Новости колчин евгений вокалист

Бывший участник групп «Земляне» и «Лицей», гитарист Сергей Колчин скончался на 46 году жизни, сообщила солистка группы «Лицей» Анастасия Макаревич в своем Instagram*. Евгений Колчин продолжил руководить учреждением и закончил реставрационные работы, в затяжке которых его обвиняли, но это не улучшило отношений внутри музыкального учреждения.

Колчин Евгений listen online

Сингл 'Лёд и пламя” был записан только месяц назад и является дебютной работой группы с новым вокалистом Евгением Колчиным. Евгений Колчин вокалист групп Марин и Hardballs на интервью у Сергей Сокол Истинный Маг. Интервью с вокалистом группы Маврин, интервью с вокалистом группы Hardballs. Почти год потребовался группе, чтобы найти нового вокалиста им стал Евгений Колчин.

Колчин Евгений

На сей раз моей жертвой стал Евгений Колчин, вокалист групп «Гран-Куражъ», «Маврин» и «Hardballs». Евгений Колчин (Маврин, Гран-КуражЪ, Hardballs) На самом деле не очень много информации в интернете про данного вокалиста. На следующий день после прослушивания мы решили задать несколько вопросов Евгению Колчину, второму вокалисту группы «Гран-КуражЪ», который так же принял участие в записи этого альбома.

Певица Наргиз Закирова призналась, что она сильно переживает смерть друга Сергея Колчина

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

В 2016 году выходит на данный момент последний альбом группы «Жить как никто другой». Теперь когда я сухо пересказал вам дискографию группы можно и расписать чем-же эта группа хороша. Я не знаю было ли так намерено или это просто совпадение, но каждый состав был по своему интересен и работал на разную аудиторию. Довольно стандартные для хеви-метала и максимально обезличенные песни к примеру песня «Царь» с альбома «Вечная игра» отсылает к Николаю II, но не напрямую переплетаются с качественной и красивой лирикой. Как только вокалистом стал Евгений Колчин, группа сменила вектор музыки в сторону пауэр-метала но сам хеви-метал не пропал , и песни стали отличаться не только вокалом но и самой энергией которая дает музыка своему слушателю. Даже лиричные композиции разительно отличаются своей атмосферой и эмоциями которые дарят слушателю.

Безусловно, Миша Житняков задал жару! Мне, как вокалисту с другим типом голоса, пришлось нелегко. Но ребята что-то услышали при первом прослушивании и дали мне время раскрыться. И, я думаю, у меня получилось. Мы с бывшим солистом слишком разные, чтобы нас можно было поставить в ряд и сравнить. Тут дело вкуса.

В 2013 году вышел второй сингл группы под названием «Лед и Пламя» догадаетесь о чем песня или мне подсказать? А в 2014 вышел первый мини-альбом «это не игра» В нем 4 песни одна из которых была просто перезаписана с новым вокалистом. В 2016 году выходит на данный момент последний альбом группы «Жить как никто другой». Теперь когда я сухо пересказал вам дискографию группы можно и расписать чем-же эта группа хороша. Я не знаю было ли так намерено или это просто совпадение, но каждый состав был по своему интересен и работал на разную аудиторию. Довольно стандартные для хеви-метала и максимально обезличенные песни к примеру песня «Царь» с альбома «Вечная игра» отсылает к Николаю II, но не напрямую переплетаются с качественной и красивой лирикой. Как только вокалистом стал Евгений Колчин, группа сменила вектор музыки в сторону пауэр-метала но сам хеви-метал не пропал , и песни стали отличаться не только вокалом но и самой энергией которая дает музыка своему слушателю. Даже лиричные композиции разительно отличаются своей атмосферой и эмоциями которые дарят слушателю. Безусловно, Миша Житняков задал жару! Мне, как вокалисту с другим типом голоса, пришлось нелегко. Но ребята что-то услышали при первом прослушивании и дали мне время раскрыться. И, я думаю, у меня получилось.

Пётр: Видите, это было правильно — выложить такую фотку. И всё же подойти к главной теме я хочу несколько издалека. Михаил, скажи, пожалуйста, когда в феврале 2016-го года было объявлено, что Евгений Колчин становится вокалистом в группе Сергея Маврина, не мелькнула ли у тебя мысль, что это начало конца очередной главы в истории Гран-Куража? Михаил: Сложный вопрос… на самом деле я сначала спросил Женю, для чего ему это вообще нужно. Просто если побывать на концертах, посмотреть, сравнить среднестатистические сборы Гран-Куража и Маврина, понимаешь, что это группы примерно одного уровня. Встаёт вопрос: «Зачем? А здесь… Впрочем, это уже не имеет значения. Думаю, решающее значение в уходе Жени сыграл немного другой факт. На тот момент он пел в трёх группах — это Гран-Куражъ, Маврин и его собственный проект Hardballs, из которых гастролировали только Гран-Куражъ и Маврин. А в этом году Женя попробовал раскрутить свой проект, выпустил с ним альбом, в который вложил очень много творческих сил и энергии… Пётр: Хороший альбом получился, хороший… Михаил: И всё его время, все его силы начали уходить туда, а весь энтузиазм в отношении Гран-Куража куда-то пропал. У нас начались пересечения графиков. Получилось, например, так, что нам предложили тур по югу из трёх городов с перелётами, с хорошей логистикой, а у него единственный концерт с Hardballs в Ярославле, ещё толком не зарезервированный, — и у нас всё слетает. Стало понятно, что рано или поздно это всё закончится. То есть ключевым моментом стал даже не переход к Маврину, а именно раскрутка своей группы Hardballs? Михаил: Я думаю, да. Потом даже если ты занимаешься только музыкой, когда у тебя три группы, это очень тяжело. Надо постоянно держать в голове три программы. А с учётом наших камерных акустических концертов, материал которых очень отличался от электричества, получаются и все четыре программы — тяжело, и, думаю, это тоже была одна из основных причин ухода. Да и Hardballs — это всё-таки немного другой стиль, и я думаю, что душа Жени больше лежит именно к такой, более альтернативной музыке. Таково было его решение, которое он озвучил. Я отнёсся к этому с пониманием и совершенно его за это не осуждаю! Раз это случилось, значит, так и должно было быть и дальше будет только лучше. И вот Евгений объявил группе о своём уходе, но как на горизонте возник Пётр Елфимов? Михаил: На самом деле ещё в прошлом году, когда мы ездили на гастроли, наш гитарист Юра Бобырёв, — прим. Его подменял Максим Перепёлкин, который в тот момент также сотрудничал с Петром. Он сказал мне: «Твоя манера общения напоминает Петра Елфимова, вы бы с ним нашли общий язык». Мы пошутили на эту тему, поулыбались и забыли… А когда Женя объявил об уходе, то первым, о ком я подумал, был как раз Петя… И как события развивались дальше? Нет ли здесь влияния Маргариты Пушкиной, с которой вы оба сотрудничаете в проекте Margenta? Михаил: Да, мы с Маргаритой Анатольевной поддерживаем отношения, и я как-то в беседе озвучил ей мысль, что было бы классно попробовать поиграть с Петей Елфимовым, мне кажется, это была бы бомба! На что она мне сказала, что он очень занятой артист, что у него сейчас гастроли по Польше, и, в общем, дала понять, что это не вариант, ну, и я даже не стал искать никакие выходы на Петю… А позже, летом, когда мы с женой отдыхали на Кипре, мне вдруг приходит СМС от Маргариты Пушкиной: «Миша, срочно выйди на связь!!! Я вышел в интернет, а там вконтакте меня уже ждёт сообщение от Пети. Я ответил ему, мы начали общаться и сразу поняли, что у нас действительно много общего в музыкальном плане, в отношении к творчеству, к жизни в музыке. Видимо, судьба… Смеётся. А теперь версия Петра… Пётр: Весной, в самом конце мая раздался звонок от Маргариты Анатольевны: «Петь, привет, тут, говорят, Женя Колчин уходит из Гран-Куража, ты бы не хотел рассмотреть себя, как вокалиста этой группы? Но в тот момент моя голова была занята немножко другими проектами, потому что можно только представить, сколько проектов — студийных и концертных — мне сейчас предлагается. Ну, просто потому, что у меня есть высшее музыкальное образование, и певец — это моя профессия, я этим живу. Но при этом ни для кого не секрет, что Пётр Елфимов — это разная музыка, от романсов до металла! У меня накопилось огромное количество именно металлического материала — были полностью готовы 13 треков, и все вокруг постоянно спрашивали о том, когда же уже Питбуль метал-проект Петра — прим. И вот я обратился к своему другу Кириллу Немоляеву, чтобы он поработал со мной в качестве сопродюсера, чтобы уже выпустить, наконец, этот материал. Кирилл ответил, что конечно, без проблем, но тут встал вопрос: а как вообще это подать? Как не запутать людей, которые пойдут на одного Елфимова, а услышат совсем другого? Делать опять с нуля какой-то новый проект и раскручивать его — это не имело смысла. Как раз в этом время мне написал музыкант одной из московских метал-групп с предложением стать их вокалистом. Я посмотрел их материал и начал сравнивать его с материалом Гран-Куража, который мне всегда нравился и стилистически, и аранжировочно, и в плане смысловой нагрузки, которая для меня всегда имеет большое значение. Гран-Куражъ на сегодняшний день и так является одной из самых классных групп, и я подумал, что если мы объединим наши усилия, наши мировоззрения и взгляды на музыку и сделаем всё правильно, то получится просто бомба! Именно поэтому я позвонил Маргарите Анатольевне и сказал, что если вопрос всё ещё актуален, то я с удовольствием поучаствую. Я просто не мог не поддержать Мишу и всю группу в этот момент. Но ты уже давно состоявшийся сольный артист, да и в тяжелой музыке регулярно отводишь душу, участвуя сессионно в различных проектах. Именно поэтому многие скептически рассуждали: «Да зачем ему вообще входить в состав какой-либо группы…». А действительно, зачем? Почему именно Гран-Куражъ?

Стало известно о смерти 45-летнего рокера

Евгений Колчин ИНТЕРВЬЮ. Скончавшийся гитарист группы «Земляне» Сергей Колчин был талантливым, светлым, скромным и интеллигентным человеком. Предположительно, речь идет о гитаристе группы «Земляне» Сергее Колчине, с которым раньше работала Закирова. ЕВГЕНИЙ КОЛЧИН(HARDBALLS, МАВРИН) ПРО РАБОТУ В ДВУХ ГРУППАХ,НОВЫЙ АЛЬБОМ И МУЗЫКАЛЬНУЮ ЛАБОРАТОРИЮПодробнее. Ушел Сергей Колчин — прекрасный музыкант, один из лучших гитаристов, с которым нам посчастливилось работать вместе.

Названа причина смерти 45-летнего гитариста групп "Земляне" и "Лицей" Сергея Колчина

Я сказал, что уже послушал Женю, что мне понравится его американизированная фирмовая манера, с хрипотцой, в общем, всё круто, всё, как я люблю. Ну а уже этим летом я открыл для себя Гран-Куражъ заново, глобально изучив материал. Михаил, а когда ты впервые услышал такого вокалиста, как Пётр Елфимов? Михаил: Ну я, наверное, не буду оригинальным, я, как и все, смотрю КВН. Песня про Пятачка — это был просто хит всех времён! Я тогда для себя отметил, что и поёт человек классно, и все клише металла — о чём бы ты ни пел, главное, чтобы красивыми, возвышенными словами — обыграны с такой иронией, с таким юмором, что просто класс! Я тогда подумал, что не может же такой человек петь только в КВН, если он умеет так петь. Нашёл в интернете первые альбомы с романсами и подумал, что это классно, и что в металле бы он тоже круто звучал! Потом я нашёл Питбуль с песней на белорусском языке «Маю надзею» — прим. Тут я уже стал для себя отмечать, что если Пётр Елфимов участвует в каком-то проекте, то надо послушать. И сейчас я слушаю некоторые песни из сольного творчества Пети, и кажется, что это я придумал.

Раз уж мы упомянули Кирилла Немоляева, Пётр, скажи, как он отреагировал на твоё решение, ведь он так любит «мясо-мясо» в твоём исполнении. Не показалось ли ему, что Гран-Куражъ для тебя — слишком лёгкая музыка? Пётр: А он точно так же любит и красивые, мягкие вещи в моём исполнении, например, он обожает Песняров. Знаешь, я Мише сразу сказал, что я иду в коллектив, но у меня ещё есть сопродюсер. Потому что когда ты долго что-то делаешь, глаз замыливается, и тут приходит Кирилл и предлагает поменять аккордик — кстати, в новой песне мы очень удачно поменяли аккорд, Мише понравилось. Поэтому я сразу спросил Мишу, не будет ли он против. Я думаю, что такой взгляд со стороны от человека, который является ходячей музыкальной энциклопедией, нам пригодится. И вот мы встретились с Кириллом после отпусков, и он спросил, как там наш сольный альбом. Я ответил, что альбома, наверное, уже и не будет, потому что я — новый вокалист Гран-Куража. Потом, правда, добавил, что «да, у них есть хорошие красивые песни, они тебе подходят».

Михаил: А у меня ещё в 90-е были кассеты Бони Нем, так что да, Миша знает! И вот Пётр Елфимов — новый вокалист Гран-Куража. Если профессионализм Петра не вызывает сомнений, то вопрос межличностных отношений, той самой «химии группы» никто не отменял. Насколько легко складывалось ваше общение? Пётр: Ты знаешь, когда мы встретились в первый раз всей группой на фотосессии которую с огромным удовольствием сделала моя доченька Полина — до этого мы уже плотно общались с Мишей и были знакомы с Юрой — у меня не сложилось впечатления, что это какие-то чужие люди. Благодаря интернету мы и так были заочно знакомы, не было такого, что «ой, сейчас начнётся, пришёл тут…» … человек из телевизора! Пётр: … да! Мне показалось, что мы и по духу все близки, так что я надеюсь, что меня ребята нормально примут. Я, конечно, злобная сволочь, но в разумных пределах. Михаил: По поводу химии: мы впервые встретились с Петром лично, когда я приехал к нему в гости.

Я привёз музыкальную разработку, которую показывал ему накануне, и мы буквально за вечер, сидя вдвоём у компьютера, вместе в реальном времени сделали аранжировку! В этот момент я как раз и почувствовал эту химию, потому что как только я говорил: «А давай попробуем…», Петя тут же отвечал: «Давай, давай, круто получается! Кстати, об этом, — я вчера показал Танюше песню «Адреналин», и она спросила, кто писал текст. Я сказал, что писал Миша, а я изменил пару строк. Она сказала: «У меня такое ощущение, что это твой текст» — это, по-моему, тоже о многом говорит. Михаил: С самого начала истории Гран-Куража практически весь материал — музыка, текст, аранжировка — я придумывал в одиночку. На первых альбомах вообще всё, каждую ноту я делал сам. А теперь появляется человек, с которым мы на одной волне, которому я показываю какую-то вещь, и он говорит, что вот здесь клёво, а тут можно что-то доработать. То же самое я могу сказать про его песни, и когда над одним материалом работают две головы — это же, мне кажется, всегда круче! Две разные мысли, которые идут примерно в одном направлении, могу родить что-то мегакрутое!

Да, получается такой разносторонний взгляд на вещи. И всё же, за годы сольной карьеры Пётр привык самостоятельно принимать все решения. А Гран-Куражъ — группа с ярко выраженным лидером в лице Михаила. Не будет ли здесь противоречий? Михаил: Мне кажется, что когда люди умеют договариваться, нормально доносить свои мысли, а тем более находятся на одной волне, то никаких конфликтов быть не может. Пётр: Ну, был один лидер, сейчас будет два. У Миши своё видение, у меня — своё, но, во-первых, они похожи, а во-вторых, цель-то у нас одна! Если будут возникать какие-то вопросы, то мы не будем решать их мордобоем или какими-то ультиматумами, нам же не по 15 лет. Период дурацкого детского максимализма давно прошёл, и, исходя из пройдённого пути и приобретённого опыта, ты уже умеешь находить общий язык с людьми. Михаил: Я могу добавить, что теперь у группы Гран-Куражъ есть два дивных крыла!

Несмотря на это у нас осталось много прекрасного материала за бортом, просто потому что он не вписался в концепцию альбома. У нас осталось материала еще на полтора альбома. Все песни написались легко, мы помогали друг другу, я писал куплет, Петр предлагал припев или наоборот, работалось очень легко и у нас нет ни одной вымученной песни. Использовали ли вы нейросети в каком-либо виде для работы над альбомом? Михаил Бугаев: Нет, мы не использовали нейросети, все создано людьми, все создано вручную, в том числе и обложка нашего альбома. Концепцию обложки мы предложили сами, Алекс ее отрисовал. А кто слушатель вашего альбома? Как вы считаете, ваша аудитория с выходом нового альбома должна расшириться, дополниться новыми поклонниками группы в канун ее 20-летия?

Петр Елфимов: Я думаю, что с выходом этого альбома аудитория должна расшириться, потому что эта история должна быть близка реконструкторам, людям, которым нравится и фэнтэзи, и мир пост-апокалипсиса, и киберпанк и все, что с этим связано. Надеюсь, что к нашим постоянным поклонникам добавится еще новая армия слушателей. Михаил Бугаев: Поскольку альбом выходит в год 20-летия нашей группы нам хотелось начать праздновать уже в процессе работы над этим альбомом и продолжить с его выходом. Для этого мы пригласили присоединиться к работе над альбомом юбилейного года всех вокалистов нашей группы за все 20 лет, а именно Мишу Житнякова и Женю Колчина. Это такие галопчики, которые мы не играли уже много лет. Более того, в двух вещах я использовал свои наработки многолетней давности. И я считаю, что данный альбом нашей группы станет одним из самых ярких событий в отечественном мире тяжелой музыки за последние 20 лет. Тяжелая музыка требует большого таланта и высокого уровня исполнительского мастерства, но условия, в которых приходится работать музыкантам зачастую близки к пост-апокалипсису и все держится на чистом энтузиазме.

Как вы считаете, какие меры поддержки сейчас необходимы отечественной металл-сцене, чтобы молодые талантливые люди могли реализовать свои творческие проекты в этой области? Петр Елфимов: Сейчас мы с коллегами сами поддерживаем друг друга, тяжелая музыка действительно держится на энтузиазме людей. Если уходить в какие-то глобальные размышления, если немного помечтать, то, конечно, было бы здорово, если бы был создан некий центр, в котором молодые талантливые люди могли бы приобщаться к миру металла и развиваться в области тяжелой музыки. Что бы там была и репетиционная база, и продюсерский центр. Но если задаваться этой целью, то нужно собирать целый симпозиум из ныне существующих известных музыкантов и думать, как это делать. Как вы помните, Миша Козырев был ярым антагонистом тяжелой музыки и с трудом пускал на радио даже Арию, но сейчас все стало гораздо легче. Гран-Куражъ был после Арии, Кипелова и Эпидемии 4-ой группой, которая попала на первую строчку в чартовой дюжине. И после этого пошла волна, появились новые коллективы: Джоконда, Революция, и другие.

По радио стали звучать молодые группы, пропагандирующие данный стиль музыки. Этот альбом делался в рамках крауд-проекта, скажите, такой подход оправдал ваши ожидания? Михаил Бугаев: Крауд превзошел наши ожидания. Наш проект попал в топ-4 самых собирающих краудов в отечественной тяжелой музыке. За это надо сказать огромное спасибо нашим поклонникам. Первый раз в 2016 году мы надорвались, все сделали сами, даже упаковывали и относили на почту посылки. Что касается лотов, то я участвовал в сольном проекте Виталия Дубинина и пытался перенимать его опыт, тогда у него были очень интересные лоты, он выставил свои раритетные бейджи, которые хранил много лет, я подумал может мне что-то тоже выставить. Взял свою первую гитару, подержал в руках — жалко.

Может когда-то я сдам ее в музей. Потом подержал кубок «Пророк-2004», когда мы первый раз выиграли большой конкурс и получили Гран-при, тоже жалко. Но у нас не настолько эпичные бейджи, как у Виталия, у нас нет бейджа Судного дня. И я надеюсь, что у нас его и не будет.

Когда ты создаёшь какую-то музыку, ты, как правило, понимаешь, что в итоге вышло. Что-то видоизменяется, что-то привносится новое, но все равно это определенный стиль с элементами другого. У нас, например, есть части мелодик-рока, части хэви-метала.

В Hardballs есть и alternative rock и alternative metal, а также и hard rock, и даже post hardcore. Как это происходит в России? Сложно сделать так, чтобы о тебе узнали? В Америке немножко по-другому система устроена: там люди давно делают шоу-бизнес и умеют это делать хорошо. У нас же это делается плохо. В современном мире есть много альтернатив рок концертам, поэтому для привлечения публики нужно хорошо постараться. В нашей стране, в отличии от всего мира, к рок-музыке относятся ещё относительно холодно.

Её редко можно увидеть на ТВ или услышать по радио. Мировые звезды поют на мировом языке, русский там никому не нужен. Наши группы, поющие на английском, имеют шанс набрать популярность в мировом масштабе. ORW: Сейчас молодым российским группам сложно привлечь к себе внимание. Люди знают старые коллективы, которые существуют много лет, а современные команды… У них хороший, чистый звук, они умеют делать музыку, но почему-то остаются в тени. Никому не хочется их раскручивать, потому что это вложение средств. Должна быть шумиха, реклама, пиар, если этого нет, то нет фанатов, нет посещений концертов, соответственно, нет денег.

Это работа на перспективу, а никто ждать не хочет. ORW: Легко тебя заинтересовать музыкой? Мой музыкальный вкус уже, наверное, сформировался, и, поэтому, слушая что-то, я пойму, зацепит меня или нет через 10-15 секунд. ORW: Ты в основном слушаешь зарубежных исполнителей, а из наших кто-то нравится? На самом деле из наших мне очень нравился в своё время «Чёрный обелиск», это как русская Metallica для меня. Мне нравятся их гитарные риффы, какой у них звук — всё клёво. Группа «Мастер» мне нравилась, но только не старое творчество, где они трэшак играют, а «33 жизни», вот этот альбом мы заслушали до дыр, когда в машине ездили.

Ну «Арию», естественно, я слушал, когда в школе учился, и Кипелова потом слушал, «Я здесь» часто была в моём плеере. Слушаю новые песни Louna. ORW: А из молодых российских групп кого-нибудь слушаешь? Не скажу, что прям слушаю, но я уважаю творчество Никиты Преснякова, он офигенный музон делает, а также «Таймсквер» — хорошая группа. Как бы ты поддержал этих людей? Сказал бы, что они всё смогут. Надо верить в себя, а не равняться на тех, кто потерпел неудачу и теперь якобы мудрый в жизни.

Я преподаю вокал, ко мне ходит много людей. Кто-то приходит и говорит: «Я, наверное, такой плохой: у меня нет ни голоса, ни слуха». Надо просто приложить усилия. Я тоже не родился певцом. У меня тоже не было голоса, слух был не идеальный. Можно всё натренировать: и слух, и голос, интонирование. Если ты этим занимаешься, то это появится.

А если ты молчишь и постоянно стесняешься, то не будет ни того, ни другого. Как иногда говорят: «У меня не получается, я не могу тренироваться дома, там мама, бабушка, соседи, я стесняюсь». Ну вот выбирай: либо ты стесняешься, либо ты становишься музыкантом. Я тоже сначала стеснялся. Как заниматься дома? Раньше я точно так же приходил домой, понимал, что уже поздно, и, если я буду петь громко, соседи могут ломиться, по батареям стучать. И я подумал: «Либо я сейчас потренируюсь и вырасту как вокалист; начну заниматься и поругаюсь с соседями, но зато попаду в «Гран-КуражЪ» тогда я получил от них предложение , либо соседи будут спокойны, но я упущу свой шанс».

Тем более что можно тренироваться и в машине или уж снять студию под репетицию. ORW: Бывает так, что к тебе приходят ребята, и ты понимаешь, что все безнадежно? Каждый человек может петь? Каждый человек может петь. Просто кому-то приходится прилагать больше усилий, кому-то меньше. ORW: А если у кого-то нет голоса? Есть такие.

Ко мне приходят очень стеснительные люди, которые в жизни-то своим голосом не пользуются особо. Если человек в основном молчит, то голос его слабый. Такие люди сильно зажимаются, боятся даже открыть рот, издать какой-то звук. Я говорю: «Ну ты сделай хоть что-нибудь: пискни, закричи», — нет, прям фобия. Потом постепенно это преодолевается, и люди начинают петь. Голос становится громче и сильнее. ORW: А девушки к тебе приходят?

Конечно, девчонки приходят, их стало даже больше, чем парней. Раньше как-то парни сразу ломанулись: «Я хочу хэви-метал петь». А теперь приходят девушки и поют абсолютно разные песни, не только рок. ORW: Ты можешь научить любому стилю? ORW: Тяжело научиться гроулить и скримить? Техика скрима и гроула должна быть очень правильной, чтобы не травмировать связки, иначе будет большой риск получить травму. Нужно сначала поставить опору, научиться петь, а потом учиться гроулить.

Кто-то советует курить, пить и громко орать. Если ты специально травмируешь связки такими способами, то голос будет очень слабым. Начнёшь гроулить, и связки будут сразу садиться. Экстрим-вокал — это техника, а не состояние связок. Голос травмировать не надо и нельзя. Некоторые экстрим-вокалисты травмируют голос, и им приходится делать операции на связках. Не просто так это называется «экстрим-вокал».

Если ты делаешь что-то неправильно, то ты испортишь свой голосовой аппарат. ORW: Ты строгий учитель? ORW: Кричишь? Я стараюсь наоборот заразить энергией. То же самое, как на концертах. Новички, когда приходят, стесняются, им страшно что-либо сделать. Но я пытаюсь зарядить их энергией, я настойчиво говорю им делать то, что необходимо, и они раскрепощаются: «Я никогда не думал, что я так могу!

Она посвящена моей маленькой дочке и, судя по отзывам, пришлась первым слушателям по душе. Михаил: Как правило, получается так, что музыка всегда рождается раньше, исключение составляют только песни на стихи Маргариты Пушкиной. В голове появляется музыкальная идея, мелодия, гармонии.

Чтобы послушать со стороны, нужно записать демо, на котором придется что-то спеть. Текста еще нет, и появляется «рыба» на псевдоанглийском языке. А потом начинается самое интересное: вместо таких удобных, красивых и напевных, но бессмысленных слов мы пытаемся придумать русский текст.

И это не так просто, ведь нам нужно не только добавить какой-то смысл, но и сделать так, чтобы сохранилось звучание. У русского языка другая фонетика, много согласных, длинные слова. Михаил: Если найдется автор, который сможет не только написать грамотный текст, но и сделает это так, чтобы звучало красиво, то почему бы и нет?

Насчет инструментального альбома у меня были мысли. Я начинаю его сочинять, но в какой-то момент все равно появляется вокальная мелодия, и я начинаю думать: «Инструментал инструменталом, а если из этого сделать песню, будет лучше восприниматься». Михаил: Я постоянно что-то придумываю.

Это неотъемлемая часть моей жизни. Порой просмотр интересного фильма или прочитанная книга могут вдохновить на создание музыки. Иногда я просто включаю электрогитару и начинаю импровизировать, в результате чего вдруг могу найти какой-то интересный ход или мелодию, которую можно развить до настоящей песни.

Михаил: На самом деле, мнение слушателей нам интересно и важно по любому вопросу. После каждого концерта мы обязательно заходим в интернет и смотрим, какие впечатления у людей остались. То же самое касается и выпуска альбомов.

Когда мы презентовали сингл «Лёд и пламя», — первую работу с участием Жени — тоже сидели ночью в общем чате. Выложили 3 песни, обложку, ждём… Ощущения такие, как будто на экзамене в институте.

Интервью с Евгением Колчиным, вокалистом групп Маврин, Гран-КуражЪ, Hardballs

Рок вокалисты из России - часть 2 Слушайте музыку этого артиста (Евгений Колчин) в Apple Music.
Бывший гитарист групп "Земляне" и "Лицей" Сергей Колчин умер в возрасте 45 лет Бывший участник групп «Земляне» и «Лицей» гитарист Сергей Колчин ушел из жизни в 45 лет, сообщила солистка группы «Лицей» Анастасия Макаревич.
Эпитафия на могиле Евгения Колчина (Николай Ник Ващилин) / Проза.ру Если вам понравилось бесплатно смотреть видео евгений колчин интервью. вокалист групп маврин и hardballs. сокол истинный маг онлайн которое загрузил Истинный Маг 02 мая 2022 длительностью 01 ч 27 мин 06 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим.

Умер гитарист «Землян» и «Лицея» Сергей Колчин

Evgeniya Kolchina - свежее видео за сегодня - видео Депортированная из России певица Наргиз Закирова отреагировала на новости о смерти бывшего гитариста групп «Земляне» и «Лицей» Сергея Колчина.
Стало известно о смерти 45-летнего рокера Этой печальной новостью поделился Сергей Скачков, бывший вокалист коллектива Земляне.

Видео Евгений Колчин ИНТЕРВЬЮ. Вокалист групп Маврин и Hardballs. Сокол Истинный Маг*

  • Евгений Колчин, или дюжина!
  • Умер солист групп «Земляне» и «Лицей» Сергей Колчин - Лента новостей Рязани
  • «Гран-Куражъ» или «у нас есть метал помимо Арии» — Музыка на DTF
  • В Иванове простились с экс-музыкантом группы "Земляне"

Рок вокалисты из России - часть 2

Евгений Колчин ИНТЕРВЬЮ. Вокалист групп Маврин и Hardballs. Сокол Истинный Маг Наслаждайтесь "Ария", "В этой комнате" и другими популярными альбомами Евгений Колчин в хорошем качестве на МТС Music.
Умер гитарист групп «Земляне» и «Лицей» Сергей Колчин А если вам класть на всяких там Колчиных лишь потому, что они не Кипеловы, просим призадуматься: Евгений по-настоящему уникальный певец, являющийся вокальным двойником Игоря Николаева и Джона Бон Джови.
Умер гитарист групп «Земляне» и «Лицей» Сергей Колчин Евгений Колчин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий