Новости панцер 35 форум моделистов

Танк Panzer 4 Ausf.h. Сборная модель zvezda немецкий средний танк t-IV (H) (3620) 1:35. Моделиста моделист модельный маркет плацдарм СМИД собиратель три а студио чудный Мир я-моделист. Модель бака в масштабе 1:35, немецкий танк Panzer kampfdata IV, Сборная модель в комплекте с танком для солдат, своими руками, коллекция 35096. Panzer IV Ausf.H (Zvezda) 35 scale шаг 1. Поиск. Мы показали вам наиболее известные наборы сборных моделей в 35-ом масштабе немецкого танка Пантера D, воевавшего на Курской дуге.

Немецкие танки 1 35 - 81 фото

Panzer IV Ausf.H (Zvezda) 35 scale шаг 1. Поиск. танковый музей в обычной квартире. На странице вы найдете полезные советы и идеи для моделистов, интересующихся автомобильной тематикой и моделью Панцер 3Познакомьтесь с опытом других участников форума и улучшите свои навыки моделирования.

Figures-panzer division (PL1939) -Part 1-

Список форумов Форум моделистов на -> Общие вопросы. это экраны,более ранние и наличие пулемёта на ка: акрил "Гамма",лак "Сонет" и стальная нитроэмаль,кудаж без неё IV Ausf.H Звезда 1/35 0010 IV. Panda Hobby Panzer Plus Part Pavla model PM-Model Premiere Print Scale Profiline PST Quinta Studio ft Ratnik RB model Red Box Reheat models Rene Club Revell REVOSYS REXX RFM Riich Models Rob-Taurus Roden Ronin RPG Model RS models. Вступите в одну из пяти команд школы Оараи, чтобы получить уникальный тематический контент по аниме Girls und Panzer, включая редкий премиум танк! designs for initially a 20-tonne tank to replace Panzer III and Panzer IV medium tanks. The New Order" aka GuP/TNO.

Figures-panzer division (PL1939) -Part 1-

Присоединяйтесь к сообществу моделистов на Panzer35. Изучайте технику фигурного литья для создания деталей вашей модели. Это позволит вам добавить дополнительные элементы реализма и уникальности в ваш проект. ХII Всероссийский форум моделистов.

IV выполняли свои прямые обязанности.

Правда, в их боекомплект добавили бронебойные снаряды, так, на всякий случай. Все изменилось в 1941 году. Ничего не предвещало беды: у русских тоже была двухтанковая структура и даже появление танков новых типов поначалу ничего не меняло. Все «испортило» неуемное желание ГАБТУ усилить броню и вооружение А-32, являвшегося стопроцентным «легким-средним» танком.

Но, о чудо: гадкий утенок превратился в лебедя — «легкий-средний» А-32 стал средним танком Т-34! Последний и разрушил всю стройную систему танкового вооружения, существовавшую ранее. Ни в какой поддержке Т-34 не нуждался, он сам мог поддержать кого угодно, да и вообще заменить на поле боя чуть ли не все типы танков. Ничего удивительного тут нет, ведь Т-34 был первым в мире универсальным танком, открывшим новую страницу в мировом танкостроении.

Немецкая пара -Pz. IIl и Pz. IV — оказалась довольно беспомощной в сравнении с Т-34. Подбить они его, конечно, могли — неуязвимых танков, как известно, не бывает, но концептуально выглядели довольно убого.

Это отлично сознавало немецкое военное руководство. Необходимо было в кратчайшие сроки танков Т-34 на Восточном фронте становилось все больше и больше создать свой универсальный танк. Причем ждать разработки новой машины было нельзя, требовалось модернизировать до нужного уровня уже имевшиеся боевые машины. HI для этой цели не годился — его конструкция не позволяла существенно усилить вооружение, а проблема была именно в нем, с бронезащитой у немцев в то время все было более или менее в порядке.

Выбор пал на Pz. Собственно говоря, менять много не пришлось — длинноствольная причем, более мощная чем у Т-34 75-мм пушка отлично вписалась в его башню вместо короткоствольной. Эффект был потрясающим — с минимальными затратами танк поддержки превратился в универсальный. Можно подумать, что в 1936 году создатели «четверки» предвидели подобное развитие событий.

Так это или нет, можно только гадать. А вот в чем нельзя сомневаться, так это в том, что Pz. IV смог вырваться из прокрустова ложа своей прежней концепции и занять одно из ведущих мест в новой, благодаря своей компоновке. Танк Pz.

Судя по белому кресту, снимок сделан накануне Польской кампании Рz. IV был скомпонован по традиционной для немецкого танкостроения схеме с передним расположением трансмиссии. Помимо проблемы передачи крутящего момента с двигателя на трансмиссию, установленные в разных концах корпуса, главным недостатком такой схемы обычно считается трудность доступа к агрегатам трансмиссии и сложность ее демонтажа, зачастую требующая снятия башни. Впрочем, все это с лихвой компенсируется отсутствием громоздких приводов управления агрегатами трансмиссии, а главное — увеличением обитаемого объема в корпусе, за счет размещения трансмиссии в отделении управления.

В результате, применительно к Pz. IV, башня размещалась практически в середине корпуса. Вылет пушки, разумеется, длинноствольной, был относительно небольшим. Но самое главное: при относительно небольших габаритах, меньших, чем, например, у Т-34-85, диаметр башенного погона в свету у Pz.

IV был больше — 1680 мм! Это обстоятельство позволило немцам еще в 1937 году добиться полного разделения обязанностей членов экипажа, состоявшего из 5 человек. Такой экипаж стал своего рода «золотым сечением» на долгие годы к экипажу из 4 человек перешли после войны, отказавшись от стрелка-пулеметчика, но не сразу и не везде в мировом танкостроении: к концу Второй мировой войны к нему пришли все. Таким образом, можно утверждать, что если Т-34 был революционным танком с точки зрения своей концепции, то Pz.

IV был не менее революционным с точки зрения примененного компоновочного решения. С его появлением все остальные танки в мире сразу устарели, в том числе и Т-34, у которого в башне находились только два члена экипажа. Равным «четверке» с точки зрения современности компоновки из советских танков первого периода войны был только тяжелый КВ. Тут, конечно, можно возразить, что танки с экипажем башни из трех человек создавались и до появления Pz.

Правда, при внимательном рассмотрении выясняется, что серийных или условно серийных танков, удовлетворявших этому требованию, до появления Pz. IV и Pz. III, справедливости ради было всего четыре. Это советские Т-28 и Т-35, немецкий Nb.

У последнего в главной башне вообще находились четыре человека. Но почему в главной? Значит, были еще не главные?

Обе краски отлично смешивались, результатом стал покрашенный воротник и часть фуражки. Так же примерил фигурку на подставку. Подставка мне показалась немного большой и я сделал новую. Материал самозатвердевающая глина, которая в последствии была покрашена тем же акрилом, что и фигурка. В конце, после небольших доработок получился такой результат: Далее буду тренироваться на второй фигурке из этого набора. Для тренировки на второй фигурке был приобретен набор темперных красок Мастер Класс от фирмы Невская Палитра. И первым делом опробовал смешать телесные цвета и покрасить голову фигруки. Получился вот такой пучеглазый немец. Темперу наносил на голый пластик без грунтовки. Позднее немного от этом пожалел, так как на гранях краска легко скалывалась, хотя в целом на поверхности темпера держится хорошо. А затем всё тоже самое только по всей фигурке.

О таковой у Pz. IV, к сожалению, много не скажешь. HL 108 и 300 л. Диаметры цилиндров 100 и 105 мм. Ход поршня 115 мм. Степень сжатия 6,5. Рабочий объем 10 838 см3 и 11 867 см3. Следует подчеркнуть, что оба двигателя были аналогичной конструкции. Для питания двигателей использовался этилированный бензин с октановым числом не ниже 74. Расход топлива на 100 км при движении по шоссе — 330 л, по бездорожью — 500 л. Трансмиссия состояла из карданной передачи, трехдискового главного фрикциона сухого трения, коробки передач, планетарного механизма поворота, бортовых передач и тормозов. A и шестискоростные SSG76 Ausf. B — F1 — трехвальные, с соосным расположением ведущего и ведомого валов, с пружинными дисковыми синхронизаторами. Хорошо видны крышки люков механика-водителя и пулеметчика с круглыми лючками для запуска сигнальных ракет. Приваренный к борту корпуса перед укладкой запасных траков полуцилиндр закрывает вытяжное отверстие системы охлаждения тормозов. Следует отметить, что двигатель Maybach не представлял собой какой-то особо выдающейся конструкции. Он являлся представителем линейки двигателей этой фирмы, которые устанавливались на всех танках германского производства. Ничего необычного для германского машиностроения тех лет не представляла собой и трансмиссия. Вместе с тем, оба этих агрегата отличались исключительной надежностью и не доставляли хлопот экипажам с точки зрения технического обслуживания. Однако же мощность в 300 л. Если у машин модели В первых, оснащенных 300-сильным двигателем она составляла 18,1 л. Бортовой башенный люк танка Pz. F с открытой двухстворчатой крышкой Надо сказать, что немцы вообще придавали больше значения не скоростным, а маневренным характеристикам своих танков, их поворотливости. Чем оно меньше, тем поворотливость танка больше. Хорошие показатели маневренности обеспечивались и использованием на танке планетарных механизмов поворота. Пожалуй, наиболее архаично в конструкции танка Pz. IV выглядела ходовая часть. Балансирную подвеску на листовых рессорах нельзя признать уж очень современной для периода Второй мировой войны. При этом, правда, подвеска не занимала никакого места внутри танка, а замена поврежденных балансирных тележек была не сложной. IV обеспечивала экипажу из пяти человек достаточно комфортные условия. Ширина в плечах рабочего места заряжающего составляла у Pz. Интерьер башни танка Pz. Хорошо видны казенная часть пушки, спаренный пулемет, ограждение пушки и башенный вентилятор Мы не случайно акцентируем здесь внимание на заряжающем, которого обычно считают чуть ли не второстепенным членом экипажа. Да, действительно, заряжающего может заменить любой член экипажа танка, а он — далеко не всех. Однако без заряжающего танк не может стрелять, а от быстроты его действий порой зависит жизнь всех, находящихся в танке. При этом все члены экипажа в бою занимают статичное положение. Их движения ограничиваются манипуляциями с теми органами управления или оружием, которые находятся у них под руками. Заряжающий же все время находится в движении, доставая выстрелы из боеукладок и заряжая орудие. Его работу облегчало наличие у Pz. IV вращающегося полика. Боекомплект укладывался как бы вокруг него в надгусеничных нишах бортов корпуса, на моторной перегородке и в вертикальных ящиках-кассетах на полу боевого отделения. Впрочем, и здесь стреляные гильзы создавали определенную проблему. По возможности, заряжающий выбрасывал их наружу через бортовые башенные люки. Хотелось бы остановиться и на средствах связи, поскольку сведения о них применительно к танку Pz. IV достаточно противоречивы. В одних источниках упоминается радиостанция Fu 6 на танках командиров взводов и рот, и приемники Fu 2 на линейных танках. В других — Fu 5 и Fu 2, и, наконец, в третьих — радиостанции Fu 5 на всех танках. С Fu 6 и Fu 5 разобраться просто — первая выпускалась до 1940 года, а, следовательно, ее можно было встретить на танках ранних выпусков.

Идеи и советы от опытных моделистов на форуме Panzer35 ru

Re 35-097 Panzer art, Differential Cover for M4 Sherman (Rounded Model) — 1000р. Список форумов Форум моделистов на -> Общие вопросы. Панцер 35 т. Чехословацкие танки второй мировой войны. Список форумов Форум моделистов на -> Общие вопросы. 16. Panzer Warfare Steam Key GLOBAL.

Полезные советы и идеи для моделистов на форуме Панцер35.ru

Также более полными станут и статьи об истории создания и применения, конструкции и любопытных особенностях представляемой техники. Дабы не создавать посты-переростки с двадцатью-тридцатью фото и исполинскими текстами, я решил выкладывать информацию по каждой модели в два этапа: первый пост будет посвящён созданию модели и будет содержать мини-обзор использованного набора или наборов, отчёт по сборке и покраске и всё подобное. Постараюсь выкладывать первую и вторую части в течении одного-двух дней. Надеюсь, коллеги моделисты-пикабушники не сочтут, что я слишком нагло пользуюсь их вниманием и поддержат оценками, советами и критикой. Итак, приступим!

О наборе. Из особенностей стоит упомянуть интерьер башни, который даётся в комплекте. Литники из светлого жёлто-коричневого основная часть , серо-стального элементы гусениц и прозрачного триплексы и т. Качество литников вполне достойное, литьё хорошее, без утяжин и следов толкателей на видимых местах.

Стыкуемость узлов прекрасная. Детализация не вызывает нареканий. Гусеница частично наборная, работать с ней легко и приятно. Собрать модель можно с открытыми либо закрытыми люками, также есть небольшие вариации по мелким деталям.

Узнайте о новых трендах, техниках и фишках в мире автомоделизма. Немецкий танк Пантера. Ход на опережение.

Подать заявку Чтобы продолжить проверку доступности доменов, подтвердите, что вы не робот. Превышено количество запросов на проверку доступности доменов.

Показали наборы фототравления, которые компания Микродизайн разработала специально для ранней Пантеры D, и рабочие траки от фирмы Tamiya. В настоящей статье мы познакомим вас непосредственно с наборами для сборки модели. Конечно, подробно обо всех наборах рассказать в одной статье сложно, либо она получится очень большой и утомительной, поэтому, коротко расскажем об основных отличиях и интересных моментах. Первой покажем вам модель от компании Tamiya 35345, это очень известный набор, многие моделисты хотят собирать Пантеру D именно от Tamiya, японский производитель всегда трепетно относится к своим разработкам и точен в воссоздании прототипов. Ванна корпуса отлита одной деталью. Очень хорошо показана текстура катанной брони.

Tamiya прекрасно имитирует соединение броневых листов в шип, пожалуй это лучшее исполнение такого не маловажного нюанса. Ствол отлит одной деталью. Траки даны силиконовые, что упрощает сборку, качество хорошее. Для тех, кто хочет металлический ствол и сборные траки, Tamiya выпускает дополнительные наборы. Катки отлиты из двух половин с бандажами. Производитель дает детали радиатора и вентилятора для установки под решетки МТО, это очень хорошо, при просмотре модели под решетками не будет пустоты. Также в наборе дана декаль на три варианта машин, которые реально воевали на Курской дуге.

В качестве бонуса можно рассматривать две фигурки членов экипажа — командира и механика-водителя. Следующая очень известная модель, тоже уже не новая, но до сих пор пользующаяся популярностью, это набор от фирмы Dragon 6164. Моделисты любят Dragon за обилие деталей, Пантера D не стала исключением. Ванна корпуса здесь также отлита одной деталью. Принципиальными отличиями от модели Tamiya здесь станет то, что орудие отлито из двух половинок, многие посчитают это минусом, так как придется шпаклевать и потом шлифовать место стыка для того, чтобы ствол выглядел правдоподобно. Есть у компании набор 6299 Premium Edition также Пантеры D, там это неприятное обстоятельство исчезает, т.

Панцер 35 форум - фотоподборка

Коробка сайт моделистов. Тигровый угол сайт моделистов. Panther Versuchsfahrgestell Nr. Панзер 35. Коробка ру модели.

Коробка ру сборные. Выставки стендовых моделистов. Выставка стендового моделизма в Нижнем Новгороде. Стендовый моделизм роботы.

Моделисты России. Моделист канал Panzer. Ракетный катер Моделист конструктор 1979. Юный техник Моделист.

Моделист модель торпедного катера. Хася Моделист. Диорама миротворцы. Диорама с комбайном.

Диорама разрушенные машины. Моделизм и девушки. Сборка немецкого танка 1 мировой войны a7v из бумаги. Фигуры и миниатюры a7v karopka.

Т 70 звезда коробка. РС форум моделистов. Диорама с танком кв 2. Кв2диорама кв2.

Кв 2 1 35 на диораме. Танк СМК внутри. Надмоторная плита m4a2. СМК танк в реальной жизни.

Бронирование строительства. Модель танка пантера звезда 1 35. Panther a звезда. Tiger 1 ранней сборки.

Траки тигра ранние и поздние. БТС-4а с ЗУ-23-2. Т-55 БТС-4а. БТС-4 модель.

Брэм т-72 с ЗУ-23. Стендовый моделизм везеринг. Сколы на масштабной модели. Лаки для моделистов.

Везеринг грузовика. Мясистый Моделист. Моделист Нечаев. Форум автомоделистов.

Simplifying his earlier proposal, Guderian suggested the design of a main combat vehicle, which would be developed into the Panzer III , and a breakthrough tank, the Panzer IV. As a stopgap, the German Army ordered a preliminary vehicle to train German tank crews. This became the Panzer I. After six prototypes Kleintraktor were produced the cover name was changed to Krupp-Traktor whereas the development codename was changed to Landwirtschaftlicher Schlepper La S Agricultural Tractor. The Ausf. A was under-armored, with steel plate of only 13 millimeters 0. The tank had several design flaws, including suspension problems, which made the vehicle pitch at high velocities, and engine overheating.

The two crewmen could communicate by means of a voice tube. A were built in three series 2. A Spanish Panzer I Ausf. This particular vehicle has its original drive-sprockets and tracks replaced by those of the US M113 armored personnel carrier APC. Many of the problems in the Ausf. A were corrected with the introduction of the Ausf. The air-cooled engine producing just 60 metric horsepower 44 kW was replaced by a water-cooled, six-cylinder Maybach NL 38 TR, developing 100 metric horsepower 74 kW , and the gearbox was changed to a more reliable model.

Домен освобождается: Подать заявку Услуга «Доменный брокер», 2999 р. Наши опытные менеджеры напрямую свяжутся с текущим администратором домена и обсудят возможность передачи вам прав администрирования. Мы берём на себя все посреднические функции и ведение переговоров.

The infantry tank, according to Guderian, was to be heavily armored to defend against enemy anti-tank guns and artillery. He also envisioned a fast breakthrough tank, similar to the British cruiser tank , which was to be armored against enemy anti-tank weapons and have a large, 75 mm 2. Lastly, Germany needed a heavy tank , armed with a 150 mm 5. Such a tank required a weight of 70 to 100 tonnes and was completely impractical given the manufacturing capabilities of the day.

Simplifying his earlier proposal, Guderian suggested the design of a main combat vehicle, which would be developed into the Panzer III , and a breakthrough tank, the Panzer IV. As a stopgap, the German Army ordered a preliminary vehicle to train German tank crews. This became the Panzer I. After six prototypes Kleintraktor were produced the cover name was changed to Krupp-Traktor whereas the development codename was changed to Landwirtschaftlicher Schlepper La S Agricultural Tractor. The Ausf. A was under-armored, with steel plate of only 13 millimeters 0. The tank had several design flaws, including suspension problems, which made the vehicle pitch at high velocities, and engine overheating.

The two crewmen could communicate by means of a voice tube. A were built in three series 2. A Spanish Panzer I Ausf.

Полезные ссылки

Все эти параметры делают танк Pz 58 Mutz отличным фармером серебряных кредитов. В среднем из боя вы без особого труда будете вывозить 35000-45000 чистой прибыли, а ведь многие именно за этим покупают премиумную технику. Преимущества и недостатки Panzer 58 Mutz WoT Ну что ж, основные характеристики и параметры орудия рассмотрели, так что пришло время поговорить о преимуществах и недостатках танка. Но сразу стоит сказать, что все плюсы и минусы будут касаться именно премиумной машины, а не традиционно прокачиваемого танка. Тактика игры Pz 58 Mutz Для Panzer 58 Mutz тактика ведения боя является весьма разносторонним аспектом, ведь мы уверенно себя чувствуем как на первой линии, так и на второй. Однако вторая линия все же предпочтительнее, в этом случае мы можем наиболее полно реализовать точность своего орудия и нивелировать недостатки бронирования.

В любом случае играть нам стоит осторожно, как можно меньше подставляться под снаряды врага и стараться при выстреле показывать только башню, благо она у нас имеет обтекаемую форму, а маска орудия представляет собой экран. Мы высовываемся, быстро делаем выстрел и прячемся на время перезарядки, прием довольно типичный.

Советы Владельцам » Лучшие советы от профессионалов по моделированию Панцер 35 форум Лучшие советы от профессионалов по моделированию Панцер 35 форум На странице вы найдете полезные советы и идеи для моделистов, интересующихся автомобильной тематикой и моделью Панцер 3Познакомьтесь с опытом других участников форума и улучшите свои навыки моделирования.

Используйте качественные материалы для создания модели Панцер 35, чтобы получить реалистичный результат.

Играю с начала 2011 года. Очень много игрового опыта и с радостью готов им делиться. Радуюсь каждому новому подписчику. Стараюсь отвечать в чате всем. Я не использую мат во время трансляций.

Гусеница частично наборная, работать с ней легко и приятно. Собрать модель можно с открытыми либо закрытыми люками, также есть небольшие вариации по мелким деталям.

Инструкция понятная и наглядна, в ней приводятся два варианта окраски модели. Декаль на два варианта тоже хорошего качества. Из того, что не понравилось: странный способ крепить башню танка на кольцо под верхней деталью корпуса. Если неотступно следовать инструкции, то после сборки к началу покраски башню уже нельзя будет снять, что лично мне очень неудобно. Я вышел из затруднения, не вклеивая всю верхнюю часть корпуса до завершения покраски. О создании: Сборка на сверхтекучий клей Tamiya и обычный от "Звезды", антена клеилась на цианоакрилат. Особой подгонки и доработки детали не требуют, всё собирается легко. Сразу же при сборке окрашивались элементы интерьера частично из аэрографа, частично кистью и без особого усердия, ибо всё равно мало-мальски хорошо их не будет видно.

Цвет топливных баков мешался на глаз из красного и чёрного, вентиляторы окрашены в цвет Gunmetal и обработаны сухой кистью со светлым металликом. О, эта ходовая Книпкампа, любовь всех механиков Вермахта и моделистов современности! Окрашены чёрным грунтом, затем через трафарет с круглыми отверстиями надут основной тёмно-жёлтый.

Create an account or sign in to comment

  • ФОРУМ моделистов PANZER35.RU | Сборные масштабные модели | Коллекционирование стендовых моделей
  • : всё для стендового моделизма
  • Diorama.ru
  • Data Science Tutorial by R

Форум моделистов

  • Recommended Posts
  • Travel and history: Истребитель танков 3,7 cm Pak 35/36 auf Inf. Schlepper UE 630(f)
  • Отзывы, жалобы, вопросы о сайтах
  • Panzer35.ru

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий