700₽/ч: Каждое занятие подобрано индивидуально под каждого ученика. Я не заставляю.
В НИУ ВШЭ 1–3 июня обсудят преподавание основ медиаграмотности в системе среднего образования
Прохождение обучения гарантирует получение диплома о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ. Прохождение обучения гарантирует получение диплома о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ. 24 часа в НИУ ВШЭ! (медиакоммуникации) *нас выгнали?* картинка: Я поступила в ВШЭ на медиакоммуникации (_) Советы как поступить и впечатления.
Медиакоммуникации России будут развиваться с помощью «новых медиа»
Главная РАЭК Live РАЭК в СМИ ИИ в медиа: исследование РАЭК и НИУ ВШЭ ИИ в медиа: исследование РАЭК и НИУ ВШЭ Дата публикации: 21 июля 2023 Аналитики выяснили, что ИИ-технологии упростили или заменили такие рутинные операции редакций и сотрудников: генерацию хроникальных заметок категоризацию по топикам и геолокации «обвесы» баннеры или сноски в статье, предлагающие другие материалы и темы подбор бэкграундов контекста новости, истории развития сюжета справочной информации создание нишевых новостных лент, рекомендательных сервисов, персонализацию контента распознавание речи для расшифровок, переводов, титров распознавание образов для подбора иллюстраций верификацию и фактчекинг. ИИ-инструменты, которые применяются в медиа, разделили на две группы: для персонального использования и для работы редакционных коллективов.
Результаты поразили даже опытных журналистов. А школьникам по окончании смены вручили сертификаты и памятные подарки. Алёна Мучник, руководитель проектов по внеучебной деятельности Института медиа НИУ ВШЭ все три недели курировала программу и поделилась своими впечатлениями: «Это было незабываемо. Собрались не просто талантливые ребята, а звезды, в чьих руках будущее отечественной журналистики, будущее нашей страны.
Поэтому она потребовала ссылаться в учебных работах только на российские СМИ, но не на «иноагентские» или «экстремистские». Кроме того, по её мнению, феминитивы используют исключительно для «привлечения внимания», поэтому преподавательница запретила их использовать. Обо всём этом сообщает независимый студенческий журнал «Гроза» со ссылками на информацию, полученную от учащихся.
Напоминаем, что никакого запрета на феминитивы в РФ нет.
До этого Никита занимал должность директора академического департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета. Также мы встретились с руководителем программы «Медиакоммуникаций» Егором Королёвым. Ждите от нас новых проектов и коллабораций!
От египтологии до нейробиологии: что нового НИУ ВШЭ предложит студентам в 2022 году
ВШЭ — Медиакоммуникации | Профиль «Научная медиакоммуникация» Национальной технологической олимпиады, разработанный Высшей школой медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института. |
Факультет коммуникаций, медиа и перенабора | В этом видео академический руководитель программы «Медиакоммуникации» в НИУ ВШЭ расскажет об особенностях программы и поступления. |
400 студентов НИУ ВШЭ в 2021 прошли обучение работе с Медиалогией - АКМР | Институт медиа НИУ ВШЭ реализует бакалаврские и магистерские программы по направлениям "Журналистика" и "Медиакоммуникации". |
Высшая школа экономики подготовит специалистов по медиакоммуникациям | В Московском институте электроники и математики им. А.Н. Тихонова (МИЭМ) НИУ ВШЭ разработали программное обеспечение (ПО), позволяющее минимизировать участие человека в съёмочном процессе. |
В ВШЭ Петербурга открывается программа «Медиакоммуникации» › - Новости СМИ - Лениздат.ру | Факультет медиакоммуникаций — структурное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». |
Найди то, не знаю что
- НИУ ВШЭ и РАЭК проанализировали искусственный интеллект в медиа
- Opening Hours
- Как устроены ДВИ в НИУ ВШЭ и МГУ
- Как устроены ДВИ
- 400 студентов НИУ ВШЭ в 2021 прошли обучение работе с Медиалогией
Медиакоммуникации в НИУ ВШЭ
Как устроены ДВИ в НИУ ВШЭ и МГУ | Сила Лиса | Смотреть все видео пользователя Лаборатория медиакоммуникаций в образовании ВШЭ. |
Факультет коммуникаций, медиа и перенабора — The Vyshka | Проведет вебинар Максим Яковенко – заместитель директора Центра современных медиакоммуникаций ВШЭ, человек с 20-летним опытом организации международных экономических форумов, выставок, B2B мероприятий. |
Медиакоммуникации в НИУ ВШЭ, бакалавриат | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». |
Школа коммуникаций ВШЭ, АНО Диалог и Вконтакте | Егор Королёв — академический руководитель программы Медиакоммуникации НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, редактор блога Редкий Петербург. |
Встречаем коллег из НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
Расширяется и спектр бакалаврских программ по медиакоммуникациям: в московском кампусе программа « Медиакоммуникации » уже действует, теперь ее аналог появится в Санкт-Петербурге. Бакалаврская программа « Иностранные языки и межкультурная коммуникация » давно реализуется в московском кампусе. В этом году программа «Иностранные языки и межкультурная коммуникация в бизнесе» появилась в Перми, а в следующем году программа «Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация» откроется в Нижнем Новгороде. Одна программа — два направления В новом учебном году в Вышке можно будет поступить на программы, сочетающие в себе два направления подготовки два мейджора. Для российской высшей школы это непривычно, потому что каждая программа всегда подразумевала обучение по одному направлению специальности , которое фиксировалось в дипломе. Теперь же программы могут состоять из двух и более направлений, и это новшество закреплено законодательно.
Такой подход востребован, и, например, одно направление может быть посвящено предметному знанию, другое — инструментальной составляющей. Так что бакалаврская программа «Экономика и анализ данных», о которой я уже упомянул, будет реализована по двум направлениям — «Экономика» и «Прикладная математика и информатика». Программа «Логистика» в санкт-петербургском кампусе переименована в « Цифровые платформы и логистика » и также включает в себя два направления — «Менеджмент» и «Прикладная математика и информатика». На факультете коммуникаций, медиа и дизайна откроется программа «Управление в креативных индустриях» по двум направлениям — «Медиакоммуникации» и «Менеджмент». Есть и другие примеры, причем на срок обучения увеличение числа направлений не влияет.
Два мейджора в одной программе — это очередной ответ нашего университета на вызов, который был озвучен в послании президента России два года назад. Необходимо отказываться от практик, на профессиональном жаргоне именуемых «образовательной трубой», когда студент с момента поступления в университет вынужден двигаться лишь по одному выбранному направлению. В Вышке мы несколько лет назад уже ввели дополнительный профиль по выбору — майнор, который осваивают все студенты бакалавриата сверх подготовки по основному направлению, и теперь за счет создания программ по двум направлениям продолжаем развивать спектр программ для индивидуализации образовательных траекторий. Ее контингент будет формироваться из числа студентов, поступивших на одну из программ факультета социальных наук — «Психология», « Политология », « Социология », « Государственное и муниципальное управление » — и прошедших конкурс. Они смогут, с одной стороны, продолжить обучение по уже выбранному направлению, с другой — овладеть системными инструментальными компетенциями, необходимыми для исследований и аналитики в области социальных наук.
И тогда в их дипломах будут зафиксированы два направления: первое — гуманитарное, второе — «Прикладная математика и информатика». На факультете гуманитарных наук не планируется открытие новых программ, но там мы постепенно движемся к широкому гуманитарному бакалавриату. С 2022 года учебные программы подготовки философов, культурологов, историков, филологов и других гуманитариев будут переплетены, так что, поступив на одно направление подготовки, студент сможет освоить смежные знания и компетенции, а при необходимости — переключиться на другое направление. Одна программа — три кампуса Мы проводим существенную модернизацию программ по экономике и менеджменту в трех немосковских кампусах — Санкт-Петербурге , Нижнем Новгороде и Перми. Вместо отдельных программ абитуриентам 2022 года будет предложена единая — «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» два направления подготовки — «Менеджмент» и «Экономика».
В ней будет уделено большое внимание одновременно менеджменту, бизнес-аналитике и экономическому анализу. В процессе обучения студенты смогут выбрать, осваивать им один мейджор или оба.
Об этом в пятницу сообщается на сайте университета. Как сообщается на сайте вуза, Мацкявичюс работает на телевидении с 1991 года, начинал корреспондентом в телекомпании "ВИД", затем в программе "Панорама", в 1993 году стал парламентским корреспондентом телекомпании НТВ.
Выпускники должны быть востребованы на рынке. Сегодняшний рынок таков, что ему нужны специалисты с компетенциями более широкими, чем дает классический факультет журналистики.
Это было очень давно, может лет 40 назад. Раньше у нас было много скотины, и мы держали ее в деревянном ларе с посыпкой. Туда постоянно лазили огромные крысы.
Факультет МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ ВШЭ - Чему учат, Предметы, расписание, Физ-ра, Преподаватели
Открытый урок Интернет-школы журналистики и медиакоммуникаций НИУ ВШЭ. Студентка «Медиакоммуникаций» НИУ ВШЭ о том, как писала ДВИ по Versus Battle и чем отличаются вступительные испытания по журналистике в МГУ и ВШЭ. Эрнест Мацкявичюс возглавил департамент медиа в "Высшей школе экономики".
"Медиакоммуникации" НИУ ВШЭ: подробности поступления на программу
Мы проводим разные флешмобы, так, например, устраивали фиолетовый день, когда наши студенты приходили в фиолетовой одежде; проводили Хэллоуин; а совсем недавно прошёл вечер настольных игр, в котором участвовали не только студенты, но и преподаватели. Екатерина Петько Студентка 4 курса Я ещё после 8 класса нашёл нашу программу, перешёл на сайт и сразу понял — поступаю туда. Вот с тех пор готовился, хорошо сдал ЕГЭ и поступил. Спасибо, что мы не такие, как все, что каждый год программы обновляются, идут в ногу со временем. Школа коммуникаций — это больше, чем школа.
У вас всё получится! При выборе РиСО мне понравилось подходом к составлению учебной программы, постоянно меняющейся под влиянием тенденций рынка, и подбором преподавателей настоящих профессионалов своего дела, работающих в индустрии. Программа составлена таким образом, что успевает охватить максимальное количество предметов и направлений в довольно короткий промежуток времени учёбы на бакалавриате. Я в полном восторге от учёбы и уверена, что сделала правильный выбор. Мне жутко нравится прекрасное ощущение того, что я нахожусь на своём месте.
Занятия начнутся осенью 2024 года, отметили в компании. Мы просто не можем позволить себе игнорировать происходящее. Искусственный интеллект - уже значимая для профессионалов реальность. Ломоносова возможность подготовить по-настоящему современных специалистов в области цифровых медиа и коммуникаций", - отметила Елена Вартанова, декан факультета журналистики МГУ, профессор, академик РАО.
До этого Никита занимал должность директора академического департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета. Также мы встретились с руководителем программы «Медиакоммуникаций» Егором Королёвым. Ждите от нас новых проектов и коллабораций!
Встречаем коллег из НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
Эссе по истории, тоже на одну из нескольких тем. На очном собеседовании тебя более субъективно оценивает комиссия, а для письменного тура нужно хорошо разбираться в предмете. Все зависит от того, кому как проще себя показать. Скорее это смежные специальности, на которых предметы во многом пересекаются. Но разница всё же есть. А на медиакоме преподаватели проверяют способность студентов к менеджменту медиапроектов, пониманию продуктов и разных этапов их создания. Иногда нас даже громко называют продюсерами. Будьте к этому готовы. На них до конца не знаешь, чего ждать.
Даже несмотря на то что все требования прописаны на сайте.
ИИ-инструменты, которые применяются в медиа, разделили на две группы: для персонального использования и для работы редакционных коллективов. Отмечается, что одним из серьезных вызовов является выработка этических правил использования искусственного интеллекта в медиа и журналистике.
Набор начнётся этим летом. Студенты освоят инструменты для работы с текстом, генерации изображений и идей для проектов и статей, разработки контент-планов, анализа аудитории и решения других задач.
Специалисты с такими навыками будут востребованы на рынке. Они смогут создавать с помощью нейросетей медиапроекты, разрабатывать для них маркетинговые стратегии, оптимизировать редакционные процессы, анализировать и визуализировать большие данные. Программу создали преподаватели университета и ведущие эксперты Яндекса. Она включает как гуманитарные дисциплины, так и курсы по анализу данных и работе с нейросетями.
Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.
Выпускница НИУ ВШЭ по программе «Медиакоммуникации». Преподаю литературу 5 лет.
Все студенты прошли полный курс обучения аналитической работе с Медиалогией, включающий 15 лекций и 17 семинаров. Куратором программы сотрудничества выступил Александр Шпунт, ординарный профессор, руководитель курса «Теория и практика информационно-аналитической работы», Департамент интегрированных коммуникаций, факультет коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. Александр поделился своим взглядом на сотрудничество: «Медиалогия - не просто полезный, а необходимый инструмент для информационного аналитика, работающего на русском языке в практической любой области: политическом проектировании, конкурентной разведке, глубинных маркетинговых исследованиях, современной комплексной социологии, журналистике расследований.
В финал профиля вышли 39 школьников 9-11 классов из 14 регионов России. Все они встретятся для решения технологической задачи, которая в этом году посвящена популяризации современных технологий модной индустрии.
Победители профиля получат дополнительные баллы при поступлении в Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и другие вузы страны. На финале участникам предстоит создать медиапродукты, объясняющие принципы работы одной из технологий.
Всего будет восемь предметов, посвященных нейросетям, среди них медиа и большие данные, статистический анализ, математическая лингвистика, правовое и этическое регулирование ИИ.
Пройти обучение могут выпускники бакалавриата любых направлений. Для поступления нужно сдать вступительный экзамен, проверяющий знания по теории медиа, медиаэкономике и медиаменеджменту, социологии медиа и другим сферам медиакоммуникаций. Возможно обучение на бюджетной основе.
Занятия начнутся осенью 2024 года, отметили в компании.
Хочешь быть в курсе новостей ЦТ? Подписывайся на Адукар в соцсетях!
НИУ ВШЭ, Факультет Медиакоммуникаций
Научные проекты факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Факультет медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Профессор, к.ф.н., Ph.D., заместитель декана по науке И.В. Кирия [email protected] Высшая школа экономики, Москва, 2012. 700₽/ч: Каждое занятие подобрано индивидуально под каждого ученика. Я не заставляю. Директор Центра современных медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Арина Шарапова побеседовала с доктором психологии Викторией Шиманской о ее новом курсе «Эмоциональный интеллект в медиакоммуникациях. Панорама — ВУЗ НИУ ВШЭ, Факультет Медиакоммуникаций, Москва. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».