Новости платформа для самозанятых

«ВКонтакте» начинает работать с блогерами напрямую и предлагает в течение полугода компенсировать налоговые отчисления самозанятым, которые официально зарегистрируются на платформе. Для самозанятых, использующих приложение "Мой налог" на платформе Android, доступна возможность принимать безналичные платежи через свое устройство и автоматически формировать чеки при успешной оплате. Приведены агрегированные по месяцам данные о количестве самозанятых, о количестве чеков самозанятых и о сумме начисленных налогов самозанятых. Приложения для самозанятых помогут подобрать задачи тем, кто умеет работать с текстами, присматривать за детьми, реставрировать мебель или разбираться в причинах неработающего холодильника.

Налоги за самозанятых хотят спрашивать с платформ

Поиск исполнителей Сервис устроен по модели маркетплейса: заказчик размещает задание, а исполнители в свою очередь могут его найти и откликнуться. Услуга подбора была ранее, но в данный момент не работает. Работа с документами Заказчик при необходимости загружает свои шаблоны документов или пользуется рекомендованными Qugo. Далее, когда заказчик инициирует выплату, данные документы предлагаются к подписанию исполнителям. С 16 ноября 2022 года в Qugo стартует сервис ЭДО, который позволит подписывать документы без привязки к выплатам в любой момент времени с любым исполнителем или группой исполнителей.

Дополнительные услуги Qugo предлагает страхование по больничным листам, подготовку и формирование уведомлений в МВД по иностранным гражданам для их заказчиков.

Через платформу юрлица могут взаимодействовать с исполнителями всех типов — самозанятыми, ИП, оформленными по ГПХ, нерезидентами. В «Консоли» она состоит из двух частей: 1. За работу с исполнителем платит заказчик — компания или ИП Rocket Work Это первая платформа для работы самозанятых и бизнеса, которая появилась в России. Положительные отзывы о ней я встречала несколько раз на просторах интернета, еще когда только планировала становиться самозанятой.

Сервис также автоматически проверяет статусы заказчика и исполнителя в ФНС, формирует договоры и чеки для декларирования доходов — как в приложении «Мой налог». А еще переводит оплату на карту любого банка и оплачивает налоги. В этой программе самозанятые могут сами инициировать заключение договора, в котором будут закреплены обязанности сторон и стоимость работ. Документ подписывается цифровыми подписями, которые выпускает Rocket Work. В личном кабинете самозанятый может отмечать этапы исполнения.

Их будет видеть и заказчик. Rocket Work берет оплату за оформленный заказ и его исполнение, регистрация и доступ бесплатные. У сервиса немало отзывов от самозанятых, которые уже успели поработать в нем «Мои самозанятые» Это решение для автоматизации взаимодействия бизнеса с самозанятыми, которое появилось на рынке меньше года назад. Здесь можно работать и самозанятым, и компаниям, которые нанимают внештатных сотрудников. Платформа не регистрирует самозанятых, присоединиться к сервису можно, только уже получив этот статус, например, через «Мой налог».

К программе могут подключиться уже ставшие самозанятыми Но с ФНС площадка обменивается данными — например, для проверки статуса самозанятого перед заключением договора и каждой оплатой. Также сервис регистрирует доход плательщика налога на профессиональную деятельность, получает и хранит закрывающие документы. Выплаты можно получать на счета и карты. В марте у платформы появилась новая опция — теперь самозанятые могут подписывать договоры, акты и другие документы от заказчиков в Telegram. Для этого не нужно устанавливать никаких специальных приложений.

Qugo Еще одна платформа для эффективного взаимодействия бизнеса с самозанятыми, официальный партнер ФНС. О программе я узнала, когда случайно попала в блог , — в нем разработчики рассказывают о нюансах деятельности самозанятых. Сервис тоже автоматически проверяет статус НПД, автоматизирует документооборот и выплаты. Здесь же можно сразу зарегистрироваться в налоговой службе в качестве самозанятого.

ДАТЫ 1 марта 2024 — для самозанятых закроется доступ к проектам в Толоке. В это время ещё можно будет зайти в аккаунт и вывести деньги со счёта. После этой даты пользователи с подтверждённым статусом самозанятого в Толоке не смогут зайти в свой аккаунт. Пока такой возможности нет.

Далее, когда заказчик инициирует выплату, данные документы предлагаются к подписанию исполнителям. С 16 ноября 2022 года в Qugo стартует сервис ЭДО, который позволит подписывать документы без привязки к выплатам в любой момент времени с любым исполнителем или группой исполнителей. Дополнительные услуги Qugo предлагает страхование по больничным листам, подготовку и формирование уведомлений в МВД по иностранным гражданам для их заказчиков. Тарифы Для исполнителей платформа бесплатна. Для заказчиков действует тарифная сетка — это процент с объёма транзакций, проходящих через Qugo чем больше объём, тем ниже процент комиссии. Фишки и дополнительные возможности Онбординг исполнителей, в том числе на киргизском языке.

Специальный раздел для самозанятых создали на Цифровой платформе МСП.РФ

Представитель Министерства труда и социальной защиты (Минтруда) при поддержке Федеральной налоговой службы (ФНС) предложил передать уплату налогов за самозанятых цифровым платформам занятости, а также. Это первая платформа для работы самозанятых и бизнеса, которая появилась в России. Яндекс до конца июля запустит Задания — платформу, на которой можно размечать данные и зарабатывать на этом без специальных навыков. VK пояснила, что условия по использованию инструментов монетизации одинаковы для юридических лиц и для самозанятых граждан. Приложения для самозанятых помогут подобрать задачи тем, кто умеет работать с текстами, присматривать за детьми, реставрировать мебель или разбираться в причинах неработающего холодильника.

Зачем компании нужны небанковские сервисы

  • Qugo − Платформа для самозанятых
  • Зачем получать статус самозанятого
  • На платформе МСП запустили специальный раздел для самозанятых
  • Разделение ответственности
  • ​Платформа «Рокет Ворк» запустила линию кредитования для самозанятых

Налоги за самозанятых хотят спрашивать с платформ

Но терминал работает автономно и не требует постоянного питания от сети. Это обеспечивает мобильность: принимать платежи могут, например, курьеры при доставке интернет-заказов. Также необходим POS-терминал. Интернет-эквайринг В этом случае роль POS-терминала выполняют платёжные онлайн-формы. Покупатели заполняют их, не выходя из дома и оплачивают товары удалённо. Если покупки оформляются на сайте, то устанавливают платёжный модуль. Если сайта нет, то формируют ссылки и отправляют их в социальных сетях и мессенджерах.

АТМ-эквайринг Это система, которую встраивают в устройства самообслуживания, например, банкоматы. Это громоздкие системы, которые большинству предпринимателей не нужны. Чтобы подключить торговый или мобильный эквайринг, нужен расчётный счёт. Если ваши клиенты живут в других городах, то ваш вариант — интернет-эквайринг. Остановимся на нём подробнее. Как работает интернет-эквайринг Прежде чем получить первый платёж безналичным способом, надо понять, каким образом вы будете принимать оплату онлайн.

Возможны такие варианты. Через личный сайт. В этом случае платёжную форму интегрируют по API или используют готовый модуль. Поля для заполнения размещают непосредственно на сайте или вставляют ссылку, которая ведёт на форму платёжной системы. Через социальные сети и мессенджеры. Здесь просто отправляют ссылку на форму, которую заполняет клиент.

Когда покупатель заполнит реквизиты, запрос о переводе нужной суммы будет направлен в банк-эмитент. Банковская система проведёт аутентификацию клиента: подтвердит, что это клиент банка и запрашиваемая сумма есть на счёте. Если средств достаточно, у покупателя попросят ввести цифровой код из SMS. Далее в расчётный банк эквайера поступит клиринговый файл, который нужен для расчёта, и будет совершён платёж. В личном кабинете продавца будут сформированы документы о том, что оплата прошла. Так в общих чертах работает интернет-эквайринг.

Оплата при хорошем интернет-соединении происходит практически мгновенно. Это удобно для покупателей и продавцов. И неважно, есть у вас сайт, продаёте вы через мессенджеры или маркетплейсы — эквайринг доступен даже для самозанятых без ИП. Чтобы самозанятым было ещё удобнее пользоваться интернет-эквайрингом, платёжные системы предлагают дополнительные возможности. Холдирование средств на счёте клиента. Позволяет «замораживать» деньги до момента, пока клиент не получит товар.

Если покупатель вдруг откажется от покупки, то продавец вернёт замороженные средства. Платить комиссию за перевод не придётся. Это возможность быстро сформировать ссылку на оплату, когда клиент не готов самостоятельно искать товар на сайте и ждать.

Работает встроенное централизованное получение чеков и моментальные выплаты исполнителям буквально в несколько кликов. Поиск исполнителей Сервис устроен по модели маркетплейса: заказчик размещает задание, а исполнители в свою очередь могут его найти и откликнуться. Услуга подбора была ранее, но в данный момент не работает. Работа с документами Заказчик при необходимости загружает свои шаблоны документов или пользуется рекомендованными Qugo.

Далее, когда заказчик инициирует выплату, данные документы предлагаются к подписанию исполнителям. С 16 ноября 2022 года в Qugo стартует сервис ЭДО, который позволит подписывать документы без привязки к выплатам в любой момент времени с любым исполнителем или группой исполнителей.

В числе тех, кто уже подключился к цифровой экосистеме особого налогового режима, не только Яндекс. Согласно данным Федеральной налоговой службы, в России по состоянию на 1 августа насчитывалось почти 900 тыс. Российские e-commerce и ИТ-компании активно применяют платформенную модель для привлечения людей, работают в таком статусе. В Ozon говорят, что такая модель работы дает возможность развиваться. Ozon использует платформенную модель, привлекая малый и средний бизнес, индивидуальных предпринимателей и самозанятых.

Это позволяет сохранять темпы роста, активно наращивая ассортимент за счет развития маркетплейса, где свои товары продают десятки тысяч предпринимателей, в том числе и самозанятые, а также сохраняя качество клиентского сервиса — развитие логистической платформы, когда большую часть заказов доставляют партнеры, дает возможность быстро наращивать мощность в моменты пикового спроса и эффективно управлять ресурсами. Дмитрий Русаков директор по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Большой потенциал этого сегмента видят и в Сбербанке. По словам Алексея Шашкина, директора дивизиона «Малый и микро бизнес», компания работает с этим сегментом с самого начала запуска программы и оценивает перспективы рынка самозанятых в 15 млн человек. У компании есть сервис «Своё дело», который позволяет через мобильное приложение зарегистрироваться без посещения налоговой и банка. В рамках сервиса клиенты могут также получить консультацию юристов или воспользоваться конструктором документов. На данный момент в Сбербанке зарегистрировано более 150 тыс. Мы фиксируем очень большой интерес клиентов к регистрации в качестве самозанятого, особенно в регионах России.

Алексей Шашкин директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка В YouDo отмечают как рост спроса со стороны компаний на сотрудничество с работниками в таком статусе, так и общее число исполнителей.

Всего на Цифровой платформе пользователям доступно 11 онлайн-сервисов для самозанятых. В разделе «Я самозанятый» предприниматели могут найти заказы и выйти на новые рынки сбыта, получить господдержку, улучшить профессиональные и личные компетенции, узнать об актуальных изменениях в законодательстве. Раздел «Стать самозанятым: старт и обучение» поможет разобраться со всеми особенностями налогового режима и алгоритмами его регистрации. В этом же разделе можно прокачать свои компетенции. Предпринимателям также доступна постоянно пополняющаяся «База знаний самозанятого».

В ней содержится актуальная и точная информация от юристов, представленная простым и понятным языком.

Специальный раздел для самозанятых создали на Цифровой платформе МСП.РФ

Как самозанятым перейти на цифровой документооборот 1 Как самозанятым перейти на цифровой документооборот 24. Многие из них работают с компаниями или индивидуальными предпринимателями. В этих случаях для обеих сторон важно оперативно обмениваться документами — договорами, счетами, чеками или актами. Каждый раз отправлять бумажную версию по почте — дело хлопотное. Обмен документами по электронке тоже подходит не всем и не избавляет от предоставления оригинала. Упрощают взаимодействие бизнеса и самозанятых специальные сервисы, которые позволяют вести электронный документооборот ЭДО.

В одном из них сейчас работаю и я. К другим — только присматриваюсь. Расскажу о самых популярных. Зачем нужны такие платформы Бизнесу удобнее работать с самозанятыми, чем с фрилансерами или физлицами, по нескольким причинам: С плательщиками налога на профессиональную деятельность не нужно заключать договор гражданско-правового характера; Налоговые отчисления делает сам самозанятый. Но иногда компании отказываются от работы с самозанятыми — от них сложно получить закрывающие документы.

Особенно, если заказчик и исполнитель живут в разных регионах. Можно выставить чек онлайн через приложение «Мой налог», но обмениваться актами, счетами и дополнительными приложениями к договору уже сложнее. Эту проблему можно решить, если исполнитель и заказчик будут взаимодействовать в специальных сервисах по электронному документообороту. В них можно: — Делать все быстро. В системе ЭДО заказчик получает документы сразу после их отправки самозанятым; — Отправлять и получать документы можно в любое удобное время; — Экономить бумагу.

Участникам не нужно готовить, печатать и отправлять бумажные документы. Все данные при цифровом обмене передаются в зашифрованном виде по защищенным каналам связи. Также в системе электронного документооборота хранится история обмена, при необходимости нужные документы легко ищутся и выгружаются. У всех бумаг есть юридическая сила, ведь они подписаны электронной подписью ЭП. При этом чем проще программа по электронному документообороту, тем легче самозанятому правильно заполнить и вовремя предоставить нужные заказчику документы.

Кто подключает сервисы ЭДО Работать с электронным документооборотом может и сам самозанятый, и коммерческая компания. Последней этот способ выгоден в первую очередь — у юрлиц более строгие требования по ведению документации.

Система автоматически проверит, есть ли у него статус самозанятого — и, если он не зарегистрирован, поможет внести необходимые данные. Деньги поступят на привязанную разработчиком карту через VK Pay. Минимальный порог для выплаты составит пять тысяч рублей.

РФ предоставили доступ к необходимым для бизнеса сервисам. Теперь самозанятым доступны восемь образовательных лекций и подробности о налогообложении доходов. В разделе «Я самозанятый» можно найти заказы и новые рынки сбыта, улучшить профессиональные навыки, запросить господдержку и узнать о последних изменениях в законе. В «Базе знаний» юристы платформы МСП отвечают на все вопросы самозанятых: как взять больничный, сделать пенсионные отчисления, оформить ипотеку. Банки предъявляют строгие требования при выдаче кредита самозанятым.

Сразу на вашу банковскую карту без посредников. На весь период сотрудничества с сервисом в качестве самозанятого. Промокод придёт в течение двух дней после первой поездки под аккаунтом самозанятого водителя. Можно быть самозанятым и при этом официально работать в другом месте. Приходит в течение трёх дней после первой поездки под аккаунтом самозанятого водителя. Когда сотрудничаете с сервисом напрямую, в заказе нет комиссии парка.

Новый способ вывода денег за ППА для самозанятых

Самозанятые — это новый рынок, который в ближайшие годы будет быстро расти. Дать этому рынку SaaS-сервис software as a service; ПО как услуга — прим. Отмечу, что первое приложение для самозанятых выпустила российская ФНС, что говорит о высоком уровне цифровизации государственных услуг. Константин Анисимов CEO Группа компаний Rusonyx В рамках новой платформы Яндекса физлица и ИП могут не только искать новых клиентов, но и зарегистрироваться в качестве самозанятого и синхронизировать данные с приложением ФНС России «Мой налог», «чтобы все необходимые платежи и налоги перечислялись автоматически», отмечается в пресс-релизе компании.

Участие в эксперименте С начала 2019 года ФНС проводит эксперимент по налоговому режиму для самозанятых. Ведомство предоставляет электронным площадкам и банкам открытый API, который позволяет им интегрировать возможности официального приложения в свои продукты и сервисы. В числе тех, кто уже подключился к цифровой экосистеме особого налогового режима, не только Яндекс.

Согласно данным Федеральной налоговой службы, в России по состоянию на 1 августа насчитывалось почти 900 тыс. Российские e-commerce и ИТ-компании активно применяют платформенную модель для привлечения людей, работают в таком статусе. В Ozon говорят, что такая модель работы дает возможность развиваться.

Ozon использует платформенную модель, привлекая малый и средний бизнес, индивидуальных предпринимателей и самозанятых. Это позволяет сохранять темпы роста, активно наращивая ассортимент за счет развития маркетплейса, где свои товары продают десятки тысяч предпринимателей, в том числе и самозанятые, а также сохраняя качество клиентского сервиса — развитие логистической платформы, когда большую часть заказов доставляют партнеры, дает возможность быстро наращивать мощность в моменты пикового спроса и эффективно управлять ресурсами. Дмитрий Русаков директор по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Большой потенциал этого сегмента видят и в Сбербанке.

На МСП. РФ предоставили доступ к необходимым для бизнеса сервисам. Теперь самозанятым доступны восемь образовательных лекций и подробности о налогообложении доходов.

В разделе «Я самозанятый» можно найти заказы и новые рынки сбыта, улучшить профессиональные навыки, запросить господдержку и узнать о последних изменениях в законе. В «Базе знаний» юристы платформы МСП отвечают на все вопросы самозанятых: как взять больничный, сделать пенсионные отчисления, оформить ипотеку.

Как получить кредит самозанятому? Кредитование уже доступно всем самозанятым, которые получают выплаты через сервис «Рокет Ворк». Новым пользователям нужно зарегистрироваться: скачать приложение, подтвердить номер телефона. После этого можно заключать договоры и получать выплаты — это одновременно и гарантирует то, что самозанятый зарабатывает в легальном поле, и приблизит к возможности получить кредит. Чтобы получить кредит, пользователю нужно заполнить заявку и указать в ней свои паспортные данные. Дополнительных справок не требуется.

Введите номер телефона, который указывали при регистрации самозанятости. На него придет сообщение с кодом для подтверждения.

Через госуслуги. Для доступа нужны логин и пароль от подтвержденной учетной записи госуслуг. Как восстановить пароль, если забыли его. В веб-кабинете нет привычной кнопки «Восстановить пароль», потому что вы входите по номеру телефона или паролю от кабинета физлица-налогоплательщика или госуслуг. Поэтому и восстанавливать придется один из них. Как пользоваться приложением «Мой налог» Зарегистрироваться, принимать оплату, получать уведомления, формировать справки, платить налог — все это можно делать дистанционно через мобильное приложение «Мой налог». Далее подробнее расскажем о его возможностях. Как выставить счет Счет — это документ, по которому заказчик переводит деньги. В нем указаны банковские реквизиты и сумма платежа. Самозанятые не обязаны выставлять счета.

Можно просто скинуть заказчику номер карты, номер телефона для перевода по СБП или получить оплату наличными. Но иногда счет может понадобиться. Например, если вы оказываете услуги компании, а ей счет нужен для учета. Чтобы выставить счет, выберите раздел «Новая продажа» на главной странице приложения. Затем введите название услуги или товара, стоимость в рублях, данные заказчика и нажмите «Выдать счет».

Как самозанятым перейти на цифровой документооборот

Яндекс Задания — платформа для самозанятых. Авторы размещают задания и устанавливают цену, а самозанятые выполняют их за вознаграждение. Онлайн-платформа позволяет самозанятым воспользоваться мерами государственной поддержки, которые раньше были доступны только субъектам малого и среднего предпринимательства. Apibank для самозанятых − это комплексное решение для банков, агрегаторов и самозанятых, включает в себя мобильное приложение, рабочее место заказчика и сотрудника банка. Выплату налогов за самозанятых могут возложить на цифровые платформы занятости, площадки – посредники между исполнителем заказа и клиентом, такие как агрегаторы «Яндекса» или экосистемы Сбербанка, пишут «Ведомости» со. «Уже сейчас платформы-агрегаторы могут оплачивать налоги за самозанятых, но при соблюдении двух условий.

Как оформить самозанятость через Госуслуги?

Всего на платформе доступно 11 онлайн-сервисов для самозанятых. Преимущества эквайринга для самозанятых от ЮKassa. Несовершеннолетние предприниматели (начиная с 16 лет), впервые зарегистрированные в качестве самозанятых, получат дополнительный налоговый вычет в размере 1 МРОТ. Для самозанятых, использующих приложение "Мой налог" на платформе Android, доступна возможность принимать безналичные платежи через свое устройство и автоматически формировать чеки при успешной оплате. Самозанятость — что это за статус, кому он подходит, какие есть преимущества, в чем отличие от ИП. Пошаговая инструкция, как зарегистрироваться самозанятым. Платформа поможет самозанятым исполнителям и заказчикам находить друг друга.

ФНС создаст сервис для самозанятых

Исчерпывающее руководство по грантам и субсидиям для самозанятых в 2023 году. «ВКонтакте» начинает работать с блогерами напрямую и предлагает в течение полугода компенсировать налоговые отчисления самозанятым, которые официально зарегистрируются на платформе. Онлайн-платформы для самозанятых — основной канал поиска заказов и предложения услуг. Почти каждый второй самозанятый работает через их программные продукты. Для самозанятых, использующих приложение "Мой налог" на платформе Android, доступна возможность принимать безналичные платежи через свое устройство и автоматически формировать чеки при успешной оплате.

«Мои самозанятые»: сервис облегчит работу с плательщиками НПД

Это делается через техподдержку в чате на сайте. Внимание: выводить можно суммы от 3 000 рублей до 100 000 рублей. Зачем это нужно Всё довольно прозаично: мы хотим сэкономить время и сделать вашу и нашу жизнь проще. Но понимаем, что переходный период — это сложно, неудобно и хочется оставаться в привычных условиях. Поэтому, рассказываю ещё об одном бонусе. Таким образом, если вы заработали условные 10 000 рублей, то с вашего баланса на сайте спишется именно эта сумма, а вот на свой счёт вы получите 10 300 рублей с которых нужно будет заплатить налог. Это небольшая помощь в дополнение к удобному процессу. Если вы до сих пор являетесь физическим лицом в РФ и не оформили себе самозанятость, настоятельно рекомендуем присмотреться к данному налоговому режиму.

С сегодняшнего дня мы перестаём работать через механизм прямых выплат, полностью переходя на автоматизированную систему. Но разумеется, мы понимаем, что что-то может пойти не так, поэтому, до конца марта, в случае каких-либо проблем, чтобы не затягивать сроки, выплату сможем сделать по прямому договору.

У компании есть сервис «Своё дело», который позволяет через мобильное приложение зарегистрироваться без посещения налоговой и банка. В рамках сервиса клиенты могут также получить консультацию юристов или воспользоваться конструктором документов. На данный момент в Сбербанке зарегистрировано более 150 тыс.

Мы фиксируем очень большой интерес клиентов к регистрации в качестве самозанятого, особенно в регионах России. Алексей Шашкин директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка В YouDo отмечают как рост спроса со стороны компаний на сотрудничество с работниками в таком статусе, так и общее число исполнителей. Moscow Денис Кутергин, сооснователь онлайн-сервиса услуг YouDo. В QIWI говорят о планах по монетизации. Сейчас у компании есть несколько сервисов для самозанятых «Безопасная сделка» для P2P-площадок, «Таксиагрегатор», «Выплаты самозанятым».

Также QIWI развивает направление Рокетбанка для этого рынка — платформу, в функционале которой есть проверка регистрации в ФНС, безналичные выплаты за выполненные услуги и получение чеков от исполнителей. В планах развития наших продуктов — монетизация за счет удобного сервиса и услуг, которые можно оказывать как SaaS: мы планируем сделать платформу, удобную как самозанятым, так и работающему с ними бизнесу. Андрей Протопопов CEO платежного сегмента группы QIWI Разделение ответственности При работе онлайн-сервисов с самозанятыми встает вопрос об ответственности компаний за привлеченных по такой схеме работников и о качестве предоставляемых исполнителями услуг. В Ozon, где осенью прошлого года курьеры объявили забастовку, говорят, что контроль качества услуг самозанятых и партнеров обеспечивает онлайн-платформа. Например, за сроки доставки заказов и корректность описания товаров отвечает маркетплейс.

Мы продолжаем получать огромное количество обращений с вопросами о том, что такое самозанятость, как правильно ее оформить, как понять, подходит ли она под конкретный формат деятельности и т. Реагируя на этот запрос, мы создали сервис и разделили его содержимое на тематические блоки. Здесь пользователи Цифровой платформы могут найти ответы на все вопросы по самозанятости и разобраться во всех тонкостях налога на профессиональный доход», — подчеркнул генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич. Для тех, кто только планирует открыть свое дело, разработана специальная программа «Самозанятость: инструкция по применению». Она состоит из восьми лекций, которые помогут разобраться с основными моментами работы в режиме налога на профессиональный доход. Новый сервис доступен всем предпринимателям, зарегистрированным на платформе.

Способы регистрации: Бесплатное мобильное приложение «Мой налог» Кабинет налогоплательщика «Налога на профессиональный доход» на сайте ФНС России Уполномоченные банки необходимо уточнять информацию в банках С помощью учётной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг. Станьте самозанятым со Сбербанком - Бесплатная регистрация через приложение СберБанк Онлайн; - Бесплатные сервисы для развития вашего дела; - Работа с чеками и оплата налога в приложении СберБанк Онлайн. Регистрация товарного знака самозанятыми С 29 июня 2023 года у самозанятых появилась возможность регистрировать товарные знаки. Товарный знак — отличительное обозначение продукции.

Он может быть создан с помощью одного или нескольких слов, комбинации букв, звуков, рисунков, символов, цветов, изображений. Чаще всего срок регистрации товарного знака составляет 10 лет. Однако самозанятый может многократно продлевать его действие, оплатив пошлину. Схема: 1.

Подготовка товарного знака для регистрации проверка на уникальность на сайте Роспатента. Оформление заявки на регистрацию. Оплата госпошлины от 23 100 руб. Возможна подача документов в электронном виде.

Подача заявления.

Новый способ вывода денег за ППА для самозанятых

Налоги за самозанятых хотят спрашивать с платформ Всего на Цифровой платформе пользователям доступно 11 онлайн-сервисов для самозанятых, говорится в сообщении Корпорации МСП.
ЮKassa: приём онлайн-платежей для самозанятых "Яндекс Go", Ozon, YouDo и "Вкусвилл".
Самозанятым — Платформа знаний и сервисов Государство предоставляет самозанятым гражданам льготы и бонусы, выплачивает субсидии для самозанятых в 2024 году, а также оказывает нефинансовую поддержку.
Что нужно знать о самозанятости в 2024 В «Базе знаний» юристы платформы МСП отвечают на все вопросы самозанятых: как взять больничный, сделать пенсионные отчисления, оформить ипотеку.
Что нужно знать о самозанятости в 2024 Государство предоставляет самозанятым гражданам льготы и бонусы, выплачивает субсидии для самозанятых в 2024 году, а также оказывает нефинансовую поддержку.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Проект «Платформа» переехал в Телеграм.
  • Яндекс запускает единую платформу для самозанятых - Новости
  • Кто может перейти на спецрежим
  • Какую помощь предоставляет государство самозанятым в 2024 году

Приём платежей в интернете для самозанятых

Самозанятые смогут отчислять на больничные с 2026 года. Платформа "Мои самозанятые", которая помогает автоматизировать взаимодействие заказчиков и самозанятых, запущена в России. Это приложение — основной инструмент для взаимодействия налогоплательщиков налога на профессиональный доход (самозанятого) и налогового органа. В России запустили федеральный агрегатор вакансий для самозанятых, он заработает на портале и аккумулирует предложения о работе для самозанятых со всей России от платформ-партнеров – Яндекс GO, Ozon.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий