Новости мотор колесо для автомобиля

Мотор-колесо по технологии Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением. В частности, фирма Orbis предлагает мотор-колеса собственной конструкции под названием Ring-Wheel, которые можно установить на обычный серийный автомобиль с минимумом переделок. Купить Мотор Колеса Электрического Автомобиля оптом из Китая. Товары напрямую с завода-производителя на 10-дюймовый мотор для автомобиля, модификация заднего колеса для высокоскоростного электрического велосипеда, 1000/1200 Вт, 48 В/60 в/72 в. QS мотор 3000 Вт-16000 Вт 273 бесщеточный двигатель постоянного тока для электрического автомобиля, одновальный Мотор Ступицы Колеса для продажи.

В Челябинске изобрели и изготовили экономичное мотор-колесо для электромобилей

Вуз выполняет функции регионального проектного офиса Уральского межрегионального научно-образовательного центра «Передовые производственные технологии и материалы», созданного для объединения потенциалов образовательных и научных организаций реального сектора Свердловской, Челябинской и Курганской областей по нацпроекту «Наука и университеты». Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Вес нетто: 6 кг По умолчанию не включает bluetooth, водонепроницаемый эти функции являются дополнительными ; 3. Программируемый спидометр для электромобиля 48-100 в Номинальное напряжение: 48-144 вПрограммируемыйПоказать время, расстояние движения, скорость, напряжение, количество электроэнергииТип испытательной скорости: Датчик Холла Применение: Нет мотора QS, нет супер EVs!

Кроме углеродной экономики у нас в РФ нет вообще никакой. Если мы про идеи, про изобретения - то да, мы были и пока остаемся впереди не только Китая, но и всего остального мира. Если мы про воплощение, про индустрию - то не для того промышленность РФ четверть века уничтожали, чтобы допустить какой-то прорыв. Хотел бы я очень ошибиться, но при ныне сущем тренде ни о каких подобных велосипедах и тем более авто, в сколь-нибудь промышленном масштабе, в РФ можно даже не мечтать.

В общей сложности — 864 отдельных ячеек. От обычной бытовой розетки на зарядку батареи уйдет около 20 часов, но специальное устройство позволит сократить время зарядки до 3 часов. В автомобилях Acura, Audi и BMW используется механическая система векторизации крутящего момента, которая прибавляет вес и увеличивает стоимость авто. Таким образом во время движения электромобиля одновременно повышаются показатели безопасности, маневренности и все динамические характеристики.

Комплекты для электрификации автомобилей

Кроме того, их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов. Существенное влияние на уменьшение габаритов оказал встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, который разработал доктор технических наук, профессор кафедры колёсных и гусеничных машин Сергей Кондаков. В результате объединения усилий было создано и испытано компактное мотор-колесо. Научная задача была решена за счёт особой конструкции индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором учёные впервые объединили мощные постоянные магниты и обмотку возбуждения.

Мы видим, что установка будет осуществляется местными механическими мастерскими, которые мы обучем. REVR — это в значительной степени готовое решение с минимальными фактическими модификациями автомобиля». С точки зрения легальности таких модификаций автомобиля Бертон говорит что конечно понадобятся некоторые изменения в законодательстве и еще потребуется некоторая инженерная сертификация, которую они смогут предоставить собственными силами. Где-то около 50 кВт электроэнергии на колесо Первым автомобилем, который будет переоборудован, станет Corolla 2001 года выпуска, принадлежащая Бертону. Сейчас он все еще работает над прототипом двигателя. Преобразование Corolla является главным приоритетом на данный момент, но мы рассматриваем возможные варианты. Основная цель — переоборудовать один миллион автомобилей!

Хотя минимально инвазивный комплект мощностью 15 кВтч является первоочередной задачей, Бертон надеется расширить его до такой степени, что водители смогут полностью снять свои двигатели и перейти на полностью электрический вариант.

Поэтому заслуживает внимания намерение немецкой компании Schaeffler выпустить модель с мотор-колесами. Вся ее мощь заключается в задних колесах: именно там расположились электродвигатели. Каждый из них способен обеспечивать мощность 45 л. Помимо самого электромотора, в 16-дюй-мовом диске спрятан редуктор, управляющий модуль, система охлаждения и, разумеется, тормозной механизм. Этого солидного набора достаточно, чтобы масса одного колеса-хаба возросла до 53 кг.

Хочется поджечь покрышки на скоростной трассе — пожалуйста, желаете медленно и комфортно прокатиться по тесным улочкам — нет проблем. Обслуживание, ремонт и замена покрышек на колесах Active Wheel, по уверениям инженеров Michelin, не составит большой проблемы для владельцев.

Обод колеса вместе с покрышкой сделан съемным. Не совсем ясно, насколько система Active Wheel будет устойчива к воздействию низких температур, грязи и влаги. Но думается, что разработчики колес для лунного внедорожника не могли упустить из виду такие важные моменты эксплуатации. Вероятно, ко времени появления серийных машин компания создаст специальную оснастку для автосервисов и шиномонтажного оборудования. По словам руководства Michelin, ждать осталось недолго. Серийное производство мотор-колес начнется в 2010 году в Китае. Там же будут собирать пакеты литий-ионных элементов для электромобилей с технологией Active Wheel. Venturi Volage — это двухместный родстер снаряженной массой 1075 кг, созданный на модернизированном шасси концепта Fetish, оснащенный колесами Active Wheel.

Основа кузова — очень легкая и жесткая платформа из полых алюминиевых панелей с сотовой структурой, облицованных с двух сторон карбоновым волокном. Для крепления мотор-колес спереди и сзади на платформе установлены жесткие подрамники из авиационной стали. Передний подрамник выполняет еще одну важную функцию — формирует переднюю сминаемую зону безопасности. На заднем помещается литий-полимерный аккумулятор французской компании Zebra. Кузовные панели отформованы из многослойного карбонового листа. По словам создателя Volage Саши Лакича, дизайн родстера продиктован законами аэродинамики и вычитанием лишнего — ненужного двигателя, трансмиссии, подвески и еще целой кучи металлолома. Для полноприводного автомобиля с четырьмя ведущими и управляемыми колесами это очень важно.

С электроприводом в колесах

«Созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения. Всенаправленное колесо Установка таких колес на мобильную платформу позволяет значительно расширить степени свободы и совершать практически любое прямолинейное движение или вращение вокруг своих осей, или одновременно оба эти маневра. В перспективе такие мотор-колёса можно использовать при изготовлении легкового и грузового электротранспорта, а также для коммерческого транспорта грузоподъёмностью до 10 тонн. Челябинские ученые изобрели мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на четверть, при этом экономичнее на 20%. Новую уникальную разработку инженеры продемонстрировали съемочной группе ГТРК "Южный Урал".

Мотор-колесо Дуюнова превосходит все электродвигатели для скутеров, автомобилей/Russian motor-wheel

Таким образом, платформа будущего электромобиля будет освобождена от «лишних» элементов: под полом установлен тяговый аккумулятор, а все пространство над этой плоскостью отдано для кузова. При этом можно гибко варьировать количество моторных и управляемых колес, допустимо и увеличение количества осей. Сейчас в разработке находятся пять унифицированных платформ разного размера, подходящих для электромобилей массой от 1,8 до 7 тонн.

Он пояснил, что уменьшить габариты позволил встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, который разработал доктор технических наук, профессор кафедры колёсных и гусеничных машин Сергей Кондаков. Совместно учёные создали особую конструкцию индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором впервые объединили мощные постоянные магниты и обмотку возбуждения. Фото: Сергей Качко Подобные мотор-колёса можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения: «А что касается коммерческого электротранспорта грузоподъёмностью до 10 тонн, то использование в конструкции таких колёс позволит достичь значимого эффекта экономии за счёт освобождения подкапотного пространства и размещения тягового электропривода в объёме диска колеса.

Совместными усилиями компактное мотор-колесо успешно создали и испытали. Научная задача была решена за счет особой конструкции индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором ученые впервые объединили мощные постоянные магниты и обмотку возбуждения. Он добавил, что в перспективе созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как обще промышленного, так и специального назначения. Это позволяет, с одной стороны, увеличить комфорт для водителя за счет размещения сервисных систем, с другой стороны, позволяет разместить больший объем накопителя электроэнергии и тем самым увеличить пробег без дозарядки.

Создав для этих деталей точные матрицы, можно штамповать двигатели Шкондина миллионами.

Познакомимся поближе с одним из патентов Шкондина. Выделим из этого патента достаточно большую цитату, которая содержит основные отличительные признаки двигателя Шкондина: «Импульсно-инерционный электродвигатель, в соответствии с настоящим изобретением, содержит: статор с круговым магнитопроводом, на котором закреплено четное количество постоянных магнитов с одинаковым шагом; ротор, отделенный от статора воздушным промежутком и несущий четное число электромагнитов, которые расположены попарно напротив друг друга; распределительный коллектор, закрепленный на корпусе статора и имеющий расположенные по окружности токопроводящие пластины, соединенные с чередованием полярности с постоянным источником тока и разделенные диэлектрическими промежутками; токосъемники, установленные с возможностью контакта с пластинами коллектора, причем каждый из токосъемников подключен к одноименному выводу обмоток соответствующих электромагнитов. Каждый из электромагнитов имеет по две катушки с последовательно встречным направлением обмотки, причем обмотки катушек смежных электромагнитов соединены последовательно, а выводы обмоток противоположных электромагнитов, не подключенные к токосъемникам, соединены между собой. Такое соотношение числа электромагнитов и постоянных магнитов, их взаиморасположение и используемая схема коммутации электромагнитов обеспечивает резонанс токов текущих через обмотки диаметрально противоположных электромагнитов, и как следствие, уменьшает скачки напряжения электропотребление при трогании и разгоне электродвигателя и улучшает его динамические характеристики. Кроме того, такая конструкция электродвигателя позволяет максимально эффективно рекуперировать электроэнергию за счет возникновения противоЭДС при холостом ходе.

Практически ликвидировать искрение на токосъемниках можно путем выбора подходящего угла опережения между токосъемниками и токопроводящими пластинами коллектора. Поэтому обычно токосъемники устанавливают на электродвигателе с возможностью регулировки их положения относительно коллектора. Общее число витков в обмотках катушек противоположных электромагнитов может быть различно. Настоящее изобретение может быть использовано как для электродвигателя однонаправленного вращения, так и для реверсивного электродвигателя, в зависимости от способа подключения электропитания. В первом случае положительные токопроводящие пластины распределительного коллектора соединяют с положительным полюсом источника постоянного тока, а отрицательные токопроводящие пластины распределительного коллектора при этом замкнуты на корпус электродвигателя.

В реверсивном электродвигателе положительные токопроводящие пластины распределительного коллектора соединяют с положительным полюсом источника постоянного тока, а отрицательные токопроводящие пластины распределительного коллектора соединяют с отрицательным полюсом источника постоянного тока и изолируют от корпуса электродвигателя. Для изменения направления вращения электродвигателя меняют подключение полюсов источника постоянного тока на противоположное. Конструктивно электродвигатель может быть выполнен так, что ротор будет расположен с внешней стороны статора или ротор будет расположен внутри статора. На нём полюса электромагнитов ротора сверху и снизу совпадают с полюсами магнитов на статоре. Эти электромагниты в создании тяги не участвуют, поэтому питание на них не подается.

Полюса электромагнитов справа и слева с полюсами магнитов на статоре не совпадают. Поэтому на эти электромагниты питание подается. И именно эти электромагниты создают крутящий момент. И именно на это тратится энергия из аккумулятора. Обратите внимание, что как правый, так и левый электромагниты сразу взаимодействует с магнитными полями трех соседних статорных магнитов.

А это уже типичная магнитная дорожка, которая за счет градиентов в магнитных полях позволяет получить максимальную тягу. А это уже большой показатель. Теперь рассмотрим схему стандартного электродвигателя с подмагничиванием статорных обмоток, взято здесь рис. В правом верхнем углу показано сечение мотора с неправильным указанием направления токов в проводниках роторной обмотки. Дело в том, что в каждый момент времени ток подается только в пару проводников, значит только в одном проводнике сверху ток течет от нас, а внизу только в одном проводнике ток течет к нам.

Остальные секции ротора такого мотора работают как маховик, что не всегда хорошо.

УРАЛЬСКИЕ УЧЁНЫЕ ИЗОБРЕЛИ ПЕРВОЕ КОМПАКТНОЕ МОТОР-КОЛЕСО ДЛЯ ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛЕЙ

В Челябинске разработали компактное и экономичное мотор-колесо. Инженеры развили идею электрического мотора, встроенного в колесо. В автомобили на гибридной тяге: двигатель внутреннего сгорания, накопитель энергии (аккумулятор) и в дополнение – электродвигатель. Колесом этот мотор называется не случайно, так как благодаря небольшим размерам и массе он встраивается непосредственно в колесо транспортного средства. У большинства электромобилей двигатель установлен на одной или обеих осях, но моторы также могут находиться внутри колёс, как на электрическом самокате или велосипеде.

База для гибрида есть: российские разработки

Летом 2014 года Минэкономразвития по поручению правительства подготовило план развития рынка электромобилей в России, который будет предусматривать налоговые и таможенные меры поддержки развития экологически чистого транспорта. Уже к концу этого года правительство должно определиться со снижением цен на электромобили и гибриды, а также со стимулированием локализации и создания сервисной инфраструктуры. Тягу на ведущих колесах Ducato обеспечивают два электродвигателя МК-20 Отечественный автопром, конечно, тоже не останется в стороне. В качестве подтверждения стоит упомянуть активное развитие технологической платформы «Экологически чистый транспорт «Зеленый автомобиль»». Целью технологической платформы, состав которой насчитывает более 60 участников, является создание устойчивых в долгосрочной перспективе конкурентных преимуществ в области производства, эксплуатации и утилизации экологически чистого автомобильного транспорта. В рамках отчета о ходе реализации проекта НАМИ представил на «ММАС — 2014» как концептуальные, так и уже частично реализованные решения в области создания высокоэффективных источников и накопителей энергии, тяговых электроприводов, а также технологий использования газомоторного топлива. Система управления позволяет точно регулировать скорость вращения и момент левого и правого электродвигателя в зависимости от режима движения Особого интереса заслуживает работа ООО «ТЭЭМП» Товарищество энергетических и электромобильных проектов — инжиниринговой компании, входящей в холдинг РОТЕК. Специалисты ТЭЭМП, имеющие опыт работы в оборонной и ракетно-космической отраслях, не первый год ведут исследования в области безредукторных электроприводов и рекуператоров на базе суперконденсаторов. К настоящему моменту на экспериментальных площадках, которые действуют в Королеве и Москве, налажено изготовление прототипов двух базовых энергокомпонентов: мотор-колес и импульсных накопителей, позволяющих эффективно рекуперировать электроэнергию, вырабатываемую в режиме торможения. Об этих компонентах далее и пойдет речь.

Сразу сделаем оговорку: наш рассказ — о решениях для внутригородских и пригородных перевозок, поскольку именно они отличаются наиболее неэффективным потреблением моторного топлива и повышенными выбросами в атмосферу. Кстати, один такой электропирвод выдает в пике 210 кВт и 5500 Нм.

Самое же приятное, что в отличие от многих аналогов управление мультимедиа интуитивно понятно, добраться до нужных пунктов меню - не проблема. Отлично также, что медиацентр может раздавать интернет, и здесь есть встроенная навигация.

Ведь в то время как смартфоны по известным причинам теряют сигнал, к примеру, в центре Москвы, бортовой навигатор i-Space дольше "помнит" направление при потере спутников. Не забыли компоновщики и о физических кнопках ими настраивается, к примеру, климат-контроль и о тумблерах - удобных рычажках выбора режимов движения Эко, Нормальный Спорт и электрического и гибридного режимов EV и EVМ , выведенных на центральный тоннель. Для всей семьи Фото: Пресс-служба Evolute Второй ряд - пожалуй, самый удобный. В центральной секции разрезного дивана организован откидной подлокотник с подстаканниками, также на второй ряд выведены дефлекторы вентиляции и силовой USB-cлот.

Что не менее важно, здесь без преувеличения просторно. Тесно не будет даже среднему пассажиру, потому что автомобиль, изначально разрабатывающийся как переднеприводный, лишен напольного тоннеля. Фото: Пресс-служба Evolute А вот штатный третий ряд i-Space тесноват. Он ориентирован на детей и подростков, нежели на взрослых.

Однако ситуацию можно улучшить, если пассажиры среднего VIP-ряда поделятся пространством, подвинув свои кресла вперед. Отметим также такой выигрышный функционал, как система облегченного доступа на "галерку" Easy entry - спинка сиденья среднего ряда по правому борту откидывается, все кресло подается вперед, и попасть на "галерку" становится проще. Багажник при семиместной раскладке, конечно, не самый большой, от него остается всего 178 л. При сложенном третьем ряде можно рассчитывать уже на 934 литра если мерить от пола до потолка.

Наконец, если сложить сиденья второго и третьего рядов, получим идеально ровный пол и багажное отделение на впечатляющие для этого класса 2125 литров. При желании на таком ложе можно и переночевать, что наверняка оценят путешественники. В подполье при этом нашлось место для обычной 12-вольтовой батареи, герметика на случай прокола колеса, а также инструмента.

Фото: Hitachi Чаще всего, мотор-колёса инженеры встраивают в низкоскоростной транспорт вроде шаттлов. Японцы показали свою разработку в макете беспилотника.

В подобных конструкциях электродвигатели в колёсах позволяют выгадать больше места под батарею в полу и увеличить салон. Давняя тема мотор-колёс , неоднократно всплывавшая в разных проектах , вновь поднята компанией Hitachi и её «дочкой» Hitachi Astemo разработчик и поставщик автокомпонентов.

Автомобили построены на базе безтрансмиссионной платформы и оснащены литий-железофосфатными аккумуляторами. Предлагается два вида зарядки: от напряжения 220 вольт и более быстрая - от 380 вольт. Таким образом, машину можно заряжать как от бытовой сети дома или от трёхфазной, в том числе на зарядных станциях.

На одной зарядке электромобили могут пройти разное расстояние в зависимости от энергии аккумуляторов и заряда. Например, заряд батареи в 10 кВтч обеспечит проезд электрокара на расстояние примерно 180 км. Заряд в 30 кВтч - более 540 км. Отсутствие в платформе дорогостоящих механизмов передачи крутящего момента трансмиссии, редукторов, приводов обеспечивает низкую стоимость в производстве и высокую надежность в эксплуатации», - отметил Денис Щуровский. Цены стартуют с 450 тыс.

Ford запатентовала неразрезную ось с мотор-колесами для электромобилей

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Мотор-колесо Дуюнова превосходит все электродвигатели для скутеров, автомобилей/Russian motor-wheel. Мотор-колесо Дуюнова Мотор-колесо – это электродвигатель, встраиваемый в колесо велосипеда, автомобиля, скутера, мотоцикла и других транспортных средств. Двигатель выполнен на оси, что дает привод колесу без вспомогательных элементов передачи тяги. Колесом этот мотор называется не случайно, так как благодаря небольшим размерам и массе он встраивается непосредственно в колесо транспортного средства. Тогда он использовал четыре мотор-колеса Дуюнова мощностью 18,1 кВт каждый (в сумме 72,4 кВт или 98 л.с.). Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч якобы хватало на 200 километров пробега на одной зарядке.

Колесо с встроенным двигателем для электромобилей изобрели южноуральские ученые

Еще со времен Фердинанда Порше идут поиски технологий создания электромоторов, встроенных в колеса (мотор-колес или «хабов»). Инженеры развили идею электрического мотора, встроенного в колесо. Мотор-колёса не любят большой я загнать себя в рамки, в пределах которых нет адекватного решения. Технические особенности Мотор-Колеса Дуюнова - обм. Смотрите онлайн видео «Мотор колесо для Автомобиля уже проектируется - Дуюнов» на канале «Велоспектакль» в хорошем качестве.

В России ученые изобрели и изготовили первое компактное мотор-колесо для электромобилей

Iljusha 4 ноября 2015 07:53 Японцы продемонстрировали запущенный у них в серию мотик на магнитном двигателе и у них вдруг случилось цунами с Фукусимой. McAr 4 ноября 2015 05:32 Это все очень интересно. Только пока смотрел, почему-то вдруг вспомнилась, вертелась на уме и никак не прогонялась строфа из Некрасова: Жаль только - жить в эту пору прекрасную Уж не придется - ни мне, ни тебе. Не могу разделить такого оптимизма: "Наступает крах и конец углеродной сырьевой экономики!

Уже к концу этого года правительство должно определиться со снижением цен на электромобили и гибриды, а также со стимулированием локализации и создания сервисной инфраструктуры. Тягу на ведущих колесах Ducato обеспечивают два электродвигателя МК-20 Отечественный автопром, конечно, тоже не останется в стороне. В качестве подтверждения стоит упомянуть активное развитие технологической платформы «Экологически чистый транспорт «Зеленый автомобиль»». Целью технологической платформы, состав которой насчитывает более 60 участников, является создание устойчивых в долгосрочной перспективе конкурентных преимуществ в области производства, эксплуатации и утилизации экологически чистого автомобильного транспорта. В рамках отчета о ходе реализации проекта НАМИ представил на «ММАС — 2014» как концептуальные, так и уже частично реализованные решения в области создания высокоэффективных источников и накопителей энергии, тяговых электроприводов, а также технологий использования газомоторного топлива.

Система управления позволяет точно регулировать скорость вращения и момент левого и правого электродвигателя в зависимости от режима движения Особого интереса заслуживает работа ООО «ТЭЭМП» Товарищество энергетических и электромобильных проектов — инжиниринговой компании, входящей в холдинг РОТЕК. Специалисты ТЭЭМП, имеющие опыт работы в оборонной и ракетно-космической отраслях, не первый год ведут исследования в области безредукторных электроприводов и рекуператоров на базе суперконденсаторов. К настоящему моменту на экспериментальных площадках, которые действуют в Королеве и Москве, налажено изготовление прототипов двух базовых энергокомпонентов: мотор-колес и импульсных накопителей, позволяющих эффективно рекуперировать электроэнергию, вырабатываемую в режиме торможения. Об этих компонентах далее и пойдет речь. Сразу сделаем оговорку: наш рассказ — о решениях для внутригородских и пригородных перевозок, поскольку именно они отличаются наиболее неэффективным потреблением моторного топлива и повышенными выбросами в атмосферу. Кстати, один такой электропирвод выдает в пике 210 кВт и 5500 Нм. Выполненный в виде П-образного обруча ротор образует с катушками двухзазорную магнитную систему оформлен патент , которая позволяет при равных габаритах получать больший крутящий момент, чем у обычных двигателей с однозазорной конструкцией.

Максимальная мощность электродвигателя в мотор-колесе может достигать выходной мощности более 110 кВт 147 л. Мотор-колесо L1500 совместимо со всеми типами привода: на заднюю ось, переднюю или полным приводом. Соответственно с таким мотор-колесом легко можно сделать и ТС со всеми управляемыми колесами, а также не представляет сложности осуществление рекуперативного режима, а также применение всех современных систем активной безопансости от ABS до управления вектором тяги.

Двигатель Elaphe L1500D отличается уникальной компактной кольцевой компоновкой вокруг стандартных поворотных кулаков и фрикционных тормозных систем. Высокопроизводительные мотор-колеса Elaphe предназначены для интеграции в транспортные средства, начиная от небольших гибридов и электромобилей и заканчивая внедорожниками и легкими коммерческими автомобилями, практически без переделки и модернизации их серийных колесных ступиц и прочей механики ходовой части.

Боюсь, при номинальной мощности 12 кВт долго эксплуатировать в таких режимах не получится, принудительное охлаждение не планируется, плюс диаметр колёс достаточно большой будет. Добавлено 24 Ноя 2020 в 22:38 Именно мотор колеса? В таком случае не вижу. А вот стационарные моторчики есть и на 50кВт которые к мосту подключаются.

АвтоНовости Hyundai

Полусферический движитель (3D мотор-колесо) – базовый элемент для быстрого модульного проектирования ультра-маневренных беспилотных электромобилей транспортной системы будущего. Самые свежие новости по теме Мотор-колеса на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Установленная на Skywell HT-i трансмиссия имеет всего одну передачу с двумя входными валами (для электрического и бензинового моторов) и одним выходным, для генератора, тем не менее автомобиль может двигаться и в режиме чистого электромобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий