свыше 109 товаров по цене от 583 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы. В первой части посвященной реставрации этого легендарного примуса мы восстановим его работоспособность, а также я покажу вариант конверсии его под работу на газу. ПТ-3 (примус туристический). это незаменимая вещь в полевых и походных условиях. У нас Примус от 4 компаний по оптимальным ценам в России Каталог с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 5 предложений на
Примус "Турист". Опыт использования.
Выбирайте лучшие Туристические горелки Primus по доступным ценам. Давно хотел, а именно, с 2015 года (почти пять лет) приобрести себе этот примус туристский ПТ-1, как только впервые увидел его в интернете. Примус состоял из резервуара, куда заливали керосин или бензин, маленького встроенного насоса, горелки и тагана-плитки, на которые ставили нагреваемую ёмкость. Карманный походный многопредметный нож, нержавеющая сталь, Европа, 1930-50 годы.
Примус в Москве
Из за примитивной конструкции данный примус вышел крайне надежным и неприхотливым к качеству топлива. Он прекрасно работает на крайне плохом бензине, при этом проблем с засорение форсунки и тем более каналов просто не бывает. Следующим плюсом есть его цена. Даже абсолютно новый примус ПТ1 можно купить на барахолке практически даром.
Примусы весьма просты в эксплуатации точно так же как и туристическая газовая горелка с пьезоподжигом и очень эффективны. Современные модели такого оборудования способны работать на бензине А-92, А-95 или на керосине, имеющем любую степень очистки. А если имеется специальный газовый комплект, то могут работать и на сжиженном газе. Надежность примуса определяется способом его разжигания. Разогревать примус бензином, который слит через форсунку, нельзя.
В зимнее время бензин горит очень плохо, а копоть засоряет горелку. Перед розжигом примус следует устанавливать на ровную площадку во избежание его опрокидывания. У примусов часто засоряются форсунки. Если после разогрева примус зажигаться не хочет, то следует прочистить форсунку.
А Шмель уже для себя, для удовольствия и мощьности :.
Каталог Механизированные инструменты Аккумуляторный инструмент Электроинструменты Станки Силовое оборудование Строительное оборудование Насосное оборудование Тепло и клининговое оборудование уборка Пневматика Расходные инструменты Расходные инструменты по металлу Расходные инструменты по бетону Расходные инструменты по кафелю и стеклу Расходные инструменты по дереву Полотна для лобзиков и сабельных пил Расходные абразивные инструменты Масла и смазки Принадлежности для сварочных работ Ручные инструменты.
Выбор примуса.
Примус туристический. Эволюция горелки для похода с советских времен и до наших дней | Первые примусы не являлись походным снаряжением, использовались в стационарных условиях. |
Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-3 | Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-3 является оптимальным вариантом для путешественников, которые отправляются в путь на машине, мотоцикле или велосипеде. |
7 лучших туристических горелок | Походный туристический примус: виды (бензиновый, керосиновый, газовый и др.), правила использования, преимущества и недостатки. |
Компактный примус на жидком топливе: shurchkov — LiveJournal | Бензиновые туристические горелки (примус бензиновый) выбирают в основном те, кто поднимается на высокие горные вершины, увлекается зимним туризмом, рыбалкой или охотой. |
Популярные материалы
- Дополнительные контакты:
- Горелки, примусы и походные плиты
- Походный примус
- Выбираем примус
- Примус: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Примус ПТ-1: инструкция и отзывы
«Никого не трогаю, починяю примус». Как маленькая бензиновая плитка стала символом эпохи
походный примус своими руками | Primus 210 была одной из самых популярных туристических горелок в мире вплоть до начала 1970-х годов, и сегодня сохранилась масса экземпляров в музеях и на руках у коллекционеров. |
Выбор примуса. | Походный туристический примус: виды (бензиновый, керосиновый, газовый и др.), правила использования, преимущества и недостатки. |
Примус туристический "АВИАТЕХ" ПТ-2 | PRIMUS 97 made in Sweden 1934 classic camp stove шведский примус 97 керосиновый походный разборный. |
Туристические примусы | ИнтерИнструмент | Примус туристический ЗУБР предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походе и на пикнике. |
Примус "Турист". Опыт использования.
Надежность примуса определяется способом его разжигания. Разогревать примус бензином, который слит через форсунку, нельзя. В зимнее время бензин горит очень плохо, а копоть засоряет горелку. Перед розжигом примус следует устанавливать на ровную площадку во избежание его опрокидывания. У примусов часто засоряются форсунки. Если после разогрева примус зажигаться не хочет, то следует прочистить форсунку.
Бензиновые плиты При названиях «примус» либо «горелка» вызываются ассоциации миниатюрности и мобильности. Чего не скажешь о названии «плита». Однако и бензиновую плиту можно взять с собой в поход, но только лишь в том случае, когда планируется длительное путешествие и число участников похода велико.
Чтобы создать избыточное давление в бачке, примус нужно прогреть, для этого горелка оборудована чашей, в которой разжигается жидкое или сухое горючее. Под давлением бензин вытесняется из бачка и подается по тонким трубкам в горелку, где превращается в пар и загорается. Характерный шум, возникающий при работе примуса, вызван интенсивным горением бензиновых паров, если пламя большое и колышущееся, значит — горят не пары, а сам бензин, то есть давление недостаточное.
Такое часто случается на морозе, когда для разогрева бачка требуется больше тепла, чем летом. Примус ПТ-1: инструкция Алгоритм работы с примусом прост, требуется лишь последовательно выполнять все этапы, тогда проблем не возникает. Порой с первого раза нормально зажечь горелку не получается, но не стоит волноваться, тут дело навыка. Достаточно пары раз спокойно зажечь горелку, и примус турист ПТ-1 станет безотказным помощником в любых условиях. Налить в бачок топливо. Конструкцией бака не предусмотрено полное заполнение, поэтому не надо пытаться заливать бензин до краев.
Разогреть горелку: для этого в чаше нужно разжечь спирт, бензин или твердое топливо. Для прогрева достаточно нескольких минут, все это время кран примуса должен быть закрыт, чтобы в бачке создалось необходимое для работы давление паров. Открыть кран и зажечь горелку, из которой с шипением начнут выходить бензиновые пары. Чтобы погасить примус, достаточно прекратить подачу топлива, закрыв регулировочный кран. Достоинства Примус ПТ-1 уже более полувека остается актуальным и востребованным источником огня для туристов. Если его популярность во временя Союза можно объяснить дефицитом и скудным выбором подобных приспособлений, то в наш сытый и изобильный век потребитель выбирает прежде всего исходя из соотношения достоинств и недостатков продукции.
Техника безопасности Даже в опытных руках устройство, наполненное бензином и работающее под давлением, представляет опасность. Поэтому нельзя халатно относиться к эксплуатации примуса ПТ -1. Нужно приучить себя к порядку работы с горелкой, быть бдительным и не забывать о простых правилах: 1. Следовать инструкции.
К тому же примус легко запускался и быстро входил в рабочий режим.
Реальные охоты показали, что примус пригоден на однодневную вылазку с планами один раз поесть горячее. Размер имеет значение. Если в тёплое время года на примусе можно было сготовить из пакетного супа и тушёнки горячую похлёбку, то зимой этим заниматься не приходило в голову. Тогда я сменил тактику использования примуса. Стал брать в котелке готовую пищу.
Как правило, это была картошка с мясом, каша с тушёнкой или пельмени без бульона. В те времена страшным дефицитом были термоса с металлической колбой. Сколько термосов со стеклянной колбой я переколотил. Очень неприятно зимой чувствовать среди охоты, как тебе в штаны течёт из рюкзака липкая жидкость.
А теперь по теме увидел знакомое имя среди просматривающих. Вопрос к уважаемому Грине: Существует ли на рынке компактная в идеале форм фактор Свеи , лёгкая до 350 г.
Прочитал много обзоров на этом и других сайтах. Пришел к выводу что мне BSR-8 нравится ценой, наличием деталей в свободной продаже. В сухом остатке BSR-8. Дешево и сердито. В Китае.
Походный примус предков (из к\ф «Тень врага»)
примус туристический Шмель 2. Примус Турист СССР.» на интернет-аукционе Мешок. не проверялись За эту цену 1 штука Первый покупатель выбирает из 2х. Сколько стоит примус керосиновый — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Первые примусы не являлись походным снаряжением, использовались в стационарных условиях.
Примусы туристические
Примус туристический с электроподжигом, оранжевый, Shamoon SM-PRIM-01. Примус состоял из резервуара, куда заливали керосин или бензин, маленького встроенного насоса, горелки и тагана-плитки, на которые ставили нагреваемую ёмкость. Результатом моего выбора стала экспедиционная мультитопливная горелка Primus OmniFuel. Статья описывает конструкцию, алгоритм работы, достоинства и недостатки бензинового туристического примуса ПТ -1.
походный примус своими руками
походный примус (путешествие в прошлое с этими надежными принадлежностями для приготовления еды в походах). Предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях, работает на чистом автомобильном бензине. Результатом моего выбора стала экспедиционная мультитопливная горелка Primus OmniFuel. газовые и бензиновые - по мнению экспертов и по отзывам покупателей. примус туристический бензиновый ПТ 1 Турист горелка СССР gasoline primus 735.23 -р008» на интернет-аукционе Мешок. фото Туристический чайник primus litech coffee/tee kettle 1,5 л.
1. Примусологическое-безнасосное. Знакомство и история.
Примус: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | Примус походный Рекорд-1 латунь фото. Цена: 5520 руб. |
примус бензиновый туристический Шмель 2. Турист СССР. реквизит N29» на интернет-аукционе Мешок | Примус туристический: виды и их эволюция «Шмель-1», копия австрийского «Phoebus 625». |
Что лучше в туристических походах - примус или газовая горелка? | Походная керосинка, спиртовка, примус |
Примус в Москве | Результатом моего выбора стала экспедиционная мультитопливная горелка Primus OmniFuel. |
Примус походный Рекорд-1 латунь
Примус «Рекорд 1» бесфитильный нагревательный прибор, работающий на бензине, произведен в 1965 году. Примус туристический СССР, ПТ 1 бензиновая портативная горелка, работает на любом бензине, в хорошем состоянии, оригинал. комплектация на фото не проверялся предположительно рабочий.