Новости новости феско

Феско новости сегодня.

Группа Fesco приняла в состав флота шестой контейнеровоз из Китая

Будьте в курсе последних новостей и достижений компании FESCO. Узнайте о наших партнерствах, технологиях и событиях в транспортной логистике. На информационном портале ПортНьюс вы найдете последние новости про события морской индустрии России и мира. FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Феско новости сегодня.

Работа кипит: каботажные перевозки FESCO выросли на 4%

Состав флота транспортной группы Fesco пополнил новый контейнеровоз Kapitan Maslov. Лихачев также добавил, что FESCO играет важную роль в поставке грузов Росатома на мировые стройки. Феско новости последние. FESCO сообщает, что в 2023 году в Чукотский автономный округ, а также из него, было выслано свыше 3 тыс. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | FESCO за девять месяцев 2023 г. увеличила на 4% перевозки дальневосточными каботажными сервисами. Да и необъявленная национализация в стране вовсе не новость, уверен анонимный источник редакцииVgudok в одной из операторских компаний.

Московская компания вложит 4 миллиарда в развитие пункта пропуска в Забайкалье

Лихачев также добавил, что FESCO играет важную роль в поставке грузов Росатома на мировые стройки. Главная» Новости» Fesco последние новости сегодня. Новости компаний.

Хотели как Maersk. Получилось как всегда

— Сегодня у FESCO уже 34 судна в составе флота и еще несколько ждут своего часа на верфях. FESCO сообщает, что в 2023 году в Чукотский автономный округ, а также из него, было выслано свыше 3 тыс. 18.04.2024 Последние новости по тегу 'fesco'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.

FESCO просит помочь логистам на фоне возврата иностранцев

Мы поняли, что сила в разнообразии в экспертизе и стали меньше привлекать сторонних экспертов. И, конечно, мы берем уже существующие лучшие IT-практики на рынке и внедряем их в работу компании", - рассказал Дмитрий. Помимо этого, спикер отметил роль цифровой стратегии FESCO, благодаря которой Группа смогла достаточно оперативно адаптироваться к меняющимся условиям рынка.

Стороны договорились о сотрудничестве в направлении модернизации судов Fesco , оснащения их современным цифровым оборудованием связи и навигации с использованием технологии е-навигации, разработанными Sitronics Group , а также создания системы мониторинга и управления флотом.

Реализация цифровых решений предполагает установку на судах Fesco интегрированной и картографической навигационной системы, ИТ-решения динамического позиционирования и оптического анализа навигационной обстановки, систему бесшовной, защищенной и высокоскоростной системы связи. Вместе с тем соглашение предусматривает разработку концепции цифрового двойника флота, включающего внедрение автоматизированных систем управления эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтами флота , автоматизированных систем снабжения и управления запасами , создание системы мониторинга и прогнозирования технического состояния узлов и агрегатов и обмена информацией с сервисными организациями, производителями оборудования и береговыми службами.

Вот после этого станет понятно, какова была суть соглашения о паритетном управлении и какие цели перед собой это соглашение ставит. Или это будет до определённого уровня паритет», — гадает эксперт.

Другой собеседник редакции обращает внимание на то, насколько болезненным окажется для Сергея Шишкарёва обновление команды. Надо смотреть, что предпримет Сергей Шишкарёв. Одно дело — сменить президента в «Трансконтейнере», понимая его интеграционность во всех вопросах, а другое — это вопросы, связанные с управляющей компанией «Дело». Это был бэк-офис Шишкарёва.

Появляется генеральный директор не со стороны собственника. Надо понимать, какие теперь будут цели и задачи, и как в рамках этого будет действовать вся группа Сергея Николаевича», — говорит эксперт. Однако самый главный вопрос, за которым следит весь рынок — насколько глубоко будет проникновение «Росатома» во все структуры ГК «Дело».

Мещанский суд Москвы 1 декабря 2022 года приговорил Зиявудина Магомедова к 19 годам колонии строгого режима за создание преступного сообщества и многомиллиардные хищениях бюджетных средств. Магомеду Магомедову суд назначил 18 лет колонии строгого режима. Картина дня.

Андрей Северилов из FESCO: «Мы понимаем, почему нужны и важны «Росатому»

Жизненно важный для логистической отрасли региона комплекс признан приоритетным Ставка сработала Андрей Северилов отметил, что принятая в 2020 году модель, когда FESCO вместо выплаты дивидендов ставила в приоритете инвестиции в активы, себя оправдала. От этой модели не отказываемся, продолжаем инвестировать максимальное количество средств в основные активы. Продолжаем качественно и количественно увеличивать флот", — сказал председатель совета директоров FESCO. Группа также рассматривает покупку площадки для развития транзитных перевозок по международному транспортному коридору МТК "Север-Юг", который призван обеспечить транспортную связь между Россией и Индией через Иран.

Отметим, что уход из России глобальных морских перевозчиков не оказался катастрофой — освободившуюся нишу занимают компании из Китая и Индии.

Контейнерные поезда прибывают на станцию назначения в среднем всего за два дня. Но на этом плюсы сервиса не заканчиваются: клиенты могут запросить автодоставку контейнеров с ТЛЦ «Белый Раст» по Москве или Подмосковью, а также оформить сквозную отправку грузов в другие города России регулярными железнодорожными сервисами FESCO.

В рамках панельной дискуссии "Цифровая логистика в условиях санкций. В первую очередь мы задумались, стоит ли пытаться заменить человека роботами. Разумная централизация IT позволила наделить людей в регионах полномочиями принимать решения на месте.

Терминал будет предназначен для транспортной обработки перевалки до 1,5 миллиона тонн контейнерных и конвенциональных грузов.

Доставлять грузы будет железнодорожным и автомобильным транспортом. Реализация проекта позволит создать в регионе более 130 новых рабочих мест. На конец 2022 года выручка компании составила 38,4 миллиона рублей, прибыль — 5,8 миллиона.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

Отвечая на вопрос, что значит для "Росатома" передача акций ДВМП, Лихачев напомнил, что госкорпорация выполняет функции единого инфраструктурного оператора СМП, отвечает за ледокольное сопровождение флота, кроме того, перед ней поставлена задача управлять всем морским движением на Северном морском пути и отвечать за часть северного завоза. Поэтому вопрос организации и внутренних перевозок, северного завоза и транзита требует подтверждения определенными активами", - сказал он. И мы будем выполнять решение президента, понимая, что это не только большая честь, но и большая ответственность", - заверил Лихачев.

Флот группы состоит из 26 судов, преимущественно эксплуатируемых на собственных морских линиях. Жизненно важный для логистической отрасли региона комплекс признан приоритетным Ставка сработала Андрей Северилов отметил, что принятая в 2020 году модель, когда FESCO вместо выплаты дивидендов ставила в приоритете инвестиции в активы, себя оправдала. От этой модели не отказываемся, продолжаем инвестировать максимальное количество средств в основные активы. Продолжаем качественно и количественно увеличивать флот", — сказал председатель совета директоров FESCO. Группа также рассматривает покупку площадки для развития транзитных перевозок по международному транспортному коридору МТК "Север-Юг", который призван обеспечить транспортную связь между Россией и Индией через Иран.

О досрочном прекращении полномочий членов Совета директоров Общества. Об избрании членов Совета директоров Общества. Определить следующий порядок сообщения акционерам о проведении Общего собрания акционеров: сообщение о проведении внеочередного Общего собрания акционеров доводится до сведения лиц, имеющих право на участие во внеочередном Общем собрании акционеров Общества путем размещения на сайте Общества в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.

Другие новости.

Дальневосточное морское пароходство обновит совет директоров

Разумная централизация IT позволила наделить людей в регионах полномочиями принимать решения на месте. Мы поняли, что сила в разнообразии в экспертизе и стали меньше привлекать сторонних экспертов. И, конечно, мы берем уже существующие лучшие IT-практики на рынке и внедряем их в работу компании", - рассказал Дмитрий.

Проект подразумевает строительство с нуля контейнерного терминала на площади более 120 гектаров, примыкающем к железнодорожной станции Забайкальск. Для присоединения терминала к железнодорожным путям общего пользования построят железнодорожную станцию «Обменная». Терминал будет предназначен для транспортной обработки перевалки до 1,5 миллиона тонн контейнерных и конвенциональных грузов. Доставлять грузы будет железнодорожным и автомобильным транспортом.

И предполагает, что текущие изменения внутри ГК «Дело» — не последние. Останутся ли на своих местах те люди, которые сегодня принимают решения в области технико-технологических комплексов, останутся ли те люди, которые отвечают за GR, те, кто пришёл под эгидой господина Шишкарёва, — не ясно. Вот после этого станет понятно, какова была суть соглашения о паритетном управлении и какие цели перед собой это соглашение ставит. Или это будет до определённого уровня паритет», — гадает эксперт. Другой собеседник редакции обращает внимание на то, насколько болезненным окажется для Сергея Шишкарёва обновление команды. Надо смотреть, что предпримет Сергей Шишкарёв. Одно дело — сменить президента в «Трансконтейнере», понимая его интеграционность во всех вопросах, а другое — это вопросы, связанные с управляющей компанией «Дело».

Это был бэк-офис Шишкарёва. Появляется генеральный директор не со стороны собственника.

Поскольку сейчас эти долговые обязательства не обслуживаются, менеджмент, принимая во внимание интересы всех акционеров, принял решение взыскать средства через суд, — сообщили в пресс-службе Fesco.

Само по себе приобретение акций компании за счет средств самой компании не запрещается законом, отметила в беседе с «Ведомостями» управляющий партнер Центра по работе с проблемными активами Зоя Галеева. Обычно такие сделки заключаются на наиболее выгодных для участника условиях, — пояснила эксперт. В Fesco также входят крупнейший на Дальнем Востоке контейнерный терминал — Владивостокский морской торговый порт, оператор железнодорожных перевозок «Трансгарант» и флот грузовых судов.

Выручка группы Fesco по МСФО в 2021 году составляла 113,7 млрд рублей, а чистая прибыль — почти 37,9 млрд рублей. Магомедов с партнерами выкупил контрольный пакет акций Fesco у Сергея Генералова в 2012 г. Основное финансирование предоставляла сама компания по схеме leveraged buyout или «финансируемый выкуп».

Время судоремонта

Компания выполняет перевозки всеми видами транспорта: морским, железнодорожным, воздушным. FESCO располагает не только собственным флотом, но и железнодорожными платформами, авиацией. Компания имеет огромный опыт доставки любых видов грузов, в том числе крупногабаритных, к примеру, турбин для электростанций. FESCO постоянно расширяет сферы деятельности.

Компания первой в мире проложила океанский маршрут deep sea из Китая в Санкт-Петербург. Только в 2023 году транспортная группа заказала постройку 6 кораблей для своего флота. Северилов уверен, что поддержка государства даст компании возможность повысить экономическую активность на внешних рынках.

Планируется проложить маршрут от Казани до Индии и Африки. Африканское направление руководство компании считает очень перспективным. В африканских портах российские суда будут загружать экзотическими фруктами.

В дальней перспективе — прокладка маршрута в Латинскую Америку. Увлечения бизнесмена, или бизнес на увлечениях Андрей Северилов любит современное искусство, в частности, живопись. У бизнесмена уже достаточно большая коллекция, которую он вместе с единомышленниками демонстрирует в собственном арт-пространстве Elohovskiy Gallery.

Благодаря шестому контейнеровозу сможем обеспечить заходы в порты линии с регулярностью раз в две недели. В настоящее время судно ожидает заход в китайский порт Нинбо, а потом отправится в свой первый рейс. Please open Telegram to view this post.

На одной площадке представители российского и международного бизнеса вместе формируют стратегическое развитие экономики Дальнего Востока и укрепляют международные связи со странами АТР. FESCO в этом вопросе выступает как признанный эксперт, осуществляющий весть комплекс интермодальных логистических услуг.

А жемчужина Транспортной группы — ВМТП — в свою очередь, готов предложить максимально оперативную обработку грузов, приходящих морем, и их отправку по железной дороге и автотранспортом в любой регион России.

Открытым пока остаётся вопрос в том, чьим трофеем станет этот последний осколок магомедовского хозяйства. Кроме того, с учётом «суверенизации» бизнеса, ставшей актуальной после 2014 года, и прохладного отношения российских властей к иностранным инвесторам, подверженным влиянию из Вашингтона, ставка делается на отечественного «производителя». И пока Зиявудин Магомедов находится в больнице «Матросской тишины» с коронавирусом, следователи занимаются поиском активов братьев, в том числе за границей. По словам адвокатов, уже сейчас под арестом находится практически все личные активы, включая недвижимость, принадлежавшую бывшим жёнам Магомедовых, и активы компаний — в том числе FESCO.

Сумма арестованного имущества, активов, банковских счетов бизнесмена и третьих лиц составляет более 100 млрд рублей, что почти в 10 раз перекрывает предполагаемый ущерб, нанесённый братьями. По масштабам крушение империи Магомедовых сопоставимо с делом ЮКОСа, только общественного резонанса у него нет. Судя по всему, вопрос с продажей упирается в несговорчивость Зиявудина Магомедова, для которого FESCO остался последним предметом для торга с интересантами его дела, и который он не хочет терять, не получив соответствующих гарантий. Не случайно же менеджмент FESCO использовал один из мощных аргументов, потребовав от Магомедова и TPG вернуть 1 млрд долларов кредитов, которые ими привлекались на выкуп группы в 2012 году. В последнем случае, как известно, ВТБ был весьма благосклонен к группе «Дело».

Сегодня дело Магомедовых со стороны выглядит так: братья пока неизвестно за что сидят в СИЗО, а их активы уходят на сторону. Надо сказать, что по масштабам крушение империи Магомедовых сопоставимо с делом ЮКОСа, только общественного резонанса у него нет. Потому что общественности нет дела до двух братьев-дагестанцев, которые почему-то стали миллиардерами, хотя полно других дагестанских братьев, которые миллиардерами не стали. Дело «Суммы» не сопровождается масштабными информационными сливами со стороны следствия. Никто не говорит, кого «заказали» братья, к каким страшным преступлениям они причастны, как это было в случае с Лебедевым и Ходорковским.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий