Новости после урока ребята говорили о судьбе сократа

2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе".

После урока ребята говорили о судьбе сократа — простое объяснение для школьников

Сократический метод — это способ ведения диалога, в ходе которого один собеседник задает вопросы, а другой отвечает на них. Цель задающего вопросы — сделать так, чтобы собеседник усомнился в своих знаниях, но с помощью уточняющих вопросов нашел правильный ответ. Как выстроить сократический диалог? Сократический диалог представляет собой беседу между учителем и учениками. Роль учителя — задавать вопросы и направлять ход беседы.

Ученики рассуждают и отвечают на вопросы. Сократический диалог состоит из пяти этапов: 1. Учитель задает ученику вопрос. Ученик высказывает свою идею — гипотезу.

Учитель ставит гипотезу под сомнение, приводит контрпримеры и задает дополнительные вопросы. Ученик отвечает на вопросы и ищет доказательства подтверждения или опровержения своей теории.

Ведь он был осужден несправедливо.

И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа.

И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа.

Он не боялся смерти и готов был принять ее, если это было бы необходимо. В своей защите на суде он сказал: «Лучше умереть, чем жить, не следуя своим убеждениям». Таким образом, Сократ не мог пойти на компромисс со своими принципами и бежать из тюрьмы, даже если он был осужден несправедливо. Он был убежден, что следование своей совести и истине важнее, чем приспосабливание к общественным нормам и ожиданиям.

после урока ребята разговаривали о доле Сократа Сергей заявил что Сократ

Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа! Сократ говорил: «Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее». 2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе". Спрашивает Кокотеев Дмитрий. После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был.

ГДЗ учебник по обществознанию 7 класс Боголюбов. §10. В классе и дома. Номер №1

таки послушался совета своих друзей и нарушил закон, убежав из-под стражи, то тем он бы перечеркнул все то, что ранее говорил молодым людям о верховенстве закона в жизни. После урока ребята г Ответить. Получить ответ за 25 ₽. 2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки должен быть послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы ведь он был осужден несправедливо Это скорее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом мнение своего Сократа. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. symasoiti почемучка. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа.

После урока ребята говорили о судьбе сократа

Сергей заявил, что Сократ все - таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею?

Учитель задает ученику вопрос. Ученик высказывает свою идею — гипотезу. Учитель ставит гипотезу под сомнение, приводит контрпримеры и задает дополнительные вопросы. Ученик отвечает на вопросы и ищет доказательства подтверждения или опровержения своей теории. Ученик принимает или отклоняет теорию. Участники беседы обсуждают итоги. Как применить метод Сократа на уроках? Проведите урок в школе в виде сократического семинара. Для подготовки к уроку дайте ученикам задание — прочитать отрывок текста или статью по теме занятия. Ребята должны прийти подготовленными, иначе ничего не получится. На уроке поделите класс на два «сократических круга»: внешний и внутренний.

Помогите написать сочинение по этому вопросу. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все - таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо.

Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осуждён несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа.

После урока ребята говорили о судьбе сократа Сергей заявил что Сократ всё-таки должен был

Развернутый ответ на вопрос: После урока ребята говорили о судьбе Сократа. 1. После урока ребята говорили о судьбе Сократа. symasoiti почемучка. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. После начал говорить, что "много кого ставил" и "я русских ставил на колени". 2. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: "Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий