Компания Mercedes-Benz выпустила кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 модельного года. Отличить Mercedes-Maybach GLS от других кроссоверов можно по оригинальному бамперу и очень тонким ламелям в радиаторной решётке. Среднеразмерный кроссовер Mercedes Benz GLE 2024 представлен во втором поколении. Новый Мерседес ГЛЕ 2025 изменилась внешне и внутри.
Провал Mercedes-Benz EQC: плохой электрокроссовер никому не нужен
Mercedes-Benz GLE 300 d 4MATIC Внедорожник Premium (245 л.с.). Компания Mercedes-Benz обновила семейство кроссоверов GLE — рестайлинг коснулся базового GLE, купе-кроссовера GLE Coupe, их гибридных версий, а также «заряженных». Компания Mercedes-Benz в среду, 17 мая, опубликовала первое официальное изображение премиального минивэна V-Class, который подвергли глубокому по снимку. Mercedes-Benz подверг модернизации семейство среднеразмерных кроссоверов GLE — обновлен как исходный семейный GLE-Class, так и молодежный купе-кроссовер GLE Coupe. Компания Mercedes-Benz выпустила кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 модельного года. Внешне обновленный Mercedes-Benz GLS 2023 можно отличить по новой решетке радиатора с 4-ма горизонтальными прутьями вместо прежних двух.
Компания Mercedes-Benz выпустила кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 модельного года
В теперь уже далёком 2018 году кроссовер Mercedes-Benz EQC стал первой моделью марки, предлагаемой исключительно с электрической силовой установкой. На днях Mercedes-Benz обновил самый продаваемый кроссовер GLC. До третьего по счету поколения, было реализовано более 2.6 миллионов экземпляров различных ген. На днях Mercedes-Benz обновил самый продаваемый кроссовер GLC. До третьего по счету поколения, было реализовано более 2.6 миллионов экземпляров различных ген.
Внедорожник Mercedes Benz GLC 2023 года – внедорожный тест-драйв.
Новый Mercedes-Benz GLC: первые подробности и фото. Компания Mercedes-Benz представит кроссовер Mercedes-Benz GLC второго поколения 2023 года. Как и другие модели Maybach, Mercedes-Maybach EQS680 2024 года выпускается в двухцветном варианте исполнения кузова. Семейство внедорожников Мерседес GLE полностью обновлено. Плановый рестайлинг, официально представленный в начале февраля 2023 года.
Mercedes-Benz представил обновленный кроссовер GLS
С российского автомобильного рынка уходит премиальный немецкий внедорожник Mercedes-Benz GLK. Семейство внедорожников Мерседес GLE полностью обновлено. Плановый рестайлинг, официально представленный в начале февраля 2023 года. Смотрите на первых фото, как будут выглядеть новинки Mercedes 2023 года, чем будут интересны новые модели и как изменятся цены с учетом внедряемых инноваций. О всех изменениях в кроссоверах и внедорожниках Mercedes 2023 модельного года расскажем далее. 2023 Mercedes-Benz GLA-Class.
Mercedes-Benz представила EQE SUV с потрясающим салоном
Официально представлен электрический кроссовер Mercedes-Benz EQE SUV. 10:32, 17 октября 2022г. Компания Mercedes представила более практичную версию седана EQE. Компания Mercedes-Benz представила рестайлинговые версии кроссоверов GLA и GLB. Кроссовер представлен в трёх модификациях. Самый слабый Mercedes-AMG EQE SUV 43 поставляется с двумя электромоторами мощностью 476 л. с. Он позволяет автомобилю. Семейство внедорожников Мерседес GLE полностью обновлено. Плановый рестайлинг, официально представленный в начале февраля 2023 года. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe: первые изображенияНа прошлой неделе состоялась официальная премьера GLC нового поколения, а в скором будущем к нему присоединится и.
Провал Mercedes-Benz EQC: плохой электрокроссовер никому не нужен
Западные журналисты запечатлели закамуфлированный прототип нового GLC Coupe примерно через две недели после того, как была показана обычная версия немецкого кроссовера. Прототип уже потерял большую часть своей маскировки, так как полный камуфляж был бы бессмысленным, учитывая, что мы все в значительной степени знаем, как будет выглядеть автомобиль. Оснащенный 20-дюймовыми колесами, этот почти серийный тестовый автомобиль продемонстрировал свою крутую линию крыши и спойлер в виде "утиного хвоста". При первом взгляде кажется, это купеобразный кроссовер получил немного другие задние фонари. К сожалению, одна вещь, которая не изменится по сравнению с обычной моделью, — это искусственная отделка выхлопной трубы, поскольку мы можем видеть, что настоящие выхлопные трубы спрятаны под задним бампером.
Фэйфлифтинг совпадает с дальнейшими обновлениями его «младшего брата» GLA, а также A-Class и B-Class, которые были представлены в конце прошлого года. Изменения во внешнем дизайне включают новый передний бампер, а модели AMG Line имеют большие искусственные отверстия со вставками в цвет кузова. Полностью светодиодные фонари являются новыми как спереди, так и сзади, и имеют новые световые сигнатуры, которые более тесно связаны с другими недавно обновленными моделями. GLB также теперь доступны с ночным пакетом, в котором все хромированные детали заменены на черные на носу, хвосте, окантовке окон и рейлингах на крыше.
Удлиненный капот, а решетка радиатора дополняется массивными воздухозаборниками в бампере. Для кроссовера-внедорожника у него необычно обтекаемый профиль, а задняя часть похожа на тип кузова лифтбэк. Премиальная отделка салона дополняется высокотехнологичным оснащением. Полностью цифровая приборная панель сочетается с большим сенсорным экраном мультимедийно-навигационной системы. Управление круиз-контролем и вспомогательными опциями осуществляется с мультифункционального рулевого колеса. В 5-местном салоне с полным комфортом можно ездить по городу и совершать дальние туристические поездки.
Но GLB 35 — не спорткар, а скорее фанкар. На это намекают и бесформенные по меркам AMG передние кресла, и приглушённый звук выпускной системы, и даже «карбон» в салоне, напоминающий декоративную технологию «аквапринт». Зато на дисплее перед водителем есть дополнительный эмоциональный вариант приборов Supersport с красочным тахометром во весь экран, а на руле — классные сенсорно-механические горячие клавиши быстрой настройки ездовых параметров. Очень кстати, ведь кнопка режимов адаптивной подвески запрятана в такое место, куда водитель не то что глазами — рукой на ощупь едва ли подлезет. Зачем нужен ещё один кроссовер? Mercedes-Benz GLB — спорный в своей универсальности автомобиль. Не внедорожник, хотя старается. Не полноценно семиместный, хотя может быть таковым. Не спорткар, но взрывной — в случае с AMG. Производитель просто ещё сильнее уплотнил линейку, создав восьмую компактную модель — чтобы у лояльных к марке клиентов не нашлось даже предлога пойти к конкурентам. На презентации помимо «тридцать пятого» удалось прокатиться на младшем дизеле и старшем бензине. А второй запомнился нешуточной для компакт-кроссовера динамикой 6,9 до сотни и неожиданной шумностью работы. Но выбрать двигатель в этой машине — самая простая задача. Контент недоступен Потому что в числе опций Mercedes предлагает всё что угодно вплоть до функции поддержания тонуса водителя Energizing как в S-классе и автопилотных функций на уровне флагманов марки. Да и мультимедийка MBUX с базовыми 7-дюймовыми дисплеями — совсем не то, что с топовыми мониторами диагональю 10,25.
Mercedes-Benz представила EQE SUV с потрясающим салоном
Визуальные обновления, внесенные в автомобиль 2024 модельного года, не являются революционными, но привлекают внимание. Также изменились передние воздухозаборники. Изменения задней части оказались более тонкими и заключаются в новых задних фонарях. Обновленный GLS также теперь можно заказать с 20-дюймовыми многоспицевыми дисками цвета Himalayas Grey.
Он дает дополнительную мощь и тягу при разгоне. Но несмотря на это, инженеры "прокачали" и сами ДВС.
К примеру, базовая 258-сильная бензиновая турбочетверка 2. Модификация с 4. Турбодизель 2. При этом "турбошестерка" 2. Что касается подзаряжаемых гибридов, то дизель-электрическая версия прокачана с 320 до 333 сил, а бензин-электрическая с 333 до 381.
Линейка AMG получила внешние обновления, схожие с обычными версиями кроссовера. При этом сама гамма поредела - здесь больше нет 571-сильной модификации GLE 63.
В целом форма кроссовера останется неизменной, но на приложенном к этой статье видео, можно увидеть то, что у него измененная форма фар головного света, а также их внутренняя светодиодная подпись. Бампер получит новые воздухозаборник, изменится и форма радиаторной решетки. На корме фонари сохранят свою форму, но внутренний световой рисунок изменится. На видео это не видно, но предполагается, что здесь появятся более качественные материалы отделки, а также новый медийный комплекс MBUX, который предложит покупателям более быструю работу. Кнопки на мультируле могут быть заменены на сенсорные элементы.
Кроме того, в оснащение будет добавлен новый набор функций, среди которых сейчас называется управление жестами и улучшенное распознавание голосовых команд.
Компания Mercedes-Benz выпустила кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 модельного года Автомобиль представительского класса обзавелся 23-дюймовыми коваными дисками. Maybach 2024 модельного года приобрел решетку радиатора с хромированной окантовкой, также была изменена форма воздухозаборников.
Автомобиль представительского класса обзавелся 23-дюймовыми коваными дисками.
Новинки Mercedes 2023 года
Зато у него огромная для таких габаритов колёсная база — 2829 мм. Отсюда такой необычный «лимузинистый» силуэт. Ещё более интересным его делает практически вертикальная дверь багажника и решётка радиатора, а также нарочитая угловатость — она сильнее всего выражена в колёсных арках и светотехнике. Действительно, прозвище «мини-Гелик» за GLB закрепилось не зря. Правда, через пару недель представят новое поколение GLA, и оно может оказаться способнее старого. Но в сравнении с нынешним тут лучше угол въезда, больше клиренс 200 мм, хотя замеры рулеткой показали ближе к 185 и примерно одинаковый угол рампы — что уже достижение при такой длине базы. Лишь по углу съезда GLB немного проигрывает. Тарированные препятствия полигона GLB проезжал лихо — брал в обе стороны крутые подъёмы, не боялся вывешивания и бесконтактно проходил там, где «по глазам» ожидаешь касания днищем. В реальности, конечно, никто карабкаться по косогорам или буксовать в колеях не будет — тем более с малоподходящим для этого роботом 7 или 8 передач, в зависимости от мотора.
А вот чтобы с большей уверенностью вывезти семейство к речке или немного развлечься с друзьями в ближайшей канаве рядом с дачей — эти внедорожные способности будут в самый раз. Не оторвать бамперы и не свалиться с обрыва помогут камеры кругового обзора и анимация с углами крена безопасно — до 35 градусов и прочей офроуд-телеметрией. Вместо спорткара А теперь самая шокирующая ипостась этого кузова. Ну и что, что GLB это по определению максимально неподходящая для превращения в спорткар заготовка — деталей, агрегатов и чутких рук настройщиков в отделении AMG хватит для любого безумного эксперимента. В результате получилась эдакая Zafira OPC в абсолюте — всё те же 7 мест, только с полным приводом, огромными тормозами и мотором 300 с лишним лошадей. В отличие от гражданских версий GLB, тут особые подрамники, рычаги, рулевое управление, подвеска и другие компоненты.
Их суммарная производительность оценивается в 536 л. По словам автопроизводителя, модель 4MATIC оснащена функцией Torque Shift, которая «обеспечивает интеллектуальное, бесступенчатое распределение крутящего момента» между передними и задними электродвигателями. Примечательно, что оба автомобиля имеют мощность чуть выше, чем у одноименных седанов. При зарядке от сети переменного тока оба аккумулятора заряжаются за 11,25 часов. Накопленного запаса энергии хватает на 600 км пути по циклу WLTP. Напомним, что одноименный седан демонстрирует куда больший запас хода — 770 км.
Что еще за GLB? Когда я приехал забирать тестовую машину, ее не оказалось на площадке дилера: менеджер автоцентра уехал с клиентом на тест-драйв. Они вернулись спустя минут 20. Потенциальным покупателем GLB оказался мужчина средних лет, который прибыл к дилеру вместе со своим сыном. Вот и целевая аудитория — семьи с доходом выше среднего. Не исключено, что GLB станет у кого-то единственной машиной в семье, что не совсем типично для Mercedes из салона. Премиум-производители иногда экспериментируют с новыми сегментами, пытаясь нащупать прибыльные ниши. Благодаря таким экспериментам иногда выстреливают удачные проекты типа BMW X6, а иногда на свет появляются весьма странные модели. Если автомобиль становится коммерчески успешным, его продолжают выпускать, ожидая наступления конкурентов. Если же модель не оправдала ожидания, то ее либо снимают с производства, либо серьезно переделывают. Сегодня в линейке лакшери-брендов основные «опыты» проходят в классе кроссоверов. Audi пытается нащупать «золотую жилу» с помощью специфической модели Q2, BMW манит покупателей кроссовером Х2. До недавнего времени только у Mercedes не было межклассового компактного паркетника. И вот он перед нами — Mercedes GLB. Вместо того чтобы сделать на базе GLA какой-нибудь купеобразный лифтбэк-кроссовер, в Daimler решили выпустить на рынок более практичную и вместительную модель. Продажи покажут, удачным оказался этот эксперимент или GLB займет место «странного паркетника» в истории Mercedes. Прямых конкурентов у машины пока нет. Неожиданно, не правда ли? Оказывается, в мире полно людей, которым нравился угловатый стиль X204, а сглаженные формы Mercedes GLC их разочаровали. Народ требовал вернуть на рынок компактный кроссовер Mercedes с «квадратным» дизайном. В итоге немцы взяли платформу MFA-2, хорошенько растянули и нарисовали вокруг нее кузов «квадратиш-практиш». Габаритная длина автомобиля достигает 4634 мм, что больше, чем у первого поколения ML. Почти все углы в экстерьере прямые. Дизайнеры избавили внешность машины от спорных решений, сделав из GLB самый консервативный премиум-кроссовер в классе компактных SUV. Кроме того, кроссовер практически лишен актуального корпоративного стиля Mercedes. Но это и хорошо: он будет долго устаревать на фоне более ярких моделей со звездой на решетке радиатора. Едва ли не единственную нотку спортивности в дизайн добавляет слегка искривленная оконная линия, поднимающаяся ближе к задней стойке.
Компания Mercedes-Benz выпустила кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 модельного года Автомобиль представительского класса обзавелся 23-дюймовыми коваными дисками. Maybach 2024 модельного года приобрел решетку радиатора с хромированной окантовкой, также была изменена форма воздухозаборников. Автомобиль представительского класса обзавелся 23-дюймовыми коваными дисками.
Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения
Базовая подвеска сохранила пружины. По мере доплаты появится пневматика Airmatic или активная гидропневматическая ходовая E-Active Body Control. Водителям, которые планируют передвигаться по пересеченной местности, предложат набор Off-Road Engineering Package с увеличенным клиренсом и усиленной защитой двигателя и КПП. Полный привод - стандарт для всех GLE. Силовая гамма Mercedes GLE полностью переведена на гибридные установки. В большинстве случаев схема реализована за счет довеска в виде 48-вольтового стартер-генератора, встроенного в девятиступенчатый "автомат" 9G-Tronic. Он дает дополнительную мощь и тягу при разгоне. Но несмотря на это, инженеры "прокачали" и сами ДВС. К примеру, базовая 258-сильная бензиновая турбочетверка 2.
Здесь можно разглядеть более крупные фары иной формы, что уже сделает второй рестайлинг более существенным, чем первый. Вероятно, решётка радиатора будет выполнена в новом стиле компании Mercedes-Benz — с контрастной чёрной окантовкой вокруг, визуально переходящей в фары.
Задняя часть кузова пока не имеет маскировки и полностью идентична нынешней модели, однако можем предположить, что в ходе рестайлинга GLE может во второй раз получить фонари с изменённой графикой мы изобразили вариант, сделанный в стиле нового Е-класса. Кроме того, представленный на рендере кроссовер получил модернизированный задний бампер. Обновление затронет и салон: здесь ожидается появление более крупного экрана мультимедийной системы и, вероятно, нового руля.
Поделиться Александр Пономарев Фото: Mercedes-Benz Двигатель остался прежним — это 3,0-литровая рядная «турбошестерка», мощность которой при помощи новой программы управления и доработанной системы охлаждения выросла с 435 до 449 л. Стартер-генератор и электронаддув отправили в отставку — вместо них в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift TCT встроили тяговый 136-сильный электромотор. Совокупная отдача силовой установки — 544 л.
Но, возможно, это было сделано специально, чтобы добиться преимущества перед конкурентами. Так, длина автомобиля составляет 5130 мм, ширина — 1955 мм, высота — 1727 мм. На деле это означает, что новинка будет предлагать больше свободного пространства внутри, чем модели от BMW и Tesla. Второй ряд сидений имеет электрические регулировки и может двигаться вперед—назад на 127 мм. Кроме того, можно заказать и третий ряд сидений.