Hyundai Solaris нового поколения полностью рассекретили задолго до дебюта.
«Солярис», который мы потеряли: вот как выглядит новый бюджетный седан Hyundai
Новые машины внешне и технически похожи на популярные модели Hyundai и Kia. Solaris HS имеет идентичные габариты и моторную гамму привычного многим «Хендэ Солярис». В салонах представят машину с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л.
Базовая Active Plus стоит от 2,064 миллиона рублей и включает разумный набор оборудования: кондиционер, АБС, систему стабилизации, подушки безопасности, аудиосистему, подогрев сидений. В отличие от китайских автомобилей некоторые опции для Solaris доступны только за доплату, например, камера заднего вида и бесключевой доступ. Позже должны появиться чуть более дешевые версии с 1,4-литровыми 100-сильными моторами и механическими коробками передач.
Прайс-лист близок к ценам на оставшиеся у дилеров Hyundai Solaris докризисной сборки.
В Сети продемонстрировали дизайн новинки. Автопроизводитель Hyundai готовится к обновлению популярной модели Solaris. В Сети появились снимки тестового образца, которые были сделаны фотошпионами. Напомним, что данная модель продается на других рынках под наименованием Accent. По неофициальной информации, свежие снимки были сделаны на родине бренда в Южной Корее. Судя по фотографиям, оформление автомобиля заметно поменялось.
Индийское подразделение Hyundai показало новое поколение Verna — под этим названием там продается известный нам Solaris, а арабам известный Accent. Разнообразие наименований не должно пугать: техническая основа, а особенно дизайн, плюс-минус общие. Поэтому не будет допущением сказать, что Solaris III поколения, получи он гипотетическую прописку в Питере, выглядел бы так же с поправкой на руль слева. Выглядит — богато. Если в годы оные маркетологи напирали на «бюджетность», то теперь в ходу понятные без перевода слова «premium and luxurious». В подтверждение громких слов — «первая в сегменте» диодная полоска, опоясывающая весь фронт автомобиля. Последнее справедливо если только для индийского рынка: акустика Bose была в российской Renault Arkana еще в 2019-м, а сегмент у автомобилей близкий.
Использование cookie
- Новый Hyundai Solaris 2023 года: почему он оказался лучшим в бюджетном сегменте?
- В России будут собирать больше бюджетных автомобилей Solaris
- Петербургский автозавод нарастил выпуск Solaris до 2,1 тыс. авто за апрель
- Использование cookie
- «Автомобильный завод АГР» нарастил производство автомобилей Solaris | АВТОСТАТ
- Объявлены официальные цены на «Солярис», «Крету» и «Рио» под новым брендом
Polo выдохнет: Новый Hyundai Solaris 2022 может «побить» по цене Skoda Karoq
При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности.
В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин. Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Таким образом, в конечном итоге на предприятии могут наладить выпуск и новых моделей, например рестайлингового Hyundai Creta.
Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus? В настоящий момент предприятие полностью перезапущено. Две трети сотрудников, во время простоя попали под сокращение, часть находилась в долговременном отпуске. Сообщается, что в связи с перспективой возобновления производства, часть сотрудников стали получать звонки с сообщениями о возможной необходимости скорого выхода на работу. Сейчас на предприятии занято 800 человек и людей не хватает. Требуется донабор нескольких сотен специалистов.
Сейчас завод также производит ряд комплектующих для обслуживания уже созданных автомобилей. Напомним, что пока что концерн Hyunda-Kia еще не ушел официально из России и продолжает исполнять гарантийные обязательства.
Отгрузки Solaris дилерам начались в середине марта. Всего за первый квартал было выпущено 3 тыс. Официальные цены на них начинаются от 2 млн рублей.
Ребрендинг коснётся не только названий автомобилей, но и дилерской сети.
У дилеров же он стоит дороже — наценка может превышать сотню тысяч рублей. Гарантия на машины составляет три года или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Объем багажного отделения увеличился с 480 литров до 528 литров. Установлен люк в крыше, беспроводная зарядка для телефона, акустика Bose, а также передние сидения с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией.
Мультимедийная система поддерживает обновления по воздуху и 118 голосовых команд. Базовые версии автомобиля оснащаются шестиступенчатой механической КПП.
Обновленный Hyundai Solaris 2023 — выход на рынок и детали обновления
Модели Solaris производятся по полному циклу производства. Автомобили реализуются через дилерскую сеть Solaris, в которую входят 50 действующих партнеров по всей России. Ранее мы сообщили о том, что ребрендинг дилерской сети марки Solaris проведут в Петербурге.
В более дорогих комплектациях разница более ощутима. Самый дорогой Solaris HS стоит 2,321 млн рублей. Кроссовер Solaris HC это, как нетрудно догадаться, бывшая Creta стоит от 2,5 млн рублей, но это сразу с автоматом. Цены — от 2 млн. Собирают их из тех машинокомплектов, что остались в Петербурге после ухода Hyundai из России, а также из того, что еще доезжало по инерции. А также из комплектующих, которые новые собственники добывали уже с большим трудом, чтобы просто добыть необходимое для сбора того, что было.
В российской гамме, напомним, за два поколения самым мощным был 123-сильный 1,6-литровый атмосферник. Фото: фирмы-производителя Стоить самая простая Verna нового поколения будет 1 090 000 индийских рупий. Фото: фирмы-производителя Из истории вопроса Solaris появился в нашей жизни как локомотив свежеоткрытого завода Hyundai в Петербурге. В маркетинговых целях его называли «сделанным специально для России», хотя это, конечно же, не так. Глобальное семейство Accent мы прекрасно знали и до этого: первое поколение модели продавалось на нашем рынке рекордно долго — и в исконном корейском виде, и в вариации таганрогского завода ТаГАЗ. Параллельно с ним одно время продавалось и второе глобальное поколение — как раз под именем Verna.
Третье поколение пришло уже как локальная модель, которая стала первенцем российского завода Hyundai.
Но в развитые страны модель больше поставляться не будет. Знакомый незнакомый С технической точки зрения, BN7i — совершенно другой автомобиль. Изменилась гамма двигателей: уйдут в прошлое 3-цилиндровый 1-литровый мотор с турбонаддувом и дизель. А мощность 1,5-литрового мотора увеличится со 115 до 140 л.
Объявлены цены на Hyundai Solaris и Kia Rio после их возврата в Россию
Где именно новый «Солярис» – новый. Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Эксперты «Цена Авто» выяснили, как сильно выросла цена на Hyundai Solaris за последние 2 года. #новости #solaris #hyundai.
В России стало в 3 раза больше Солярисов
Всего с начала запуска производства в феврале 2024 года с конвейера предприятия сошло 5,1 тыс. Мы благодарны нашим клиентам за лояльность и активный интерес к нашей продукции. В ближайшее время дилерскую сеть Solaris ждет долгожданный ребрендинг, а также расширение списка партнеров.
Но пока разговоров об этом нет. Представитель официального дилерского центра Hyundai в Новосибирске «Автомир», пожелавший остаться анонимным, считает, что надежда на поступление машин есть. И импортер обратную связь по истории со своим заводом не даёт. То есть пока непонятно, раздельно их будут презентовать или вкупе с Hyundai, под брендом Hyundai или под каким-то другим брендом, будут ли раздавать дилерам или самостоятельно реализовывать.
Нет пока ясности. Но я думаю, машины появятся в Сибири ближе к лету. При этом цена вопроса неизвестна, — рассказал дилер. Менеджер отметил, что автомобили будут стоить явно дороже тех, что в последний раз поступали в продажу официально от производителя. По мнению эксперта, цена будет в районе 2—2,5 миллиона рублей. Но говорить о чем-то конкретном, уверен собеседник, пока рано.
Если всё так, как в СМИ сейчас транслируют, то я думаю, это, конечно, поднимет дилерские центры «корейцев» с колен. Потому что у Hyundai это будет Creta и Solaris — трафикообразующие и продаваемые модели, — заключил сотрудник центра. Позитивная новость Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. Это очень мощный конкурент как для китайских автомобилей, так и для бывших в употреблении европейских и американских машин, не говоря уже об отечественном автопроме. Корейские автомобили зарекомендовали себя как качественные и достаточно надежные. Они будут востребованы для рынка Сибири, — уверен руководитель региональной Федерации автовладельцев Вячеслав Ашурков.
Если хэтчбек Hyundai HB20 представили с обновлением в июле 2022 года, то 4-ох дверный седан с индексом HB20S показали на днях. Стоит напомнить, что бюджетные седаны Hyundai впервые были представлены в 2012 году и по сей день пользуются неплохим спросом. Второе поколение компактных и недорогих автомобилей Хендай было представлено в 2019 году.
При этом в компании сохранили платформу, но более унифицированную с предыдущим поколением. Под таким же названием седан и хэтчбек поставляются на другие рынки Южной Америки. Как показывает практика, дело не в имени и не в стране поставки.
Зачастую в компании Hyundai меняют лишь название и мелкие отдельные компоненты. В остальном же автомобили одинаковые для всех стран. Соответственно в таком же исполнении седан Hyundai Solaris доберется до Европы и ближайших стран.
Сам же седан в прямом смысле слова скопировал ранее представленный обновленный хэтчбек HB20. Новый Hyundai Solaris получил современную оптику без изломов, хотя топовые модификации получат LED линии по сторонам оптики. В нижней части оптики дизайнеры отделили указатели поворотов, а ещё ниже в бампере расположили круглые противотуманки.
Вслед за оптикой изменения пришлись на решетку радиатора. Теперь она с выпуклостями и по факту разделена на две отдельные части.
Базовая Active Plus стоит от 2,064 миллиона рублей и включает разумный набор оборудования: кондиционер, АБС, систему стабилизации, подушки безопасности, аудиосистему, подогрев сидений. В отличие от китайских автомобилей некоторые опции для Solaris доступны только за доплату, например, камера заднего вида и бесключевой доступ. Позже должны появиться чуть более дешевые версии с 1,4-литровыми 100-сильными моторами и механическими коробками передач. Прайс-лист близок к ценам на оставшиеся у дилеров Hyundai Solaris докризисной сборки.
Solaris подорожал вдвое. Петербургский завод начал отгрузки седанов HS дилерам
В апреле на предприятии было выпущено 2,1 тыс. автомобилей бренда Solaris. Автомобили реализуются через дилерскую сеть Solaris, которая насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах России. За первые три месяца 2024 года на петербургском Автомобильном заводе АГР, который ранее принадлежал корейскому автопроизводителю Hyundai, выпустили 3 тыс. автомобилей модели Solaris.
Новый Hyundai Solaris для России мог бы быть таким. Фото
Переименование корейских автомобилей Hyundai и Kia в Solaris не помешало корейским автомобильным маркам сохранить интерес российских потребителей к своим авто. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Уход иностранных концернов, дефицит машин, подорожание, проблемы с запчастями — минувший год выдался тяжелым для российского авторынка. До начала глобального дебюта нового поколения седана Хендай Солярис 2024 года в сети появились свежие шпионские фотографии, демонстрирующие салон автомобиля без маскировки. Солярисы собирают по полному циклу со сваркой и окраской на бывшем заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Сестрорецке. Всего заявлены четыре модели: Solaris HS — седан Hyundai Solaris. В Санкт-Петербурге приступили к производству легковых машин нового бренда Solaris.
После смены поколения машина по стилю должна стать ближе к более габаритному седану Elantra.
- Новое — хорошо известное старое
- В России стало в 3 раза больше Солярисов
- Комплектации и цены
- В России стало в 3 раза больше Солярисов
- Капитальный ремонт двигателей Hyundai и Kia G4FC: гарантии опытных мастеров
- Знакомый незнакомый
В Интернете появились первые изображения седана Hyundai Solaris нового поколения 2023 года
Новый Hyundai Solaris Комплектации и оснащение Информации, в каких комплектациях новый Солярис будет доступен на российском рынке пока нет. За первые три месяца 2024 года на петербургском Автомобильном заводе АГР, который ранее принадлежал корейскому автопроизводителю Hyundai, выпустили 3 тыс. автомобилей модели Solaris. Авто Легенда возвращается: приобрести новый Solaris теперь можно в Сильвер Моторс. Корреспондент НГС обзвонила новосибирские дилерские центры Hyundai Solaris и Kia Rio, пообщалась с автоэкспертами и выяснила, увидят ли новосибирцы новые машины, когда это произойдет, доступны ли они жителям сибирских регионов и как изменения могут поменять. Приобрести модели Solaris HS, Solaris HC, Solaris KRS и Solaris KRX можно у официального дилера Solaris – Автоцентра АНТ. Гарантия на автомобили – 3 года или 100 тыс. километров пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Уход иностранных концернов, дефицит машин, подорожание, проблемы с запчастями — минувший год выдался тяжелым для российского авторынка.