Основной инстинкт. Basic Instinct. 1992, триллер, драма, детектив, США, Франция, 18+.
Full Cast & Crew
Основной инстинкт (1992) — Basic Instinct. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. фильм, который сделал её известной во всем мире. Майкл Дуглас в фильме «Основной инстинкт»: IMDb.
Актеры фильма «Основной инстинкт»: тогда и сейчас
Кто снимался в фильме Основной инстинкт (1992)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Основной инстинкт: актеры и создатели фильма. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Основной инстинкт (1992) — актеры и съемочная группа — FNV. Ее главным триггером стал эротический триллер под названием «Основной инстинкт», режиссером которого стал Пол Верховен. 29 июля впервые в российских кинотеатрах — отреставрированная в 4К версия фильма «Основной инстинкт» режиссера Пола Верховена. Детектив Ник Каррэн — главный герой фильма "Основной инстинкт".
Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х
Как изменилась внешность актеров фильма "Основной инстинкт", Чем они занимаются в Наши Дни и как сложилась их Личная Жизнь. Фильм Основной инстинкт (Basic Instinct, Франция, США, 1992) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Фильм «Основной инстинкт»: актер Майкл Дуглас в роли Ника Каррэна — тогда и сейчас.
Я хочу тебя до смерти: Как создавался «Основной инстинкт»
«Основной инстинкт» открыл Канны-1992, а в этом году постановщик показал на фестивале свою новую провокационную картину «Искушение» («Benedetta»). Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х. Как изменилась внешность актеров фильма "Основной инстинкт", Чем они занимаются в Наши Дни и как сложилась их Личная Жизнь.
«Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена
Изучая дело, мужчина пересекся с Кэтрин Трамелл, писательницей, которая была связана с погибшим. Женщина оказалась умной и хитрой. Курран был уверен, что она причастна к гибели Боза, но не смог найти никаких доказательств. По мере развития сюжета соперник Ника по полицейскому участку, Нильсен, также встречает печальный конец.
Но были и другие актрисы. Они и хотели бы сняться, но их не взяли на роль. Деми Мур В 1990 году на экраны вышла мелодрама «Привидение», которая мгновенно сделала Деми Мур узнаваемой во всём мире актрисой. Мур очень хотела сыграть в «Основном инстинкте», но режиссёр Пол Верховен даже отказался встречаться с ней, потому что в своём фильме он её не представлял. Деми Мур Эмма Томпсон Кажется, нет более неподходящей актрисы на роль в «Основном инстинкте», чем британская интеллектуалка Эмма Томпсон.
Тем не менее, она проходила пробы на эту роль. Позже в интервью Томпсон призналась, что у неё не было никаких шансов.
Скорее всего, отношения с родителями принесли ей много боли.
Предположительно наиболее психотравмирующими были отношения с отцом, так как с женщинами Кэтрин сближается легче, а с мужчинами держит дистанцию и выбирает только их в качестве жертв. У Кэтрин интересным образом сочетаются защитные механизмы. С одной стороны, она использует сексуализацию, переплавляя враждебность и страх близости, открытости и честности в возбуждение. С другой стороны, она убивает, — это тоже способ защитить свою психику, но крайне антисоциальный.
Кэтрин не раз говорит Нику, что близкие люди ее покидают, что ей больно и страшно от этого. Она не способна выдерживать эту неопределённость и берет контроль в свои руки, сама решая, кто когда и как именно уйдёт из ее жизни. Чтобы не ждать ударов судьбы, она бьет первой. Выбор карьеры писателя в этом контексте вполне закономерен.
В личности Кэтрин сосуществуют параноидные и психопатические черты, которые развились как ответ на перенесённые ей страдания, как батарея решений к ее проблемам. Встреча Трамелл с детективом Каррэном меняет жизнь обоих. Соприкасаются не только их персоны, не только образы, которые они представляют обществу и друг другу, но и их теневые стороны, — психопатические черты. В друг друге они смогли увидеть то, что не было доступно интроспективно.
Будучи вместе, они смотрят одновременно и в зеркало, и темный угол своей психики. Сцена, когда Кэтрин говорит Нику о чувствах, которые он испытал, случайно убив людей во время задания, находясь ещё и под воздействием кокаина, позволяют ему найти контакт с этим тяжёлым опытом, до этого момента не получавшего никакого означения в его психике. Ник совершенно не желал сознательно погружаться в свои переживания, что хорошо видно в его отношениях с психиатрами и психологами, которых он прямо посылает. Так что единственным выходом для неосознаваемых переживаний стали отношения с Кэтрин.
Сцены секса в фильме сняты не просто для развлечения зрителя, постель для героев — это место развертывания внутрипсихического конфликта: в момент сексуальной близости и ярких эмоций герои соприкасаются с субъективными образами близких людей из прошлого, которые связаны с переживаемыми чувствами. Для Кэтрин оргазм становится точкой, где ей легче всего совершить убийство, так как она находится на пике аффекта. В это мгновение она будто бы уничтожает ненавистный, приносящий боль и одновременно возбуждающий объект внутри себя. Ник и Трамелл заниматься не только любовью, но и агрессией, они буквально борются в постели, поочерёдно кладя друг друга на лопатки.
Мы видим, как некомфортно чувствует себя Кэтрин снизу, как ей страшно терять контроль и доверяться партнеру. В этот момент она проецирует собственные агрессивные фантазии на Ника, отождествляя себя с зависимым и беззащитным объектом. Испугавшись, она тут же оказывается сверху и привязывает любовника к кровати, идентифицируя себя уже с гораздо более привычным образом агрессора. Мы не видим, чтобы Кэтрин занималась сексом, не находясь лицом к лицу с партнером, ей нужно видеть его, повернуться затылком ей кажется слишком опасным.
Это также указывает на параноидные фантазии. Своего апогея их отношения достигают в последние минуты фильма. В самой операторской работе мастерски отражено происходящее внутри героини, ее борьба между желанием истинной близости, желанием доверять и оправдывать доверие и параноидными тенденциями, сгущенным страхом, заставляющим ее тянуться к ножу для колки льда. Это борьба смыслов и ценностей, пограничная ситуация, где совершается выбор между отстранённой позицией писателя, который не проживает жизнь, а пишет ее, хочет управлять хаосом и вершить судьбы и уравновешенным бытием, в котором есть место и неопределенности, и контролю.
Кэтрин принимает здоровое решение, потому что в другом варианте страданий гораздо больше, потому что невозможно управлять всем, и «Всевидящее око» рано или поздно обязательно прощёлкает двух маленьких хоббитов, несущих этот всемогущий контроль прямо в сердце хаоса, уничтожая личность. Часть 2. Этот фильм положил начало короткому, но очень бурному периоду 1990-х гг, когда в широкий прокат частенько заезжали эротические триллеры. Пол Верховен всегда пользовался репутацией резкого, если не сказать скандального режиссёра.
До «Звёздного десанта» оставалось ещё несколько лет, но уже с выходом «Основного инстинкта» стало понятно, что Верховен способен встряхнуть зрителей. Как позитивно, так и негативно. Несмотря на то, что чаще всего на экране мелькает детектив Ник Майкл Дуглас , у настроенной лояльно аудитории, которая особенно велика в наши дни, больше симпатий вызывает Кэтрин в исполнении блистательной Шерон Стоун. После «Основного инстинкта» актриса получила статус секс-символа, и это неудивительно.
Её откровенная раскрепощённость, проницательность в сочетании со сдержанностью, умение завлекать в опасные игры придают событиям ощущение какой-то дикой угрозы, перемешанной со страстью. И, разумеется, нельзя не сказать о той самой сцене с допросом, вокруг которой до сих пор не утихают оживлённые разговоры. Разговоры с придыханием, надо полагать. До Верховена показывать настолько смелые ракурсы если кто и решался, то очень давно, когда в киноиндустрии действовали совершенно иные законы.
В сочетании с откровенным контентом, который повышает градус накала, лента будоражит воображение, и даже при повторном просмотре за персонажей испытываешь сильное волнение. Все задействованные на съёмках актёры выложились на сто процентов. Даже третьестепенные полицейские из архивов, куда заглядывает Ник ближе к финалу, выглядят максимально естественно. Кроме того, здесь удачная музыка, написанная знаменитым Джерри Голдсмитом.
Убийства, которых вместе с эротикой тут хватает, сняты качественно, как это всегда и бывало в фильмах Верховена. Недостатком является, как ни странно, сам Ник, который ведёт себя чересчур резко и вызывающе, постоянно устраивая с кем-то скандалы. По этой причине даже мужская часть зрителей будет на стороне Кэтрин, которая держит себя в руках. И не только себя… В то же время у нас есть Рокси Лейлани Сарелл — сильный женский персонаж, тоже поддающийся порывам, но всё-таки вызывающий больше симпатий, чем Ник.
Присутствие в «Основном инстинкте» ЛГБТ только усиливает раскрепощённость и смелость фильма, а также делает его актуальным на многие годы вперёд. По этой причине его и ценят высоко до сих пор. Но сколько людей, столько и мнений. Если вы ищете эротический фильм, где акцент именно на сексе, то вас наверняка сильнее заинтересует «Шоугёлз» от того же Верховена.
Но «Основному инстинкту» в любом случае стоит отдать должное как важному предшественнику. В нём страсть превыше всего остального Стрелок и писательница. Она написала убийство. Он, возможно, кого-то убил преднамеренно.
Они что-то находят друг в друге.. Что это? Желание страсти неутомимой. Или это боль их сцепила в волнующий кинотанец?
Они вместе едут по извилистой дороге жизни, пускай недолго. И это погоня, пересечение двойной сплошной на скорости. Каждый такой трюк сродни состязанию со смертью. Они хотят убицо?
Вообще снято хорошо. Учитывая время, когда камеры и методы съемки были далеки от того, что мы имеем сейчас. Многие кадры сняты в замкнутых пространствах, не в студиях, а в движении. Хотя есть и студийные записи - их можно отличить.
Но камера уличная не трясётся хаотично, чувствуется старание избежать тряски... Для своего времени работа оператора и съемочной группы отменная. Подбор ракурсов и акцентов с зумированием кадров тоже даже блестящий. Do you really want a women Женщины.
Хотят ли их мужчины? Или это женский вымысел? Неудавшиеся писатели-сценаристы? Зачем это всё?
Вопросы, вопросы, кажущиеся без ответов. А какой домик у главной героини. Какие изумительные виды из его окон открываются, GTA 5 обзавидуется. Да, визуалу в этом кино многое посвящено, если не всё.
Визуальный фильм смайл в чёрных очках с попкорном. В остальном, спорный выбор главной актрисы... Актёрского таланта незаметно. Чисто кукла Барби для возбуждения Кена, точнее толпы, аравы Кенов.
Если призадуматься и убрать всю тему со страстями и похотливыми настроями, то кино пустое, даже жалкое. В нём нет ничего. Жалко потраченного времени. Но и при этом оно притягивает к себе обратно, допустим, через десяток лет пересмотреть его.
Потому что о нём говорят. И ты пытаешься понять, о чём говорят. Пересматриваешь, понимая, что тебя обокрали, опять впустую трата времени. Тут ничего нет.
Лавочка закрыта, фрукты распроданы.
И тридцать лет спустя «Основной инстинкт» продолжает будоражить воображение зрителей и критиков. В документальном фильме режиссера Хасинто Карвальо звезды картины — головокружительная Шэрон Стоун и аристократически сдержанный Майкл Дуглас, сидя перед камерой, делятся своими впечатлениями и чувствами, которые они испытывали до и после съемок.
Пол Верховен
«Основной инстинкт»: неизвестные факты о популярном фильме 90-х | Скачать саундтрек фильма "Основной инстинкт / Basic Instinct (США 1992)" MP3 320KB 200mb. |
Фильм «Основной инстинкт» с Шэрон Стоун и Майклом Дугласом впервые покажут в российских кинотеатрах | Фильм Основной инстинкт (Basic Instinct, Франция, США, 1992) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. |
Основной инстинкт(1992)Триллер,мелодрама,детектив | 18 марта 1992 года состоялась премьера легендарного эротического триллера «Основной инстинкт». |
О фильме «Основной инстинкт» | эротический триллер 1992 года в стиле нео-нуар [3] режиссера Пола Верховена по сценарию Джо Эстерхаса. |
Основной инстинкт смотреть онлайн
Фильм «Основной инстинкт: секс, смерть и Шэрон Стоун» представит документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена. И тридцать лет спустя «Основной инстинкт» продолжает будоражить воображение зрителей и критиков. В документальном фильме режиссера Хасинто Карвальо звезды картины — головокружительная Шэрон Стоун и аристократически сдержанный Майкл Дуглас, сидя перед камерой, делятся своими впечатлениями и чувствами, которые они испытывали до и после съемок. К ним с комментариями присоединяются язвительный автор сценария Джо Эстерхаз и сам маэстро Верховен.
При входе вас тут же встречала стойка с новинками. За ней шли стеллажи с фильмами всевозможных жанров драмы, романтические мелодрамы, иностранные ленты, научная фантастика, боевики, хорроры и так далее. Наконец, в дальнем конце магазина пряталась занавеска из бусин, отгораживающая отдел фильмов «для взрослых». Стоило сунуться в эту тускло освещенную пещеру, как предательская музыкальная подвеска-ветерок сообщала персоналу а заодно и всем остальным посетителям, среди которых с немалой долей вероятности могли оказаться друзья ваших родителей , что вы ступили в запретное темное царство, где вам совсем не место. Проклятые колокольчики пугали меня до чертиков.
Будучи хорошим мальчиком, я держался от занавески подальше. Но обычно прямо перед ней стоял один последний стеллаж с расставленными по алфавиту фильмами в жанре «эротический триллер» — нечто вроде софткорной линии Мажино, отделяющей «приличное» кино от «неприличного». В те далекие года этот заветный стеллаж манил меня, будто песни сирен. Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Тридцать лет назад жанр эротического триллера пребывал в зените своей блистательной, хоть и, как показало время, непродолжительной золотой эпохи. С каждой неделей полки все громче скрипели под тяжестью очередных новинок формата direct-to-video с пикантными названиями, выдаваемых на-гора низкопробными киностудиями в попытке нажиться на популярности «клубнички», пока она не надоела зрителям.
Такие фильмы снимались якобы для женатых пар, желающих добавить перцу своим субботним вечерам, но на деле их брали напрокат сплошь озабоченные тинейджеры со спермотоксикозом типа меня — мы-то и были их основной целевой аудиторией. Главную женскую роль чаще всего исполняли такие бессменные примадонны жанра, как Шеннон Уирри, Шеннон Твид и Таня Робертс, а альфа-самцов почему-то обязательно играл Эндрю Стивенс. Сейчас меня больше интересует тот факт, что жанр эротического триллера не существовал бы — или, по крайней мере, не обрел бы такой популярности, — если бы двадцать девять лет назад на экраны не вышел фильм Пола Верховена «Основной инстинкт». Но, по правде говоря, история создания этого фривольного неонуара слишком интересна, чтобы удостоиться лишь беглого упоминания. Фильм ознаменовал собой вершину успеха пробных сценариев его сценарий был выкуплен за семизначную сумму , стал последним реальным триумфом расточительной, помешанной на прибыли студии Carolco, вознес к славе актрису, блестяще сыгравшую главную героиню... Начинается история традиционно — с писателя. В данном случае это сценарист Джо Эстерхаз — мачо с львиной гривой и бывший корреспондент журнала Rolling Stone, который в 1978 году решил попробовать себя в новой ипостаси и написал сценарий фильма «Кулак», где сыграл Сильвестр Сталлоне.
Лучшие моменты: Основной инстинкт.
А вот сцена с ножом для колки льда, который героиня Шерон Стоун Кэтрин Трамелл использовала во время секса, была вдохновлена реальным опытом сценариста. Однажды Эстерхаз провел ночь с танцовщицей, которая во время интимной близости достала из-под кровати холодное оружие. И хотя все закончилось хорошо, Эстерхаз признавался, что в тот момент испугался. Той самой сцены с допросом Шэрон Стоун не было в сценарии Спустя годы Стоун припоминает Полу Верховену обман, к которому он прибег во время культовой сцены допроса подозреваемой писательницы. Изначально этой сцены не было в сценарии, и режиссер придумал ее по ходу съемок, посчитав, что она усилит эротическое напряжение между героями. По словам Стоун, Верховен попросил ее не надевать нижнее белье, ссылаясь на блики в кадре и брак по свету. Он убедил актрису в том, что кадр будет выстроен таким образом, что зрители не увидят ничего лишнего. Но какого же было удивление Стоун, когда на тест-показе с живой аудиторией на большом экране промелькнуло то самое «лишнее». Актриса дала Верховену пощечину и вышла из зала. Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и Деми Мур отказались от главной роли Сейчас невозможно представить в роли привлекательной и опасной Кэтрин Трамелл никого кроме Шэрон Стоун, но изначально актриса была только 13-й претенденткой на роль хотя она и Верховен были знакомы по съемкам фантастического блокбастера «Вспомнить все».
Основной инстинкт (1992) — актёры и создатели
Актеры и съемочная группа фильма «Основной инстинкт» | Скачать саундтрек фильма "Основной инстинкт / Basic Instinct (США 1992)" MP3 320KB 200mb. |
Основной инстинкт (1992) — актеры и съемочная группа — FNV | Триллер, драма, детектив. В ролях: Шэрон Стоун, Джордж Дзундза, Джинн Трипплхорн и др. Полицейский детектив расследует жестокое убийство, в котором может быть замешан писательница и обольстительница. |
Лучшие моменты: Основной инстинкт | Кадр из фильма «Основной инстинкт». |
Неоспоримая химия Майкла Дугласа и Шэрон Стоун в фильме Основной инстинкт
Основной инстинкт (фильм) — Википедия | На Смотрёшке можно посмотреть фильм Основной инстинкт в хорошем качестве. Жанры: Триллер,Детектив,Драма. |
Идеи на тему «Basic instinct 1992» (68) | шэрон стоун, основной инстинкт, женщина | В далеком 1992 году в прокат вышла картина «Основной инстинкт», которая не потеряла своей актуальности и сегодня. |
Пол Верховен. «Основной инстинкт» | Кадр из фильма «Основной инстинкт». |
Основной инстинкт (1992) — Допрос Кэтрин | Документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена «Основной инстинкт», ставшего не только культовым фильмом всех времен и народов, но и настоящей вехой в развитии нового киножанра. |
Фильм Основной инстинкт актеры и роли / 1992 (Basic Instinct) | Игра актеров в фильме Основной инстинкт позволяет зрителю проникнуться их эмоциями и пережить с ними все тонкости сложных отношений, основанных на страсти и интуиции. |