Новости мфц отзывы

7 отзывов на МФЦ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Отзывы сотрудников о компании МФЦ Москва. Хочу оставить отрицательный отзыв о работе сотрудников МФЦ, расположенного в Мурино. Отзывы о работе ведущем специалисте по предоставленье государственном услуге в Москве (1 отзыв) →. Отзывы о компании МФЦ Москва Всего отзывов: 44.

Комментарии в эфире

  • Навигация по записям
  • Почему возникли вопросы?
  • Популярный фейк
  • Лучшие отделения
  • МФЦ в России столкнулись с огромным наплывом желающих отказаться от биометрии
  • Напишите отзыв про Мои Документы государственные услуги

«Если ищете портал в ад, то он здесь»: откровенный рассказ сотрудницы МФЦ о своей работе

На базе МФЦ сегодня организовано предоставление 333 государственных, региональных, муниципальных услуги, сообщил министр. За прошедший год в МФЦ обратились более трех миллионов получателей услуг — 3,3 млн, что на 800 тысяч больше, чем в 2020 году. Постоянно появляются новые задачи, например, с 16 ноября 2021 года на базе филиалов МФЦ организовано предоставление услуги по печати на бумажном носителе сертификата о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции COVID-19 или медицинских противопоказаниях к вакцинации. Всего было выдано 62,3 тысячи сертификатов о вакцинации. С октября 2021 года в трех филиалах МФЦ Новосибирск «Зыряновский»; Бердск и Искитим запустили в эксплуатацию программно-технический комплекс «Криптобиокабина» — это цифровое решение для оформления биометрического заграничного паспорта сроком на десять лет без помощи профильного сотрудника МВД.

В прошлом году была разработана программа дальнейшего развития системы МФЦ на пять лет. И самая главная задача — это формирование стабильного кадрового состава с высоким уровнем компетенций», — отметил Лев Решетников.

Развитие цифровых сервисов при предоставлении государственных и муниципальных услуг проходит в соответствии с нацпроектом «Цифровая экономика», инициированным Президентом России Владимиром Путиным. В случае выявления непереданных дел работник КАС забирает их у операционистов.

Среди услуг, доступных по биометрии сейчас, — получение электронной подписи, проход в правительственные объекты, бизнес-центры, договор на услуги связи, дистанционное прохождение экзаменов, удаленное открытие счетов, оформление кредитов и вкладов, получение карты болельщика, авторизация на «Госуслугах».

Поводом для ажиотажа стало пересылаемое сообщение в мессенджерах о том, что «отказное» заявление якобы можно написать только до 31 августа, после чего за не сделавшими это гражданами якобы начнут следить, принудительно фотографируя их лица через камеры банкоматов и записывая голоса через звонки из «Ростелекома». В Нижнем Новгороде горожане, в основном пенсионеры, несколько дней выстраивались в очередь в МФЦ в центре города до его открытия. Один из заявителей сказал корреспонденту «Ъ», что провел в ожидании несколько часов, узнав о необходимости подачи заявления «от соседки». В МФЦ Ростова-на-Дону число «отказных» обращений за месяц выросло более чем в 100 раз: так, к 28 августа было собрано 11 тыс. Все организации, собирающие биометрические данные помимо банков речь, например, о нотариусах , должны передать их в государственную систему, уведомив своих клиентов о передаче такой информации минимум за 30 суток.

Крупнейший по объему собранной своими силами биометрии Сбербанк, как ранее сообщал «Ъ», с 22 июня стал рассылать такие уведомления. При этом в банке заверяли, что клиенты могут отказаться от передачи данных — нужно лишь уведомить об этом «Сбер». При этом в тексте закона и постановлении правительства нет оговорок, что прием заявлений заканчивается 31 августа. В Минцифры РФ не раз подчеркивали: сдача биометрических данных была и остается добровольной.

В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии Архивное фото В мессенджерах сейчас идёт лавина информации о необходимости до 31 августа прийти в любой МФЦ и отказаться от предоставления биометрических данных. В сообщении говорится: "Если до 31 августа не написать отказ от предоставления биометрических данных, то с 1 сентября Вы автоматически в базе, так как Ваши данные уже без Вашего согласия снимут в любом банкомате, где установлена камера, а так же при звонке из Ростелеком запишут голос. Официальные сборщики данных согласно Федеральному закону от 29. В МФЦ сообщили, что сейчас распространяют недостоверую информацию о порядке предоставления физическим лицом отказа от сбора и размещения биометрических персональных данных. Что такое Единая биометрическая система? Единая биометрическая система является государственной информационной системой цифровой платформой , которая позволяет идентифицировать человека по его биометрическим характеристикам. Он будет обеспечивать сбор, хранение, обработку и проверку биометрических персональных данных с учетом требований действующего законодательства. Получить доступ к сведениям Единой биометрической системы вы можете на портале Госуслуг либо на портале Единой биометрической системы Правда ли нужно подать заявление на отказ от хранения биометрии до 1 сентября 2023 года? Если вам не нужны ваши биометрические данные, вы можете отказаться от их сбора, хранения и использования в любой момент. Эта услуга предоставляется в МФЦ. При этом, если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. До 30 сентября 2023 года будет формироваться Единая биометрическая система хранения данных. Это значит, что банки и другие организации, в которых вы могли оставлять свою биометрию передают эти данные в государственную систему.

Что происходит в МФЦ

  • «Мои документы»: 8 историй об искреннем сервисе
  • Россияне: нам не нужна биометрия
  • мфц - Искренний сервис: Мой администратор. Проект Собянина
  • Плюсы и минусы работы в Мои Документы государственные услуги
  • В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии

МФЦ, "Мои документы" отзывы

В конце ноября было подписано постановление, в соответствии с которым возможности МФЦ по оказанию госуслуг гражданам и бизнесу будут расширяться. Отзывы Мои документы, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и. А также директор Многофункционального центра (МФЦ) Санкт-Петербурга рассказал, сколько нужно учиться, чтобы стать специалистом по предоставлению госуслуг, и как будет. МФЦ не могут отбиться от желающих оставить государство без доступа к своей биометрии.

«Успеть до 1 сентября»: что будет, если не написать отказ от предоставления биометрии в МФЦ

Светлана У меня мама главбухом работает в мфц. Нравится все. Оклад около 40, но есть надбавки какие то, в среднем по году как я поняла 60 получается. Работы хватает, но в рамках, текучка говорит большая, работа нервная, жалоб много, много глупых и пустых, зарплаты обычных специалистов невысокие ок. И даже когда в начале этого года уволилась хотела поменять сферу деятельности , то через несколько месяцев снова вернулась в родные стены.

Теперь нет необходимости обращаться в несколько организаций, расположенных в разных концах города, чтобы получить справку или документ. Большинство государственных услуг теперь можно получить по одному адресу и в шаговой доступности!

За всю правильность информации, которая лежит на клиенте, несет ответственность наш оператор. Отвечать за это будем мы» оператор МФЦ Если всплывает эта ошибка, или какая-то доработка, или какая-то жалоба, то отвечаем мы. Есть нарушения, за которые мы подвержены дисциплинарному взысканию. Лишиться премии можно, если мы не выключим компьютер или коллега сядет за мой стол: это будет нарушением информационной безопасности. Можно только кивать, жалеть, сопереживать и помогать людям, которые к нам обратились. Без прививки денег не ждите Касаемо прививок: когда организации стали принуждать к вакцинации, нас обязали очень коротко и ясно. В июле нам должны были выплатить годовую премию, которая предусмотрена договором. Но, опять же, каким путем нам это всё досталось? Уволили за помощь бабушке Когда я только пришла устраиваться, одним из главных вопросов была возможность карьерного роста. Чисто теоретически она есть, но не на практике. Я не знаю ни одного из моих коллег, кто ушел бы из МФЦ и жалел об этом. Здесь работают из-за некоей стабильности и какого-никакого престижа. Нам самим выгоднее быстрее обслужить и всех принять, чтобы не было очередей. Это наша премия, наша зарплата. Мы изо всех сил стремимся к этому, чтобы было время хотя бы кофе выпить один раз за 12 часов рабочего дня, дойти до туалета. Они просто идут и жалуются» оператор МФЦ Оператор всегда будет виноват. Никогда руководство не встанет на нашу сторону. У нас есть услуга — регистрация на портале «Госуслуг». Ею обычно пользуются пожилые люди, и вот бабушка с этим паролем идет за гостевой компьютер. Говорит, что она впервые видит компьютер, просит помочь. Администратор вводит пароль бабушки, а эта бабушка оказывается случайной знакомой начальника МФЦ, рассказывает ему, что девочки такие молодцы, такие хорошие, мне помогли. А он: «Ввели за вас пароль? И ее уволили — просто за то, что она помогла бабушке, но нарушила регламент. Есть на каждый талончик регламентированное время. Обычно его хватает, но есть такие люди, одинокие бабушки и дедушки, которым дома скучно, и они приходят к нам поговорить. Они говорят обо всём и ни о чём.

Вы можете это сделать в любой момент, и после 1 сентября эти отказы продолжат принимать. В России к биометрическим данным относятся запись голоса и изображение человека. Эти данные собираются с помощью специальных устройств и с вашего согласия. Фотографии, голосовые сообщения, видеоролики — не считаются биометрическими данными. Также при сканировании либо копировании вашего паспорта сбор биометрии не осуществляется. Биометрия сдаётся гражданином исключительно на добровольной основе. Человек может в любой момент отозвать согласие или потребовать блокирования, удаления, уничтожения биометрии и её векторов. Сбор и хранение биометрии возможны только с согласия человека, полученного в письменной форме.

Отзывы сотрудников о компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы

Я думаю, здесь есть сотрудники МФЦ. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы. Что собственно было ужасно долго, и безрезультатно, и поэтому решил записать отзыв о МФЦ (многофункциональный центр). Оставить отзыв о работе МФЦ.

«Успеть до 1 сентября»: что будет, если не написать отказ от предоставления биометрии в МФЦ

В центре «Мои Документы» Забайкальского края ведется непрерывный процесс, чтобы эта формула успеха применялась на практике и непрестанно повышала уровень качества оказания. В ставропольском центре уточняют, что начали принимать заявления с 1 июня 2023 года. Многофункциональный центр Всеволожского муниципального района Ленинградской области. Минэкономразвития готовит концепцию «МФЦ 2.0», которая еще больше расширит формат работы центров. Специалисты отделения ГОБУ "МФЦ МО" ЗАТО город Заозерск рассказали участникам мероприятия о возможностях федерального и регионального порталов госуслуг.

Отзывы о мфц.рф

При всем этом она будет делать вид что мило общается, а потом не разобравшись в ситуации винить всех в посмертных грехах. Москва Зарплата Бестолковый проект «мой администратор». Прежде чем откликаться на вакансию , не поленитесь , сходите до ближайшей поликлиники нового поколения и посмотрите, чем вам предстоит заниматься. Работа швейцара 2023-02-05 00:29 Специалист, г. Москва Белая зарплата Проект «мой администратор» полное дно! Москва нет мфц требования к сотрудникам: - у вас нет мнения, вы любите унижения, любите совещания в 20. Москва Красивая обертка Вот и я попал в этот лохотрон под названием "Мои документы". Увидел на сайте вакансию Администратор, направил отклик. Надо сказать, что я уже на протяжении полугода откликаюсь на вакансии этой организации, но обратной связи не было никакой, резюме просмотрено и тишина. Но в этот раз мне перезвонила девушка, причем сразу же после отправки резюме, чему я был очень удивлен.

Предыстория: Операторы связи будут передавать больше данных Роскомнадзору Россияне массово бросились в офисы МФЦ, чтобы успеть отказаться от сдачи биометрических данных в единую систему до 1 сентября. Людей напугали слухи о "цифровом рабстве". В Роскачестве объяснили, как отказаться от сдачи биометрии после 1 сентября.

Новость, появившаяся в сети, об истечении 1 сентября срока приема заявлений в МФЦ об отказе от сбора биометрии, спровоцировала очереди в офисах центра "Мои документы". Напуганные страхом "всевидящего ока", граждане ринулись писать отказ от сбора биометрических данных.

А в Москве стандарты работы МФЦ нацелены на то, чтобы человек тратил на услугу и её ожидание как можно меньше времени.

Например, если посетитель пришел на прием к специалисту и больше 15 минут ждет своей очереди, сотрудники должны предложить бесплатный кофе, чай или какао. Таким образом они извиняются за слишком долгое ожидание. Появляются и новые услуги.

Например, теперь через МФЦ можно поставить на учёт автомобиль. Пока сделать это можно только в тех офисах, где есть специальная площадка для осмотра автомобиля сотрудником ГИБДД. А с 1 июня 2023 года через МФЦ можно подать отказ от сбора и размещения биометрических персональных данных.

Одна из главных причин недовольства посетителей связана с некомпетентностью сотрудников. Пользователи высказывают мнение о том, что работники могут позволить себе грубость и общение на повышенных тонах. Нередко сотрудники недостаточно полно информировали клиентов по поводу необходимых документов для оказания услуг.

Из-за этого граждане тратят кучу времени на сбор документов. Возможно, это связано с высокой нагрузкой, стрессовостью работы и ограниченным временем, которое выделяется на одного клиента. Критикуют работу МФЦ и из-за долгих очередей, которые есть, даже несмотря на приём посетителей по талонам с конкретным временем.

С одним клиентом могут работать до 40 минут. Кстати, судя по негативным комментариям клиентов, кофе за ожидание дают не всегда и не во всех офисах Москвы. Справедливости ради, стоит отметить, что иногда очередь создают сами посетители.

Например, пожилые люди не записываются на приём через личный кабинет на сайте или через приложение, а решают сразу прийти по нужному адресу, тем самым отвлекают сотрудников, и время приёма граждан по талонам сильно смещается. Еще одной причиной для критики МФЦ выступает задержка документов.

Успела побывать только на 2 тренингах, на первом вам расскажут и покажут в целом про МФЦ, на втором будете рисовать картинки «счастливого» сотрудника МФЦ, играть в администратора и пациента , роскошная дама с массивными часами и ярким маникюром, расскажет вам , про то как важен внешний вид администратора, что маникюр у вас должен быть строго светлых оттенков , сережки только пусеты, никаких браслетов и часов, распущенных волос и колец можно только обручальные.

Часто меняется руководство , их зачем-то пускают по кругу все время. Ок, если вас хотя бы предупредят заранее , ноооо Вам могут написать и утром , когда вы пришли на работу , переоделись и уже на рабочем месте. И опять давай переодевайся , собирай свой баул форма, еда и вперед на метро в час пик езжай черт знает куда.

Приехав в другую больницу где вы вообще не ориентируйтесь , вас поставят на самые скучные этажи стоять одному , ну вы представьте, что вы стоите рядом с кабинетами, как идиот весь день, счастье , если будет простор , дабы можно было пройтись. Дай бог , если хотя бы один коллега подымиться, что бы узнать как у вас дела. Так же будут лить воду в уши , что на обед они ходят только раз в день , а сами будут пропадать по много раз.

Не понятно , зачем набирать столько людей , если по сути столько и не надо в данном ЦАОПе.

Сотрудникам МФЦ

Выдаётся раз в пол года форменная одежда,обувь. В твои выходные тебя не дёргают. График согласовывается , заранее спрашивают когда нужны выходные в следующем месяце. В экстренных случаях можешь перенести смену, заранее согласовывает со своим куратором.

Ищу плюсы и уговариваю себя Anonymous В таком случае это точно не ваша работа. Anonymous 07. Давайте разбираться, чем эта работа так отвращает? Только ли отсутствием перерывов?

Или бесят клиенты? Электронная очередь? Anonymous 08. Постараюсь объяснить: - конвейер - обслуживание людей без возможности перерыва хотя бы на минуту, ответить на звонок родственников, сделать самой какой-то звонок по просьбе родителей. Раньше было по-другому - каждый отдел выполнял свой функционал. Сейчас практически все отделы за редким исключением выполняют услуги всех отделов. И все это запомнить и не ошибиться - очень сложно.

Anonymous 11. У нас были случаи, когда потенциальные сотрудники приходили на день-два посмотреть, как построена работа, и потом отказывались от трудоустройства, так как понимали, что психологически не выдержат этот бесконечный поток людей, в том числе и конфликтных иногда, быстрый темп работы и некоторые другие нюансы. Так что мне понятно Ваше состояние. Скорее всего, это просто не Ваше.

У всех есть работа.

Нет возможности по каждому вопросу срываться и ехать в МФЦ. Телефон не берут, не барское это дело... Или они это одобряют? Наплевательское отношение к людям Ответить 3 0 Даниил и другие клиенты. Садовая, д.

СПБ, пос. Металлострой, Колпинский район. Звонили несколько раз, чтобы записаться по телефону, ни разу не смогли дозвониться. Нужно потратить больше времени, чем на решение проблемы!

Парголово, ул. Валерия Гаврилина, д. Ближайшая станция метрополитена «Парнас».

Ближайшая станция метрополитена Площадь Ленина. Основной вход с Кондратьевского проспекта. Веденеева, д. Ближайшая станция метрополитена Академическая. Ушинского, д. Ближайшая станция метрополитена Гражданский проспект. Народного Ополчения, д.

Ближайшая станция метрополитена Проспект Ветеранов. Маршала Жукова, д. Ближайшая станция метрополитена Автово. Стачек, д. Ближайшая станция метрополитена Нарвская. Металлострой, ул. Ближайшая станция метрополитена Рыбацкое.

Колпино, пр. Ленина, д. Колпино, Тверская ул. Наставников, д. Ближайшая станция метрополитена Проспект Большевиков. Молдагуловой, д. Ближайшая станция метрополитена Новочеркасская.

Красное село, ул. Освобождения, д.

Худшие отделения

  • «Занимай очередь младенцем, уйдешь на пенсии»: тюменцы назвали худшие отделения МФЦ в городе
  • Сообщество
  • Популярное за неделю
  • Устроилась я в МФЦ. Кто там работает, у вас также?
  • Популярный фейк
  • Портал правительства Москвы

МФЦ и госуслуги раздражают москвичей

Минэкономразвития готовит концепцию «МФЦ 2.0», которая еще больше расширит формат работы центров. Периодически выходит сотрудник центра и просит собравшихся на лестничной клетке ждать своей очереди на улице. Минэкономразвития готовит концепцию «МФЦ 2.0», которая еще больше расширит формат работы центров. Отзывы о работе ведущем специалисте по предоставленье государственном услуге в Москве (1 отзыв) →. Отзывы Мои документы, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мои Документы Москва

Первый паспорт, свадьба, смена фамилии, свое дело или новый дом — в этих ситуациях людям важно получать документы как можно быстрее. Необходимый проект закона нами подготовлен, и прошу, Владимир Владимирович, его поддержать. Второе: многие граждане, получая ту или иную услугу в МФЦ, зачастую при необходимости оплаты, например, госпошлины сталкиваются с проблемой необходимости либо поездки в отделение банка, либо платежа через аппараты с большой комиссией, которые не всегда качественно работают. Чтобы таких проблем не возникало, необходимо организовать оплату через сотрудников МФЦ.

Такой законопроект также уже подготовлен. Третье: мы должны двигаться вперед по дальнейшему расширению списка предоставляемых услуг. Сейчас мы вместе с Налоговой службой работаем над возможностью приема налоговых деклараций и предоставления других услуг.

При этом особое внимание мы уделяем вопросам сохранения налоговой тайны. Это, кстати, будет не первый совместный с Налоговой службой эксперимент. Так, например, Московская область уже запустила пилотный проект, в рамках которого при любом обращении гражданина МФЦ автоматически проверяет наличие налоговой задолженности заявителя и выдает квитанцию для погашения долга.

Это позволило существенно увеличить объем поступлений и сократило задолженность по налогам в бюджет. Вторая история здесь — это выдача заграничных паспортов и замена водительских удостоверений. Нам совместно с МВД России необходимо обеспечить оказание таких услуг во всех многофункциональных центрах.

Сейчас, к сожалению, это пока не так. Четвертое: нам еще предстоит завершить разработку административных регламентов предоставления услуг, подробно и в деталях прописать все процедуры внутри многофункциональных центров, задать время выполнения, формализовать отказы и исключить необоснованные отказы. Надо обеспечить там, где это еще не сделано, электронное взаимодействие МФЦ и государственных органов.

Важно выстроить систему мотивации сотрудников МФЦ, с тем чтобы они были заинтересованы в результатах своей работы, не заворачивали людей, если им что-то не понравилось в документах, а действительно стремились помочь и пытались разобраться в каждой конкретной ситуации. Для того чтобы улучшать именно то, что волнует граждан, очень важна обратная связь.

Во вторник с 09. Знакомо для тех, кто работал? И опять таки кто его составляет? Самодурка начальник отдела. Нет, нет, я думаю, что не во всем городе такая жесть. Есть и нормальные редкие самодурки.

И главное график всегда с собой таскать, чтоб не забыть, когда тебе выходить и во сколько. Во вторых. Обещанный обед 45 минут. Ну есть те, кто по два и три раза ходит на этот самый обед Об этом попозже Так вот. Рабочий день с 09. Может кстати и так выйти, что обеда не будет вообще! И эти минуты тебе никто не вернет. А так твой обед может быть и в три, и в четыре часа, и даже в 17.

Естественно в 17. Скажут, иди кушай Самодурка одобрила. Что само по себе является хорошо! Потому что теперь то точно есть возможность уйти в 17-45!!! А не в 18-00, не в 18-30. За час-полтора до конца рабочего дня у ответственных сотрудников начинается трясучка Если вы захватите услугу, которая может и два часа длится та же многодетная семья , то пиши пропало. Допустим, вы ее вызвали в 17-30. Вы будете сидеть и оказывать эту услугу.

И начальник будет это видеть. Я вам больше скажу. Эта услуга вкладывает в себя несколько других услуг. Вы можете сделать само удостоверение за 30-40 минут. Далее идут пособия, карты, парковки и т. По сути вы можете попросить взять клиента новый талон, объяснив, что ваш рабочий день кончился. Большинство не против. Против начальник самодурка, начальник паразит, которая блюдит за тобой!

Она еще тебе позвонит или подойдет и скажет, с чего ты отправляешь за новым талоном! У тебя одна услуга! Ну как, нравится? Это, что касается графика. Да, кстати, отпуск тоже поставят, как угодно мадам начальнице, и своей свите она тоже поставит, как им надо. Это касается и смен, и времени, и отпуска. Переработанное время никогда не вернут! Но если отпросишься на 15 минут пораньше, то только по заявлению на имя руководителя и с последующей отработкой!

Но на всякие отпросы даже не надейтесь. Что случится, то уход только без сохранения ЗП. А то что вы переработаете в 10 раз больше никого не волнует. И не смейте приходить раньше времени!!! На работу!!!! Иначе будете вкалывать. Увидев, что вы уже на работе, тут же будут гудеть, чтобы вы подключались!!!! Дресс код.

Так называемый. Почему то он касается опять таки не всех. А «избранных». То туфли нельзя на каблуке, то сапоги сними. Это то все понятно. Черные сапоги не смотрятся за окном. Но, внимание! Есть личности в МФЦ, которых данное правило не касается.

И туфли и красные, и белые, и бежевые, и кофта поверх белой блузки.

Какой смысл в такой системе? Невозможно достучаться до оператора консультанта, не понимает вопроса. Бесчеловечность, незнание своих функции. Неслаженность, информация не соответствует той, которую озвучивает на горячей линии! Пришлось утром идти в МФЦ, чтобы записаться на прием, чтобы сдать документы, не одного человека нет, но говорят, что надо ждать две недели, раньше записи нет и ссылаются на пандемию - COVID 19, нашли лазейку, чтобы не работать и большие деньги получать. За что? Другие клиенты пришли вечером их сразу записали на следующий день, как это возможно?

Они выбирают кого сразу записать, а кому дать талон, чтобы ждали две, три недели. Бардак, что хотят, то и делают. Ни в одном районе г.

Прошло 6 месяцев и я обратился в очередной раз в МФЦ для пролангации своего обращения, подачи заявления на оформления субсидии, но в этот раз оказалось все не так уж и просто. В МФЦ мне довели информацию, что сейчас необходимо самому на сайте мосреггосуслуги. На следующий день мне позвонили из отдела субсидий и спросили а где мое заявление. Зайдя опять на сайт мосреггосуслуги. Приехав в МФЦ, взяв талончик для сверки документов увидел следующее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий