узнайте о последних событиях на портале Пензенской Правды.
Районы Пензенской области получат 79 новых автобусов
Так, Министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин в июле этого года отметил, что транспортная реформа в регионе продлится несколько лет. Областное министерство цифрового развития, транспорта и связи опубликовало перечень маршруток, которые больше не будут ездить по Пензе. Новости из рубрики Транспорт Пензы и Пензенской области. Общественный транспорт готовится перейти в руки государства, но не весь. После того как региону одобрили инвестиционный кредит в размере 6,4 миллиарда рублей, в Пензе должен появиться новый муниципальный перевозчик. Новости Пензы Пензенский новостной портал. Всегда актуальные новости. Модернизация транспортной инфраструктуры и системы общественного транспорта в Пензенской агломерации, которая запланирована на 2022-2023 гг., позволит в перспективе. В мэрии сообщили, что интервал движения общественного транспорта в Пензе увеличится.
Минцифры Пензенской области просит не забывать покупать билет в общественном транспорте
В ходе брифинга министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин отметил, что в агломерации планируют существенно сократить количество маршруток и заменить их автобусами большой вместимости. А мы часто видим, что пассажиры жалуются на агрессивное вождение водителей автобусов малой вместимости», — сказал Сергей Балакин. Эти перемены, в частности, коснутся Пензы. Также чиновник рассказал, как изменятся схемы движения автобусов. В Заречном, например, будут работать пять городских и три межмуниципальных маршрута автобусов большого класса.
В региональном Министерстве цифрового развития и связи представили проект новой маршрутной сети Пензенской городской агломерации, куда входит наш город. Автобусы по этим маршрутам будут возить зареченцев от ТЮЗа до Пензы-1. Интервал движения сократится и будет составлять 10 минут.
Движение будет начинаться, как и прежде, в 132 квартале, а далее через 18-ый микрорайон автобусы поедут через Ахунскую проходную с конечной остановкой в Пензе у Аграрного университета.
У пензенцев с Севера — похожая проблема: им почти всегда придется ездить с пересадками, даже в центр города. И транспорт ходил почти до полуночи. За 20 лет все изменилось исключительно в худшую сторону. После 20. С введением новой транспортной схемы станет еще хуже. Для меня, например, теперь невозможно будет ни на работу доехать, ни в единственный в городе настоящий фитнес-клуб, за годовой абонемент в который я 24 т. Для других жителей города тоже многое станет проблематичным.
У нас и без того население в городе и области сокращается с каждым годом, молодежь активно уезжает жить в другие регионы, так теперь еще и создают дополнительные проблемы населению. Видимо для того, чтобы все из города уехали», — делится возмущением одна из жительниц Пензы. А самое главное, жители города хотя и понимают, что транспортную систему реформировать надо, они все же недоумевают: почему все так непродуманно и не постепенно? Но местные чиновники уверяют, что «все будет хорошо». Со временем. Нужно лишь потерпеть. Несколько лет буквально. Так, Министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин в июле этого года отметил, что транспортная реформа в регионе продлится несколько лет.
По его словам, в ближайшее время не стоит ожидать полной замены микроавтобусов, выполняющих роль маршрутного такси, на машины большого класса. Также рано вести разговор о введении, так называемого, «золотого часа», когда пересадка с одного маршрута на другой будет бесплатной. Пензенцы попробовали донести ситуацию до Прямой линии с Главой государства. В надежде, что он даст нагоняя «реформаторам» и те подойдут к моменту с общественными пассажирскими перевозками более вдумчиво и учитывая чаяния и проблемы жителей, но их вопрос к Президенту так и не попал.
Планируется, что данная система станет взаимодействовать с другой — по обеспечению безналичной оплаты проезда. Региональный координатор партийного проекта «Цифровая Россия», депутат Пензенской городской Думы Николай Кузяков прокомментировал новость по введению в Пензе единой системы слежения общественного транспорта : «Работа общественного транспорта - это всегда острая тема для населения. Автотранспортные предприятия зачастую не следят за соблюдением графика движения и режима работы автобусов, из-за этого горожанам бывает проблематично добраться в определённые районы города.
Выбор редакции
- В Пензу поступили новые автобусы для АТП
- Николай Кузяков прокомментировал введение в Пензе единой системы слежения общественного транспорта
- Что еще почитать
- И Пенза туда же. Еще один город скоро лишится троллейбусов — Teletype
- Автобус № 80 в Пензе с 10 ноября пустят по новому маршруту
- В Пензе временно изменится схема движения общественного транспорта
Популярное
- Два человека погибли и еще четверо пострадали при столкновении автомобиля с автобусом в Пензе.
- На новом общественном транспорте Пензы будет регулируемый тариф
- Самое читаемое
- Telegram: Contact @penza_novosti
- Районы Пензенской области получат 79 новых автобусов
Новости Пензы
При таком подходе население не то что не стимулируется к использованию общественного транспорта — происходит обратная стимуляция. Не стоит и говорить, что общественным транспортом пользуются социально наименее защищённые слои населения, для которых увеличение стоимости проезда вдвое будет сильным ударом по кошельку. Поэтому, на наш взгляд, введение новой маршрутной сети невозможно без ввода так называемого «золотого часа» - 60 минут на пересадку с одного маршрута на другой. Какой смысл в изменениях если стоимость услуг вырастет в 2 раза? Но мы пытаемся, сейчас у нас есть такая задумка, попробуем. Не обещаю, что прям вот будет скоро, но есть такая мысль, чтобы сделать «золотой час». Сейчас пока это для нас сложно и технически, и юридически». Отметим, что пока нет определённости с «золотым часом» нет смысла отменять имеющиеся маршруты. Видимо было решено, что маршрут 9к дублирует маршруты 9м, 82с и зареченский 102. Отчасти это верно, но 9к является самым быстрым способом перемещения в Центр, так как едет через мост им. Так же жители опасаются, что при нововведениях в часы пик новых автобусов будет недостаточно чтобы вместить всех желающих.
Конечную остановку 9м планируется перенести к ЖК «Сурская Ривьера». Видимо разработчик рассчитывает таким образом компенсировать неудобства от отмены 9к. Здесь мы даже не говорим, что 9м и 82с идут в разные части города. С учётом перевода 9м на автобусы среднего класса такое решение должно устроить всех жителей. Друзья, если у вас есть иное видение решения проблемы, пишите в комментарии к публикации. Работа маршрутов не раз вызывала нарекания у жителей Пензы. Прочитать об этом можно здесь и здесь. На сайте change. Одно из предложений петиции — объединить маршруты 9к и 59. Таким образом новый маршрут будет: остановка «Кадетская школа» - мост им.
Но человека, который начал ездить на авто, впоследствии очень сложно пересадить на общественный транспорт. Однако материальное стимулирование здесь играет не последнюю роль. Так студенты вполне могут выбрать общественный транспорт вместо личного в любой учебный день можно наблюдать забитые парковки вокруг, например, ПГУ. При необходимости пересаживаться с маршрута на маршрут стоимость проезда увеличивается вдвое. При таком подходе население не то что не стимулируется к использованию общественного транспорта — происходит обратная стимуляция.
Не стоит и говорить, что общественным транспортом пользуются социально наименее защищённые слои населения, для которых увеличение стоимости проезда вдвое будет сильным ударом по кошельку. Поэтому, на наш взгляд, введение новой маршрутной сети невозможно без ввода так называемого «золотого часа» - 60 минут на пересадку с одного маршрута на другой. Какой смысл в изменениях если стоимость услуг вырастет в 2 раза? Но мы пытаемся, сейчас у нас есть такая задумка, попробуем. Не обещаю, что прям вот будет скоро, но есть такая мысль, чтобы сделать «золотой час».
Сейчас пока это для нас сложно и технически, и юридически». Отметим, что пока нет определённости с «золотым часом» нет смысла отменять имеющиеся маршруты. Видимо было решено, что маршрут 9к дублирует маршруты 9м, 82с и зареченский 102. Отчасти это верно, но 9к является самым быстрым способом перемещения в Центр, так как едет через мост им. Так же жители опасаются, что при нововведениях в часы пик новых автобусов будет недостаточно чтобы вместить всех желающих.
Конечную остановку 9м планируется перенести к ЖК «Сурская Ривьера». Видимо разработчик рассчитывает таким образом компенсировать неудобства от отмены 9к. Здесь мы даже не говорим, что 9м и 82с идут в разные части города. С учётом перевода 9м на автобусы среднего класса такое решение должно устроить всех жителей. Друзья, если у вас есть иное видение решения проблемы, пишите в комментарии к публикации.
Работа маршрутов не раз вызывала нарекания у жителей Пензы.
На сайте ведомства размещена новая схема движения зареченских автобусов. Решение не является окончательным.
Жители могут внести предложения. Конечная остановка у него будет не Пенза-1, а Аграрный университет. Изменения, предусмотренные транспортной реформой, по словам министра, не будут моментальными.
А между тем, проект новой маршрутной сети, представленный Министерством цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области, только ухудшает возможность выехать из микрорайона для многих его жителей. Дело в том, что автобусов большой вместимости в городе, как говорят местные, недостаточно. И посему микрорайон обслуживало достаточное количество маршруток. А теперь, по задумке чиновников, в микрорайон ГПЗ будут ходить только автобусы большого и среднего класса.
Всего два маршрута. По вполне понятным причинам жителям микрорайона такое не нравится. Они уже не раз обращались к местным властям с просьбой пересмотреть «реформу» общественных пассажирских перевозок. Но услышаны не были: «Действительно зачем на ГПЗ столько маршруток, проще же 9м одну оставить и автобус.
Кто сильнее, тот и сел! Так что ли? А теперь с двумя пересадками, да еще и непонятно, с какой периодичностью. Что, люди у нас не работают ни в Терновке, ни в Заводском районе?
На ГПЗ были No 88т, 59, 82с, 9к, 9м — пять маршрутов! И то битком всегда! А будет всего два маршрута! Зачем отменяют 9к?
Чтобы поехать на вокзал, надо делать пересадку? До реформы 82с и 9м битком ходят, а что после ее принятия будет? Кстати, транспортная проблема, как видится не без старания местных чиновников, образовывается не только в этом, отдельно взятом, микрорайоне.
Минцифры Пензенской области просит не забывать покупать билет в общественном транспорте
Количество маршрутов, на которых работают автобусы среднего класса, намечено двухкратно увеличить. Вместе с тем, до 149 единиц увеличится количество подвижного состава. В «час пик» интервал движения транспорта будет составлять от 6 до 10 минут, в остальное время — от 7 до 15 минут.
Ранее секретарь Пензенского горкома КПРФ Александр Ермаков пояснил, что коммунистам не нравится то, что реформа не подразумевает создание муниципального или государственного транспортного предприятия и введение льготного проезда для школьников и студентов.
Руководитель фракции КПРФ в Собрании представителей Бессоновского района Сергей Падалкин подверг критике новую маршрутную сеть, так как она не учитывает интересы жителей села Бессоновка и улучшает транспортное сообщение с микрорайоном Север. Пензенский городской комитет КПРФ будет следить за развитием ситуации.
При этом никто не отменяет курсирование автобусов малого класса», - заявил губернатор. Олег Мельниченко сообщил, что в городе увеличится число машин на маршрутах: троллейбусов — до 110-114, автобусов большого класса — до 141, автобусов среднего класса — до 26. До момента приобретения необходимого числа машин, по-прежнему будут курсировать маршрутки.
Качество транспортного обслуживания будет серьезно улучшено. Это одна из приоритетных задач на следующий год», - резюмировал глава региона.
Пензенский губернатор передал новые автобусы в районы области
Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области. Общественный транспорт Пензы. Официальные новости о пассажирском транспорте Пензы и Пензенской области. Перевозчики объяснили, почему пензенские маршрутки водят все подряд. это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона. главная задача проекта – сделать общественный транспорт Пензы и Пензенской области надёжным, быстрым, комфортным, безопасным и удобным. Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области. В город вернётся маршрут №102, а автобус №103 поедет в Пензу через Ахунскую проходную.
Доброго пути? Когда в Пензе исчезнут маршрутки и останутся лишь троллейбусы
Новостные статьи из раздела «Транспорт» на портале: актуальные и свежие события, которые связаны с работой транспорта в Пензе. Так, Министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин в июле этого года отметил, что транспортная реформа в регионе продлится несколько лет. узнайте о последних событиях на портале Пензенской Правды. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП. автобус общественный транспорт. В мэрии сообщили, что интервал движения общественного транспорта в Пензе увеличится.
Появилось видео момента ДТП с автобусом с детьми в Пензе
Общественный транспорт пенза новости. Наши ресурсы и возможности. В целом с 2023-го года Пенза вступает в транспортную реформу, реализация которой продлится до 2025-го года. Главная Наша деятельность Новости Николай Кузяков прокомментировал введение в Пензе единой системы слежения общественного транспорта. В рамках транспортной реформы в Пензе изменят схему движения общественного транспорта.
Новости из Пензы
Фотографии автобусов Добавлены 7 фотографий автобусов Пензы. Их всегда можно найти в разделе "Автобусы Пензы - фотогалерея". Подробнее 0 22 декабря 2023 20:00 Пенза.
Эти пункты станут конечными и для межмуниципальных маршрутов. Здесь же должны появиться и газовые автозаправочные станции, чтобы автобусы не ездили пополнять запасы на другой конец города и тем самым минимизировали расходы. Новые транспортные средства разного класса - пока неясно, в каком количестве но уже известно, что выполнены они будут в одной цветовой гамме - станут курсировать по регулируемому тарифу с возможностью использования пассажирами единого проездного билета.
Решение губернатор Олег Мельниченко принял для того, чтобы сохранить этот экологически чистый вид транспорта. При этом будут работать четыре муниципальных и один межмуниципальный троллейбусный маршрут. Они появятся в тех районах, где раньше их не было. В конце ноября сообщалось, что в Пензе выбрали подрядчика на строительство новой дороги в микрорайоне Заря. Первый этап строительства планируется реализовать к осени 2024 года.
И речь ведь идет не только про замену автобусов на более современные, но и про троллейбусы. А они изначально без выбросов, то есть точно безопаснее даже новых автобусов. Так какая здесь может быть выгода для экологии? Сейчас власти города совершают очередную большую глупость. Даже если есть какие-то проблемы с контактной сетью, то привести ее в порядок проще и дешевле, чем уничтожить ее полностью и построить потом с нуля. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы. Современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадёжные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно обновить автобусы или заменить их на электробусы. Но никакого смысла заменять троллейбусы нет.
Что изменится в системе общественного транспорта Пензы
Лента новостей. Власти Пензы последние несколько лет говорили про необходимость реформировать общественный транспорт, и вот в середине лета решились. отметил губернатор Пензенской области Олег Мельниченко. Пенза-Обзор — новости Пензы и Пензенской области. отметил губернатор Пензенской области Олег Мельниченко.