Покупая автомобиль в салоне муж спросил менеджера, могут ли они поставить авто на учет в ГАИ? Планировал поставить авто на учет через Госуслуги, но не получилось записаться в подходящее отделение.
Ставим на учет по-новому. Десять главных изменений правил регистрации автомобиля
Постановка на учет в ГИБДД АВТО - НОВЫЕ ПРАВИЛА 2024 | Все правда о регистрации машины | Застраховать автомобиль нужно до регистрации в ГИБДД, иначе поставить машину на учёт не получится. |
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД после покупки, как поставить машину на учёт в 2022 году? | По действующему законодательству, автомобилист обязан поставить машину на учет в течение 10 суток с даты покупки. |
Номера по талонам. Как поставить машину на учёт в ГИБДД и не дать маху | Поставить автомобиль на учёт необходимо в течение 10 дней с момента покупки. |
Регистрация автомобиля в ГИБДД Москва | Поставить машину на учет в ГИБДД | Наши клиенты могут поставить автомобиль на учет не выходя из салона! |
Как поставить машину на учёт: подробная инструкция | Поставить машину на учет нужно в течение 10 дней с момента приобретения. |
Как поставить машину на учёт: подробная инструкция
Если не уехать в течение 15 минут после оказания услуги, могут быть применены штрафные санкции по крайней мере, так делают в Москве, не исключено, что в других городах будет также. Какие потребуются документы Как правило, для регистрации автомобиля достаточно подготовить следующие документы ч. Приказом МВД от 21. К примеру, договор купли-продажи. Также вы можете приложить полис ОСАГО и документ или реквизиты документа об уплате госпошлины, но это необязательно пп. Но не только МФЦ может заменить ГИБДД в этом вопросе Напоминаем, что при покупке нового автомобиля зарегистрировать его с 1 января 2020 года можно через изготовителей и дилеров, имеющих статус специализированной организации.
Покупка у таких перекупщиков — частных лиц, во-первых, вводит граждан в заблуждение о количестве собственников автомобиля, часто сопряжена со скручиванием пробега, то есть с мошенничеством", — рассказали в автосоюзе.
В письме также отмечается, что такие автомобили могут не иметь полиса ОСАГО, штрафы с камер фотовидеофиксации нарушений ПДД не приходят реальному собственнику транспортного средства. Одновременно водители и собственники таких машин, находясь, по сути, вне правового поля, могут не исполнять и другие требования действующего законодательства. Такие транспортные средства могут использоваться для совершения противоправных действий, в том числе и террористических актов.
Если нажать на кнопку «Получить услугу», появится форма из 13 разделов: Сначала выберите вид транспортного средства: автомобиль, автобус, прицеп и так далее. Укажите, кто подает заявление — собственник или доверенное лицо. Укажите ваши паспортные данные. Обычно они подтягиваются автоматически из личного кабинета. Укажите адрес проживания. Это может быть адрес постоянной или временной регистрации, а также фактического проживания.
Впишите информацию о транспортном средстве. Отметьте, нужен ли вам госномер. При желании вы можете сохранить номера от прежнего владельца и не платить госпошлину за выдачу новых. Если планируете поменять номера, укажите старые. Если вы планируете заменить номера, укажите тип и цифро-буквенное обозначение. Выберите действия с ПТС: получить новый или внести изменения в уже действующий. Новый выбирают, когда в старом уже нет места для информации о новом владельце. За такой вариант придется уплатить госпошлину 560 рублей, а при внесении информации в старый придется уплатить 245 рублей. В разделе «Категория транспортного средства» укажите категорию, которая указана в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
Чтобы заполнить раздел «Описание транспортного средства», потребуется ПТС. Все необходимые данные есть в нем. Заполнять «Данные транспортного средства» с маркой, моделью и годом выпуска автомобиля обязательно.
Регистрация машины у дилера Автомобилисты, которые готовы переплатить, могут воспользоваться услугой регистрации машины непосредственно в дилерском центре. Впрочем, следует помнить, что не все салоны занимаются постановкой автомобилей на учет: оказание такой услуги дилеров не заинтересовало, поскольку ее стоимость ограничена, а цена — невысока. Чтобы взять на себя часть функций ГИБДД, дилерский центр должен получить статус специализированной организации: оказывать услугу можно не больше, чем за 500 руб. Осмотром машины в таком случае занимается специально обученный сотрудник автоцентра. Автомобилисты, которые готовы переплатить, могут воспользоваться сравнительно новой услугой регистрации машины непосредственно в дилерском центре. После этого автомобиль ставится на учет по доверенности. Такой сервис у крупных автодилеров обойдется примерно в 10-20 тыс.
Исполнители объясняют такие немалые цены сопутствующими расходами: на бензин, работу эвакуатора и его водителя. По их словам, стоимость услуги не отпугивает клиентов, которые не желают тратить время и нервы в отделениях ГИБДД. Когда накладывают запрет на регистрационные действия Иногда водителю запрещают все регистрационные действия с машиной. Чаще всего причинами такой меры становятся неуплата налоговых сборов, алиментов и штрафов ГИБДД, а также долги перед коммунальными или кредитными организациями. В таком случае запрет на регистрационные действия накладывают судебные приставы.
Постановка авто на учёт в ГИБДД в Москве в 2024
По всей России "упала" система постановки автомобилей на учет и выдачи прав | Поставить машину на учет в течение 10 дней после ее покупки и позже можно в любом подразделении ГИБДД, хоть по месту прописки нового собственника, хоть по месту проживания. |
Регистрация автомобиля в ГИБДД в 2024 году | ГИБДД Москвы не выдает права и не регистрирует машины из-за сбоя. |
Как поставить машину на учёт: подробная инструкция
Московская Госавтоинспекция начнет регистрировать автомобили жителей Луганской и Донецкой народных республик, а также Запорожской и Херсонской областей с 14 декабря 2022 года. Покупку нового автомобиля можно оформить в автосалоне, отделении ГИБДД или МФЦЧто нужно делать 1. Оформите покупку нового автомобиля в автосалоне Выберите. Ознакомьтесь с пошаговым руководством, как поставить машину на учет в ГИБДД в 2024 году, как зарегистрировать автомобиль в ГАИ. Расскажем, где поставить транспортное средство на учет в Москве, что нужно для получения СТС и номерных знаков, как правильно подготовиться к процедуре и пройти ее быстро. Рассказываем, как поставить машину на учет в ГИБДД в 2024 году, что нужно для постановки на учет автомобиля. какие проблемы могут возникнуть.
Постановка авто на учёт в ГИБДД в Москве в 2024
А перечень документов зависит от того, новый у вас автомобиль или куплен подержанным на вторичном рынке. Если машина новая Тогда вам понадобятся: договор купли-продажи автомобиля — это основной документ, именно на его основании происходит постановка на учёт в МФЦ или любом другом органе, ПТС, полис ОСАГО, где собственником фигурируете вы как новый владелец, ваш паспорт, деньги на оплату госпошлины — сколько нужно взять с собой в вашем случае, выясним немного ниже чаще всего за получение госномеров, выдачу нового свидетельства о регистрации и внесение записей в ПТС ; либо квитанции, если вы оплатите пошлины заранее в банке. Итак, прежде всего, вам нужно выбрать тот филиал МФЦ, где на 2024 года возможна постановка на учёт автомобиля. Даже если вы нашли в интернете такой центр, лучше позвонить и уточнить возможность регистрации транспорта. Далее вы с необходимым набором документов и деньгами приезжаете в МФЦ, где подаёте их в свободное окошко в порядке очереди. Сотрудник центра регистрирует ваше заявление, заносит в базу и передаёт документы инспектору МРЭО при многофункциональном учреждении. Затем последует осмотр автомобиля на площадке на соответствие Основным положениям по допуску к участию в дорожном движении.
Наконец, после всей процедуры вам выдают новое СТС розовое пластиковое свидетельство и опционально присваивают новый госномер. Если номера вам только присвоили, а МФЦ здесь же не изготавливает их, вам нужно будет обратиться в соответствующий пункт — обратите внимание, что ехать на автомобиле без регзнаков после их присвоения уже запрещается. Как видите, процедура достаточно простая. Самое сложное в вашем случае, вероятнее всего, будет — найти МФЦ, имеющий базис для постановки машин на учёт: работающих здесь же сотрудников ГИБДД и площадку для осмотра. Сколько это стоит?
Остается только прикрутить номер на машину. Показать ещё У владельца в любом случае остается выбор — зарегистрировать машину прямо в салоне если у того есть такая услуга либо обратиться в ГИБДД. Подготовка ко вступлению в силу этих правил велась непросто.
К сотрудникам дилерских центров, которые должны подготовить документы для регистрации автомобиля и осуществлять связь с ГИБДД, выдвигались серьезнейшие требования. Такой сотрудник должен иметь диплом о высшем или в крайнем случае среднем специальном инженерном образовании; пройти профессиональную подготовку, которая даст право на проведение осмотра транспортных средств; знать все об "устройстве, технических характеристиках, конструктивных особенностях, назначении и правилах эксплуатации" автомашин; владеть методиками "контроля технического состояния автомобиля и выявления признаков его неисправностей". Также ему необходимо хорошо разбираться "в технических требованиях и особенностях порядка внесения изменений в конструкцию машины" и "обладать знаниями в части классификации и системы обозначений транспорта, правил маркировки". Причем это далеко не полный список. Непростые требования предъявлялись и к организации "рабочего места" этого "спецсотрудника": нужно обеспечить отдельное помещение, которое будет отвечать самым строгим требованиям — решетки на окнах, система тревожной сигнализации и т. Отдельно и очень подробно оговаривались требования к замкам и сейфам. В итоге первые дилеры смогли получить статус "уполномоченной организации" только в марте 2020 года.
Найдите соответствующий раздел регистрационных действий. Выберите ближайшее отделение МРЭО. Подайте заявление. Подготовка документов Когда запись на постановку авто на учет в Москве выполнена, подготовьте оригиналы следующих документов: паспорт транспортного средства; документы, удостоверяющие вас как владельца ТС; квитанцию об оплате госпошлины; полис ОСАГО. Если заявление заполнено онлайн, то бумажный вариант не требуется. Когда вы не можете лично зарегистрировать транспорт, понадобится доверенность от нотариуса и удостоверение личности уполномоченного лица.
После того, как сотрудник ГИБДД примет ваше заявление и проверит наличие необходимых документов, вам следует направиться на смотровую площадку для сверки номеров на двигателе и шасси с информацией, указанной в ПТС. Если вы самостоятельно не можете доставить машину на смотровую площадку, предоставьте акт технического осмотра. Не забывайте, что этот документ действителен только 20 дней. Наличие акта избавляет от необходимости проходить сверку номеров. Если реальные данные с автомобиля не совпадают с информацией из ПТС, на кузове или двигателе не читается номер, то инспектор имеет право назначить криминалистическую экспертизу. В благоприятном случае он выдает на руки акт осмотра, с которым необходимо обратиться в соответствующее окно. Дальнейший процесс получения номеров обычно занимает не более 10 минут. Регистрацию можно считать оконченной, если вы получили на руки: Свидетельство о государственной регистрации автомобиля СТС. Два регистрационных госномера. Обязательно проверьте, чтобы в паспорт транспортного средства ПТС были верно вписаны данные о владельце. В заключение добавим, что постановкой машины на учет может заниматься не только ее владелец, но и представляющее его интересы лицо. В этом случае оформите генеральную доверенность и заверьте ее в нотариальной конторе. А для продажи автомобиля не обязательно снимать его с учета, это будет сделано автоматически, когда новый владелец обратится в ГИБДД. Эту услугу теперь оказывают и в МФЦ — закон вступил в силу с 29 августа 2020 года. Однако далеко не все офисы «Мои документы» готовы оказать услугу. Осматривать машину должен сотрудник на оборудованной площадке. Если такой зоны у МФЦ нет, то услугу не окажут. Лучше позвонить в свой многофункциональный центр и поинтересоваться перед тем, как туда ехать. Регистрация автомобиля через дилера Это нововведение активно работает в 2024 году при продаже новых авто. Автосалон может сам поставить машину на учет и получить на него номера. Только нужно сделать на фирму доверенность. Отметим, что сделать такую доверенность можно не на каждого дилера.
Продавцов машин хотят обязать сообщать в ГИБДД о сделке. По кому это ударит?
Хотел воспользоваться возможностью поставить автомобиль на учет прямо на месте, но за услугу у него попросили 15 тыс. рублей. Покупку нового автомобиля можно оформить в автосалоне, отделении ГИБДД или МФЦЧто нужно делать 1. Оформите покупку нового автомобиля в автосалоне Выберите. Владельцам автомобилей больше не нужно будет лично посещать Госавтоинспекцию, чтобы поставить машины на учет.
Порядок действий при покупке и регистрации авто
Зарегистрировать машину в России невозможно уже второй день, рассказал РБК автоэксперт Артем Бобцов. Также из-за сбоя затруднена выдача водительских прав. Документы для постановки автомобиля на учёт в ГИБДД, сроки регистрации автомобиля после покупки, что будет, если не зарегистрировать авто в 2023 году. Отмечается, что теперь поставить авто на учет можно не только в шести флагманских офисах (ЦАО, САО, ЮАО, ЮЗАО, ВАО и ЮВАО), но и в МФЦ Красносельского района. Для постановки на учет транспортного средства, поставляемого для обеспечения нацбезопасности или передаваемого из Вооруженных Сил, других войск. В Москве возобновили регистрацию авто и выдачу водительских прав после сбоя. Иных способов поставить или снять с учета автомобиль в настоящий момент не предусмотрено.
Как поставить машину на учет ГИБДД в 2024 году: изменения и нюансы
Наличие акта избавляет от необходимости проходить сверку номеров. Если реальные данные с автомобиля не совпадают с информацией из ПТС, на кузове или двигателе не читается номер, то инспектор имеет право назначить криминалистическую экспертизу. В благоприятном случае он выдает на руки акт осмотра, с которым необходимо обратиться в соответствующее окно. Дальнейший процесс получения номеров обычно занимает не более 10 минут. Регистрацию можно считать оконченной, если вы получили на руки: Свидетельство о государственной регистрации автомобиля СТС. Два регистрационных госномера. Обязательно проверьте, чтобы в паспорт транспортного средства ПТС были верно вписаны данные о владельце.
В заключение добавим, что постановкой машины на учет может заниматься не только ее владелец, но и представляющее его интересы лицо. В этом случае оформите генеральную доверенность и заверьте ее в нотариальной конторе. А для продажи автомобиля не обязательно снимать его с учета, это будет сделано автоматически, когда новый владелец обратится в ГИБДД. Эту услугу теперь оказывают и в МФЦ — закон вступил в силу с 29 августа 2020 года. Однако далеко не все офисы «Мои документы» готовы оказать услугу. Осматривать машину должен сотрудник на оборудованной площадке.
Если такой зоны у МФЦ нет, то услугу не окажут. Лучше позвонить в свой многофункциональный центр и поинтересоваться перед тем, как туда ехать. Регистрация автомобиля через дилера Это нововведение активно работает в 2024 году при продаже новых авто. Автосалон может сам поставить машину на учет и получить на него номера. Только нужно сделать на фирму доверенность. Отметим, что сделать такую доверенность можно не на каждого дилера.
Подходит только та компания, которая включена в реестр МВД и имеет статус уполномоченной организации. Стоимость услуги фиксированная — 500 руб. Плата не такая большая, поэтому не все дилеры хотят заниматься регистрацией автомобилей.
Документ является основным подтверждением прав собственности. Из-за этого дистрибутор не может передать автомобили дилеру в оговоренные сроки, а тот — продать конечным потребителям, поясняет РоАД. В результате у дилеров растут расходы на обслуживание кредитов, а у представителей автобрендов — репутационные издержки, следует из письма. Основная проблема в том, что выписанный ЭПТС не активируется после прохождения ввезенным автомобилем процедуры таможенной очистки, объяснил Жигалов «Ведомостям». Для активации паспорта ФТС должна зафиксировать оплату ввозной пошлины и утильсбора, после чего ЭПТС получает статус действующего документа. На стадии подтверждения внесения утильсбора процесс активации зависает, говорит Жигалов.
Если раньше ПТС активировался в течение дня после прохождения таможенной очистки, то теперь это может занимать «вплоть до нескольких недель», сетует он. Импортер при ввозе партии машин оплачивает утильсбор и таможенную пошлину на всю партию разом, а ФТС уже разносит внесенные платежи непосредственно по каждому автомобилю в отдельности, продолжает Жигалов. Именно на этом этапе, по его словам, возникает задержка, после чего данные поступают в «Электронный паспорт». Авто Представитель «Электронного паспорта» пояснил «Ведомостям», что ЭПТС получает статус «действующий» автоматически, как только в систему загружаются все сведения о таможенном оформлении и оплате утильсбора. Если эти сведения задерживаются, то задерживается и присвоение ЭПТС статуса действующего, говорит он.
Для тех кто давно не ставил на учет рассказываю что С 1 января 2020 года в России вступил в силу новый порядок регистрации транспортных средств в ГИБДД.
Поэтому если у приобретенной машины на номере код другой области, то при постановке на учет нужно будет получить новые таблички. При этом новому владельцу можно поставить машину на учет в любом МРЭО. В ГИБДД выдадут новые документы и номера, если вдруг в подразделении оказались таблички с нужным региональным кодом. Но скорее всего иногородним автомобилям лишь присвоят значение номерного знака. А изготавливать его нужно будет в сторонней организации, которых около любого здания ГИБДД обычно не одна. ЧТо там около МФЦ я был естественно не в курсе.
Моя запись была на 26. Дальше все как в любом МФЦ, заходим, говорим милой девушке на респшен номер бронирования, получаем талончик с номером окошка, и идем туда, там уже сидят сотрудники ГИБДД. Отдаем им стандартный набор: — Договор купли-продажи с приложениями если они были — ПТС — СТС с данными прошлого владельца — Диагностическую карту если автомобиль старше четырех лет.
Одновременно с этим у автомобиля будут изъяты государственные регистрационные знаки и свидетельство о регистрации на автомобиль. При этом не стоит забывать, что дальнейшее движение на автомобиле без регистрационных знаков запрещено. Что делать если машина продана, а штрафы продолжают приходить? В течение 10 дней после покупки автомобиля новый владелец обязан зарегистрировать его на себя. Если срок прошёл, а этого не произошло, прежнему владельцу могут приходить штрафы и транспортный налог на транспортное средство, которое фактически ему уже не принадлежит.
Чтобы не платить лишнее, на Госуслугах можно подать заявление о Прекращении регистрации транспортного средства прежним владельцем через 10 дней после продажи. Прекращение регистрации не означает полное снятие с учета. Регистрация будет временно приостановлена, пока новый владелец не оформит автомобиль на себя. Москва и Московская область Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас и получите юридическую консультацию: 8 800 301-76-28 Москва.
Регистрация автомобиля в ГИБДД и постановка на учет в 2023 году
В итоге первые дилеры смогли получить статус "уполномоченной организации" только в марте 2020 года. С тех пор прошел год — российский рынок почти восстановился, только услуга регистрации авто непосредственно по месту покупки осталась почти невостребованной. На долю всех российских дилеров а их около 3,5 тыс. Так почему же она оказалась неинтересной? Низы не могут, верхи не хотят Я не знаю точно, во сколько обходится дилеру получение статуса "уполномоченной организации", но речь идет о десятках и сотнях тысяч рублей. Надо обучить сотрудника курсы стоят от 20 тыс. И что в итоге? Он будет предлагать покупателю, по сути, госуслугу, стоимость которой ФАС определила всего в 500 рублей.
В общем, особенно не заработаешь, но в ГИБДД считают, что главный плюс регистрации автомобилей для дилера в том, что продавцы могут привлечь больше довольных клиентов. А это серьезное конкурентное преимущество.
Обзор документа Для постановки на учет транспортного средства, поставляемого для обеспечения нацбезопасности или передаваемого из Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов для использования при ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий, не нужен ПТС. Они действуют до 1 января 2026 г. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
Необязательно будет оформлять полис и до начала регистрации, как это установлено сейчас. Законопроект с такими нормами Госдума приняла в первом чтении 7 ноября. Страховку можно оформить позже Сейчас необходимо застраховать гражданскую ответственность до регистрации автомобиля при смене владельца, не позже 10 дней после покупки машины. Глава Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев предложил изменить установленный порядок.
Государственный учет не предусматривает обязанности ездить на автомобиле. Зарегистрированная машина может длительное время не использоваться, тогда зачем владельцу платить за полис. Депутат считает, что ОСАГО следует исключить из перечня обязательных документов, необходимых для того, чтобы поставить автомобиль на учет после смены владельца. После вступления новых норм в силу для оформления регистрации не обязательно будет заключать договор страхования.
Это позволят сделать позже.
Именно поэтому рекомендуется при покупке автомобиля действовать по следующей схеме — приехать с продавцом в любое отделение ГИБДД, там проверить машину и все ее документы, там же подписать договор купли-продажи и сразу же поставить авто на учет. Причем в этом случае можно даже вовсе не подписывать никаких бумаг — это называться заключить договор в устной форме при этом сотрудник ГИБДД должен убедиться в личности продавца.
Но лучше все же иметь на руках письменный договор. При покупке автомобиля действуйте по следующей схеме: приехать с продавцом в любое отделение ГИБДД, там проверить машину, там же подписать договор купли-продажи и сразу же поставить авто на учет. После сделки купли-продажи автомобиль переходит к покупателю со старыми регистрационными знаками.
Если вам не нравятся старые номера или продавец родом из другого региона, то нужно будет написать заявление о выдаче новых знаков. Тогда затраты на регистрацию авто составят 2850 рублей 2000 рублей за новые номера, 500 рублей за выдачу СТС и 350 рублей за внесение записи в ПТС. Также новые регистрационные знаки будут выданы в том случае, если старые не соответствуют стандартам.
Источник: www. На странице www. Поставить машину на учет в ГИБДД можно не только явившись в ближайшее отделение Госавтоинспекции в порядке живой очереди, но и записавшись на определенную дату и время через Госуслуги.
При этом вы сразу заполните в электронном виде заявление, внеся данные необходимых для оформления авто документов. А еще сэкономите время на стоянии в очередях для оплаты госпошлины.
Поставить машину на учет ночью (круглосуточно)
Ставим на учет по-новому. Десять главных изменений правил регистрации автомобиля | Если вы хотите поставить машину на учет через сервис Госуслуги в ГИБДД, то вам придется ждать долгих две недели. |
По всей России "упала" система постановки автомобилей на учет и выдачи прав - МК | Покупку нового автомобиля можно оформить в автосалоне, отделении ГИБДД или МФЦЧто нужно делать 1. Оформите покупку нового автомобиля в автосалоне Выберите. |
Регистрация автомобиля в ГИБДД и постановка на учет в 2023 году
Как поставить автомобиль на учет в ГИБДД через Госуслуги. Для постановки автомобиля на учет понадобятся следующие документы. В Москве бы ты машину за час не поставил и ТО бы не прошёл с постановкой на учёт в один день. С этого дня россияне могут поставить автомобиль на учет в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг. Перед этим нужно поставить машину на учет через Госуслуги, либо другим способом получить все необходимые документы, разрешения, номера. постановка авто на учет Каждый собственник должен своевременно поставить авто на учёт.
Как поставить машину на учет ГИБДД в 2024 году: изменения и нюансы
Наша компания заботится о вашем комфорте, и готова предоставить вам разлиную профессиональную помощь в оформлении бумаг для государственной автомобильной инспекторской службы. Эта услуга позволит вам сэкономить собственно время и нервы, чтобы добиться качественного результата в короткие сроки. Мы доводим каждое свое дело до конца и гарантируем безупречный результат. Обратитесь к профессионалам из нашей опытной команды, чтобы избежать проблем с законом: провести регистрацию ТС, заменить номерные знаки, исправить документы на владение автомобилем или внести в них новые сведения. Отзывы Обращался для постановки на учёт автомобиля. Очень доволен. Быстро и без лишних хлопот.
Отказ могут мотивировать, если автомобиль находится в после аварийном состоянии.
При несоответствии номеров назначается экспертиза. Если всё нормально, владельцу авто выдаётся акт осмотра с которым он идёт в следующее окошко, чтобы получить номера. Конечный этап занимает не более десяти минут. Владелец автомобиля получает на руки свидетельство о регистрации установленного образца. А также, комплект номерных знаков, в количестве 2-х экземпляров и пакет документов. В паспорт вписываются данные собственника ТС. Как поставить авто на учёт по упрощённой схеме Купив подержанный автомобиль, новый владелец, должен предоставить в ГИБДД документы: 1.
Договор купли-продажи в оригинале. Он позволяет провести регистрацию в автоматическом режиме.
Плюсы без минусов! Теперь необязательно ехать с пакетом документов на регистрацию автомобиля в ГИБДД — это можно сделать прямо в автосалоне. Вам не придётся торопиться с получением номеров для купленного автомобиля в 10-дневный срок и стоять в очередях. Поставим автомобиль на учет!
После заключения договора в трех экземплярах для продавца, покупателя и ГИБДД покупатель и продавец вносят соответствующие отметки в ПТС и ставят там свои подписи. Сделка считается завершенной. Но нужно быть внимательным.
Ведь на автомобиль может быть наложен запрет судебных приставов на любые регистрационные действия, или из-за коррозии невозможно прочитать номер кузова или двигателя. В этом случае сотрудник ГИБДД просто откажет в регистрации автомобиля, и вы столкнетесь с массой проблем, таких, например, как прохождение экспертизы. А между тем, как мы уже говорили, ездить на незарегистрированном автомобиле можно лишь в течение 10 дней после заключения сделки купли-продажи. Именно поэтому рекомендуется при покупке автомобиля действовать по следующей схеме — приехать с продавцом в любое отделение ГИБДД, там проверить машину и все ее документы, там же подписать договор купли-продажи и сразу же поставить авто на учет. Причем в этом случае можно даже вовсе не подписывать никаких бумаг — это называться заключить договор в устной форме при этом сотрудник ГИБДД должен убедиться в личности продавца. Но лучше все же иметь на руках письменный договор. При покупке автомобиля действуйте по следующей схеме: приехать с продавцом в любое отделение ГИБДД, там проверить машину, там же подписать договор купли-продажи и сразу же поставить авто на учет. После сделки купли-продажи автомобиль переходит к покупателю со старыми регистрационными знаками. Если вам не нравятся старые номера или продавец родом из другого региона, то нужно будет написать заявление о выдаче новых знаков.
Тогда затраты на регистрацию авто составят 2850 рублей 2000 рублей за новые номера, 500 рублей за выдачу СТС и 350 рублей за внесение записи в ПТС.