Новости поминальная молитва спектакль краткое содержание

Купить официальные билеты на спектакль Поминальная молитва в Московский государственный театр Ленком Марка Захарова от 3000 руб. Профессиональная критика признала самарскую «Поминальную молитву» равной спектаклю Захарова, а сравнивая Михеева с Леоновым, отмечала, что это две непохожие, но одинаково талантливые работы больших русских актеров. В центре внимание спектакля «Поминальная молитва» судьбы нескольких еврейских семей времен царской России. 22 октября в орловском театре «Свободное пространство» состоялась премьера спектакля «Поминальная молитва».

Ретроспектива. Спектакль «Поминальная молитва»

Третья и вовсе выберет русского Фёдора и, предав свою веру, обвенчается по православному обряду... Крохотный мирок сотрясают поистине шекспировские страсти, рушатся условности, трещит по швам мир и привычный уклад, но жизнь продолжается. И герои сделают свой выбор — не умом, а мудрым и любящим сердцем.

Премьера состоялась 3 марта 2016 года. Действующие лица и исполнители: Голда, его жена — арт. Анастасия Пушилина , арт. Наталья Родина Их дочери:.

Жертва евреев за то, что они не имеют права так жить. Жить не кому, не мешая, не совершая ни чего плохого и быть просто другими.

В этом спектакле, на мой взгляд, обращено внимание, на то, что России постоянно кто-то мешает, если этот кто-то приспосабливается жить на ее территории. Здесь это показано на примере Евреев. Так же поднимается тема религии.

На примере отношений Цейтл и портного. Они любят друг друга, искренне, да все бы хорошо, да - бы мешает. Цейтл еврейка, а он православный.

И развития их отношений означают ссору с ее семьей, так как венчаться она будет по традициям православной церкви. Тевье таким образом отказывается от дочери, которая предпочла, против отцовской воли уйти из семья и выбрала любовь. На эту тему происходит диалог Тевье со священником.

И мы начинаем понимать, на сколько мы сами себя вгоняем в рамки условностей. Ведь по большому счету это разговор не только еврея и православного, но и просто двух хороших людей, желающих паре влюбленных счастья. Тевье как отец, в любом случае хочет, чтоб его дочь была счастлива.

За окном разваливался Союз, все ломалось и перестраивалось, рушилось и крошилось, при попытке перенести эту махину на новые рельсы. Тяжело жить на переломе эпох. А на сцене множились неприятности в жизни правильного еврейского мужика Тевье-молочника. И не договориться - ни с односельчанами, ни с царем, ни с богом. Это первая версия спектакля с Татьяной Мельцер, Александром Абдуловым и Евгением Леоновым Это первая версия спектакля с Татьяной Мельцер, Александром Абдуловым и Евгением Леоновым Пьесу по мотивам цикла рассказов "Тевье-молочник" пожалуй самого известного еврейского писателя Шолом-Алейхема написал другой талантливый еврей - Григорий Горин специально для Ленкома. А третий гений - еврей на четверть - Марк Захаров её поставил. Могу вспомнить ещё и про композитора Михаила Глуза, и про подходящую сценографию Олега Шейниса. Ни одного из них уже нету.

Так что, когда в прошлом году «Поминальную молитву» восстановил Александр Лазарев, спектакль посвятили тем, кого с нами уже нет. Да, сын. Очень похож.

Свежие записи

  • Поминальная молитва (спектакль) — Энциклопедия
  • Действующие лица
  • Ленком устранил "недоразумение" со спектаклем Захарова "Поминальная молитва" - МК
  • Поминальная молитва
  • Поминальная молитва — Пермский академический Театр-Театр
  • Действующие лица

Поминальная молитва (спектакль)

У русских был поп. У евреев — ребе. Евреи звали его Тевье, русские — Тевлем.

И прежде всего это сценографические решения Олега Шейнциса. Все так же на заднем плане грубо сколоченная из черных досок стена, сквозь огромные дыры в которой пробивается свет. Все те же тикающие в правом углу сцены ходики. Все тот же меланхолично жующий сено живой конь. Спектакль начинается с того, что актер, играющий Тевье, в точности, как когда-то Евгений Леонов, выходит через дверь в правой стене сцены, достает из кармана сложенный листок и читает завещание Шолом-Алейхема с просьбой прочесть по нему Поминальную молитву. Прикрепив листок к стене, он выходит на середину сцены и произносит молитву, которой не было в пьесе Горина. Ее придумал Леонов.

Теперь она звучит и как дань памяти великому артисту. В этом смысле особенно символично слышать ее из уст Андрея Леонова — сына Евгения Павловича, играющего Тевье попеременно с Сергеем Степанченко. Ровно так же передала эстафету и Елена Шанина: когда-то она играла Цейтл, старшую дочь Тевье, теперь эту роль играет ее дочь Татьяна Збруева, сходство которой с матерью невероятно. Многие актеры вернулись в спектакль в новом обличье. Александр Сирин, просящий у Тевье руку Цейтл в образе пожилого мясника Лейзер-Волфа, в свое время уводил девушку у старого вдовца, играя нищего портняжку Мотла.

На пресс-конференции они рассказали, что делает пьесу актуальной и как личная драма помогла сделать героев живыми. Андрею Урганту регион тоже знаком, в 20-летнем возрасте он приезжал сюда на работу, но не театральную, а физическую — три месяца провел на стройке, носил мешки с цементом 70 кг.

Вернула обоих в Сыктывкар пьеса Григория Горина «Поминальная молитва». Действие спектакля происходит в деревне Анатовке в начале XX века. Бедный молочник Тевье Андрей Ургант цитирует Священное Писание и пытается устроить судьбу своих пяти дочерей с помощью удачного замужества. Но девушки самостоятельно принимают решение относительно своего будущего. Старшая, отказавшись от «выгодной» партии с богатым мясником, выходит за бедного портного по имени Мотл, средняя — за студента-революционера Перчика, а младшая, следуя за любовью к писарю Федору, предав веру своего отца, — за православного. Историческим фоном этих событий становится царский указ, по которому все евреи должны покинуть губернию. Семья Тевье вместе с другими анатовскими евреями собирают свои пожитки, чтобы начинать свою жизнь заново на новом месте.

Знакомство режиссера и исполнителя главной роли с труппой драмтеатра было еще в феврале 2022 года, но активный репетиционный процесс шел последний месяц. Работали в сжатые сроки, весь август Андрей Ургант жил в столице Коми, но «замечательная пьеса» и «потрясающий материал» того стоили. Как поясняет Давид Бурман, у него и у театра к спектаклю был общий подход: — Оказалось, что русская культура легко впитала в себя все остальные культуры и создала свою собственную большую культуру общей идентичности. Здесь жили и русские, и украинцы, и евреи, жили мирно, трудились мирно. Потом государству зачем-то надо было устроить головную боль. Мы наблюдаем, как это происходит в разных бывших наших республиках, когда вдруг выясняется, что один народ не нужен. Давид Бурман подчеркивает «суперактуальность» текста в целом и для него лично: «русофобия и антисемитизм на одной волне оказались», ему отказали в работе в Словении, потому что он «русский режиссер».

Это обращение, которое даже сейчас, когда видишь его в видеозаписи, вызывает мурашки, сразу подсказывало, о чем будет спектакль. Новая версия спектакля тоже об этом — постановка Марка Захарова восстановлена с документальной точностью, как и декорации его соавтора Олега Шейнциса. Режиссер реконструкции Александр Лазарев в прежней «Поминальной молитве» танцевал в массовке, потом играл неудачливого предпринимателя, человека без определенных занятий Менахема-Мендла, сменив в этой роли Александра Абдулова, а теперь вот успешно выступил в новой роли. Евгений Леонов в одном из своих последних интервью сказал, что «Поминальная молитва» получилась «нервная и сиюминутная». Удивительно, но спустя двадцать лет она опять выглядит современной — может быть потому, что мы снова на изломе. Спектакль остался прежним, ни текст Горина, ни мизансцены не изменились.

Но время меняет акценты, некоторые фразы и ситуации наполняет новым смыслом. По-другому сегодня воспринимается брошенная перед погромом реплика урядника про Конституцию Конституция, говорит он, обеспечивает свободу граждан, и, если они хотят устроить еврейский погром, он, как гарант Конституции, не может им помешать. Или обещание юного революционера Перчика, что «все будет хорошо», которое он произносит, отправляясь под конвоем в Киев, где его ждет суд. Для Тевье это очередной удар — с Перчиком уезжает его дочь Годл. Но судьба и дальше будет испытывать его — другая дочь откажется от веры отцов и примет православие, чтобы венчаться с любимым, затем Тевье потеряет жену, а в финале и дом. Евгений Леонов играл Тевье так, что не сопереживать ему было невозможно.

Его Тевье был большим ребенком, добрым и простодушным.

Горин поминальная молитва спектакль

Добавить иллюстрации. Проставить интервики в рамках проекта Интервики. Wikimedia Foundation. Скрипач на крыше. Скрипач на крыше англ. Адрес театра: г.

Самара, ул. Толстого, 109. Содержание 1 Общая информация 2 Детство, отрочество, армия 3 Москва, боян, женитьба … Википедия Поминальная молитва сюжет Для улучшения этой статьи желательно? Содержание 1 Общая информация 2 Детство, отрочество, армия 3 Москва, боян, женитьба … Википедия «Мы просили любви и покоя…». Рецензия на спектакль «Поминальная молитва» Видео удалено.

Видео кликните для воспроизведения. В Мурманском областном драматическом театре с успехом идёт спектакль «Поминальная молитва». Доцент, кандидат филологических наук Марина Наумлюк поделилась впечатлением о постановке. Читайте так же: Заговор молитва от грыжи младенца Из «глубин забвения» Спектакль начинается метафорическим прологом: тусклый фонарь освещает сцену и актёров, стоящих у рампы. Мы видим неясные лица в полумраке, размытые силуэты — так из «глубин забвения» возникает история Тевье.

А далее он сам рассказывает о деревне Анатовке, в которой есть место и украинцу, и еврею, и русскому. Между ними протягиваются связи, основанные на понимании человеческого родства. Пьеса Григория Горина «Поминальная молитва» по мотивам произведений Шолом-Алейхема — премьера уходящего года и поставлена в Мурманском областном драматическом театре его главным режиссёром Станиславом Васильевым. Сценическая история книги Шолом-Алейхема насчитывает несколько интерпретаций, но режиссёру каждого нового поколения этот материал интересен двухмерностью драматургического построения: за простым сюжетом, его достоверными персонажами встаёт образ трагической судьбы, подобной античному року. В новой постановке основой режиссёрской концепции становится тема памяти.

Это и память о народных и культурных традициях, о бессознательно — архетипических формах бытия, память чувств, память о времени и о пространстве, о людях и предметах. Дом — хранитель памяти Центром пространственной организации спектакля становится дом как опора человека в мире, как воплощение древнейшего лада жизни замечательная работа художника — постановщика Н. Авдевой при участии С. Лаконичная декорация не меняется в течение действия и представляет собой фасад деревянного старого трёхэтажного здания, полинявшие доски которого расходятся, образуя щели. Это жилище многих поколений семьи Тевье.

Актёры естественно и легко существуют в пространстве дома: из окон выглядывают дочери Тевье и его жена, вечером, когда семья собирается в комнатах и зажигает свет, дом сияет как фонарь, как печка с приоткрытой дверью — из каждой щёлочки сквозят тёплые лучи. Художник по свету П. Куделькин создал очень красивую партитуру светотени, благодаря которой невзрачный дом кажется живым. На стене отражается тень дерева, посаженного отцом Тевье. В какой-то момент дом с его вертикальными, горизонтальными, диагональными линиями, ассимметрией окон и наличниками напоминает подсвеченный снизу фасад готического собора с очень сложной и нарядной игрой бликов в каменных узорах.

Ритмы света и тени сродни памяти, в которой одни события всплывают, другие остаются в глубине… В художественной палитре спектакля неяркие краски, спокойная цветовая гамма — точка отсчёта трагического ритма в движении сюжета. Светлые пастельные цвета девичьих платьев как будто сгущаются к финалу драмы и превращаются в коричневые, серые, тёмно-фиолетовые оттенки. В спектакле не раз возникают фронтальные мизансцены, похожие на фотографии, есть и эпизод фотографирования во время свадьбы. Цветовое решение многих сцен напоминает сепию или старинный размытый снимок. Предметный мир полон иносказательных смыслов.

Колёса от телеги «телега жизни»? Книги в руках молодых героев а это любовные пары — аллюзия на историю страсти Паоло и Франчески из «Божественной комедии» «с тех пор мы больше не читали». А может быть, это «Книги судеб»? На этом фоне скрытых литературных реминисценций естественно звучат строки Пушкина из «Полтавы» о поздней любви старика Мазепы, адресованные мяснику Лейзеру. Так рождается поэтическая аура спектакля.

Лад жизни Васильев сохраняет композиционную логику драмы Горина. История семьи Тевье раскрывается способом монтажа отдельных разножанровых картин. Это череда монологов Тевье о ключевых событиях из жизни его семьи: о замужестве дочек, рождении внучки и смерти любимой жены, о погроме, об изгнании. Комична сцена, когда Лейзер сватает Цейтл, а Тевье уверен, что речь идёт о покупке его рыжей коровы. Трагизм эпизода, где отец отрекается от дочери, сменившей веру, подчёркивается разладом голоса и жеста: голос Тевье артист В.

Равданович проклинает, а рука гладит любимую дочку.

Над постановкой спектакля работал Геннадий Шапошников, талантливый и известный режиссер. Основная мысль постановки — глупость и жестокость людей. В сюжете пьесы повествуется о том, как долгие годы в одном селе живут люди, принадлежащие к разным национальностям и исповедывающие разную веру. Вдруг что-то происходит и начинается разделение на хороших своих соплеменников и плохих чужаков. Действие разворачивается на Украине в древне, где живут бедные люди.

Когда он обращал свои вопросы к Богу, казалось очевидным, что Бог где-то рядом и вот-вот ответит. Видимо, часть этих вопросов были его собственными. Он с легкостью переходил от трагедии к комедии, легко импровизировал — так, что зритель не мог понять, кто сейчас перед ним — бедняк Тевье, который тащит нагруженную телегу в гору, потому что лошадь его так стара, что может везти ее только вниз, или артист Леонов, который хочет поделиться со зрительным залом какой-то собственной мыслью. И продолжал, закуривая: — Врачи мне запретили курить, из-за сердца.

Да сейчас и сигареты дорогие. Сейчас все дорого. Ну и ладно. В зале раздавался смех, монолог Тевье продолжался. В «Поминальной молитве»-2021 в роли Тевье в разных составах играют актеры Сергей Степанченко и Андрей Леонов, и это два не похожих друг на друга спектакля. Сергей Степанченко, который в первой версии спектакля был представителем власти в деревне Анатовке — урядником, обладает природной способностью сыграть хорошего, теплого человека. Не условного добряка, а живого человека, которому веришь. Примерно так и выглядит его Тевье — большой, сильный, способный держать на плечах крышу дома, если она вдруг обвалится. К концу спектакля он становится немного растерянным, потому что его сила не может спасти ни близких ему людей, ни еврейскую половину Анатовки, которую решением властей переселяют за черту оседлости.

Этому человеку было суждено стать знаменитым писателем, любимым сыном своего народа, его гордостью и украшением. Шолом-Алейхем, жизнерадостный писатель, друг всякого, кто обижен и угнетён, пришёл в еврейскую литературу как раз тогда, когда был больше всего нужен. Сочинитель желает, чтобы и евреи и все люди на земле больше смеялись, нежели плакали.

Вы точно человек?

Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных , при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27. Настоящее согласие действует бессрочно. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон.

Часть актеров надели картузы.

Послышался колокольный перезвон. Часть актеров перекрестились. У русских был поп.

У евреев — ребе. Мудрые люди, между прочим… Знали ответы на все вопросы… Один из артистов обращаясь к попу. Батюшка, отчего петух по утрам поет?

Так ему Бог повелел, сын мой. Один из артистов. Батюшка, а вот что раньше было: курица или яйцо?

А раньше, голубчик, все было… Второй артист обращаясь к ребе. Ребе, а почему курица не летает? Так ей Бог повелел!

Второй артист. Ребе, а вот почему петух стоит на одной ноге? Не морочь голову… Потому что если он и эту ногу уберет, то наверняка свалится… Актер-Тевье в зал.

Умные люди были, дай Бог им здоровья. А еще в деревне был урядник. Один на всех!

Потому что вера у людей может быть разная, а власть — одна. Появляется Урядник с гусем. Чей гусак без присмотра бегает: православный али иудейский?

Все задумчиво рассматривают гусака, чешут затылки. Та вроде наш… Второй. А може, и наш… Урядник с угрозой.

А коли хорошо подумать, мужики? Первый и второй вместе. Наверное, ваш, ваше благородие… Урядник.

Однако появление правки в горинском тексте связано именно с Татьяной Ивановной, которая вместо реплики «Редкое имя» произнесла «Редкая фамилия! Эффект от замены был настолько силён, что фраза прочно вошла в спектакль. Роль Тевье-молочника называли одной из лучших театральных ролей Евгения Леонова. Критика отмечала также Александра Абдулова Менахем-Мендл — выразительный и образный персонаж.

Позднее, в разговоре с попом Тевье скажет: «Бог один!

Это верно! Бог один, да дороги к нему разные…». Так и выходит, что людей разделяет то, где они родились, как их нарекли и какую веру они имеют. Следующей проблемой становится, главная для Тевье и Голды з. РФ Таисия Попенко , выдача дочерей замуж.

Но так ли всё просто, когда времена меняются, и дух свободы витает вокруг нас? Согласно обычаям жить не хотят, подчиняясь воле отца в выборе жениха, а жить хотят по любви, хоть и в бедности. Мнение отца семейства скорее таково. В Киеве неспокойно, Революция на носу, и вот уже она проникает в отчий дом. Учитель дочек Перчик Леонид Зябкин уезжает в столицу и несёт красный флаг по Крещатику, а одна из дочерей уже готова страдать вместе с ним за последствия.

Дом пустеет, и неспокойно на душе у отца и матери, тогда же и болезнь настигла их семейство, ведь «беда не приходит одна». Здесь нельзя не отметить великолепную игру заслуженной артистки Таисии Попенко: она духом своим помогает старшенькой родить, а сама отходит в мир иной. Её голос разносится по залу и отдаётся энергией от стен, от каждого сидящего в зале. Умирает Голда, и в доме как будто становится пусто… но появляется на свет новая жизнь, и во что бы то ни стало жить нужно дальше. Историческая часть спектакля — еврейский погром, который случается прямо на свадьбе Цейтлы и Мотла.

Притча как семейная хроника: в «Свободном пространстве» поставили «Поминальную молитву»

Так что хорошо нам нигде не будет! Но, пожалуйста, хотя бы иногда — выбирай кого-нибудь другого! Сначала очень смешной, потом очень грустный. Душевный» Анна, сайт TicketLand, 14. Плакала… Смеялась, переживала, чувствовала. Жила там, в том времени и с теми людьми. С их радостями и болью. Конечно же, само произведение не дает шансов на проигрыш, но и актеры сыграли отлично. Десять баллов из пяти возможных. Очень-очень-очень давно не получала такого удовольствия. Время пролетело как одна минута, спектакль захватывает с первых секунд.

Как зрители аплодировали! После этого спектакля хочется извиниться перед всей еврейской нацией... Невозможно уйти в спокойном состоянии. Невозможно остаться равнодушным. Колоссальное удовольствие! Душа рыдает и умирает с героями и тут же воскресает и вновь поёт и танцует вместе с ними!

Вспоминая детали спектакля, Иван всплеснул руками и рассказал о ключевых моментах. Сюжет спектакля был следующим: две женщины проводили поминальную молитву по своим покойным мужьям. Они встречались на кладбище и делились своими историями горя и печали.

Одна из женщин, играемая Анной, испытывала особенную тягу к возлюбленному своего мужа и пыталась найти вспоминаемых чувства в ее прежней жизни. В одной из сцен Анна достоверно отыграла сцену, где она устраивала встречу со своим бывшим возлюбленным, чтобы почувствовать снова тепло рук и нежность, которую она испытывала ранее. Однако, они уже не были вместе, и это привело героиню в замешательство и глубокую тоску. В финале спектакля обе женщины снова встретились на кладбище, чтобы окончить свои молитвы. Они поняли, что их мужья никогда не вернутся, но они найдут силы принять эту потерю и продолжить свою жизнь. Весь спектакль был пронизан сильными эмоциями и глубокой грустью, и Иван просто не смог оторвать глаз от сцены. Он чувствовал, что актеры истинно передавали боль и скорбь потери близких, и это вызывало сильное сопереживание у зрителей.

Жили вместе, работали вместе, только умирать ходили каждый на свое кладбище… Таков обычай!

У русских был поп. У евреев — ребе.

Семья Тевье вместе с другими анатовскими евреями собирает пожитки, чтобы на новом месте начать свою жизнь заново. И как в такие моменты сохранить в себе способность к состраданию, как не озлобиться, не сломиться? Тогда оно перестанет внушать уважение и страх? В спектакле немало ярких и сочных актерских работ. Это виртуозно скроенная роль Лейзера: Александр Борисов, обладающий заразительным комедийным дарованием, делает своего мясника комично-трогательным и невероятно одиноким. Это работа Натальи Гребенкиной, в исполнении которой Голда — жена Тевье — становится вдруг самой мощной и трагичной женской фигурой в этой истории. Внутренняя пластика роли настолько преображает актрису внешне, что ее практически невозможно узнать.

Невероятно органичен плотник Степан в точном исполнении Владимира Бадова. Совершенно не верится, что этот артист, сумевший создать образ простоватого анатовского мужика, хитрована и выпивохи с добрым крестьянским сердцем, когда-то играл роль Ходжи Насреддина в «Сатириконе» и Шарикова в Театре имени Станиславского.

«Поминальная молитва»: отдайте каждому своё

На «Поминальную молитву», не Бог весть какой крутизны драматургическую Джомолунгму, взойти не так уж сложно. "Ленком" представит восстановленный спектакль "Поминальная молитва" РИА НОВОСТИ. Discover the magic of the internet at Imgur, a community powered entertainment destination. Lift your spirits with funny jokes, trending memes, entertaining gifs, inspiring stories, viral videos, and so much more from users like judithlxecj. Смотрела спектакль «Поминальная молитва», по пьесе Григория Горина, что в свою очередь — по мотивам произведений Шолом — Алейхема. спектакль мастерский, обладающий образной силой и в тоже время безыскусный, трогающий душу зрителя человечностью. Этот спектакль вовлекает в мир, где рядом живут русские, евреи, украинцы, и, кажется, им нечего делить, кроме своей нищеты.

Горин поминальная молитва спектакль

«Поминальная молитва» — четвёртая из шести пьес, созданных Григорием Гориным на основе классической прозы. В конце этого тревожного года и вышла «Поминальная молитва», спектакль по пьесе, которую драматург «Ленкома» Григорий Горин написал по рассказам Шолом-Алейхема о Тевье-молочнике. Спектакль «Поминальная молитва». Место проведения — Драматический театр имени М. С. Щепкина, дата проведения — 28 апреля 2024, адрес места проведения — Белгородская обл., г. Белгород, Соборная пл., д. 1. Подробная информация: описание, фото. Смотрите тизер к спектаклю "Поминальная молитва", премьера которого состоится 22 октября. это история его семьи, история народа, история страны.

«Мы просили любви и покоя…». Рецензия на спектакль «Поминальная молитва»

Поминальная молитва пьеса содержание Григорий Горин Пьеса по мотивам произведений Шолом-Алейхема Спектакль "Театра Дождей"Премьера — 8 июня 2003 Спектакль идёт с одним антрактом Продолжительность — 3 часа 30 минут.
Рецензия на спектакль «Поминальная Молитва» театра имени М. Горького Смотрите тизер к спектаклю "Поминальная молитва", премьера которого состоится 22 октября.
Ретроспектива. Спектакль «Поминальная молитва» спектакль легендарный, он с аншлагом шел три года, а потом из-за карантинных ограничений (и так как главные актеры 65+) его не ставили полтора года, и вот теперь он снова на подмостках.

На сцену «Ленкома» вернулась «Поминальная молитва»

«Поминальная молитва» по пьесе Григория Горина возвращается на подмостки спустя четверть века! спектакль легендарный, он с аншлагом шел три года, а потом из-за карантинных ограничений (и так как главные актеры 65+) его не ставили полтора года, и вот теперь он снова на подмостках. спектакль мастерский, обладающий образной силой и в тоже время безыскусный, трогающий душу зрителя человечностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий