При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов.
Технические характеристики Новой Granta Cross
Спортивные и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года Фото: lada. Седан в этом исполнении стоит 1 204 900 рублей, а «свежий» лифтбек обойдется покупателю в 1 244 900 рублей. Машина получила центральный замок, но при этом седан лишился доп.
На этом автомобиле вы будете выделяться из толпы, обратите внимание на уникальный оттенок «Аурум», в котором одновременно встретились красный, золотой и солнечный переливы. Автомобиль может по праву считаться семейным. В нем свободно разместятся все члены семьи. При внешней компактности салон универсала отличается необыкновенной вместительностью. Выглядит он при этом ярко и органично. Настроение обеспечено яркими оранжевыми вставками, крупным бортовым компьютером, а также оранжевым циферблатом. Задние сидения удобно складываются, что расширяет багажник.
Достаточно будет просто поставить новый ремень. Сделано это не для того, чтобы дать автомобилистам возможность «забивать» на обслуживание машины, тянуть с регламентными заменами до последнего. Хотя чего греха таить? Гранта — машина бюджетная , и для ее хозяев это тоже аргумент.
Основная проблема в другом. Качество комплектующих Лады, увы, не на высоте. На редакционной Гранте ремень порвался из-за заклинившей помпы, на Датсуне зубцы срезало — предположительно — по причине производственного брака. В обоих случаях детали не доходили до отметки плановой замены, выставив на многотысячную переборку двигателя.
Так что переход на «безвтык» можно только приветствовать: водителям будет спокойнее. Самая доступная на рынке Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка. Причем в любой версии. Вот и Кросс-исполнение из всех модных псевдовнедорожников стоит ближе всех к покупателю.
При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников. Комбинация приборов после рестайлинга тоже стала в стиле Весты. Даже если обивка салона серая, оранжевые акценты на шкалах останутся. Маршрутный компьютер есть на всех Грантах Кросс, круиз-контроль с ограничителем скорости — привилегия комплектации Luxe.
Lada Granta Cross — названы цены и комплектации Начальная комплектация Classic с 87-сильным мотором оценена в 554 900 рублей. И это уже с литыми колесами, климат-контролем, регулировкой водительского сиденья по высоте, электроприводами зеркал и передних стекол.
Никаких изменений и в величине колесной базы. Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Кроме механики будет доступна роботизированная АМТ. Естественно , его внедорожная версия будет отличатся увеличенным на 22 мм дорожным просветом. Двигатели бюджетного внедорожного универсала сохранили свой объем в 1. Казалось бы, моторы прежние — 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ.
Новая Лада Гранта Кросс в Тольятти
в ней собрана вся информация о двигателе, кузове, типе трансмиссии, размере колес и т.д. По всем дополнительным вопросам можно обращаться по телефону +7 (495) 933-40-33. Цена новой Лада Гранта Кросс 2022 с более мощным мотором на 106 «лошадок» начинается от 897 900 руб., а если вместо механики взять версию с роботом АМТ, то минимум предстоит выложить 934 900 р, а самая дорогая комплектация модели стоит 971 900 р. Все харакеристики LADA Granta Cross 2022 модельного года. Список параметров.
Обзор Лада Гранда 2022: основные отличия, комплектации и цены, плюсы и минусы
Еще у Granta Cross другие точки крепления передних стоек и другие задние амортизаторы. В результате этих изменений дорожный просвет Гранта Кросс вырос до кроссоверных до 198 мм. Линейка двигателей у Lada Granta Cross такая же, как у обычных Granta.
Теперь переходим к самым значимым изменениям, как видите на фото выше, сидения в автомобиле установлены от базовой версии "Комфорт", где кресло водителя лишино регулировки по высоте, теперь вместо шести оно регулируется в четырёх направлениях. Благо подогрев сидушек оставлен. Ранее специальная серия Quest оборудовалась фирменными сидениями из влагоотталкивающего материала и вышитым логотипом с названием комплектации.
Кстати, по этой же причине новая LADA Vesta тоже лишилась подушек безопасности, её мы увидим в продаже ориентировочно в феврале этого года. Из особенностей версии Quest стоит отметить наличие электрообогрева ветрового стекла, и то, что ранее был доступен однозонный климат-контроль, теперь установлен кондиционер. В автосалоне мне предложили купить рассмотренный универсал за 1 269 900 руб. Почему такая разница? Машина задоплена, установлены: газовые упоры капота, ковры в салон, набор автомобилиста, антикоррозийная защита, сетка в бампер.
Насколько подражает авто после того, как вернут отнятые опции? Точных цифр нет, могу предположить, минимум на 100 000 руб.
Так что, с проходимостью, маневренностью и устойчивостью как и мягкостью для вашей точки джи в этом автомобиле на высшем уровне. Дорога чувствуется, конечно, от этого никуда не деться, но компенсация ощущается еще больше. При том, что вы можете разогнаться и не о чем не переживать.
Та давите, хоть в пол, лишь бы удержать хватило сил, остальное вы и не почувствуете, я уверен. За 7 лет поменялись и автомобили и приоритеты и вообще многое, но не Гранта. Ну как, в целом автомобиль, салон, пластик, запах, все вызывает воспоминания о том первом авто 2013 года. Появился климат, датчик дождя и света, музыка, парктроник и т. Но это все чепуха.
Основное это конструктив. Я помню, как в 14 году Автоваз трубил о тросовом приводе КПП. Моя Гранта была на тягах. И вот у меня во владении эта прогрессивная конструкция. Стало лучше?
Стало хуже? Воя стало точно больше, может это я после других машин. Но в сухом остатке, если не придираться к куче недоделок, вполне богатая комплектация, менее чем за 600 тыс, с гарантией на пару лет и без кредитов. Практичный кузов, шикарные настройки подвески для плохих и разбитых дорог и копеечное содержание, резвый и экономичный моторчик. Посмотрим, как эта вся конструкция будет ездить.
Теперь, с апреля, универсал доступен в исполнении Cross. Сообщество Avtograd News в соцсети «VK» заверяет, что флагманская версия «бюджетника» вернулась на конвейер — завод постепенно наращивает объемы производства Granta Cross с тем, чтобы в течение месяца выпустить как минимум тысячу машин в комплектации Quest, не считая более простых исполнений.
Новая Лада Гранта Кросс универсал
Большинство изменений связаны с тем, что автомобиль смотрится чуть более уверенно на дороге, благодаря возросшим размерам дорожного просвета. Если конкретнее, то изменения следующие: клиренс 183 мм - вряд ли кого-то удивит такой параметр, но для универсала с самым доступным ценником в своем классе это вполне неплохо, для сельских и проселочных дорог хватит; узкая пластиковая защитная полоса по нижней части кузова, которая на бампере приобрела серый цвет, а по порогам и аркам - черный, смотрится вполне эффектно, но не слишком современно; немного приподнятый рисунок передней части делает машину серьезнее, создается впечатление, что вырос размер фар, решетки радиатора, но это оптическая иллюзия из-за приподнятого клиренса; в салоне немного другой вариант обивки, также несколько меняется рисунок интерьера для ряда моделей, но в целом все остается таким же, как в обычной модели универсала Гранта; появляются новые цвета, которые получили интересные названия, к примеру, популярный золотистый цвет будет иметь название Aurum, такая машина получит несколько измененные цвета салонной отделки. Порадует покупателя машины то, что производитель создает определенную стилизацию для своих моделей. В частности, цвета окраски кузова будут присутствовать и в салоне. Конечно, это говорит и о том, что мы получим Гранту Кросс только в дорогостоящих комплектациях, так что рассчитывать на машину за 500 000 рублей не стоит.
Пока официальных сведений о других изменениях нет, остальные характеристики остаются такими же, как на стандартной версии универсала. Есть ли изменения под капотом у версии Cross? Многие любители российских автомобилей сохраняют надежду на то, что корпорация начнет менять устаревшие силовые агрегаты и предложит что-то более современное своем покупателю. Но Granta Cross - это точно не та модель, на которой будут обкатывать новые двигатели.
Все в технической части останется стандартно. Даже подвеску инженеры не стали менять. Впрочем, для данного бюджетного автомобиля техническая часть является оптимальной. Проверенный движок и простейшая коробка явно станут большим плюсом для модели.
В целом, характеристики Гранты Кросс будут следующими: двигатели сложно предсказать, но вряд ли концерн будет ставить на эту версию самые слабые агрегаты, стоит ожидать версии на 106 сил с механической коробкой и роботом, а также на 98 сил с автоматом; коробки передач неплохие, даже робот уже не вызывает столько тревог, сколько его первая версия, так что можно смело выбирать вариант автомобиля по вашему бюджету и предпочтениям; все силовые агрегаты имеют похожую конструкцию и объем 1. Нужно заметить, что технические характеристики новой Гранты вполне оправданы. Концерн не стал тратить деньги на изобретение очередного велосипеда, просто взял уже готовые решения и создал новую перспективную модель. Пока компания работает над поиском прибыли, но и о повышении качества не забывает.
Сложно назвать технические параметры машин Lada идеальными, но не стоит забывать о ценнике, который красуется на данных машинах в автосалоне. Вы смогли бы найти достойного конкурента с клиренсом 187 мм за такие деньги? Комплектации и предположительные цены Гранты Кросс Лада вряд ли будет выдумывать что-то невразумительное с ценниками на свои автомобили. В прошлом стандартная версия Калины дополнилась вариантом Kalina Cross, который стоил в среднем на 40 000 рублей дороже стандартной версии.
Но о готовности Lada Granta Кросс к плохим дорогам говорит не только внешний вид автомобиля. Дорожный просвет модели составляет 198 мм. Это на 18 мм выше стандартного универсала с механической трансмиссией и на 33 мм выше комплектации с АКПП. В Lada Granta Cross созданы комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров. Передние сидения имеют функцию подогрева и регулировку по высоте. Информативные аналоговые приборы в сочетании с цифровым бортовым компьютером позволят получить сведения об автомобиле за доли секунды. Климат-контроль и аудиосистема помогут создать приятную атмосферу в салоне, а круиз-контроль разгрузит водителя на трассе.
Интерьер Салон Lada Granta просторный и комфортабельный, с хорошей шумоизоляцией. Преимущества авто — обзорность и вместительность. Базовое оснащение Lada Granta скромное, так как это самая доступная машина на российском рынке. Но за доплату можно получить немало дополнительных опций: две подушки безопасности, централизованную блокировку замков, климатическую систему, регулировку положения руля, бортовой компьютер, электропакет, подогрев стекол, зеркал и кресел, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем, датчики света и дождя. Сиденья Передние кресла высокие, с подушками средней длины. Главный недостаток задней части «Гранты» — слишком узкое пространство у дверей внизу, поэтому садиться и выходить неудобно. Но эта особенность нужна для подштамповки пола под 50-литровый бензобак. Сзади поместятся два взрослых человека и ребенок.
Динамические характеристики Данный автомобиль сложно назвать резвой лошадкой, да и его задача это не покорение скоростных пределов, а скорее спокойная умеренная езда с семьей и друзьями. Учитывая, его настоящее предназначение, динамические характеристики автомобиля можно назвать весьма сносными. Расход топлива Занимательно, но расход топлива оказался меньше у автомобиля с более мощным двигателем. При перемещении преимущественно в черте города на 100 километров дороги израсходуется 8,7 литров топлива, при движении по трассе 5,2 литра, а при смешанном цикле 6,5 литров топлива. А вот двигатель с мощностью в 87 лошадиных сил при городском цикле израсходует 9,1 литра топлива, на трассе 5,3, а при смешанном цикле 6,8 литров. Объясняется такой расход достаточно просто, более слабому двигателю необходимо крутиться в разы быстрее, чтобы достичь определенной мощности, нежели его старшему брату. Разница в количестве клапанов тоже дает о себе знать. Мотор с большим количеством клапанов в разы эффективнее получает топливовоздушную смесь и быстрее отводит отработавшие газы.
Лада Granta Cross
ТТХ Lada Granta Cross 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. Lada Granta cross 2023 получила серьезный буст. Новая Лада Гранта кросс — стильный, компактный универсал с характеристиками внедорожника. Купить универсал LADA Granta Cross 2024 г.в. у официального дилера ТОРГМАШ в Москве. Комплектации Comfort и Quest в наличии. Кредитование. Страхование. Обмен. Запишитесь на тест-драйв универсала Лада Гранта Кросс на сайте. Давид Акопян одним из первых пощупал новую Lada Granta Cross. Машина построена на базе обычного универсала Лада Гранта, но отличается пластиковым обвесом по периметру и увеличенным клиренсом.
Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений
Купить LADA Granta Cross в автосалоне официального дилера «ИЮЛЬ ЛАДА» в Екатеринбурге по выгодной цене. У нас представлены все комплектации LADA Granta Cross 2023 года. Статья про Lada Granta 2022 модельного года в упрощённой версии, новые комплектации и цены, характеристики, двигатели и трансмиссия, салон и внешний вид, отзывы владельцев, плюсы и минусы. Здоров всем,у меня гранта кросс23, 8клоп, при 0 то поменял заводское масло на эльф, а при 1 то(с течением обстоятельств) залили масло лада ультра, через 2 месяца при повороте загорелся индикатор масла, при проверке щупа, выяснил, что масла меньше минимума. Технические характеристики Lada Granta Cross. Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта Кросс.
Lada Granta Cross 2019 – новый «внедорожный» универсал Гранта Кросс
Так что в дорогих комплектациях Granta оказалась ничуть не хуже одноклассников вроде Kia Rio или Hyundai Solaris. И, наконец, робот. Обновленную коробку передач с более выносливым сцеплением и другой программой управления я уже тестировал в прошлом году на «Весте» и тогда особых восторгов не испытал, хотя робот действительно стал лучше — появился «ползучий» режим для пробок, а передачи переключаются быстрее. Но более легкой «Гранте» робот подходит еще лучше — за 300 километров, включая и городские заторы, и горные дороги, и шоссе не было ни одной ситуации, когда коробка передач сработала бы неадекватно. Есть небольшой нюанс — при старте задним ходом в горку машина откатывается вперед, а по факту единственный режим движения, когда она действительно уступает механике — это разгоны с педалью в пол. Но часто ли мы так ездим? Есть еще спортивный режим, который включается кнопкой на центральной консоли, по факту он «обостряет» отклики на педаль газа, а робот дольше удерживает пониженную ступень.
Но для более активной езды лучше переходить на «ручное управление», а при переходе на пониженные коробка делает приятные перегазовки, исключающие рывки. В общем, робот вполне стоит доплаты 25 тысяч рублей. Минусы тоже есть Конечно, есть и недостатки. Если отбросить тесный салон и достаточно скромный по вместимости багажник тут все — как и раньше у «Калины» , то остаются вопросы к качеству. Да, мы ездили на предсерийных машинах, поэтому некоторые огрехи в сборке можно опустить, но никуда не делись проблемы с подбором комплектующих. Объем багажника можно увеличить с 355 до 670 литров, но полностью сложить задние сиденья можно только в том случае, если немного сдвинуть вперед передние кресла.
Высоким водителям это будет неудобно. Под полом — 14-дюймовое запасное колесо Только мы порадовались классной работе подвески на «Гранте» и более-менее адекватному электроусилителю, не пропускающему удары на руль, как, пересев на другой универсал, обнаружили, что он... Это, скорее, плюс с точки зрения комфорта, однако управляемость стала более «размытой». Есть претензии и к тормозам, причем не к уровню замедления, а именно к удобству точнее, неудобству управления им. Жмешь на педаль — поначалу ничего не происходит, свободный ход очень большой. А потом механизмы резко схватывает.
Официальные комплектации и цены Лада Гранта Кросс 2019 пока не обнародованы, но, согласно предварительной информации, базовая стоимость автомобиля составит чуть больше 500 тыс. То есть «внедорожный» вариант окажется примерно на 40 тыс. Начало продаж нового Lada Granta Cross запланировано на 12 июня 2019 года. Фото Лада Гранта Кросс 2019 Корма кросс-универсала Вид сбоку Дизайн и оснащение модели Кузов нового универсала Гранта Кросс оформлен в той же стилистике, что и все последние новинки Лада. Однако к фирменному Х-образному выражению «лица» добавляются оригинальные атрибуты — пластиковые накладки «по кругу» и на дверях, а также эксклюзивные колесные диски размерностью 15 дюймов, щеголяющие особым двухцветным окрасом комбинация серого и серебристого оттенков и полированными зонами. В палитру кузовных эмалей новой модели будет включен цвет «Аурум», который должен наделить автомобиль дополнительной энергетикой машина в данной расцветке изображена на фото.
Версия Comfort дополнительно имеет передние кресла с подогревом, складывающийся ключ зажигания, снабженный пультом управления для центрального замка. Топовая комплектация Luxe кроме того располагает обогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, стеклами задних дверей с электрическими подъемниками, противотуманными фарами, парктроником, круиз-контролем. Технические характеристики Лада Гранта Кросс Цена.
Из изменений помимо ценника — наличие центрального замка и задние датчики парковки. Также за дополнительную плату в размере 50 000 рублей доступен пакет EnjoY Pro с камерой заднего вида и медиакомплексом с сервисами «Яндекс.
Комплектации для Lada Granta Cross
Lada Granta Cross отличается от стандартного варианта прочной пластиковой облицовкой кузова, обеспечивающей повышенную защиту от повреждений при езде по умеренному бездорожью. Эта особенность находит отклик у покупателей, которые ищут универсальный автомобиль, способный без труда преодолевать различные дорожные условия. Кроме того, Lada Granta Cross отличается увеличенным дорожным просветом по сравнению со стандартным аналогом, что повышает ее способность преодолевать неровности рельефа и препятствия, встречающиеся на дороге. Эта характеристика повышает его адаптивность и пригодность для различных дорожных условий - от городских улиц до сельской местности.
Это прекрасно знает автомобиль, заряженный энергией кроссовера. Энергией открывать, достигать, внушать уверенность каждым элементом дизайна. Что вдохновляет и создает настроение? Предвкушение дороги.
Цветные и глянцевые вставки в интерьере, оранжевые тона в комбинации приборов, контрастная строчка на сиденьях — несколько акцентов, которые красиво выглядят и настраивают на позитив.
Здесь пять пассажирских мест и 355-литровый багажник. При сложенных спинках сидений второго ряда багажный отсек становится 670-литровым. Для сравнения, в версии седан с изолированным багажником этот показатель составляет 520 литров. Техническая начинка Лада Гранта Cross 2025 предлагается только в переднеприводном исполнении и только с пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя еще в 2022 году кроссовые версии Гранты могли снабжаться 5-диапазонным «роботом» со спортивным режимом. Двигателей на выбор два, как и на других Грантах — это атмосферники рабочим объемом 1. Первый является восьмиклапанным и генерирует 90 л. По показателям динамики ожидаемо выигрывает более мощный двигатель: 10,8 против 11,2 секунды до «сотни». Модификации и опции Comfort Light.
Почему такая разница?
Машина задоплена, установлены: газовые упоры капота, ковры в салон, набор автомобилиста, антикоррозийная защита, сетка в бампер. Насколько подражает авто после того, как вернут отнятые опции? Точных цифр нет, могу предположить, минимум на 100 000 руб. Вот такой вот народный универсал. На этом всё. До новых встреч. МЕХВОД Авторский блог автоэксперта, здесь я отвечаю на ваши вопросы, обсуждаем новинки автопрома, не обходим стороной машины с пробегом, в общем ведём разговоры на транспортную тематику. Подпишись на канал, чтобы быть в курсе последних событий.