Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва) (Автосервисы) — Не рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. отзывы о техническом обслуживании автомобилей, ценах, качестве сервиса. Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва) (Автосервисы) — Не рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. После чего навигатор меня привел в автопилот и на удивление меня приняли без записи, было местечко.
Автосервис Автопилот на Пионерской улице
Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот". Сервисы находятся во всех районах Москвы и М.О. Дешевле дилера на 45%. Единая справочная: +7(495)260-10-76. 35 негативных отзывов клиентов о компании автопилот (Автосервисы). Автосервис Автопилот отзывы. star empty star comment 18.
Автопилот м. Коломенская отзывы
Приехала в Автосервис Автопилот потому что он недалеко от дома как показал Яндекс. СТО Автопилот в Москве, Дорожная улица, 3к13 На карте 11 отзывов клиентов Рейтинг 5 из 5.0 телефоны Автопилот. СТО Автопилот в Москве, Дорожная улица, 3к13 На карте 11 отзывов клиентов Рейтинг 5 из 5.0 телефоны Автопилот.
Виды работ
- Центр кузовного ремонта в Москве и Подмосковье
- Оставить отзыв:
- тех.центр автопилот Россия - Отзывы сотрудников компании (12) - О Работе
- Автосервис Автопилот - отзывы клиентов и цены | Адрес | Телефон -
Автосервис Автопилот (Москва, Боровское шоссе, 12А, стр. 1) - Отзывы
Тогда вам следует знать, что неопрятный салон, царапины на кузове, табачный запах — все это может привести к сильному снижению стоимости. Чтобы этого не произошло, лучше сразу передать автомобиль мастерам Автосервиса Автопилот. Они в максимально короткие сроки приведут его в порядок и придадут ему товарный вид. Комплекс действий по предпродажной подготовке может включать разные этапы, но чаще всего специалисты осуществляют: мойку полировку в том числе оптики химчистку интерьера ремонт трещин стекол Вы можете не сомневаться, что после проведения всех работ машина будет намного больше привлекать внимание покупателей и ее обязательно получится продать за большую цену. Кроме того, тут выполняют прокачку сцепления, ГУР и тормозной системы, установку камеры заднего вида и защиты картера, регулировку инжектора, рулевой рейки и фар - и это далеко не все, чем здесь готовы порадовать автовладельцев. Адрес компании: Московская область, Мытищи, Силикатная улица, с10. Сайт: честный-автосервис.
Двери организации открыты пн-вс: 08:00 - 21:00.
Выводы делайте сами! Ольга, Был здесь 10 августа на замене рулевого наконечника. Сегодня могу сказать, что все прошло гладко. В мою смену работал Вадим, все решалось через него — очень грамотный специалист. NikNik, Если у вас сломался «робот» не приезжайте сюда. После установки, приглашенным мной мастером, который тыкал пальцем и показывал «специалистам» что, как и где прикручивать, актуатора сцепления оказалось что программы для инициализации в сервисе попросту нет. Нет она есть, но не работает. После этого мы с мастером вставили скрепку в диагностический разъем и…К счастью я уехал оттуда на работающем автомобиле. За эти работы и диагностику с меня взяли 8 тр.
В сервисе чистенько. Меняли масло в двигателе и фильтра 3. Ну не знаю, может случайность??!! Или машина такая? Позвонила узнать цену — озвучили 2540 руб за установку. Когда звонила второй раз, чтобы записаться, еще раз уточнила цену — подтвердили 2540 руб. После того, как приехала в сервис, выяснилось, что стоимость работ составит более 7000 руб. Это просто неприлично. Особенно с учетом того, что компания позиционируется, как «честный автосервис». Делайте выводы.
Елена, Моя благодарность коллективу и руководству техцентра «Автопилот»! Отдельное спасибо Денису за ответственное отношение к делу. Ремонт тормозной системы произведён качественно и в оговоренное время, в процессе ремонта никаких дополнительных работ не навязывалось, давались исчерпывающие консультации по всем вопросам. Руслан, Друзья, ну что, попробую описать ситуацию в хронологическом порядке При покупке машины в марте данного года уже присутствовал стук при повороте руля стук глухой, не сильный Мастера в сервисе приговорили стойки, заменили, но стук не пропал… но стойки действительно просились на замену Ни то чтобы я с ним смирился, но руки ни как не доходили, да и времени не было заниматься этим вопрос. И вот прошло пол года и я озадачился к пробегу в 100 000 привести все в порядокИ вот тут начинается все самое интересное!!! Записался я на диагностику в авто сервис Автопилот, который располагается в городе Москва в районе станции метро Речной вокзал. Собственно приезжаю в сервис, это было примерно 2 месяца назад и прошу произвести диагностику ходовой при этом не говорю о своих жалобах Вердикт: необходим ремонт рулевой рейки, цену обозначили что то в районе 24 т. Ну думаю что поделать, сервис то вроде толковый, цивильный, да и специализируется на Тойотах.
Мякинино, м. Строгино, г. Одинцово, г. Щелковская, м. Первомайская, м. Измайловская, м. Локомотив, м. Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г. Одинцово, Одинцовский район, г.
По всем дверям по касательным, примерно на одном уровне. С одной стороны на дверях, только чуть выше, уже не по пластику, а по ЛКП. Ну, что, начали обсуждать, уже с двумя сотрудниками сервиса, как такое могло произойти. У них был один ответ: «Машина не новая, поэтому, вы, наверняка, на такой и приехали». А помните, что мне приемщик акт приемки не хотел составлять?! Я вот помню. Поэтому он был у меня на этот случай. Достаю, показываю им и продолжаю спрашивать, откуда появились повреждения, которых не было до ремонта. Они поняли, что я для них не рядовой случай, поэтому нервно начали перебирать все возможные варианты: А мы не проверяем всю машины при заполнении акта приемки. А только лишь те элементы, которые ремонтируем; Б вы, наверное, скрыли эти повреждения, а теперь хотите, чтобы сервис за свой счет вам весь кузов восстановил; В начали хамить, выкатывать глаза, дергаться и даже убегать. Все эти этюды были последовательными. И когда один не срабатывал, переходили к другому. После второго они принесли аэрозоль и начали прыскать на пластик и двери. На вопрос, что за средство вы наносите на машины, спрятали за спину и не показывали, отступая подальше. А там еще и салон чуть почище стал, но все равно пятна рабочей пыли оставались на ткани двери и кресел, на коже руля и обильно на ковриках. Клей на крыше и лобовом тоже остался. На крыше вырисовались какие-то кляксы маслянистые огромные. В итоге, они быстрым шагом удалились, сказав, мы помоем, но ремонтировать ничего не будем. И еще похамив напоследок. Вы сами во всем виноваты, если не согласны, обращайтесь в суд. Пришел третий, подозвал и начал ворчать, что после мойки ничего не изменится, это не отмывается. Не нашел в моих глазах понимания и поехал на мойку. Я еще раз позвонил на горячую линию, рассказал, что происходит. Они сказали, что уже взяли на контроль вопрос, сейчас свяжутся с управляющим — это как раз главный хам и особо нервный сотрудник, который уже дважды за тот день пытался машину мне сдать. При этом я не почувствовал какую-то заинтересованность с их стороны в решении вопроса. Сухо, вальяжно и безразлично реагировали. Договорились, что они свяжутся со мной на днях и дадут расклад. Третья попытка в этот же день сдать машину. На улице уже было темно да и дождь накапывал, сотрудники сервиса пригласили уже в ремзону. Машина стала чище визуально. Клей по кузову отмыли, салон тоже отмыли. Отличный результат с третьего-то раза!
Техцентр Автопилот
Спасибо огромное, заеду и насчёт подвески. Бьются до победного конца, в этом ребята большие молодцы. В конце концов всё мне растолковали и я убедился, что можно спокойно ездить и проблема за две недели не повторилась. Беру этот сервис на заметку. Сам нашёл его через Яндекс, по телефону состоялся предметный разговор и я решил не искать другие варианты и оказался прав. Делают всё по регламенту. По качеству - как все ОД. Поискал в этом же районе ближайший автосервис и по отзывам выбрал Автопилот. Подумал, что лучше заплачу больше, но сделают хоть по-человечески. Выяснилось,что вся проблема оказалась в неправильной установке зажигания.
Но то, на сколько времени этот базис будет сохранен, зависит уже от вас. Бережливость в использовании машины, а также ее своевременны й сервис и ремонт способны существенно увеличить эксплуатационный период. Особенно это актуально в случае покупки подержанного авто. Несмотря на то, что машины упомянутых брендов славятся отличным качеством, предыдущий владелец уже внес свою лепту в износ транспортного средства. Вам нужно приложить все усилия, чтобы свести к минимуму этот фактор. А технический центр «Автопилот» с радостью поможет. Наш многолетний опыт работы в отрасли поспособствует тому, чтобы сервис и ремонт вашего автомобиля были проведены на должном уровне. Японское качество, требующее надлежащего сервиса Корпорация «Тойота Мотор», которая владеет брендами «Toyota» и «Lexus», относится к наиболее крупным автомобильным производителем не только непосредственно в Японии, но и во всем мире. Вопреки тому, что собственную историю компания начинала с изготовления ткацких станков, сейчас она производит машины, а также предоставляет финансовые услуги и имеет еще несколько направлений работы в бизнесе. Корпорация может похвастаться многими достижениями за период производства автомобилей. Ей удавалось становиться крупнейшим мировым автопроизводителем, обгоняя концерны «General Motors» и «Volksvagen». Помимо этого, в 2013-2015 году «Тойота» считалась наиболее дорогим брендом в мире, выпускающим машины. Что касается бренда «Лексус», то он был основан в 1989 году. Несмотря на то, что автомобили «Лексус» были изначально ориентированы на американский рынок, сейчас они продаются более чем в 70-ти государствах мира, что является несомненным достижением компании, которая разрабатывала эту марку авто премиум-класса. История и современность корпорации «Тойота Мотор», производящей автомобили «Toyota» и «Lexus», вдохновляет. Эти авто становятся желанными для многих автолюбителей.
Менял детали подвески и прокладку клапанной крышки. Отработали на высоте. Говорить за всех не буду, но мне всегда везло с местными мастерами. Подробнее Стефан Петров 10 апреля Постоянным клиентом себя не назову, но раза три обращался точно. Машина не старая, один раз был на промежуточном ТО, потом на диагностику заезжал, подвеска бренчала, "допы" устанавливали. Сервис неплохой.
Сайт: честный-автосервис. Двери компании открыты пн-вс: 08:00 - 21:00. Все чисто, аккуратно. Специалисты профи, запчасти и услуги за адекватные деньги, если на что то и выше, то гарантия 2 года, это покрывает. Впечатления самые лучшие от обслуживания.
Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот"
Положительные и отрицательные отзывы об организации Автопилот, автосервис по адресу Москва, Чертаново Центральное, Дорожная улица, 3, к. 13 | 20 отзывов. Отличный автосервис. Обратился в Автопилот с просьбой о диагностике своего автомобиля Hyundai Solaris. Была проведена большая и сложная работа. Автосервис Автопилот относится к рубрикам: автосервисы, шиномонтаж. Техническое обслуживание и ремонт оборудования Техцентр Автопилот на Енисейской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Работа в компании Техцентр «Автопилот». Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Красногорске, Реутове. Автосервис Автопилот отзывы. star empty star comment 18.
техцентр автопилот Обман!!! Развод на работы!!! - Отзывы о Техцентр Автопилот
Моему изумлению не было предела. Пришлось объяснять, что я приехал не менять по очереди все узлы и агрегаты, а узнать конкретно в каком узле нарушена работа. После небольшого препирательства, в стиле «мы не фокусники и так не умеем работать», все же согласились взять фонендоскоп и послушать поконкретней, но и это им в поисках не помогло.
Среди прочего покраска пятой двери, со снятием установкой стекла и всеми вытекающими. Ну во первых машину отдали с миллиметровым слоем пыли по всему салону. Кстати за мойку взяли 360р. Снаружи, да блестела, но внутри всё просто было в пыли. Второй косяк заметил позже, когда задний дворник надо было включить. Он работал с таким скрипом, что пользоваться им сразу же расхотелось. Я приезжаю к ним и описываю ситуацию. Мастер разбирает, а начальник потихоньку намекает, что дескать вина это не наша, а чистое совпадение.
Типа работал нормально, а пока машина стояла в сервисе пришёл срок этой поломки, так что будьте добры раскошелиться. Ну как говорится честный автосервис, и всё по честному. Ладно, сняли моторчик и разобрали. Пришли к выводу что в корпусе штока кончилась смазка и надо разобрать и смазать. Сперва слесарь с мастером сами думали как разобрать, потом поняв что два мозга для этого мало пошли к другому мастеру, который типа собаку съел на задних стеклоочистителях. Я минут десять наблюдал как они теперь уже втроём пытаются разгадать загадку. Видать поняли что и три мозга для этого мало подошли ко мне и тихо стали намекать, что этот узел неразборный и типа ничего вроде как не выйдет. Ладно говорю, ставьте как было, думая о том что на разборке потом куплю этот неразборный узел. Потом понаблюдав как слесарь пытается всё это собрать, то ключ упадёт, то моторчик развалится, то винтики полетели, говорю оставь всё разобранным, уже думая о том что свой нос хочу сунуть в этот моторчик, просто уже ради любопытства. По дороге домой заезжаю в Автомаг и покупаю литол в тюбике, надеясь на то что как то протолкну смазку и всё встанет на свои места.
И дома вытерев всю старую смазку спокойно вытащил шток, всё почистил и промыл и смазав литолом собрал. Поставил на машину и всё сразу же заработало без всяких скрипов. По времени ушло около 20 минут на всё с установкой на машину. Для меня теперь остаёся загадкой, как в таком супер сервисе трое суперспеца не смогли разобрать узел, который совершенно неподготовленный человек разбирает в течении 5 минут. Что им можно серьёзное доверить, если даже пресловутый моторчик они разобрать не могут втроём? Mark-4 Полетел топливный насос на VW Jeta. Покупать новый не вариант вот я и искал сервис, где можно починить мой насос,получилось намного дешевле чем покупать новый. Когда приехал забирать машину, мне объяснили что сломалось, как чинили, выдали все документы о ремонте, в общем я понял, что еще можно поездить с этим насосом Спасибо, буду советовать Автопилот своим знакомым. Andry В благодарность за хорошую работу пишу положительный отзыв. Через тря дня машина была готова и цена оказалась близко: 42490 р.
Посмотрел как красят другие машины, там было еще пять штук. Камера покрасочная, стапель есть для тяжёлых случаев. Маляры славянской внешности. Вобщем, внушает доверие. Ну и мою машину тоже сделали хорошо: я доволен. Максим Всем доброго дня. Тем более, что сам приехал туда, начитавшись отзывов. Если коротко, то я больше туда ни ногой. Сам я автослесарь, но АКПП не мой профиль, поэтому решил не рисковать, а обратиться к профессионалам по Фордам. Отношение понравилось, мастер произвел впечатление профессионала.
Сказал, что еще поезжу, и может не один год стиль вождения спокойный , но хорошо бы все-таки в ремонт сдать, назвал возможные и наиболее частые проблемы этих коробок. Озвучил примерную максимальную сумму в 40 тыс. В силу занятости я смог приехать спустя три месяца. Первое же, что немного смутило, так это прием машины. Менеджер что-то вписал к себе компьютер и попросил ключи, чтобы он отогнал машину, так как ремонт планировали начать только через два дня. На мой вопрос - на этом все? Ответили - коротко - да, мастер вам позвонит, когда снимет коробку и позовет на дефектовку. Ни акт-приема передачи машины, ни описи повреждений, ничего. Настоял на том, чтобы выдали хотя бы что-то. Менеджер очень удивился и долго что-то обсуждал по телефону с кем-то.
Выдал в итоге заказ-наряд на диагностику АКПП! Ну решил, что может просто все заняты и, доверившись, оставил машину. На разборку позвали на второй день, мастер озвучил какие детали надо заменить. Обещали по сумме все прислать или позвонить в тот же день. Ничего не получил, не позвонили. Далее уже названивал сам, но то мастера нет, то заболел. Итог: прислали счет на сумму 77тыс. Менеджер при этом спросил, не рассматриваю ли я покупку новой АКПП за 90тыс. Ребята, я все понимаю, но почти в два раза больше от первой озвученной цены?!?! Был еще нюанс.
Цену работы говорили от и до, в счете сразу поставили верхнюю границу, мотивируя тем, что она зависит от модели коробки и от года выпуска авто и прочее. Странно, но и год, и модель, и прочее было известно ДО того, как я спрашивал стоимость. Зачем говорить цену "от", если ты уже все параметры авто знаешь и знаешь, что цена будет максимальной? А теперь по пунктам:1. На сайте и в офисе везде висят плакаты "нет припискам" - обнаружил в счете пункт "расходные материалы" Сказали, что это промывочная жидкость и по мелочи. Опять же - лозунг об оптовых ценах на запчасти чушь полнейшая. Стоимость запчастей в этом сервисе - 51тыс. Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ-наряде - ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например "масло" или "фильтр". Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя!! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей.
На что мне был однозначный ответ - НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца. Фраза менеджера "Да кому он нужен этот Фокус? Оставишь открытым с ключом в зажигании - никто не угонит" особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину. В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям. Неприятным открытием стало то, что двигатель после съема коробки дроссельным узлом повис пережал на шланге подачи охлаждающей жидкости и на пластиковом корпусе вентилятора.
Приятно было забирать машину. В следующий раз опять сюда и приеду. Ирина Все, кто заявляет, что они честный и так далее - прямая противоположность. Приехала по бесплатной диагностике. Сказали, что надо срочно прямо менять диски, колодки и подшипник и ездить нельзя. Поехала в другое место - а там мне сказали, вы что? И да, записала цены у них на диски и на колодки, купила на екзист сдуру! Теперь езжу с запчастями, когда еще менять то надо будет... В общем, итог таков - если в России кто-то кричит, что он честный - там вас точно обманут и нагреют. У них точно дороже детали, ничего у них не покупайте. Насчет сервиса, не знаю, не пользовалась. Но иной раз лучше без конфеток и на морозе, зато точно качественно и не обманут, чем тут. Очень не доволен, то что отработанные жидкости сливаются половина на пол половина в емкость затем засыпают пол опилками, это бог с ними это кому как нравится, а вот то что потом перчатками которые все в опилках лезут устанавливать фильтр и этими же перчатками протирают детали- это уже из ряда свинства. После замечания перчатки были сняты, но как говорится осадочек остался. Поддон, магниты и сетчатый фильтр промыты были плохо. Контроль утечки масла и антифриза,антифриз менял по их рекомендации производился после установки защиты картера ито благодаря подсказке другого механика,который пришел понаблюдать за процессом. Приемщики и менеджеры тоже оставляют желать лучшего. Возможно мне не повезло и механики у них есть более грамотные и смаркой масла вышло просто не допонимание,но я в этот автосервис больше ни ногой точнее ни колесом и Вам не советую. Механик приговорил прокладку между катализатором и приемной трубой, заменил на оригинальную - реально прогоревшая оказалась. После замены тормозухи педаль показалась ватной, сообщил об этом мастеру на выезед, тот проверил и сказал, что "вроде всё нормально". Оказалось ни фига не нормально - раньше тормозил лёгким нажатием на 3-4 см уходила педаль , теперь же почти в пол. Плохо прокачал механик. Приехал к ним исправлять, сделали быстро. Попросил сообщить ФИО того халтурщика , который делал мне ТО он ещё и не знал, где салонный фильтр находится, после себя оставил в салоне 3 болта на коврике, на вопросы мои сквозь зубы и резко отвечал - а мастер сказал, что на него уже 3ий раз за месяц жалуются и вряд ли он у них будет работать ещё. В целом сервис нормальный, если бы не этот криворукий неуч, поставил бы хорошую оценку. Тщательнее надо тестировать при приёме на работу. AlexLi Всем привет! Сейчас расскажу всю правду об этом автосервисе. Для начала подтвержу отзыв пользователя Den789. Действительно мастера там самые, что не есть Кулибинские и вот Вам ссылка, что бы посмотреть на них vk. А вот ссылка на видео, где старший мастер по имени М.. Почитал в интернете про этот автосервис и посмотрел отзывы, итог такой - сами наигрывают отзывы, потом выкладывают в интернет, заманивают клиентов на кузовной ремонт, а там ставят запчасти с разборок, а количество марок автомобилей, ремонт по которым они якобы умеют делать, явно говорит о том, что ребята имеют общее представление об автомобилях, а не являются специалистами по определенным маркам. Те, кто давно за рулем и повидал множество автосервисов меня поймут. Теперь конкретно о моей проблеме с автосервисом «Автопилот» ООО «Авангард» , дошедшей до судебного разбирательства:Я обратился к ним для замены ремня ГРМ на своем автомобиле, ГРМ при этом приобрел в известном магазине автозапчастей "Планета Железяки". После замены ремня ГРМ машина не проехала и 1000 км, как ремень разорвало вдоль, то есть из одного ремня стало два, а с шестерней распредвала произошло это cl.. Эти чудо мастера толи оставили что-то металлическое под пластиковым кожухом, закрывающим ремень ГРМ с шестернями от попадания посторонних предметов из вне, толи не зафиксировали должным образом какого-то элемент в самом механизме. В итоге погнуло все клапана двигателя. Произошло это вне черты города по пути на отдых. Поскольку отпуск ограниченный, я не стал возвращаться в Москву, а отправил автомобиль эвакуатором, друзья встретили машину в Москве и направили в проверенный автосервис, где был совершен ремонт двигателя. Общались сначала со мной те самые Кулибины, и вот что самое страшное в их познаниях автомобилей — они заявляют, что на моем двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся!!! Я был просто в шоке! Поняв, что с этими кустарниками общаться не о чем, договорился о встрече с Генеральным директором «Автопилота», который вовсе послал меня с моими правами потребителя, после чего я подал на «Автопилот» ООО «А.. В конечном итоге мне пришлось отказаться от иска, по одной единственной причине - экспертиза не смогла доказать принадлежность снятых поврежденных запчастей к конкретно моему автомобилю. Иски можно посмотреть на официальном сайте Бабушкинского районного суда. Что бы Вы могли сами убедиться в подлинности этой истории, публикую ниже ссылки на документы - cloud. В итоге за диагностику отдал больше 2 тысяч. Продержали машину два дня, причину не нашли. Не знаю, как остальные марки, но форд не их конек. Артемий Я был здесь 20 сентября с биением в руль при торможении, оказалось повело тормозной диск, мне его проточили прямо не снимая с машины, операция несложная, стоит недорого. Den789 "Автопилот" на ул. Поярной 39. Сервис ремонтирует все марки авто. В цеху был Nissan, Chevrolet, Hyundai, Skoda в сети можно найти сайт с темиже лицами на фотографиях, который берется за ремонт Toyota Lexus. Специализации сервиса на конкретной марке, как можно подумать из прочтения сайта нет - соответственно и знаний персонала. Ремонтный цех грязный - фотографии на сайте не соответствует. Если почитать отзовы на разных сайтах - они одни и теже. Сервис вложился в свою раскрутку через интернет, а не в сервис или обучение персонала. Работают местные кулибины, которым менеджеры поручают ремонт любой марки. Механник работал нехотя, вместо заявленных менеджером 3-3. На расходники накидывают вместо заявленных оптовых цен. Предлогают заменить тормозные диски, хотя на машине стоит только второй комплект колодок. Из плюсов: Wi-Fi, есть место, где можно посидеть, попить чаю с печением, посмотреть телевизор. Всем удачи. Antos На форуме Аст.. Поэтому я не сильно переживал за результат. В результате оказался доволен - быстро и недорого. Прикладываю фотографии. Toma36 Сервис этот я нашла по Яндекс-карте как ближайший, почитала отзывы. Решила заехать чтоб убрали ошибку за одно поменять колодки, была приятно удивлена подходом ко мне как клиенту — корректно и конкретно; обслуживанием довольна, есть зона ожидания для клиентов телевизор, под телевизором окно в цех, кондиционер, кофе-автомат. Ошибку убрали, сказали если опять появится, тогда обязательно приезжайте на ремонт. Сделали бесплатную диагностику ходовой части, поменяли передние колодки продаются там же! Надя плюсы этого автосервиса: ТО 30 000 на 2500 дешевле,чем у дилера;можно присутствовать в ремзоне,на 2 этаже все хорошо видно,что делают с машиной;На проведенные в сервисе работы, за купленные и установленные запчасти, дается гарантия;бесплатный чай,продукты к чаю,фрукты. ВЫВОД:да что-то лучше чем у дилера, дополнительных услуг навязывают везде. Семён Спасибо Авто пилоту и его команде за моего Логана! По рекомендации соседа по гаражу привез свой автомобиль в этот автосервис.
Зачем говорить цену "от", если ты уже все параметры авто знаешь и знаешь, что цена будет максимальной? А теперь по пунктам: 1. На сайте и в офисе везде висят плакаты "нет припискам" - обнаружил в счете пункт "расходные материалы" Сказали, что это промывочная жидкость и по мелочи. Опять же - лозунг об оптовых ценах на запчасти чушь полнейшая. Стоимость запчастей в этом сервисе - 51тыс. Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ - наряде - ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например "масло" или "фильтр". Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ - НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца. Фраза менеджера "Да кому он нужен этот Фокус? Оставишь открытым с ключом в зажигании - никто не угонит" особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину.
Автосервис «Автопилот»: как получить 3 года бесплатного обслуживания в Москве и МО
64 отзыва Автопилот, техцентр | Автосервис Автопилот на улице Обручева 36 к 2. Отзывы посетителей, проверенные цены и фотографии, расположение на карте. |
Автосервис Автопилот на улице Обручева 36 к 2 | Рейтинг 4,6 на основе 780 оценок и 417 отзывов о «Автосервис Автопилот», Москва, Егорьевский проезд, 35, стр. 11, подъезд 1. Посетителям нравятся обслуживание, качество работы и персонал. Награды: «Хорошее место 2023». |
отзывы клиентов о компании
- Автосервис Автопилот на Советской улице
- Результаты поиска
- Мастер-приемщик
- «Автопилот» — техцентр отзывы
- Автопилот, сеть автосервисов отзывы и оценка
Автосервис Автопилот на Пионерской улице
Автосервис «Автопилот»: как получить 3 года бесплатного обслуживания в Москве и МО | | Проверенные отзывы клиентов про техцентр автопилот! Все плюсы и минусы техцентр автопилот. Только настоящие отзывы! |
Автосервис Автопилот на Союзной улице | Отзывы пользователей о Автосервис Автопилот Ленинский Проспект, Москва. |
Техцентр Автопилот | Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Автопилот, автотехцентр. |
Автосервис Автопилот на улице Обручева 36 к 2 | «Автопилот» – современный автосервис Пежо, Рено и Сироен. |
Автосервис Автопилот — отзывы | Здесь интересный рассказ о жизни техцентра "Автопилот"Мы находимся во всех районах Москвы: м. Свиблово ул. Енисейская 7, к. 3 +7 (495) 477-33-68м. |
Мнение пользователей о Автопилот в Москве
Автосервис Автопилот - Автосервис, автотехцентр | Сомневаетесь, что мастера грамотные? Устали искать честный, дружелюбный и порядочный сервис? Тогда мы будем рады стать Вашим автосервисом! Нам 14 лет! Дешевле дилера на 45% Исправляем чужие ошибки! |
Центр кузовного ремонта в Москве и Подмосковье | Посмотрите 28 отзывов об организации Техцентр Автопилот в Москве с рейтингом 3.1 и оставьте свою оценку компании. |
Автосервис Автопилот на Силикатной улице - отзывы клиентов и цены | Адрес | Телефон - | Кто-нибудь обслуживался в данном сервисе? autopilot-korea ru В частности интересует отзывы о сервисе на Пражской Заинтересовал данный сервис тем, что написано, что выполняют ТО без потери дилерской гарантии. |
Отзыв клиента автосервиса "Автопилот" | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Техцентр «Автопилот». |
Автопилот Ниссан/Инфинити | Среди 3 разных автосервисов я выбрал Автопилот. |
техцентр автопилот Обман!!! Развод на работы!!! - Отзывы о Техцентр Автопилот
Автосервис Техцентр Автопилот отзывы заслуживает отрицательные или положительные? Если вы имеете опыт, то напишите свой отзыв о автомастерской Техцентр Автопилот (). Пишу свой отзыв про Автопилот где можно качественно за приемлемые деньги перебрать движок. Автосервис Автопилот — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
Сеть автосервисов "Автопилот" вся Москва и МО
Иногда даже возникает надобность в капитальном ремонте или, что еще хуже, замене силового агрегата. Замена фильтров. Чтобы динамические, скоростные и другие показатели работы двигателя были в норме, топливный и воздушный фильтры нужно менять вовремя. Но есть также еще один фильтрующий элемент, который не имеет отношения к силовому агрегату, но является очень важным для пассажиров машины. Это салонный фильтр. Он очищает воздух в салоне автомобиля. Если этот расходник не меняется вовремя, воздух в машине не очищается должным образом, что непременно отражается на здоровье людей, пользующихся авто. Замена смазочных материалов.
Чтобы двигатель, коробка передач и другие механизмы, нуждающиеся в своевременной замене масла, не изнашивались раньше времени, нужно следить за тем, чтобы данные работы проводились регулярно. Отработавшие смазочные расходники не способны защитить узлы машины от преждевременного износа, а потому не вовремя проведенная их замена ставит под угрозу нормальное функционирование авто. Это же касается масла, которые не отвечает требованиям качества или не соответствует модели машины. Например, к ним относится сезонная замена резины, а также регулировочные услуги, которые можно провести в комплексе с ней. Такая предусмотрительность повысит ваш уровень безопасности на дороге. В качестве оптимального для себя техцентра в Москве и Московской области вы можете выбрать «Автопилот». Здесь работают квалифицированные мастера, которые приложат необходимые усилия, чтобы решить вашу проблему.
Эти рекомендации мы даем своим клиентам, которые обращаются, чтобы заказать ремонт Пежо и других моделей авто.
Благодарим за отзыв! По вашему отзыву хотим сделать уточнение. Нам очень жаль что у вас возникли недопонимания с управляющим СТО. Инструмент автомеханик может приобрести в рассрочку и он будет его личный. С уважением,.
Сотрудники Автосервиса Автопилот легко избавят вас от этой проблемы! Они установят звукоизоляцию, и благодаря этому: повысится коррозийная стойкость кузова и усилится защита авто от внешних воздействий исчезнут звуковые раздражители ощутимо улучшится качество звучания штатной акустической системы будет дольше сохраняться тепло зимой и прохладный воздух летом В процессе работы специалисты мастерской используют исключительно надежные звуко- и вибропоглощающие материалы, соответствующие европейским стандартам. Толщину и размеры защитных элементов для каждого случая они рассчитывают индивидуально. Помимо того, тут осуществляют прокачку ГУР, тормозной системы и сцепления, ремонт вариатора, ГУР и топливной системы, установку ксенона, предпускового подогревателя и защиты картера - и это далеко не все, чем здесь готовы порадовать автовладельцев.
Технический центр «Автопилот» проводит ремонт Kia и Hyundai в различных сегментах услуг. Условно их можно поделить на несколько категорий: Восстановление машины после произошедшего с ней ДТП. Сюда относится выравнивание, рихтовка, покраска, полировка и другие работы, которые направлены на то, чтобы вернуть автомобилю его первоначальный презентабельный вид. Ремонт двигателя. Это может быть как капитальная починка, так и восстановление функциональности отдельно взятого повредившегося узла или механизма в силовом агрегате. Ремонт коробки передач. КПП является фактически вторым по важности узлом автомобиля после двигателя. Потому поломки этого устройства очень ощутимы и требуют безотлагательного устранения. Ремонт стекол. Еще недавно эта услуга воспринималась как нечто новое, но теперь она стала привычной и обыденной. Если повреждения стекол не являются слишком масштабными, есть шанс на их устранение при помощи современных полимерных материалов. Помимо перечисленных видов ремонта, существует также множество других услуг из данного сегмента. С какими бы неисправностями Киа или Хендай вы ни обратились, команда технического центра «Автопилот» приложит все необходимые усилия для того, чтобы компетентно помочь. Наши преимущества таковы: Квалифицированные мастера, владеющие большим опытом и множеством сертификатов, которые подтверждают уровень их профессионализма. Современное оборудование и качественно оснащенные боксы, в которых ремонт и обслуживание машин проходит с соблюдением всех необходимых для этого требований — начиная освещением и заканчивая температурным режимом. Комфорт клиента как приоритет в работе. Если желаете, вы можете наблюдать за тем, как ваше авто чинится или обслуживается, находясь непосредственно в помещении сервис-бокса или будучи в интернет-кафе. Недорогие и прозрачные цены. Несмотря на то, что многие клиенты ищут скидок, у нас их нет.
Автосервис Автопилот на улице Обручева 36 к 2
Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и нам приятно видеть, что наши усилия приносят хорошие результаты. Будем рады содержать в порядке Ваш автомобиль! Удачи на дорогах! Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше и открываем новые филиалы.
Обслуживание на уровне, ребята молодцы, цены примерно как везде, а субъективно качество выше и внимания к клиентам больше, я полностью доволен. Всегда только сюда и друзей отправляю [Ответить] [Отменить ответ] 0 Сергей 28. Хороший сервис.
Существенных недостатков пока не нашёл. Всегда готовы идти навстречу. Иногда затягивают с приемкой, но это не критично.
Хорошо работают, на совесть Виктория Латикова Опубликовано 12. Когда то в интернете увидела рекламу. С тех пор осталась в Автопилоте, год уже как. Благодарю сотрудников и руководство. У вас слаженная команда. Очень позитивно и вежливо, на деньги не пытаются выставить.
В самом сервисе всегда чисто, и приятно находится. Что еще клиенту надо Василий Опубликовано 01. Все чётко быстро и как надо. Спасибо ребятам за честное отношение к работе Быстро не значит плохо Igor Опубликовано 22. Всегда стараются сделать быстро, но при этом качественно.
Обслуживание понравилось. Качество обслуживания на высоте!
Бонусная система. Накопление баллов в приложении. Очень много достоинств. Вежливый персонал 9 месяцев назад Татьяна Богданова Очень долго все делают. Причем все это видно по камерам, половину времени с машиной ничего не делают. Замена масла и фильтр уходит часа два 2 месяца назад Евгений Слезов Помощи реальной нет! Проблема — высокие обороты холостого хода.
Нужна была диагностика, чтобы точно знать, что нужно делать. Позвонил, диспетчер сказал, что диагностика бесплатная, а потом все работы платные — ну думаю круто, записался. Приехал, пока регистрировали дали посмотреть абонемент с бесплатными услугами при его покупке. Присел на стульчик, стал ждать - помещение чистое, отдельная комната ожидания с кондиционером, печенюшками, чаем, кофе. Ну, думаю, сервис классный - все будет ОК. Зарегистрировали и менеджер Виталий говорит мне, идите к машине, там ждет наш мастер — все покажите, расскажите. Рассказал, показал — на все минут 5 ушло — мастер говорит, идите к менеджеру, все ему передам.
Вернулся, Виталий говорит — проблема не ясна, машину нужно оставить для диагностики и выяснения точной причины, все будет стоить 4000 тыс. Я интересуюсь, почему 4000, если диагностика бесплатная.
Присел на стульчик, стал ждать - помещение чистое, отдельная комната ожидания с кондиционером, печенюшками, чаем, кофе. Ну, думаю, сервис классный - все будет ОК. Зарегистрировали и менеджер Виталий говорит мне, идите к машине, там ждет наш мастер — все покажите, расскажите. Рассказал, показал — на все минут 5 ушло — мастер говорит, идите к менеджеру, все ему передам. Вернулся, Виталий говорит — проблема не ясна, машину нужно оставить для диагностики и выяснения точной причины, все будет стоить 4000 тыс. Я интересуюсь, почему 4000, если диагностика бесплатная. Виталлий говорит, что диагностика, которая бесплатная, покажет код ошибки, а чтобы установить реальную причину нужно доп. ИТОГ: возможную причину не сказали, диагностику не провели — уехал.
Просматривая абонемент решил заправить кондиционер, цена 1190 руб. Говорю, что хочу заправить, на что мне отвечают, что реальная стоимость 1800 руб. Я интересуюсь, почему мол — в абонементе 1190? А мен говорят - это только работы, еще нужно оплатить масло какое-то и газ. Поехал после Автопилота в автосервис Careta, в Марьино. Николай по одному моему рассказу понял в чем проблема. Все сделал за час, отдал 2000 руб. Конечно у них нет кондиционера, печенюшек, чая, кофе и отдельной комнаты ожидания, но зато у них есть руки и они реально помогают. Аатопилот произвел на меня очень приятное впечатление. Обслуживание на высшем уровне.