Грузоперевозки бесплатно для Android на русском языке.
Деловые Линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов
В ГК "Деловые Линии" добавили, что на сегодняшний день уже более 200 сотрудников складов успешно прошли обучение, а офисные специалисты ознакомились с модулями статистики, отчетности и биллинга. Транспортная компания «Деловые линии» запустила собственный онлайн-сервис, позволяющий распределять часть заказов фирмы сторонним перевозчикам. один из лидеров российского рынка, осуществляющих услуги по перевозке грузов. ГК "Деловые Линии". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. erid: 4CQwVszH9pWwoH7eFMB.
«Деловые Линии» составили программу лояльности для интернет-магазинов – взамен на IT-интеграцию
Потенциальные функции приложения Кроме описанного выше функционала, приложение потенциально обладает массой функций, которые могут быть настроены и реализованы в случае необходимости. Формирование заказа непосредственно из Битрикс24. Калькулятор услуг доставки. Демонстрация истории заказа в отдельной вкладке карточки Сделки. Запрос отчета по доставкам Получение накладных, счет фактур и накладных на выдачу Управление всеми параметрами заказа, такими как: смена получателя и плательщика, изменения способа оплаты, контактной информации или адреса доставки, отмена заявки на доставку и многое другое.
Осуществление платежей, в том числе получение прямой ссылки на оплату заказа. Результат Главный итог нашей работы — полностью автоматизированная система импорта данных из личного кабинета транспортной компании "Деловые линии" в Сделки, созданные на портале Битрикс24. Наше решение позволило клиенту: Автоматически получать все необходимые данные о перевозках без участия менеджеров. Оперативно предоставлять данные о статусе и датах доставки клиентам, не заходя в личный кабинет ТК "Деловые линии".
Эффективно использовать время менеджеров отдела продаж.
По большинству направлений до 12:00 в день получения груз уже прибывает на склад и готов к выдаче. Более того, заказчики экспресс-доставки приоритетно обслуживаются без очередей и, как все клиенты "Деловых линий", имеют право на упрощённую процедуру возмещения средств при возникновении страхового случая", — отметили в пресс-службе логистического оператора. Лента новостей.
Данное приложение позволяет оформить запрос на перевозку в два раза быстрее благодаря сокращённой форме, ориентированной на данные исключительно частных клиентов. Более того, заказчики могут указать адрес отправления груза или его получения непосредственно на карте, как при заказе такси. Если необходимо уточнить отдельные моменты, клиент непосредственно там же, в приложении, может задать вопрос менеджеру или оформить претензию, - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
По статистике перевозчика, продуктом воспользовались на декабрь 2021 годм уже более 4,6 тыс.
Среди возможных претендентов на покупку назывались "Деловые линии" и ПЭК. Сделку может осложнить возможное привлечение GeoPost к делу о банкротстве оператора постаматов PickPoint, одним из акционеров которой является французская компания, предупредили юристы. Мы много писали об этой истории, напомним о ней схематично. Сервис доставки посылок PickPoint в апреле решил прекратить работу в России.
Другие материалы рубрики
- Автоматический перенос данных из ЛК "Деловые линии" в Битрикс24
- Главное меню
- Отслеживание
- Telegram: Contact @dellin_official
Отслеживать через приложение еще проще!
- MARKET.CNEWS
- «Деловые линии» запустили новое мобильное приложение - Торговое оборудование
- Другие новости Москвы
- Публикации по теме
- Лучшие Игры Для Android
- Write message @dellin_ru | VK
Снимки экрана
- Деловые Линии - YouTube
- ГК «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» РАСШИРЯЕТ ФУНКЦИИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
- «Деловые линии» запустили новое мобильное приложение - Торговое оборудование
- «Деловые линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов :
- Please wait while your request is being verified...
- APK Downloader Online
«Деловые линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов
Наша команда разработала приложение, которое позволило заказчику автоматически получать данные по перевозкам и вносить их в Сделки без участия менеджеров. Всю работу приложения можно разделить на три функции. Внесение новых данных С заданной периодичностью приложение выполняет процедуру автоматического поиска информации по текущим заказам на перевозку в личном кабинете "Деловые линии". Далее заказы сопоставляются со Сделками в Битрикс24.
После сопоставления, в Сделки вносятся трек номер, статус доставки, дата прибытия заказа на ПВЗ и счет на перевозку. В случае необходимости, данный процесс может быть запущен вручную. Обновление данных Кроме добавления новой информации, приложение обновляет ранее внесенные данные по перевозкам.
Таким образом, в Сделках всегда указаны только актуальные сведения о статусе и дате доставки. Выгрузка дополнительных документов Заказы на доставку могут содержать в себе дополнительные документы, например, счет на оплату хранения или возврата. Приложение не игнорирует эти документы, а также добавляет их в соответствующие Сделки.
Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». В группе компаний добавили, что наиболее часто в приложениях рассчитывают стоимость перевозки, отслеживают груз и просматривают журнал заказов и ленту событий.
Более того, заказчики могут указать адрес отправления груза или его получения непосредственно на карте, как при заказе такси. Если необходимо уточнить отдельные моменты, клиент непосредственно там же, в приложении, может задать вопрос менеджеру или оформить претензию», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Грузоперевозки» и «Деловые Линии. Приложение «Грузоперевозки» — общее для всех клиентов и подходит для доставки любых типов груза. Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами. Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». В группе компаний добавили, что наиболее часто в приложениях рассчитывают стоимость перевозки, отслеживают груз и просматривают журнал заказов и ленту событий.
Не сложнее заказа такси: «Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов
– Мобильное приложение «Деловые линии» — это быстрый доступ к основным услугам крупной транспортной компании. Всего у логистического оператора два мобильных приложения: «Деловые линии. Деловые Линии — это приложение для устройств под управлением Android, которое представляет собой официальный мобильный личный кабинет для клиентов одноименной логистической компании.
Деловые Линии - Грузоперевозки
Посылка» для отправки грузов до 15 кг между физическими лицами. По сравнению с предыдущей программой — «Деловые Линии. Грузоперевозки по России » — эта версия еще проще в использовании и в вопросах оформления заявки на доставку. Данное приложение позволяет оформить запрос на перевозку в два раза быстрее благодаря сокращённой форме, ориентированной на данные исключительно частных клиентов.
Автор: dellin «Деловые Линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов Теперь можно оплатить перевозку не только картой, но и через Систему быстрых платежей СБП , а также применить промокод при оформлении заказа в мобильном приложении. Всего у логистического оператора два мобильных приложения: «Деловые Линии. Грузоперевозки» и «Деловые Линии. Приложение «Грузоперевозки» — общее для всех клиентов и подходит для доставки любых типов груза.
Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами. Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Посылка» для отправки грузов до 15 кг между физическими лицами. По сравнению с предыдущей программой — «Деловые Линии. Грузоперевозки по России» — эта версия еще проще в использовании и в вопросах оформления заявки на доставку.
В нем вы сможете выполнять множество различных операций. Через приложение легко заказать доставку груза на адрес получателя и выбрать наиболее удобный терминал для самовывоза. Продуманная логистика и большой автомобильный парк позволяют перевозить различные типы грузов без задержек в более чем 1 500 городов. Вы можете подобрать машину с учетом типа, веса и объема грузового отправления. Доступны для заказа как малотоннажные автомобили, так и крупногабаритные магистральные еврофуры. Онлайн-сервис от «Деловых линий» упрощает работу с клиентами и заказчиками, сокращает время на оформление отправлений и отслеживание перемещений грузов.
«Деловые линии» приобретут цифровые объекты у петербургской компании почти на 8 млрд рублей
Дополнительно транспортная компания предлагает помощь грузчиков и экспедиторов. При необходимости любой клиент «Деловых линий» может воспользоваться услугой складского хранения. В распоряжении перевозчика — сеть складов во всех регионах РФ. Если у вас есть вопросы или предложения по улучшению нашего мобильного приложения, пишите нам, пожалуйста, на mobileappsupport dellin. Подробную информацию вы можете узнать на сайте www.
Всего у логистического оператора два мобильных приложения: «Деловые Линии. Грузоперевозки» и «Деловые Линии.
Приложение «Грузоперевозки» — общее для всех клиентов и подходит для доставки любых типов груза. Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами. Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала. Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». В группе компаний добавили, что наиболее часто в приложениях рассчитывают стоимость перевозки, отслеживают груз и просматривают журнал заказов и ленту событий.
Если у наших клиентов есть какие-либо потребности — мы обязательно к ним прислушиваемся», — отметил директор управления по маркетингу и коммерческой деятельности Давид Шамаев.
Напомним, ГК «Деловые Линии» — первая транспортно-логистическая компания, которая запустила собственное мобильное приложение для iOS и Android. На данный момент программа обладает почти полным функционалом сайта.
Всего у логистического оператора два мобильных приложения: «Деловые Линии. Грузоперевозки» и «Деловые Линии.
Приложение «Грузоперевозки» — общее для всех клиентов и подходит для доставки любых типов груза. Через «Посылку» можно отправлять грузы до 30 кг и документы между частными лицами. Клиенты часто дают обратную связь, благодаря чему мы понимаем, каких опций не хватает, и постоянно работаем над расширением функционала.
Кейс: Интеграция Битрикс24 и Деловые линии
У компании есть развитая сеть магистральной логистики, доставки на последней миле, 5 тыс. Доставка DPD работает в 35 тыс. Читайте также на нашем сайте:.
Онлайн-агрегатор для своих партнёров подбирает рейсы, с учётом таких параметров, как: маршрут перевозки, дата и время подачи транспортного средства, вес и объём груза, необходимость обеспечения температурного режима. Для клиентов компании это позволит уменьшить время подбора машины, для партнёров — решит проблему простоев собственного транспорта и снизит расходы на обслуживающий персонал. Сейчас партнёрами «Деловых линий» являются более 500 компаний, в системе зарегистрировано около 11 тыс.
На сайте та же проблема. Менеджеры говорят, что это ошибка, они вообще по другому видят информацию о грузе. Так сделайте, пожалуйста, чтобы мы простые обыватели тоже видели все правильно, без ошибок и лишних вопросов. Ответ разработчика , Напишите, пожалуйста, номер заказа, по которому возникла эта проблема, на почту mobileappsupport dellin.
Вы можете подобрать машину с учетом типа, веса и объема грузового отправления. Доступны для заказа как малотоннажные автомобили, так и крупногабаритные магистральные еврофуры. Онлайн-сервис от «Деловых линий» упрощает работу с клиентами и заказчиками, сокращает время на оформление отправлений и отслеживание перемещений грузов. Удобный доступ к журналу заказов и адресам, помогает быстро оформлять перевозки в условиях высокой загруженности. Служба перевозки предлагает услуги грузового такси в пределах выбранного города и области. Заказать грузовое такси можно на любое количество часов, которое необходимо для решения задач.
"Деловые линии" купят интеллектуальные продукты у "БиАйЭй-Технолоджиз" за 7,9 млрд рублей
Интерфакс: Одна из крупнейших российских транспортных групп "Деловые линии" приобретет у петербургского ООО "БиАйЭй-Технолоджиз" цифровые объекты интеллектуальной деятельности, говорится в пояснительной записке к отчетности "Деловых линий". Бесплатно. Размер: 28 Мб. Android. Категория: Бизнес. Воспользуйтесь приложением, чтобы заказать услуги крупнейшей транспортной компании на территории РФ. Особенности: Компания осуществляет грузовые перевозки по РФ и странам входящим в таможенный союз. Приложение для автоматического переноса данных о доставке из ЛК "Деловые линии" в соответствующие Сделки. Деловые Линии — один из ведущих транспортно-логистических операторов России.