Статистика ПС по дороге · Статистика ПС по предприятию · Нефотографируемый ПС. 13 профессий специалистов среднего звена, которые вы сможете получить после окончания программы СПО Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог в КМТ. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Инжиниринговый центр двигателестроения ТМХ».
В Кемерово привезли новые троллейбусы
В Бородинском ПТУ модернизируют подвижной состав. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Инжиниринговый центр двигателестроения ТМХ». Поступившие в Кемерово троллейбусы ПКТС 6281.01, известные под брендом «Адмирал», изготовлены в 2023 году в ООО «ПК Транспортные системы». На сегодня это новейшая модель отечественного троллейбусного подвижного состава.
«КузбассТрансЦемент» расширяет парк подвижного состава
Основной объем средств будет направлен на обновление и модернизацию подвижного состава и железнодорожной техники. Кузбасс, Кемерово, проспект Ленина / Соборная улица. Основной объем средств будет направлен на обновление и модернизацию подвижного состава и железнодорожной техники. В 2023 году в развитие железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава Западно-Сибирской магистрали в Кемеровской области ОАО «РЖД» направило более 10 млрд рублей. [ Список подвижного состава на сайте СТТС ]. Количество пассажирских троллейбусов: 83 (2008.06) источник информации.
последние новости
- В Кемерово прибыли еще два новых троллейбуса - МК Кузбасс
- Компании поставщики и производители подвижного состава в России в Кемерово и Кемеровской области
- Глава Кемерова показал строительство нового моста через реку Искитимку
- Новости отдела по работе со СМИ
Структура УГМК обновила подвижной состав
Холдинг «РЖД» ежегодно проводит обновление парка подвижного состава. Планируется, что до конца 2021 года в моторвагонное депо Красноярска поступит ещё один электропоезд этой серии, а в 2022 году — 3 состава такой модификации. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.
Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Первый тяжеловесный состав провёл в Алтайском крае локомотив «Ермак» Первый тяжеловесный состав провёл в Алтайском крае локомотив «Ермак» 23. Электровозы серии 2ЭС5К «Ермак» отечественного производства начали работать на станциях Западно-Сибирской железной дороги в Алтайском крае. Они разработаны специально для эксплуатации в экстремальных климатических условиях, соответствуют всем современным требованиям.
Для компании это возможность провести обновление поколения тепловозов, выработавших свой нормативный срок, что, прежде всего, позволит увеличить эффективность грузоперевозок», — комментирует директор по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры АО «УК «Кузбассразрезуголь» Дмитрий Бойко. Тепловоз нового образца отличается от предыдущей модели и улучшенными бытовыми условиями. Для комфортной работы локомотивной бригады модуль кабины получил усиленное шумоподавление и обзорность, также в кабине установлены эргономичные кресла, мощный кондиционер, микроволновая печь и холодильник.
Более 40 локомотивов пополнят парк тягового подвижного состава в Кузбассе в текущем году
Ранее ускоренные поезда курсировали из Кемерово в Томск и Новосибирск, но были отменены из-за низкой рентабельности. Предполагалось, что путь будет занимать 3,5 часа, стоимость билетов — 600 руб.
Внутри действительно комфортно: удобные сиденья, расплатиться можно картой или телефоном с помощью валидатора, есть возможность зарядить телефон, что особенно актуально в конце рабочего дня. В салоне много пассажиров, которые зашли на экскурсию. Дети удивляются тому, что троллейбус едет «без рогов». Общительный кондуктор Наталья с удовольствием рассказывает обо всех особенностях: «Очень здорово, что есть сплит-система. Особенно это важно летом. Теперь в жару будет комфортно».
Испытания новой техники в карьере продлятся до декабря текущего года. Новый среднеоборотный восьмицилиндровый дизель-генератор, созданный Коломенским заводом специально для карьерного самосвала, отвечает самым современным требованиям по мощности и удельному расходу топлива, имеет больший ресурс и требует меньших затрат на техническое обслуживание и ремонт по сравнению с импортными двигателями 16-36ДГ может быть использован как для постройки новых, так и для ремоторизации уже эксплуатируемых самосвалов. Конструкция двигатель-генератора создана специалистами Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ.
Кроме того, расширили действующую заправку, и приступили к строительству механической мойки автотранспорта. Численность работников ПАТП-3 составляла 474 чел. В первые годы перестройки, когда пассажирский транспорт вместе со всей страной переживал очень тяжёлые времена, предприятие возглавляли Михеев Александр Фёдорович и Стоцкий Юрий Михайлович директор предприятия с 1990 года по август 1998 года. В 1992 году общественный транспорт в городе Кемерово стал муниципальным, и было создано Управление единого заказчика транспортных услуг УЕЗТУ. Изменилась система финансирования муниципальных предприятий: основным критерием работы стало количество выполненных машино—часов на линии.
Так как КПАТП—3 обслуживало только низкодоходные городские перевозки, не имея ни рентабельного пригорода, ни межгорода, то при новой системе финансирования оно быстро пришло к экономическому краху. Огромные долги по зарплате, перед поставщиками и в бюджет, привели к смене руководителя. В сентябре 1998 года директором предприятия был назначен Виктор Николаевич Мартыненко директор предприятия с сентября 1998 года по апрель 2013 года , который взял курс на увеличение собственных доходов. Главная ставка была сделана на развитие в предприятии маршрутных такси. Кемеровское ПАТП-3 значительно увеличило объёмы перевозок, особенно на маршрутных такси и пригородных садовых маршрутах. Проведена реконструкция существующих и построены новые цехи, участки и социально-бытовые объекты. Введены в эксплуатацию моторный и клепальный цехи, механический и инструментальный участки, центральный склад и прачечная. Построено дополнительно 5 постов текущего ремонта автобусов ПАЗ, оборудованных смотровыми канавами и гидравлическими подъёмниками.
Проведён капитальный ремонт здравпункта и комнаты отдыха водителей, административно — бытового здания. Наряду с выполнением основной задачи по перевозке пассажиров и развитию материально — технической базы, предприятие помогало решать насущные проблемы города. Так, когда в 2000 году остро встал вопрос доставки продуктов питания в школы и детские дошкольные учреждения города грузовыми специализированными автомобилями, КПАТП — 3 взяло на себя и эту задачу. Предприятие принимало непосредственное участие в реализации Федеральной программы «Здоровое питание», направленной на укрепление здоровья школьников города Кемерово. В июне 2001 года, в связи с непростой ситуацией, сложившейся в трамвайно—троллейбусном предприятии, в состав КПАТП — 3 было передано троллейбусное депо, материально—техническое состояние которого требовало принятия кардинальных и неотложных мер. В кратчайшие сроки была восстановлена система отопления, размороженная в начале зимы, реконструирован участок мойки троллейбусов, введено помещение новой диспетчерской, столовой. Капитально отремонтированы 3 смотровые канавы, бытовые помещения, системы вентиляции, электро — и водоснабжения. Большим достижением стало введение цеха капитального ремонта подвижного состава, в котором, впервые в Кузбассе, из запасных частей была организована сборка троллейбусов.
За 5 лет было собрано 15 троллейбусов. Выполнен большой объём работ по ремонту крыш, благоустройству и асфальтированию территории. Разбит сквер около троллейбусного депо. В 2006 году троллейбусное депо было передано в состав Кемеровской электро—транспортной компании и спасибо Евгению Александровичу Швецову за то, что он не только сохранил, но и преумножил построенное и достигнутое нами. За 2002 — 2005 годы предприятием по договорам лизинга и за счёт банковских кредитов было приобретено 30 автобусов ЛИАЗ — 5256, 8 троллейбусов и 79 автобусов ПАЗ — 3205. Администрацией города и области выделено 20 троллейбусов и 19 автобусов НефАЗ — 5299. Численность работающих в предприятии составляла 1,7 тыс. Автобусами, троллейбусами и маршрутными такси ежегодно выполнялось более 900 тыс.
Поделиться:
- Производство подвижного состава за март 2024 года: данные Росстата
- В производстве – троллейбусы Адмирал для Кемерово | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
- Кемеровский Азот обновит более половины подвижного состава к 2020г.
- Организации и предприятия Кемерово: тяговый подвижной состав
- последние новости
Kemerovo, MAZ-103.465 # 40204
Вступай в группу Новости Кемерова и Кузбасса в Одноклассниках. Политика - 21 октября 2022 - Новости Кузбасса - Основной объем средств будет направлен на обновление и модернизацию подвижного состава и железнодорожной техники. Кузбасс, Кемерово, проспект Ленина / Соборная улица. Поступившие в Кемерово троллейбусы ПКТС 6281.01, известные под брендом «Адмирал», изготовлены в 2023 году в ООО «ПК Транспортные системы». Список подвижного состава, эксплуатируемого в г. Кемерово.