Новости подлодка кронштадт

Предполагается, что подлодка прибудет на территорию Кронштадта в ближайшее время.

В Кронштадте легендарную подлодку К-3 открыли для посещения туристов

сразу три атомных подлодки на рейде Кронштадта. Экипаж новой дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» совершил глубоководное погружение в рамках заводских ходовых испытаний в морских. Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота покинет Средиземное море и отправиться в Северную столицу. Там должны пройти ремонтные работы в Кронштадте. Первая советская атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол», которая была перевезена в Музей военно-морской славы в Кронштадте, в декабре откроется для посетителей.

В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом»

Компания "Нева Тревел" работает на рынке водных услуг с 1995 года. Специализируется на перевозке пассажиров по рекам и каналам Петербурга, а также предоставляет теплоходы в аренду для проведения различных мероприятий. Компания владеет 35 судами различного типа.

Здесь она провела день, чтобы следующей ночью двинуться дальше. Решение осуществить транспортировку кормы К-3 в два часа ночи приняли для того, чтобы «опробовать» подготовленную трассу без рисков создания дополнительных ограничений для движения автотранспорта по городу. Поскольку операция осуществляется впервые, по пути могли возникнуть непредвиденные ситуации, а фактическая скорость перемещения могла оказаться ниже расчетной. При этом надо было обязательно попасть в заранее определенное «временное окно»: перевозить лодку через Кронштадтское шоссе — главную «транспортную артерию» Котлина — предполагается только в те ночные часы, когда трафик практически замирает. Оставшуюся часть маршрута кормовая часть К-3 преодолела в ночь с 9 на 10 октября. В течение одной ночи — с 12 на 13 октября — должны перевезти оставшуюся часть подлодки.

Максимальная скорость судна составляет около 57 км в час, пассажировместимость - до 152 человек. Компания "Нева Тревел" работает на рынке водных услуг с 1995 года. Специализируется на перевозке пассажиров по рекам и каналам Петербурга, а также предоставляет теплоходы в аренду для проведения различных мероприятий. Компания владеет 35 судами различного типа.

Они, в частности, коснулись системы электродвижения и навигационного комплекса. Такие лодки иногда называют «Варшавянками», так как изначально ими хотели оснащать Военно-морские силы стран, входящих в Варшавский договор. Среди главных особенностей субмарины — крайне низкий уровень шума, что обусловлено в том числе нанесением противогидролокационного покрытия нового поколения.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Комментарии
  • Первая серийная
  • В состав ВМФ России передают первую серийную подлодку проекта 677 "Лада"
  • С Адмиралтейских верфей вышла подлодка «Кронштадт»
  • Подлодки «Кронштадт» и «Архангельск» войдут в состав ВМФ в 2024 году
  • Как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России

Новости Кронштадта

  • Минобороны РФ проинформировало о заводских ходовых испытаниях ДЭПЛ «Кронштадт» | 29.11.2022 | NVL
  • Комментарий отправлен на модерацию
  • Флот РФ пополнился новой ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 «Лада» | Пикабу
  • Испытания первой серийной "Лады" близки к завершению
  • В состав ВМФ вошла новая подлодка «Кронштадт» | ОТР

Каждая субмарина на Дне ВМФ уникальна — знай наших

  • Новая подлодка «Кронштадт» совершила погружение на испытаниях: Оружие: Наука и техника:
  • ВМФ РФ в 2024 году усилят атомной подлодкой "Архангельск" и дизельной "Кронштадт"
  • «Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России
  • Атомную подлодку «Ленинский комсомол» транспортируют из Кронштадта с 9 по 13 октября

ВМФ РФ в 2024 году усилят атомной подлодкой "Архангельск" и дизельной "Кронштадт"

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 7 марта 2023, 10:10 Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр" Вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр". Корабль планируется оснастить крылатыми ракетами "Калибр", — отметил он на селекторном совещании с руководящим составом ВС РФ.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

В соответствии с оглашенным на церемонии приказом главнокомандующего ВМФ Николая Евменова корабль зачислен в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота», — говорится в соо бщении военного ведомства. Главком ВМФ адмирал Николай Евменов сообщил, что на ходовых испытаниях подлодка показала свои лучшие качества — скрытность, маневренность и надежность. Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей.

В 2020 году субмарина уже проходила ремонт на Кронштадтском морском заводе после выполнения боевых задач в составе оперативного соединения. В настоящее время в Кронштадте ремонт проходит подлодка «Новороссийск». В апреле 2024 года его планируют завершить.

Подлодка «Краснодар» совершит переход из Средиземного моря в Кронштадт для ремонта

В состав Военно-морского флота России передана дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 677 «Кронштадт». В ночь с 8 на 9 октября 2022 года жители Кронштадта впервые стали свидетелями уникального события: кормовая часть первой советской атомной подводной лодки К-3. В морских полигонах Балтийского флота экипаж новой подлодки «Кронштадт» совершил глубоководное погружение в рамках испытаний.

Подлодку «Кронштадт» передали флоту Адмиралтейские верфи

Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав Военно-морского флота России: торжественная церемония поднятия флага состоялась на А. Подлодку "Кронштадт" построили с учётом замечаний, полученных при опытной эксплуатации головного корабля, подводной лодки "Санкт-Петербург". Напомним, путь к музейному воплощению лодка начала на судоремонтном заводе «Нерпа» в Снежногорске.

В Кронштадте для туристов впервые откроют подводную лодку

Меж тем ещё в июле 2013 года «Адмиралтейские верфи» возобновили достройку Б-586 и Б-587 по скорректированному техпроекту, предусматривавшему исправление «косяков», выявленных в ходе постройки и опытной эксплуатации головной «Лады». Более того, в июне 2019 года на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» Минобороны РФ подписало с «Адмиралтейскими верфями» контракт на строительство ещё двух ДЭПЛ по скорректированному проекту 677 четвёртой и пятой - «Вологды» и «Ярославля». Подобное вряд ли стало бы возможным, если б на тернистом испытательном пути головной «Лады» не наблюдалась положительная динамика. В сентябре 2021 года Б-585 смогла успешно завершить опытную эксплуатацию и - ура! Так завершилась более чем десятилетняя эпопея с «допиливанием» головной «Лады». При этом важно понимать, что «Санкт-Петербург» даже после его ввода в боевой состав флота не мог считаться кораблём, в полной мере соответствующим требованиям ВМФ.

Изменить это могла только глубокая модернизация головной «Лады» - читай «перестройка ДЭПЛ в соответствии со скорректированным проектом». Обоснованность реализации глубокой модернизации Б-585 вызывала у компетентных лиц большие сомнения. Чтобы разобраться в этом вопросе, «Санкт-Петербург» отправили в Кронштадт. Видимо - на освидетельствование. По его результатам были сделаны выводы, впервые публично озвученные весной 2023-го.

Эту информацию подтвердил ТАСС второй источник, близкий к Военно-морскому флоту, добавивший, что «решение на этот счёт [о списании Б-585] принято». Несмотря на всю категоричность фразы «решение принято», окончательный приговор в отношении головной «Лады» прозвучал только через год. Принято решение о её утилизации», - объявил ТАСС 5 февраля 2024-го один из собеседников агентства. Второй собеседник подтвердил эту информацию и добавил, что предприятие, на котором будет производиться утилизация, определят по итогам тендера. С обывательской точки зрения и с учётом вложенных усилий в его создание, а также опытную эксплуатацию, «Санкт-Петербург» заслужил совсем иную участь.

Как максимум - глубокую модернизацию, как минимум - превращение в музей. Увы, ни первое, ни второе, в условиях продолжающейся СВО и усиливающейся конфронтации с Западом, поглощающих всё большее количество ресурсов нашего государства, очевидно было сочтено не рациональным. Что и привело к решению о списании и утилизации Б-585. Вместе с тем, нельзя забывать, что именно драматическая судьба головной «Лады» всё же дала путёвку в жизнь серии столь необходимых нашему Флоту ДЭПЛ проекта 677, включая и первую серийную «Ладу» - Б-586 «Кронштадт», с упоминания о торжественной церемонии подъёма военно-морского флага на которой, мы начали этот текст. Кстати, надеемся, что теперь читателям понятно, почему заложенная ещё 28 июля 2005 года, Б-586 превратилась в долгострой: сначала «Кронштадту» пришлось ждать результатов затянувшихся испытаний «Санкт-Петербурга», а затем практически пережить второе рождение, когда исходный технический проект субмарины подвергся существенной корректировке.

Во-первых, процесс эволюции ДЭПЛ проекта 677 явно ещё не завершён. Напомню, что субмарина с воздухонезависимой энергетической установкой способна в несколько раз дольше находиться под водой без связи с атмосферой, чем подлодка с классической дизель-электрической энергоустановкой. Во-вторых, подъём на «Кронштадте» Андреевского флага должен способствовать успешным продажам экспортного «двойника» «Лады» - ДЭПЛ «Амур-1650», весьма привлекательной для иностранных заказчиков. Не просто же так в каталоге «Рособоронэкспорта» указывается, что «подводная лодка "Амур-1650" является новейшей российской разработкой в области создания неатомных подводных лодок, вобравшей в себя все последние достижения оборонно-промышленного комплекса России»!.. Это ещё один сигнал, что проект состоялся.

Зарубежным партнёрам мы предлагаем экспортную модификацию, «Амур-1650», наряду с проектом 636, который уже давно и прочно зарекомендовал себя на экспортном рынке благодаря мощному ракетному комплексу. Интерес конкретных покупателей к типу лодки зависит от того, какую задачу перед собой ставят ВМС той или иной страны.

Согласно официальным данным, "Санкт-Петербург" был спущен на воду в 2010 году и успешно прошел все необходимые испытания. Он предназначен для выполнения различных задач, включая боевые действия против кораблей и подводных лодок противника, а также разведывательные миссии и размещение мин. Ремонт главной подлодки проекта 677 в Кронштадте будет проводиться специалистами, имеющими необходимые знания и опыт в этой области.

После почти 200 дней различных испытаний Андреевский флаг поднят над дизель-электрической подводной лодкой «Кронштадт». Построенная на «Адмиралтейских верфях», она способна погружаться на глубину до 300 метров, при этом практически не создает шума. После торжественной части «Кронштадт» отправится к месту базирования — Кольскую флотилию подводных лодок Северного флота.

Подводные лодки «Лада» разрабатывают с восьмидесятых. Несколько раз проект приостанавливали из-за нехватки финансирования и трудностей во время испытания кораблей. Пока по нему построили две подводные лодки.

Головная «Санкт-Петербург» полноценно вошла во флот в этом сентябре, а первую серийную «Кронштадт» спустили на воду в 2018 году. Заложили «Кронштадт» еще в 2005, но строительство корабля задерживалось из-за трудностей при испытании «Санкт-Петербурга». Например, силовая установка головного корабля не соответствовала требованиям военных, и они даже хотели полностью закрыть проект 677.

Но конструкторскому бюро «Рубин» и «Адмиралтейским верфям» удалось устранить все недостатки.

25Бригада подводных лодок г.Кронштадт

В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт» Военно-морской флот России получил первую серийную подводную лодку проекта 677 класса "Лада", получившую название "Кронштадт".
ВМФ России получил «Кронштадт» Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей.
Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ Напомним, что нос атомной подводной лодки провезли по улицам Кронштадта.
Подлодку «Кронштадт» передали флоту Адмиралтейские верфи Новые катамараны смогут обеспечить бесперебойное сообщение между Петербургом и Кронштадтом, помогут связать центр города со значимыми объектами Невской губы (Стрельна.

С Адмиралтейских верфей вышла подлодка «Кронштадт»

Чтобы завести лодку в здание строящегося музея, АПЛ К-3 пришлось разделить на две части, которые установили на самоходные оси для дальнейшего пути через улицы Кронштадта. Дизель-электрическая подлодка проекта «Кронштадт» передана Северному флоту. В Кронштадте открыли для посещения подлодку «Ленинский комсомол». Кронштадт сегодня — ВМФ России передали дизель-электрическую подлодку «Кронштадт».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий