Новости контур отчетность

Как в программе та вести электронные трудовые книжки и формировать отчет СЗВ-ТД. теперь показывает вид и номер корректировки у отчетов ФНС, ФСС и ПФР. Этот опыт я получил в компании СКБ Контур, куда пришел разработчиком аж в 1999 году, будучи студентом 4-го курса. Я работаю главным бухгалтером, с отчетностью н знакома более 15 лет, и даже в первые.

Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками

Отчетность через Экстерн- Партер СКБ Контур Как в программе та вести электронные трудовые книжки и формировать отчет СЗВ-ТД.
Отчет.ру — Цены — Комфорт‑софт Календарь содержит актуальные даты отчетности в контролирующие органы и уплаты платежей по налогам и взносам.
Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР «н — онлайн-сервис для сдачи отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, РПН, Росстат и ЦБ.».
Контур.Эльба - Новости, интересные статьи, лайф-хаки и многое другое Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о (СКБ Контур), делитесь собственным опытом.

Выгодные предложения

  • Выручка группы "СКБ Контур" за 2023 год выросла на 23,6%
  • Простой дружелюбный сервис
  • Контур Экстерн бесплатно на 3 месяца
  • Контур.Экстерн: изменение форм отчетов в соответствии с новыми требованиями законодательства
  • Контур | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

Кто сдает декларацию о негативном воздействии на окружающую среду?

После завершения процесса программа покажет количество перенесенных документов и документов с ошибками, если они есть. Отправлять и получать новые письма от фонда вы сможете в Экстерне. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства.

Вы можете задать вопросы о тарифе «Нулевая отчетность» по телефону 88001004037.

Светофор - список фактов о компании, на которые стоит обратить внимание. Правовая база федеральное законодательство - ограниченная версия справочно-правового веб-сервиса «Норматив» включает в себя базу федерального законодательства, обзоры изменений в законодательстве, работу с избранными документами.

Выберите один из режимов проверки: «РСВ-1» - чтобы проверить отчет по единой форме РСВ-1 с 2014 года; «Отчеты» для проверки других отчетов иили нажмите ссылку «Проверить пакет отчетности 2010-2013» для проверки Пакета. Укажите файлы для проверки, которые будут загружены на сервер.

Далее каждый отчет будет проверен актуальной проверочной программой Пенсионного фонда.

Наиболее востребованный программный продукт компании СКБ Контур — система электронной отчетности, многофункциональный продукт — Контур. Экстерн , реализованный на основе "облачных технологий". Благодаря сервису, у бухгалтера есть возможность взаимодействовать с контролирующими органами, не покидая рабочего места. Вы освобождены от сдачи отчетности в бумажном виде и на электронных носителях с дублированием на бумаге, а значит, вам не приходится тратить время в очередях контролирующих органов. Какие проблемы Вы решите с помощью сервиса Взаимодействие с контролирующими органами: переписка, сверка, отчетность, требования, подтверждения доставки и получения.

Отслеживание сроков отчетности с помощью календаря и уведомлений.

Контур Экстерн

Однако для его бесперебойной работы все же требуются определенные технические возможности компьютера: Процессор с тактовой частотой не менее 1. ГГц и поддержкой технологии SSE2. Оперативная память ПК не менее 1 Гб. Свободное дисковое пространство не менее 2 Гб. Операционные системы: MacOS 10. Также понадобятся надежный интернет, обновленный браузер, открытый доступ по 443 порту на домены Контура и Adobe Reader версии 8. Другие требования могут возникнуть, если захотите внедрить электронный документооборот через одно из интеграционных решений Диадока: модуль для 1С, Диадок.

Вход в сервис после регистрации После регистрации в системе электронного документооборота Диадок клиент получает доступ в личный кабинет. Для входа в сервис и начала работы нужно: кликнуть кнопку «Войти» в верхнем правом углу; в окне для входа в систему с электронным сертификатом выбрать нужный; система перенаправит на главную страницу сервиса. При этом если вы работаете в Диадоке с несколькими организациями, сперва нужно выбрать ее ящик. Если сертификата нет, в сервис можно войти по логину и паролю. Предварительно понадобится пройти регистрацию. Как это сделать, мы описали выше.

Далее все просто: вводите «Имя пользователя» и «Пароль» и входите в систему. После первого входа происходит подписание договора с Диадоком. Это можно сделать в онлайн-формате — нажатием одной кнопки вы сможете принять лицензионный договор-оферту. Первые действия в сервисе Чтобы начать работу в Диадоке, нужно настроить сотрудничество с контрагентами. Для отправки им приглашений введите название или ИНН организации в строке поиска на странице «Контрагенты» в разделе «Поиск и приглашение». Уже при вводе первых букв или цифр появится список совпадающих по данным компаний.

Выданные в результатах фирмы будут отображаться в нескольких блоках: «Работают в Диадоке» — они увидят ваше приглашение прямо в сервисе. Для отправки приглашения наведите курсор на название организации и нажмите на всплывшую кнопку «Отправить приглашение». Для запуска документооборота с теми контрагентами, которые пока не работают в Диадоке, укажите в приглашении адрес электронной почты того, с кем обмениваетесь документами в этой компании. Контрагент получит письмо с приглашением и инструкцией по подключению. Все отправленные в сервисе приглашения обозначаются в списке на странице «Ожидается ответ». Приглашение при необходимости можно отозвать в этом же разделе.

Когда партнер примет запрос, он перейдет в перечень на странице «Ваши контрагенты». Заключать соглашение о переходе на обмен электронными документами необязательно. Надежная техподдержка В случае если какие-то этапы регистрации, подключения, входа или пользования сервисом вызвали трудности, вы можете обратиться в техподдержку системы ЭДО Диадок. Специалисты круглосуточно на связи по нескольким каналам: в Центре поддержки в самом сервисе, в чате на сайте сервиса , в WhatsApp или Telegram, на заказе звонка через специальную форму на сайте; по электронной почте diadoc skbkontur. При любом обращении реакция и решение проблемы будут максимально оперативными. Кроме того, во многих нюансах работы с Диадоком поможет раздел « Вопросы и ответы ».

В нем можно найти информацию о подключении, роуминге, передаче документов, работе с контрагентами, взаимодействии с госорганами и по многим другим темам. К этому приводят очевидные выгоды безбумажного делопроизводства — экономия средств, упрощение бизнес-процессов и их контроля, безопасность данных. ЭДО выбирают не только крупные компании, но и индивидуальные предприниматели. Расскажем, чем им будет полезен перевод делопроизводства в цифру. Такой формат делопроизводства оптимизирует бизнес-процессы, что нужно как закрепившимся на рынке компаниям, так и малому бизнесу. Ведь каждый ИП на любой системе налогообложения обязан оформлять хозяйственные операции документально, вести кадровый, налоговый, бухгалтерский учет.

Индивидуальным предпринимателям ЭДО с контрагентами поможет: создавать, получать, обрабатывать, отправлять, редактировать, согласовывать и подписывать документы; уменьшить административные расходы на бумагу, печать, обслуживание принтеров; сократить время на подготовку, доставку документов; отвечать за качество и полноту сведений в бухгалтерской отчетности; освободить время на отличные от заполнения бумаг задачи; вести кадровый учет, КУДИР книгу учета доходов и расходов и иные виды учета; контролировать работу сотрудников; корректно оформлять документы благодаря наличию в системе ЭДО стандартных форм. Кроме того, онлайн можно регистрировать онлайн-кассы в ФНС и заключать договоры с оператором фискальных данных, а также участвовать в торгах на федеральных и коммерческих площадках, в проведении закупок по 44-ФЗ. Электронный документооборот упростит и отправку отчетности в контролирующие госорганы — ФНС, Пенсионный фонд, Соцстрах, Росстат и другие. Кроме того, обязательна безбумажная отчетность в ПФР и ФСС, если под вашим руководством работает более 25 человек, и в ФНС, если в компании числится 100 и более сотрудников. Остальным организациям электронная отчетность рекомендована. Благодаря электронному делопроизводству компании сокращают издержки, повышают общую эффективность всех процессов и становятся более конкурентоспособными на рынке.

Это происходит благодаря тому, что в отличие от бумажного делопроизводства ЭДО позволяет: Экономить деньги на печати, канцелярии, бумаге, забыть про почтовые, курьерские услуги. Редактировать документы, не допускать их дублирования, отслеживать их статус и сроки подписания. Забыть о трудностях, связанных с пересылкой оригиналов документов. Избегать ошибок за счет автопроверки форматов и сертификата электронной подписи, оперативно находить причину и исправлять расхождение данных. Хранить документы без затрат на содержание архива. Легко искать нужные файлы в единой системе.

Проводить сделки в кратчайшие сроки, быстро оформлять первичные, закрывающие документы. Без проблем предъявлять документы по требованию контролирующих органов. Обеспечить минимальный риск порчи, утери файлов. Увеличить скорость поступления данных в учетные системы. Повысить безопасность данных — передача происходит через защищенное соединение, а доступом к файлам владеет конкретное число пользователей. Безбумажное делопроизводство повышает и производительность труда сотрудников.

При бумажном документообороте работники тратят до половины рабочего времени на обработку документов. С ЭДО процессы ускоряются, а доступ к файлам легко получить даже удаленно. Более того, систему ЭДО можно интегрировать с 1С и другими программами учета. Это позволит автоматически заполнять формы документов, настраивать проводку входящих файлов и дальнейшее формирование отчетности. Какими документами ИП может обмениваться через ЭДО Уже сегодня индивидуальные предприниматели переходят на формирование и сдачу налоговой и иной отчетности в электронном виде, а также на обмен следующими документами: договорами, соглашениями и приложениями к ним; счетами, счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ, УПД. С помощью стандартных форм в редакторе Диадока можно создавать и заполнять счета-фактуры, накладные, акты, УПД, отправлять их, получать, изменять, согласовывать, подписывать, хранить.

Отметим, что счета-фактуры будут равнозначны бумажным, только если составлены по утвержденному формату ФНС, переданы через оператора ЭДО и подписаны электронной подписью. Как подключить ЭДО для ИП Для организации электронного документооборота понадобится выбрать систему и оператора ЭДО, проанализировать делопроизводство, внести изменения в учетную политику и договориться об обмене электронными документами с контрагентами. Способ организации ЭДО выбирается с учетом количества отправляемых документов и занятых в документообороте сотрудников: Веб-версия. Подойдет для малого документооборота: ее использование упростит переход на ЭДО, поскольку она работает в любом браузере и интерфейсом напоминает электронную почту. Модуль для учетной системы 1С. Интеграция системы ЭДО и 1С позволит работать в привычной системе.

Интеграция с другими учетными системами. Также при выборе системы ЭДО стоит обратить внимание на условия внедрения, набор опций, тарифы, наличие роуминга, режим работы техподдержки. Зачем нужна электронная подпись для ЭДО Электронная подпись ЭП в электронном документообороте необходима для того, чтобы подписанные документы имели ту же юридическую силу, что и их бумажные аналоги. ЭП визирует документ, подтверждает авторство подписи, гарантирует отсутствие изменений в документе после подписания. Только эта подпись равнозначна собственноручной. Это самая защищенная ЭП: ее технология контролируется ФСБ, выдать ее может только аккредитованный Минцифры удостоверяющий центр УЦ , а работает она только со средством криптографической защиты информации.

Неквалифицированная НЭП. В технологии тоже используются криптографические алгоритмы, а сама ЭП позволяет проверить личность подписанта и отсутствие в файле изменений. Для получения такой подписи можно обратиться в любой УЦ, а уровень ее безопасности ниже. Для обмена документами с контрагентами понадобится взаимное соглашение. Эта подпись подтверждает, что была сформирована конкретным человеком. Чаще всего применяется в онлайн-банкинге, интернет-магазинах, внутреннем документообороте.

Простую подпись нельзя использовать для отправки документов в госорганы, для обмена с партнерами нужно соглашение. С ней для организации юридически значимого документооборота не понадобятся дополнительные соглашения с контрагентами, при этом подпись будет равнозначна собственноручной. Соглашение требуется только для организации международного ЭДО с контрагентом из другой страны, который использует НЭП. С КЭП предприниматель сможет вести документооборот, отчитываться онлайн и выполнять любые другие операции, которые нужно заверять личной подписью: Обмениваться с партнерами как формализованными документами счета-фактуры, УПД, их корректировки , так и неформализованными договоры, соглашения, счета. Обеспечить оперативное достижение договоренностей и проведение расчетов по сделкам. Участвовать в электронных торгах, тендерах, госзакупках.

Регистрировать онлайн-кассы. При создании электронной подписи пользователь получит квалифицированный сертификат и два ключа — открытый для проверки подписи и закрытый для ее генерации. Возможен ли обмен документами между двумя системами Если у ИП и контрагента разные системы ЭДО, обмен документами тоже возможен. Для этого операторы должны поддерживать технологию роуминга. Документооборот при этом происходит так же, как и в рамках одной системы. Настройка роуминга, как правило, не занимает много времени.

Для подключения к нему в Диадоке нужно: На странице «Состояние роуминга между Диадоком и другими операторами» проверить, настроен ли уже роуминг с оператором интересующего контрагента.

Архив, которое автоматически скачивает дубликаты отчетов на компьютер. Ранее это работало с отчетами в ФНС, теперь то же самое доступно для документов в Росстат. Причем, теперь не только в виде xml, но и в читаемом формате файлов pdf. То есть, вам в любой момент доступны текстовые формы отчетов на вашем компьютере. Просмотреть отчеты и воспользоваться ими по своему усмотрению можно даже без связи интернет и запуска сертификата. Для сохранения документов из системы ничего делать не нужно — Архив дублирует файлы в память компьютера самостоятельно.

Если вы работаете в Экстерне, заходя с разными сертификатами, в вашей папке на компьютере будут сохраняться отчеты из каждой учетной записи. Архив объединяет всех абонентов Экстерна и отображает скачанные документы единым списком.

Архив и чем будет вам полезен. Смотреть видео. Если на вашем компьютере программы еще нет, установить и начать работу поможет инструкция. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства.

Быстрое оформление пособий фрилансерам и бухгалтерским фирмам Работа с группой организаций в одном окне, не переключаясь на разные учетки. Сводная таблица отчетности по всем организациям. Удобное заполнение и контроль клиентов. Экстерн сохраняет данные отправленных отчетов в черновики, которые можно перенести в новый отчёт. Авторасчеты Экстерн сам рассчитывает значения в отчетах, используя нужные формулы и введенные ранее данные. По желанию вы можете пересчитать значение ячейки по указанной формуле. Проверка на ошибки Заполняйте отчет, а Экстерн проверяет во время заполнения. Если Вы допустили ошибку, система покажет это. Вы сможете избежать двойной работы и потери времени. Удобная навигация В Экстерне все просто и понятно. Вы с легкостью можете ориентироваться в отчетах и не запутаетесь даже в больших формах со сложной структурой. Это позволяет снизить число ошибок и избежать требований со стороны ФНС.

Простая отправка отчетов в ФНС

Контур: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Все самые интересные события за последнюю неделю и месяц. Контур способен обеспечить необходимыми сервисами множество узких специалистов, работающих в бизнесе. Лента Российский рынок отчет Ленты Потребительский сектор LENT Компании Отчетности акции Ленты События.

Контур Экстерн бесплатно на 3 месяца

Контур.Экстерн: изменение форм отчетов в соответствии с новыми требованиями законодательства Контур способен обеспечить необходимыми сервисами множество узких специалистов, работающих в бизнесе.
Особенности сдачи отчетности с Контур.Экстерн СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов.
Электронная отчётность Контур Экстерн в Красноярске терия позволит вести текущий учет, формировать и проверять финансовую отчетность, передавать ее через интернет в ФСС и ФНС.

Скачайте календарь бухгалтера для рабочего стола

Контур способен обеспечить необходимыми сервисами множество узких специалистов, работающих в бизнесе. Интернет бухгалтерия Эльба: сдача отчетности через интернет для ИП и. Сдайте необходимую отчетность, даже если не вели деятельность или находитесь в стадии ликвидации. Подключиться к н и сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН. сервис формирования и сдачи отчетности в ФНС и ПФР через интернет.

Контур.Экстерн: изменение форм отчетов в соответствии с новыми требованиями законодательства

Контур Экстерн — сдавайте отчётности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН быстро и удобно через интернет. — программа, позволяющая быстро и качественно составлять и отправлять отчёты в ФНС и ПФР. Как помогает выигрывать арбитражные дела.

Как воспользоваться новой функцией

  • Новости сервисов СКБ Контур
  • Отчетность через интернет
  • Личный кабинет i.kontur-ca.ru: вход, регистрация и функционал
  • Отчетность через Экстерн- Партер СКБ Контур
  • Новости Контур.Фокус

Сервисы компании СКБ Контур

сервис формирования и сдачи отчетности в ФНС и ПФР через интернет. скачивает ВСЮ отчетность, переданную из Экстерна без участия пользователя (автоматом). Абоненты н теперь могут публиковать свою отчетность в сразу после отправки ее в Росстат. Ключевые направления бизнеса СКБ Контур — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка. Сайт позволит изучить статьи и новости, связанные с отчетностью и бухгалтерией. Быстрая и простая отправка налоговой отчетности через интернет; Передает отчеты сформированные в любой программе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий