Новости отзывы веста вариатор

Автомобиль Lada Vesta 2024 года, оснащенный вариатором, уже появился в дилерских центрах и его может приобрести любой желающий. При этом эксперты. Стоит отметить, что вариатор WanLiYang CVT18 очень похож на Jatco JF015E, который ставился на Lada Vesta до 2022 года. Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным. Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто На Форуме Веста с CVT открыл для себя такую новость. Оказывается на Весте есть режим включение автонейтрали!

Названы главные плюсы вариатора на Lada Vesta

«АвтоВАЗ» «подсадил» LADA Vesta с 1,6-литровым «алюминиевым» мотором от Renault-Nissan на вариатор, который, судя по уверениям производителя, доработан, а потому машина полностью лишена недостатков, свойственных уже известным автомобилям с вариаторами. Веста неплохое авто для своих задач, но увы автомата тут нету, а вариатор это смешно! Первая Lada Vesta появилась на рынке в 2015 году как идейный продолжатель линейки Lada Priora. настолько велика разница с АМТ.

Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв

В целом, для машины с автоматической трансмиссией, это вполне приличный результат. Как едет вариаторная Vesta Очень неплохо: на фоне дёрганного робота, вариатор практически не обращает на себя внимания. Спортивного режима у вариатора нет. Зато есть ручной режим, хотя для постоянной езды он почти не нужен: вариатор в любом случае незаметно меняет передачи, например, при торможении. Тем не менее, выбирать передачи вручную удобно перед интенсивными обгонами, заранее включая пониженную: в этом случае вариатор будет держать ступень до самого лимитатора, а потом переключится вверх. Всего у вариатора шесть виртуальных передач.

Динамика разгона неплохая, но и не впечатляющая: на обгонах всегда хочется большего, но это, скорее, претензия к не самому могучему мотору. Vesta SW Cross на своих огромных колёсах и вовсе выдыхается, и если уж выбирать такую машину для дальних поездок — то с механикой. Вариатор всё же гармоничнее в городе, тем более, его плавные настройки подходят именно для рутинной езды, не спортивной. Кстати, установка вариатора не уменьшила просвет Vesta, который составляет 178 мм или 203 мм для версий Cross. Правда, защита картера съедает миллиметров 30, а, судя по окну, которое прорезали для картера вариатора, его корпус ненамного выше защиты.

Но сравнение идентичных комплектаций даёт несколько иную цифру — по нашим оценкам, разница достигает 85 тысяч рублей, хотя в отдельных случаях добавляются, например, дисковые задние тормоза. Для сравнения: Hyundai Solaris и Kia Rio просят за автомат 40 тысяч рублей, Volkswagen Polo — 45 тысяч рублей, Renault Logan — 30 тысяч рублей, а прежний робот для Vesta требовал 25 тысяч рублей. Однако Lada может позволить себе некоторые вольности, потому что Vesta стала значительно доступнее основных конкурентов. Правда, у перечисленных моделей — гидромеханические «автоматы», что для многих клиентов является существенным плюсом.

Тяги не хватает А вот за городом, особенно в горах, обнаружился серьезный недостаток — нехватка тяги. Обгоны, опережения, подъемы — все это дается «вариаторной» Vesta с трудом. Кратковременные выезды на встречку желательно делать с предварительным расчетом. Автоматических камер фиксации скорости на российских дорогах с избытком, поэтому тормоз мы нажимали не реже, чем газ.

Подвеска Дороги в горах Кавказа далеко не идеальны в отличие от федеральных трасс, поэтому отдельной похвалы заслуживает работа инженеров по настройке подвески Vesta. Ямы и волны асфальта, грунтовка… Со всем этим родным добром Vesta справляется отлично. Видно, для какого региона создавали автомобиль. Уж точно не по автобанам ездить. Преодолели перевал Гумбаши, полюбовались отменным видом на Эльбрус и в итоге добрались до строящегося шикарного горнолыжного курорта Архыз, где с помощью подъемника поднялись на вершину склона. Любопытно, что на высоте почти 3000 метров нет снега.

Но сравнение идентичных комплектаций даёт несколько иную цифру — по нашим оценкам, разница достигает 85 тысяч рублей, хотя в отдельных случаях добавляются, например, дисковые задние тормоза.

Для сравнения: Hyundai Solaris и Kia Rio просят за автомат 40 тысяч рублей, Volkswagen Polo — 45 тысяч рублей, Renault Logan — 30 тысяч рублей, а прежний робот для Vesta требовал 25 тысяч рублей. Однако Lada может позволить себе некоторые вольности, потому что Vesta стала значительно доступнее основных конкурентов. Правда, у перечисленных моделей — гидромеханические «автоматы», что для многих клиентов является существенным плюсом. Читайте также В сравнении с прежней Vesta AMT с роботом цены минимальная цена поднялась на 44 тысячи рублей. Нужен ли «Ладе» вариатор? Наверное, в идеальном мире АвтоВАЗ предпочёл бы шестиступенчатый гидромеханический автомат. Они, конечно, тоже бывают проблемными, но, в целом, считаются более долговечными типами автоматических трансмиссий на фоне вариаторов и роботов всех типов.

Но разработка своего «автомата» — слишком дорогое удовольствие для небольшого по мировым меркам производителя, каким является АвтоВАЗ. Что до альянса Renault-Nissan, то ставка на вариаторы сделана давно и почти все среднеценовые модели альянса оснащаются именно «вариками». Тем более, из альтернатив — четырёхступенчатый автомат наследник коробки DP0 , который также заслужил дурную славу. Несмотря на весь скепсис, люди доверяют вариаторам больше, чем вазовским роботам: ещё летом бесступенчатые коробки Jatco начали ставить на Lada XRAY Cross, и месячные продажи с автоматами подскочили в три раза. Наверняка похожий прогресс будет и у «Весты», потому что до сих пор трансмиссию АМТ выбирал лишь один покупатель из десяти. А о том, надёжен ли вариатор с настройками для Lada Vesta, мы узнаем года через три, когда первые владельцы перевалят рубеж в 100 тысяч километров пробега. Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.

Ведь вариатор доработали, и теперь его ресурс составляет на 50-70 тысяч км больше, как заявлено экспертом на YouTube-канале «За рулем». Это значит, что смело можно ездить на пару лет дольше, начиная «волноваться» о скором «залете» на деньги через 5-7 лет после покупки, а затем от старой избавиться и купить новую. Это наталкивает на мысль о том, что и «ВАЗ» теперь «одноразовый», работающий не на качество, а на количество.

Осталось только дождаться, пока обновленный кроссовер доберётся до России.

Ещё на эту тему

  • Сообщество
  • Ищем плюсы и взвешиваем минусы Лады Весты с вариатором
  • Совет, почему не стоит покупать LADA Vesta FL с вариатором
  • Вариатор JF015E Lada Vesta SW Cross - Страница 4
  • Форум по ВАЗ Vesta > Вариатор
  • Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?

Доплата — 75 тысяч

  • Автоматическая коробка - вариатор CVT 7. | Страница 2
  • Преимущества и недостатки вариатора Лада Веста – отзывы владельцев
  • веста с вариатором и ниссановским двигателем
  • Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross — ДРАЙВ
  • Алиса не подскажет
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - УФА1.ру

Наконец-то дошло

  • Ещё на эту тему
  • Лада Веста с мотором Nissan и на вариаторе – ощущения и впечатления
  • Что за коробку получила Vesta
  • Веста начало
  • ВАЗ Vesta вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы

А также избавленный от проблем с повышенным расходом масла и встречей поршней с клапанами при обрыве ремня. Мой коллега Ефим Репин рассказывал о новом двигателе во всех подробностях в этом материале. На отдачу «лошадей» и «ньютонов» апргейд двигателя не повлиял: это по-прежнему 122 л. На данный момент этот мотор устанавливается только на двухпедальные Весты. Для стыковки с автоматической трансмиссией двигатель был не только модернизирован, но и адаптирован: на блоке появились новые точки крепления узлов, маховик заменён на приводной диск, изменён масляный картер, разработан новый контроллер с программой управления — всего более 100 новых компонентов.

В отличие от предыдущей попытки установить бесступенчатую коробку на Весту, на сей раз партнёр находится не так далеко на востоке, как поставщик прежнего вариатора — компания Jatco. Замена масла объём 7,2 литра по регламенту техобслуживания необходима всего один раз — на пробеге 30 тысяч километров. Предусмотрена функция защиты от перегрева, реализованная посредством вывода предупреждения на приборную панель и ступенчатого снижения мощности двигателя. К слову, попытки в процессе тест-драйва намеренно перегреть вариатор результатов не принесли.

Как всё это работает?

Производство таких машин налаживают с осени прошлого года: сначала в серию пошел мотор 1,8 Evo — модернизированная версия прежнего агрегата такого объема. Затем его сопрягли с вариатором, подбор и калибровку которого вели больше года. Агрегат хорошо известен по моделям Chery, например им оснащают Chery Tiggo 4 Pro со 113-сильным мотором турбоверсии используют коробку CVT25. Например, у обеих коробок помимо двух шкивов с клиновым ремнем Bosch есть гидротрансформатор с двухступенчатым планетарным редуктором, который расширяет динамический диапазон коробки. Похоже, АВТОВАЗ попытался вернуться к проверенному решению, и серьезной доработки «железа» не потребовалось, но программное обеспечение пришлось калибровать специально для Vesta. Коробка передач представляет собой гибрид вариатора и двухступенчатой гидромеханики Источник: Zjwly. Китайский вариатор загоняет мотор в зону высоких оборотов, имитируя семь очень сближенных передач, что неплохо для разгона, но довольно шумно и создает впечатление натужности.

У докризисной Lada Vesta японский вариатор был деликатнее: он хорошо реагировал на педаль газа, оперативно повышая обороты при необходимости, но при этом не уходил в «ультразвуковые области».

Двигателю при полной загрузке 2 взрослых и 3 ребёнка явно не хватает мощности на трассе. Обгоны даются с трудом. Да и в городе с динамичным движением не хватает тяги со старта. Надо резко ускориться — педаль в пол, а машина разгоняется вяло», — недоволен Александр из Тынды.

Минусы вариатора: «Привыкай или не покупай» «Реакция на педаль газа мало того, что замедленная, так еще и непрогнозируемая. Но не быстро, как хотелось бы, а на некоторую величину, которую компьютер за эти две секунды вычислил. Причина задержки проста — электроника бережет вариатор от резких ускорений и торможений, поскольку это быстрее изнашивает основной приводной ремень», — именно по этой причине автолюбитель с ником step209 опытный «ладолюб», как он сам себя называет передумал покупать модель с вариатором. Встал в горку, отпустил тормоз и через три секунды машина катится назад! На раздумье времени мало, отпустил тормоз — сразу жми на газ или будет беда.

На всех моих бывших стареньких японках с вариком такого чуда не встречалось, он держал любой подъём» — пишет владелец Александр из Тынды, купивший Весту SW Cross. Подвеска: на грунтовке не подведет «Ощутил прелести хорошей подвески адаптированной под наши дороги, по сравнению с Тойотами, которые до этого эксплуатировал — прямо небо и земля. Хотя у Тойот всегда менял все рычаги и детали подвески вовремя», — сравнивает автовладелец с ником 3895621 из Хабаровска. Никаких толчков, в салоне мягко, тихо, плавно, как корабль плывет», — согласен с ним Николай из Санкт-Петербурга, проехавший 10 тыс.

Я твердо решил: с понедельника бросаю обгонять и покупаю нам машину с вариатором». А подорваться со 110 и выше — оставьте, это тщетно. Фото: фирмы-производителя Но главное-то ведь что? Мотор с коробкой не живут раздельно, они вполне согласованы: вот команда — вот отклик.

Да, вариаторный. Но, черт возьми. Эти мотор и коробка не создавались друг для друга, их тут не должно было быть еще полтора года назад. И вот они здесь, работают согласованно и пусть тихонечко и без резкости, но везут. У коллеги, правда, 11 — что еще раз подводит нас к простому выводу: как едешь — так и приедешь. С «реношным» ездилось так же тошно, но еще и менее экономично. Так что тут однозначный шаг вперед. Фото: фирмы-производителя И последнее грустное.

Vesta не просто машина для тех, кто бросил обгонять. Это машина и для тех, кто бросил пить — даже кофе. С подстаканниками просто беда: их нет. Есть пара выемок за селектором трансмиссии, но в них не удерживается ни одна кружка. Я вот кофе пить не бросил — так и ездил два дня с кружкой между ног. Олег Евгенич, надо что-то сделать. И с алгоритмом дворников: первый взмах они дают по сухому стеклу, размазывая грязь, и только потом льется незамерзайка. Надо наоборот: сначала немного омывайки плеснуть и только потом включать дворники.

В условиях вечного уральского дриста это критично. О радостном Его больше. Мне нравится ее идеально геометрический багажник SW Cross , удобство высадки-посадки. Места сзади — почти как в «Рапиде» который — эталон в классе. А мясистая подвеска не дает ухабам бить меня по попе и позвоночнику, что даже важнее. Машине добавили «шумки», хотя у меня и так претензий не было. Но теперь совсем тихо.

Lada Vesta c вариатором. Дождались!

Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства). С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений. Веста неплохое авто для своих задач, но увы автомата тут нету, а вариатор это смешно!

Совет, почему не стоит покупать LADA Vesta FL с вариатором

Да и доплата за Весту с вариатором и 1.8 относительно аналогичной с механикой и 1.6 — всего 75 тысяч рублей. Alexey, компоновка вариатора в весту не позволила сделать 2 глубоких, ответ представителя автоваза был таким. Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто основной кандидат к покупке, если вдруг надумаю продавать раньше времени текущую калину сарай на автомате. Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии.

Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!

Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний. У автомобилистов возникает много вопросов о новом вариаторе, которым оснащают LADA Vesta – блогер решил найти ответы на многие из них. LADA Vesta SW Cross на вариаторе — честная машина за свои деньги, но при оформлении ее покупки у дилера придется пройти «семь кругов ада». Установленный на Лада Весте вариатор по показателю долговечности и ресурсу очень похож на аналогичную систему на Nissan Juke.

Совет, почему не стоит покупать LADA Vesta FL с вариатором

Приподнятый хэтч Xray Cross , первым получивший такой силовой агрегат, — не самая важная для рынка машина. В отличие от Весты, занимающей второе место по продажам после вазовской же Гранты. И это при отсутствии понятной потребителю двухпедальной версии: машины с «роботом» АМТ особым спросом не пользовались. Топ-версия Exclusive щеголяет комбинированной обивкой из ткани и кожзама, особыми ковриками, накладками на педали, а также чёрной отделкой потолка. Десять процентов Вест продавались с АМТ — это мало.

Палитра цветов дополнена парой новых «металликов». Спойлер на крышке багажника, диски особого дизайна и «плавник» на крыше выдают топовое исполнение Exclusive. По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего. С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1.

Унифицированный с Флюенсом рычаг высоковат, но к нему легко тянуться. Индикация режимов слева от селектора подсвечена и дублируется на приборной панели. Кнопка включения обогрева руля встала логично, в отличие от клавиши складывания зеркал. Ей бы быть ближе к блоку их настройки.

Для седана выигрыш составляет 0,8 с. Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее. Седан не даёт повода испытывать комплекс неполноценности: машина живо отвечает на команды акселератора, имитируя на разгоне смену передач и позволяя тормозить двигателем. Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит.

Но в целом — зачет! Такова наша планида. Но в случае с альянсом Renault-Nissan бесступенчатое счастье неизбежно: надежд на другую автоматическую трансмиссию для малолитражек у вазовцев пока нет. Даже наш следующий потенциальный бестселлер, Renault Duster второго поколения, — и тот ожидается с вариатором. В отличие от исконно вазовских моторов у локализованного в Тольятти двигателя HR16 алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ и механизм изменения фаз на впуске. Система охлаждения — общая для мотора и вариатора Впрочем, агрегат Jatco JF015E в его нынешнем обличье не худший вариант. Да, изначально он не блистал образцовой надежностью. Но еще для семейства Renault Stepway City ради продления жизни как минимум до 150—200 тысяч километров программу управления переработали. А вазовские калибровщики дополнительно адаптировали вариатор под Весту с ее иными массой и развесовкой.

При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку. Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive. Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения. Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты. Правда, галогенные фары слабоваты. В Тольятти задумываются о внедрении светодиодных. Тестовые машины оснащены опционными зеркалами с изменёнными корпусами и электроприводом складывания. Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии. В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил.

Коленом постоянно задевается брелок сигнализации. Такого автор не наблюдал ни на одном автомобиле. К тому же отсутствует отдельная кнопка для подогрева лобового стекла. Греть все стекла сразу, кажется Алексею совершенно нелогичным. О них говорят уже долгое время, но завод почему-то внимания на это не обращает. Это довольно тихий звук сигнала, подрагивание плохо укрепленных зеркал и подвывание тормозных колодок, при движении задним ходом. И, хотя, это не влияет на динамику и движение автомобиля, чисто визуально это неприятно и напрягает взгляд. Автовладельцу обидно за криво сидящий багажник, даже если особо не приглядываться к нему. Ещё багажник плохо фиксируется в самом верхнем положении и просто может упасть. Кто-то ставит дополнительные пружины, чтобы этого избежать. Но, как считает автор обзора, "это же не правильно, и так не должно быть. Вид при этом не самый эстетичный. Они просто бросаются в глаза. Качество порой просто не выдерживает никакой критики. Это касается резинки на бескаркасных дворниках, полосящих сразу по выезде из автосалона. Пришлось покупать новые, от другого производителя. Много посторонних звуков, которых просто не должно быть.

Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв

Автомобиль Lada Vesta 2024 года, оснащенный вариатором, уже появился в дилерских центрах и его может приобрести любой желающий. При этом эксперты. Отзывы владельцев о Весте с вариатором Веста из нашего парка: 8 поломок за три месяца Лада Веста с вариатором: все ее новые особенности Огромный штраф для пассажира — коснется каждого! Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (вариатором). В современном мире вариаторов всё больше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий