Новости официальном интернет портале правовой информации

Имя Фамилия. Подписаться. Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области. Официальный интернет-портал правовой информации. Официальное опубликование нормативных правовых актов. Официальный интернет-портал правовой информации Ставропольского края (Является источником официального опубликования правовых актов Ставропольского края с 08.10.2014 г.).

Только в апреле

  • «Официальный интернет-портал правовой информации» – НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ КОЛЛЕДЖ
  • Об Официальном Интернет-портале правовой информации
  • Рубрикатор
  • Условные обозначения

pravo.gov.ru

Об этом сообщается в указе лидера страны. Путин также постановил, что тексты документов с внесёнными в них изменениями, размещаемые на портале с 1 июля 2022 года, являются официальными. Федеральная служба охраны РФ по согласованию с государственно-правовым управлением Путина и аппаратом Госдумы будет определять порядок обнародования этих текстов.

На "Официальном интернет-портале правовой информации" размещаются опубликовываются : федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания, принятые по вопросам, отнесенным к ведению палат частью 1 статьи 102 и частью 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, международные договоры, вступившие в силу для Российской Федерации, и международные договоры, которые временно применяются Российской Федерацией за исключением договоров межведомственного характера , постановления Конституционного Суда Российской Федерации, определения Конституционного Суда Российской Федерации о разъяснении постановлений Конституционного Суда Российской Федерации, а также иные решения Конституционного Суда Российской Федерации, которыми предусмотрен такой порядок размещения опубликования , постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации. В порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, на "Официальном интернет-портале правовой информации" могут быть размещены опубликованы иные акты палат Федерального Собрания, других органов государственной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.

Информационный ресурс не требует дополнительной регистрации и доступен для широкого круга пользователей.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Колонки экспертов

  • Министерство внутренней и молодежной политики - Официальный интернет-портал правовой информации
  • Условные обозначения
  • Разделы сайта
  • Официальный интернет-портал правовой информации Ставропольского края
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Что нового

В России будет создан реестр отечественной промышленной продукции

Официальный интернет-портал правовой информации Государственная система правовой информации. Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области. "Официальный интернет-портал правовой информации" является сетевым изданием и входит в государственную систему правовой информации, функционирование которой обеспечивает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по. Порталы правовой информации. Официальный интернет-портал правовой информации. Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации.

Портал правительства Москвы

Полезные ссылки -Официальный интернет-портал правовой информации Сайт с 1 июля — единый портал официальной публикации правовых актов.
Минэкономразвития запустило обновленную версию федерального портала проектов актов Официальный интернет-портал правовой информации () становится единым государственным информационно-правовым ресурсом в России. С 1 июля там планируют размещать тексты документов с внесенными в них изменениями.
Право гов ру официальный сайт — интернет-портал правовой информации Функция «Новости системы» позволяет посмотреть новости о системе, о новых функциях или обновлениях. Функции «Цветовая гамма сайта» и «Размер текста сайта» позволяют настроить интерфейс сайта.
Официальный интернет-портал правовой информации - Иркутская область. Официальный портал Официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан. О портале.

Новое на портале

Президент России Владимир Путин подписал закон, допускающий передачу конфискованных товаров легкой промышленности на гуманитарную помощь и нужды обороны, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. «Официальный интернет-портал правовой информации». Сегодня в библиотеке прошла встреча, посвященная «Официальному интернет-порталу правовой информации» (). , официальный интернет-портал правовой информации: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Новости. Итоговые отчеты.

Официальный Интернет-портал правовой информации – www.pravo.gov.ru

Среда, 07 июня 2017.

Это позволяет сузить круг документов, подлежащих выборке, что дает возможность более эффективно знакомится с изменениями либо формировать более сложные запросы. Эта опция на Портале не представлена, либо она неочевидна. Данное поле является стандартным, и его отсутствие воспринимается как существенный недостаток. Вызывает вопросы соотношение полей «Принявший орган» и «Принявший субъект». Подразумевается, что «Принявший субъект» — это субъект федерации, в компетенции которого принят конкретный нормативный акт.

В результате происходит наложение двух подходов. Один и тот же термин, в данном случае это «субъект», в рамках одной и той же поисковой формул используется: а как сугубо юридический термин, характеризующий процесс принятия нормативно-правовых актов, где субъект выступает указанием на властный орган его принявший Генеральная Прокуратура, Президент. Это создаёт сложности при навигации. В том случае, если есть необходимость систематизировать региональные законы, целесообразно изменение названия раздела «Принявший субъект» на «Субъект Российской Федерации» или более кратко «Регион РФ». Это исключило бы наложение двух понимания одного и того же термина. Вызывает интерес поле «Подписи»: имеются в виду лица, подписавшие конкретный документ.

Остальные поля являются стандартными и не вызывают каких-либо дополнительных вопросов. Потребность в уникальности контента СПС на фоне роста Интернет-технологий породила феномен обратной связи. Наиболее полно он сегодня реализуется в СПС Право. Пользователи имеют право оставлять свои комментарии и пояснения к конкретным нормам. На Портале эта возможность не используется. Остался неясен объём прав, предоставляемых зарегистрированным пользователям, так как не удалось пройти регистрацию.

Следует отметить удачную находку, которая реализована разработчиками Портала — уникальный код, представленный в виде «Номера опубликования». Например: 0001201204280007. Это важно, так как до сих пор законодательные акты не имеют сквозной нумерации — от момента внесения на рассмотрение до принятия в окончательном виде. Сегодня имеется разрыв между документами, поступающими на рассмотрение в Госдуму, и актами, которые принимаются в итоге. Сайт Госдумы работает нестабильно, но главное — на нем затруднительно найти нужный законопроект, так как его реквизиты имеют мало общего с реквизитами получившегося закона. Уникальный код был бы полезен как официальный регистр, позволяющий идентифицировать всю историю закона.

В отношении вступивших в силу федеральных законов целесообразно размещение в базе всех документов, присутствующих на стадии разработки законопроекта пояснительные записки, редакции законопроекта на каждом чтении, заключения и проч. Недостаточно наличия одной лишь ссылки на сайт Госдумы. Портал как субъект Помимо указанных особенностей развития современных СПС, которые уже очевидны, можно выделить направления, которые пока не получили широкого закрепления в действующих системах, но будут всё более значимы в дальнейшем. Одним из недостатков СПС является их пассивность, отражательная функция модель зеркала. Сейчас происходит медленный переход от состояния объекта к субъектности авторские разъяснения, справочники, подготовленные составителями СПС. В силу того, что восприятие любого сложного вопроса предполагает работу с несколькими актами, зачастую расположенными на разных уровнях, на первое место выходит тип организации связей между документами, включенными в банк данных.

Этот тип каждая СПС определяет самостоятельно. Тем самым реализуется активная позиция системы в отношении результатов, которые будет получать конкретный пользователь по конкретному вопросу. Если СПС популярна, подключение или отключение каких-то связей является важным инструментом по определению правоприменительной практики. Например, в СПС «Консультант Плюс» отключены связи между статьями Конвенции о защите прав человека и основных свобод и решениями Европейского суда по правам человека, хотя толкование данных ЕСПЧ представляет собой фундамент для понимания Конвенции. Эти связи намеренно удалены. О наличии волевого решения, а не случайности, говорит тот факт, что стандартным решением является установление связи с каждой упоминаемой нормой.

Учитывая высокую популярность СПС «Консультант Плюс», можно констатировать, что такое решение существенным образом повлияло и продолжает влиять на правоприменительную деятельность, а именно на написание жалоб в ЕСПЧ. Установление или отключение связей между документами является мощным инструментом по направлению правоприменительной деятельности. Так происходит переход к ситуации, когда СПС будут являться значимым субъектом правовых отношений. В условиях роста нормативных регламентаций увеличивается и число правовых позиций и толкований. На первый план выходит уже не просто обеспечение доступа к имеющимся мнениям по какому-либо вопросу, а выстраивание иерархии имеющихся толкований. В перспективе способ организации текстов и установление связей между блоками становится даже важнее, чем судебная практика.

В контексте данной проблемы Портал имеет самые выгодные позиции, его роль как субъекта закреплена законодательно. Весь вопрос сводится к тому, чтобы максимально эффективно использовать эти возможности. На повестке дня стоит вопрос о пересмотре принципов предоставления информации. Например, нужен не только доступ к конкретным судебным актам, но и доступ к информации об особенностях рассмотрения целых категорий дел. Это следующий шаг, который предстоит совершить. Пользователь должен иметь возможность получать обработанную информацию, а не просто список из тысячи судебных решений, так как важные выводы могут скрываться за валом частных дел.

Суть исследования сводится к тому, что разновидность «сделки» с обвинением, которая уже десять лет применяется в России, реально не повлекла никаких изменений в работе судов.

Текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками, принятыми в результате общероссийского голосования, опубликован сегодня на официальном интернет-портале правовой информации. В документе говорится, что Конституция Российской Федерации «принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года». В пятницу Владимир Путин подписал указ об официальном опубликовании Конституции со внесенными в нее поправками, которые вступят в силу 4 июля. Президент России также заявил, что поправки, которые не вошли в Конституцию, должны быть реализованы на уровне законов или подзаконных актов.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Путин постановил назначить интернет-портал правовой информации единым госресурсом

Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму. Другие популярные новости дня сегодня.

Тексты правовых актов с внесенными изменениями. Раздел создан в рамках реализации Указа Президента РФ от 03. Законов РСФСР, законов Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации с возможностью просмотра актуальных редакций. По сути этот раздел дублирует информационно-правовую систему «Законодательство России», но по сравнению с ней в своём составе имеет далеко не все правовые акты и не все виды [17].

Информационно-правовая система «Законодательство России».

Проекты нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат размещению на официальном сайте для прохождения публичного обсуждения в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия ОРВ и любое заинтересованное лицо может направить через портал разработчику проекта свою позицию, которая в обязательном порядке должна быть учтена разработчиком.

Официальный интернет-портал правовой информации 05 ноября 2013 «Официальный интернет-портал правовой информации» является сетевым изданием и входит в государственную систему правовой информации, функционирование которой обеспечивает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи и информации. На «Официальном интернет-портале правовой информации» размещаются опубликовываются : федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания, принятые по вопросам, отнесенным к ведению палат частью 1 статьи 102 и частью 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, международные договоры, вступившие в силу для Российской Федерации, и международные договоры, которые временно применяются Российской Федерацией за исключением договоров межведомственного характера , постановления Конституционного Суда Российской Федерации, определения Конституционного Суда Российской Федерации о разъяснении постановлений Конституционного Суда Российской Федерации, а также иные решения Конституционного Суда Российской Федерации, которыми предусмотрен такой порядок размещения опубликования , постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации.

Об Официальном Интернет-портале правовой информации

Сергей Александрович Береговой, сотрудник Управления специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу, провел для студентов семинар и ответил на вопросы. Он обсуждал принципы предоставления нормативно-правовой информации, подчеркивая, что открытость и полнота информации возможны только при комплексном подходе. Представитель ФСО отметил, что в России вложено много средств в создание информационных юридических систем. В качестве примера он привел Официальный интернет-портал правовой информации , созданный в 2010 г.

Интернет портал правовой информации. Официальный портал правовой информации. Законы Российской Федерации официальный сайт.

Законы РФ официальный сайт. Официальное опубликование закона. Официальное опубликование правовых актов. Официальные источники опубликования нормативных правовых актов. Официальные источники опубликования НПА. Опубликование нормативных правовых актов картинки.

Назначения и освобождения от должностей генералов МВД. Указы президента о назначении ФСИН. Указ президента об отставке генералов. Назначение на должности генералов. Указ президента МВД. Указ о назначении МВД.

Указ президента о назначении в МВД. Интернет портал правовой информации РФ указы президента РФ. Официальный интернет-портал правовой информации логотип. НПА федеральных органов исполнительной власти. Российская газета 1996. Источник опубликования указов президента РФ.

Доктрина энергетической безопасности. Путин энергетическая безопасность. Доктрина энергобезопасности России. Доктрина энергетической безопасности 2019. Гос система правовой информации Среднеуральска. Правовой советник законодательство Российской Федерации.

Указ медаль "за заслуги в культуре и искусстве" мин культуры России. Атомная безопасность указы президента. Указ президента РФ О назначении судей от 2021 года. Премия президента РФ В области литературы и искусства положение. Сын Сечина награжден орденом. Сын Сечина награжден орденом за многолетний труд.

Сына Сечина наградили за многолетний добросовестный труд. Награждение сына Сечина орденом за многолетний добросовестный труд. Официальное опубликование. Источники официального опубликования нормативных правовых. Источники опубликования нормативно правовых актов. Какие акты подлежат официальному опубликованию.

Акты правительства РФ официальный источник опубликования. Опубликование официальных правовых актов срок. Указ президента РФ 313 от 06. Указание президента Российской Федерации от 31. Указ президента РФ от 21 января 2020 года номер 636.

Право гов ру официальный сайт — Вкладка «Законодательство России» Отдельная вкладка основного меню Право гов ру официального сайта адресована тем, кто желает ознакомиться с новыми поступлениями законодательства. Право гов ру официальный сайт — Вкладка «Новые поступления законодательства» Если Вы планируете отдых за границей и желаете подобрать оптимальный тур, посетите Слетать ру туристическая поисковая система официальный сайт , представляющий собой интернет-гипермаркет по поиску и бронированию туров. Право гов ру официальный сайт — pravo.

Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в «Парламентской газете», «Российской газете», «Собрании законодательства Российской Федерации» или первое размещение опубликование на «Официальном интернет-портале правовой информации» www. На «Официальном интернет-портале правовой информации» размещаются опубликовываются федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания, принятые по вопросам, отнесенным к ведению палат, указы и распоряжения Президента Российской Федерации. На данном портале могут быть размещены опубликованы иные акты палат Федерального Собрания, правовые акты Правительства Российской Федерации, других органов государственной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.

Pravo.gov.ru утвержден единственным официальным информационно-правовым ресурсом

скачать бесплатно Государственные на Android из каталога RuStore от НТЦ "Система" Указанный Интернет-ресурс является сетевым изданием и входит в государственную систему правовой информации, функционирование которой обеспечивает Федеральная служба охраны.
Портал правительства Москвы Официальный интернет-портал правовой информации является сетевым изданием и входит в государственную систему правовой информации, функционирование которой обеспечивает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке.
«Официальный интернет-портал правовой информации» • Официальный интернет-портал правовой информации. 7 августа 2023г. Версия для печати.

Путин постановил назначить интернет-портал правовой информации единым госресурсом

Указом Президента РФ от 3 марта 2022 г. № 90 «О некоторых вопросах размещения текстов правовых актов на «Официальном интернет-портале правовой информации» ()» установлено, что официальный интернет-портал правовой. Соответствующий документ был опубликован в пятницу, 28 апреля, на официальном интернет-портале правовой информации. Как следует из закона, лишать российского гражданства также смогут тех, кто совершил тяжкие преступления против государства. Официальный интернет-портал правовой информации Ставропольского края (Является источником официального опубликования правовых актов Ставропольского края с 08.10.2014 г.). Портал является источником официального опубликования правовых актов федерального и регионального уровня и обеспечивает свободный, бесплатный, круглосуточный доступ к интегрированному полнотекстовому банку правовой информации.

Портал правовой информации указы

На «Официальном Интернет-портале правовой информации» размещаются: — федеральные конституционные законы, — федеральные законы, — акты палат Федерального Собрания, принятые по вопросам, отнесенным к ведению палат частью 1 статьи 102 и частью 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации, — указы и распоряжения Президента Российской Федерации, — международные договоры, вступившие в силу для Российской Федерации, и международные договоры, которые временно применяются Российской Федерацией за исключением договоров межведомственного характера , — постановления Конституционного Суда Российской Федерации, определения Конституционного Суда Российской Федерации о разъяснении постановлений Конституционного Суда Российской Федерации, а также иные решения Конституционного Суда Российской Федерации, которыми предусмотрен такой порядок размещения опубликования , — постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации. На портале также публикуются иные акты палат Федерального Собрания, других органов государственной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.

Среда, 07 июня 2017.

Не в каждое поле достаточно ввести текст, надо также нажать опцию «сохранить».

Есть сложность с возвращением в исходную форму поиска. При возвращении через опцию «на главную» пользователя выводят на строку поиска, в которой отсутствует ранее созданный запрос. Правильным решением было бы открытие дополнительного окна с результатами запроса. Имеющаяся поисковая система неудобна в навигации.

На первый взгляд, она существенно проигрывает традиционным «Консультант Плюс», «Гарант» , так как нет возможности просто указать «любое окончание», надо пользоваться сложными специальными формулами их описание представлено на рисунке. Очевидно, что большая часть запросов при поиске по тексту предполагает поиск с любым окончанием. Сложно представить, что обычный пользователь, знакомый с сервисом коммерческих СПС, будет заставлять себя формировать сложные запросы. Очень важен поиск баланса между множеством поисковых полей, которые неизбежны при большом массиве данных, и простотой навигации.

Важным моментом для ориентации в законодательстве в рамках СПС является поле «тематика». Это позволяет сузить круг документов, подлежащих выборке, что дает возможность более эффективно знакомится с изменениями либо формировать более сложные запросы. Эта опция на Портале не представлена, либо она неочевидна. Данное поле является стандартным, и его отсутствие воспринимается как существенный недостаток.

Вызывает вопросы соотношение полей «Принявший орган» и «Принявший субъект». Подразумевается, что «Принявший субъект» — это субъект федерации, в компетенции которого принят конкретный нормативный акт. В результате происходит наложение двух подходов. Один и тот же термин, в данном случае это «субъект», в рамках одной и той же поисковой формул используется: а как сугубо юридический термин, характеризующий процесс принятия нормативно-правовых актов, где субъект выступает указанием на властный орган его принявший Генеральная Прокуратура, Президент.

Это создаёт сложности при навигации. В том случае, если есть необходимость систематизировать региональные законы, целесообразно изменение названия раздела «Принявший субъект» на «Субъект Российской Федерации» или более кратко «Регион РФ». Это исключило бы наложение двух понимания одного и того же термина. Вызывает интерес поле «Подписи»: имеются в виду лица, подписавшие конкретный документ.

Остальные поля являются стандартными и не вызывают каких-либо дополнительных вопросов. Потребность в уникальности контента СПС на фоне роста Интернет-технологий породила феномен обратной связи. Наиболее полно он сегодня реализуется в СПС Право. Пользователи имеют право оставлять свои комментарии и пояснения к конкретным нормам.

На Портале эта возможность не используется. Остался неясен объём прав, предоставляемых зарегистрированным пользователям, так как не удалось пройти регистрацию. Следует отметить удачную находку, которая реализована разработчиками Портала — уникальный код, представленный в виде «Номера опубликования». Например: 0001201204280007.

Это важно, так как до сих пор законодательные акты не имеют сквозной нумерации — от момента внесения на рассмотрение до принятия в окончательном виде. Сегодня имеется разрыв между документами, поступающими на рассмотрение в Госдуму, и актами, которые принимаются в итоге. Сайт Госдумы работает нестабильно, но главное — на нем затруднительно найти нужный законопроект, так как его реквизиты имеют мало общего с реквизитами получившегося закона. Уникальный код был бы полезен как официальный регистр, позволяющий идентифицировать всю историю закона.

В отношении вступивших в силу федеральных законов целесообразно размещение в базе всех документов, присутствующих на стадии разработки законопроекта пояснительные записки, редакции законопроекта на каждом чтении, заключения и проч. Недостаточно наличия одной лишь ссылки на сайт Госдумы. Портал как субъект Помимо указанных особенностей развития современных СПС, которые уже очевидны, можно выделить направления, которые пока не получили широкого закрепления в действующих системах, но будут всё более значимы в дальнейшем. Одним из недостатков СПС является их пассивность, отражательная функция модель зеркала.

Сейчас происходит медленный переход от состояния объекта к субъектности авторские разъяснения, справочники, подготовленные составителями СПС. В силу того, что восприятие любого сложного вопроса предполагает работу с несколькими актами, зачастую расположенными на разных уровнях, на первое место выходит тип организации связей между документами, включенными в банк данных. Этот тип каждая СПС определяет самостоятельно. Тем самым реализуется активная позиция системы в отношении результатов, которые будет получать конкретный пользователь по конкретному вопросу.

Если СПС популярна, подключение или отключение каких-то связей является важным инструментом по определению правоприменительной практики. Например, в СПС «Консультант Плюс» отключены связи между статьями Конвенции о защите прав человека и основных свобод и решениями Европейского суда по правам человека, хотя толкование данных ЕСПЧ представляет собой фундамент для понимания Конвенции. Эти связи намеренно удалены. О наличии волевого решения, а не случайности, говорит тот факт, что стандартным решением является установление связи с каждой упоминаемой нормой.

Учитывая высокую популярность СПС «Консультант Плюс», можно констатировать, что такое решение существенным образом повлияло и продолжает влиять на правоприменительную деятельность, а именно на написание жалоб в ЕСПЧ. Установление или отключение связей между документами является мощным инструментом по направлению правоприменительной деятельности. Так происходит переход к ситуации, когда СПС будут являться значимым субъектом правовых отношений.

Общую оценку работы Портала следует производить на основании работы раздела «Законодательство России», так как именно этот сегмент наиболее востребован и его состояние будет определять популярность сайта. Центральной задачей развития Портала является увеличение количества официально опубликованных документов, а также расширение доступа к актуальному законодательству и совершенствование пользовательского интерфейса. Портал в ряду других СПС С точки зрения потребителя правовой информации Портал стоит в ряду множества иных ресурсов или справочно-правовых систем СПС , обеспечивающих доступ к законодательству. Поэтому оценку Порталу следует давать с учетом основных требований, которые традиционно предъявляются к таким системам.

Отметим, что все отличия Портала от известных СПС позволяют говорить лишь о специфике, а не о наличии качественно иного продукта. В том случае, если концепция развития Портала будет отличаться от следования общему вектору развития СПС, адекватному нуждам потребителей правовой информации, можно прогнозировать неизбежное снижение его актуальности. Стандартными критериями оценки СПС являются: 1. Возможности навигации и поиска. Удобство в предоставления информации. Документы могут выстраиваться не только в хронологическом порядке, а в соответствии с разнообразными потребностями пользователя. На первом месте находится последняя полная редакция всего закона, а не закон о внесении изменений.

Полнота и актуальность. Для того, чтобы дать комплексную оценку Порталу, надо учитывать, что в настоящий момент все СПС находятся в состоянии перехода от старой концепции к новой, который определит будущее всех СПС. Под «старой концепцией» следует понимать идею о том, что целью СПС является перевод документов в электронный вид. В связи с небольшим объемом документов на заре появления СПС использовалась достаточна простая поисковая система. Поля поиска были предназначены для реквизитов документов дата, номер, название. В последние десятилетия стали проявляться качественные изменения правоприменительной деятельности, законодательного процесса, изменились запросы пользователей. В связи с этими обстоятельствами сегодня наблюдается переход к иной системе организации СПС.

Говорить о полном переходе преждевременно: новая система находится в стадии становления и не до конца сформировалась, однако уже можно выделить основные ее черты. Объём законодательного материала и его сложность таковы, что в нём уже невозможно ориентироваться без использования специальных систем. В то же время всё более значимым фактором становится положение о том, что информация о законодательстве по определению не может предоставляться за плату. Этот тезис очень важен, так как затрагивает всю государственную политику в правовой сфере. Коммерческие СПС выработали контраргумент, который сводится к тому, что за деньги они предоставляют не саму информацию, а программный продукт, облегчающий доступ к законодательству. Однако очевидно, что помимо коммерческих СПС должна быть возможность пользования бесплатным доступом к правовой информации, предоставленной государством. Поэтому возникает вопрос о необходимости наличия некоммерческой государственной СПС.

В этом смысле позиция Портала является очень сильной. Он не просто предоставляет бесплатный доступ, но и осуществляет реализацию принципа свободного доступа к официальной информации. Частое изменение законодательства ставит вопрос об актуальности представленной информации, а иногда и ее достоверности. И по этому параметру Портал находится в очень выгодной стартовой позиции. Статус официального источника информации позволяет выглядеть наиболее предпочтительным для пользователей. Федеральное законодательство перестаёт быть товаром. Простота копирования, а главное, отсутствие каких-либо ограничений права на распространение официальных документов создают условия, при которых любое заинтересованное лицо может сформировать базу из наиболее востребованных документов.

Если в начале существования СПС текст закона в электронном виде был полноценным товаром, то с развитием сети Интернет возникло множество сайтов, которые свободно используют законодательство как элемент своего ресурса. В этом участвуют не только коммерческие сайты, но и сайты государственных учреждений. В частности, на судах лежит обязанность представлять на своём сайте основные законодательные акты в актуальном виде. Таким образом, имеет место ситуация, при которой посредством копирования документов из любой СПС создается множество банков данных о законодательстве. В том случае, если сайт принадлежит государственному органу, пользователь может быть уверен, что это достоверная информация. Надо учитывать, что конкретный пользователь интересуется достаточно ограниченным объемом правовых документов. В этой связи он может удовлетворять свои потребности на одном тематическом ресурсе, который не предоставляет доступ ко всему законодательству, но объем предоставленных данных достаточен для решения конкретного вопроса.

Возрастает роль дополнительных сервисов. Например, это связи между документами реализовано в классических СПС , наличие возможности рассчитать госпошлину при подготовке искового заявления есть на большинстве сайтов судов. Если ресурс сориентирован на достаточно широкий круг потребителей, как в случае с Порталом, проблема предоставления дополнительного сервиса требует отдельного изучения. Выбор ниши Сегодня происходит лавинообразное нарастание законодательного массива. Это не только создаёт сложности для обработки законодательства, но и разделяет пользователей на сегменты. В результате происходит рождение такого феномена как специализация СПС. Этот процесс является во многом ответом на утверждение о необходимости предоставления бесплатного доступа к информации о законодательстве и легкости распространения электронных текстов законов.

Нужно предоставлять всё больше информации по конкретному вопросу, что неизбежно порождает определение наиболее перспективной группы пользователей, удовлетворение интересов которых соответствует стратегии конкретной СПС. Специализация СПС сегодня проявляется, например, в пополнении банка данных различными актами помимо федерального законодательства письма, разъяснения, комментарии , а также в формировании особых сервисов: кратких справок, обобщений, удачных решений например, календарь бухгалтера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий