Вход в Электронный журнал (ЭлЖур) через приложение на смартфоне.
Новый раздел на сайте школы - Электронный журнал
Запуск нового нижегородского портала «Моя школа» 1 сентября 2022 года | Нижегородская правда | Система «Электронная школа»(электронный дневник и журнал) доступна по новому электронному адресу. |
"Средняя общеобразовательная школа №29 | Логотип С начала 2016-17 учебного года в школе действует электронный журнал. |
Электронная школа | Наша школа идет в ногу со временем и полноценно использует школьный электронный журнал. |
ФГИС «Моя школа»
Авторизоваться в сервисе можно через аккаунт в социальной сети Вконтакте или ФГИС «Моя школа». Он уточнил, что подписанное соглашение «позволит передать наработки Московской электронной школы, электронного дневника, электронного журнала полностью на федеральный уровень». © 2009–2024 АИС «Электронный журнал». Школьный сайт. О журнале. Учитывая, что в работе электронной школы могут возникать трудности из-за общей. ФГИС «Моя школа» – это. единая витрина данных для учителя, ученика и родителя в части доступа к. Логотип С начала 2016-17 учебного года в школе действует электронный журнал.
Приемная директора
- Читайте также:
- Родители учеников, педагоги и психологи недовольны системой рейтинга в школах
- Меню в шапке
- Новый сайт электронного журнала
- ВХОД В ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ С 1 СЕНТЯБРЯ 2023Г. - 4 Сентября 2023 - ГИМНАЗИЯ № 136 Нижний Новгород
- Войти в Дневник.ру
Войти в Дневник.ру
Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий. Это возможно лишь в результате объединения усилий учителей разных предметов. В школе должны быть созданы кадровые, материально-технические и другие условия, обеспечивающие развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени. Финансовое обеспечение будет построено на принципах нормативно-подушевого финансирования "деньги следуют за учеником" , переход на которое планируется завершить во всех субъектах Российской Федерации в ближайшие три года.
При этом средства будут поступать и в муниципалитеты, и в каждую школу по нормативу независимо от форм собственности. Чтобы работа по стандартам была эффективной, предстоит развивать систему оценки качества образования. Нужна независимая проверка знаний школьников, в том числе - при их переходе из 4-го в 5-й и из 9-го в 10-й классы. Механизмы независимой оценки могут создаваться силами профессионально-педагогических союзов и ассоциаций.
Россия будет продолжать участвовать в международных сравнительных исследованиях качества образования, создавать методики сопоставления качества образования в различных муниципалитетах и регионах. Уже в 2010 году мы введем новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого школьника. Единый государственный экзамен должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования. Кроме того, мы введём мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций и способностей.
Программы обучения старшеклассников будут увязаны с дальнейшим выбором специальности. В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки.
Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы. Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей. Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания. Следует распространять имеющийся опыт деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России.
Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность. Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной. Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты.
В 2011-2013 гг. Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства. А главное - привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей. Система моральной поддержки - это уже сложившиеся конкурсы педагогов "Учитель года", "Воспитать человека", "Сердце отдаю детям" и др.
Такая практика будет расширяться на уровне субъектов Российской Федерации. Повышению престижа профессии будут способствовать мероприятия, которые планируется провести в связи с объявлением 2010 года в России Годом Учителя. Система материальной поддержки - это не только дальнейшее увеличение фондов оплаты труда, но и создание такого механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа их работы, а значит привлекать в школу молодых преподавателей. Как показывает опыт региональных пилотных проектов, зарплата может и должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности, оцененных с участием школьных советов, а комплекс современных финансово-экономических механизмов реально приводит к росту оплаты труда учителей.
Работа по введению новых систем оплаты труда должна быть также завершена во всех субъектах Российской Федерации в течение ближайших трех лет. Еще одним стимулом должна стать аттестация педагогических и управленческих кадров - периодическое подтверждение квалификации педагога, её соответствия задачам, стоящим перед школой. Принципиально обновлены квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей, центральное место в них занимают профессиональные педагогические компетентности. Не должно быть никаких бюрократических препятствий для учителей, в том числе молодых, желающих подтвердить высокий уровень квалификации ранее установленных сроков.
Предстоит серьезно модернизировать систему педагогического образования.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Распечатать Страница Электронный журнал Школьный электронный журнал — это электронная версия традиционного классного журнала, доступная для удаленного просмотра через Интернет. Оценки, проставленные в электронный журнал, автоматически попадают в дневник ученика. На основе оценок электронного журнала формируются табели, отчеты по успеваемости. Автоматизированная информационная система «БАРС.
На базе сервиса будут доступны сведения о приеме в детские сады и школы, успеваемости, записи в кружки, а также другие данные. Это позволит учащимся и их родителям оперативно получать всю необходимую информацию и решать вопросы своего взаимодействия с учителем, со школой и всей системой образования с минимальными потерями времени и сил. При этом основные услуги будут отображаться в разделе "Мое образование" на портале госуслуг. Пользоваться «Моей школой» станут учащиеся, их родители, педагоги и прочие сотрудники образовательных организаций, Рособрнадзор, другие органы государственной власти и местного самоуправления, а также поставщики цифрового образовательного контента и сервисов, включая издательства учебной литературы.
Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Показать ещё Что это за сервис? Наш сервис подберёт наиболее подходящие кружки, секции и образовательные направления для всестороннего развития талантов и способностей ваших детей. Ваши возможности: Определяйте сильные стороны и зоны роста вашего ребёнка; Подбирайте программы дополнительного образования и профессионального обучения для развития потенциала ребёнка; Ищите в календаре образовательные события, которые заинтересуют ваших детей, сохраняйте и делитесь рекомендациями; Получайте индивидуальные подборки событий и контента, соответствующие интересам ребёнка.
Гусиноозерска имени Героя социалистического труда Г. Для реализации учета выдачи льготного питания наша компания готова инвестировать денежные средства в оборудование и обслуживание системы, установить в каждую школу необходимое оборудование и выпустить каждому ребенку бесплатно электронный идентификатор смарт-карту. Также в рамках модуля «Электронная столовая» мы готовы предоставить дополнительные услуги: подключить действующие в учебных заведениях системы СКУД к нашей системе и предоставить родителям учащихся услугу оповещения родителей о входе и выходе ребенка из школы; предоставить услугу «Родительский контроль», позволяющую создать обратную связь между родителем и любой второй стороной поставщик питания, директор школы, КО, Мэрия и т.
Осуществлен перевод Мобильного приложения на Бурятский Язык, таким образом - родители с 1 сентября 2020г.
Он выдаст вам код доступа и инструкцию для регистрации в Личном кабинете и активации кода. Ежемесячно вы будете получать электронную версию полная копия бумажной , которая доставляется в Личный кабинет в формате PDF. При желании статьи можно распечатать. Содержание каждого номера включает в себя рубрики "Новости", "Начальная школа", "Средняя школа", "Старшая школа".
Войти в Дневник.ру
Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков | Электронный журнал и электронный дневник Наша новая школа. |
МАОУ средняя образовательная школа пос.Азиатская | ФГИС «Моя школа» – это. единая витрина данных для учителя, ученика и родителя в части доступа к. |
The subscription plan has expired
Что такое электронный дневник и как им пользоваться. Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью. На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» – самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы!
Новый раздел на сайте школы - Электронный журнал
ПОЛОЖЕНИЕ о ведении электронного журнала «NetSchool» в МБОУ Багаевской СОШ №3 ЧИТАТЬ. Учитывая, что в работе электронной школы могут возникать трудности из-за общей. Электронный журнал успеваемости/электронный дневник учащегося является государственным нормативно-финансовым документом. Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях. В связи с внедрением в управление деятельностью МБОУ "Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа имени а" электронного журнала необходимо.
МБОУ “Штормовская школа-гимназия”
Других способов входа в электронный журнал не предусмотрено. Для доступа в электронный журналобучающемуся младше 14 лет родителям законным представителям рекомендуется создать учетную запись ребенка на Госуслугах.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Нередко пользователи путают буквы «g» и «q», букву «o» и цифру «0», букву «l» и цифру «1». Наши пригласительные коды содержат и буквы, и цифры. Если Вы получили код другого типа, то Вам нужно проходить регистрацию в другой системе в какой именно, нужно уточнять в школе. Не могу ввести код подтверждения СМСЕсли при регистрации Вы получили код подтверждения по СМС и не видите поле для его ввода, скорее всего, Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer, либо пытаетесь пройти регистрацию с мобильного устройства.
Рекомендуем пройти регистрацию на персональном компьютере или ноутбуке и использовать последнюю версию браузера. Если при регистрации система пишет, что код, полученный по СМС для подтверждения регистрации, неверный, то, скорее всего, на вашем компьютере неверно установлена время и дата. Проверьте правильность установленной даты и времени на вашем компьютере. Доставка сообщения может занять некоторое время до 30 минут. Все торговые марки, товарные знаки и логотипы, зарегистрированные надлежащим образом, принадлежат владельцам таких торговых марок, товарных знаков и логотипов. Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер. Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи. Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников.
Церемония награждения в АГПУ 23 апреля 2022 года, в Международный день английского языка, состоялась Церемония награждения по итогам олимпиад и конкурсов, проведенных в течение 2021-2022 учебного года Армавирским государственным педагогическим университетом. Олимпиады по английскому языку проводятся для обучающихся с третьего по одиннадцатый классы. В 2022 году в них приняли участие представители школ Армавира, Новокубанска, Апшеронска, Краснодара, Севастополя, районов Краснодарского и Ставропольского края. Среди гимназистов победителями и призерами стали 32 обучающихся. Организаторы конкурсов и олимпиад вручали дипломы, почетные грамоты и небольшие призы участникам, занявшим призовые места. В праздничную программу были включены музыкальные номера в исполнении творческих коллективов АГПУ. Поздравляем наших гимназистов с победой в конкурсных мероприятиях и желаем дальнейших успехов! Учитель английского языка Кашараба Е.
Опубликовано в Актуальное, Вести из классов, Примите поздравление , Ура, победа! В первый раз награду вручили трем армавирцам, в числе которых — заслуженный учитель школы Российской Федерации, отличник народного просвещения и ветеран труда Вера Викторовна Гуреева. Под ее руководством образовательное учреждение внедряет инновационные программы обучения и входит в рейтинги лучших школ края и федерального округа. Кроме основной работы Вера Викторовна активно занималась общественной деятельностью — с 1993 по 2015 год являлась депутатом Армавирской городской думы пяти созывов. Я желаю всем жителям трудится так, чтобы их заслуги отмечали грамотами, благодарностями и медалью за выдающийся вклад в развитие города — поделилась с корреспондентом Gorodarmavir. Армавир Вера Гуреева. С 1964 по 1979 год он руководил Армавирским электротехническим заводом. За счет предприятия в городе построили детские сады, спортивный зал, жилые дома и одну из троллейбусных линий.
Третьим награжденным стал генерал-майор полиции Сергей Иванович Огурцов. В 2002 году во время наводнения в Армавире он спас жителей хутора Красная Поляна, рискуя своей жизнью. В лапах немецкого зверя оказался Краснодар, а позже и другие районы. От Новороссийска и далее на север до самого Азовского моря, пересекая весь Таманский полуостров, тянулась сильно укрепленная полоса фашистской обороны. Говорят, что голубой цвет — цвет светлых ожиданий.
Что рассказать педагогу о ФГИС «Моя школа» Во ФГИС "Моя школа" педагоги смогут: использовать, как конструктор, цифровой образовательный контент, чтобы подготовить свои уроки; вести электронный журнал; работать с электронным дневником; повышать квалификацию по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» на базе и материалах «Моей школы»; общаться с коллегами, учениками, родителями через конференц-связь на базе «Сферума». В информационную систему «Моя школа» входит платформа «Сферум». Учитель может создавать в «Сферуме» чаты класса и управлять ими, приглашать учеников в классы, размещать материалы для учебы, начинать уроки по видео- и аудиосвязи. Первое — школа участвует в ЦОС эксперименте.
Второе — пользователь имеет учетную запись на портале госуслуг. Пошаговая инструкция Шаг 1.
Новый сайт электронного журнала
Родители могут видеть выданные их детям домашние задания и оценку их выполнения. Ученику доступны только его домашние задания. Отдельно для него выводятся выполненные и невыполненные задания. Библиотека художественной литературы В библиотеке Дневника представлено несколько тысяч художественных произведений, в первую очередь те, которые изучаются в школьной программе.
Удобный каталог позволяет быстро найти произведения по жанру или названию. На странице художественного произведения можно ознакомиться с краткой биографией автора, прочитать само произведение и оставить о нём отзыв. Медиатека Медиатека содержит большое количество образовательных ресурсов в виде текстов, картинок, аудио, видео и презентаций.
Удобный каталог позволяет быстро найти необходимые ресурсы, которые специально отобраны для учеников, учителей, руководителей и родителей. Словари и онлайн-переводчик В различных словарях, представленных в Дневнике, можно узнать значение слова, найти синонимы или расшифровку терминов. С помощью технологий Google, прямо в Дневнике, можно осуществить перевод текста с более чем 20 языков мира.
Второе направление «Общение» реализует все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах: личные страницы каждого пользователя Дневника, установление связей между коллегами и друзьями, организация тематических групп и событий, общение между школами. На личных страницах каждый пользователь Дневника может рассказать о себе, о своих интересах, опубликовать фотографии, музыку, видео, документы, вести свой блог. Пользователи могут устанавливать дружеские связи между собой, предоставляя доступ к содержимому своих страниц только определенным людям.
Для общения по интересам в Дневнике существуют группы и события.
Проект представляет собой комплекс программных модулей и технических решений, позволяющих автоматизировать различные процессы внутри учебного заведения. Проект «Умная школа» включает в себя следующие модули: «Электронная столовая», «Электронная проходная», «Электронный журнал и дневник», «Учет дополнительного образования», «Общественный транспорт» и другие. Свыше 10 лет комплекс успешно работает в образовательных учреждениях России и стран СНГ. В настоящее время модули Проект «Умная школа» применяют более чем в 6100 учебных заведений РФ, Казахстана и Киргизстана.
Также рекомендуем ознакомиться с инструкцией, которая прилагается к этому посту. Ранее мы презентовали сервис «Цифровой помощник ученика». В ближайшее время мы расскажем о цифровом помощнике для учителей.
Надеемся, что данная работа педагогов будет востребована обучающимися и их родителями и будет иметь своим результатом повышение качества образования наших детей. Грязовца: - В полном объеме по программе ГИС «Образование» мы начали работать с первого сентября этого учебного года. В прошлом учебном году работали в тестовом режиме только четвертую четверть.
Педагоги привыкали, смотрели, учились, как зарегистрировать, как внести данные. Всего у нас 882 обучающихся, 54 педагога, 1333 родителя — все они внесены в систему. Логин и пароль выдается каждому родителю и ребенку отдельно. Функции системы в том, чтобы родители могли контролировать посещаемость и успеваемость своего ребенка. Там же можно посмотреть расписание, домашнее задание, тему урока, вид деятельности на уроке и оценки. Очень активно электронными дневниками пользуются родители учеников начальных классов, в старших классах - заметно меньше.
Наверное, это связано с тем, что за маленькими детьми все равно больше приглядывают и контролируют. В идеале каждый педагог после проведенного урока должен сразу занести итоги в электронную систему, но в перемену это бывает достаточно трудно сделать, поэтому большинство учителей заполняют электронные дневники после уроков. Я регулярно проверяю точность заполнения педагогами электронной базы — уроки по плану, фактически проведенные и занесенные в дневники и журналы, должны совпадать. Что касается конкурса, то это делается и с целью стимулирования учителей, и для того чтобы знания каждого ребенка были как можно чаще проверены и оценены. Мы, конечно, сначала очень волновались, как это все будет происходить на практике, но пока получается неплохо — наша школа по итогам обеих четвертей заняла 1-е место. Поэтому все как раньше — дневник ведется, заполняется, проверяется.
Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков
"Дневник.ru" заменили на ГИС "Образование" | работа с сервисом электронных дневников, в том числе для управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов, составление расписания занятий. |
Дневник Свердловской области | С 1 сентября 2023 года вход в РГИС Нижегородская образовательная платформа (электронный журнал) будет осуществляться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через ЕСИА (госуслуги). |
Вход в систему | Электронный журнал Учитель в электронном журнале имеет возможность выставлять оценки за урок, просматривать успеваемость, в том числе и по периодам. |
Школьный сайт - Электронный журнал | Электронный школьный журнал — новый стандарт информатизации школы. |
Электронный журнал и электронный дневник Наша новая школа
- Школьный сайт - Электронный журнал
- ТВ Программа
- АНОО НАША ШКОЛА Борки — nashaschool.eljur.ru
- О компании Сан-Сорс "Умная Школа"
ФГИС «Моя школа»
Даже если у вас остался негативный опыт по работе в других системах, уверяем вас, перейдя на ГИС «Электронный журнал», вы измените свое мнение — наши учителя с удовольствием работают с электронным журналом, а не мучаются и не тратят уйму времени. Документы по вопросам ведения электронного журнала Локальные акты ОУ по вопросам ведения электронного журнала.
Героя Советского Союза З. Космодемьянской" электронного журнала" Скачать... Положение о ведении электронного журнала Скачать... Космодемьянской" Скачать...
Уникальный проект «Дневник. Уникальность «Дневник.
Мы делаем школьную жизнь удобной Мы создали инструмент, который во многом делает процесс управления образованием более оперативным и удобным, позволяя быстро и одновременно информировать о текущих изменениях в школе всех участников образовательного процесса. Сайт максимально комфортен для любого уровня Интернет-пользователей.
Нормативная документация по ведению электронного журнала В сентябре 2021 года в школе внедряется система электронного журнала "ЭлЖур" ЭЖ. Электронный классный журнал для школы — это новейшая система учета успеваемости для школ и других учебных заведений. Прекрасный инструмент для администрации и учителей, который облегчает их каждодневную бумажную рутину, а электронный дневник школьника — удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой.