Оператор Иван Поморин рассказал о переходе с игрового кино на документальное, важности фильма об экологической катастрофе на Байкале, необходимости работы студентов киновузов с пленкой и проблемах наших телесериалов. По словам Ивана Поморина, с каждым днем приходит осознание того, из какого ада удалось выбраться. Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле», которые должны были снимать концерт группы «Пикник». В момент атаки террористов в зале, где группа Пикник готовилась к концерту, оператор-постановщик Иван Поморин руководил съемочной группой из 16 человек.
Оператор Иван Поморин спас команду коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»
Иван Поморин. Дата рождения: 28 марта, 1981. Оператор. Лучшие фильмы: Ласточкино гнездо, Пятая группа крови, Скорая помощь 4, Скорая помощь 5, Скорая помощь 3. Оператор Иван Поморин, чья команда должна была снимать концерт группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле», рассказал, что они успели эвакуироваться раньше всех, поскольку были на связи через гарнитуру. кинооператорский цех под ключ. Оператор Иван Поморин рассказал о переходе с игрового кино на документальное, важности фильма об экологической катастрофе на Байкале, необходимости работы студентов киновузов с пленкой и проблемах наших телесериалов.
Оператор группы "Пикник": террористы в "Крокусе" отсекали людей от запасных выходов
Поэтому, либо ты проживаешь историю всей душой, целиком погружаешься в реальные события, и тогда фильм цепляет зрителя, либо за документальное кино не стоит браться вовсе. Благодаря успешному первому фильму о Карадагском заповеднике я понял, что мне эта работа нравится. В старших классах школы русский язык и литературу нам преподавал известный в педагогической среде Зальцман Олег Михайлович. Он любил шутить над учениками и иногда устраивал для нас «предсказания по книге». И для меня попалась строчка, оказавшаяся пророческой.
В ней говорилось что-то об автомате через одно плечо, разгрузке через другое, то есть человек идет в боевом снаряжении. Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил. Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком.
Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением. Тут я понял, что она была об этом. Я всегда хотел им заниматься. И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино.
Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять. Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию. Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность.
Фото со съемок фильма «Ласточкиного Гнездо» в 2011 году Первая работа — Как складывалась судьба после окончания института? Начиналась эпоха цифрового кино. Взрослые мастера побаивались снимать на «цифру». А я молодой, готовый к новому опыту, бегал по всем мероприятиям, связанным с презентацией новых камер, семинарам по новым технологиям.
Он предложил мне должность второго оператора. Меня это не устроило. Я перед этим закончил работу над фильмом своего однокурсника как раз вторым оператором. Мне не понравилось.
Я объяснил продюсеру, что если я буду лезть к человеку со своими советами, замечаниями — будет дискомфортно для всех. Вот если меня возьмут оператором-постановщиком, и если мне понравиться сценарий — тогда можно подумать. Учитывая, что для такой должности следовало отработать лет пять на вторых ролях, мой ответ, конечно, звучал слишком смело. Но через неделю мне позвонили и пригласили на первую постановочную работу.
Фото со съёмок картины «Покушение», 2003 год — Какую картину снимали? Дебютная работа режиссёра Вадима Островского, мини-сериал «Покушение». Около 10 лет после окончания института он снимал рекламные ролики. После «Покушения» мы с ним сняли ещё несколько проектов.
С UMP я отработал ещё один проект, поступали заказы на клипы, рекламные ролики. У меня есть режиссёр, с которым мы всю жизнь снимали игровое кино, а недавно он решил сделать документальный фильм на экологическую тему «Без Байкала». Несмотря на то, что меня самого серьёзно волнуют проблемы, поднятые в фильме, я всё равно испытывал большой дискомфорт именно по отношению к формату документалистики. Семь лет назад.
По окончании мероприятия подошёл ректор, познакомились, побеседовали, и меня пригласили к сотрудничеству. Когда меня позвали преподавать на подготовительных курсах ГИТР институт кино и телевидения , я очень обрадовался. Потому что долгое время меня мучили звонками с вопросом: «Как сделать то? А как сделать это?
И даже шутил по этому поводу, что нужна платная линия поддержки. А тут я почувствовал, что я делюсь опытом, за это платят какие-то деньги. Главное в том, что это студенты, заинтересованные в получении знаний. К тому же в этом качестве я продолжаю семейную традицию — дедушка, бабушка, а затем и мама — преподаватели.
Поморин И.
Источник фото: Фото редакции Именно благодаря этой грамотной организации люди оказались запертыми внутри здания, лишенные возможности быстро покинуть опасное место. Находясь за пультом поблизости со сцены, оператор руководил эвакуацией остальных членов съемочной группы и призвал своих коллег оставить технику и спешить покинуть помещение. Особенно сложно было выбраться из зала девушкам-операторам с верхнего яруса, так как близко к ним находились злоумышленники.
Ребята, которые стояли у пульта и максимально близко к холлу, [у них] двери были расположены и было слышно там", - сказал он. Он уточнил, что члены группы были в гарнитурах, поэтому могли оперативно друг с другом общаться. И именно из-за этого мне удалось как-то среагировать, дать команду "бросайте технику, выходите".
И все, что дальше творилось, уже для меня, знаете, как за занавесом было, в буквальном смысле", - добавил он. Поморин рассказал, что, со слов членов его группы, занавес в зале подожгли, что-то в него кинув.
Именно тогда он столкнулся с трудным выбором: спасать людей или ценное оборудование. Поморин принял решение спасти жизни коллег и приказал им покинуть зал, оставив за собой технику. Не было времени на сборы, и оборудование на 15 миллионов рублей попало под огонь.
Кинооператор Иван Поморин спас коллег во время теракта в "Крокусе"
Оператор группы "Пикник" вывел из "Крокуса" группу коллег во время теракта | Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Стерлитамака - |
Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - МГОРСК.ру | Поступок Ивана Поморина прокомментировал декан операторского факультета Роман Минлишев: «Иван Алексеевич смог выжить сам и спасти ребят. |
Telegram: Contact @rt_russian | Герой этого сюжета — Иван Поморин. |
Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - | Герой этого сюжета — Иван Поморин. |
“Инстинкт!” – оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в “Крокусе”
Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле» | Мы не стали забирать вещи и камеры, а сразу направились к выходу, — рассказал «Северу столицы» Иван Поморин. |
Оператор «Пикника» Поморин рассказал подробности о спасении из «Крокуса» | Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Стерлитамака - |
Оператор «Пикника» считает, что теракт в «Крокусе» был хорошо продуман | Преподаватель Института кино и телевидения, оператор Иван Поморин, находившийся в «Крокус Сити Холле» во время теракта 22 марта, рассказал, что нападение было тщательно спланировано. |
Портал правительства Москвы
Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять. Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию. Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность. Фото со съемок фильма «Ласточкиного Гнездо» в 2011 году Первая работа — Как складывалась судьба после окончания института? Начиналась эпоха цифрового кино. Взрослые мастера побаивались снимать на «цифру». А я молодой, готовый к новому опыту, бегал по всем мероприятиям, связанным с презентацией новых камер, семинарам по новым технологиям. Он предложил мне должность второго оператора. Меня это не устроило. Я перед этим закончил работу над фильмом своего однокурсника как раз вторым оператором.
Мне не понравилось. Я объяснил продюсеру, что если я буду лезть к человеку со своими советами, замечаниями — будет дискомфортно для всех. Вот если меня возьмут оператором-постановщиком, и если мне понравиться сценарий — тогда можно подумать. Учитывая, что для такой должности следовало отработать лет пять на вторых ролях, мой ответ, конечно, звучал слишком смело. Но через неделю мне позвонили и пригласили на первую постановочную работу. Фото со съёмок картины «Покушение», 2003 год — Какую картину снимали? Дебютная работа режиссёра Вадима Островского, мини-сериал «Покушение». Около 10 лет после окончания института он снимал рекламные ролики. После «Покушения» мы с ним сняли ещё несколько проектов. С UMP я отработал ещё один проект, поступали заказы на клипы, рекламные ролики.
У меня есть режиссёр, с которым мы всю жизнь снимали игровое кино, а недавно он решил сделать документальный фильм на экологическую тему «Без Байкала». Несмотря на то, что меня самого серьёзно волнуют проблемы, поднятые в фильме, я всё равно испытывал большой дискомфорт именно по отношению к формату документалистики. Семь лет назад. По окончании мероприятия подошёл ректор, познакомились, побеседовали, и меня пригласили к сотрудничеству. Когда меня позвали преподавать на подготовительных курсах ГИТР институт кино и телевидения , я очень обрадовался. Потому что долгое время меня мучили звонками с вопросом: «Как сделать то? А как сделать это? И даже шутил по этому поводу, что нужна платная линия поддержки. А тут я почувствовал, что я делюсь опытом, за это платят какие-то деньги. Главное в том, что это студенты, заинтересованные в получении знаний.
К тому же в этом качестве я продолжаю семейную традицию — дедушка, бабушка, а затем и мама — преподаватели. Поморин И. Ко — Как возникла идея собственного бизнеса? Она сложилась из того, что я пытался помогать коллегам, занимался общественными и профсоюзными вопросами в гильдии. Понимая, что это волонтёрская работа, за которую ничего не платят, и, кроме тебя, это мало кого беспокоит. Вдобавок очень большая конкуренция. Потому что каждый год учебные заведения, государственные и частные, выпускают огромное количество молодых специалистов. У нас очень сильная операторская школа, мы умеем учить, но при этом мы боремся за то, чтобы хоть как-то удержаться на плаву. У меня была полоса, когда работа не складывалась, по разным причинам. Период, ставший для меня временем осмысления того, что нужно сделать, чтобы получать приглашения из картины в картину как это происходило ранее.
И моя идея больше о заявке личного бренда, нежели о предпринимательской деятельности. Выросла она в итоге в гораздо большее мероприятие, я оказался в нише сферы услуг, которыми пока никто раньше не занимался. Свою дипломную работу во ВГИКе. Короткометражный фильм «Сын» по рассказу А. Платонова «Старый механик», режиссера и соавтора сценария Александра Горновского.
И ничего не делали для эвакуацией людей, этим занимались мы», - заявил он. Я понимаю каждого, кто в этой ситуации оказался.
Когда у кого-то больше шансов выжить — это несправедливо. Но разве справедливо, что эвакуацией людей из зала занимаются 15-летние подростки, операторы?..
Именно тогда он столкнулся с трудным выбором: спасать людей или ценное оборудование. Поморин принял решение спасти жизни коллег и приказал им покинуть зал, оставив за собой технику. Не было времени на сборы, и оборудование на 15 миллионов рублей попало под огонь.
Поэтому у меня много теоретических знаний в сфере техники безопасности, - говорит оператор. Именно решение Ивана провести свою команду через кулисы и служебные выходы стало решающим и спасло не только съемочную группу, но и многих других людей, последовавших за ними.
Буквально через минуту после того, как толпа покинула зал за группой Ивана, в него ворвались террористы. Читайте также:.
Оператор Поморин рассказал о спасении съемочной группы во время теракта в Crocus City Hall
Светлая память погибшим! Пишите комментарии.
Помогло то, что у всех была радиосвязь. Иван, который был за режиссёрским пультом за кулисами, услышав выстрелы немедленно дал команду оставить технику и бежать за кулисы. Это и спасло их.
Кто-то чудом выбрался на улицу. Люди успели услышать команду и начали реагировать — это спасло. На выходе дверь металлическая, двустворная.
Одна створка не была открыта. Мы начали ее открывать, несколько человек подключилось, чтобы хоть как-то немножко проход для людей организовать, — делится воспоминаниями с MSK1. RU Иван. Источник: Городские порталы По мнению 42-летнего оператора, жертв могло бы быть меньше, если бы организаторы и охрана ответственно относились к своим обязанностям. Мы предоставили заранее списки кто будет работать в тот день. У нас не смотрели штативы, не открывали кофры. То есть принести могли всё что угодно.
Благодаря этому они могли поддерживать между собой связь. И именно из-за этого мне удалось как-то среагировать, дать команду «бросайте технику, выходите». И все, что дальше творилось, уже для меня, знаете, как за занавесом было, в буквальном смысле", — отметил Поморин. Члены группы рассказали ему, что террористы что-то кинули в занавес , в результате чего он загорелся. Возможно, это была зажигательная граната или коктейль Молотова. Об этом пишет ТАСС. Мы в этот момент находились на улице, часть нашей группы уже там была.
Преподаватель ГИТР Иван Поморин спас в "Крокус Сити" группу из 20 операторов
Иван Поморин. Дата рождения: 28 марта, 1981. Оператор. Лучшие фильмы: Ласточкино гнездо, Пятая группа крови, Скорая помощь 4, Скорая помощь 5, Скорая помощь 3. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Саратова - 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: они должны были снимать концерт музыкантов. Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт «Пикника» 22 марта, рассказал, как ему удалось спасти съемочную группу во время теракта в Crocus City Hall. Поморин сообщил, что среди операторов были его шесть бывших студентов по университету.
Оператор группы "Пикник": террористы в "Крокусе" отсекали людей от запасных выходов
Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Красноярска - Иван Поморин и его коллеги уже готовились начинать съемку, когда раздались звуки выстрелов. Поморин сообщил, что среди операторов были его шесть бывших студентов по университету. Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Саратова - Преступники, устроившие теракт в подмосковном "Крокус Сити Холле", проявили чрезвычайную организованность и детальное планирование, считает оператор Иван Поморин, который вел съемку на момент трагедии.
Оператор группы "Пикник": террористы в "Крокусе" отсекали людей от запасных выходов
РИА Новости. Террористы действовали продумано и хорошо представляли, в какой момент всё должно произойти, чтобы люди не смогли покинуть зал, считает снимавший концерт группы "Пикник" оператор Иван Поморин. Кинооператор группы "Пикник" Иван Поморин в субботу, 23 марта, рассказал, что террористы в "Крокус Сити Холле" старались преградить путь к запасным выходам. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Саратова - Оператор Иван Поморин, который снимал концерт в подмосковном "Крокусе" перед терактом, поделился своим мнением о произошедшем. Вчера в «Крокусе» во время теракта работал наш преподаватель операторского факультета Иван Алексеевич Поморин.
Снимавший концерт оператор Поморин: теракт в подмосковном «Крокусе» хорошо продумали
Мы встретились возле служебного выхода. Когда уходили, видели дым над крышей здания. Началась паника. Террористы заблокировали двери и учли, что занавес еще будет закрыт, чтобы его можно было поджечь. Судя по видеосъемке, сделанной очевидцами, у злоумышленников была военная подготовка. Об этом говорит то, как они держат автоматы и осматривают территорию. Поэтому обратились к адвокату Игорю Трунову, который специализируется на защите пострадавших от терактов. Когда подали иск, к нам сразу присоединились родственники жертв. До сих пор продолжают обращаться… Да, на технику можно заработать, а человеческие жизни уже не вернешь.
Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя… Да, я был в тот вечер в «Крокусе» и видел происходящее своими глазами. Поэтому хорошо понимаю, что чувствуют родственники погибших… Считаю, что в случившемся есть вина владельцев «Крокуса», которые не соблюдали противопожарную безопасность. Террористы застрелили 40 человек, от огня погибло больше 90. Если бы системы тушения пожара сработали, жертв было бы меньше. Спрашивается: почему вовремя не прозвучала сигнализация и не полилась вода?
Ему помог опыт вывести 17 человек из зала, а затем и из здания.
Он подозревает, что у злоумышленников был план, чтобы люди в зале не могли сориентироваться, так как зал там устроен воронкой, а выход был только со сцены. Он назвал это хитрой схемой, пишет Telegram-канал 112. Другие новости читайте в Telegram-канале « Звездная пыль ». Во время теракта спаслось много людей, в том числе Сергей Светлаков с женой и возлюбленная Оскара Кучеры.
Оператор Женя Маринов, находившейся в зале у пульта, первым сказал, что услышал выстрелы. Я тут же среагировал и дал команду всем уходить через выход со сцены по нашей операторской связи. В гарнитурах были все. Именно поэтому мы все быстро среагировали.
Ближе всего к эпицентру были две девушки-операторы, мои бывшие студентки Татьяна Маловичко и Настя Угрюмова. Выстрелы были совсем рядом!
Следствие начало уголовное дело о теракте, СК РФ принимает все меры для выяснения обстоятельств инцидента. Кремлевский дворец отменил запланированные мероприятия в знак солидарности с пострадавшими в результате теракта. Ru» освещает текущую обстановку и уточняет информацию по мере ее поступления.
Преподаватель Института кино и ТВ Поморин спас 18 операторов во время теракта
Охранники «Крокус Сити Холла» не принимали активного участия в эвакуации людей, поскольку не смогли справиться с паникой в момент теракта, заявил в пресс-центре НСН оператор группы «Пикник» Иван Поморин. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Иван Поморин можно посмотреть на Иви. Оператор Иван Поморин, чья команда должна была снимать концерт группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле», рассказал, что они успели эвакуироваться раньше всех, поскольку были на связи через гарнитуру. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Новосибирска - Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Красноярска -