– В июне Школа управления СКОЛКОВО приняла новый стратегический план развития на 10 лет. одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. Текст новости. 15 сентября в Московской школе управления СКОЛКОВО состоялась защита проектов и выпускной вечер для участников двухгодичной образовательной программы «Стратегия создания и развития фондов целевого капитала».
Минстрой России и Московская школа управления «СКОЛКОВО» заключили соглашение о сотрудничестве
Топовые стартапы Школы управления СКОЛКОВО поборются за инвестиции в прямом эфире Читать далее. Государственная корпорация и бизнес-школа "Сколково" оценили первые результаты запущенной летом программы подготовки управленческих кадров для российских городов. Добро пожаловать на канал Школа управления СКОЛКОВО (23838056) на RUTUBE. День основания — 2023: подробностиДень основания Школы СКОЛКОВО все ближе! Добро пожаловать на канал Школа управления СКОЛКОВО (23838056) на RUTUBE.
Михаил Котюков принял участие в заседании попечительского совета МШУ «Сколково»
Московская школа управления «Сколково» получила рекордную выручку за 2021 финансовый год. День основания — 2023: подробностиДень основания Школы СКОЛКОВО все ближе! Школа управления Сколково – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. Вжиться каждому в роль ректора позволил компьютерный симулятор Московской школы управления СКОЛКОВО. Официальный канал Школы управления Сколково.
Интервью с выпускником СКОЛКОВО
Объявлен запуск программы 11 сезона акселератора Школы стартапов Skolkovo. В Московской школе управления «Сколково» завершилась корпоративная образовательная программа ПАО «ОАК» по теме «Цифровая трансформация». Школа №1 в Восточной Европе по качеству корпоративных программ в рейтинге Financial Times 2020. "Московская школа управления "Сколково" вошла в рейтинг международного издания Financial Times, оценившего лучшие программы Executive MBA в мире. Выпускницы Московской школы управления СКОЛКОВО, одной из ведущих бизнес-школ России.
Компания «Шлюмберже» и Московская школа управления СКОЛКОВО продлевают сотрудничество
С официальным визитом Школу СКОЛКОВО посетила делегация Королевской академии менеджмента Омана. Летом 2023 года, пятеро молодых людей с синдром Дауна, посещающие занятия по профориентации в фонде «Даунсайд Ап», получили приглашение Московской школы управления «Сколково» проходить рабочую стажировку. Информация об организаторе и участнике мероприятий Московская школа управления СКОЛКОВО. Московская школа управления «Сколково» — российская бизнес-школа, здание которой строится близ деревни Сколково Московской области. Школа была основана в 2006 году. Топовые стартапы Школы управления СКОЛКОВО поборются за инвестиции в прямом эфире Читать далее.
Минстрой России и Московская школа управления «СКОЛКОВО» заключили соглашение о сотрудничестве
РФ, Московская школа управления "Сколково" и МФТИ в рамках нового этапа сотрудничества объявили о том, что, начиная с третьего курса обучения, студенты бизнес-бакалавриата будут иметь возможность пройти стажировку сроком до трех месяцев в корпорации развития, а после успешного завершения учебы лучшие студенты могут быть приглашены на работу в ВЭБ. РФ заинтересована в привлечении молодых и инициативных сотрудников, обладающих передовыми бизнес-компетенциями", - говорится в сообщении. Председатель ВЭБ.
Медведев: Мы неслучайно перед основными мероприятиями форума «Открытые инновации» встречаемся здесь, в Московской школе управления «Сколково».
Экономика будущего — это, как известно, не только железо или софт, но прежде всего идеи и люди. Школа изначально задумывалась как центр бизнес-образования, в котором готовят не просто компетентных управленцев, но настоящих лидеров и по образу мыслей, и по стилю работы. Те, кто учится здесь, должны сделать лучше свою страну и менять мир.
Как руководитель попечительского совета хочу поблагодарить всех, кто 11 лет назад поверил в этот проект, взялся за его воплощение. Сейчас, когда школа разменяла уже второе десятилетие, более 16 тысяч это реально хорошая цифра человек прошли здесь обучение. Можно прямо сказать, проект состоялся.
В числе основных привилегий — улучшенные условия по вкладам, повышенный кешбэк от партнеров, бесплатная расширенная медицинская страховка в России и за рубежом, телемедицина, компенсация такси, бесплатный доступ в бизнес-залы аэропортов и другие lifestyle сервисы. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Появляется все больше образовательных технологий и онлайн-программ. Мы тоже развиваем это направление. В то же время важно помнить, что технологии должны по возможности сохранять тот эффект присутствия и живого общения, который есть в очных программах. Для этого мы развиваем технологии дополненной реальности и голографии, вводим новые форматы бизнес-коучинга для модерирования работы в проектных командах. Еще один глобальный тренд — это персонализация образования. Очень быстро растет запрос на индивидуализацию образовательных траекторий, это же касается и классических MBA.
В данный момент мы работаем над созданием рекомендательного движка, который даст возможность при помощи ИИ создавать персонализированные образовательные треки с использованием углубленного анализа данных каждого слушателя, его способностей, интересов, профессиональных предпочтений и тенденций в бизнесе. Мы считаем своей обязанностью порекомендовать вам именно то, что вам действительного нужно с образовательной точки зрения для профессионального и личностного роста. Такой подход полностью соответствует нынешней динамике жизни и отвечает запросам современной экономики. Кто-то не может прервать ради учебы успешную карьеру на год-два, а у кого-то нет возможности оплатить учебу за один раз. Поэтому мы будем давать возможность получать знания блоками. Сегодня вы выбираете набор модулей исходя из потребностей в знаниях на текущем этапе карьеры, затем берете перерыв в обучении, а потом возвращаетесь за новыми компетенциями, руководствуясь постоянно возникающими профессиональными и личностными потребностями. А какие особенные тренды в бизнес-образовании можете отметить? Управленческие решения должны приниматься на основе аналитики, и умение работать с данными становится важнейшей частью бизнес-образования. При этом компании ищут не просто людей с сильными аналитическими способностями, но и обладающих soft skills и коммуникационными навыками.
Ведь выпускники технических вузов, например, часто чувствуют себя более комфортно, общаясь с компьютерами, а не со своими коллегами. Поэтому основной тренд в бизнес-образовании — это подготовка людей, которые, с одной стороны, могут работать с данными и сильны аналитически, а с другой, способны эффективно работать в командах и умеют доносить информацию до коллег.
Московская школа управления СКОЛКОВО
Пришлось с зимы несколько месяцев в Москве брать уроки, тренироваться. Многие ребята были уже крутые, хорошо катались. Источник: из личного архива героя публикации — Так, а в чем интеллектуальное преодоление заключалось? Например, как должно быть устроено образование в России. Или попытаться продумать схему самопрограммирования, то есть управления собственным развитием. Тут нет правильных ответов, но задача была попытаться. Потом мы презентовали свой концепт модераторам, от которых получали жесткую обратную связь. Чем дальше мы двигались, тем больше внутренне ломались, потому что задачи-то были нерешаемые. Это учит анализировать, закапываться, рассуждать. Давайте обсудим более конкретно навыки, которые можно почерпнуть из курса. Просто описание программы на сайте сводится к тому, что вас «научат быть крутым управленцем».
Что вообще это значит на практике? Первый, например, макроэкономике, — мы изучали, как устроена экономика в мире, где есть глобальные точки роста. Другие модули были об аккаунтинге, финансовом и управленческом учете, о лидерстве. Мы выстраивали модели по маркетингу, по HR, операционной эффективности, корпоративной финансовой стратегии. То есть теоретических знаний было достаточно. Источник: из личного архива героя публикации — А если еще конкретнее, можете назвать самый полезный навык, который вы освоили за время программы? Первое — это скорость принятия решений. Исследования показывают, что, когда у тебя уже есть общие стратегии, скорость принятия решений важнее, чем их качество. Андрей Мигель, предприниматель Второе — как раз про качество этих решений.
Мы не архитекторы, но именно мы создаем лица отдельных зданий — их фасады. Внутреннее устройство и планировку, сколь бы функциональными и замечательными они ни были, сможет оценить только небольшая группа людей, тогда как наружный облик фасадов останется в памяти миллионов. В общественном восприятии экстерьер всегда предшествует интерьеру. Поэтому вкладывая немалые деньги в проектирование и строительство здания, важно максимально тщательно отнестись к выбору компании-производителя фасада, — говорит генеральный директор компании ЗАО «Алкон-Трейд-Систем» Юрий Хрипин. Мы — крупнейшая компания-переработчик высококлассных европейских материалов, систем и технологий. Мы готовы воплощать самые сложные с архитектурно-инженерной точки зрения проекты. Мы — молодая, растущая, но вместе с тем стабильная и надежная компания.
Школа была основана в 2006 году. Школа создается не на базе действующего вуза, а с нуля, на средства бизнес-сообщества.
Он ходит тут, ничего не знает, волнуется. А когда сотрудник — он чувствует уверенность, всех знает. Ему уютно, потому что работа тут — его дом родной. Мне было легко, потому что мои главные задачи были — прикреплять документы. Человек обычно волнуется перед работой, что он может накосячить или что-то такое. Я быстро понял, что за чем нужно делать, и уже был спокойный в том, что мне доверили. Я легко нахожу общий язык с сотрудниками, которые здесь всегда. А ещё я общаюсь со своими друзьями, которые в Сколково работали. Они все рассказывали, что здесь такое офигенное место, можно полежать, отдохнуть, когда захочешь. Поэтому я чувствовал себя тут как человек. Первого сентября я пошел в колледж на кондитера. Я там поучусь полгода и пойду на практику, после практики можно пойти на работу в такое кафе, как здесь, например. И это всё должно человеку нравиться. Другим ребятам я так скажу: мне было лет 10 или 12. Мои друзья говорили: «Миша, мы хотим стать шофёрами или кем-то ещё». А чтобы прийти к тому, что ты хочешь делать, надо ходить на какие-то занятия. И для шофёров, и на музыку, например. Надо приезжать на практику. Потом пройдёт время, и ты станешь настоящим профессионалом своего дела. И ты будешь действовать с любовью, как человек. Мои главные впечатления от стажировки только хорошие. Юля Лентьева руководитель направления «Сопровождение подростков и молодых людей с синдромом Дауна» в Даунсайд Ап - ред. Мне было очень интересно.
Шувалов: «Сколково» нужно сосредоточиться на поиске новых возможностей и партнерств
Находящегося в помещении лектора с разных точек снимают 2 видеокамеры с автоматическим отслеживанием перемещений для удобства просмотра. Интерактивный флипчарт Samsung Flip позволяет преподавателю рисовать схемы, графики и делать надписи прямо на экране, как на доске, что максимально приближает виртуальное взаимодействие к реальному. Кроме того, в классе размещены компьютеры, профессиональный свет и акустика. Интерфейс управления Glassroom создан на базе ПО Mashme, ведущей технологии по организации учебного процесса в виртуальных классах. Оно позволяет проводить голосования, редактировать документы и проводить занятия для нескольких групп пользователей.
Планшеты с премиальным дизайном обладают увеличенным SuperAMOLED-экраном, мощным процессором, обновленным электронным пером SPen и поставляются вместе с чехлами-клавиатурами, благодаря чему обеспечивают новые, более продвинутые возможности по сравнению с другими планшетами и идеально подходят для работы или учебы, конкурируя с персональными компьютерами. Гаджеты будут использоваться слушателями корпоративных программ для подготовки презентаций, работы с LMS и в рамках других академических активностей.
Все, кто присоединится к ММСО. EXPO-2024 онлайн до 31 мая, смогут с 12 апреля получить персональные сертификаты участников в личном кабинете на официальном сайте ММСО. Для получения доступа к материалам форума и выставки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Коннект», где уже размещены записи мероприятий Деловой программы, которые доступны к просмотру в любое удобное для вас время и из любой точки мира, и цифровые двойники стендов. Доступ для посетителей «ММСО. Коннект» будет действовать круглосуточно до 1 июня 2024 года. Для получения доступа необходимо пройти регистрацию на сайте, нажав кнопку «Участвовать онлайн».
Тем не менее благодаря продвинутым современным технологиям можно достичь эффекта присутствия, в особенности когда трансляции сопровождаются качественными картинками. Еще при дистанционном обучении в бизнес-школе стараются применять разнообразные инструменты для повышения мотивации студентов к учебе. Также планируется привлечь к процессу образования использование AR-студии. В конце обсуждений участники сделали вывод, что будущее все же за смешанными формами, а традиционное образование, как это было всегда, будет востребованным.
Вот некоторые из них: Микрогранты— предоставляются сколковским резидентам, выручка которых не превышает 50 млн рублей.
Сумма — до 1,5 млн рублей по одной заявке, за год можно получить до 4 млн рублей. Возмещение инвестиций бизнес-ангелам в участников «Сколково». Максимальная сумма кешбэка инвестору за вложения в один стартап — 20 млн рублей, инвестиции должны составлять не менее 1 млн рублей. Возмещение инвестиций в вузовские стартапы. Наибольшая сумма возмещения инвестору за вложения в одну компанию составляет 20 млн рублей, инвестиции должны быть не менее 500 тысяч рублей. Условия — по ссылке. Поддержка пилотных проектов апробации технологий ИИ. Можно получить гранты на сумму от 20 до 100 млн рублей. Возмещение затрат резидентов на уплату страховых взносов.
Кроме того, предоставляем гранты на внедрение особо значимых проектов от 20 до 700 млн рублей , поддерживаем малые и средние дизайн-центры электроники от 10 до 50 млн рублей , развиваем проект «Взлет — от стартапа до IPO». Спикер выступил на выставке-форуме «Россия» в День искусственного интеллекта. Значительное число внедрений ИИ в корпорациях инициированы разработчиками. Они приходят в «Сколково» с просьбой помочь выйти на заказчика. Мы предоставляем гранты до 100 млн рублей на пилотное внедрение ИИ, тем самым снижая риски для заказчиков таких разработок. В 2023 году «Сколково» поддержал 17 внедрений на 820 млн рублей. В 2024-м этот инструмент продолжит действовать, скоро мы откроем конкурс на прием заявок. Кирилл Каем рассказал несколько успешных кейсов применения ИИ из разных сфер.
Бизнес-школа СКОЛКОВО и Samsung объявили о технологическом сотрудничестве
Сейчас я уже обвыкся, осмотрелся и мне уже комфортно. Здесь в Сколково я занимаюсь документами. Там проверять их надо. Эта работа сложная, но мне сильно понравилась. Место, где я сейчас работаю — оно красивое. Первый раз я тут был с выступлением танцев, это было так неожиданно. Руководитель меня хвалил, говорил: «Миша, какой ты молодец! Это совсем новое ощущение.
Я скажу, что настоящий сотрудник, это человек, который побывал на работе два года или полгода. Сотрудником здесь проще быть, чем обычным человеком, который только-только пришёл. Он ходит тут, ничего не знает, волнуется. А когда сотрудник — он чувствует уверенность, всех знает. Ему уютно, потому что работа тут — его дом родной. Мне было легко, потому что мои главные задачи были — прикреплять документы. Человек обычно волнуется перед работой, что он может накосячить или что-то такое.
Я быстро понял, что за чем нужно делать, и уже был спокойный в том, что мне доверили. Я легко нахожу общий язык с сотрудниками, которые здесь всегда. А ещё я общаюсь со своими друзьями, которые в Сколково работали. Они все рассказывали, что здесь такое офигенное место, можно полежать, отдохнуть, когда захочешь. Поэтому я чувствовал себя тут как человек. Первого сентября я пошел в колледж на кондитера. Я там поучусь полгода и пойду на практику, после практики можно пойти на работу в такое кафе, как здесь, например.
И это всё должно человеку нравиться.
В текущем году бизнес-школой было начато семь образовательных курсов в дистанционном формате, информирует newsnn. При этом об онлайн-формате в школе начали думать еще до начала эпидемии, а события последней весны ускорили этот процесс. Сегодня в портфеле онлайн-продуктов СКОЛКОВО для студентов предлагают следующие курсы: «Управление проектами: как правильно делать правильные вещи», «Переговоры в новой реальности: от выживания к успеху», «Re-start. Новый Я в новом мире», «Бренд, которому доверяют», «Экосистемы бизнеса: платформенная бизнес-модель», «Разумный инвестор» и «Основы цифровизации бизнеса».
Наша миссия Kapoosta. Цель kapoosta. Глобальная миссия проекта — способствовать формированию экологического рынка на территории России. На сегодняшний день kapoosta.
Модератором встречи стал научный журналист и главный редактор медиа Pro Космос Александр Баулин. Ранее мы рассказывали о запуске первого масштабного лектория, посвященного самым интересным и загадочным явлениям из мира науки и технологий. Каждый месяц в кампусе Школы управления СКОЛКОВО будут проходить открытые лекции с ведущими популяризаторами науки, экспертами, блогерами и лидерами мнений в разных сферах — от автомобилей и гаджетов до роботов и медицины. Во время захватывающих дискуссий у гостей лектория будет возможность вживую встретиться с представителями редакции, послушать топовых спикеров и поучаствовать в увлекательных беседах. Вселенная бизнеса или бизнес для Вселенной Безусловно, сейчас космос — одна из самых манящих тем.
Школа управления "Сколково" вошла в сотню лучших бизнес-школ мира
В мае 2020 года Московская школа управления «Сколково» впервые вошла в мировой рейтинг газеты Financial Times и заняла 44 место среди корпоративных программ из 85 представленных школ и 46 место в общем рейтинге корпоративных и открытых программ. Школа «Сколково» стала единственной бизнес-школой в Восточной Европе , оказавшейся в топ-50 рейтинга FT по корпоративным программам [21]. Образование[ править править код ] В 2006 году в школе запустили первые корпоративные образовательные программы [12]. С 2012 года началось обучение в «Стартап академии» [15] , а в 2013 году стартовала программа «Сколково практикум» для собственников среднего и малого бизнеса. В 2021 году руководство школы «Сколково» предложило образовательные программы по нескольким направлениям: международные стандарты MBA и Masters, программы для малого и среднего бизнеса, программы для cтарта карьеры,.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Также всех ждут «Открытый рояль», сыграть на котором смогут не только специально приглашенные таперы, но и все желающие гости, и музыкально-танцевальный вечер. Детская программа Традиционно для юных гостей Кампуса подготовлена насыщенная развлекательная программа на возраст от пяти до 14 лет. Игротека, активити-пазлы и гигантское лото, уроки актерского мастерства, урок визажа для маленьких модниц, мастер-класс по работе на 3D-принтере, школа бизнеса и карьеры и многое другое.
День основания СКОЛКОВО — ценная возможность за несколько часов насыщенной программы получить новые знания, узнать определяющие тенденции бизнес-среды, обменяться опытом с единомышленниками, определить вектор дальнейшего развития, и узнать больше о том, какими возможности для вашего делового и личного развития обладает Школа. Приглашаем присоединиться! Одинцово, д. Сколково, ул. Новая, д.
Или это всегда little extra, которое должно быть надето на базу? Мне казалось, когда я начал этим заниматься, что симуляторы — это весь мир, и они все заменят. В свое время про онлайн-обучение так говорили, помнишь?
Нет, это довольно ограниченная технология. Что она позволяет делать? Увидеть большую картину.
Возьмем тот же банк. Ты можешь долго изучать банковские риски, инвестиционные инструменты, клиентское поведение по отдельности. Симулятор дает все это в комплексе.
То есть ты вынужден работать с высоким уровнем сложности, неопределенности и непонимания. А это очень похоже на то, что происходит в жизни. Я фасилитировал бизнес-игры и преподавал стратегию в ВУЗе.
Меня очень интересовали вопросы стратегии, я читал много научных работ, сам писал кейсы, статьи, мне уже было, чем поделиться. Мне повезло, у меня был наставник, который учился у Майкла Портера, мирового гуру по стратегии, я имел доступ практически к первоисточнику в этом плане. После этого мы запустили большой проект для студентов «Business Battle».
Они управляли компаниями на симуляторе. Это был первый пример такого предпринимательского проекта в сфере образования 2006 г. До 2010 года мы активно всем этим занимались.
После этого я перешел в «Сколково» в команду Андрея Евгеньевича Волкова. Это первый ректор «Сколково», он меня позвал. И я стал заниматься консалтинговыми проектами, разработкой новых образовательных программ.
Так я начал погружаться в методологию, начал поиск ответов на вопрос: «А как взрослые люди учатся на самом деле? То, как учится взрослый человек — это не только, как он усваивает знания, это как он ощущает себя в момент обучения, что его драйвит, как он ставит новую цель, если этой цели у него нет. Мне кажется, это больше про жизнь.
Это центр, который занимался исследованиями и программами обучения в сфере университетского образования. Запустили Школу ректоров. Мы очень много увидели, чем живут на самом деле университеты, какие там проекты изменений возможны.
Было много руководителей региональных и московских вузов. Это позволило еще больше погрузиться в предмет образовательного процесса. Но нет хорошей практики без хорошей теории.
Потому что теория и практика, как писал Платон, — это связанные вещи. Первый из академии, он долго изучал тему, писал исследовательские работы, защищал диссертации, второй — «профессор практики» из бизнеса, который понимает и отрасль, и свою функцию. Они конструируют курс, вместе выступают, один с теоретической точки зрения, другой — с практической.
Но гораздо интереснее и, может быть, сложнее другой вариант, когда сам академический профессор начинает проводить много времени в консалтинге и получает практические знания на свою теоретическую базу. Настоящий профессор мирового уровня — это не только академик, он обязан совмещать в себе несколько ролей. Первое — он должен быть хорошим исследователем, создавать новое знание.
Второе — он должен понимать в практике и уметь говорить на языке бизнеса. И третье — он должен быть немножко актером. Ну, потому что хорошая образовательная программа — это всегда «перформанс».
Это длинный сложный путь для многих управленцев — преподавать. Мы им рассказываем, как вообще мир академий устроен, откуда знания появляются. Они начинают упражняться, мы просим их разработать свой первый короткий курс на 4 часа.
Это уже не выступление на 2 часа. Есть большая разница: между тем, чтобы прийти красиво выступить на конференции и тем, как провести хороший курс. Разница между спикером и преподавателем — гигантская.
Потому что обучение взрослых — это не про то, чтобы им что-то рассказать, чего они не знали. Все обучение в бизнес-школах — «discussion-based». Это обучение через дискуссию.
Когда задача преподавателя — не дать им правильный ответ или рассказать им какую-то «лучшую практику», а поставить правильный вопрос, инициировать дискуссию, чтобы слушатели начали обмениваться мнениями, давать варианты ответов и вместе находили правильный. Обучение взрослых — это про управление «полевым интеллектом», таким коллективным разумом. Как правильно выстроить этот процесс, диалог, чтобы все в нем поучаствовали, — это сложный момент.
И этому можно научиться, только практикуясь. Обычному человеку, среднестатистическому, возраста 40 лет, у которого нормальная работа, стабильность, ему зачем учиться? И надо ли вообще?