Новости красное и белое основатель

По оценке Forbes, чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющей торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. В новом рейтинге миллиардеров Forbes оказались 125 бизнесменов, из них самым разбогатевшим оказался основатель компании "Красное & Белое" Сергей Студенников. По замыслу основателя компании Студенникова Сергея Петровича, сеть "Красное и белое" не просто занимается продажей алкогольной и табачной продукции, но и имеет некую идеологическую составляющую. По замыслу основателя компании Студенникова Сергея Петровича, сеть "Красное и белое" не просто занимается продажей алкогольной и табачной продукции, но и имеет некую идеологическую составляющую.

Регистрация

  • Принадлежность сети: официальные факты
  • «Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 45.ру
  • У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец
  • Владельцы «Красного и белого» учредили в России новую компанию
  • Основатель «Красное & Белое» стал самым разбогатевшим за год миллиардером в РФ - News-24

Названы самые разбогатевшие за год российские миллиардеры

Личная жизнь Женат на Елене Соболевой. Ведут совместный бизнес. Есть две дочери. Получил гражданство Черногории.

Образование Получил образование в горно-керамическом техникуме города Сатка. Карьера В 90-е годы начал торговать алкоголем, сигаретами, бакалеей и стройматериалами. Затем с супругой Еленой принимают решение открыть «Дом кафеля», единственный магазин кафельной плитки и керамического гранита в Челябинске. Сеть магазинов насчитывает несколько тысяч точек в России, и продолжает расти. Головной офис расположен в Челябинске.

Например, большим спросом пользуются чипсы из Малайзии, а к зиме сеть "Красное и белое" предложило потребителям приобрести автомобильные щетки для уборки снега. Таким образом компания путем расширения ассортимента продаваемой продукции пытается привлечь в свои магазины людей старшего поколения. Стоит отдельного замечания, что вся продукция сети "Красное и белое" отличается хорошим качеством и низкими ценами. Это было достигнуто благодаря политике компании, направленной на грамотную организацию работы с поставщиками. Сеть "Красное и белое" всегда работает по предоплате, в отличие от других компаний, а также закупает товар в больших объемах и получает от дистрибьюторов значительные скидки на приобретаемую продукцию. В итоге, успешно работая на низкой марже, сеть "Красное и белое" становится крупнейшей компанией по продаже алкогольной продукции в нашей стране. Идеология компании По замыслу основателя компании Студенникова Сергея Петровича, сеть "Красное и белое" не просто занимается продажей алкогольной и табачной продукции, но и имеет некую идеологическую составляющую. Идеология компании заключается в том, чтобы привить русскому человеку культуру употребления алкоголя. Для достижения этой цели Сергей Петрович сам занимается обучением персонала. Он читает лекции всем сотрудникам офиса и уделяет этому около пяти часов в неделю. Стоит отдельного замечания, что руководством компании было принято решение исключить из ассортимента продаваемых товаров всю продукцию низкого качества. В эту категорию вошли "Портвейн 777" и все его производные, а также порошковое вино. Этими мерами, по мнению бизнесмена, магазины закрыли доступ целой категории неблагонадежных покупателей. Основная деятельность Студенникова Сергея Петровича заключается в оздоровлении будущего поколения соотечественников и изменении отношения россиян к употреблению алкогольной продукции. Полностью, по словам бизнесмена, его план будет достигнут уже через шестьдесят лет. Перспективы развития компании "Красное и белое" В настоящее время компания "Красное и белое" насчитывает более четырех тысяч магазинов на территории нашей страны. Основная их часть находится в городе Челябинске. Но сеть магазинов очень быстро расширяется и захватывает все новые пространства от Казани до Москвы. В данный момент в амбициозных планах Сергея Петровича выйти на рынок в городе Санкт-Петербурге.

К сетям в таком формате относятся Вкусвилл, Фасоль и Ермолино. Mercury Retail Group специализируется на продаже спиртных напитков и сигарет. Алкогольные дискаунтеры в России — один из самых успешных и быстроразвивающихся форматов. Этого удастся достичь как за счет открытия новых магазинов, так и за счет увеличения сопоставимых продаж. Сеть увеличит предложение неалкогольной продукции. Потенциальный рынок — огромен. Сеть компании сейчас насчитывает 13,5 тысяч магазинов. По оценкам независимых консультантов число точек может вырасти до 88 тысяч. В ближайшие годы компания планирует открывать по 2-3 тысячи магазинов в год. Риски: малая история отчетности, конкуренты, ограничения на продажу табака и алкоголя.

В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца

  • Публикации по теме
  • Назван самый разбогатевший за год российский миллиардер: Капитал: Экономика:
  • Студенников Сергей Петрович
  • Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO. Что может ждать их акции
  • Отклики читателей

Студенников Сергей Петрович

Дочь основателя сети «Красное и Белое» становится руководителем бизнеса своего отца. Mercury Retail Group — холдинговая компания сетей магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» на этой неделе должна была разместить. Главными акционерами компании значатся основатель «Красного и белого» Сергей Студенников (45%), его супруга Елена Соболева (4%), а также владельцы «Бристоля» Игорь Кесаев (37,25%) и Сергей Кациев (7,69%). Что станет с магазинами в Уфе после новости, что основатель «Красное&Белое» закрыл ИП. Уроженцу города Бакала Челябинской области и основателю сети «Красное & Белое» Сергею Студенникову принадлежит 45%.

Как владелец «К&Б» создал бизнес и продал его одному из самых закрытых бизнесменов России

Назван самый разбогатевший за год российский миллиардер: Капитал: Экономика: «Красное и белое» — это классическая история роста, рассказал «Секрету» президент Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей Виталий Манкевич.
Названы самые разбогатевшие за год российские миллиардеры Основателем алкомаркета «Красное & Белое» является предприниматель Сергей Студенников.
Самая популярная сеть недорогого алкоголя в России закрывается Изначально право владения сетью «Красное и Белое» целиком принадлежало ее основателю Студенникову С.П. Однако после слияния компании с «Бристолем» и «Дикси» бразды правления получили еще 2 бизнесмена Кесаев И. и Кациев С.

Поиск по новостям и статьям

Бизнесмен Сергей Студенников со своей сетью «Красное & Белое» попал в список Forbes, как самый разбогатевший за год россиянин. Красное и Как сообщает Forbes, на сегодняшний день "Меркурий Ритейл Холдинг" объединяет около тридцати операционных компаний, специализируясь на розничной и оптовой торговле. Новость об обысках у одного из самых инвестиционно привлекательных российских ретейлеров «Красное & Белое» вчера повергла профессиональное сообщество в ужас. новости Кирова. 26 декабря в офисах и на складах челябинской компании «Красное & Белое» прошли массовые обыски. самой большой сети алкомаркетов в России. По данным агентства Infoline, в прошлом году сеть «Красное&Белое» с оборотом 993 миллиарда рублей заняла четвертое место в списке крупнейших ритейлеров России.

В список Forbes попал долларовый миллиардер из Ставрополья

Основатель сети алкогольных магазинов «Красное и Белое» Сергей Студенников начал свой путь в Челябинске, но родился в селе Левокумское Ставропольского края. Все про Сергея Студенникова и сеть Красное & Белое. Сергей Студенников, основатель сети магазинов «Красное & Белое», стал самым богатым предпринимателем в России за последний год.

Основатель сети «Красное и белое» стал совладельцем магазинов «ФрешФрост»

Почему не удалось IPO владельца "Красное и Белое"? Mercury Retail Group — холдинговая компания сетей магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» на этой неделе должна была разместить.
Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну Над торговой сетью «Красное&Белое» сгущаются тучи: депутаты Госдумы обратились в Генпрокуратуру с требованием провести комплексную проверку ритейлера, подозреваемого в торговле суррогатами и контрафактом.
«Алкоголь подозрительно дешевый»: депутаты попросили Генпрокуратуру проверить «Красное&Белое» Чистая прибыль холдинга Mercury Retail, владеющего торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей.

Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну

Депутат Сергей Алтухов предложил создать федеральный реестр нарушителей антиалкогольного законодательства, а злостных — заносить в черный список и пожизненно дисквалифицировать. Депутат призвал поднять возраст покупателей, которым можно приобретать алкогольную продукцию, до 21 года. Народные избранники высказались за снятие моратория на проверку малого и среднего бизнеса, который выпускает и реализует алкогольную продукцию оптом и в розницу. А также установить федеральный запрет на торговлю алкогольными напитками рядом со школами и учреждениями дополнительного образования. Заседание депутатов проходило на фоне обсуждения недавнего массового отравления напитками «Мистер Сидр» , жертвами которого стали более 100 человек.

Что с проверками 74. Также мы спросили, когда и как будет проводиться такая проверка, какие регионы затронет. На момент публикации материала в Генпрокуратуре РФ не ответили на запрос. Мы опубликуем комментарий, как только он поступит в редакцию.

С 2006 года против нашей компании не было возбуждено ни одного дела о продаже суррогатного спиртного.

Еще мальчишкой он переезжает в небольшой городок Бакал Саткинского района на западе Челябинской области. Там заканчивает школу и принимает решение продолжить образование. Для этого переезжает в город Сатку, известный своими горнодобывающими предприятиями. Сергей выбирает техническую специальность и поступает в Саткинский горно-керамический техникум. После окончания учебного заведения Сергей Студенников работает по специальности в горнодобывающей отрасли, затем уходит в армию. После возвращения он принимает решение переехать в Челябинск. Свой предпринимательский путь Студенников начал в 1990-х с розничной продажи спиртных напитков, табачной продукции, строительных материалов и бытовой техники.

Именно в это время рынок начинают завоевывать алкомаркеты.

Еще недавно на остановках в ларьках и минимаркетах активно велась торговля Источник: Нижний Новгород В 2006 году в Копейске бизнесмен Сергей Студенников открывает магазин «Красное и Белое». А через шесть лет в Нижнем Новгороде появляется первый алкомаркет «Бристоль». Впоследствии они окажутся главными игроками на российском алкогольном рынке. Идея алкомаркета проста. Это магазин в пешей доступности для небогатого потребителя, но с широким ассортиментом продукции. И не только алкогольной. Цены на некоторые товары, например чай или кофе, в таких магазинах иногда оказываются ниже, чем в обычных ритейлах. Отчасти это объясняется маркетингом. При полном запрете рекламы буклеты с товарами, предлагаемыми по сниженным ценам, — способ продвижения бренда.

Магазины нередко открываются на первых этажах, на месте бывших квартир. Их площадь может не превышать 50 кв. При этом пространство стараются использовать по максимуму, забивая полки до потолка алкоголем и прочей продукцией: хлебом, сосисками, сырами, консервами. Бизнес родом из Нижнего История «Бристоля» начинается в 1992 году. Тогда выпускник нижегородского политеха Игорь Саляев вместе с Василием Васиным и Александром Пыжиковым основали одноименную фирму по продаже сигарет. Бизнесмены работали по контракту с московской фабрикой «Дукат». К концу 90-х успешно занимались розничной продажей и смогли открыть более 120 точек. В 2002 году компанию выкупили москвичи — компания «Мегаполис» бизнесменов Игоря Кесаева и Сергея Кациева. Сейчас она выросла до огромного холдинга.

Прибыль холдинга на конец 2021 года составила 20,4 млрд рублей. В сентябре 2002 года в Нижнем москвичами было зарегистрировано ООО «Альбион-2002», которое станет материнским для будущей сети алкомаркетов. Должность гендиректора достанется Саляеву, сооснователю табачного «Бристоля». Уже тогда бизнес-проект задумывался как федеральный. Через три года сеть имела более 1600 магазинов в 30 регионах страны. Частично расширение шло за счет приобретения более мелких ритейлов: в Ульяновске компания купила сетку «Градусы», в Екатеринбурге — «Семь пятниц», в Дзержинске поглотила «Растяпино». Хотя сеть прирастала по 200—500 в год, бизнес до конца 2018 года себя не окупал. Тогда как челябинский конкурент «Красное и Белое» чувствовал себя более уверенно, обгоняя «Бристоль» и по числу магазинов, и по финансовым показателям. Конкуренция завершится слиянием этих фирм в 2019 году.

Термином Ultra-convenience называют магазины у дома с небольшой площадью и узким ассортиментом. К сетям в таком формате относятся Вкусвилл, Фасоль и Ермолино. Mercury Retail Group специализируется на продаже спиртных напитков и сигарет. Алкогольные дискаунтеры в России — один из самых успешных и быстроразвивающихся форматов.

Этого удастся достичь как за счет открытия новых магазинов, так и за счет увеличения сопоставимых продаж. Сеть увеличит предложение неалкогольной продукции. Потенциальный рынок — огромен. Сеть компании сейчас насчитывает 13,5 тысяч магазинов.

По оценкам независимых консультантов число точек может вырасти до 88 тысяч. В ближайшие годы компания планирует открывать по 2-3 тысячи магазинов в год.

Forbes: Прибыль сети «Красное & Белое» стала самой высокой в российском ритейле

  • Сеть винных супермаркетов «Красное и белое» выходит на IPO с хорошими позициями
  • «Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 45.ру
  • Основатель «Красное и Белое» закрыл ИП
  • «Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое»
  • «Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 29.ру

Семья челябинского основателя «Красного&Белого» разбогатела на 1,7 млрд долларов

Дочь основателя сети «Красное и Белое» Сергея Студенникова вошла в бизнес отца. Следственные действия в сети «Красное и белое» последовали за двумя важнейшими перестановками в этой системе. Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников торговлей занялся еще в 80-х.

Владелец «Красного & Белого» стал самым прибыльным ретейлером России. Он обогнал даже X5 Group

Олигарх Сергей Студенников и его партнеры вернулись в число учредителей десятков фирм, которыми до этого управляла кипрская компания. Челябинский миллиардер, основатель сети «Красное и Белое» Сергей Студенников вывел бизнес из офшоров. Он стал учредителем 36 компаний, основная деятельность которых продажа алкоголя. Ранее они были под управлением кипрской фирмы Mercury Retail Group, зарегистрированной в офшорной зоне, следует из данных сервиса СБИС.

Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда. Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании. Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией».

Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле». То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность. О методах, с помощью которых сеть добивается таких низких цен, в индустрии разные мнения. Источник Inc. Впрочем, вряд ли сеть торгует контрафактной продукцией, отмечает он.

В том же уверен Ставцев: «Про контрафакт — это всё ерунда, разговоры. После введения помарочного учета в системе ЕГАИС в легальной розничной торговле нет контрафактного алкоголя». Во-первых, благодаря серьезной коммерческой силе и работе с поставщиками по предоплате сеть закупает алкоголь по сравнительно низким ценам, — Студенников называл этот эффект «премией за лидерство от производителя». Во-вторых, у компании есть собственный парк автомобилей; водители тоже оформлены в штат и несут ответственность за товар. В-третьих, сеть берет в аренду «достаточно своеобразно расположенные» выражение Ставцева помещения для магазинов. Ранее предприниматель лично открывал все точки — сейчас он вряд ли в состоянии это делать, учитывая масштабы его бизнеса. Сотрудники жалуются на длинный рабочий день с 7:30 до 22:30 , отсутствие нормального обеденного перерыва, дополнительные обязанности, запреты пользоваться телефоном и даже сидеть! Продавцы вынуждены покупать товары с кончающимся сроком годности, если не успевают продать их вовремя, разносить по подъездам фирменные газеты с каталогами и оплачивать разбитые по их вине бутылки.

Автор блога в Youtube «Все работы хороши» Олег AsSa раз в месяц устраивается на низовые должности в крупные сети и по итогам своего опыта делает обзор по условиям работы. Руководство штрафует сотрудников под предлогом того, что их зарплата делится на оклад и премии, причём размер премии — по крайней мере, иногда — превышает оклад. При этом чаще всего компании формально соблюдают закон: «Я сталкивался с тем, что работодатели достаточно досконально подходят к этому вопросу и наработки у кадровой службы, корпоративных юристов в этом направлении достаточно серьезные. Такие ситуации редко доходят до суда». Признаки, общие для компаний, которые оптимизируют издержки за счёт своих сотрудников таким образом, — большой штат низкоквалифицированного персонала, низкая зарплата и высокая текучка кадров, перечисляет Щербинин. Если в 2015 году в сети было всего 1,8 тыс. Что касается выручки, то в 2014 году, по словам Студенникова, она составляла 55 млрд руб. Аналитики Infoline прогнозировали рост выручки до 300 млрд руб.

В частности, на рассмотрении Роспотребнадзора находится жалоба, касающаяся приобретения в магазине торговой сети городском округе Рошаль на ул. В 2018 году сеть обвинялась в продаже контрафактной алкогольной продукции на территории Челябинской области. Реализованная продукция, как установлено, была получена складов МВД, куда она попала в результате конфискации у нелегального производителя. Помимо отзывов и жалоб на контрафактную алкогольную продукцию, отмечены заявления о продаже испорченных товаров, применяемых в системах детского питания. За всё время существования торгового знака «Красное и Белое», предприятие много раз уличалось покупателями в продаже продуктов с просроченной датой пригодности, а также, условий их хранения.

Нельзя исключать то, что трагедия, связанная с гибелью людей в регионах России от употребления суррогатного сидра, используется некими заинтересованными сторонами в целях недобросовестной конкуренции или давления на собственников торговой сети. Но владельцы ритейлера со своей стороны сделали все возможное, чтобы создать себе проблемы и облегчить возможность для любых «наездов» как со стороны государства, так и со стороны конкурентов. Ранее "Блокнот" писал о том, что массовое отравление людей сидром в регионах России стало результатом того, что правоохранительные органы долгое время закрывали глаза на проблему.

В дальнейшем Сергей с супругой Еленой принимают решение открыть "Дом кафеля" — единственный магазин кафельной плитки и керамического гранита в Челябинске. В настоящее время этот проект успешно функционирует уже более десяти лет, благодаря налаженной системе работы с поставщиками как в нашей стране, так и за рубежом. Студенников Сергей Петрович "Красное и белое": биография компании В начале 2000-х Сергей Петрович открывает первый магазин "Красное и белое" в городе Копейске, который расположен в десяти километрах от Челябинска. Момент для открытия был выбран весьма удачно, так как из-за закрытия импорта в пользу введения ЕГАИСа начался тотальный дефицит алкоголя. Таким образом, прибыль первого магазина превысила ожидаемую в пять раз. Сергей Петрович понял, что сделал правильный выбор. В настоящее время сеть алкогольных магазинов Студенникова Сергея Петровича "Красное и Белое" насчитывает более четырех тысяч магазинов по всей стране и продолжает расширяться и захватывать новые пространства.

В данный момент прибыль компании значительно выросла, по сравнению с прошлым годом, и достигла полутора миллиардов рублей. Область деятельности компании На этапе открытия сеть "Красное и белое" позиционировала себя как магазины по продаже алкогольных напитков. Позднее компания сменила имидж, что было достигнуто путем смены концепции алкомаркетов на концепцию магазинов у дома. В данный момент около пятидесяти процентов продукции компании составляет алкоголь и табачные изделия, а остальная часть приходится на бакалейную продукцию, одежду, обувь, детские и сезонные товары. Например, большим спросом пользуются чипсы из Малайзии, а к зиме сеть "Красное и белое" предложило потребителям приобрести автомобильные щетки для уборки снега. Таким образом компания путем расширения ассортимента продаваемой продукции пытается привлечь в свои магазины людей старшего поколения. Стоит отдельного замечания, что вся продукция сети "Красное и белое" отличается хорошим качеством и низкими ценами. Это было достигнуто благодаря политике компании, направленной на грамотную организацию работы с поставщиками. Сеть "Красное и белое" всегда работает по предоплате, в отличие от других компаний, а также закупает товар в больших объемах и получает от дистрибьюторов значительные скидки на приобретаемую продукцию. В итоге, успешно работая на низкой марже, сеть "Красное и белое" становится крупнейшей компанией по продаже алкогольной продукции в нашей стране.

Идеология компании По замыслу основателя компании Студенникова Сергея Петровича, сеть "Красное и белое" не просто занимается продажей алкогольной и табачной продукции, но и имеет некую идеологическую составляющую. Идеология компании заключается в том, чтобы привить русскому человеку культуру употребления алкоголя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий