Новости монетизация каналов в телеграмм

Telegram объявил о монетизации для владельцев каналов. Разработчики Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от 1 тыс. подписчиков. Telegram объявил о монетизации для владельцев каналов. Владельцы каналов в мессенджере Telegram получат ещё одну возможность зарабатывать на контенте — за счёт доходов платформы от рекламы. Монетизация Telegram часто происходит от двух потребностей: вы хотите заработать именно на канале в телеграм или вы хотите продвинуть существующий продукт с помощью дополнительного способа привлечения лидов.

В Telegram появится монетизация для владельцев каналов

Монетизация канала в “Телеграме” – один из самых прибыльных и популярных способов получения дохода в мессенджере. Питупи бот в телеграме — этом видео ко мне на подкаст пришли Дэн и Юрий — крупные администраторы телеграм-каналов, с общей аудито. Как монетизировать канал в Телеграмме, монетизация Телеграм канала. Несмотря на широкую аудиторию мессенджера, функционал монетизации телеграм каналов невелик. Одним из лидирующих способов монетизации в Telegram остаются каналы и боты.

«Рано радовались»: монетизация каналов Telegram не будет доступна в России

Давайте разбираться! Последнее время среди старичков телеграмма ходит мнение, что телеграмм умер как бизнес и войти с нуля в него невозможно, это говорят как правило те, кто на какое-то время уходил из тг, а потом вернулся и решил заново создать канал. А те, кто давно раскрутили свой канал и теперь по инерции катятся вперёд наоборот считают, что все хорошо, телеграмм в самом рассвете сил. Я, как человек, который три месяца назад вошёл в рынок телеграмм каналов, знаю как никто другой, каково это начинать с нуля в этой сфере. Сейчас я выскажу свое частное мнение по этому поводу Почему многие считают, что телеграмм умер как бизнес? Как же так получается, что телеграмм как мессенджер развивается семимильными шагами, а бизнес умирает?

Вину всему глобальное обновление, которое многие из вас даже не заметили, но каждый админ ощутил всю боль данных изменений. Раньше, чтобы посмотреть информация на канале - нужно было сперва на него подписаться, без подписки доступа к материалу не было, соответственно любой кликбейтный заголовок - это тонна новых подписчиков. Но с обновлением все изменилось, теперь не обязательно подписываться на канал, чтобы посмотреть информацию на нем, 5 минут на канале можно находиться без подписки, что это значит? А это значит, что теперь видя кликбейтный заголовок потенциальный подписчик переходит на канал и не подписывается на него, тк заявленное не соответствует действительному. Данное обновление очень сильно повлияло на цену подписчика.

Если раньше, покупая рекламу за 1000 рублей, можно было спокойно рассчитывать на 100-200 человек 5-10 руб - стоимость 1 подписчика , то теперь за 1000 рублей в лучшем случаи можно рассчитывать на 50, но как правило придет порядка 20, то есть цена за одного подписчика стала 20-50 рублей. Раньше - кнопка бабло. Сейчас - пустая трата времени. Глобально рынок телеграмма можно поделить на два периода, первый период до обновления, второй после. И получается, что старички телеграмма привыкли, что вложив 100к деревянных на выходе они получат 10-20к подписчиков, с которых уже можно начинать зарабтывать, продавая рекламу.

А теперь, вкладывая 100к деревянных на выходе получится 2-5к пдп, с которых ты ровным счётом не заработаешь ничего. Такие админы, зайдя повторно в рынок после обновления, начинают кричать, что телеграмм умер и в него войти нереально Другая когорта админов, которая владеет крупнейшими телеграмм каналами, считает, что все норм, но их мнение по факту ничего не стоит, тк они поднялись в то время, когда это мог сделать любой.

Их цель — увеличение аудитории. Физические лица и коммерческие компании. Они обращаются с целью рекламы своих товаров и услуг.

Чтобы продавать рекламу за солидные деньги, нужно иметь много подписчиков на канале. На 2024 год монетизация колеблется от 150 до 800 рублей за 1000 подписанных пользователей. На цену влияет тематика и активность аудитории. Как правило, если на Телеграм-канал подписано 10000 человек, то стоимость одного рекламного поста будет составлять от 2 до 8 тысяч рублей. Продажа своих товаров и услуг Если у вас есть предметы, от которых вы хотите избавиться, или вы предоставляете какие-либо полезные услуги, то Telegram — это еще одна важная платформа для рекламы.

На самом деле, Телеграм очень удобен для этих целей, так как, помимо тематических групп, на площадке есть еще и боты, которые позволяют вам публиковать объявления о продажах и начинать частные переговоры с любым покупателем, заинтересованным в ваших товарах и услугах. Давайте разберемся в этом типе заработка на конкретных примерах: Внештатный художник управляет популярным каналом Telegram, в котором он делится картинами и поделками. И он также может монетизировать этот канал, продавая эти картины или поделки и зарабатывая приличную сумму. Можно запустить образовательный канал, который предоставляет учебные пособия и курсы. Монетизировав его, владелец может продавать курсы подписчикам.

Игрушечный бренд может запустить свой Telegram-канал, который будет размещать видео, обзоры, распаковки, а также заниматься продажей игрушек и других продуктов. Прибыль от данного вида деятельности трудно предсказать, все зависит от предлагаемых товаров и услуг. Заработок на партнерской программе и рефералах Это один из самых популярных методов заработка на Telegram-каналах. Суть в том, что вы подписываетесь на партнерские программы с торговыми сайтами, такими как Ozon, Aliexpress, eBay и прочими. Создавая и продвигая канал Telegram, вы можете делиться своими партнерскими ссылками и зарабатывать комиссию с каждой продажи.

Чтобы лучше понять, возьмем практический пример: если вы рекламируете продажу смартфона, и пользователь открывает вашу партнерскую ссылку, даже без немедленного завершения покупки продукта клик останется в «памяти» в течение 24-48 часов. Если за это время он решится на покупку, то вы получите комиссию с продажи. Что касается дохода, используемые сборы варьируются в зависимости от типа продукта. Как правило, процент составляет от 3 до 5.

Дальше мне написал один рекламный менеджер крупной сетки каналов и я решил разместится, к тому же за всю сетку он давал скидку в 4к рублей.

Заплатил 11 000 рублей и получил 673 подписчика. Дальше мне стали писать другие админы с предложением разместиться у них. И одно предложение мне показалось достойным. Я разместился еще в одной сетке за 13 000 рублей и получил 1223 подписчика. Уже лучше.

Через пару недель я повторно разместился в этой сетке, там добавился еще один канал, и он был на активных закупах, ребята покупали рекламу на 100 000 рублей в день, грех было упускать такой шанс. Стоимость 16 500 рублей. Пришло 2 200 человек и количество подписчиков на канале превысило 4 000 человек. Рост подписчиков и динамика размещения рекламных постов Так выглядят охваты постов. Просадки связаны с тем, что иногда забываю публиковать посты… Итого, на рекламу было потрачено: суммарно: 42 000 рублей; цена подписчиков с рекламы: 13,9 рубля за человека; если считать с теми, что перешли с сайтов, то 10,1 рубль за подписчика.

Цена нормальная, а в той тематике, что я выбрал — отличная. Всего затраты на Телеграм составили 90 000 рублей. Халявные подписчики У меня есть сайты с мужской аудиторией, и я решил поставить туда симпатичные блоки с призывом подписаться на канал в Телеграм. На удивление с сайтов переходят и подписываются довольно активно. Все бы ничего, да только в Телеграм люди активно отписываются.

И, к сожалению, это норма, я не нашел ни одного канала, от которого бы не отписывались люди.

Минусы: занимает много времени автора, сложно уследить за всеми подписчиками, не подойдёт для крупного канала. Подключить бот внутри Телеграма.

С его помощью можно полностью автоматизировать платную подписку и свой заработок в Телеграме. Плюсы: бот находится прямо в мессенджере, легко подключить. Комиссия у некоторых ботов невысокая: например, боты Nemilin или Toolsy бесплатны при обороте до 5000 рублей в месяц, свыше — 1500 рублей в месяц, а при обороте больше 60 000 тысяч оплата составит 2500 рублей.

Минусы: мало инструментов, нельзя настроить UTM-метки или подключить метрику. У ботов для крупных каналов от 100 подписчиков обычно много различных комиссий. Воспользоваться специальным сервисом.

В этом варианте автор подключает оплату не внутри Телеграма, а на отдельной странице. Например, наш Paywall позволяет создать полноценный бизнес на базе платного телеграм-канала. Плюсы: есть рекуррентные платежи, техподдержка для авторов и их подписчиков.

В отличие от платёжных ботов в Телеграме, в которых нельзя отследить статистику и проанализировать трафик, в сервисах трафик идёт на отдельную страницу проекта. Авторы могут анализировать конверсии, следить за ROI своих рекламных кампаний, смотреть, сколько времени подписчики проводят на странице, где задерживаются. При необходимости можно добавить свой счётчик, Яндекс Метрику.

Какие типы каналов наиболее популярны Упаковать свою экспертизу можно по-разному. Расскажу о четырёх основных типах каналов, которые подходят для разных тематик. В каждом из них уместны любые форматы контента: можно писать тексты, записывать аудио- и видеосообщения, вести прямые трансляции, общаться с подписчиками в комментариях, проводить опросы.

Консультации эксперта. Учитель, психолог, финансист — любой эксперт в канале по подписке может продавать консультации, давать полезные советы по профильной теме и отвечать на вопросы подписчиков. Схема подходит для компаний и экспертов, которые консультируют в B2B и B2C.

Если вас заваливают вопросами в соцсетях, переводите аудиторию в Телеграм. Педиатр Владимир Попов монетизирует свои знания в канале «Детский доктор». Разбирает главные темы, создавая важную для родителей энциклопедию детского здоровья.

Обучающие курсы. Если вы планировали запускать небольшой авторский курс, можно разместить его прямо в Телеграме и набирать учеников потоками. Для крупных объёмных курсов на привычной платформе вроде GetCourse в закрытом телеграм-канале можно создать отдельный чат для общения студентов, ответов на вопросы учеников.

Владельцы телеграм-каналов будут получать 50% дохода от рекламы в их канале

Как заработать в Телеграме – Telegram в 2023 году Это связано с тем, что монетизация каналов неразрывно связана с новым типом рекламных объявлений, которые оплачиваются в TON.
Как зарабатывать на каналах в Телеграм - 5 способов 2021 года Telegram объявил о монетизации для владельцев каналов.
6 способов монетизации Telegram-канала А те, кто давно раскрутили свой канал и теперь по инерции катятся вперёд наоборот считают, что все хорошо, телеграмм в самом рассвете сил.

Новости дня

  • Как Зарабатывать на Канале в Телеграм
  • Шаг 1. Создание канала в Telegram
  • Заработок в Телеграм: как это делается? Пошаговая инструкция
  • Как зарабатывают в Телеграм и получится ли это у вас?
  • Выбор темы
  • Telegram запустил монетизацию каналов, но не в России

Доход с закрытых ТГ-каналов – обсудили с сооснователем Paywall Денисом Шерцовским

Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов Именно так работает монетизация в мессенджере Telegram.
Заработок на рекламе в Телеграме: 3 способа О том, что основатель Telegram Павел Дуров планирует запустить программу монетизации для владельцев каналов стало известно еще в феврале.
Как Зарабатывать на Канале в Телеграм Анонсированная 28 февраля 2024 года программа поддержки авторов популярных Telegram-каналов, вероятнее всего, не будет работать в России и СНГ.

Не надо бла-бла: как монетизировать Telegram-канал

Чтобы создать собственное рекламное сообщение, достаточно войти со своим аккаунтом на Рекламную платформу Telegram. В настоящий момент рекламные объявления на базе TON не отображаются для пользователей из ряда стран, включая Россию, Украину, Палестину и Израиль. В чём уникальность новых объявлений Telegram? Рекламные сообщения в Telegram не похожи на рекламу на других платформах. Они появляются только в крупных публичных каналах. Объявления не показываются в Ваших чатах, списке чатов или на других экранах приложения.

Внутри закрытого канала в Телеграме может быть целая экосистема — линейка продуктов или библиотека знаний, доступ к которым пользователь получит за деньги. Мы выделили 36 форматов контента, который создают пользователи Paywall в своих закрытых каналах в Телеграме по подписке. Среди них аналитика, разборы, шаблоны документов, уроки, руководства, инструкции, консультации и ранний доступ к тому, что другие получат позже. Например, основным контентом для канала юриста могут быть разборы семейных тяжб, алгоритмы сбора информации и лайфхаки для защиты в суде. Дополнительно подписчики могут получить доступ к шаблонам договоров, к контактам проверенных нотариусов по городам и областям.

Другой пример: у фитнес-тренера клиент может платить за групповую поддержку, заряжающие стримы, зарядки и полезные материалы по питанию. В этом случае канал будет поддерживать в сбрасывании веса, клиент будет платить, пока чувствует, что это ему актуально. И рассказать, как успешные закрытые каналы в Телеграме набирали аудиторию? Там человек бесплатно делится информацией, а потом рекламирует платные услуги или контент и показывает демо из закрытого канала. Например, на нашей площадке есть проект о грамотной речи и письме. Суммарная аудитория автора — 200 тысяч подписчиков в разных соцсетях. Ежемесячный доход с подписок — 180—230 тысяч рублей за видеоуроки по русской пунктуации, диктанты, работы над ошибками и ответы на вопросы о трудностях русского правописания. А как это сделать, как их перевести в закрытый платный канал в ТГ? Просто пригласить? Затем он ставит ссылку на бота в профилях соцсетей, в таплинке или и вовсе делает посадочную страницу, где описывает содержание своего инфопродукта.

Это может быть продающий лендинг, а может — страница проекта на сайте нашего сервиса. Те, кто заинтересовался идеей проекта, могут оплатить подписку и получить доступ к контенту. Зная эту цепочку, автор проекта может использовать разные способы привлечения участников. Не просто поставить ссылку в соцсетях, а, например, выступить на конференции, на телевидении, написать резонансную статью со ссылкой на проект, дать рекламу у блогера или в крупном телеграм-канале, рассказать о канале в подкасте и так далее. Дашборд показывает сводку по просмотрам, конверсии и подпискам. Можно размечать UTM-метки, чтобы эффективно настраивать воронку тем, кто работает с рекламой своих проектов. В общей статистике есть данные, сколько человек видели описание проекта, сколько из них перешли по ссылке, сколько оплатили и продлили подписку. Здесь видно доход автора в разрезе новых и старых подписок, а также общую сумму. Так выглядит дашборд в сервисе монетизации закрытых телеграм-каналов Еще в личном кабинете можно увидеть подробную аналитику — кто пришел по ссылке из соцсетей, кто из поиска, кто из мессенджеров и других каналов.

Приступайте к созданию контента для прогрева и продаж. Это может быть посадочная страница, лендинг или просто серия сторис, продающих постов для соцсетей или писем email-рассылки. Запасите контент для закрытого Телеграм-канала впрок. Этот шаг не обязателен, но он поможет вам справиться с волнением первого запуска и делать все публикации вовремя. Считайте всё. Не только выручку, расходы и доход, но и конверсии, и затраты сил и времени. Анализируйте каналы и способы привлечения участников. Смотрите, какой пост сработал, с какой площадки пришло больше качественных лидов. Например, аналитика пейвол-бота показывает и конверсии, и доход с продлений, и общий прогнозируемый доход. Так выглядит личный кабинет автора Paywall изнутри 5. Как привлекать подписчиков и какой прогревающий контент нужен, чтобы набрать аудиторию Хочу отдельно остановиться на этапе прогрева и привлечения первых участников. У меня запуск проекта по подписке занял всего сутки от идеи до первых оплат. Но так бывает не всегда. Ни рассылки, ни таргета, ни платных каналов продвижения я не использовала. Во-вторых, я сама копирайтер, и мне не составило труда быстро сделать лендинг для этого продукта и самой собрать его на Тильде. Причем после тестового запуска я усилила продукт, сменила название и пересобрала лендинг проекта заново. К тому моменту у меня уже были первые отзывы, продавать подписку стало немного проще. Слева — лендинг, собранный за три часа. Справа — новая версия с использованием брендовых цветов, шрифтов и графических элементов. В-третьих, для привлечения новой аудитории я использовала не только посты. Я выступала на нишевых конференциях о текстах и редактуре, писала статьи и пробовала партнёрские интеграции и рекламу в телеграм-каналах. Но всё это было уже после первого запуска. Для первого же набора людей в закрытый канал я просто писала посты, рассказывала о формате канала, показывала примеры, которые там публикую, делилась полезными приёмами, как сделать текст сильней и интересней. Если условно разделить контент для прогрева и привлечения аудитории, то получится: Продающий лендинг или продающее описание проекта для посадочной. Серия постов, писем или видео о самом продукте и «болях», которые он решает. Первые отзывы и результаты участников — чтобы вызывать желание присоединиться и получить такой же результат. Внутренняя кухня.

Этот шаг не обязателен, но он поможет вам справиться с волнением первого запуска и делать все публикации вовремя. Считайте всё. Не только выручку, расходы и доход, но и конверсии, и затраты сил и времени. Анализируйте каналы и способы привлечения участников. Смотрите, какой пост сработал, с какой площадки пришло больше качественных лидов. Например, аналитика пейвол-бота показывает и конверсии, и доход с продлений, и общий прогнозируемый доход. Так выглядит личный кабинет автора Paywall изнутри 5. Как привлекать подписчиков и какой прогревающий контент нужен, чтобы набрать аудиторию Хочу отдельно остановиться на этапе прогрева и привлечения первых участников. У меня запуск проекта по подписке занял всего сутки от идеи до первых оплат. Но так бывает не всегда. Ни рассылки, ни таргета, ни платных каналов продвижения я не использовала. Во-вторых, я сама копирайтер, и мне не составило труда быстро сделать лендинг для этого продукта и самой собрать его на Тильде. Причем после тестового запуска я усилила продукт, сменила название и пересобрала лендинг проекта заново. К тому моменту у меня уже были первые отзывы, продавать подписку стало немного проще. Слева — лендинг, собранный за три часа. Справа — новая версия с использованием брендовых цветов, шрифтов и графических элементов. В-третьих, для привлечения новой аудитории я использовала не только посты. Я выступала на нишевых конференциях о текстах и редактуре, писала статьи и пробовала партнёрские интеграции и рекламу в телеграм-каналах. Но всё это было уже после первого запуска. Для первого же набора людей в закрытый канал я просто писала посты, рассказывала о формате канала, показывала примеры, которые там публикую, делилась полезными приёмами, как сделать текст сильней и интересней. Если условно разделить контент для прогрева и привлечения аудитории, то получится: Продающий лендинг или продающее описание проекта для посадочной. Серия постов, писем или видео о самом продукте и «болях», которые он решает. Первые отзывы и результаты участников — чтобы вызывать желание присоединиться и получить такой же результат. Внутренняя кухня. Это может быть что угодно, главное, чтобы контент показывал, какая классная атмосфера в закрытом проекте, какие крутые участники и какие интересные публикации или видео. Клиентские кейсы. Если участник пришел к вам и быстро решил какой-то свой вопрос, попросите его рассказать, как именно проект по подписке помог это сделать.

Тренды Telegram в 2023 году: 14 проверенных способов монетизации

каналов заходили все свободные ниши, сейчас же конкурентов достаточно. Несмотря на широкую аудиторию мессенджера, функционал монетизации телеграм каналов невелик. Очень многих интересует такая опция, как платная подписка с доступом к закрытому Телеграм-каналу – сколько зарабатывают на таких телеграмм-каналах и заработает ли Телеграм-канал в этом случае в принципе?

Тренды Telegram в 2023 году: 14 проверенных способов монетизации

«Яндекс» запустил тестирование монетизации каналов в Telegram. Считаю, что телеграм-каналы для заработка на рекламе стоит делать при бюджете от 150 000 ₽ до 200 000 ₽. Этих денег хватит, чтобы вывести канал на монетизацию и делегировать рутинные процессы. Администрирование других каналов – хороший способ, как можно заработать в телеграмме без вложений реально деньги, не создавая свой канал. «Яндекс» запустил тестирование монетизации каналов в Telegram.

Как заработать в Телеграме – Telegram в 2023 году

Реклама должна мотивировать и подогревать интерес у подписчиков, чтобы они активнее покупали пропуск. Прибыль от подписок сложно предсказать. Как правило, у раскрученных приватных каналов доход от 5 до 40 тысяч в месяц. Донаты от подписчиков канала Если вы создатель контента, то вы можете публиковать его в своем Телеграм-канале, а затем монетизировать этот контент, прося людей о пожертвованиях, чтобы вы могли и дальше предоставлять аналогичный качественный контент бесплатно. Поверьте, можно заработать много денег с помощью этого метода.

Но все же он не является основным. В этом случае вы позволяете своим подписчикам либо предоставлять одноразовые «чаевые» после каждой публикации через сервис DonatePay, либо настраивать регулярное пожертвование через Patreon. Этот метод также практикуется популярными каналами на других платформах, таких как YouTube, Twitch, блогах, веб-сайтах и прочих. Прибыль от донатов будет зависеть целиком и полностью от аудитории.

Это может быть 100 рублей в месяц, а может быть 100 тысяч. Работа на чужом канале Это может показаться немного странным, но, чтобы заработать на Телеграм-канале, не обязательно становиться владельцем. Можно получать хорошие деньги, если устроиться администратором, создателем контента, модератором или кем-то еще в сеть Телегарам-каналов. Найти такую вакансию можно на бирже фриланса или на доске вакансий для IT-специалистов.

Также доски вакансий существуют в виде Телеграм-каналов, которые размещают условия, суть работы и информацию об оплате гонорара. Объем заработка будет зависеть от ваших умений: как правило, зарплата колеблется от 10 до 60 тысяч рублей. Создание канала с нуля Чтобы начать зарабатывать деньги с помощью Telegram, первым шагом является создание канала. Для этого запустите мессенджер на устройстве Android, iPhone или iPad, нажать на три полоски в верхнем левом углу экрана.

Теперь выберите «Создать канал», введите имя и описание в специальных полях, а затем кликните по значку «фотоаппарат», чтобы выбрать подходящее изображение или логотип. Затем выберите опцию «Публичный канал» чтобы установить видимость для всех пользователей и придумайте постоянную ссылку на английском языке. На экране «контакты», поместите галочку рядом с теми, кого вы хотите пригласить на канал и нажмите галочку в последний раз, чтобы завершить создание канала. Если вы предпочитаете использовать компьютер, то для вас процедура идентична той, которая написана выше.

Самые прибыльные темы для канала Правильно подобранная тематика канала — залог большой и стабильной прибыли.

Теперь любой пользователь может продвигать своего бота или канал в Telegram за Toncoin — с минимальными бюджетами. При создании рекламного сообщения Вы выбираете определённые каналы для размещения — благодаря этому Вы полностью контролируете контекст, в котором будут показаны объявления. Чтобы создать собственное рекламное сообщение, достаточно войти со своим аккаунтом на Рекламную платформу Telegram. В настоящий момент рекламные объявления на базе TON не отображаются для пользователей из ряда стран, включая Россию, Украину, Палестину и Израиль. В чём уникальность новых объявлений Telegram?

Рекламные сообщения в Telegram не похожи на рекламу на других платформах.

Рекламу продают либо внешним рекламодателям магазинам, банкам, сайтам и пр. Как продавать рекламу , правильно разработать прайс , где найти рекламодателей — обо всем этом я уже подробно писал на блоге. Внешние рекламодатели обычно работают с крупными каналами, либо небольшими сообществами узких тематик. Поэтому если ваш канал имеет одну-две тысячи подписчиков, рассчитывать на внешних рекламодателей не стоит. Продавать рекламу придется другим админам каналов внутри Телеграм. По сути, монетизация канала через продажу рекламы внутри Телеграм — это обычная перепродажа трафика. Цель здесь — купить трафик как можно дешевле и продать его как можно дороже, забрав разницу себе. Пример Разберу на примере для ясности.

Вася имеет канал в 10 000 подписчиков. Канал собирает 3000 просмотров за сутки. Вася продает рекламу по цене 1000 руб. У него покупают рекламу другие админы каналов. За месяц Вася продал 30 реклам, заработал 30 000 руб. Также с канала отписалось 2000 человек, осталось 8000 подписчиков. Канал стал собирать 2500 просмотров за сутки. Если Вася заберет все деньги себе в карман, то продавать дальше рекламу за 1000 руб. У канала упали просмотры, плюс ушли подписчики, испортилась статистика.

Но Вася умный, поэтому он берет себе 10 000 руб. С рекламы получает 4000 новых подписчиков. Итого у Васи канал вырос с 8000 подписчиков до 12 000. Вырос и охват в канале с 2500 до 4000 просмотров за сутки. У канала образовалась плюсовая статистика, и пришло много рекламодателей. Рекламу Вася продает уже по цене 1500 руб. Повторюсь, главная цель, продавая рекламу на канале — продавать ее как можно больше и дороже, а с полученных денег отбивать отписки и привлекать новых подписчиков в канал как можно дешевле. Здесь важно использовать все доступные способы: продавать рекламу напрямую другим админам, нанимать менеджеров, использовать внешние биржи и сайты. Хороший сервис, где можно как покупать, так и продавать рекламу — SocialJet.

SocialJet — платформа для рекламы в телеграм и сообществах социальных сетей. Автоматически размещайте рекламу, получайте статистику в режиме реального времени и нужный объем размещений в заданный срок. Экономьте время и деньги на рекламных кампаниях. Зарабатывайте на каналах с помощью SocialJet: автоматическая монетизация, простой интерфейс, постоянные рекламодатели. Полный и пошаговый обзор сервиса представлен здесь. В жизни не всегда так гладко, как в разобранном выше примере. Можно продать рекламы за месяц на все 100К рублей, а потом вложить назад в канал и даже не отбить отписки с него. Нужно уметь делать грамотный реинвест , находить и привлекать недорогой трафик в канал. Плюсы и минусы Зарабатывать на каналах в Телеграм, продавая в них рекламу, не так просто как кажется на первый взгляд.

Выделю плюсы и минусы разобранного способа. Из плюсов: Возможно продавать рекламу, когда канал набирает 500-1000 просмотров за сутки. То есть достаточно рано. Из минусов: Высокая конкуренция, продавать много рекламы сложно. Чтобы продавать рекламу дорого, нужно зайти в серьезную тематику бизнес, крипта, блоги и пр. Чем чаще продается реклама в канале, тем быстрее он выгорает: растет число отписок и падает вовлеченность. Необходимо делать реинвест, иначе сообщество умрет. Есть зависимость спроса от статистики. Рекламодатели предпочитают покупать рекламу в растущих сообществах, если канал не имеет плюсовой статистики роста — продавать рекламу будет сложно.

Есть зависимость цены и спроса от внешних факторов: мировых событий, обновлений самого Тг и пр. Продажа рекламы — самый простой способ, позволяющий извлечь деньги из канала, но и самый нестабильный.

Это не Ютуб, где преобладает творчество, идея, а только потом деньги. В телеграмме все наоборот, слово творчество и контент можете забыть. В телеграмме нет крупного рекламодателя, все деньги переходят из рук одного админа в руки другого админа, то есть когда кто-то зарабатывает кто-то теряет, а играть вы будете против админов, которые сидят в тг уже более двух лет, и скорее всего обыграть их вы не сможете. Копировать - вставить, копировать - вставить. На данный момент с контентом мне помогает копирайтер, тк у меня физически не хватает времени, за одну статью мой помощник получает 500 рублей. Как-то раз я беседке админов я сказал, что считаю очень важным создавать уникальный контент, а не просто пиздить его с других каналов? Знаете, что мне сказал один самых успешных админов телеграмма?

Нахуя ты тратишь 30 тысяч в месяц на контенщика, я за два часа делаю 30 постов, закидываю их их в отложку и целый месяц не задумываюсь над контентом. А теперь представьте как он делает 30 постов за два часа... И ведь по сути он прав, зачем я это делаю, на 30 тысяч я мог дополнительно купить рекламы, а мог съездить отдохнуть на море на 5 деньков, но для меня важно не просто, чтобы в графе количество подписчиков у меня была большая цифра, а чтобы эти подписчики были живые, чтобы мой канал был не один из 1000 добавленных, а чтобы он был 1 в списке читаемых, чтобы, когда человек приходил с работы, первым делом он читал мои посты, а только потом весь остальной второсортный копипаст. Еще одна причина не входить в рынок сейчас! Также хотел затронуть тему качества аудитории. Я уверен вы подписаны на многие каналы, зайдите на любой из них, посмотрите сколько комментариев под постами? Комментарии либо отключены, либо их нет, а знаете почему? Потому что аудитория таких каналов это дешёвый трафик, дети, который админы тщательно скрывают, чтобы задорого продавать рекламу ставкам. Как-то однажды мне один из админов сказал, зачем ты покупаешь рекламу в каналах с целевой аудиторией?

Тебе подписчик обойдется дорого, в 50 рублей, охваты будут расти медленно, давай я тебе скажу где закупить рекламу и тебе придет куча детей с тик-тока... Понимаете о чем я?

Заработок в телеграмме: 15 способов + 11 рекламных бирж

Монетизация телеграм канала | YAGLA Одним из лидирующих способов монетизации в Telegram остаются каналы и боты.
Как зарабатывают в Телеграм и получится ли это у вас? Сейчас Telegram каналы набирают целый триллион просмотров в месяц, и только 10% из них монетизируется через инструмент продвижения

Как я зарабатываю в Телеграме

Администрация популярного мессенджера Telegram заявила о новой функции — монетизации для авторов каналов с более чем 1000 подписчиков. Владельцы Telegram-каналов с марта начнут получать до 50% дохода от рекламы, заявил Павел Дуров. каналов заходили все свободные ниши, сейчас же конкурентов достаточно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий