьбы. Инвентарь У каждого персонажа теперь есть личные вещи. Это отдельная закладка на панели. В правой части — предметы , которые он носит с собой. Кусочек лаймового пирога прекрасно помещается в карман, чтобы потом скрасить досуг на природе.
Влезет и книга, и выловленная в пруду рыба. Учтите только, что продукты склонны портиться; то, что вы не собираетесь съесть в ближайшее время, лучше убрать в холодильник. Слева от списка предметов — мобильник. Это чудо техники невозможно сломать, потерять или утопить в ванне. Его не выдернет из рук ловкий мошенник, там не сядет аккумулятор и не треснет дисплей.
Мобильный телефон сопровождает персонажа 24 часа в сутки. С его помощью заказываются услуги. Пожарные, полиция и агентство по усыновлению приедут бесплатно, а доставка пиццы, горничная, няня или мастер на все руки захотят денег. Еще можно позвонить любому знакомому — хоть просто поболтать, хоть пригласить в гости. Сменить мелодию, отключить звонок, созвать вечеринку или сделать фотографию.
А у «шутников» это еще и полезный инструмент для телефонного хулиганства. Полезная вещь. Навыки и их развитие На закладке «Навыки» перечислено то, что умеет ваш персонаж. Что, окошко пустое? Все дело в том, что новые строчки добавляются сюда по мере изучения навыков.
Если раньше их число всегда было фиксировано, то теперь показываются только те, которыми сим хоть раз пользовался. Логика повышается при игре в шахматы или изучении звездного неба через телескоп, механика — в ходе починки бытовых приборов… тут все вполне привычно. Как и в прошлой части игры, фиолетовый индикатор показывает прогресс в освоении нового уровня мастерства. А если индикатор зеленый — значит, сим не просто что-то делает , а пытается что-то сделать. Усовершенствовать унитаз, написать книгу, составить отчет… В этом случае по заполнению «градусника» видно, сколько осталось до завершения.
Навык при этом тоже повышается, но не показывается на индикаторе. На заметку: многие общественные здания в городе дают платные курсы повышения квалификации. В ресторанах учат готовить, в школе — рисовать, а в супермаркете о боже! На высоких уровнях развития навыков ожидают полезные достижения. Критерии для них — количественные: приготовить столько-то блюд, пошутить столько-то раз, набегать столько-то километров.
Каждое достижение дает персонажу какие-то небольшие преимущества, обычно облегчающие дальнейшую работу в этом направлении. Цели Робкая и не слишком удачная попытка внедрить в игру «квестовую» систему. Время от времени в игре что-нибудь происходит, и вам прилетает окошко с предложением принять некую цель. Допустим, задержать преступника, получить гонорар за книгу не ниже какой-то суммы, выступить на семинаре и т. Беда в том, что цели в большинстве своем откровенно бредовые, а награда — до неприличия мизерная.
Стучатся какие-нибудь пионеры к «легенде спорта» с окладом больше тысячи в час: «А вот спорим на копеечку, что ты не сможешь непрерывно бегать в течение часа? Пожать плечами и под барабанный бой отправить пионеров туда, куда завещала Раневская. Желания и счастье Итак, баллы счастья понемногу прибывает в единую копилку. Делают они это тем быстрее, чем лучше настроение, а также по мере выполнения желаний. Желания возникают у персонажей спонтанно.
Иногда — сразу после пробуждения, иногда после еды, а порой и вовсе на пустом месте. В отличие от «целей», желания в большинстве своем логичны и правдоподобны. Съел вкусный пирог — загорелся идеей научиться его готовить. Преуспел в развитии навыка — захотел поднять его еще выше. Каждое желание оценивается какую-то сумму призовых баллов, которые добавятся к «счастью всей жизни», если его выполнить.
Спустя какое-то время желание пропадает. Чтобы этого не случилось, можете пообещать персонажу его выполнить. Это делается левой кнопкой мыши. Список «отложенных желаний» ограничен четырьмя пунктами, и если вы хотите пообещать еще что-то — отмените одно из уже существующих. Накопленные баллы тратятся на покупку наград : особых умений, черт характера и даже уникальных вещей что-то похожее в The Sims 2 давали на верхних ступенях карьеры.
Полный прайс-лист можно открыть на закладке «Счастье всей жизни». Ничто не запрещает выкупить хоть все: список не ограничен шестнадцатью ячейками. Как только наград станет больше, появится «прокрутка». На заметку: когда наградой оказывается не черта характера, а крупный предмет, он отправляется в «багаж семьи». Это аналог инвентаря, только не личный, а общий.
Вы найдете его на последней закладке режима покупки вещей. Ну а при переезде туда попадают вообще все предметы и мебель, чтобы потом расставить их в новом доме. Карьера и бизнес Чтобы питаться, оплачивать квартирные счета и покупать вещи, нужны деньги. А их в игре стало ощутимо меньше. По крайней мере, их нехватка поначалу ощущается не в пример острее.
Зато возможностей заработать — больше. Гораздо больше. Трудоустройство Чтобы устроиться на работу, как и прежде, есть сайты вакансий и газеты. Но поскольку у нас теперь есть целый город, можно просто подъехать к работодателю и договориться на месте. Начинаем мы с одной из нижних карьерных ступенек, а если дела на работе идут хорошо — получаем повышения по службе и движемся выше, к б о льшим деньгам и почету.
Помимо полного рабочего дня теперь существует и частичная занятость. Она пригодится подросткам и тем служащим, кому не хватает денег с основной работы. В зависимости от выбранной профессии будет отличаться и график, и требования, и оплата труда. Да и сами рабочие будни больше не сводятся к формальному отсутствию персонажа дома от звонка до звонка. Теперь можно выбирать, чем заниматься на рабочем месте: уделять внимание коллегам, подрабатывать на стороне, бездельничать или вкалывать с тройным рвением.
Для каждой должности — совершенно свой набор. А у спортсменов, допустим, даже рабочие дни отличаются между собой: два дня в неделю у них соревнования, к которым надо готовиться. Карьерный рост Продвижение по службе зависит не только от навыков и настроения. На него влияют и отношения с начальством не отказывайтесь, когда вас просят задержаться на рабочем месте , и умение находить контакт с коллегами. Учтите кстати, что коллеги — это не абстрактная масса офисного планктона, а точно такие же симы: у них есть имена, все они где-то живут.
И если для очередного повышения не хватает хороших отношений с коллективом — что мешает пригласить кого-нибудь из них в гости? Слева — должность, расписание и зарплата в час, справа — информация об успехах персонажа. Двойной «градусник» показывает, далеко ли до следующего повышения. Если он опускается вниз, есть риск увольнения или понижения в должности. Рядом с ним — несколько «смайликов»: так здесь обозначается профпригодность.
Если все они улыбаются, волноваться не о чем. Следующая карьерная ступенька — вопрос времени. Если где-то проблема — наведите мышь и посмотрите, в чем она состоит и чего не хватает. Новые должности предъявляют и новые требования. На ранних этапах могут требоваться одни умения, а на более поздних — совсем другие.
Причем речь не только об уровне развития того или иного навыка: то, что раньше никак не влияло на вашу успешность, со временем может стать жизненно важным. Это прекрасно: карьерный рост не ограничен. Даже когда персонаж «дорастает» до самого верха, он может по-прежнему получать прибавки к зарплате, с каждым днем зарабатывая все больше и больше. Другие способы заработка Как стать богатым? Очень просто.
Научиться переводить активный заработок в пассивный. Зарплата — типичный пример заработка активного. Он требует постоянных усилий. Стоит только прекратить их прикладывать, и все, вас уволили. Пассивный же существует сам по себе и от усилий уже не зависит.
Банковские проценты, авторские отчисления, доход от недвижимости… Наконец-то эта механика нашла отражение и в The Sims. Почти каждый объект недвижимости на карте города можно купить. Вернее, сначала выкупить долю чтобы претендовать на часть прибыли , а потом и весь объект целиком. Каждый понедельник заведение приносит прибыль, а персонажу остается только заехать за деньгами. Накопленные деньги можно вложить в следующую покупку, еще увеличить доход, снова вложить… и так пока не скупите весь бизнес в городе.
С доходом в 150 тысяч за неделю беспокоиться уже особо не о чем. На заметку: сертификат на частичное или полное владение предприятием — тоже предмет. Он лежит в инвентаре и может быть при желании продан или подарен кому-нибудь. Авторские гонорары. За свою работу писатель получает копейки.
Издатель лишь слегка подкармливает его, чтобы тот не умер с голода, работая над очередной книгой. А вот отчисления уже бывают солидными. Матерому писателю регулярно приходят приличные суммы за уже опубликованные книги. На них можно жить. Похожим образом обстоят дела и у художника.
Но все-таки творчество, если не заниматься им совсем уж плотно, — это приработок, а не стабильный заработок. Монетизация славы. Знаменитому музыканту или спортсмену ничего не стоит заключить рекламный контракт с каким-нибудь магазином или богатым кафе. А автограф-сессия — прекрасный способ не только подзаработать, но и наладить много новых знакомств. Управление временем Персонажи взрослеют, стареют и умирают, переселяясь на кладбище в виде призраков.
Но ход времени при желании можно замедлить, а то и вовсе остановить. Зайдем в настройки игрового процесса. Уровень самостоятельности. Делает персонажей более или менее управляемыми. На максимуме они прекрасно обойдутся и без вашего участия, а на минимуме — пальцем не пошевельнут до тех пор, пока их жизни не угрожает серьезная опасность.
Продолжительность жизни. Изменяется в диапазоне от 25 до 960 дней, позволяя наблюдать за сменой поколений или во всех деталях прочувствовать судьбу отдельно взятого семейства. Может быть включено или выключено. Во втором случае никто не будет ни умирать от старости, ни взрослеть, а дети так и останутся детьми. Развитие сюжета.
Отвечает за жизнь всего остального города, кроме той семьи, которой вы управляете.
Впрочем, приготовьтесь делать снимки для пользователей социальных сетей. Ничего, все еще впереди! Еще немного, еще чуть-чуть — и вы станете настоящим фотографом. По крайней мере, половина пути пройдена. Вы посвящаете работе все свое время — неудивительно, что вы добились успеха.
Продолжайте в том же духе! Вам и впрямь удаются снимки, где подчеркнуто именно то, что надо подчеркнуть.
Карьеристы быстро поднимаются по служебной лестнице и расстраиваются, если не получают повышения вовремя. Вообще амбициозные симы получают наиболее высокие баллы за достижение желаний, также они всегда заинтересованы в своем профессиональном развитии и карьерном продвижении.
Все их желания в основном связаны с работой. Обаятельные персонажи легче заводят новые знакомства, быстро устанавливают дружеские отношения с коллегами и начальством. Если у сима есть такая черта характера, то будьте уверены в том, что он не останется незамеченным на работе. Эмоциональные симы зависят от перепадов своего настроения, вернее от того, насколько максимально точно выполняются их желания.
Данная черта очень удобна тем, что успешно завершив какое-либо дело, персонаж будет счастливым. Кроме того, эмоциональность увеличивает действие мудлетов.