Новости киа соренто отзывы владельцев

Выберите новый Kia Sorento на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Форум владельцев и поклонников Kia Sorento Prime 4 поколения 2021. Ребята кто ставил пружины клаксон на киа соренто.

Слабые узлы подержанного Киа Соренто по отзывам владельцев

Сегодня приехал на тест драйв нановый соренто. Менеджер ошарашил, дизель с роботом сняли с продаж из за робота до устранения проблем. * Средняя оценка расчитана на основании 100 отзывов владельцев KIA Sorento, размещенных на сайте. Подробные отзывы владельцев Kia Sorento с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Соренто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Соренто, заводские дефекты и способы их устранения. двигатель kia sorento (киа соренто) turbo gdi. Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов.

Отзывы владельцев KIA Sorento 4

В целом, можно сказать, что Kia Sorento оправдывает ожидания своих новых владельцев. Kia Sorento IV: отзывы владельцев Киа Соренто IV с фото на Компания Kia объявила отзыв кроссоверов Sorento 2024 года из-за вероятной потери управления. Клуб владельцев КИА Соренто 4 форум KIA Sorento. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (2019 г.)

Здесь мульти-медиа с поддержкой mp 3. Автомобиль имеет бесключевой доступ, можно запускать 1 кнопкой. Управление музыкой и телефоном голосом. Светодиодная подсветка в салоне. Сразу с завода парктроник. С затемнением все стёкла. Автомобиль на этот день пробежал чуть больше 30000 км, ни что не ломалось. По расходу в городе в среднем 12 с небольшим литров 92-го бензина. Так, что автомобилем очень доволен. Хорошая машина за умеренные, конечно чуть большеватые деньги.

На данный момент моя Sorento пробежала почти 60000 км. За это время менял на ТО только ксеноновые подсветку , пучок света стал немножко опускаться вниз. На 50 тысячах заменил правый задний подшипник.

Небольшой недочет Киа Соренто — слабый ближний свет При этом авто отличается надежностью и подходит для любителей комфортной езды. Его можно использовать как в городских условиях, так и для поездок за город. Средние цены на вторичном рынке На вторичке цены могут сильно разниться. Это зависит от состояния автомобиля и года выпуска. В среднем стоимость такова: 2010 г — 800 тысяч рублей; 2011 г — 850 тысяч рублей; 2012 год — 1 млн рублей: 2013 год — 1 млн рублей; 2014 — 1 млн 100 тысяч; 2015 — 1 млн 300 тысяч; 2016 — 1 млн 650 тысяч; 2017 год — 1 мл. Цена на вторичном рынке зависит от года выпуска и комплектации KIA Sorento Многое зависит и от конкретной модели. Например, Киа Соренто Прайм будет стоить на порядок дороже. Многие владельцы, взвешивая плюсы и минусы, отдают предпочтение Киа Соренто классик 2019 года. Поэтому перед покупкой подержаного автомобиля стоит поинтересоваться отзывами реальных владельцев и обратить внимание на слабые узлы. Это касается и Киа Соренто, который на данный момент очень популярен на вторичном рынке. На сайте Авито ежедневно добавляются Соренто с пробегом самых разных годов выпуска. При грамотном подходе есть возможность приобрести автомобиль своей мечты с оптимальным сочетанием качества и цены. А на какие узлы Соренто вы рекомендуете обратить внимание в первую очередь? Как вам статья?

В дополнение к этому, на переднее стекло можно проецировать необходимую информацию. Зеркало заднего вида внутри салона оснащено встроенным экраном, на котором отображается видеопоток с задней камеры. Вместе с тем, автомобиль теперь оборудован двумя штатными видеорегистраторами - одним спереди и другим - сзади. Продажи обновленной версии Kia Sorento стартуют в ближайшие дни на домашнем рынке Южной Кореи, а стоимость будет объявлена дополнительно. Обновленную версию кроссовера Kia Sorento представили в Южной Корее!

Просторный салон Пространство для больших приключений Семиместный салон — на все случаи жизни Kia Sorento доступен в 5- и 7-местном исполнениях. Складывая отдельные сиденья или целые ряды, вы можете расширить багажное пространство до 2100 литров. Электропривод двери багажника Встаньте за автомобилем, имея при себе Smart Key, и через несколько секунд багажник автоматически откроется. Вы можете настроить удобную высоту поднятия задней двери. Вместительный багажник За сиденьями второго ряда находится вместительный багажник емкостью 705-910 литров. Этого достаточно для перевозки нескольких чемоданов или сумок. Сложив второй и третий ряд, вы получите багажное отделение объемом 2100 литров с ровным полом.

Отзыв авто

Возможно я придираюсь и машина себя еще не успела "раскрыть" - посмотрим... Шумоизоляция хуже, чем в том же Kia Ceed, я слышу камешки и песок бьющийся об арки кузова, при том, что днище и арки уже обработаны Прим-антишум у дилера. Что меня "добило" - это отсутствие датчика дождя в моей комплектации. Я даже не мог подумать, что при наличии датчика освещенности не будет датчика дождя. В субботу 03. Надо сказать, что дилер достаточно лояльно отнесся к моим замечаниям, НО! Первое замечание: "багажник плохо закрывается, приходится прикладывать дополнительное усилие" - наш механик посмотрел, все регулировки в порядке.

Но дверь не стала закрываться лучше. Второе замечание: "стучит спинка заднего сиденья при проезде по неровностям" - я процитировал некоторые выдержки с форума про гайки и намотку изоленты для исправления данного дефекта, но ответ дилера меня поразил: "Я бы Вам не рекомендовал исправлять данный дефект, поскольку при экстренном торможении спинка сидения может отщелкнуться!!!

Дизайн — дело рук Питера Шрейера — одного из самых талантливых стилистов, благодаря которому Киа добился успеха в Европе. Не менее привлекателен и интерьер. Однако, следует признать, что точность подгонки деталей и качество используемых пластмасс не дотягивает до уровня более престижных конкурентов. Тем не менее, многое зависит от аккуратности владельца и пассажиров. Вам не придется жаловаться на оборудование. В серийное оснащение вошел даже двухзонный климат-контроль. В списке опций присутствуют: камера заднего вида, навигация, система облегчения трогания в гору и ограничения скорости во время движения по крутому спуску.

Интересное решение — экран опциональной камеры заднего вида встроен в зеркало. Kia Sorento обновлялся только один раз — в 2012 году. Рестайлинговую модель можно распознать по вертикальным противотуманным фонарям, расположенным в бампере. Задняя оптика получила светодиодную технологию. Внутри появилась новая приборная панель и более широкий центральный дисплей. Были немного улучшены двигатели, а в ассортименте появился 2-литровый дизельный агрегат мощностью 150 л. Кожа кресел довольно быстро начинает трескаться. Электропривод водительского сиденья — популярная опция. Какой двигатель выбрать?

Теоретически, лучший мотор для Киа Соренто — турбодизель объемом 2,2 литра. Он очень экономичный и достаточно динамичный почти 200 л. Некторые механики утверждают, что 2. Так, после 100 000 км может зашуметь цепь ГРМ около 22 000 рублей , или сдаться натяжитель ремня навесного оборудования от 1600 рублей. А неисправный топливный насос низкого давления приводит к затруднениям с запуском. На деле, неприятности с турбодизелем - большая редкость.

Цепь ГРМ на этом моторе более живучая, чем на дизеле и растягивается ближе к 200 000 км. Самый мощный 250-сильный 3. Цепь ГРМ на этом моторе редко ходит больше 150 000 км. Дополнительных хлопот доставляет регулировка тепловых зазоров 24 клапанов каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.

Да и течи из-под клапанных крышек нужно не упустить. Как 6-ступенчатые, так и 8-ступенчатые «автоматы» на Sorento Prime надежны и лишены детских «болячек». В среднем ходят до капремонта не менее 250 000 км, а их здоровье могут подорвать разве что редкие замены масла, агрессивная езда и попытки самоутвердиться на бездорожье. Пинки и толчки при переключениях, а также во время движения в пробке — сигнал о необходимости замены масла в «автомате».

Вероятно как прозрачный намёк на premium. Если кто не знает, в первом поколении Sorento был типичным SUV с независимой передней подвеской, мостом сзади, приводом part-time и двухступенчатой раздаткой. Внедорожник был популярен, радуя владельцев комфортом и хорошим ресурсом. Появление в 2009 году второго поколения Sorento несколько сбило публику с толку. Автомобиль превратился в кроссовер с подключаемым муфтой полным приводом, несущим кузовом и двигателем поперёк. Совсем другая машина!

Впрочем, нельзя сказать, что подобная трансформация случилась в автомобильной истории впервые — вспомните хотя бы Nissan Terrano. Однако новинка понравилась покупателям, стала популярна и активно продавалась вплоть до 2014 года, пережив в 2013 году рестайлинг. Интересно, что кроме привычных дизельной и бензиновой версий продавались машины на метане и даже гибриды. Новое, третье, поколение вышло в свет в 2014 году и, как я уже говорил, получило в России дополнительный индекс Prime. Машина собиралась в Калининграде на заводе «Автотор» и оснащалась двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. В 2019 модельном году она пережила обновление, так что мы поговорим о моделях, условно, 2015—2017 годов. Надо сразу сказать, что, несмотря на неплохие продажи, статистики собрано маловато. Официальные сервисмены объясняют это тем, что автомобиль очень надёжен, а опросы владельцев показали, что крупных проблем действительно нет, зато мелочей хватает. Вообще же, он пришёлся ко двору и несмотря на всевозможные кризисы продавался превосходно. Ещё бы, ведь семиместный кроссовер с хорошей отделкой, отличными комплектациями и приличными ездовыми характеристиками стоимостью 2 миллиона 300 тысяч в те недалёкие времена — это, простите за каламбур, дорогого стоит.

KIA Sorento Prime всегда позиционировался как кроссовер, место которому в самых верхних строчках сегмента. Владельцы утверждают, что по количеству мелких эксплуатационных неприятностей он метит туда же, хотя серьёзными поломками досаждает крайне редко. Во-первых, по-настоящему комфортный и просторный салон, наконец-то водительское кресло с регулировкой передней кромки, можно за раз проехать хоть тысячу километров. Во-вторых, очень привлекательный дизайн, огромный багажник или семь мест — кому что надо. По трассе 8 литров, по городу — 10 летом и 11 л зимой. Проходимость умеренная, но работа полного привода образцовая. Теперь хочется такой же, только ещё больше. У нас получили распространение 2. У всех моторов приличный запас для роста, все чипуются, особенно, как ни странно, дизель, на котором удаётся получить 240 л. У него мало недостатков.

"Киа Соренто": отзывы владельцев

Официальный дилер отказался делать по гарантии, в принципе это правильно, я и не спорил, но когда мне сказали что рейку нужно МЕНЯТЬ! Меня это взбесило. Кстати, да, в стороннем сервисе ремонт рейки вышел 3000 р. В остальном, кажется что автомобиль не претерпел никаких изменений.

Лучше контролировать состояния масла на каждом ТО и менять в районе 45-60 тысяч, не забывая о смазке крестовины карданного вала. Необслуженные машины с пробегами под 100 тысяч лучше не покупать. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска жестковата и плохо справляется с весом автомобиля: до 100 тысяч часто меняют не только амортизаторы с опорными подшипниками и стойки стабилизаторов со втулками , но иногда также и шаровые опоры, и ступичные подшипники.

Стучит обычно люфтящее соединение рулевого вала и рейки, а также втулки в соединениях рейки с рулевыми тягами умельцы освоили кустарный выпуск "улучшенных" втулок, можно попробовать заказать через Соренто-клубы. Сам реечный механизм зубчатое колесо и рейка обычно в полном порядке, а неграмотные мастера меняют все в сборе. Вывод очевиден: при покупке обращать внимание на стук при повороте руля и проезде неровностей, скидывать цену, а решать вопрос нужно с помощью вибростенда, на котором можно выявить, что именно люфтит. Цена решения проблемы, как правило, невелика. Как мы подбираем авто.

Те же, кто отнес дилерам предоплату в размере от 2,59 до 3,15 млн рублей, продолжают сидеть в неведении без денег и без авто. Такое отношение к клиентам не играет на руку «Киа». Но компании, похоже, сейчас не до того — на складах «зависла» крупная партия бракованных «дизелей», с которыми нужно срочно что-то срочно делать, чтобы сохранить репутацию, клиентов и деньги. Предположительно, в настоящее время на «Автоторе» ведется расследование с поиском «виновника». Но это лишь вероятность, не подтвержденная официальными источниками. Однако «оттягивание» времени и отсутствие объяснений указывают на то, что на заводе действительно кипит работа.

Увидили нашего первого менеджера он говорит, что машину забронировали, радостно говорим, что это мы. На вопрос почему не через него берём, получил ответ " во вторник вы обещали позвонить, звонка не было, а в среду не было вас самих. Все по честному, за слова надо отвечать". Видимо обиделся - ушёл. Вот так от безвинного предложения давай просто посмотрим и до покупки менее недели. Теперь про машину. Киа соренто прайм третье поколение рейсталинг 2019 г. АКПП, первая регистрация январь 2020 пробег 86 500 км. Первая иномарка, первый дизель, первый автомат - самолет для нас. Плюсы которые выделил для себя: - в салоне ничего не скрепит, не болтается, приятная кожа. Минусы: - тормоза слабоваты объективно по сравнению с вестой разница в весе имеет быть , ощущения, что слабоваты. Обидно конечно. По весне будем менять. Средний расход за 2500 км установился на отметке 9. Пока машина доставляет только положительные эмоции. Типичная ситуация кто пересел с ручки на автомат. Ехал поздно вечером с работы с коллегой, на дороге не кого. Не что как говорится не предвещало беды, машина резко тормозит, у коллеги глаза по пять рублей и полное недоумение, на лице читается немое "Что за х.. Вот так и живём. Всем дочитавшим здоровья и ещё раз здоровья в наше интересное время!

Представлен Kia Sorento 2024

Установлены подушки безопасности спереди и по бокам. Для перевозки грузов предусмотрено складывание заднего ряда. Объем загрузки составляет 1047 литров при сложенных сидениях и 2052 при разложенных. Отзывы о «Киа Соренто» большинства владельцев свидетельствуют о том, что аналогов в данном классе авто с похожей вместительностью нет. Kia Sorento prime 2021: все секреты кроссовера нового поколения Управляемость Как для высокого авто, управляемость внедорожника хорошая. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади — многорычажная система.

Стабилизаторы поперечной устойчивости позволяют преодолевать серьезные препятствия, а также комфортно ехать на высоких скоростях по трассе. Электрический усилитель рулевого управления позволяет своевременно реагировать на изменения дорожной ситуации. Для повышения проходимости внутри салона установлены кнопки включения полного привода, пониженной передачи на малых или высоких скоростях. Для обеспечения эффективного торможения на передние и задние колеса установлены дисковые тормоза. Многие автовладельцы отмечают, что мощности торможения недостаточно.

Чтобы увеличить плавность хода, двигатель и задний подрамник расположены на специальных опорах. Технические характеристики KIA Sorento « Киа Соренто » — типичный внедорожник, поэтому у него и характеристики соответствующие. Хотя он подходит и для городского применения за счет экономного потребления горючего.

Дело в том, что клиренс у Sorento по паспорту составляет 176 мм. А при замере выясняется, что этот показатель едва достигает 170 мм. Для сравнения: у Lada Vesta клиренс равен 178 мм, а у ее кроссоверной версии — 203 мм.

То есть даже российский седан отличается лучшей проходимостью, чем Sorento. Второй нюанс касается базовых версий корейского кроссовера. Компания Kia заявила, что новый Sorento отличается от предыдущего еще и за счет высокого акустического комфорта в салоне. Однако слова представителей корейской марки не прошли проверку на практике. При наборе скорости двигатель становится отчетливо слышен в салоне. Также внутрь автомобиля проникают внешние звуки.

Но этот недостаток характерен именно для базовых версий кроссовера. Владельцы Sorento в топовых исполнениях не обращали внимание на некачественную шумоизоляцию. Лучший среди кроссоверов Sorento получил, возможно, больше остальных новых кроссоверов положительных отзывов. Согласно заявлениям владельцев корейской модели, она отличается грамотной компоновкой. Прежде всего, они обращают внимание на качественную эргономику салона. Все элементы управления располагаются на оптимальном расстоянии от водительского кресла.

Сенсорный монитор удобен, быстро откликается на нажатие и не бликует на солнце.

Вставки под серебро в салоне и на кузове без перебора. Приемистость двигателя хорошая. Обгонять можно легко. Расход топлива для двигателя 3,3 литра не большой. При 90 км в час может показать 8 литров расход на АИ 92.

Задние сидения двигаются вперед-назад. Свет фар позволяет в темноте видеть далеко. Видеокамеры 4 шт. Только если совсем грязно. Под капотом расположение узлов доступное для осмотра, проверки уровней жидкости и тп. На приборной панели есть все что надо и даже лишнее.

По поводу расхода вообще был изначально шок. После BMW, стоимость моих регулярных загородных поездок вообще упала практически в два раза. А расход составлял стабильно до 8 литров на сотню. Так как предпочитаю спокойную манеру езды, то и в городе у меня всё достаточно экономично. Укладываюсь в 10 литров почти всегда. Из минусов могу выделить разве что всякую мелочёвку. Быстро износились родные дворники. Да и датчик дождя раздражает своим медлительным стилем работы. Немного не хватает динамики на трассе после 130, но это скорей мои субъективные ощущения после BMW. Да, бывает и такое.

Сам от себя не ожидал, но выбор был сделан вполне осознанно: не стало желания в очередной раз переплачивать за премиум-бренд. Проснулась во мне какая-то рациональная жилка. Стал искать вариант, где будет максимум автомобиля за минимум денег. После анализа рынка понял, что именно этот вариант может мне всё это дать. Раз уж изначально был взят курс на экономию — решено было остановиться на дизельном варианте. Заявленные характеристики по расходу топлива и показателям динамики очень радовали. А пробный тест-драйв помог принять окончательное решение в пользу покупки. В итоге, за вменяемую для такого автомобиля сумму, я получил современное, комфортное, технологичное и условно проходимое транспортное средство. Турбодизель только радует. Приятный расход, отличная динамика, в салоне его практически и не слышно.

Подвеска комфортная и не раздражает жёсткостью. При этом дорогу автомобиль всё равно держит очень уверенно. На трассе я просто отдыхаю. Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает. Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился. Возможно я просто аккуратно езжу. Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги за эфемерные понятия бренда и премиума. Хотелось в дальних поездках иметь приличный уровень комфорта и при этом иметь возможность брать с собой всё необходимое в дороге. Но не захотелось брать очередного кота в мешке и вкладывать деньги в восстановление, постоянно ожидая, что неожиданно вылезет очередная проблема. Для путешествий очень важны такие показатели как комфорт в салоне, его простор, удобство, уровень организации пространства.

Это всё понравилось ещё при первом знакомстве у дилера. Качество материалов, объём свободного пространства, наличие разнообразных ниш и отсеков для мелочей — всё понравилось. Бонусом стал третий ряд сидений. Конечно, для дальних поездок он не подойдёт, да и багажника тогда почти совсем не остаётся. Но возможность кратковременных поездок большой компанией никогда не будет лишней. Так как изначально планировались большие пробеги и дальние поездки — выбор пал на дизельную модификацию. Приятно, что 2,2-литровый агрегат удачно вписывается по налогам. По динамике у меня претензий нет: 200 сил мне вполне хватает. С точки зрения экономичности мотор также на высоте.

Кроссоверы Kia Sorento попали под отзыв

Kia Sorento обладает самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления среди кроссоверов Kia — 0,32. Выберите новый Kia Sorento на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO, годы выпуска с 2002 по. У ряда экземпляров Kia Sorento 2024 года система гидроусилителя руля выйти из строя. Сегодня приехал на тест драйв нановый соренто. Менеджер ошарашил, дизель с роботом сняли с продаж из за робота до устранения проблем. Отзывы владельцев KIA Sorento помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий