График работы[ править править код ] Минское метро открыто для пассажиров с 5:30 до 0:40, первый поезд с конечных станций отправляется в 5:32 со ст. Интервал движения в час пик составляет 2-2,5 минуты на Московской и Автозаводской линиях, на Зеленолужской — 8 минут. Минский метрополитен. 5 482 subscribers. Официальный канал Минского метрополитена. Минский метрополитен возобновил работу в штатном режиме.
Минский метрополитен переходит на зимний режим работы с 28 августа
Фото: Минский метрополитен Метро в Новый год будет работать до четырех часов утра26 декабря 2023 в 14:54В метрополитене просят заранее купить жетоны и проездные. Как продвигаются работы на новом участке Зеленолужской линии метро. Как сообщается в Telegram-канале метрополитена, интервал движения поездов на Московской и Автозаводской линиях метро в утренние часы максимальной нагрузки, которые приходятся на период с 7:00 до 9:00, составит всего 2 минуты. В связи с проведением праздничных мероприятий ко Дню Независимости Республики Беларусь внесены изменения в работу Минского метрополитена, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Что нового?
Столичный метрополитен с 28 августа переходит на зимний режим работы. Минский метрополитен сказал, что график движения поездов сбивался на Зеленолужской линии. Минский метрополитен. 5 482 subscribers. Официальный канал Минского метрополитена. Как продвигаются работы на новом участке Зеленолужской линии метро. Режим работы метро минск Минское метро: станции и правила Каждый день под землей в Минске проходит множество поездов, в которых проезжают сотни тысяч пассажиров.
В Минске открылись ранее закрытые станции метро
Расписания движения поездов метро до 6 утра и после 23:00 размещены на информационных стендах в кассовых залах и торцах платформ на каждой станции. Карла Маркса открыт для приема пассажиров с 7 утра до 9 вечера. Для поездки с пересадкой на станциях «Площадь Ленина» — «Вокзальная», «Октябрьская» — «Купаловская» и «Фрунзенская» — «Юбилейная площадь» перед закрытием метро рекомендуется прибывать на пересадочный узел на предпоследнем поезде.
По пятницам вечерний час «пик» на обеих линиях начинается с 16:00, заканчивается в 18:30. В «непиковое» время интервалы изменяются с 2,0 минут до 15,0 минут. На третьей линии: Интервал движения поездов в утренние часы «пик» с 07:00 до 09:00 и вечерние часы «пик» с 17:00 до 19:00 составляет 8,0 минут. В «непиковое» время интервалы изменяются с 8,0 минут до 17,0 минут.
Минский метрополитен с 25 июня переходит на летний режим работы. Об этом сообщается на сайте столичной подземки. На первой линии — Московской — интервал движения поездов в утренние с 7:00 до 9:00 и вечерние с 17:00 до 19:00 часы пик будет составлять 2 минуты 30 секунд.
Станции Московской линии 4.
Находится возле Университета культуры и искусств, имеет выходы на Суражскую, Московскую улицы. Локация станции определила ее название и тематику оформления — достижения культуры Беларуси. На потолке можно заметить декоративные вставки из литого стекла и алюминия, которые завершаются барельефами с изображением ремесленников: здесь есть ткачи, кузнецы, гончары, зодчие, артисты. С этой станции пассажиры попадают к железнодорожной станции «Институт культуры».
Также здесь располагается Академия Управления, один из крупнейших частных медицинских центров Минска. В центре платформы установлена художественная композиция в виде колонны, увенчанной серпом и молотом, в переходе можно увидеть памятник В. Станция — важный транспортный узел: пассажиры могут осуществить пересадку на поезда третьей линии, а также через тоннель, построенный в 2003 году попасть на привокзальную площадь, в здание железнодорожного вокзала, выйти к платформам, а также пройти к автобусному вокзалу «Центральному». Внимания туристов заслуживает здесь как само здание вокзала, так и «Ворота города» — две башни, ставшие символом Минска для каждого приезжающего сюда на поезде или автобусе.
Здесь же располагается популярный торговый центр Galileo, с фудкортами, кинотеатром и многочисленными магазинами. Еще один выход со станции «Площадь Ленина» — это центральная площадь города, площадь Независимости. Здесь расположены здания управления Минского метрополитена, Белорусского государственного университета, Белорусского государственного педагогического университета, Дома Правительства, Мингорисполкома, центрального почтамта, а также Красный костел. Под землей — торговый центр «Столичный».
Снаружи, на входной группе — мраморные панно на тему революции, промышленности, космоса, спорта. Выходы «Октябрьской» расположены на проспекте Независимости, возле Центрального дома офицеров, Дворца Республики, Дома профсоюзов и Центрального сквера. Туристам здесь очень интересно, ведь такого количества достопримечательностей на одной станции метро не найти нигде. На площади перед Дворцом Республики можно увидеть знак Нулевого километра, за Дворцом — Старый город, в улочках которого так приятно прогуляться, заглянуть в музеи и галереи, полюбоваться ратушей на площади Свободы, роскошным концертным залом «Верхний город», выйти к кафедральному собору Сошествия Святого Духа, костелу Святой Марии.
Кстати, рядом с костелом расположился ГУМ, который, несомненно, стоит посетить не только для того, чтобы совершить покупки, но и познакомиться с его оформлением, сохранившимся с советских времен. Поблизости универсам «Центральный», и хоть сегодня это современный супермаркет, в дизайне интерьера бережно сохранили исторические элементы. В Александровском сквере — Академический театр им. Если спуститься вниз —по К.
Маркса к улице Я. Купалы, можно прийти к парку им. Горького и зданию цирка, рядом сквер Я.
Минск уже готовят к новым станциям метро. Где они будут и что делают на их месте?
С 28 августа Минский метрополитен переходит на зимний режим работы. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе предприятия. Работы непосредственно по прокладке метро стартуют с площади Бангалор, неподалеку от которой будет налажен котлован для тоннелепроходческого комплекса «Алеся». В минском метро предлагают объявлять станции на русском ради «непонятливых» туристов из РФ20 ноября 2023 в 11:47«Зеркало» узнало в Минском метрополитене, стоит ли ждать исчезновения привычных объявлений на белорусском.
МИНСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН – НОВОСТИ
Наши протестуны плачут, что некуда ее девать. Слушайте, как некуда девать электроэнергию? Нам еще надо одну такую станцию построить, чтобы уйти от зависимости по углеводородам. Это счастье, подарок", - заявил Глава государства. Для участия в торжественной церемонии открытия третьей линии метро Александр Лукашенко спустился на станцию, пройдя через турникеты по электронной карточке, которую ему передали сотрудники метрополитена. Александр Лукашенко назвал появление третьей линии метро долгожданным проектом. Экономичный, скоростной, а самое главное, что очень важно сегодня, экологически чистый - этот вид транспорта стал самым массовым и популярным, в общем-то, народным", - сказал Глава государства. Ежедневно услугами метрополитена пользуются более 700 тыс.
Глава государства подчеркнул, что завершить строительство четырех станций новой линии удалось даже несмотря на трудности, возникавшие в этом году. Потому что вы были заняты делом, как и большинство белорусов, благодаря которым страна живет, развивается, становится уютнее и краше. Так будет всегда, даже если кому-то не хочется , если мы хотим быть суверенными и независимыми", - сказал Президент, обращаясь к представителям трудовых коллективов Минского метрополитена и "Минскметростроя". Александр Лукашенко подчеркнул, что абсолютное большинство людей в стране - трудолюбивые и порядочные, как и те, кто строил новые станции. Разумные люди хотят безопасности, стабильности, спокойного и эволюционного развития и спокойных перемен, которые вы сможете выдержать. Не забывайте: перемены - это серьезная ломка. Вопрос только в том, будет ли эта ломка кардинальная или эволюционная спокойная", - констатировал белорусский лидер.
Было отмечено, что на строительстве первой очереди задействовали более 3 тыс. Президент адресовал слова благодарности всем, кто проектировал и строил этот объект, за скорость исполнения, за качество работы и соответствие современным стандартам, за эстетику оформления станций и глубокий смысл, заложенный в их внешний облик. Когда-то, десяток лет назад, я требовал от метростроевцев, чтобы мы под землей не создавали музеи, это очень дорого. Поэтому музеи создавать не надо, но станции должны быть функциональны и симпатичны, эстетичны, красивы", - сказал Глава государства. Вы настоящие созидатели, ибо трудитесь во благо людей", - подчеркнул белорусский лидер. Отдельно Глава государства отметил безопасность третьей линии, которая оснащена защитными ограждениями из прозрачного стекла. Говоря об истории метрополитена, Александр Лукашенко напомнил, что в свое время ему пришлось принимать принципиальное решение о том, продолжать ли развитие этого вида транспорта.
Примерно в эти же годы началась и автомобилизация населения, легковые автомобили, увеличившиеся парки автобусов и троллейбусов стали перегружать минские улицы [5]. К началу 1970-х годов главные городские магистрали такие как Ленинский проспект , проспект Дзержинского , Логойский тракт и МКАД стали исчерпывать свою пропускную способность. Городские власти, пытаясь решить нарастающую транспортную проблему, приняли решение создать «дублёр» Ленинского проспекта, функцию которого стали выполнять улицы Немига и Горького ныне — Максима Богдановича. Рассматривались 3 варианта развития транспортной системы: автобус-экспресс , скоростной трамвай и метрополитен [6]. Считалось, что в СССР метро строили в городах с населением не менее миллиона человек [7] [8] , однако это было лишь негласным правилом например, рижский метрополитен планировалось строить в 800-тысячном городе и первая новость о проектах строительства метро появилась в минских газетах в апреле 1968 года.
Тем не менее, уже в 1972-ом году родился миллионный житель, благодаря чему белорусская столица могла начать претендовать на строительство метрополитена. Разработка плана для строительства метрополитена в Минске началась в 1976 году. Известно, что первые планы значительно отличались от того, что было впоследствии реализовано на практике. Линия метро из западных спальных районов должна была через станцию « Октябрьская » уходить в Серебрянку. Автозаводская линия с перспективой продления до Чижовки пересекалась с Московской на станции метро « Площадь Якуба Коласа ».
В центральной части города метрополитен предполагался глубокого заложения, а на окраинах планировались даже открытые участки и участки на эстакадах. Строительство первой линии метрополитена от станции « Институт Культуры » до станции «Волгоградская» впоследствии — « Московская » длилось с 1977 по 1984 год. Открытие метро состоялось 29 июня 1984 года, в канун 40-й годовщины освобождения Минска от немецких захватчиков в годы Великой Отечественной войны, за 6 дней до открытия первой очереди свою работу начало электродепо. В день открытия проезд был бесплатным, но уже на следующий день надо было опустить в монетоприёмник 5 копеек. За первый год работы метрополитен подвёз 80 миллионов человек.
Изначально первая линия не имела названия, но в последнее время было принято решение назвать её Московской по одноимённой конечной станции дальнейшую информацию см. В 2014 году, в связи с 30-летним юбилеем предприятия, Минский метрополитен стал лауреатом Международной транспортной премии « Золотая колесница » в номинации «Лучшее предприятие общественного пассажирского транспорта» [10].
Правила комментирования Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте! Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
В вечерние часы «пик» с 17 до 19 часов, а в пятницу — с 16 до 18.
В организации отметили, что расписание движения поездов до 6 часов, а также после 23 часов находится на информационных досках в кассовых залах и в торцах платформ каждой станции. В метрополитене сказали, что для приема пассажиров станции открыты с 5,30 до 00.
Минское метро в связи с празднованием Дня Независимости изменит график работы
В частности, временно не работали станции "Октябрьская", "Купаловская" и "Немига". В воскресенье в Минске началась акция протеста "Марш воли". Протестующие в полдень начали собираться в своих дворах, они намерены выдвинуться к районным точкам сбора, чтобы затем пройти совместным маршем.
Вставки завершаются барельефами, на которых изображены ремесленники: ткачи, кузнецы, гончары, зодчие, артисты. Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка. Глубина заложения — 15 метров. Является пересадочной на станцию «Купаловская» Автозаводской линии.
Тематика оформления отсылает к сюжетам Октябрьской революции. В отделке использован белый мрамор, полированный красный гранит. В торцах станции размещены рельефные панно. В сечении массивных колонн — форма пятиконечной звезды. Вход на станцию со стороны Октябрьской площади украшают мраморные панно на тему революции, промышленности, космоса, спорта и пр. Станция метро «Московская».
Открыта в 1984 году в составе первого пускового участка первой линии. Находится на пересечении проспекта Независимости, улиц Макаёнка и Волгоградской. Идея обыграна и в оформлении: торцевая стена декорирована панно с кремлёвскими курантами, а мозаика в флорентийском стиле на путевых стенах изображает некоторые исторические памятники Москвы — Храм Василия Блаженного , Государственный исторический музей. Станция метро «Уручье». Открыта в 2007 году. Располагается на пересечении проспекта Независимости и улицы Ложинская в одноименном Микрорайоне.
В оформлении станции использованы светло-голубые, желтые и темно-синие оттенки. Декор выполнен гранитом, мрамором и металлокерамикой. В нашем обзорном материале, посвященном интересным местам Минска , вы найдете карту города с достопримечательностями, расположенными возле станций метро. Открыта в 2005 году.
По пятницам вечерний час «пик» на обеих линиях начинается с 16:00, заканчивается в 18:30. В «непиковое» время интервалы изменяются с 2,0 минут до 15,0 минут.
На третьей линии: Интервал движения поездов в утренние часы «пик» с 07:00 до 09:00 и вечерние часы «пик» с 17:00 до 19:00 составляет 8,0 минут. В «непиковое» время интервалы изменяются с 8,0 минут до 17,0 минут.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Метрополитен
Первые и последние поезда с конечных станций отправляются: - по рабочим дням в 05:32 со станций «Малиновка», «Уручье», в 05:33 со станций «Могилевская», «Каменная Горка», «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь», последние - в 00:42 со станций «Малиновка», «Уручье», «Каменная Горка», в 00:43 со станции «Могилевская», в 01:06 со станций «Ковальская Слобода», «Юбилейная площадь». Расписание движения поездов до 06:00 и после 23:00 доступно пассажирам - на информационных досках в кассовых залах и в торцах пассажирских платформ каждой станции.
В планах развития Минского метрополитена — четыре линии общей протяженностью 87,9 км с 63 станциями. Минское метро сегодня По объему пассажирских перевозок минская подземка занимает 4-е место среди 16 метрополитенов СНГ, уступая лишь Москве, Санкт-Петербургу и Киеву. Спуститься в подземку можно по лестничным ступеням, а вестибюли 9 станций оборудованы эскалаторами. Также на многих станциях есть лифты или подъемники для маломобильных пассажиров. По краям платформ метро установлены ограничительные линии, позволяющие сориентироваться людям с проблемами зрения. Все станции метро находятся в зоне покрытия основных операторов мобильной связи.
Схема метро Минска В вагонах поездов есть схемы линий Минского метрополитена с названиями станций на белорусском языке и в транслитерации буквами латинского алфавита. На платформах размещены указатели с названиями линий и станций, а также улиц и других ориентиров магазинов, театров, стадионов, остановок городского транспорта на выходе из метро.
В воскресенье в Минске началась акция протеста "Марш воли". Протестующие в полдень начали собираться в своих дворах, они намерены выдвинуться к районным точкам сбора, чтобы затем пройти совместным маршем. Силовики взяли утром под контроль центр и другие районы белорусской столицы.
Разбираемся, что делают для новых станций, и как они изменят столичную подземку. Каких станций ждать? Сейчас третья линия метро та самая зеленая ветка насчитывает четыре станции, открытых 6 ноября 2020 года: «Юбилейная площадь» пересадочная на «Фрунзенскую» Автозаводской линии, напротив кинотеатра «Беларусь» ; «Площадь Франтишка Богушевича» около театра музкомедии ; «Вокзальная» пересадочная на «Площадь Ленина» Московской линии, около «Дружной» ; «Ковальская слобода» в районе стадиона «Локомотив», улиц Воронянского и Жуковского. Следующий участок продлит линию до выезда из Минска в слуцком направлении. Три новые станции обещают сдать в конце 2024 года сроки уже не раз переносили, поэтому новый сдвиг исключать нельзя : «Аэродромная» в районе старого аэропорта и пересечения проспекта Мира с улицей Николы Теслы ; «Неморшанский сад» около больницы скорой помощи, на перекрестке улиц Лейтенанта Кижеватова и Осиповичской ; «Слуцкий гостинец» в районе «Короны» на выезде из Минска в слуцком направлении, на пересечении Лейтенанта Кижеватова и улицы Корженевского. Затем линию пустят в сторону Зеленого Луга. На четырехкилометровом участке расположатся четыре станции: «Профсоюзная» на перекрестке проспекта Победителей и улицы Мельникайте, в районе Дома профсоюзов ; «Переспа» на перекрестке проспекта Машерова и улицы Кропоткина, в районе театра белорусской драматургии ; «Комаровская» на перекрестке улиц Богдановича и Веры Хоружей, в районе «Матрешки» ; «Парк Дружбы народов» в районе площади Бангалор, станет пересадочной на четвертую линию метро. Введение в строй этого участка позволит без пересадок добраться от Автоваза до площади Бангалор с помощью подземки. А Зеленый Луг с Курасовщиной соединят три крайние станции: «Ивана Мележа» пересечение улиц Максима Богдановича и Халтурина в Сельхозпоселке, около остановки «Базисная» наземного транспорта ; «Зеленый Луг» пересечение улиц Восточной и Широкой, недалеко от магазина «Мартин» и Логойского тракта ; «Логойская» на пересечении Логойского тракта с улицей Гамарника, возле диспетчерской станции «Карбышева» и конечной трамваев. Но сейчас поговорим о станциях от «Профсоюзной» до «Парка Дружбы народов». Что происходит на месте станций третьей очереди? Отрезок от «Аэродромной» до «Слуцкого гостинца» еще ждет окончания строительства, а Минск уже готовят к следующим четырем станциям.
С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы
Последние новости метрополитена | Во время работ по продлению Зеленолужской линии метрополитена в северном направлении столицы некоторые торговые объекты «БелДрук» временно вывезут либо перенесут на специально отведённые площадки. |
Минский метрополитен с 26 июня переходит на летний режим работы | Минский метрополитен. 5 482 subscribers. Официальный канал Минского метрополитена. |
Минский метрополитен / Мінскі метрапалітэн | Время работы метрополитена может быть продлено по особым случаям. |
Минский Метрополитен | МетроВики вики | Fandom | В 2002 году в Минском метрополитене была самая высокая средняя скорость движения среди всех метрополитенов на постсоветском пространстве — 41,4 км/ч[3]. |
Новости — Минский городской исполнительный комитет | Как отметили в столичной подземке, в связи с этим изменится и график движения поездов. |
Минское метро с 28 августа переходит на зимний режим
Метро с июня перейдет на летний режим работы | минский метрополитен, метро Фото Согласно информации, которая опубликована в Telegram-канале «Минский метрополитен», в июне текущего года выходы на некоторых станциях метро будут временно перекрыты. |
Минский метрополитен перешёл на летний режим работы | Режим работы метро с половины шестого утра до 0.40 ночи. |
Схема метро Минска 2024 на карте города - Схема станций на карте Минска | Минский метрополитен с понедельника 28 августа переходит на зимний режим работы, сообщили в пресс-службе столичной подземки. |
Минский метрополитен 28 августа переходит на зимний режим работы: что изменится | График работы[ править править код ] Минское метро открыто для пассажиров с 5:30 до 0:40, первый поезд с конечных станций отправляется в 5:32 со ст. Интервал движения в час пик составляет 2-2,5 минуты на Московской и Автозаводской линиях, на Зеленолужской — 8 минут. |