В каких научно-фантастических фильмах науки больше чем фантастики? Подборку самых лучших фильмов про космос продолжает фантастика Ридли Скотта – первый из серии приквелов «Чужого».
Фильмы и сериалы про космос
Фантастические фильмы о космосе популярны не только среди молодежи, но и среди взрослых зрителей. Приключенческая космическая фантастика, продолжение фильма «Звездный путь» 2009 года. В каких научно-фантастических фильмах науки больше чем фантастики? Смотрите онлайн фильмы про космос фантастика и приключения бесплатно в хорошем HD качестве, список лучших фильмов про космос и космические корабли. Фантастический фильм про космические путешествия на другие планеты от Кристофера Нолана. Смотрите видео на тему «фильмы космическая фантастика» в TikTok (тикток).
Три новых фильма про космос + один сериал со свежим сезоном про Луну
В каких научно-фантастических фильмах науки больше чем фантастики? Подборки фильмов про космос по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Смотреть фильмы в жанре Фантастика Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. В каких научно-фантастических фильмах науки больше чем фантастики? Мы составили для вас список не просто самых реалистичных, но самых научных фильмов о космосе, создатели которых слушали, что им говорят ученые. Французский фильм «Космические круизы», вышедший в 1942 году (во время Второй мировой зрители тоже интересовались фантастикой), отчасти опирается на физику, иллюстрируя теорию относительности Альберта Эйнштейна.
11 самых научных художественных фильмов про космос
Главная Коллекции фильмов и сериалов Новые фильмы про космос и фантастические планеты. Здесь также представлены документальные фильмы о биографиях знаменитых космонавтов и о знаковых событиях, связанных с космической индустрией. Список топ-14 фантастических фильмов составлен на основе мнения журналистов КП.
Космические войны В поисках глубинной звезды HD(фантастика)2023
Фильмы фантастические про космос с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Дюна (2021), Миссия Серенити (2005), Падение Луны (2022), Интерстеллар (2014), Звездные врата: Ковчег Истины (2008), Заблудший космический корабль (2021). Любой пользователь может смотреть лучшие фантастические фильмы 2024 года онлайн свежие новинки бесплатно без прохождения регистрации в хорошем качестве Full HD и UHD 4K на интернет-портале Kino-2024. Последние новости космоса, астрономии и космической фантастики, анонсы космических игр, даты выхода фильмов и сериалов про космос. Смотреть фильмы в жанре Фантастика Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок.
20 лучших фильмов про космос
Космос сегодня — Рябков призвал США серьезно отнестись к проекту резолюции РФ по космосу. 100 ЛУЧШИХ космических фильмов. Приключенческая космическая фантастика, продолжение фильма «Звездный путь» 2009 года.
Лучшие фантастические сериалы про космос
Жорж быстро стал заметной фигурой в парижском бомонде, и благодаря этому он побывал на одном из первых публичных кинопоказов. В своем экранном творчестве Мельес синтезировал сценическое искусство, карнавал и карикатуру. В самой известной из полутысячи немых картин автора легко читается пародия на романы Жюля Верна и Герберта Уэллса. В дебютном фантастическом фильме были заложены главные темы всего киножанра — жажда исследования ближайших небесных тел и столкновение с инопланетянами. Есть контакт Если в «Путешествии на Луну» землянам пришлось спасаться от вооруженных лунатиков, то в полнометражном датском фильме 1918 года «Путешествие на Марс» гуманоиды оказались значительно миролюбивее. Тогда еще не было образа безупречного покорителя вселенских просторов, так что экипаж космического судна «Эксельсиор» больше напоминает команду самого обычного земного корабля — сильно пьющую, склонную к дракам и мятежам.
Все они начинают изучать пропавший космический корабль, который кажется опустошённым. Но вскоре становится очевидно, что в коридорах пустынного корабля прячется нечто зловещее, и то, что уничтожило всё живое на корабле, всё ещё находится на его борту.
Они смогли обнаружить следы внеземной жизни на Марсе. В то время, как исследователи проводят свои опыты, найденное ими почти микроскопическое существо начинает быстро развиваться. Более того, оно намного умнее, чем могло показаться на первый взгляд. В итоге команде учёных придётся столкнуться с ужасом, о котором они даже не подозревали.
Рейтинг фильма составил 5,4. Корабль Миллса с планеты Сомарис во время разведывательной миссии терпит аварию и падает на неизвестную планету.
Миллс пытается спастись с единственной выжившей 12-летней пассажиркой на планете, которая населена огромными монстрами. Рейтинг приквела на IMDb составил 6,9.
Космические сцены фильма сняты бесподобно, а высадка космонавтов на тёмной планете, где на них нападают таинственные чудовища — не то спруты, не то медузы — создаёт впечатление, что фильм «Туманность Андромеды» является источником вдохновения создателей фильма «Чужой». Так же как и имя главного героя — Дар Ветер — созвучно с главным злодеем «Звёздных войн» Дартом Вейдером. Пользуясь случаем, хочется напомнить, что Галактика Андромеды — это соседняя и ближайшая к нам Галактика, которая в разы больше Млечного Пути. Всего же галактик во Вселенной бесчисленное количество. Режиссёр действует «по старой схеме», сочетая научно-популярное кино и научно-художественные фантазии.
Фильм состоит из семи фрагментов, рассказывающих о физических условиях на красной планете, возможности жизни на ней, о «каналах» и «морях» Марса, гипотетических формах растительности. Автор фильма сопровождает повествование потрясающими комбинированными съёмками, фантазируя на тему освоения Марса в недалёком будущем. В 1968 году выходит фильм, считающийся вершиной научно-космической кинофантастики. Фильм, совершивший революцию в спецэффектах и создавший новый жанр «космической оперы». Фильм, повлиявший на всех кинорежиссёров и вошедший во все киноучебники мира. Называется он «Космическая одиссея:2001», режиссёр Стэнли Кубрик. Это экранизация рассказа «Часовой», писателя Артура Кларка, в котором предполагается, что жизнь на Земле эволюционировала не самостоятельно, а подверглась некому внешнему воздействию.
В фильме этим воздействием является инопланетный чёрный монолит, со стороны похожим на чёрную надгробную плиту. В начале, он научил древних австралопитеков пользоваться предметами в качестве оружия. Затем он появляется среди людей будущего, научившихся покорять иные планеты. В конце он появляется перед лицом главного героя. Чёрный монолит — это фундаментальная метафора, не что иное, как воплощение смерти, неизведанного, нашего страха и нашего любопытства, желания узнать, что же нас там ждёт. Ключом к разгадке картины является начальная сцена, в которой под музыку Рихарда Штрауса происходит движение трёх космических объектов: Луна уходит, опускается за рамки экрана, Солнце же восходит, как бы затмевая Землю. Величественное музыкальное произведение, играющее на фоне, носит название одной из ключевых книг в творчестве философа Фридриха Ницше «Так говорил Заратустра», основным тезисом которой, является утверждение о том, что человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком.
То есть, человек — это не предел эволюции, а скорее промежуточное звено. И рано или поздно нам на смену придёт ещё более совершенное существо. Собственно, Луна символизирует животное, приматов, от которых произошёл человек. Земля — современного человека, а Солнце — сверхчеловека. То есть фильм Кубрика повествует нам об эволюции, о том, как развивалась жизнь на Земле, и о том, что нас, возможно, ждёт в будущем. Чёрный монолит не только метафора смерти и бесконечности, но и метафора двери в другое измерение, двери в неизведанное. Фильм начинается трёхминутной сценой, в которой ничего не происходит.
Зрители видят чёрный экран. На метафорическом уровне зрители смотрят на монолит. Это и есть дверь в новое измерение, дверь в мир кино, в мир искусства. Режиссёр как бы приглашает нас отправиться в кинематографическую космическую одиссею. Режиссёр Дуглас Трамбалл, работавший над спецэффектами «Космической одиссеи» Кубрика, получившие премию «Оскар», на этот раз самостоятельно снимает космический фильм. Фильм-предупреждение, давший новое направление «экологической фантастики», продолженной такими фильмами как Аватар» Джеймса Кэмерона и мультипликационным шедевром «Валл-И» от студии Пиксар. По сюжету, в будущем Земля лишается лесного покрова.
Растительность сохранили под огромными куполами, отправленными в космос на грузовых кораблях. Главный герой, с говорящей фамилией Фриман, с нетерпением ждёт момента, когда деревья снова можно будет высадить на поверхность планеты. Остальным членам экипажа до зелени нет никакого дела, и когда приходит приказ развернуть корабли и уничтожить леса, они ликуют, предвкушая скорое возвращение домой. Но Фриман намерен любой ценой сохранить хотя бы один купол. Шведский эмбиент-дуэт Carbon Based lifeforms в честь фильма назвали свою композицию «Silent running», а в другой своей известной композиции «Photosynthesis» использовали цитату из фильма: «What about forests? Это экранизация одноимённого романа Станислава Лема 1961. Как и в «Космической одиссее», Тарковский, наследуя метафизику Кубрика, доводит кинофантастику до предела.
Только на этот раз мы смотрим не НА космос, а ИЗ космоса. Главный герой, Крис Кельвин, прилетает на станцию планеты Солярис, покрытую Океаном, чтобы разобраться в странных сообщениях, поступающих со станции. Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции учёные сошли с ума, а потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его жена Хари, некоторое время назад покончившая с собой. Кельвин пребывает в уверенности, что во главе угла должен быть поиск истины, но фантом Хари заставляет его пересмотреть приоритеты. Почти все великие фильмы о космосе, на самом деле не о космосе, а о нас. У Тарковского главный герой мучается виной по отношению к жене, которой из-за работы не уделял внимания. Суть фильма в превосходстве духовности над наукой.
В том, что духовное очищение человека возможно через стыд и раскаяние. Финал фильма воссоздаёт картину Рембрандта «Возвращение блудного сына», иллюстрирующую Божье милосердие и прощение ко всем грешникам, которые с искренним раскаянием обращаются к Нему. Так что же такое космос в кино? Не это ли главная метафора бесконечности? Космос поражает нас своими масштабами, манит красотой, настораживает тёмной неизвестностью. Космос — это то, частью чего мы являемся и это то, что находится внутри нас. Спасибо всем за всё!
Изображения взяты из открытых источников. Фильмы о полётах в космос: «Путешествие на Луну» 1902 - реж.
Фантастика и не только: 50 лучших фильмов про космос
Герои фильма «Стражи Галактики 3» побывают на запретных планетах, погрузятся в прошлое каждого из членов команды: это вызовет в них новые эмоции и откроет тайны, которые угрожают сломить их связь. Повествование покажет, что сила Стражей заключается не только в их способностях, но и в умении работать в команде, защищая тех, кто не умеет самостоятельно оборонять себя.
Он воплотил в жизнь образ ксеноморфа, создал неповторимые интерьеры корабля Инженеров и буксир «Ностромо», который можно считать таким же важным персонажем истории, как и его мрачных членов экипажа. Получив неизвестный сигнал из космоса, корпоративные инструкции предписывают членам экипажа космического корабля «Ностромо» отклинуться на его зов. На планете герои обнаруживают корабль инопланетян.
В нем половина экранного времени посвящена любви и самопожертвованию во имя жизни. Режиссер Дени Вильнёв. Режиссер Дени Вильнев в фильме несколько упростил композицию рассказа, отойдя от лингвистического квеста в сторону драмы чувств, но ему и исполнительнице главной роли Эми Адамс удалось совместить в одном фильме блокбастер об инопланетном вторжении и камерную историю переформатирования личности.
Режиссер Дмитрий Киселев. Космическая гонка между СССР и США в разгаре: американцы уже готовят полет на Луну, и советские космонавты должны первыми осуществить выход в открытый космос и сообщить об этом успехе на весь мир в прямом эфире. Первопроходцы — космонавты Павел Беляев и Алексей Леонов — готовы к своей миссии; в рекордные сроки и ценой невероятных усилий строятся космические корабли «Восход-1» и «Восход-2». Корабль благополучно поднялся на орбиту, но, чтобы выполнить задание и вернуться живыми домой, космонавтам придется пройти через множество тяжелых испытаний. Перипетии сюжета держат зрителей в напряжении до последней минуты экранного времени. Несмотря на производственные сложности — продюсеры три раза меняли режиссера, и исторические несоответствия — достаточно вспомнить, что в фильме отсутствует Юрий Гагарин, хотя именно он руководил экипажем с земли, фильм получился довольно добротным, а Владимир Ильин, исполняющий роль Сергея Королева, играет невероятно ярко, оставляя в тени исполнителей главных ролей — Евгения Миронова и Константина Хабенского. Режиссер Клим Шипенко.
Реальная история «Салюта-7» стала лишь датой в истории, по мотивам которой спустя 30 лет Клим Шипенко снял остросюжетную драму, действие которой сначала разворачивается на земле, а затем продолжается в космосе. Биографическим или документальным фильм назвать сложно, этому мешает прежде всего гротескное поведение некоторых персонажей. Герой Деревянко здесь выступает как вечный оппонент героя Вдовиченкова, хотя доподлинно известно, что любой экипаж, а тем более космического корабля, это дуэт, который поет только в унисон, это люди, понимающие друг друга с полуслова, работающие слаженно и эффективно. Фильм особенно понравится визуалам, любителям компьютерной графики и 3D-анимации. Ценителям исторических соответствий советуем прочитать книгу Виктора Савиных «Записки с мертвой станции».
В «Солярисе» вместо гуманоидов земляне встречают разумный Океан, создающий ментальные проекции тех, с кем он контактирует, и визуализирующий те отношения из прошлого, которые сами «контактеры» хотели бы забыть навсегда. Экранизируя роман Лема, Андрей Тарковский уже в 1972 году обратился к теме неизжитой психологической травмы, но разобрал ее как этическую проблему, которая может стать преградой прогрессу. Как всегда у Тарковского получился невероятно точный символический видеоряд: пространственная отстраненность стала мощным контрастом к человеческим драмам, которые исполнители главных ролей Донатас Банионис, Владислав Дворжецкий и Анатолий Солоницын сыграли с душераздирающей достоверностью. Историческая драма. Режиссер Рон Ховард. Год спустя режиссер Рон Ховард перенес на большой экран историю неудачной миссии по высадке на Луну Аполлона-13, которой командовал Ловелл. Для командира экипажа в исполнении Тома Хэнкса, одержимого желанием прогуляться по поверхности Луны, эта миссия была последним шансом. Однако, на подлете к цели на корабле произошла серьезная авария, которая не только сделала высадку невозможной, но и создала угрозу для жизни экипажа. История, рассказанная буднично, без излишнего пафоса и лозунгов. История человека и его мечты, которой не суждено было сбыться. Фантастический боевик. Режиссер Нил Бломкамп. В этом сатирическом мокьюментари показана история гетто в столице ЮАР, двадцать лет заселенного пришельцами, выглядящими как неприятные глазу насекомые и предпочитающим асоциальный образ жизни без перспектив к изменениям. Режиссер Нил Блокамп язвительно высмеивает пафосные клише о том, что внеземной контакт обязательно должен стать ступенью вверх для человеческой расы. В его фильме он только разжигает ксенофобию и запускает очередную бессмысленную бюрократическую машину, превращаю жизнь обывателей не в марсианские, а кафкианские хроники. Фантастический триллер.
Лучшие фильмы про космос – ТОП 50 эпичных картин
За основу сюжета взята вполне научная гипотеза о том, что в подледных океанах спутников Юпитера может развиться жизнь. Если верить фильму — еще и плотоядная. Снят фильм с любовью к науке: члены экспедиции готовы погибнуть, но раскрыть тайну обитателей Европы. Настоящие ученые такое кино любят. Неудивительно, что астроном Нил Деграсс Тайсон разрешил использовать в фильме фрагмент своей лекции. Столкновение с бездной 1998 Фильму-катастрофе Мими Ледер не повезло выйти почти одновременно с более дорогим и известным «Армагеддоном» Майкла Бэя, где очень похожий сюжет. И там, и тут к Земле летит астероид, а американцы отправляют астронавтов его взорвать. И напрасно. Сюжеты и правда похожи, но «Армагеддон» — развлекательное, смешное и напрочь неправдоподобное кино про спасающих мир придурков, среди которых — русский космонавт в ушанке. А «Столкновение с бездной» относится к теме серьезно. Здесь президент скрывает новости, чтобы не вызвать панику, и втайне готовит бункеры, чтобы катастрофу пережила хотя бы элита.
На борьбу с угрозой отправляют не оболтусов-бурильщиков, а опытных астронавтов. Один взрыв не может остановить астероид, лишь раскалывает его надвое. И концовку «Столкновения» можно назвать счастливой только с натяжкой. Даже от обломков огромного астероида не могут не погибнуть миллионы людей. Гравитация 2013 Драма Альфонсо Куарона о лавине космического мусора стала главным киношным событием 2013 года. Джеймс Кэмерон назвал ее лучшим фильмом о космосе всех времен. Так, в реальности МКС и станция «Тяньгун» вращаются дальше друг от друга, поэтому герои не могли летать между ними на ранцевой тяге. А в сцене, где героиня Сандры Буллок тянет на тросе героя Джорджа Клуни, не очень понятно, почему астронавта уносит с такой силой. Ученые так и не сошлись во мнении, могло ли это быть, — слишком много факторов следует учесть. Остальные претензии к «Гравитации» еще мельче.
Благодаря Грезье недочеты удалось свести к мелочам, заметным только специалистам. А те умеют прощать. Фильм понравился и придирчивому Нилу Тайсону хотя именно он первым отметил спорные места , и космонавтам, посмотревшим его на МКС — прямо там, где происходят события «Гравитации». Чужая планета 2005 Основой для псевдодокументального телефильма, снятого каналом Discovery, послужил альбом художника Уэйна Барлоу, который позже работал над «Аватаром» и «Тихоокеанским рубежом». И находят там не просто жизнь, а экосистему с невероятными животными: ходячими черепахами-островами, двуногими бегунами, «древесными вампирами». Барлоу и сценаристы тщательно продумали, как питается, двигается и размножается каждый выдуманный вид. Не менее интересны и сами зонды — небольшие дирижабли, оснащенные камерами и роботами поменьше. Сценаристы наделили их характерами: программа зонда Лео заставляет его постоянно идти на риск, а зонд Айк запрограммирован осторожничать и сохранять данные любой ценой.
Недалёкое будущее. На борту Международной космической станции напряжённая обстановка — на Земле разгорается ядерная война двух сверхдержав. Экипажи двух стран получают одинаковые приказы с Земли: взять станцию под контроль любыми средствами. Фильм снят по сценарию из «чёрного списка» — так называемого банка сценариев, куда попадают перспективные тексты разных сценаристов, в данном случае Николаса Шафира.
Топкинс » Подборки » Космос - новинки Космос - новинки Космическое пространство издавна привлекало внимание жителей Земли. Человечество стремится ввысь, к звёздам, кометам и неизученным Галактикам и обязательно хочет узнать, есть ли жизнь на Марсе.
Нужно отметить, что не уступает взрослым и детский актёрский состав. Добавить к этому отличную операторскую работу, качественную компьютерную графику и детально проработанный реквизит — все составляющие успешного проекта в сборе. В 2046-м году звездолёт J2 сбивается с курса и терпит крушение не на той планете, куда изначально направлялся. Главные герои — семья Робинсон — и без того переживают непростой период в жизни.
Космос в кино: от предчувствия к «Вызову»
Звездные войны. Эпизод 4: Новая надежда Оригинальное название: Star Wars. Джордж Лукас почти полвека тому назад изобрел формат развлекательного блокбастера, влияние которого отчетливо прослеживается, например, в киновселенной Marvel.
На нашем сайте собран список самых лучших фильмов про космос, которые Вы сможете посмотреть совершенно бесплатно в HD 720 качестве. В наш топ фильмов входят все картины 2023-2024 года, а также некоторые картины, которые выходили ранее. В данной подборке есть не только фильмы про космос, но также и фильмы про другие планеты, про их жителей и их фантастические приключения. По вопросам сотрудничества обращайтесь по адресу kino.
Вместо абстрактных философских проблем здесь речь идёт о настоящих технических задачах камень в огород : разъём не подошёл или ещё что-то случилось. Иногда всё идёт по одному месту, и любая мелочь может привести к трагедии. Высадка на Луну?
Фильм показывает, насколько это в действительности сложно — лететь в космос. Нужны не только знания и умения, но и стальные яйца и выдержка, чтобы выжить в таких условиях. А ещё тут солидный бюджет в 52 миллиона долларов, что весьма неплохо для 1995 года. Интерстеллар Говоря о философских проблемах, этот список, по моему мнению, не может обойтись без «Интерстеллара». На самом деле он и не нуждается в особом представлении, все и так про него знают. Кристофер Нолан даже собрал свою команду учёных, чтобы показать настоящий реалистичный космос. Чёрные дыры, червоточины — всё на уровне. И после «Интерстеллара» другие киноделы решили подражать маэстро и в своих фильмах также используют такую визуализацию чёрных дыр. Но самое крутое — фильму удалось поднять разные научные темы.
Парадокс близнецов, замедление времени по теории относительности — обо всём этом стали говорить намного чаще. Чёрная дыра в фильме «Интерстеллар» Ну и сам космос в фильме без фальши и пафоса. Тут нет всяких супергероев с бластерами, только настоящие люди, рискующие всем ради будущего человечества. Марсианин «Марсианин» тоже один из лучших представителей реалистичной фантастики. Этот фильм, основанный на романе Энди Вейра, рассказывает историю астронавта Марка Уотни, который остался один на Марсе после несчастного случая. Он вынужден использовать свои научные знания и ресурсы, чтобы выжить и обратиться за помощью. Все события и решения героев в этом фильме технически обоснованы, они не просто выдумка, а базируются на законах физики и реально существующих теориях. А ещё NASA активно принимало участие в съёмках. Например, с их разрешения в фильм вошли документальные съёмки старта ракеты Delta IV Heavy с космическим кораблём «Орион», в ходе первого испытательного полёта корабля в декабре 2014 года.
На Марсе довольно одиноко Кто-то говорит, что фильм немного затянут и слишком научно-ориентирован. Но это же всё-таки про картошку выживание на Марсе? Солярис Рассуждая о космический путешествиях, стоит коснуться и проблемы потенциального первого контакта с другими формами разумной жизни.
Стоит посмотреть ради антропоморфных галактических пейзажей, похожих на гравюры: тут и Большая Медведица с женскими лицами, и старик-Сатурн. Если мизансцены покажутся вам смешными, значит, кино не устарело — картина задумывалась как комедия. Тайсон — известный американский астрофизик и ученик Карла Сагана, другого гениального астронома-просветителя.
Отчасти эта документалка — трибьют сагановскому документальному проекту. В сериале Тайсона — 13 эпизодов, в которых учёный проходится по всем космическим вопросам: от возраста Вселенной до существования инопланетных цивилизаций. Получив сигнал бедствия с планеты Альфа, земляне отправляют на помощь подростков, чтобы после 27 лет в пути к Кассиопее прилетел уже зрелый экипаж. Визуальную составляющую дилогии оценил даже Спилберг, но советских подростков цепляло другое: это отличное кино о взрослении и трудностях космического масштаба. Деграсс Тайсон Обложка книги «Смерть в чёрной дыре и другие мелкие космические неприятности» Сборник статей того самого Нила Деграсса Тайсона — на случай, если не хватило сериала. Все тексты написаны доступным научпоп-языком, так что много гуглить не придётся.