В будущем планируется пополнить МЭШ данными о спортивных достижениях и занятиях школьников. С помощью функции Портфолио у ученика появилась возможность создать базу собственных учебных и внеклассных достижений. Благодаря интеграции “” и “МЭШ” у учеников появится удобный доступ к единому портфолио со всеми достижениями, полученными в результате обучения и интеллектуальных состязаний.
Портфолио учащегося: сервис МЭШ пополнился информацией о творческих достижениях школьников
Самые популярные сервисы МЭШ — электронный дневник, портфолио ученика, электронный журнал, виртуальные лаборатории и цифровой репетитор. На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников. Звучит неплохо, осталось только разобраться, как не только набрать высокие баллы ЕГЭ, но и собрать то самое портфолио.
Портфолио школьника - mos.ru
Сервис «Портфолио учащегося» стал доступен в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». В портфолио МЭШ дополнительные баллы. Где смотреть олимпиады для школьников в МЭШ. Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика. Лидер общественного движения Родители Москвы Илона Менькова раскрыла тайный смысл создания Московской электронной школы, электронных журнала и дневника и цифрового портфолио ученика: они имеют отношение отнюдь не к образованию. В будущем планируется пополнить МЭШ данными о спортивных достижениях и занятиях школьников.
«Московская электронная школа» поможет выпускникам подобрать вузы для поступления
Портфолио школьника - mos.ru | Сервис «Портфолио учащегося» доступен как в веб -версии, так и в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». |
Творческие достижения школьников появятся в «Портфолио учащегося» МЭШ - Сегодня в Москве | Ученики столичных школ, в том числе образовательного комплекса №2094, получили возможность с помощью портала «Московская электронная школа» делиться своими достижениями с родителями, друзьями и даже другими организациями. |
Московские новости | Надо так настроить МЭШ, чтобы она индивидуально давала дополнительные знания и помогала создать ученикам электронное портфолио достижений, которое пойдет с ними дальше по жизни.". |
Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ
«Благодаря интеграции „“ и „МЭШ“ у учеников появится удобный доступ к единому портфолио со всеми достижениями, полученными в результате обучения и интеллектуальных состязаний. В "Московской электронной школе" (МЭШ) классные руководители смогут вносить информацию о достижениях школьников в "Портфолио учащегося". Надо так настроить МЭШ, чтобы она индивидуально давала дополнительные знания и помогала создать ученикам электронное портфолио достижений, которое пойдет с ними дальше по жизни.". Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося». В течение ближайших месяцев данные будут добавляться в портфолио автоматически и с помощью операторов из организаций, подведомственных столичному Департаменту образования и науки.
Достижения школьника в учёбе, спорте, науке и творчестве покажет новый сервис "МЭШ"
Теперь пользователи могут выбрать главное фото и оформить цифровое портфолио по своим предпочтениям. Пользователи «Московской электронной школы» МЭШ теперь могут персонализировать свои сервисы: выбрать главное фото и оформить внешний вид раздела «Портфолио учащегося». Это поможет ребенку показать свой характер, интересы, настроение».
Подробнее о приложении расскажу дальше. Так выглядит основное меню дневника «Расписание». В этом разделе — план занятий на ближайший месяц. Сюда входят не только уроки, но и дополнительные занятия, например продленка и внеурочная деятельность. Можно увидеть весь месяц целиком или просматривать отдельные дни и недели. Если у ребенка много уроков и дополнительных занятий в школе, понятное расписание не даст запутаться. В разделе «Задания» каждую домашку можно открыть в отдельном окне — это удобно, можно посмотреть, что она включает. К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ.
Это позволит ученикам собирать в профиле информацию о достижениях не только на городских и школьных олимпиадах, но и в популярных онлайн-состязаниях. Данные помогут школьникам получить преимущества при поступлении на профильные курсы, в кружки и научные лаборатории. Но мы двигаемся дальше, продолжая развивать портфолио школьника. Лучшее в телеграм: посмотреть После награждения по окончании олимпиады информация об участии и награде появится в сервисе «Портфолио учащегося», в категории «Олимпиады».
Например, у школьников, которые завоевали диплом победителя, появится изображение медали и надпись «Победитель». А в карточке мероприятия можно будет просмотреть подробную информацию, включающую дату проведения и количество набранных баллов. Организаторы интеллектуальных соревнований подчеркивают, что участие в олимпиадах способствует раскрытию талантов школьников, тренирует внимание, память, логику и пространственное воображение, развивает нестандартное мышление и креативность.
Что и было сделано — учителей а также, разумеется, и родителей, которых власти вообще не потрудились пригласить на мероприятие поставили перед фактом — теперь они обязаны принимать участие в формировании персонального «электронного портфолио» на каждого ребенка, которое будет регулярно обновляться и сопровождать его на протяжении всей жизни. Можно попросить родителей, чтобы они контрольную работу написали, но информацию за все 11 лет учебы невозможно подделать. Таким образом будет сведен к минимуму риск фальсификации сведений о способностях и успехах ученика. В электронном документе будут храниться результаты всех контрольных, результаты участия в олимпиадах, конкурсах. Это огромный массив информации. Надо его создавать, обрабатывать и смотреть, как он пригодится ребенку. Главное — как и кто будет это оценивать. Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное. В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни. Как видим, мэр Москвы изо всех сил старается мягко стелить, но вся его речь — сплошная подмена понятий и замыливание сути происходящей «трансформации» образовательного процесса. Начнем с того, что «электронное портфолио» имеет мало общего с традиционными бумажными и даже электронными дневниками. Аналогичный проект работает в Перми с 2018 года и представляет собой систему накопления баллов за определенные успехи обучающихся. Пермские власти уже ведут сбор данных о спортивной, творческой, социальной деятельности детей и подростков, причем отмечается, что можно не иметь высоких достижений по конкретным учебным дисциплинам, но серьезно поднять свой рейтинг в баллах за счет иной активности и таким образом получить «бонусы» при поступлении в вузы, при раздаче муниципальных премий, сертификатов на платное образование, путевок в «Артек» и «Орленок» и т. Ну а кто не вышел личными баллами, тому, очевидно, остается грызть гранит традиционной науки — такая вот «горькая участь». Еще один важный нюанс — пермская система «электронных портфолио» является добровольной, тогда как г-н Собянин в столице просто берет и заявляет — дескать, отныне мы будем вести досье на всех и каждого.
В «МЭШ» будут отображаться достижения школьников в сфере культуры и общественной жизни
До конца учебного года пройдут олимпиады по финансовой грамотности и предпринимательству с 1 по 31 марта , а также по английскому языку с 28 марта по 24 апреля. А учителям и родителям будет легче и удобнее отслеживать прогресс и успехи ребят», — рассказал заместитель генерального директора «Учи. Чтобы данные об итогах олимпиад «Учи. С января 2023 года вносить информацию в портфолио учащихся могут и их классные руководители. Они дополняют сервис сведениями об участии и успехах детей в школьных мероприятиях: экскурсиях, походах, общественных акциях, олимпиадах, соревнованиях. Родители и школьники могут делиться достижениями, загруженными в «Портфолио учащегося». Для этого достаточно отправить с помощью мессенджеров, соцсетей или электронной почты прямую ссылку или QR-код на выбранные материалы.
Раньше такая информация вводилась в разделы самими пользователями и операторами организаций, имеющих отношение к департаменту образования и науки. Теперь же в разделе «Творчество» доступны данные о творческой жизни школьника, его достижениях, посещении кружков. В разделе «Культура» будет появляться информация о посещении музеев, выставок, кинотеатров и онлайн-мероприятий.
Также доступна передача сведений о посещении учреждений культуры через мобильное приложение «Дневник «МЭШ». В будущем сервис «Портфолио учащегося» станет пополняться и данными о спортивных достижениях.
Ресурс, отображающий сведения об успехах ребенка в учебе и дополнительном образовании, стал доступен для пользователей. Фото: Минпросвещения РФ С помощью функционала сервиса возможно увидеть достижения детей в школе, кружках и секциях, а также поделиться ими или дополнить новыми данными. Например, опубликовать в портфолио копии полученных грамот и дипломов, итоги участия в конкурсных мероприятиях, гражданских акциях и другие события. Для доступа к ресурсу необходимо во вкладке «Ученик» выбрать соответствующий раздел: «Учеба», «Наука», «Спорт», «Творчество», «Культура» и «Гражданская активность».
В него так же можно загружать электронные копии дипломов, грамот, сертификатов и других документов, подтверждающих участие и победы ребенка в различных соревнованиях. Он также позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Ранее «Портфолио учащегося» стало доступно на сайте «Московской электронной школы».
В «МЭШ» будут отображаться достижения школьников в сфере культуры и общественной жизни
«Портфолио учащегося» можно найти во вкладке «Ученик». Что такое МЭШ. Московская электронная школа — ресурс, который помогает детям, родителям и учителям контролировать учебный процесс. Портфолио столичных школьников в «Московской электронной школе» будет формироваться автоматически, однако дети и родители смогут подгружать необходимую информацию самостоятельно, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития. В течение ближайших месяцев данные будут добавляться в портфолио автоматически и с помощью операторов из организаций, подведомственных столичному Департаменту образования и науки.