Новости манго коллтрекинг

— Интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке.

Коллтрекинг Mango Office

Коллтрекинг одинаково применим для рекламы в прессе, на телевидении и по радио, наружной рекламы и рекламы в интернете. Цифровые каналы отслеживаются с помощью технологии динамической подмены телефонных номеров на сайте рекламодателя. В блоке «Контакты» каждому посетителю демонстрируется свой телефонный номер, звонок по такому номеру однозначно идентифицирует пользователя и дает возможность восстановить историю его взаимодействий с рекламой до визита на сайт.

Платформа MANGO OFFICE интегрирована с CRM, системами веб-аналитики, рекламными сетями, сервисами автоматизации управления рекламой и другими martech-решениями, а менеджмент интеграций в обновленном коллтрекинге проще и удобнее, чем в предшествующих версиях. Доступные интеграции сгруппированы в специальном разделе и систематизированы: уже работающие — со статусами подключения, подключаемые в интерфейсе MANGO OFFICE и требующие настроек во внешних приложениях. Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы.

Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний. Так как performance-подход требует принятия оперативных решений в меняющейся ситуации, а также высокого уровня ответственности маркетолога за бюджет и выполнение планов по привлечению, аналитическим системам нужна эффективная система информирования о критических изменениях ключевых параметров. В обновленном коллтрекинге MANGO OFFICE она также появилась и позволяет получать на электронную почту и в мессенджерах уведомления о падении трафика, снижении количества лидов и прогнозируемом отключении рекламы из-за нехватки денежных средств на аккаунтах.

Но сейчас его подключение и настройка необязательны. CSV — в другие аналитические сервисы и приложения, но во многих случаях проще и удобнее пользоваться собственными отчетами коллтрекинга. Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком»: В e-commerce крайне важно иметь сквозную аналитику, дающую не только полное представление о воронке продаж, но и позволяющую очевидным образом сопоставлять коммуникационные факторы источник, канал, рекламная кампания, конкретный текст или креатив , не только с количеством, но и с ценностью привлеченных клиентов — по их среднему чеку, LTV или другим метрикам. Мы верим, что обновленный коллтрекинг позволит гораздо большему числу предпринимателей пользоваться этим действительно полезным инструментом, чтобы повышать эффективность своего бизнеса.

1. Задачи, с которыми к нам пришел клиент, и исходные данные

  • В Гонконге 5G-робот вышел на работу
  • Ростелеком поглощает гиганта виртуальных АТС «Манго телеком»
  • Обновление коллтрекинга - Журнал Мобильные Телекоммуникации
  • Похожие записи

Выбираем лучший коллтрекинг: обзор сервисов коллтрекинга

Доступные интеграции сгруппированы в специальном разделе и систематизированы: уже работающие — со статусами подключения, подключаемые в интерфейсе MANGO OFFICE и требующие настроек во внешних приложениях. Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний.

При этом система фильтров и тонких настроек отображения статистики позволяет с лёгкостью комбинировать разрезы представления данных и получать сплошной и полный анализ эффективности рекламных размещений. В итоге в руках у интернет-маркетолога оказывается готовое средство оптимизации расходов на рекламу и инструмент реального снижения стоимости привлечения целевых клиентов. Мы верим, что обновлённый коллтрекинг позволит гораздо большему числу предпринимателей пользоваться этим действительно полезным инструментом, чтобы повышать эффективность своего бизнеса", — отметил руководитель отдела маркетинга "Манго Телеком" Андрей Козловский.

Абонентская плата за каждый номер Платите только за то, что действительно используете — за показ подменного номера посетителю.

Больше никаких абонентских платежей за номера. Мы выделяем любое количество номеров абсолютно бесплатно.

Следить за стоимостью звонка. CoMagic позволяет понять, сколько стоит каждый звонок благодаря детальной статистике по кликам, показам, расходам, CTR. Преимущества: Прост и понятен в использовании; Есть функция записи разговоров Реально повышает эффективность рекламы за счет данных и аналитики Компания сотрудничает с 10 операторами связи Высокая точность данных За доп трафик выше тарифа надо дополнительно оплачивать За дополнительные посещения сайта нужно доплачивать Нет возможности подключить собственные номера Умеет автоматически вытаскивать данные не из всех рекламных источников из Яндекс и Google умеет Цены не самые низкие.

MANGO OFFICE представил эффективные решения для онлайн-торговли

Доступные интеграции сгруппированы в специальном разделе и систематизированы: уже работающие — со статусами подключения, подключаемые в интерфейсе MANGO OFFICE и требующие настроек во внешних приложениях. Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний.

Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров. Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров. В компании отметили, что интеграционный хаб будет и дальше развиваться. К концу этого года у сервиса появится еще больше возможностей и инструментов.

Мы анализируем, сколько ресурсов и времени понадобится на создание той или иной фичи, и насколько она влияет на бизнес клиента, составляем план разработки и начинаем творить. Минорные обновления выходят с периодичностью раз в две недели. Раз в пару месяцев мы реализуем большие функции. На прошлой неделе мы выпустили обновление с легкой установкой коллтрекинга. Виджет теперь не нужно добавлять в строго определенный фрагмент кода вместо телефона , он работает, даже если поставить его в конец страницы. Или в начало. Куда угодно. Для неопытных пользователей это должно упростить запуск сервиса. Все наши решения строятся на основе микросервисной архитектуры. Для реализации сложных бизнес-кейсов обработки звонков мы создали несколько API. Это программный интерфейс, с помощью которого можно широко настраивать процесс обработки звонка. Можно вычислить, куда его перенаправить, причем не только на основе данных, имеющихся в системе коллтрекинга. К примеру, если нужно показать конкретный номер в конкретном объявлении. Скажем, в карточке какого-то товара в интернет-магазине можно показать уникальный номер, вычисляемый динамически, а звонок на этот номер переводить на определенного сотрудника — получив входящий веб-хук звонка и вычислив в соответствии с внутренними бизнес-процессами компании, куда его переадресовать. Он позволяет выгружать информацию о звонках, а также поддерживает веб-хуки. На начало и конец каждого звонка мы вызываем клиентский веб-хук. Это часто используется для интеграции с CRM и аналитическими системами. Для конфигурирования кода виджета на сайте клиента у нас используется достаточно технологичный JavaScript API. Он позволяет задавать разные события на загрузку номера, отформатировать внешний вид номера буквально до уровня HTML и сделать многое другое. Высоконагруженная часть, связанная с обработкой звонков, построена на базе Node. Более простые компоненты написаны на PHP. Пользовательский интерфейс основан на JavaScript-фреймворке Angular. Для внутренней интеграции всех сервисов используется сервер очередей RabbitMQ. Он выступает в роли шины обмена данными между сервисами коллтрекинга и другими продуктами компании. Это надёжная реляционная база, обеспечивающая целостность данных. Статистика посещаемости сайтов, статистика номеров и совершённых звонков пишется в MongoDB. Эту базу данных мы выбрали потому, что она проще в сопровождении по сравнению с SQL-решениями.

Настройка интеграции происходит буквально за 2 клика. Пользователь просто выбирает нужный сервис и объединяет его возможности с существующими в личном кабинете. Кроме расширения спектра интегрируемых сервисов, Mango Office ускорил выгрузку основной отчетности в 5-10 раз. Ускорение поможет всем, но особенно актуально для крупного бизнеса, который нуждается в быстрой обработке больших объемов данных и расширенной аналитике.

Компания «Манго Телеком» приобрела сервис Calltouch

29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE. Mango Office Сервис Mango Office Коллтрекинг Mango Office не ограничивает число подменных номеров, абонентская плата за них не берется. Коллтрекинг MANGO OFFICE функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. Коллтрекинг MANGO OFFICE помогает грамотно распределить бюджет на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента.

MANGO OFFICE представил эффективные решения для онлайн-торговли

Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании. Коллтрекинг Mango Office функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров, что позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров. Интеграционный хаб, отмечают в компании, будет и дальше развиваться.

Теперь пользователи смогут взять картинку и добавить на нее текст и другие элементы. Пользователь может задать любой вопрос. Чтобы ответить на него, нейросети изучат и подберут нужные источники в результатах поисковой выдачи. В формате диалога информация легко уточняется или дополняется.

Создание невидимых полей в формах Создаются специальные поля в формах, невидимые пользователям сайта, в которые будет записываться Google Client ID пользователя и передаваться вместе с заявкой в AmoCRM. Триггер запуска скрипта — загрузка страницы.

Результат действий: 3. Результат передачи данных: 1. Настройка Google Analytics 1. Настройка междоменного отслеживания Стандартная настройка междоменного отслеживания через переменную настроек Google Analytics. Необходимо создать переменную с типом «Настройки Google Analytics». В ней необходимо прописать домены, которые также должны отслеживаться, для автоматического связывания в соответствующем поле. Настройка фильтров в представлении Настройка отображения полного url страницы в статистике вместе с доменом. Это необходимо для того, чтобы в общей статистике иметь возможность просматривать данные в разрезе не только страниц, но и отслеживаемых сайтов. По умолчанию в статистике отображаются не полные адреса страниц, без домена.

Пример отображения страниц: Расходы по рекламе Google Ads импортируются через связывание аккаунтов. Расходы по Яндекс. Директ импортируются через OWOX. Настройка коллтрекинга Mango 1.

Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании. Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров. Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров.

В компании отметили, что интеграционный хаб будет и дальше развиваться.

«Манго телеком» обновил решение для маркетинговой аналитики

Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, которое включает несколько заметных усовершенствований. Mango Office внедрил 18 новых интеграций, у маркетологи стало больше возможностей по определению и планированию рекламной активности. Компания «Манго Телеком», разработчик популярной виртуальной АТС Mango Office, оказалась в залоге у Ростелекома с начала марта 2024 г. (согласно. Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «Манго Телеком»: Интеграция коллтрекинга Mango Office с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке. Телеком-компания приобрела сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

Просто о сложном. Как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE

29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE. Динамический коллтрекинг от Манго Телеком называется Mango Office, или Манго Офис. В линейке MANGO OFFICE решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, martech-технологии.

10 сервисов для коллтрекинга: сколько это стоит и как работает

Все интеграции подключаются в личном кабинете и настраиваются в несколько кликов. Поэтому мы регулярно расширяем интеграции, которые на сегодняшний день охватывают практически все популярные рекламные системы, CRM, системы аналитики, сервисы обратных звонков, онлайн-чатов, конструкторов виджетов и конструкторов сайтов». Каждый сервис настраивается в пару кликов. Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку «On» внутри личного кабинета коллтрекинга.

Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» приобрёл сервис аналитики и коллтрекинга Calltouch Статьи редакции Cумма сделки может составлять чуть больше 1 млрд рублей, считает эксперт. Сумма сделки не раскрывается. По оценке гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, сумма сделки может составлять чуть больше 1 млрд рублей, передаёт «Коммерсантъ».

Коллтрекинг сопоставляет телефонные звонки по определенным номерам с конкретными рекламными размещениями и позволяет в точности установить, с какой рекламой контактировал потребитель, прежде чем обратиться к продавцу товаров или услуг. Коллтрекинг одинаково применим для рекламы в прессе, на телевидении и по радио, наружной рекламы и рекламы в интернете. Цифровые каналы отслеживаются с помощью технологии динамической подмены телефонных номеров на сайте рекламодателя.

Так, если человек в прошлом году купил газонокосилку или просто погулял по сайту три месяца назад, информация о всех движениях клиента будет у менеджера. По единой базе данных о пользователях, куда входят звонки, обращения в чат, заявки, callback вызовы, переходы на сайт, CRM-статусы, проводится аналитика продаж по ROI коэффициент, показывающий возврат вложенных инвестиций. Стоимость динамического коллтрекинга начинается от 2900 рублей в месяц и зависит от количества сессий в сутки и времени реакции на тикет клиентский запрос. Предоставляется тестовая версия на 7 дней.

Roistat Сервис Roistat Платформа Roistat включает коллтрекинг, CRM, управление контекстной рекламой, генератор лидов, сплит-тестирование и др. Площадка предлагает более восьми тарифов, стоимость которых варьируется от 7 300 до 74 300 рублей в месяц. Также есть специальные тарифы по запросу для рекламных агентств и компаний с трафиком более 2 млн. В каждый тариф включены: Аналитика по более 80 параметрам; Промокодирование, чтобы следить за продажами через телефонные звонки; Тегирование вызовов; Интеграция с Google. Ads, Яндекс. Ежедневные e-mail и SMS-уведомления и многие другие востребованные опции. В расширенные тарифы входят: Обратный звонок, мультиканальная аналитика, e-mail-трекинг, ловец лидов всплывающая форма заявки и т.

Чтобы познакомиться лучше с работой коллтрекинга Roistat можно воспользоваться демоверсией. Alloka Сервис Alloka Alloka — многофункциональный сервис коллтрекинга, который отслеживает не только входящие звонки, но и заполненные онлайн-формы, а также вопросы, заданные в чате. Программа интегрируется со счетчиками Яндекса и Google, CRM, сервисами обратного звонка, онлайн-чатами и др. Необходимые опции подключаются в личном кабинете. Пользователь может самостоятельно активировать ВАТС виртуальная АТС , добавить телефоны и оформить звуковое сопровождение вызовов добавить приветствие и заменить гудки на музыку. Расширенные настройки позволяют по окончании разговора закрепить за пользователем телефонный номер на нужное время. Alloka использует собственную технологию «очистки номеров» Clear Call, которая помогает менеджерам отвечать только на целевые звонки.

Есть настройка геолокации. Доступны номера 8800 и 8804. Система комбинирует провайдеров, автоматически выстраивая оптимальный маршрут для звонка. Технология Call Dron контролирует рабочее состояние номеров, регулярно прозванивая их. Информация о звонках размещается в разделе «Статистика». Все переговоры записываются, сведения о клиенте и источниках вызова фиксируются. Есть функция уведомления в случае возврата клиента на сайт после того, как он завершил телефонное общение.

В месяц статический коллтрекинг обойдется в 990 рублей, динамический — от 2990 рублей. Сервис предоставляет бесплатное тестирование на 3 дня стартовый тариф и 7 дней тариф Pro. Calltracking Calltracking. Предлагает услуги статического и динамического коллтрекинга. Охватывает 63 региона РФ, 100 городов. Стоимость услуг меняется в зависимости от региона, от трафика посетителей и телефонного номера. Так, номера с кодами 8800 8804 обходятся дороже региональных, кстати, это действует для всех систем коллтрекинга.

Выделение номеров в большинстве городов — бесплатное, лишь в нескольких городах пользователям приходится платить за выделенные номера. На платформе есть любопытные вспомогательные сервисы: так, с помощью Call Scoring можно следить за работой специалистов службы поддержки клиентов, а сервис Origami анализирует отдачу рекламных публикаций и оптимизирует контекстную рекламу. Стоимость тарифов — от 1000 рублей. В числе недостатков — необходимость платить за подключение и ограниченная география охвата. Вывод Системы коллтрекинга помогают компаниям отслеживать телефонные звонки и на основе полученной статистики оптимизировать рекламные ресурсы. Сегодня большинство сервисов коллтрекинга интегрированы с системами сквозной аналитики и управления рекламой. Чтобы разобраться в преимуществах тех или иных инструментов мониторинга голосовой телефонии следует протестировать программы перед покупкой и ознакомиться с демоверсией.

Обращайтесь за консультацией в digital-агентство. Специалисты «Цифрового Элемента» помогут выбрать наиболее эффективный для вашего бизнеса сервис коллтрекинга. Подписаться Выбираем лучший коллтрекинг: обзор сервисов коллтрекинга Как и зачем отслеживать звонки клиентов. Какие сервисы коллтрекинга сделают это наиболее эффективно, и сколько это стоит.

Обновление аналитики и коллтрекинга в Mango Office

В Коллтрекинге MANGO OFFICE фиксируются касания бренда Клинтом и формируются цепочки касаний, которые привели к обращению. Компания «Манго Телеком» обновила сервис коллтрекинга внутри своей АТС. MANGO OFFICE: В Москве прошла выставка технологий для интернет-торговли и ретейла ECOM Expo 2023, в которой приняли участие эксперты MANGO OFFICE. Мультиканальная аналитика и коллтрекинг MANGO OFFICE — незаменимые помощники любого маркетолога в оценивании качества рекламы и каналов, где она работала лучше всего. В свою очередь в «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий