ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
На Госуслугах недоступны сервисы по оформлению заграничного и внутреннего паспортов
Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры. С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. Более 10 лет назад город поставил себе амбициозную задачу — перевести в электронный формат все госуслуги в сфере жилья и имущества.
Платформа обратной связи портала Госуслуг
Государственную биометрическую систему, в которой хранятся слепки лица и записи голоса, собираются объединить с порталом госуслуг. Минцифры России с 21 июля выведет из эксплуатации около 15,3 тысячи интерактивных форм услуг с портала "Госуслуги", пишет ТАСС со ссылкой на приказ министерства. Коллеги, Минтрудом России совместно с Минцифры России завершилось обучение по работе в ПОС ЕПГУ в соответствии с письмом от 26.03.2021 № 24-7/10/В-3357. С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объёмами операций и в 2022 году провели 5,4 миллиарда транзакций с уровнем STP — 99%, — отметила Наталья Диркс, член правления банка ВТБ.
На госуслугах создадут платформу обратной связи для бизнеса
В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов», — сообщил заместитель президента - председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур.
В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка. Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов", — сообщил заместитель президента — председателя правления банк а ВТБ Вад и м Кулик.
Программу OpsNext, направленную на повышение эффективности операционных процессов, ВТБ запустил в апреле 2020 года.
Кроме того, совокупно за 3 года операционные расходы на налично-денежное обращение и логистику сократились на 1,9 млрд рублей. В ее основу легли программно-проектное управление, новая модель ИТ-производства, а также единая ИТ-архитектура с четко регламентированными технологическими процессами. Решения на открытом коде, микросервисный подход, использование российского ПО и технологических решений стали неотъемлемой частью изменений цифрового ландшафта банка.
Пилот с реальными цифровыми рублями будет проходить на ограниченном количестве операций и клиентов банков в режиме Friends and family. Его участники протестируют открытие и закрытие цифровых кошельков, их пополнение и переводы между физическими лицами, а также оплату товаров и услуг цифровыми рублями по QR-коду. Тестировать оплату будет 30 торгово-сервисных предприятий в 11 городах, которые заранее были выбраны банками и ЦБ.
Все госуслуги в сфере жилья и имущества перевели в электронный вид
Решение принято в связи с необходимостью защитить данные россиян. Уведомления в самом приложении пользователи начали получать с июня текущего года. Уже 22 миллиона человек, а это почти каждый пятый пользователь, подключили двойную защиту. Настроить ее можно в профиле в разделе «Безопасность» и «Вход в систему».
В них уже созданы единые центры обработки обращений предпринимателей на базе местных экономических ведомств, агентств развития или центров управления регионов ЦУР. Как подчеркнул замминистра, за основу взята практика Московской области - ЦУР "Бизнес", где проблемы компаний решаются с помощью консультаций или передачи вопросов в профильные органы.
В том случае, если в регионе уже существует своя информационная система по обработке сообщений бизнеса как, например, ЦУР "Бизнес" , субъекту нужно будет обеспечить ее интеграцию с ПОС, объяснил представитель Минэкономразвития.
Уже за первую рабочую неделю 2023 года этой возможностью национального проекта «Цифровая экономика» в регионе воспользовались свыше ста человек. Теперь для получения помощи в медицинской организации им достаточно будет предъявить паспорт. С использованием мобильного приложения «Госключ» - уникального технологического сервиса для электронного подписания документов на смартфоне - за прошедший год было выдано более 1 миллиона сертификатов усиленной электронной подписи. Также было запущено обновленное приложение «Госуслуги», которое подстраивается под профиль пользователя, предлагая услуги в проактивном формате, сообщили в пресс-службе.
Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО.
Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса спомощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность иисполнение стандартов качества вонлайн-режиме.
ПОС Отвечаем
На базе Госуслуг появится платформа обратной связи для предпринимателей Размер шрифта: На Госуслугах заработает платформа для обращений бизнеса в различные госорганы и службы. Что произошло? Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи ПОС для бизнеса на базе портала Госуслуги. Ее начнут внедрять со второй половины этого года, а до конца 2025-го она должна заработать во всех субъектах РФ.
Плеханова Марина Анохина. По ее словам, цифровизация сделает этот процесс более прозрачным и эффективным.
Кроме того, запуск платформы для обратной связи позволит выявлять не только единичные проблемы, но и идентифицировать системные пробелы в отношениях государства и предпринимателей, считает эксперт. Сейчас обращения рассматриваются по закону до 30 дней, поделилась руководитель департамента правового сопровождения FinExpertiza Надежда Жаворонкова.
Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 "цифровых сотрудников" для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО.
Без двухфакторной аутентификации вход на «Госуслуги» станет невозможным, сообщил « Царьград ». Решение принято в связи с необходимостью защитить данные россиян. Уведомления в самом приложении пользователи начали получать с июня текущего года. Уже 22 миллиона человек, а это почти каждый пятый пользователь, подключили двойную защиту.
Правительство запустит облачную платформу для создания новых госуслуг в регионах
Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Чтобы заявка была принята необходимо предоставить: фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости с вами можно было связаться и уточнить детали. Написать обращение можно по любому волнующему вопросу. Все поступившие сигналы направляются в профильные ведомства. Также на платформе можно выразить благодарность. Преимущества обращения через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» заключается в том, что в системе есть специальные подкатегории, по которым обращения рассматривают по ускоренной схеме, не более 10 дней.
Ближайшая станция метрополитена Площадь Мужества. Ближайшая станция метрополитена «Озерки». Парголово, ул. Валерия Гаврилина, д. Ближайшая станция метрополитена «Парнас». Ближайшая станция метрополитена Площадь Ленина. Основной вход с Кондратьевского проспекта. Веденеева, д. Ближайшая станция метрополитена Академическая. Ушинского, д. Ближайшая станция метрополитена Гражданский проспект. Народного Ополчения, д. Ближайшая станция метрополитена Проспект Ветеранов. Маршала Жукова, д. Ближайшая станция метрополитена Автово. Стачек, д. Ближайшая станция метрополитена Нарвская. Металлострой, ул. Ближайшая станция метрополитена Рыбацкое. Колпино, пр. Ленина, д. Колпино, Тверская ул. Наставников, д. Ближайшая станция метрополитена Проспект Большевиков. Молдагуловой, д. Ближайшая станция метрополитена Новочеркасская.
Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса с помощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность и исполнение стандартов качества в онлайн-режиме. Мы продолжим развитие операционного сопровождения, чтобы стать еще более быстрыми, экономными и технологичными, ведь от эффективности операционной функции зависят бизнес-показатели банка, а от качества поддержки — комфорт клиента, — отметил член правления банка ВТБ Наталья Диркс.
Там созданы единые центры обработки обращений предпринимателей на базе региональных экономических ведомств, агентств развития или центров управления регионов. Наиболее частые вопросы, по которым обращается бизнес в регионах, где реализуется пилотный проект: получение налоговых льгот; подбор земельных участков; назначение финансовых мер поддержки для МСП и т. Эксперты считают, что появление единого окна для подачи всех обращений от предпринимателей сделает обратную связь эффективнее, а взаимодействие бизнеса с властями — прозрачнее. Также ПОС позволит сократить бюрократические барьеры.
1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам обратиться в адрес образовательной организации. На портале «Госуслуги» больше недоступна функция удаления учетной записи пользователя, убедился «Ъ». Изменения в работе портала произошли на фоне заявления представителя Генштаба России о том, что в ходе весеннего призыва повестки впервые будут направляться и. Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг. Более 10 лет назад город поставил себе амбициозную задачу — перевести в электронный формат все госуслуги в сфере жилья и имущества. «На портале Госуслуг начиная с этого года стали доступны все массовые социально значимые услуги, среди которых 111 услуг федерального уровня и 93 услуги регионального и муниципального уровней.