В Омской области силовики разбираются в обстоятельствах смерти 58-летнего мужчины, тело которого нашли на трассе Омск — Тюмень, которую в народе за обилие жестких ДТП прозвали «трассой смерти».
«Дети ехали к бабушке». Что говорят о 7 погибших в страшном ДТП под Омском
Под Омском в Люблинском районе 16 марта произошла страшная авария, в которой погибли семь человек. Губернатор Александр Моор сообщил, что патруль сегодня обнаружил протечку на данном участке трассы Тюмень-Омск рядом с селом Абатское. Ишим - Омск пока еще открыта для проезда, в районе дамбы организовано реверсивное движение. Последние новости Омска и Омской области на информационно-новостном портале "Омск здесь".
На омской «трассе смерти» разбилась машина с детьми
На месте столкновения двух фур и микроавтобуса под Омском образовалась пробка. Вчера, 30 июня, около 15:20 на трассе Тюмень – Омск в Крутинском районе произошла авария, в которой пострадали несколько человек. 27 февраля около 12 часов на федеральной трассе Тюмень — Омск произошло ДТП, в результате которого погиб человек.
На трассе под Омском машину разорвало в ДТП, погибли пять человек
На трассе Тюмень - Омск в Абатском районе вводится ограничение для грузовиков | | Причиной ужасного ДТП с шестью погибшими стало колесо В региональном Следственном комитете рассказали о возможных причинах трагедии. По предварительной версии, у грузовика «Даф», ехавшего по трассе, взорвалось переднее колесо. Из-за этого фура вылетела на. |
Под Омском при столкновении автобуса и КамАЗа погибли два водителя | На 543-м километре трассы, в Саргатском районе, водитель легкового автомобиля выехал на полосу встречного движения и врезался в грузовик Mercedes. |
Четверо в больнице. На омской «трассе смерти» произошло жуткое ДТП
На трассе Новосибирск — Омск всюду скорость 70. У нас до 110 разгоняются, передвижные камеры неэффективны, — отметил Привалов. Его предложение внесли в протокол.
Источник портала Om1. По информации навигатора, в той местности образовалось задымление дороги, из-за которого произошло несколько аварии. Правоохранители работают там со вчерашнего вечера. А в Госавтоинспекции Крутинского района для портала Om1. От удара их раскидало по дороге, поэтому всё перекрыли. Пострадавших госпитализировали».
Когда уже пошел на обгон и все же их «плечами» раздвигаешь, чтобы спрятаться, ты получается едешь в некой «коробочке». Впереди идет фура, сзади идет фура. У тебя обзора нет, так как ты прижат к фуре, которая едет перед тобой. Тебе нужно как-то разорвать дистанцию, чтобы был хоть какой-то обзор. Ты начинаешь подтормаживать, а сзади на тебя напирает другая огромная фура, которой это ни хрена не нравится, так как ему проще ехать уперевшись мордой в жопу на своеобразном «автопилоте» и залипать в условный телефон. А ты его постоянно видишь в зеркале и ощущение, что он у тебя уже где-то в районе багажника. Таким образом создается достаточно нервная ситуация в результате чего, ты хочешь быстрее уже обогнать и «вырваться» на пустую дорогу — начинаешь нервничать, торопиться — совершаешь ошибки. Создается впечатление, как в фильме «Терминатор 2», когда ты на мопеде по коллектору уезжаешь от терминатора на грузовике. С обзором на трассе тоже сложнее. Субъективно, кажется, что там больше лесов, чем полей, как на Новосибирской. Если какой-то изгиб дороги, то он скорее всего будет закрытым и ты не видишь ровным счетом ни черта. Также лично моя версия, что есть фактор усталости водителей. То есть, если ты едешь между Новосибирском и Омском, то с большой вероятностью для тебя это будут некие перевалочные пункты. От точки до точки нужно проехать 650 км. Это около 8 часов — считай рабочий день. И будет перерыв. Если же брать пробеги по Тюменской, то помимо трафика Тюмень-Омск, добавляются: Сургут, Нижневартовск и остальные вахтовые Севера. Так же добавляется Уральский трафик: Челябинск либо Екатеринбург. К чему это всё — помимо большей загруженности, больше направлений, откуда на эту трассу выезжают, мы еще имеем дополнительную усталость, так как, допустим, человек прошел Урал, поспал в Екатеринбурге или Челябинске и пошел в сторону Омска, то в Тюмени ты не остановишься, поскольку там 300 километров всего, а пойдешь дальше до Омска. А это уже более 900 километров. В целом, не много, но для рядового водителя — это уже часов 10-12 пути без учета погодных условий». Фото: Евгений Софийчук Бутылочное горлышко для 10 тысяч машин Конечно, реплики людей — субъективны. Даже если они говорят все об одном и том же. Но количество грузовых автомобилей действительно поражает воображение. Просто считая их по пути, я понял, что пока вы едете в автобусе до Тюкалинска, вы разминётесь с 750 тяжёлыми, гружеными машинами. Не считая тех, что попытаются обогнать вас. Исследуя закупки и копаясь в документах на изыскательные работы по ремонту этой трассы, можно встретить любопытные цифры — каждые сутки в среднем почти по любом участку этой трассы проезжают от 10 до 12 тысяч автомобилей. Больше четверти трафика из них — большегрузы. И это далеко не предел. Росстат ведет аналитику по грузообороту в Российской Федерации. Он высчитывается по сложной формуле и измеряется в тоннокилометрах. С 2009 года грузооборот Омской области вырос в три с лишним раза. С 631 миллиона тоннокилометров до 2200 в 2022 году позже статистики пока нет, так что может и больше. Учитывая сложности с авиаперевозками, вахтовыми северами и ориентацией внешней экономики на восток — эта цифра скорее всего будет только расти. К 2044 году да, у Росавтодора далеко идущие планы, это не опечатка , количество проезжающих по трассе машин должно увеличиться на треть. Вот только дорога уже сильно загружена. Теперь самое кошмарное. NGS55 месяц назад собрал воедино все самые крупные аварии за последние 15 лет.
Водитель «Ниссана», которому было всего 26 лет, погиб. Также от полученных травм скончались два его пассажира — 50 и 54 лет. Сообщается, что все трое проживали в Омской области. Ранее «Вестник» сообщал, что на «трассе смерти» в результате тройного ДТП погиб водитель фуры.
«Каблучок» влетел под фуру на трассе под Омском — трое погибли сразу
Его предложение внесли в протокол. Также на совещании было озвучено, что на «трассе смерти» появится больше камер фиксации скорости, в том числе ложных. На участке до Красного Яра поставят разделительный барьер, а саму трассу расширят.
Омск, ул. Маршала Жукова, д. На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей файлов cookie, данных об IP-адресе. Используя omskinform. Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет.
Предварительно установлена причина массового ДТП: у водителя большегрузного автомобиля «Даф» разорвало переднее колесо. Он выехал на встречку и столкнулся с большегрузным автомобилем Sitrak и микроавтобусом «Тойота», перевозившим пассажиров. Все три машины загорелись.
Как правило, аварии происходят из-за узости трассы — во многих местах она двухполосная, и водители часто идут на обгон более медленных автомобилей, выезжая на встречную полосу. Пока неизвестно, всем или только грузовикам, — пишет издание. Правда, трудно представить, чтобы на такое решение смогли пойти, учитывая экономические последствия.
На "трассе смерти" под Омском погибли семь человек
Водитель легковушки погиб в ДТП с грузовиком на омской «трассе смерти» | 360° | Последние новости Омска и области 2018, сегодняшние ДТП и аварии на трассах в Омске в новостях и видео. |
На «трассе смерти» в кювет слетел рейсовый автобус Омск-Сургут. Фото | На 96-м километре трассы "Омск – Черлак" 42-летний водитель Chevrolet Cruze выехал на встречную полосу и врезался в минивэн Toyota Hiace. |
Новости. Омск
На трёх трассах в Омской области ограничили движение большегрузов. Смотрите видео на тему «омск тюмень трасса пожар 2023» в TikTok (тикток). На «трассе смерти» в кювет слетел рейсовый автобус Омск-Сургут. На месте столкновения двух фур и микроавтобуса под Омском образовалась пробка. Ранее «Вестник» сообщал, что на «трассе смерти» в результате тройного ДТП погиб водитель фуры. выживших ДТП известно на Омском под смерти состояние стало страшном трассе.