Рейтинг лучших полиролей для пластика салона автомобиля. ASTROhim Полироль пластика, Новая машина, аэрозоль 1000 мл.
Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины
Полироль салона ABRO Masters Dashboard Polish, для пластика, винила и резины, с классическим ароматом, аэрозоль 220мл, арт. При использовании полироля в салоне автомобиля обеспечьте максимальную циркуляцию свежего воздуха. Представляем вам рейтинг лучших полиролей для пластика салона автомобиля на 2021 год. При использовании полироля в салоне автомобиля обеспечьте максимальную циркуляцию свежего воздуха. Полироль для салона: выбираем лучший полироль для пластика авто. матовая полироль для пластика салона 750 мл, Shine Systems.
Какая полироль пластика салона автомобиля лучше (топ 10 средств)
Если вы ухаживаете за своим автомобилем раз в год, вам не нужна полироль для пластика авто, которая защитит его только на один месяц. При использовании полироля в салоне автомобиля обеспечьте максимальную циркуляцию свежего воздуха. В этой статье расскажем, как убрать глубокие царапины и мелкие потертости с пластика снаружи машины и в салоне автомобиля при помощи фена, как удалить повреждения на авто полиролью, воском и другими способами. Реставратор-полироль пластика умеет восстанавливать поверхности, которые эксплуатируются не первый год.
13 лучших автомобильных полиролей
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Реставраторы пластика работают так же, как и большинство полиролей, предназначенных для ухода за лакокрасочным покрытием кузова авто. Detail Матовая полироль пластика для автомобиля Plastic, 500мл 2шт.
Выбираем полироль пластика
Полироль от царапин для ручной полировки автомобиля создан для восстановления кузова. матовая полироль для пластика салона 750 мл, Shine Systems. Данная полироль для пластика отлично убирает даже глубокие царапины. Полироль для пластика автомобиля — это специальный состав, при помощи которого выполняется полировка всех пластиковых элементов авто. Как выбрать лучший автомобильный полироль по оптимальному соотношению цена-качество и отзывов.
Полироль для пластика Посоветуйте
Полироль для пластика, жевательная резинка, аэрозольный, Eltrans, 400 мл, EL-0802.28. Купить полироль-очиститель пластика для авто во Владивостоке. убирает царапины, возвращает цвет и блеск. Если вы ухаживаете за своим автомобилем раз в год, вам не нужна полироль для пластика авто, которая защитит его только на один месяц.
10 лучших полиролей для автомобильного пластика
С их помощью восстанавливается натуральный цвет машины и придается естественный блеск. Также они маскируют царапины и мелкие трещины, повышают антикоррозийные свойства металла. Третий вид — абразивные составы, которые содержат микрочастицы глины, мела, мрамора. Они визуально скрывают мелкие царапины и шлифуют поверхность до гладкости. Но с приданием блеска такие средства справляются хуже конкурентов. Из-за агрессивного воздействия на лак их нежелательно применять чаще 1 раза в 3-5 лет.
Эффект Главное предназначение таких продуктов — маскировка царапин на металле, пластике, стекле и предотвращение их появления в дальнейшем. Для этого требуется выбирать именно восстанавливающие средства. В дополнение они придают блеск и гладкость поверхности. Также есть средства, которые защищают покрытие от дождя и солнечных лучей, обладают антикоррозийными свойствами. Они должны быть предназначены конкретно для таких целей.
В любом случае данные составы увеличивают промежутки между мытьем. Объем Одной упаковки 0. Расход увеличивается в случае жидкой консистенции продукта и при несвоевременном распределении композиции.
В результате видим, что самые дешевые в нашем списке - Dr. Marcus и народное средство, хотя тут нужно учесть и тот момент, что большие упаковки подобных средств всегда стоят дешевле.
Вторым по дешевизне стал полироль K2. Самым дорогим испытуемым был признан Mannol. Он практически вдвое дороже других полиролей - 2,18 руб. Mannol, как мы отметили, наносится легко, растирается хорошо, не оставляет некрасивых следов. Панель после него выглядит более черной и блестящей.
Владелец первого автомобиля Андрей отметил, что запах не совсем похож на запах нового автомобиля, при нанесении достаточно резкий. Чистящие и пылеотталкивающие свойства он оценил высоко: "Панель блестит, пыль убирает хорошо". То есть по нашим подсчетам полной бутылки с натяжкой хватит дважды тщательно обработать весь автомобиль. Когда я сел в машину через несколько дней, никаких неприятных ощущений не было. Даже сейчас, в жару, запах Mannol чувствуется, но он не неприятный, нераздражающий, хотя и сложно сказать, пахнет ли так новый автомобиль.
Панель блестит, выглядит хорошо. Я ездил с открытыми окнами, пыль на приборную панель не села. По моему ощущению Mannol лучше белорусского средства. Купил бы я себе его? С учетом того, что стоит он недешево, ответить сложно.
Я такой человек, что, если бы захотел купить что-то, купил бы хорошее, так что есть вероятность, что приобрел бы Mannol. Если бы начал считать деньги, скорее всего, купил бы белорусское средство - я увидел во время теста, как оно работает, по эффекту вижу, что не намного хуже, зато оно дешевле и экономичнее. Хотя у белорусского полироля запах менее приятный во время использования и неудачная упаковка, по эффекту и по запаху в машине он не уступает самому дорогому средству. Или купил бы другой аналог, который дешевле, но не хуже Mannol". При нанесении жидкость сильно просачивается через ручку, в результате уже через несколько нажатий руки автовладельца полностью покрыты липким скользким составом, смыть который удается только большим количеством теплой воды с мылом.
Запах при нанесении можно назвать резким химическим с примесью ванили - Юрию, втором испытуемому, он сразу показался неприятным. На обработку передних дверей и приборной панели у нас ушло совсем небольшое количество средства, в целом, по нашему мнению, полной бутылки должно хватить минимум на 10 использований, даже если тщательно полировать каждую пластиковую деталь салона. Что касается блеска, то вопросов нет, пластик становится темнее и блестит, пыль убрана. Запах был сладкий, не такой сильный, как первоначально, его нельзя было назвать неприятным. Запах держится долго, но не раздражает.
Я не езжу летом с открытыми форточками, пользуюсь кондиционером, поэтому пыли в машине немного, за пять дней панель не запылилась и сохранила блеск.
После нанесения на поврежденный участок пластика реставратор проникает вглубь царапины и заполняет весь ее объем, вытесняя оттуда грязь. Когда средство высыхает, поверхность подвергают полировке специальными салфетками. Обработка гелем-пластификатором Гель служит для имитации фактуры поверхности на реставрируемом участке.
Для этого его наносят на неповрежденную поверхность пластиковой детали салона. После застывания на нем отпечатывается рисунок фактуры. Данный гелиевый слепок затем накладывают на восстанавливаемый участок и прижимают к нему. Реставратор высыхает, а рисунок «отпечатывается» на поверхности.
Полировка с предварительным нагревом феном Способ удобен для восстановления «торпедо» салона, поскольку его сложно демонтировать своими руками. Суть заключается в том, чтобы прогреть промышленным феном поврежденный участок. Под воздействием высокой температуры поверхность пластика а вместе с ней и царапины оплавляется и выравнивается. Противопоказаниями к этому методу полировки является наличие: Кроме того, действовать нужно очень осторожно, повышая температуру воздуха постепенно, чтобы пластмасса не «поплыла».
Удаление царапин с пластика при помощи фена — эффективный способ. Однако, в местах нагрева появится глянцевый блеск! Обработка полиролью После восстановления царапины одним из перечисленных выше способов следует заключительный этап — полировка пластика специальными полиролями, с целью создания глянцевой и гладкой поверхности. Для перламутрового, светлого и серебристого пластика выпускаются отдельные виды полиролей.
Входящие в них красящие пигменты дополнительно маскирует дефекты. Технологическая последовательность самостоятельного устранения царапин пластика салона Перед началом восстановительных работ следует подготовить необходимые материалы и инструменты. Применяемые материалы Для того, чтобы ликвидировать царапины и выполнить полировку авто салона своими руками, вам понадобятся такие инструменты: Полирование и реставрация пластика салона машины своими руками осуществляется в следующем порядке. При правильном выборе материалов реставрация и полировка салона автомобиля своими руками может быть успешно выполнена даже новичком.
Если при этом воспользоваться подручными средствами, такими, как гель-пластификатор и фен, то хороший результат в виде обновленного авто обеспечен. Как и чем отполировать пластик салона авто? Советы и различные варианты решения проблемы. Полировка автомобиля своими руками Полировка фар и стекол Перед началом полировки кузова, стоит очистить от мелких царапин фары и стекла.
В процессе езды, стекла и фары страдают от мелких частиц земли, песка, пыли и тд. Через год-два после покупки авто, фары и стекла покрываются таким слоем мелких царапин, словно находятся в полупрозрачной пленке. Полировать фары стоит 1 раз в 1,5-2 года, и именно этот этап является первым, если полировка кузова выполняется первый раз. Для полировки понадобятся: Полировка фар проводится без необходимости их снятия, что гораздо упрощается сам процесс, снимаются же фары в случае, когда требует внутренняя полировка.
Стоимость набора для полировки 15-20 у. Большинство фар в современных автомобиля производится из пластика, поэтому дорогостоящих средств по типу пасты с алмазной пылью не потребуется, если конечно вы не владелец элитных авто. Полировка стекол авто требует применения специальных крупнозернистых паст с алмазной пылью — главное отличие при полировке. Процесс полировки фар выглядит следующим образом: Подготовительный этап перед началом полировки кузова Перед полировкой кузова производятся примерно процедуры, что и перед полировкой фар и стекол.
Так, перед тем как полировать кузов автомобиля, нужно тщательно его очистить, причем до того уровня абсолютной, гигиенической чистоты. Чтобы процесс проходил гладко, рекомендовано проводит полировку в закрытом, чистой и хорошо проветриваемом помещении. Также стоит избавить помещение от попадания прямого солнечного света, иначе полироль быстро схватывается. Посему, помещение, в котором будет полироваться авто, должно иметь хорошее искусственное, желательно люминесцентное, освещение.
Стоит знать, что полировать авто, корпус которого имеет повреждения или вмятины, не имеет смысла, так как участок с вмятиной, после полировки, будет выглядеть пятном, что сводит на нет все труды. Посему, при наличии таких дефектов кузова, их стоит устранить. Глубокие царапины и сколы стоит заклеивать строительным скотчем, так как они обрабатывается по отдельному принципу. Пластиковые части, а также фары, окантовку окон нужно заклеить строительным скотчем, дабы не повредить эти детали кузова.
Инструменты и инвентарь для полировки кузова Полировка кузова — процесс не сложный, но довольно трудоемкий. В лучшем случае он займет 1 час, в худшем — гораздо больше времени. Итак, для полировки потребуются: Шлифовальная машинка — самый важный инструмент для полировки. Так, нужно выбирать шлифмашинку с оборотами от 1000 до 3000 в минуту, устройство с АКБ брать не стоит, так как заряда хватает ненадолго, а АКБ очень быстро приходит в негодность.
В редких случаях для полировки применяют электрическую дрель, но в этом случае возникает много мороки с подбором специальных шлифкругов, переходников и тд. Полировка кузова Полировка кузова бывает двух видов — простая и глубокая полировка. Их важное отличие — это применение разных паст, полироли и кругов для полирования. Простая полировка используется в том случае, если на машине нет глубоких или средних по глубине царапин — в ином случае, эффекта от полировки заметно не будет.
Так, поэтапно процесс полировки выглядит так: Стоит отметить, что простая полировка будет поддерживать кузов в блестящем состоянии всего 3-4 недели, после чего процедуру нужно повторить. Глубокая полировка применяется случае, когда на машине есть глубокие и средние по глубине царапины. В данном случае применятся абразивная полировка дисками от 600 до 2500. Процесс полировки кузова с глубокими царапинами практически полностью отличается от поверхностной полировки и состоит из следующих этапов: Стоит отметить, что процесс глубокой полировки занимает много времени — 10-12 часов, поэтому лучше перед полировкой разбить авто на условные 3-4 зоны полировки.
Полировка царапин Многие автомобилисты при появлении малых или средних по глубине царапин считают, что нужно полностью полировать машину глубоким способом, однако, зачастую в этом нет смысла, так как можно нивелировать царапину за 10-15 минут следующим образом: Полировка автомобиля своими руками: видео уроки Как отполировать кузов автомобиля своими руками Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить некоторые теоретические части данного вопроса. Процесс полировки кузова авто делится на 2 вида: 1. Защитная полировка.
Абразивная полировка. В магазинах можно найти множество разнообразных полировальный паст, но, как говорится в русской пословице, нужно семь раз отмерить, а один — отрезать, то есть, прежде чем совершить покупку пасты, не поленитесь изучить их разновидности, видовые особенности и характеристики. Некоторые марки и примерные цены на тефлоновые и восковые полировочные пасты: Паста для полировки металлов DoctorWax. Цена — от 100 до 140р.
Запах держится долго, но не раздражает. Я не езжу летом с открытыми форточками, пользуюсь кондиционером, поэтому пыли в машине немного, за пять дней панель не запылилась и сохранила блеск. Купил бы я Eclips для себя? Из-за упаковки - вряд ли, скорее взял бы средство в баллоне, к тому же с более приятным запахом". Средство неплохо справилось с пылью, после обработки им появился блеск, однако владелец Opel, на котором мы тестировали полироль, отметил, что вполне доволен средством, которым пользуется, оно нравится ему больше.
Полироль Eclips в баллоне вдвое больше нашего он купил примерно за 8 руб. Запаха от К2 я не чувствовал уже вечером, садясь после работы в авто, в то время как мой держится около недели, до следующей обработки. Возможно, это потому, что мы нанесли мало тестового полироля, - своим я обрабатываю абсолютно все пластиковые части салона. Блеск тоже быстро пропал, но опять же, возможно, я просто наношу больше средства. С другой стороны, своим полиролем я тоже пользуюсь довольно экономно - эта бутылочка у меня уже около года".
Marcus мы испытали на Mitsubishi Данилы. Два средства достались одному автомобилю потому, что Даниле, как и предыдущему владельцу данного спрея, запах сразу не понравился, а также мы хотели проверить на одном авто, будет ли отличаться результат воздействия магазинного и изготовленного в домашних условиях средств. Mitsubishi часто используется для поездок за город и на внедорожные соревнования, поэтому перед обработкой мы протерли некоторые места влажными салфетками. Как и ожидалось, салфетки не дали эффекта блеска и оставили на черном пластике белые разводы. Мы поспешили исправить ситуацию полиролем.
Marcus справился с пылью в целом так же, как и наши другие испытуемые. Как отметил предыдущий владелец спрея, он быстро испаряется. Эту особенность мы тоже заметили - полироль приходилось распылять не с 25 см, как указано на упаковке, а с меньшего расстояния, чтобы не потерять часть средства в воздухе. За время эксплуатации пластик в автомобиле приобрел царапины - салфетки их убрать не смогли, а полироль сделал гораздо менее заметными. Поверхность пластика стала чуть темнее и приобрела блеск.
После уборки в машине пыли нет ни на одной, ни на другой половине", - сказал Данила. Marcus не чувствовался в тот же день через пару часов. Сегодня пятый день, машина до сих пор смотрится свежей, отличить, какую половину обрабатывали каким средством, не представляется возможным - все одинаково на 100 процентов. Но ни одним из средств я бы, скорее всего, пользоваться не стал: глицерин не удобен тем, что его нужно разводить, мочить на тряпку, то есть нужно совершать много действий. Второе средство также не купил бы - мне изначально не понравился запах.
Я знаю, что есть полироли с более приятным запахом". BY Несмотря на то, что прошлым летом салфетки для стекол и фар Dr. Marcus стали лидером в нашем тесте, сейчас полироль этого производителя оказался далеко позади конкурентов.
Полироли для пластиковых деталей – выбираем средство для полировки
Существуют специальные составы именно для матовых пластиковых поверхностей, однако называть полиролями такие средства по уходу за пластиком будет уже некорректно, ведь сам процесс полирования предполагает доведение до блеска. Тем не менее, на рынке немало именно матовых полиролей для автомобильного пластика, которые хорошо удаляют грязь, устраняют мелкие царапины и восстанавливают первоначальный вид пластиковой поверхности без глянцевого блеска. Катионные полимеры, часто входящие в состав полиролей для пластика, создают антистатический эффект. Пыль на приборной панели в салоне автомобиля — неизбежность, но с ней можно бороться не только регулярным протиранием тряпкой, но и антистатиком. Полироль с катионными полимерами буквально отталкивает пыль от пластика в салоне автомобиля с помощью электростатического заряда. Пылевые частицы заряжены положительно, как и катионные полимерные компоненты автополироля, то есть «плюс» с «плюсом» отталкиваются друг от друга и пластиковая приборная панель в салоне авто долгое время остается без пыли. Хороший полироль для пластиковых поверхностей салона автомобиля должен обладать нейтральным pH уровнем. Средство не должно быть ни щелочным, ни кислотным. В противном случае не исключена порча пластика, который попросту растворяется в кислой и щелочной средах.
Нейтральный уровень pH — это безопасность и для кожи рук. Использовать такой полироль можно без перчаток. Ароматические отдушки в составе полиролей для автомобильного пластика придают им приятный аромат. Такие компоненты могут долгое время сохранять свой аромат после нанесения на пластиковую поверхность, освежая воздух в салоне авто. Как использовать? Простота использования полиролей при обработке ими пластика в салоне автомобиля — одно из основных их преимуществ. Вне зависимости от формы выпуска, автополироль не требует никаких дополнительных инструментов, средств индивидуальной защиты и каких-либо «смывок». Автополироль может быть жидким, густым пастообразным или в виде пены.
Для обработки пластиковых поверхностей в автомобиле достаточно нанести немного кремообразной массы или распылить полироль на пластик в зависимости от формы выпуска средства. Наиболее практичной в сочетании расхода, удобства использования и эффективности считается пена. Такой полироль, словно баллончик с пенкой для бритья. Его легко наносить на пластик, он не растекается и уже с первых секунд начинает активно работать с загрязнителями благодаря активному пенообразованию и глубокому проникновению поверхностно-активных веществ. Использовать аэрозольные полироли для пластика нужно аккуратно, чтобы не забрызгать стекла и обивку внутри авто.
Однако их тяжело и долго наносить, поэтому данный вариант неактуален для малоопытных автовладельцев. Третий тип полирующих составов — пастоподобный или кремообразный. В основном, они предназначены для обработки кузова. Их легко наносить и смывать при необходимости. Но сформировавшаяся пленка быстро удаляется при мойке машины. Для увеличения продолжительности действия продукта важно выбирать композиции с большим объемом силикона. Состав Такие средства делятся на синтетические, восковые и абразивные. Продукты на основе воска подходят для ручной полировки. Они придают кузову естественный блеск и сияние, делают покрытие гладким. Средние по стоимости композиции выдерживают 2-3 мойки. Синтетические составы включают компоненты искусственного происхождения. С их помощью восстанавливается натуральный цвет машины и придается естественный блеск. Также они маскируют царапины и мелкие трещины, повышают антикоррозийные свойства металла. Третий вид — абразивные составы, которые содержат микрочастицы глины, мела, мрамора.
На рынке все больше подделок, которые стоят дешево и не выполняют качественную работу. GRASS можно порекомендовать тем автовладельцам, которые разбираются в продукции и могут отличить подделку от качественной пасты. Разновидности в использовании разных видов паст для автомобиля Есть сложные ситуации, для которых непросто выбрать продукт. К примеру, полироль для пластика Plak существует в разных вариантах исполнения — для матовых и глянцевых поверхностей, для твердых и мягких вариантов пластиковых деталей. Важно подобрать именно тот продукт, который будет оптимальным для вашей ситуации. Если вы выбрали полироль для пластика Turtle Wax, придется столкнуться со сложностями в подборе материалов. Лучше всего использовать оригинальные фирменные продукты, тряпки и смывки. Тогда результат будет однозначно хорошим. Но глубокие царапины в интерьере автомобиля будет убрать крайне сложно. Подбор полироля имеет огромное значение для результата. Восстановление салона — практичные советы для полировки Посмотрев различные тесты на видео, определив оптимальные варианты средства для выполнения работы, вы можете начать работу. Попутно с хорошим материалом можно восстановить фары, обработать другие детали из пластика. Полироль для фар часто подходит для обработки многих других деталей авто. Существует несколько советов по работе с такими пастами: наносите средство только на небольшой участок обрабатываемой поверхности, не спешите в процессе; не используйте несколько видов продуктов одновременно, не соединяйте виды полировки; воспользуйтесь видео для понимания техники работы с тем или иным видом материала в автомобиле; обязательно смывайте полироль для пластика после завершения работ, так как он может поцарапать поверхность.
Наносить состав нужно небольшим слоем, растирать его с помощью мягкой тряпки или губки. Grass Polyrole Matte не оставляет жидких разводов после обработки, не изменяет начальный цвет пластиковых элементов. Отличается устойчивостью к неблагоприятным внешним воздействиям. Эффективно защищает пластмассу до нескольких месяцев. ВМП Авто Данная отечественная полироль предназначается для обработки полимерных, пластиковых элементов автомобилей. Реализуется в триггерах с механическим распылителем. Эффективно восстанавливает пластмассу, придает ей матовый цвет, создает антистатический водоотталкивающий эффект. Следует учитывать, что с помощью ВМП Авто рекомендуется обрабатывать только пластиковые поверхности внутри салона. Для этого нужно вначале нанести средство, а затем отполировать его с помощью мягкой тряпки. От него не стоит ожидать выдающихся результатов. Главным его преимуществом является низкая стоимость. Флакон объемом 350 мл стоит 250 рублей. Читайте также Заметки о шумоизоляции дверей: эти 5 ошибок все испортят Звукоизоляция автомобильных дверей — востребованная услуга, поскольку в этом случае не требуется разбирать салон. Правильно выполненная работа дает максимальный эффект подавления шума, проникающего… Как создать средство своими руками При невозможности приобрести готовый восстановитель пластика, можно для устранения царапин использовать другие средства: Может помочь технический фен, который имеет тонкое сопло, возможность плавно регулировать рабочую температуру. Нужно направить на царапину поток теплого воздуха, увеличивая рабочую температуру по мере расплавления пластика.
Разновидности полиролей для пластика
- Какая полироль пластика салона автомобиля лучше (ТОП 10 средств)
- Полироль для пластика автомобиля антистатик
- Виды полироли по составу
- Жидкий полироль для пластика салона (не аэрозоль) | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
- Лучшие производители
Где купить?
- Полироли для пластика Turtle Wax: обзор
- Прокатимся с шиком и блеском!
- Что ещё посмотреть:
- Какими бывают полироли пластика