Новости ксэ курьерская служба санкт петербург

«Курьер сервис экспресс» (КСЭ) внедрит автоматическое планирование маршрутов для повышения экономической эффективности процесса доставки.

Новости компании КСЭ-А

«Курьер сервис экспресс» (КСЭ) внедрит автоматическое планирование маршрутов для повышения экономической эффективности процесса доставки. КСЭ Курьерская служба Санкт-Петербург вакансии. Курьер сервис экспресс Ксэ — пост пикабушника mansurpm77. Компания Курьер Сервис Экспресс оказывает услуги в области экспресс-доставки корреспонденции, документов и грузов по Москве, России, странам СНГ, и по всему миру.

КурьерСервисЭкспресс отзывы

Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews.

Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз.

Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer.

Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer.

Курьер сервис экспресс Омск. Курьерская служба курьер Омск. Курьер сервис экспресс Румянцево. Курьерская служба КСЭ логотип.

КСЭ курьер сервис экспресс лого. Курьер сервис экспресс автопарк. Курьер сервис экспресс Белгород. Курьер сервис экспресс Архангельск. Курьер сервис экспресс Владивосток. Курьер сервис экспресс Рязань.

Курьер сервис экспресс Чита. Накладная CSE. Курьер сервис заполнение накладной. Курьер сервис экспресс накладная форма. Номер курьера. Квитанция курьер сервис экспресс.

Курьер сервис экспресс Томск. Визитки для курьерской службы экспресс. Генеральный директор курьер сервис экспресс. Курьер сервис экспресс логотип PNG. Конверт курьерский КСЭ, а4. Конверт курьерский КСЭ а3.

Курьер сервис экспресс фото. Логотип ЗЕСТ экспресс. Дельта курьер сервис. Курьер сервис экспресс отслеживание отправлений. КСЭ Курьерская служба отслеживание. Курьер сервис экспресс отслеживание по номеру.

Курьер сервис экспресс Брянск. Урицкого 98б Ульяновск. Ульяновск, ул.

Речь идет о ПВЗ и постаматах, использование которых обусловлено удобством: клиент сам выбирает время получения заказа и не зависит от курьера. Мы видим, что данная тенденция продолжается и в 2022 году, — отмечает коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владислав Ивойлов. Таким образом, объединение позволит нам масштабировать сеть точек выдачи заказов и расширить возможности доставки до ПВЗ».

На вопрос - приедет ли он вообще сегодня так и не ответил. Как я понимаю, КСЭ нахапали себе кучу доставок, кучу новых клиентов и, не разграничивая частные заказы из интернет-магазинов и заказы юридических лиц, просто завалили всю работу. Буду просить своих поставщиков, чтобы этой курьерской службой заказы мне не отправляли. А тут приходится иметь бледный вид и извиняться за чужую безалаберность.

“КСЭ” отчитался о своей сети пунктов выдачи заказов и начал принимать на них отправления

Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer.

Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.

Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant.

Кроме того, необходимо подготовиться к: постоянным задержкам выплат; отсутствию стимулирующих денежных вознаграждений; штрафам. Водители нередко жалуются на то, что ремонт служебного транспорта производится за их счет. В конечном итоге сотрудники говорят, что проделанный в "Курьер Сервис Экспресс" труд оплачивается низко. Особенно с учетом большой нагрузки и постоянных штрафных взысканий.

Руководство Но и это еще не все. Часть работников говорит коротко - трудоустраиваясь в "Курьер Сервис Экспресс", можно забыть о том, что кадр когда-то был человеком вольным. Например, на работу нельзя приносить свою посуду и еду - нужно ждать, пока все это выдаст руководство. Кроме того, руководители "Курьер Сервис Экспресс" к подчиненным относятся как к рабам. Начальство несправедливое и грубое.

Руководители "Курьер Сервис Экспресс" постоянно штрафуют и наказывают сотрудников организации. Коллектив Несмотря на некоторые недостатки фирмы, многие довольны рабочим коллективом. В "Курьер Сервис Экспресс" работают люди разного возраста: и молодежь, и более взрослое население. Несмотря на это, основная масса кадров является дружелюбными и отзывчивыми. Для некоторых "Курьер Сервис Экспресс" стал вторым домом именно из-за дружного рабочего коллектива.

С ним можно договориться о подмене, сотрудники стараются прикрывать друг друга перед начальством. Итоги Какие можно подвести итоги? Отзывы сотрудников "Курьер Сервис Экспресс" в целом остаются неоднозначные - некоторых удовлетворяет работа здесь, кто-то рекомендует не связываться с этой фирмой. Но однозначный вывод сделать не получается. В некоторых регионах "Курьер Сервис Экспресс" попадает в черный список работодателей.

На самом деле изучаемая фирма имеет некоторые недостатки о них уже было рассказано , но они незначительные.

Закрытие сделки запланировано на III квартал 2022 года. История вопроса: OR Group решила «выдержать логистическое лицо» С вхождением в структуру КСЭ компания сосредоточится на управлении партнерской сетью для обработки заказов клиентов основного логистического оператора. Речь идет о ПВЗ и постаматах.

Вчера разнесла просто поддержку уже и тогда мне сообщили, что оказывается у курьера машина 1 марта сломалась, а я видимо должна была догадаться об этом сама. И самое забавное, что я ещё и переадресацию оплатить должна с какой-то радости. Если бы ваш курьер соизволил 1 марта приехать вот этого всего бы не было и этого гневного отзыва тоже бы не было! Поругавшись с поддержкой и сказав что я не собираюсь оплачивать никакую переадресацию, это не моя совершенно вина, что у ваших курьеров технически неисправные машины, нашли решение и я завтра забираю самостоятельно свою доставку со склада и не дай бог мне её не выдадут завтра и мои клиенты останутся без подарков из-за вас. Это письмо пойдёт во все возможные инстанции и репутация ваша будет не 1, а равна 0. Всё хорошо в компании, с которой я работаю, но вот эта служба доставки это дикий ужас.

Я сплю и вижу когда они расторгнут с вами договор и возьмётся ответственная компания и за своих курьеров и за свои слова! Отвратительно Аноним Опубликовано 25. Теперь я пытаюсь узнать где мое отправлении.... Если не хотите проблем , не заказывайте у них доставку. Не без небольших косяков естественно, но за свою репутацию ребята переживают и рабочие моменты стараются решить мирно и в пользу клиента. Это безусловно радует.

Доставляю через компанию деловую корреспонденцию партнерам, в основном по городу. Сотрудники компании доставляют отправления день в день. С утра забирают почту, вечером корреспонденция уже у получателя. Подруга уговорила отправить через КСЭ. Оказалось удобно.

Снимки экрана (iPhone)

  • Отзыв сотрудника
  • ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" - Гендиректор Киршин Сергей Михайлович - ИНН 7806576071
  • Работа в Курьер сервис экспресс: отзывы сотрудников
  • О компании КСЭ — Курьерская служба КСЭ

Курьерская служба доставки

Два раза переносили доставку, один раз машина сломалась, второй раз на смогли дозвониться. Все телефоны были доступны. Курьер не хочет выполнять свои обязанности. Посылку до сих пор не получил. Доставка была на 6 марта, сегодня 8. Не советую пользоваться их услугами. Игорь Калининград 09.

Было 590 грамм стало 680 грамм. Это стало как только было создано отправление и регистрации накладной после выпуска таможенного органа. Алина Москва 14. Сделала заказ в интернет магазине, обещали доставить 12. Дозвониться до них просто невозможно, отвечают в чате шаблонно или отвечает бот. В итоге перенесли доставку на 13.

Правильно думаете никто со мной не связался и ничего не привез! Позвонил курьер говорит буду во-второй половине дня, просто Прекрасно, а то что это будний день и люди работают никто не понимает! Ставят время и даты непонятно зачем. Если вообще не соблюдают сроки! Курьер тоже отвечает через раз в итоге привезли заказ 13. Ужасная компания!!!

Юлия Менделеевск 18.

По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 16 млн руб. Это на 9,5 млн руб.

Это в 3,7 раза больше, чем в 2022 г. Организация не применяет специальных режимов налогообложения находится на общем режиме.

Поэтому качественному подбору персонала в компании уделяется серьезное внимание. Мы гарантируем стабильный и конкурентоспособный уровень заработной платы. Наши цели: мы не просто доставляем документы, посылки и грузы наших партнеров, но и способствуем развитию их бизнеса. Предлагая оптимальные решения, тарифы и дополнительные услуги, мы гарантируем результат, который превосходит ожидания. Мы помогаем работать бизнесу эффективнее, несмотря на расстояния и временные рамки Курьер Сервис Экспресс является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA и официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers.

Наши преимущества: Мы отлично знаем свою работу Нас легко найти — наши филиалы и представительства открыты по всей России Нет такой услуги по доставке, которая не была бы нам по силам!

Наши прекрасные женщины! От лица всей нашей компании поздравляем с замечательным праздником любви, мира и красоты! Желаем, чтобы в ваших домах всегда царил порядок, взаимопонимание и благополучие. Желаем вам всегда смотреть на мир с улыбкой, всегда с добром относиться к жизни и принимать счастье, подаренное вам судьбой, как самый бесценный подарок в мире. С 8 Марта!!!!!

Предоставление услуги доставки по России на высоком уровне — это не просто удобство, а необходимость для бизнеса и частных лиц, стремящихся сэкономить свое время и ресурсы. Какую бы курьерскую услугу вы не выбрали будь то доставка по России за 1 день, доставка курьером по России груза или же документов, курьерская доставка по городу - компания КТС осуществит качественно и в срок.

КСЭ приобретает DP Express и масштабирует сеть точек выдачи заказов

Таким образом, слияние позволит объединить ресурсы, технологии и возможности двух компаний для предоставления клиентам доступа к более широкой продуктовой линейке и ряду дополнительных услуг, в числе которых прием заказов как от физических, так и от юридических лиц, примерка с частичным выкупом и возврат отправлений. Общее количество отправлений по итогам 2021 года превысило 1 500 млн. Речь идет о ПВЗ и постаматах, использование которых обусловлено удобством: клиент сам выбирает время получения заказа и не зависит от курьера.

Уверен, предложение станет приятным бонусом сотрудничества как для текущих клиентов, так и поможет нам заинтересовать новых. Это отличная возможность получить реальную экономию на этапе доставки, а также оценить преимущества работы с компанией», - отмечает Михаил Тимонин, руководитель направления фулфилмент в КСЭ. В рамках оказываемой услуги КСЭ осуществит подготовку груза, его проверку на соответствие требованиям онлайн-ритейлера, а также оперативную сдачу на склад или ПВЗ. Партнерами проекта выступает ПАО «Промсвязьбанк». Подключение данного сервиса дает КСЭ-А ряд преимуществ, среди которых - увеличение скорости обслуживания клиентов, а также повышение безопасности транзакций, так как процедура не требует использования банковской карты и введения пин-кода.

Для оплаты клиенту необходимо иметь мобильное приложение любого банка, поддерживающего Систему быстрых платежей. Расчет производится путем сканирования QR-кода камерой мобильного устройства плательщика. После подтверждения операции происходит списание денежных средств и их последующее зачисление на расчетный счет компании. В связи с этим, сроки доставки курьерских отправлений между этими странами увеличены и составляют от 19 рабочих дней.

Какой экспресс??? Не смешите! Ну и в TMall теперь я вряд ли что-то буду заказывать, так как где гарантии, что доставку снова не передадут этой шараге КСЭ...

Никита 15:03 15. Мало того, что доставка заняла гораздо больше времени, чем если бы получал отправление обычной почтой и не отслеживалось на почти всем пути следования, так еще и посылку передали непонятно кому. Если не найдут - буду готовить обращение в суд. Владимир 12:50 02. Позвонил в офис, долго разбирались, не могли найти, потом сказали, что перезвонят. Перезвонили, сказали, что посылку нашли доставка в течении недели или можете приехать сами. Вот такой вот ненавязчивый сервис по-русски.

Андрей 00:16 25. Сотрудница компании принимавшая груз обещала, что его доставят за 2-3 дня. Девушка приняла груз, ничего, ничего толком не объясняя, ничего не предлагая. Начал отслеживать путь отправления на сайте компании 24. Единственная отметка, которая содержалась на сайте службы, была о получении груза 21. Позвонил в компанию. Хотел забрать груз и отправить его почтовой службой EMS.

Оператор меня уверил, что груз был отправлен в субботу, не авиа, а автомобилем. Вернуть его нельзя. Но дело в том, что у меня все документы на содержимое моего груза в порядке и находятся у меня на руках. По просьбе менеджера, я бы их сиюминутно предоставил. Никто у меня их не просил, и никто у меня не интересовался, каким способом необходимо отправить. Но это еще пол беды. Диспетчер также меня попытался уверить, что отправление идет через Москву, и будит в Москве, только в среду 26.

Другими словами мой груз преодолеет расстояние в 1283 км за 144 часа, то есть со скоростью 8,5 км в час. Я так понял, что его несут пешком, в рюкзаке. Сегодня смотрю на их сайте, появилась информация о передвижении моего груза. Он оказывается 24. По сути меня просто сознательно ввели в заблуждение сотрудники компании. При таком условии становиться логичным и закономерным, появление груза 26. Другими словами мой груз все это время, а именно 4 суток находился на складе в Калининграде.

И мне просто отказали в его выдачи. В действиях сотрудников этой службы, на мой взгляд имеются все признаки сознательного введения в заблуждения потребителей, с целью обогащения. В жизни, никогда не воспользуюсь услугами этой компании. Ярослав 14:26 28. Проще поймать зайца в поле и привязать посылку ему к спине, он будет более компетентен в вопросе доставки нежели данная организация в данной фирме работают не компетентные менеджеры и ленивые руководители отделов, которые утверждают, что они в состоянии доставить важные документы за 2-3 дня, а на самом деле даже в 5 рабочих дней не укладываются как они попугайничают. Всё бы ничего, так они ещё и готовы за дополнительные 6000 руб. Более отвратительного сервиса я в жизни не встречал!

Любовь Владимировна 11:23 07. Сегодня уже 7 февраля, до сих пор не доставлено клиенту, хотя сроки обещали 2 рабочих дня, во всяком случае вчера точно должны были доставить. Теперь уже смысл отправления теряет свою силу, придется лететь самолетом, а это уже не маленькие деньги. Не советую обращаться в эту компанию - поищите понадежнее. Ольга 09:53 23. То одну дату говорят, то другую, курьер не приезжает в назначенный день - отвратительная компания. Артур 08:54 21.

КСЭ очень ненадежная служба.

Не могут найти постаматы, отказываются сообщать, где посылку можно получить самовывозом. По телефону колцентра можно висеть полчаса в ожидании ответа, в их онлайн мессенджере срок ответа оператора достигает 4 часов не шутка. При переадресации посылки на получение со склада оператор пишет, что о поступлении посылки на склад будет сообщение, через неделю ожидания сообщения, при поездке на склад выясняется, что посылки уже отложены на возврат отправителю. Раньше, с год назад, работали лучше, но сейчас стоит избегать пользоваться их услугами. Не понимаю, почему Aliexpress использует их как подрядчиков доставки, никакпя низкая цена не может оправдать такого низкого качества работы. Никогда не выбираю курьерскую доставку. В итоге почему то мои заказ в этой службе, никак не связаться, везде боты. Комменты закрыты.

Куда жаловаться, чтоб их прикрыли? Надо в роспотреб писать. Пока они держат мой заказ, он станет не нужен. Просто воровство чистой воды. Улучшайте систему пожалуйста! Вам же будет удобнее! Нет оповещения клиентов от службы заранее. Спокойно могут приехать в любой день и любое время без предупреждения и отметить, что заказчика не было дома. Столкнулась с невозможностью получить заказ с AliExpress.

Слово качество не применимо к такой работе. А на горячей линии так вообще "прогнозируемое время ответа составляет 44 минуты". Заказ гуляет по Санкт-Петербургу уже больше недели, а доставить все не могут. Стандартные отмазки как не влазит в ячейку пункта выдачи и мы звонили не брали трубку тоже присутствовали. При этом дозвонится до них это 30 мин, и диспетчер не может сказать статус груза! Продавцам на АЛИ которые используют этот сервис ставить 1 звезду за доставку, для того чтобы пересмотрели работу с этой организацией! Возможно тогда начнут работать как надо. Курьер получил мою посылку утром в 10:00, в 20:09 сам по себе отменил доставку, без какого либо Сообщения мне. Захотел доставил, захотел нет.

Спасибо за такое отношение к клиентам. За свои деньги никогда в жизни не воспользовался данным сервисом!!! Сначала сами присылают сообщение, что не могут доставить посылку в постамат, потом их приложение не даёт изменить адрес доставки, а потом они пишут, что разбирайтесь сами с алиэкспрессом. Кроме того, дозвониться до них невозможно практически, до живого оператора достучаться это надо сильно постараться, решить проблему с роботом абсолютно невозможно. Отвратительнейшая доставка. Курьер, причём всегда один и тот же вламывается как к себе домой ещё и в ботинках абсолютно бесчеловечно. Без стука, звонка. Просто входит и командует. В общем хуже я людей не знаю но все становится понятно когда на всех площадках видишь у этой компании минимальную оценку в отзывах.

В срок не доставляют, не информируют никак, на горячей линии не отвечают, время доставки не согласовывают. Просто звонят в рандомный день и спрашивают готов ли я получить посылку через 10 минут. Всегда пишите продавцам в АлиЭкспресс, чтобы не работали с этой доставкой. Это не шутка! Компания клоунов. Посылка до назначения не доехала, завтра пообещали доставить в офис, посмотрим. Ждали очень важное письмо от них 1.

«Курьер Сервис Экспресс» прирастет новым активом

Заместитель исполнительного директора «Курьер Сервис Экспресс» Мария Мартынова говорит, что в сегменте постаматов активнее всего развивается сеть Х5 Group («Пятерочка», «Перекресток») 5Post. КСЭ курьер сервис экспресс. Курьер Сервис Экспресс-Санкт-Петербург +7 812 332-10-00 Россия, г Санкт-Петербург, ул Бухарестская, д 1. 27 сентября 2021 года данная курьерская служба КСЭ доставила наконец-таки ко мне товар (Груз/кровать).

Защита документов

Сервис по оказанию недорогих курьерских услуг с отправкой и доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и всей России в КТС. "Курьер Сервис Экспресс" с марта 2022 года 1200 ПВЗ осуществляют не только выдачу, но и прием отправлений. Новости Санкт-Петербурга. Агентство по внешней трудовой миграции призвало граждан Узбекистана, находящихся в России, не работать в неофициальных службах доставки и не доставлять подозрительные грузы. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ). «Курьер Сервис Экспресс» организует пересылку товаров между компаниями, то есть частные лица обычно не получают посылки с помощью этой компании.

КСЭ приобретает DP Express и масштабирует сеть точек выдачи заказов

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео курьерская служба «курьер сервис экспресс» в санкт-петербурге кинули на посылку #shorts онлайн которое загрузил HALA-VLOG 15 апреля 2021 длительностью 00 ч 00 мин 56 сек в хорошем качестве. Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" — зарегистрирована 17 сентября 2020 года по адресу 195213, г. Санкт-Петербург, МО Малая Охта. С 2006 года «Курьер Сервис Экспресс» является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA.

Честные отзывы о КурьерСервисЭкспресс

Он ещё не определился, так как едет куда-то, везёт для примерки кучу одежды. На вопрос - приедет ли он вообще сегодня так и не ответил. Как я понимаю, КСЭ нахапали себе кучу доставок, кучу новых клиентов и, не разграничивая частные заказы из интернет-магазинов и заказы юридических лиц, просто завалили всю работу. Буду просить своих поставщиков, чтобы этой курьерской службой заказы мне не отправляли. А тут приходится иметь бледный вид и извиняться за чужую безалаберность.

То есть, якобы я отказалась от доставки, хотя этого не было. Не рекомендую.

Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор. Не связывайтесь!!! Пришлось повторно оформлять заказ!!! При чем, ни одного звонка о переносе сроков доставки не получала, сама звонила, ожидала в очереди соединения с оператором, писала в чатах.. Екатерина 16:13 07. Предыстория: доставка была назначена на 24 сентября, но данная служба даже не потрудилась уведомить меня о самовольном переносе доставки, просто не приехала 24 сентября и все, никакого звонка, уведомления по СМС — НИЧЕГО!

А вы когда принимали заказ на доставку не смотрели вес?! Если бы заказ приняли, будьте добры доставлять. Хорошо, договорились на 27 сентября, когда ОНИ «смогут». КТО компенсирует испорченный груз и испорченное новое имущество дверь? Есть много фото испорченных вещей, видимо, нужно обратиться в полицию или в роспотребнадзор и попросить проверку? Евгения 21:42 29.

Во первых: вы никогда не получите свой заказ вовремя, во вторых врут на каждом шагу. Сначала сами, без всяких уведомлений меняют дату доставки, когда начинаешь звонить, начинают нести чушь, доставка например должна была быть 15 числа, но когда 17 числа её нет, получаешь ответ:" А заказ прибыл в ваш город 16 числа. Это что, моя вина или всё же ваша? Вы же доставляете не тогда, когда надо. Но самое главное это ложь, которую они присылают в смс, якобы их курьер не смог до меня дозвониться. Вы о чём вообще?

Я целый день возле телефона, мне никто не звонил. Ответ убил, посмотрите свой чёрный список, может номер курьера в нём? Да, конечно, номер телефона вашего курьера у меня в чёрном списке Рамис 18:07 05. По отслеживанию она прибыла на склад в моём городе Набережные Челны. Я как обычно пришёл к открытию. Показываю трек код они заявляют что такой посылки с таким трек кодом не.

Я ушёл возвращаюсь домой часа через 2 звонят из КСЭ прибыла посылка можете забирать. В итоге эти дауны настрочили в отслеживании что я был не доступен. Так что думайте сами Султан Отрицательное впечатление Первый раз столкнулся с данной компанией, надеюсь последний! Жду посылки из интернет магазина, при проверке на сайте указано, что мои посылки покинули склад в Москве 24 и 25. Посылок нет уже неделю и никто не знает их место нахождения. Утром 30.

Какое же было удивление когда я услышал "мы не знаем где ваши посылки, будем разбираться". Я так понимаю что посылки потеряны. Ладно, продавец скорее всего вернет мне стоимость, но кто вернет мне таможенные платежи, не скажу что сумма огромная, но без малого 5000 рублей тоже деньги, я уже не говорю о моральных и дополнительных материальных издержках, т. Сергей 17:45 13. Третью неделю спустя обозначенный срок доставки жду свой заказ из интернет магазина. В моём городе заказ был в назначенный срок, а дальше: После моего первого звонка мне сказали что будет доставлено завтра.

Через день, не получив посылку я снова позвонил, суть ответа примерно такая " Чё, не доставили? А чё, надо? Ок, Доставим завтра". И так уже 3ю неделю! Звоню через день, и ответ один. Позавчера пришло в вайбер сообщение что заказ передан курьеру и его телефон.

Который не работает! Со мной ни кто не связывался, не извинялся, и не говорил, что ситуация сложная и надо подождать несколько дней.

На вопрос: "Почему так мало? Да-да для тех, кто внимательно читает, посылки франчайзи, посылок самого КСЭ вам не видать, этим процессом занимается исключительно головной офис и их обособленные подразделения. В общем, вложив в данный бизнес от 1-2 млн. Главная проблема заключается в том, что само КСЭ не считает своих франчайзи полноценными партнерами и офисами.

Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по подбору персонала прочая", "Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона", "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая", "Хранение и складирование прочих грузов", "Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет" и других. Учредитель и генеральный директор — Киршин Сергей Михайлович.

На 28 апреля 2024 года организация является действующей.

Новосибирцы массово жалуются на задержку посылок «Курьер Сервис Экспрессом»

курьер сервис экспресс, у них отличная цена и работают быстро. Отзыв о КурьерСервисЭкспресс по адресу Санкт-Петербург, ул Запорожская, 12ВА Отзыв о компании КСЭ в Санкт-Петербурге, расположенной в ТРОИЦКОМ ЛОГО ПАРКЕ. Курьер Сервис Эк (главная страница) Курьер Сервис Эк в Санкт-Петербурге. Обзор рынка труда Кабинет. Компания Курьер Сервис Экспресс начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году. Курьер доставляет посылку до двери получателя и отходит на безопасное расстояние.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий