Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Тинькофф Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. 10 проверенных ненакрученных отзывов на кредиты наличными от реальных клиентов Тинькофф Банка. Онлайн кредит в Тинькофф банке – это новая процедура, которую постепенно осваивают и другие финансовые предприятия. Прошу, чтобы АО "Тинькофф Банк" разблокировал личный кабинет доступа в мобильное приложение. Павел Богданов из Москвы потребовал признать недействительным кредитный договор с АО «Тинькофф Банк».
Тинькофф. У кого были задолженности по кредиту зайдите!
Банк Тинькофф не ограничивает своих потенциальных заёмщиков в тех целях, на которые они могут потратить денежные средства, полученные в этом финансовом учреждении. Нужны отзывы клиентов о компании Тинькофф Банк. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Банк Тинькофф от покупателей. Прошу, чтобы АО "Тинькофф Банк" разблокировал личный кабинет доступа в мобильное приложение. Брать кредит в Тинькофф или другом банке: сравниваю условия для клиентов, в конце отзыв.
Отзывы о кредитах в Тинькофф банке
Эта статья для тех, кто ещё задаёт себе этот вопрос, а также ищет в интернете реальные отзывы о кредитных картах Тинькофф банка. Прочитайте, пожалуйста, до конца эту статью, чтобы вы смогли сами себе ответить на данный вопрос. После текста есть видеоотзыв, одного известного блогера. Кредитная карта — это очень удобный способ получить небольшую сумму не в наличном виде, а в виде пластиковой карты и счета, привязанного к ней. Кредитная карта Тинькофф помогает многим людям в ситуации, когда средств катастрофически не хватает не только на какие-либо развлечения, но и просто на жизнь и даже продукты питания. Как устроена система кредитной карты?
Все очень просто: при оформлении выдается кредит в указанном Вами заранее размере, он сразу приходит на карту. При нужных обстоятельствах кредитные деньги обналичиваются и спокойно могут быть потрачены на Ваши нужды. Но условия погашения этого кредита в разных банках тоже абсолютно разные. К примеру, в одном банке процент сниматься с Вас не будет, если Вы погасите кредит в течение определенного срока времени, если же это сделано не будет, то после того, как срок беспроцентного погашения истек, уже начнут взыматься некоторые комиссии, размеры которых тоже у каждых кредиторов разные. В другом банке комиссии в процентах взыматься будут уже с первого дня получения кредитной карты.
Все эти нюансы нужно уточнять в отделениях банков или на официальных их сайтах. Плюсы кредитки Тинькофф: 1 — Удобство и возможность в любой момент использовать занятые деньги. Вы можете также рассчитываться в магазинах этой же кредитной картой, если там, конечно, есть безналичный расчет. Деньги с карты можно снять в любом банкомате, который принадлежит банку, выдавшему Вам карту. Банкоматы работают круглосуточно, поэтому в этом плане проблем возникнуть не может.
Информация, размещенная на платформе, носит исключительно справочный характер. При использовании материалов сайта гиперссылка на ProBankira. ПроБанкира ру — федеральный финансовый портал, на котором каждый может сравнить и выбрать кредитный продукт с самыми лучшими условиями из реестра центрального банка России ЦБ РФ. Для работы сайта и улучшения качества используются файлы Cookie и другие похожие технологии, в том числе Google Analytics и Яндекс.
У автора выбор был и сечас объективно он есть и она в нем ошиблась, за что и расплачивается. Тиньков тут не причём, он ей свою кредитку под угрозой жизни и смерти не навязывал. Также ошибиться она могла сняв кэш с кредитки любого другого банка, они все похожи по условиям, где то в одном лучше где-то в другом. Про то, как использовать кредитку в качестве хорошего финансового инструмента я вам ответила на ваше утверждение, что все долги - зло; я кстати именно так, как вамнаписала, пользуюсь именно Тиньков ккредиткой и она меня ни раз выручала, а не в рабство взяла; 13. Это реально выгодно. Если ты грамотный человек.
Так что же это такое? Нет-нет-нет не нужна мне такая карта, я ее обязательно заблокирую. У меня есть на всякий случай сбербанковская кредитная карта, там меня все устраивает.
Что скажет суд: банк «Тинькофф» оформляет кредиты на клиентов без их ведома?
Удар ниже пояса. «Тинькофф» автоматически оформляет кредиты на всех клиентов банка | Изучите отзывы клиентов о кредитах в Банке Тинькофф перед тем, как оформить. |
Вранье средь бела дня. Что скрывается за обещанием ставок по кредитованию в 3-5% | Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о потребительских кредитах, онлайн вкладах и должниках. |
банк Тинькофф | Все отзывы клиентов о кредитовании в Тинькофф Банке на 2024 год — ознакомьтесь с отзывами на кредиты от Тинькофф Банка. |
Как я использую кредит наличными от Тинькофф | Отзывы о Тинькофф Банке. Тинькофф Банк — прекрасный пример банка нового поколения. |
Кредитка тинькофф | Что будет если не платить кредит в Тинькофф Банк реальные отзывы должников и клиентов Тинькофф Банк: просрочка кредита, форум должников апрель 2024 об банке Тинькофф Банк. |
Что грозит должникам по кредитам Тинькофф банка
- Кредиты наличными Тинькофф Банка: отзывы реальных клиентов 2024
- Кредиты наличными Тинькофф Банка: отзывы реальных клиентов 2024
- Стоит ли доверять Тинькофф банку? - 51 ответ - Курилка - Форум Авто
- Проверка долгов в ФССП
- Отзывы людей, которые не платили кредит в банке Тинькофф — Сидим Дома
- Кредит наличными Тинькофф: отзывы клиентов
Отзывы о кредитах в Тинькофф Банке
Кстати, продаётся дача, если кому надо. В экологически чистом районе с 2-мя колодцами, 6 соток. Домик как и участок на кадастре, поэтому возможна даже прописка. Кредит оказывается дают не всем Как оказалось это чистейшая правда. У меня есть опыт общения с несколькими банками, заявки я подала во многие и сейчас вам все расскажу. Тинькофф Первым делом естественно я обратилась в Тинькофф. Сомнений не было, как же "самый лучший банк", мной горячо любимый. На Тинькоффе у нас завязана вся жизнь и все финансы. Все было отлично, пока мне не отказали в кредите, а точнее из запрошенных 1. Что интересно это моя вторая заявка и сумма один в один. Оформили заявку на мужа и тоже 750 тысяч.
Что получается, у Тинькофф банка есть скрытые лимиты и сколько бы они не писали, что дают деньги на любые цели, денег на самом деле больше 750 тысяч вам никто не даст. Может быть с залогом под недвижимость вы и получите сумму побольше, но это не факт. Осознав тот факт, что Тинькофф вводит в заблуждение, я предложила решить вопрос мирно. Мне одобряют 1.
Отмечу, что в эту сумму входит страховку, о которой мне сам оператор ничего не сказал, а когда я спросил за нее, так оператор включился и описал мне эту услугу только с хорошей стороны.
Отзыв был полезен?
Подписывайтесь на канал! Избавьтесь от долгов и кредитов! Всегда действуем слаженно и учитываем все нюансы, поэтому процедура банкротства проходит по плану и занимает около 6 месяцев. Почему выбор нашей компании — это правильное решение для Вас?
Просто предоставить справку в электронном виде в онлайне это не так сложно, но большинство банков просили принести именно оригиналы в офис. Если что, я в статусе самозанятой 1,5 лет, основной доход получаю на карту Тинькофф, но есть небольшие счета и вклады в других банках. Кредитных обременений нет, кредитная история хорошая без просрочек. Пользуюсь в основном Тинькофф - большая часть операций проходит через их карту, туда же получаю оплату за услуги. Заявку на кредит подала через основное банковское приложение Тинькофф, указала цель. Указала сумму, ежемесячный доход сколько рублей. Вообще не очень понимаю зачем это надо указывать, банк же и так видит операции и поступления по счету и может на основании этого делать выводы, ну да ладно. Мою заявку рассматривали быстро, ответ пришел почти сразу, буквально за 5-10 минут в приложении пришло уведомление что предварительно одобрено. Я была уверена что запросят дополнительные документы, но ничего не спросили. После того как узнала что одобрено кредит еще надо было активировать, подтвердить сумму и срок, после чего за час получила деньги на карту. Кредитный договор прислали на почту По времени кредитное оформление заняло около 15 минут и не потребовало от меня никаких действий и документов, кроме заполнения заявки. Даже с сотрудниками поддержки по телефону не пришлось общаться. В этом плане обещания банка оправдались. Не ожидала что прям в день обращения получится взять деньги, думала будут дольше мусолить и придется ждать. День платежа выпал на дату выписки по дебетовой карте, в моем случае это 10-е число каждого месяца, но первый платеж по графику указали не 10-го мая, а уже 10-го июня. Погасить досрочно можно, я планирую досрочное погашение как можно раньше.
Вранье средь бела дня. Что скрывается за обещанием ставок по кредитованию в 3-5%
Что тут может быть непонятного? Зачем звонить?!!! Слава богу, я такой человек, который после первого раза не берёт больше, особенно после такой навязчивой беседы. И да, я понимаю, что от количества клиентов и подписанных договоров зависит ваша зарплата, рейтинг или ещё какая-либо хрень. Измените свое отношение и люди будут к вам тянуться. Ирина Просила кредит на 300000 руб. Вместо кредита предложили кредитную карту на 15000руб. Не пойму. Просишь одно, дают другое. Отказываетесь от неочевидной и НЕобязательной услуги "Программа страховой защиты".
Она подключается абсолютно всем, кто в договоре не проставил галку об её отказе. Год назад зашел на сайт Тинькофф банка и заказал кредитную карту. Никаких дополнительных услуг я не заказывал. Со мной связался менеджер и также об этой дополнительной услуги не сообщил. Приехали 2 менеджера ко мне домой с картой и договором. Один был, как я понял, стажер, другой - его наставник. Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты. Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит. После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть.
Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал. Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты. В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р. Как так? Ведь сам глава банка Оливер Хьюз после заключения мировой говорил: «Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками». Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"? Не верю! Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят!
Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р. Снова написал в чат. Опять составили заявку. Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом? Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений.
Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги. Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе. На вопрос "Чем? Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие. Юлия Вы такие странные! Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?!
А щас сидите и ноете. Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее. Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено... Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня. Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат. Ок, жду... На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня.
Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили? Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернём! Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут. Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!! SHELL один из клиентов банка скрывается - не возвращает полученные деньги за не поставленный товар, мы банку сообщили паспортные данные этого мошенника и все его банковские реквизиты - ответа от банка никакого ВЫВОД - банк скрывает похоже не одного такого мошенника - пора банк закрывать сергей алексеевич Большое спасибо очень рад хотел жене сделать подарок. Всетаки детей возит.
Алексей Я пытаюсь взять кредит уже несколько раз в этом банке и каждый раз отказ и зарплата позволяет есть кредитная история хорошая, и каждый раз не одобряют, как тогда можно взять кредит. Alex Не взял бы кредит у этого банка из-за идиотской рекламы с каким-то придурком тыкающим в экран тв то картой то смартом. Да ещё за рекламный блок суют раза два а то и три. Видать "хороший" банк если это дерьмо так часто показывают. Аноним Пытался оформить карту дебетовую и мне сказали что не повезут хотя до этого обещали что в любую точку могут доставить вообщем фуфло а не банк Отрицательные отзывы Беспантовый банк! Заказываеш одно а прописывают другое! Вообще не серьёзно! Albina 12. По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф».
Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум». Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану. Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало есть детализация. Тут же завершила диалог, после списания денежных средств. Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве. Также приостановила транзакцию. Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна.
Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф». Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф». Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк». На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор. Будьте внимательны! А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!! Любовь Была просроченная задолженность по кредиту, которая оплачена в 2021 году удерживал из зарплаты работодатель по судебному приказу.
Мало того, что проценты по кредиту грабительские были, так ещё и тут решили поживиться. Я нахожусь в сложном финансовом положении, каждая копейка на счету, и ещё Тинькофф подложил мне такую свинью перед новым годом. Кстати, расчёт индексации мне никто не предоставил, ни банк, ни мировой судья. Я то думала, что задолженность уплачена и все разногласия в прошлом, и что у меня будут нормальные отношения с банком. Так как я ищу удалённую работу, мне предложили вариант с оформлением самозанятости и ИП на НПД, но чтобы обязательно был открыт счёт в Тинькофф. Что я и сделала. Знала бы, так не связывалась с этим банком. Виктор Бизнес процессами тиньков никто не управляет менеджмент на нуле Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка. Вчера посетил 2 терминала Тиньков оба не принимали наличные тк видимо были переполнены.
Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий? Я не получаю ответов на свои обращения меденжеры отвечают что хотят с 14 ноября я не могу добиться ответа по 48 статье НК РФ Дорогие друзья, поздравляю, в Вашем банке окончательно позабыли почему преуспели и превратились в почту России по уровню сервиса. Хотя нет у Почты России есть отделения, сервис выше на голову. Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой решить не решаемый вопрос. На счет моего ИП ИНН 505401491800 банком незаконно наложен арест на денежные средства, полученный от налоговой. Накладывать арест на счет ИП по долгам физического лица без решения суда, которого нет, Вы не имели права. Это Вы еще допустим можете обсудить, но как получается, что первое обращение по этому поводу я составил 14 ноября и каждый день обращался, решение банка юридически не верное озвучено мне сегодня. Иду в суд, прецедентов в пользу заявителя в такой же ситуации вагон зачем Вам лишние издержки и репутационные потери не понятно. Просто не решать ничего не выход из ситуации, а детский сад, дорогие мальчики и девочки.
Проблемы у Вас носят системный характер и я считаю всех ваших сотрудников айти департамента и разработчиков нужно увольнять тк электронный банк не может позволить себе так лагать. Ранее по ИП у меня при наличии операций случайно сформировался нулевой отчет за 22 год. Я это заметил и тк пользуюсь электронным документооборотом позвонил и спросил как сформировать не нулевой он не формировался у вас почему то и как нулевой удалить. Мне сказали не страшно формируйте корректный этот не отправится. В итоге отправился нулевой и я получил штраф от налоговой. Вину вы признали, а мне все это зачем, и кто мне вернет потраченное время? В том числе которое я трачу на Вас сейчас? Ранее по АНО Раскрытие Творческого Потенциала где я являюсь гендиректором Вы мне месяц рассказывали, что надо купить электронную подпись, лицензии крипто про и тп. Через месяц покупок настроек и установок оказалось, что документооборот с налоговой по АНО просто не должен работать.
Это как вообще? Вину признали стоимость лицензий компенсировали, а время? В поддержке стало, — 5 раз позвонишь получишь 5 разных ответов: недавно обращался по уплате штрафов как частное лицо. Мало того, что мои штрафы не подгружаются в личный кабинет Тиньков. Вы единственная компания в России у кого не получается, на остальных сервисах по оплате штрафов все работает. Многочисленные обращения ничего не дали. Оплачивая по УИН я узнал от Ваших сотрудников что штраф это перевод твердо и четко. Это сообщение есть в личном кабинете. Потом, после обращения, позвонил другой сотрудник и сказал, что штраф это платеж тоже твердо и четко.
В личном кабинете штрафы значатся как переводы. Это из последнего. Нельзя так работать. Юлия Банк не обеспечивает безопасность, способствует проведению мошеннических схем, не отвечает на запросы полиции, тем самым препятствует аресту мошенников. Тот, кто покрывает мошенников и сам является мошенником. Не рекомендую сотрудничать с этим банком. Кто сотрудничает с ворами, тот и сам-вор! Время 10 августа вечер за это время переданы счет в другом банке, потом они спохватились что бика то они не знают а я знаю еще сутки потерялись. В общем мораль басни такова, олег это такой инструмент на который можно рассчитывать на блокернут и фиг с ним.
Берегите свое время, деньги можно заработать ник люди нельзя с этим банком работать это ни банк а обдиралоака. Витя Деньги списались,но так и не дошли. Я житель Донбасса и15340 большие деньги. Елена Ночью украли все деньги с кредитной карты двумя переводами на кивибанк. Узнала, когда пришло сообщение о минимальном платеже. Картой не пользовалась около полугода, мобильного приложения в телефоне не было. Позвонила в банк, написала заявление в полицию, претензию в банк. Сотрудники банка разбираться не хотели: информация только по запросу "органов", путались в "показаниях", когда я звонила в очередной раз. Потребовала, чтобы рассмотрели мое обращение побыстрее.
Позвонили в течении часа. Сказали, что надо платить, переводы были сделаны с использованием номера карты и СVC кода. Когда шок прошел, прочитала сообщение о минимальном платеже еще раз. В нем был указан номер моей старой карты, которую я заблокировала, стерла с нее все данные и уничтожила несколько!!!! Оказывается, все карты, которые у Вас были и еще будут, привязаны к одному счету!!!!
Конечно, все СМИ подхватили эту новость и трактовали по-своему. Начали писать, что раз владельца нет, то и кредиты можно больше не платить. А как это скажется на клиентах Банка Тинькофф? И что кредиты можно не платить? Подробнее в этом выпуске!
Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р. Снова написал в чат. Опять составили заявку. Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом? Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений. Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги. Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе. На вопрос "Чем? Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие. Юлия Вы такие странные! Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?! А щас сидите и ноете. Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее. Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено... Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня. Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат. Ок, жду... На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили? Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернём! Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут. Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!! SHELL один из клиентов банка скрывается - не возвращает полученные деньги за не поставленный товар, мы банку сообщили паспортные данные этого мошенника и все его банковские реквизиты - ответа от банка никакого ВЫВОД - банк скрывает похоже не одного такого мошенника - пора банк закрывать сергей алексеевич Большое спасибо очень рад хотел жене сделать подарок. Всетаки детей возит. Алексей Я пытаюсь взять кредит уже несколько раз в этом банке и каждый раз отказ и зарплата позволяет есть кредитная история хорошая, и каждый раз не одобряют, как тогда можно взять кредит. Alex Не взял бы кредит у этого банка из-за идиотской рекламы с каким-то придурком тыкающим в экран тв то картой то смартом. Да ещё за рекламный блок суют раза два а то и три. Видать "хороший" банк если это дерьмо так часто показывают. Аноним Пытался оформить карту дебетовую и мне сказали что не повезут хотя до этого обещали что в любую точку могут доставить вообщем фуфло а не банк Отрицательные отзывы Беспантовый банк! Заказываеш одно а прописывают другое! Вообще не серьёзно! Albina 12. По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф». Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум». Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану. Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало есть детализация. Тут же завершила диалог, после списания денежных средств. Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве. Также приостановила транзакцию. Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна. Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф». Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф». Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк». На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор. Будьте внимательны! А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!! Любовь Была просроченная задолженность по кредиту, которая оплачена в 2021 году удерживал из зарплаты работодатель по судебному приказу. Мало того, что проценты по кредиту грабительские были, так ещё и тут решили поживиться. Я нахожусь в сложном финансовом положении, каждая копейка на счету, и ещё Тинькофф подложил мне такую свинью перед новым годом. Кстати, расчёт индексации мне никто не предоставил, ни банк, ни мировой судья. Я то думала, что задолженность уплачена и все разногласия в прошлом, и что у меня будут нормальные отношения с банком. Так как я ищу удалённую работу, мне предложили вариант с оформлением самозанятости и ИП на НПД, но чтобы обязательно был открыт счёт в Тинькофф. Что я и сделала. Знала бы, так не связывалась с этим банком. Виктор Бизнес процессами тиньков никто не управляет менеджмент на нуле Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка. Вчера посетил 2 терминала Тиньков оба не принимали наличные тк видимо были переполнены. Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий? Я не получаю ответов на свои обращения меденжеры отвечают что хотят с 14 ноября я не могу добиться ответа по 48 статье НК РФ Дорогие друзья, поздравляю, в Вашем банке окончательно позабыли почему преуспели и превратились в почту России по уровню сервиса. Хотя нет у Почты России есть отделения, сервис выше на голову. Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой решить не решаемый вопрос. На счет моего ИП ИНН 505401491800 банком незаконно наложен арест на денежные средства, полученный от налоговой. Накладывать арест на счет ИП по долгам физического лица без решения суда, которого нет, Вы не имели права. Это Вы еще допустим можете обсудить, но как получается, что первое обращение по этому поводу я составил 14 ноября и каждый день обращался, решение банка юридически не верное озвучено мне сегодня. Иду в суд, прецедентов в пользу заявителя в такой же ситуации вагон зачем Вам лишние издержки и репутационные потери не понятно. Просто не решать ничего не выход из ситуации, а детский сад, дорогие мальчики и девочки. Проблемы у Вас носят системный характер и я считаю всех ваших сотрудников айти департамента и разработчиков нужно увольнять тк электронный банк не может позволить себе так лагать. Ранее по ИП у меня при наличии операций случайно сформировался нулевой отчет за 22 год. Я это заметил и тк пользуюсь электронным документооборотом позвонил и спросил как сформировать не нулевой он не формировался у вас почему то и как нулевой удалить. Мне сказали не страшно формируйте корректный этот не отправится. В итоге отправился нулевой и я получил штраф от налоговой. Вину вы признали, а мне все это зачем, и кто мне вернет потраченное время? В том числе которое я трачу на Вас сейчас? Ранее по АНО Раскрытие Творческого Потенциала где я являюсь гендиректором Вы мне месяц рассказывали, что надо купить электронную подпись, лицензии крипто про и тп. Через месяц покупок настроек и установок оказалось, что документооборот с налоговой по АНО просто не должен работать. Это как вообще? Вину признали стоимость лицензий компенсировали, а время? В поддержке стало, — 5 раз позвонишь получишь 5 разных ответов: недавно обращался по уплате штрафов как частное лицо. Мало того, что мои штрафы не подгружаются в личный кабинет Тиньков. Вы единственная компания в России у кого не получается, на остальных сервисах по оплате штрафов все работает. Многочисленные обращения ничего не дали. Оплачивая по УИН я узнал от Ваших сотрудников что штраф это перевод твердо и четко. Это сообщение есть в личном кабинете. Потом, после обращения, позвонил другой сотрудник и сказал, что штраф это платеж тоже твердо и четко. В личном кабинете штрафы значатся как переводы. Это из последнего. Нельзя так работать. Юлия Банк не обеспечивает безопасность, способствует проведению мошеннических схем, не отвечает на запросы полиции, тем самым препятствует аресту мошенников. Тот, кто покрывает мошенников и сам является мошенником. Не рекомендую сотрудничать с этим банком. Кто сотрудничает с ворами, тот и сам-вор! Время 10 августа вечер за это время переданы счет в другом банке, потом они спохватились что бика то они не знают а я знаю еще сутки потерялись. В общем мораль басни такова, олег это такой инструмент на который можно рассчитывать на блокернут и фиг с ним. Берегите свое время, деньги можно заработать ник люди нельзя с этим банком работать это ни банк а обдиралоака. Витя Деньги списались,но так и не дошли. Я житель Донбасса и15340 большие деньги. Елена Ночью украли все деньги с кредитной карты двумя переводами на кивибанк. Узнала, когда пришло сообщение о минимальном платеже. Картой не пользовалась около полугода, мобильного приложения в телефоне не было. Позвонила в банк, написала заявление в полицию, претензию в банк. Сотрудники банка разбираться не хотели: информация только по запросу "органов", путались в "показаниях", когда я звонила в очередной раз. Потребовала, чтобы рассмотрели мое обращение побыстрее. Позвонили в течении часа. Сказали, что надо платить, переводы были сделаны с использованием номера карты и СVC кода. Когда шок прошел, прочитала сообщение о минимальном платеже еще раз. В нем был указан номер моей старой карты, которую я заблокировала, стерла с нее все данные и уничтожила несколько!!!! Оказывается, все карты, которые у Вас были и еще будут, привязаны к одному счету!!!! Готовлю жалобу в прокуратуру, Роспотребнадзор и еще куда-нибудь. Мак Народ я брал карточку 2016 году и взял кредит что бы закрыть долг тинкоффа не понятно за что плотишь, держитесь подальше от этого банка. Николай Самый блювотный банк в мире. У меня случилась тяжелая жизненная проблема. Я обратился в банк с просьбой о помощи и приостановления штрафов и дать отсрочку по платежу на месяц. Хотя я на протяжении 6 лет пользовался картой порядочно и честно. Хотя им предлагал по хорошему вернуть долг. Так что люди. Ник Просто Мошеники. Бес основания списывают комиссию банка. После претензий возвращают. Нет претензий нет возврата. А говорят нужно деньги в банке держать. Только не в этом. Дмитрий Ни когда не связывайтесь с этим банком. Я уже желаю что взял кредит в этом банке. Галина Нагло обманывают одобрили кредит наличными а привезли карточку на 15000. А самое интересное что из тебя делают дебила что ты не можешь отличить кредит наличными на 160000 тысяч а тебе насовывыют карточку на 15000 и говорят что ты это заказывала. Моральные уроды. Надо объединяться и подавать на банк в суд. Пусть их лишают лицензии. Если есть желающие давайте утопим этот якобы честный банк в их собственной лжи и пусть они побывают в нашей шкуре. Звоните мне 89525848412. Мы не быдло и ноги об нас вытирать не надо. Жду соратников. Будем сильнее их. Аноним Да модераторы чаще выставляйте такие письма что бы люди знали с кем имеют дело!!!!! Деньги деньгами а людьми не надо забывать быть!
Через два месяца начались звонки и письма, я им объяснила ситуацию и просила о реструктуризации, банк тинькофф был информирован о моем финансовом положении но все же выставил счет 7000 и далее платить по 2500 в течении 2-х лет то есть я брала 20 а должна платить больше 50. Я забила на это предложение а через три месяца приходит письмо от Creditexpress Russia письмо о том что я в ближайшее время должна внести и указали реквизиты банка иначе бла бла я им написала ответное письмо что просила тинькофф а реструктуризации и объяснила ситуацию, ответа не было, ни писем, ни звонков а теперь звонят но я представилась другим человеком хотя мне страшно. Что будет дальше?
не плачу кредит тинькофф банку, что будет?
Брать кредит в Тинькофф или другом банке: сравниваю условия для клиентов, в конце отзыв. Оставьте свой отзыв об обслуживании в Тинькофф Банке на Досрочно закрыл кредит в Тинькофф банке, теперь можно написать отзыв.
Отзывы клиентов о кредитовании в банке Тинькофф
Стоит ли брать кредит в Тинькофф Банке? Так, «Тинькофф Банк» не спешит входить в положение жертвы преступления. Мы проанализировали отзывы клиентов Тинькофф Банка в 2019-2021 годах, и обнаружили, что негативные отзывы связаны со следующими ситуациями. Банк "Тинькофф Кредитные Системы" (ТКС), возглавляемый Олегом Тиньковым (№151 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $0,7 млрд), в среду заявил об урегулировании конфликта с жителем Воронежа Дмитрием Агарковым, требовавшим.
«Полезный финансовый инструмент»: как я использую кредит для больших покупок и инвестиций
У Тинькофф нормальные условия по кредиту наличными. Изучите отзывы клиентов о кредитах в Банке Тинькофф перед тем, как оформить. А в тинькофф креитку дали с кредитов в 4 раз больше. Поэтому решил написать отзыв про тинькофф, чтоб народ не унижался, бегая по «щедрым» банкам. В целом реакция клиентов об этом кредитном продукте банка делится на тех, кто успевает вовремя закрывать задолженность до конца грейс-периода, и тех, кого настигли финансовые трудности, и им пришлось столкнуться с высокими ставками по кредиту. Личный опыт клиента Тинькофф о том, как инвестировать кредит наличными, вовремя вносить регулярный платеж и улучшать кредитную историю.
Отзывы клиентов по кредитам в Тинькофф Банке
Для начала важно разобраться из-з чего люди желают перестать платить кредит: потеря работы повышение процентов возрастание кредитной нагрузки Как правило. Кредит просрочка Не внося ежемесячный платеж месяц за месяцом заемщик попадает в долговую яму — просрочка становится все выше, а значит, комиссия и штрафы увеличиваются в размерах. Получается, что с каждым месяцем сумма следующих платежей значительно возрастает, и чем дольше заемщик отказывается от платежа, тем выше будет ежемесячная оплата. Имеются в виду действительно серьезные ситуации, перечисленные выше. Кредит банку Тинькофф можно не платить. Но будут последствия. Каждый заемщик знает, что он должен выплатить всю сумму кредита. И если он перестает вносить ежемесячно определенную сумму — банк начинает высылать ему оповещения.
Сначала компания позвонит вам и сотрудник банка предложит найти выход из сложившейся ситуации. Как правило, всем сотрудникам хорошо известен алгоритм предложений.
Стоит ли оформлять кредитную карту Тинькофф Платинум? Эта статья для тех, кто ещё задаёт себе этот вопрос, а также ищет в интернете реальные отзывы о кредитных картах Тинькофф банка. Прочитайте, пожалуйста, до конца эту статью, чтобы вы смогли сами себе ответить на данный вопрос. После текста есть видеоотзыв, одного известного блогера. Кредитная карта — это очень удобный способ получить небольшую сумму не в наличном виде, а в виде пластиковой карты и счета, привязанного к ней. Кредитная карта Тинькофф помогает многим людям в ситуации, когда средств катастрофически не хватает не только на какие-либо развлечения, но и просто на жизнь и даже продукты питания. Как устроена система кредитной карты?
Все очень просто: при оформлении выдается кредит в указанном Вами заранее размере, он сразу приходит на карту. При нужных обстоятельствах кредитные деньги обналичиваются и спокойно могут быть потрачены на Ваши нужды. Но условия погашения этого кредита в разных банках тоже абсолютно разные. К примеру, в одном банке процент сниматься с Вас не будет, если Вы погасите кредит в течение определенного срока времени, если же это сделано не будет, то после того, как срок беспроцентного погашения истек, уже начнут взыматься некоторые комиссии, размеры которых тоже у каждых кредиторов разные. В другом банке комиссии в процентах взыматься будут уже с первого дня получения кредитной карты. Все эти нюансы нужно уточнять в отделениях банков или на официальных их сайтах. Плюсы кредитки Тинькофф: 1 — Удобство и возможность в любой момент использовать занятые деньги. Вы можете также рассчитываться в магазинах этой же кредитной картой, если там, конечно, есть безналичный расчет. Деньги с карты можно снять в любом банкомате, который принадлежит банку, выдавшему Вам карту.
Банк продержал меня практически неделю в смс заверениях о точности встречи, а в указанный момент без извинений о подставе-пытается сейчас смс угрозами заставить меня заключить договор, при чем сейчас даже сроки сделки не обозначаются.. Это даже не халатность, так как в этом бы случае мне бы принесли извинения. Это грязная потребительская вседозволенность.
Причем это и есть истинные ценности банка. Я сейчас не совсем про сотрудников, так как основная причина — это основная цель банка поиметь всех и при этом все рекламные средства хороши. Читая разные отзывы, где ситуации нередко запутанные разными трудностями, иногда трудно понять- кто прав, а кто виноват.
Моя ситуация проста-у меня не было трудностей выбрать другой банк или занять деньги у друзей или закрыть вклад. У меня было желание удобства, учебному центру так выгодно, иначе бы договора не было, мне выгодно, никуда не ходить, все на месте решилось в 5 минут. А так как я такими кредитными услугами никогда не пользовалась, то я доверилась.
По факту меня ни за что поимели, еще на пути подписания договора, без извинений и исправления ситуации. Мне хочется, чтобы мой отзыв помог понять суть извращенной политики банка, в которой нет ни чести, ни совести, ни морали.
Всегда стараюсь принять и понять другую сторону. Отзыв пишу только для того, чтобы предупредить, что банк ведет себя нечестно и непорядочно и подставляет даже в самом начале заключения договора. Моя ситуация: Мне предложили образовательный проект со скидкой, при условии быстрой оплаты. Наличной суммы именно в этот момент не было, время 21 ч. Вариантов заплатить иначе, было много, но подкупила быстрота договоренности и то, что, учебному центру так удобно. Банк сразу же прислал смс о том, что заявка одобрена и через 5 дней целых 5 дней на оформление 60 тысяч! В наше то время высокой мобильности! Причем моя платежеспособность не была под сомнением.
Я предупредила образовательную организацию, что банк практически через неделю переведет деньги на счет. У меня до отпуска считанные дни, дел не в проворот, на руках билеты заграницу, но ситуация, вроде бы как под контролем, так как банк Тинькофф каждый день присылает смс о подтверждении встречи. По две смс в день с текстом о времени встречи!
Прежде, чем брать автокредит в Тинькофф, прочитайте этот отзыв
Все отзывы клиентов о кредитовании в Тинькофф Банке на 2024 год — ознакомьтесь с отзывами на кредиты от Тинькофф Банка. Желая получить кредит наличными, я выбрал Тинькофф банк, но процесс оказался не таким гладким, как я ожидал. давно сотрудничаю с этим банком, ни разу не подводил. В статье подробно разбираются причины, по которым банки, в том числе Тинькофф, могут отказать клиенту в выдаче кредита или предоставлении рассрочки.