Новости магазин продуктовый рядом

Еда - 31 марта 2023 - Новости Екатеринбурга - Мы публикуем наш ежегодный отчёт по числу магазинов продовольственной розницы в России в 2022 году. Персональные новости.

«В чём секрет?» Как выглядит современный продуктовый дискаунтер и почему товары в нём стоят дешевле

Как сообщает РБК, «Ашан» решил ограничить в России продажу некоторых продуктов в одни руки. Министерство жилищной политики выдало разрешение на ввод в эксплуатацию здания продуктового магазина в деревне Дорохово Рузского городского округа. Это нехватка продуктовых магазинов шаговой доступности.

Какое будущее ждет гипермаркеты: уникальный ассортимент и сокращение площадей

Для наших любимых покупателей мы запускаем выгодные дни с 1 по 31 марта 2023 года в магазине "Продукты рядом". Жители Новосибирска пожаловались на самый дешёвый продуктовый магазин города. В Москве на фоне роста цен на продовольственные товары появились магазины-склады, которые предлагают продукты с очень весомыми скидками. В последнее время закрылось несколько крупных продуктовых гипермаркетов. «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик» - ограничили покупателям возможность совершать закупки некоторых товаров в больших объемах. "Около", Недвижимость РИА Новости, 06.10.2023.

X5 Group ввела ограничения на продажу ряда товаров в магазинах сети

Москвичи массово встревожились из-за пустующих прилавков в продуктовых магазинах Фото: страница «Нагатино - это мы! Соответствующие фотографии и жалобы появились в группе «Нагатино — это мы! Одна из подписчиц опубликовала снимки полок в супермаркете и спросила о причинах перебоев с продовольствием. Сказали, что позавчера вечером был завоз.

Из-за снижения трафика ретейлеры меняют ассортимент и сокращают площади гипермаркетов По данным экспертов рынка, натуральные и денежные продажи в гипермаркетах в 2023 году по-прежнему снижались. Но, с другой стороны, отчетность крупнейших компаний за полугодие и девять месяцев 2023 года показывает, что у сегмента есть перспективы.

У "Ленты" почти весь рост выручки обеспечили гипермаркеты, а в 2023 году компания открыла еще три новых магазина. При этом ретейлер активно оптимизирует сегмент магазинов малых форматов, закрыв более 100 торговых точек. Игорь Караваев: Сейчас ретейлеры находятся в процессе балансировки и адаптации гипермаркетов к новым условиям. Именно в таком ценовом сегменте себя стабильно чувствуют и гипермаркеты "Магнита". Но тактические ходы для "оживления" крупного формата состоят не только из оптимизации ассортимента, ценовой политики и развития онлайн-сервисов.

Для продовольственного направления эффективным бизнес-решением стала передача части помещений магазинов площадью более 4 тыс.

Но это тот факт, который уже нельзя не замечать и игнорировать. Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин оценил апрельские потери в своем Telegram-канале. Либо открывать какие-то магазины или что угодно как хобби, получая от этого кайф, либо заниматься бизнесом и открывать то, что будет приносить доход, — поделился он своим мнением. Как припомнил аналитик, в 2020 году в руководстве «Фруктовой лавки» планировали менять концепцию, но при этом хотели оставить всё как есть то есть, заведомо неудачный формат. Поэтому неудивительно, комментировать даже нечего, — подчеркнул он. Кто уйдёт, кто придёт?

Как полагают все без исключения эксперты и участники рынка, тренд на тотальную экономию ставит, прежде всего, под удар премиальный сегмент ретейлеров, где вряд ли в ближайшее время в городе возможен приход новых игроков. Они могут появиться только в жёстком эконом-классе. Сейчас надо такому бизнесу просто затаиться и ждать лучших времён. А какие-то сети эконом-сегмента, магазины прилавочного типа, возможно, получат дополнительное развитие. Что касается тех, кто может уйти, тут надо понимать, что чем премиальнее сегмент, тем сложнее ему теперь будет. И если в стране будут происходить какие-то потрясения, то он будет страдать, потому что его целевая аудитория будет сокращаться и экономить, так что закрытия не исключены, — рассуждает, в частности, Михаил Лачугин. Во «ВкусВилле» настаивают: в 2023 году в Петербурге и Ленобласти сеть, в которой здесь 200 точек, продолжит развитие.

Например, в новых районах и жилых комплексах. Расширяемся там, где это нужно, а также обновляем уже действующие точки. В январе первый магазин «ВкусВилл» появился в Киришах. Про новые формат магазинов мы пока думаем. Возможно, это могут быть маленькие «ВкусВиллы», но пока это всё на стадии тестирования, — рассказали в пресс-службе компании. Как считает независимый консультант, полностью из Петербурга «Азбука вкуса» не уйдёет, но это возможно при негативном развитии событий. Ранее там заявляли, что две точки в городе были закрыты в рамках оптимизации бизнеса.

Как считает независимый консультант, полностью из Петербурга «Азбука вкуса» не уйдёт, но это возможно при негативном развитии событий. И это явно не те магазины, которые определяют перспективы. Сеть в разгар пандемии закрывала точку и на Невском проспекте. Сейчас стало меньше иностранных туристов, которые в такие магазины ходили.

Также стало известно, что в городе заморожен проект магазинов прилавочного типа ГОСТ, где хотели торговать качественными продуктами российских и белорусских производителей. Зато количество дискаунтеров, начавших экспансию ещё в 2021 году, продолжает стабильно расти. На этом фоне в Петербурге пытается перезапустить свой формат обновлённый Eurospar, открывший в марте точку в здании, где располагалась раньше часть бывшего головного офиса «Ленты» на Савушкина, 119.

Всё очевидно? Последнее десятилетие доходы населения снижались. Конечно, мы скатываемся в дискаунтеры, в маргинализацию торговли. То есть магазины ноу-нейм, появляющиеся сейчас, могут себя чувствовать относительно уверенно по сравнению с крупными магазинами. Такие безыменные игроки получат преимущества за счёт нюансов фискальной нагрузки, работы без НДС и других налогов. Но и очевидно, что такие точки являются каналами для продажи контрафакта, в его самом плохом смысле — подделок, — констатировал эксперт. По словам Ивана Федякова, подобные тренды не красят торговлю и Северную столицу.

Но это тот факт, который уже нельзя не замечать и игнорировать. Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин оценил апрельские потери в своем Telegram-канале. Либо открывать какие-то магазины или что угодно как хобби, получая от этого кайф, либо заниматься бизнесом и открывать то, что будет приносить доход, — поделился он своим мнением. Как припомнил аналитик, в 2020 году в руководстве «Фруктовой лавки» планировали менять концепцию, но при этом хотели оставить всё как есть то есть, заведомо неудачный формат. Поэтому неудивительно, комментировать даже нечего, — подчеркнул он. Кто уйдёт, кто придёт? Как полагают все без исключения эксперты и участники рынка, тренд на тотальную экономию ставит, прежде всего, под удар премиальный сегмент ретейлеров, где вряд ли в ближайшее время в городе возможен приход новых игроков.

Они могут появиться только в жёстком эконом-классе. Сейчас надо такому бизнесу просто затаиться и ждать лучших времён. А какие-то сети эконом-сегмента, магазины прилавочного типа, возможно, получат дополнительное развитие. Что касается тех, кто может уйти, тут надо понимать, что чем премиальнее сегмент, тем сложнее ему теперь будет. И если в стране будут происходить какие-то потрясения, то он будет страдать, потому что его целевая аудитория будет сокращаться и экономить, так что закрытия не исключены, — рассуждает, в частности, Михаил Лачугин. Во «ВкусВилле» настаивают: в 2023 году в Петербурге и Ленобласти сеть, в которой здесь 200 точек, продолжит развитие. Например, в новых районах и жилых комплексах.

Роспотребнадзор выявил нарушения в 29 супермаркетах во Владимире

Фото новости: "Amazon будет продавать технологию «умных» продуктовых тележек сторонним магазинам". Магазины сетей «Магнит», «Дикси» и «Мегамарт» сохранят нулевые наценки на ряд продуктов. Фото новости: "Amazon будет продавать технологию «умных» продуктовых тележек сторонним магазинам". По словам свидетелей, владельцы магазинов, примыкающих к полыхающему рынку, пытаются спасти свои товары. Продуктовая розничная компания Х5 Group полностью завершила работу сети гипермаркетов «Карусель».

В Челнах открывается экономный магазин у дома

Частично он скопировал свой проект с московских магазинов «ВкусВилл» — сейчас они и в Екатеринбурге работают. К этому формату Иван добавил мощную информационную платформу, позволявшую гостям его ресторанов ставить оценки разным блюдам, а компании — вовлекать их в общение. При этом он увеличил в ассортименте магазина долю готовой еды. Когда выяснилось, что ключевая компетенция компании — это сильный бэк-офис: маркетинг, работа с клиентами и тому подобное, он запустил франшизу. Это позволяет достаточно быстро увеличивать количество торговых точек. У Зайченко два своих магазина, а остальные открыли его партнеры-франчайзи, которые платят по франшизе материнской компании. Прекрасный проект! Другое дело — фабрика готовой еды с хорошим потенциалом роста. Сейчас я намерен развивать этот бизнес, а другие проекты начну рассматривать позже. Была цель — перенести в одно место все пищевые цехи из супермаркетов «Елисей».

Фото: Анна Коваленко, 66. RU — И нет опасности, что в салат положат просроченные продукты? Директор не мог — как во многих других сетях — подойти и сказать: у меня тут срок годности колбасы на исходе, давайте запустим ее в салат. Иначе пищевые отравления принесли бы нам одни только неприятности — и проверки надзорных органов, и негативное сарафанное радио. Поэтому высокое качество продукции и позволило фабрике, когда я закрыл большую часть супермаркетов «Елисей», достаточно легко переориентироваться на бывших конкурентов, а теперь — партнеров из федеральных компаний. Ассортимент, правда, сократился — для своих магазинов мы делали 400 наименований продукции, а федералам столько не нужно. Мы предлагаем готовые блюда по умеренной цене. Без консервантов. Достаете — ставите в микроволновку — и готово.

Жители в течение четырёх лет жаловались на это в Роспотребнадзор. Ведомство неоднократно составляло акты проверок, выдавало владельцу помещения предписания и привлекало его к административной ответственности. Но машины по-прежнему разгружались с нарушениями требований законодательства ст.

Ставку на супермаркеты, а не магазины класса «гипер» уже давно сделал владивостокский продуктовый ретейлер «ОК», а также ТЦ «Тихоокеанский».

Огромные моллы в крупных российских городах, как известно, находятся не в центре жилых массивов, а за их пределами. Их посещение — целое мероприятие. Люди устали от такого формата и возвращаются в магазины у дома, но в наш регион такая тенденция ещё не дошла. Мы видим, что крупные продуктовые сети оттягивают наших покупателей в выходные дни: люди идут туда покупать продукты на неделю вперёд.

Однако в течение рабочих дней покупатели экономят своё время и возвращаются в наши магазины. Поэтому в своих супермаркетах мы поддерживаем максимальный ассортимент и планируем расширение сети», — говорит коммерческий директор ООО «Тихоокеанское» Наталья Зубкова. По мнению учредителя сети «Магазинчик японских товаров» Эльвиры Лис, отдельные супермаркеты с хорошим сервисом и яркими фишками в их ряду качественная кулинария могут эффективно работать во Владивостоке и по ряду параметров даже превзойти сетевой ретейл. Если делать ставку на постоянные новинки и интересных поваров, то покупатель обязательно придёт, поскольку будет знать, что всегда найдет здесь что-то вкусное и свежее.

Продвинутые хозяева не размещают на полках лишь стандартный набор — кока-кола, сахар и макароны, а посещают специализированные выставки, привозят товар из Белоруссии, Казахстана, Чувашии. В их торговых точках всегда чисто, товар грамотно расставлен на полках, наконец, есть хорошая вывеска. Совладелец торговой сети «Реми» Дмитрий Сулеев отмечает перспективы развития небольших сетевых магазинов у дома. Пока во Владивостоке это в большинстве своём магазинчики-одиночки.

Но тот, кто разовьёт и сконцентрирует такой сетевой формат в своих руках, окажется в плюсе, а торговый бизнес вне сети получит удар в свою сторону. И, кажется, эта ниша уже занята — в последнее время формат магазина у дома развивает новая сеть «Квартет вкусов» дочерняя ДНС , открывшая уже 16 точек во Владивостоке и одну в Артёме. Грамотная локация — ключевой вопрос для торгового бизнеса. Поэтому определённая конкурентная борьба за каждый конкретный придомовой магазин будет продолжаться, считают эксперты «Восточного союза».

Так, несколько близлежащих магазинов могут объединиться в микросеть, или же отдельные торговые точки могут поглотить крупные игроки. Сам по себе этот формат вполне может масштабироваться как сетевой, но он требует гораздо более внимательного отношения к покупателю, чем, например, супермаркет.

В категории алкогольной продукции будут представлены эксклюзивные позиции, чтобы привлечь клиентов специализированной розницы. Кроме того, ассортимент будет включать хлеб, молочную и мясную продукцию, свежие фрукты и овощи в упаковках, а также непродовольственные товары повседневного спроса и корма для домашних животных. Сейчас магазины подобного формата есть, к примеру, у сети «Красное и Белое», они давно превратились из алкомаркетов в полноценные продуктовый точки, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Но, по его словам, успех этого ритейлера повторить будет не просто, так как у них очень выверенный ассортимент в алкоголе. X5 Group тоже заинтересован в работе с данным форматом по модели франшизы для маленьких магазинов, говорил ранее директор по стратегии и развитию бизнеса этого ритейлера Владимир Салахутдинов. По его словам, сегмент маленьких магазинов, площадью от 90 до 150 кв.

"Лента" начала тестировать формат компактных магазинов под брендом "Вингараж"

Глава Союза потребителей Петр Шелищ поддержал это решение, отметив, что это важный сигнал всему рынку о необходимости соблюдения мер профилактики распространения коронавируса. Новые ценники превратятся в новые штрафы для маленьких магазинов «Я считаю, что это важное и правильное событие. Важно дать сигнал рынку, и он отреагирует, и таких распространенных нарушений, как несоблюдение санитарных норм и отсутствие масок у продавцов, станет гораздо меньше.

Отмечается, что первые три таких магазина уже открыты в Ленинградской области Мурино и Кудрово , а 26 апреля откроются ещё два в Санкт-Петербурге. Всего в рамках пилотного проекта компания собирается открыть десять магазинов "Вингараж" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области до конца полугодия.

В пилотных точках представлено 1,6-1,7 тысячи наименований товаров, а сам ассортимент включает в себя наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании.

В результате проверок сотрудники надзорного ведомства сняли с оборота 50 килограммов мяса, 1,5 кг кондитерских изделий, 30 яиц, 3 кг креветок, 20 банок консервированного горошка, 3,5 кг замороженной рыбы и 15 пачек мороженого. Наказание за нарушения понесут как должностные лица отдельных магазинов, так и сама сеть.

В рамках пилотного проекта компания откроет десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года. Ранее sfera. Арсений Протасов, sfera.

Жители Новосибирска пожаловались на самый дешёвый продуктовый магазин города

В дискаунтере сделали удобную навигацию На полках можно увидеть два-три проверенных бренда каждого товара Жители приходят в дискаунтер, чтобы закупиться на неделю или взять что-то небольшое к чаю 1 из 3 В дискаунтере сделали удобную навигацию Источник: Артем Устюжанин Как всё устроено и почему дешево Оплатить покупку можно на традиционных кассах или кассах самообслуживания. Если что-то непонятно, помогут сотрудники магазина. Обращаться можно к любому человеку, здесь каждый специалист — универсал, который работает за кассой и в торговом зале, консультирует по ассортименту и печет хлеб. В смену работает четыре человека. Кстати, в в магазине вся продукция выложена только на паллетах или в коробках. Водитель сам заносит товары, задача сотрудника — только разложить их. Поэтому покупатель может с утра прийти и увидеть наполненный красивый зал, горячий хлеб и забитые корзины фруктов и овощей с горочкой, — рассказала директор дискаунтера. Дискаунтер работает каждый день с 8:00 до 22:00 Источник: Артем Устюжанин Экономия времени сотрудников дает возможность уделять больше внимания покупателям. Все в плюсе.

Дискаунтеры «Первый выбор» скоро появятся в разных городах Подмосковья.

Однако владельцы некоторых из них все же планируют открывать новые точки ближе к центру из-за роста спроса на подобные магазины. Нередко такие дискаунтеры ловили на продаже подделок известной газировки, так как они работают с малоизвестными поставщиками, — добавил Оленичев. Как сэкономить на шашлыках В социальных сетях покупатели нередко публикуют обзоры товаров из супермаркетов низких цен. Многие рекомендуют идти туда за чаем, кофе, соками, кашами быстрого приготовления, кондитерскими изделиями, крупами, маслом, детскими игрушками, а также некоторыми видами консервов, которые стоят на 50—60 рублей дешевле, чем в других магазинах. В общем, за всем тем, что не относится к скоропортящимся товарам. С выбором овощей и фруктов тоже непросто — практически не найти свежие и спелые. Такие товары лучше покупать в проверенных точках. А ту продукцию, которая не требует особых условий хранения, и правда можно очень выгодно приобрести в супермаркетах низких цен.

И при этом еще и здорово сэкономить.

В то время гипермаркеты были в новинку. Соответственно, у новых форматов, к которым относятся и гипермаркеты, было куда развиваться — тем более что благосостояние россиян в то время росло и они готовы были тратить больше. Директор по стратегии X5 Group Владимир Салахутдинов считает, что золотой век гипермаркетов продолжался почти 15 лет. Для того же «Ашана» российский рынок стал вторым после родной Франции. A для Metro Россия в нулевые была одним из самых быстрорастущих и прибыльных рынков. В тот момент казалось, что этот формат абсолютно безупречен и имеет отличные перспективы.

Он достаточно эффективен с точки зрения затрат на эксплуатацию объектов: все-таки объекты большие, у них крупный оборот, работа персонала там оптимизирована, это фактически магазин-склад, где можно одновременно и продавать, и хранить продукты питания. Закат гипермаркетов. О кризисе гипермаркетов в России заговорили в 2019 году — после того, как X5 Group объявила о планах закрыть часть «Каруселей», которых на тот момент насчитывалось 91.

Товары ведь нужно доставить в свой распределительный центр, отправить по магазинам, разместить на полках и вовремя пополнить запас. RU Пока отличие «Чижика» от «Пятерочки» на этом может и заканчиваться. Однако в обозримой перспективе основной объем продаж дискаунтеров должны составить преимущественно товары под собственными торговыми марками СТМ. При этом СТМ в «Пятерочке» много, и далеко не все покупатели отдают себе в этом отчет. Кроме «Красной цены» минимальная цена в товарной категории здесь можно встретить товары под брендами Global Village всё, что связано с сельским хозяйством , «Рестория» полуфабрикаты , «Селяночка» крупы и многое другое. Однако там по соседству с СТМ может присутствовать шесть-семь других брендов. То есть товары под сторонними брендами для такого ритейлера нужны не столько для того, чтобы сделать ассортимент разнообразней, сколько затем, чтобы подчеркнуть собственные низкие цены.

Кто еще «Чижик» — не единственный новый проект-дискаунтер. На прошлой неделе о запуске новой сети в этом формате объявил «Магнит» — магазины будут называться В1 «Первый выбор». Три пилотных магазина открылись в Подмосковье. Ассортимент ограничен 1000 позиций, торговая площадь составит 330—400 кв. Здесь тоже половину товаров должны обеспечивать СТМ. У «Магнита» уже есть формат магазинов, которые в компании называют дискаунтерами, — «Моя цена». Но работающие в Новосибирской области торговые точки отличаются только меньшим размером и тем, что пока все они расположены в сельской местности. Еще одной сетью, которая теоретически может когда-то выйти в Сибирь, можно считать «Да! Но, во-первых, «Да! Как это изменит рынок В Новосибирске уже есть сеть, значительная доля товаров в которой продается под собственной маркой, — «Фермер-Центр.

Дискаунтером эту сеть не назовешь, цены здесь чуть ниже, чем у товаров под известными брендами, но покупатели приходят сюда не за экономией.

Что говорит бизнес

  • Все новости
  • Половину продуктового магазина вынес вор-липчанин в своём рюкзаке
  • «Магнит» планирует открыть сеть «супер маленьких» магазинов - Ведомости
  • Открытие магазина, продуктовая лавка, молочная продукция.
  • Продукты со скидкой: в Москве открылись магазины-склады с низкими ценами
  • Открытие магазина, продуктовая лавка, молочная продукция.

Как традиционная розница может конкурировать с крупными игроками

  • В Тацинской жители сообщили о взрыве возле продуктового супермаркета
  • Крупные торговые сети сохранят нулевые наценки на ряд продуктов
  • Что такое продуктовый дискаунтер - 31 марта 2023 - Е1.ру
  • «Магнит» начал открывать магазины в новом формате «Магнит Рядом»
  • С 1 мая вступают в силу новые правила продажи продуктов: Что ждёт покупателей в магазинах
  • «Магнит» тестирует новый формат магазинов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий