Водитель Павел Синькевич о плюсах и минусах KAMAZ-54901. Водители еще нужны не абы какие, а кому можно доверить тот же новый „КАМАЗ К5“.
КАМАЗ К5 в опытной эксплуатации у компании ИТЕКО
КАМАЗ Компас 5 в деле: потенциал, недостатки, слабые места и конкуренты | Тест-драйв «КАМАЗ-мастер»: в чём главные различия нового грузовика и его предшественника? |
CEO "КАМАЗа" отметил пробуксовку локализации К5 из-за некачественных компонентов из РФ | КамАЗ недавно признал ухудшение качества своих флагманских тягачей К5, что сказалось на увеличении процента брака. |
Клиенты КАМАЗа стали чаще жаловаться на качество грузовиков К5 | Лояльные условия лизинга: ста Смотрите видео онлайн «КАМАЗ тягач 54901. |
Please wait while your request is being verified... | Впервые у КАМАЗа появился грузовик, которым можно управлять с правами категории B. Мы опробовали новый малотоннажник «Компас 5» на Дмитровском автополигоне. |
Два-ноль: наш экспресс-тест КАМАЗа К5 в антисанкционном исполнении | В условиях санкций КАМАЗ переориентировался на отечественных поставщиков и намерен в скором времени возобновить выпуск грузовиков нового поколения К5. |
Камаз К5 снова меня испытывает на прочность!Новые поломки Камаза 54901 на трассе!
Ролик о работе на самом новом камазе к5 Российского производства. В этом видео поговорим о тех недостатках с которыми уже пришлось столкнуться при эксплуатации камаза к5. Обзор неисправностей камаза 54901. В этом видео я сделаю обзор камаза 54901 спустя 120. Ролик первая поломка камаза к5, как избавиться от чека на панели передач камаза к5?
Если не укрепить задние рессоры, то через несколько месяцев их придется менять. Вместо него теперь выпускают еще более экономичный «65115». КАМАЗ 6522 6х6, 13,4т. Для заявленной грузоподъемности машина имеет вполне приличный объем кузова. Благодаря полному приводу, самосвал хорошо работает в условиях бездорожья. А еще он не боится низких температур. Одна из причин заключается в том, что, вместо электронного управления системой подачи топлива, теперь стоит механическое. Благодаря этому, не только облегчен запуск мотора зимой, но также проще стали ремонт и обслуживание. Да и к топливу для «6522» требования уже не столь высокие.
Для обогрева кузова используются выхлопные газы. Недостатки Подвеска очень жесткая. По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди КАМАЗов «…как будто амортизаторов совсем нет! Водительская подножка слишком высокая и неудобная. Также из неудобств можно отметить совершенно не эргономичное расположение рычага КПП и затрудненную фиксацию рулевой колонки, в которой, в придачу ко всему, быстро рассыпаются белорусские подшипники. Но главным минусом, пожалуй, является недостаточно мощный для данной машины двигатель. При полной загрузке самосвал становится неповоротливым и долго разгоняется. КАМАЗ 65222 6х6, 19,5т. Новая модификация имеет повышенную проходимость не только из-за полного привода, но еще и благодаря специальным грунтозацепам на протекторах, большим колесам и односкатной ошиновке.
База стала более длинной, из-за чего объем кузова смогли довести до 16 куб. Опционально кабина делается со спальником. Недостатки Стоимость машины достаточно высокая, на уровне «65201». Самосвал позиционируется, как автомобиль для работы в северных условиях. Однако, по отзывам водителей, при сильных морозах электрооборудование выходит из строя. Часто встречается заводской брак — вплоть до того, что крепежные отверстия на раме не подходят к диаметру болтов. Быстро ломаются раздаточная коробка, воздушный отопитель и АБС. Поворотники работают плохо. Задние рессоры через несколько месяцев лучше заменить.
Подножки, как были высокими, так и остались. КАМАЗ 6540 8х4, 18,5т. Хотя главными преимуществами называют сниженную нагрузку на ось не более 8 т. Ремонт не сложный, все отечественные запчасти унифицированы. Пара топливных баков позволяет гонять самосвал в дальние рейсы. Надежно работает печка. Опционально можно заказать кабину со спальником и эргономичным креслом, сферическими зеркалами и тахометром.
Хорошо себя чувствует в стесненных условиях.
Благодаря низкому центру тяжести груза он очень устойчив. Высота салона увеличилась. Отлично подходит для коммунальных служб. Дефекты Двигатель слабый, поэтому машина резко набирает высоту и медленно разгоняется. Плохая управляемость на липкой грунтовой дороге. По мнению владельцев, такая маленькая машина могла быть дешевле. КАМАЗ 65111 6х6, 14т. Обладает высокой маневренностью и маневренностью, а также, благодаря двум бакам, запасом хода.
Отлично работает при низких температурах в общем, создан для крайнего севера. Низкие борта и длинный корпус обеспечивают хорошую устойчивость. Проста в обслуживании, с запчастями проблем нет. Полезное: Виды задних тормозов, особенности Дефекты Как и все грузовики КАМАЗ, он не очень удобен и не очень подходит для дальних перелетов жесткий диск. Турбокомпрессор «гонит» масло, в сцеплении и шарнирах упорного кольца слабый выжимной подшипник. Кроме того, моторный отсек прикрыт специальным каркасом. Двигатель надежный, качественный, мощный и к тому же компактный. Благодаря кабине на воздушной подушке поездка проходит плавно.
Печка работает нормально. Дефекты Тормоза и коробка передач быстро выходят из строя. Задний мост слабенький. Быстро изнашиваются отечественные шины. Американский двигатель с перебоями работает на некачественном дизельном топливе. Топливный насос и радиатор ненадежны. Расход топлива превышает заявленный. Не рекомендуется использовать антифриз, только антифриз.
Запасные части дорогие или просто под заказ. Из-за установки звукоизоляции добраться до моторного отсека стало труднее. КАМАЗ 65201 8х4, 19,5т. Громоздкий кузов и большая грузоподъемность позволяют быстро «окупить» вложенные деньги. С технической точки зрения это тоже неплохо. Плавный ход, полная загрузка в т. За счет усиления лонжеронов рама стала надежнее и долговечнее.
А в 2023-м нарастить объемы до 14 тысяч. Еще 16 тысяч должны были прийтись на продажи машин поколения К4. Однако уже в июне генеральный директор компании Сергей Когогин отмечал, что приблизительные оценки сейчас говорят о 3-5 тысячах грузовиков поколения К4 и К5, выпущенных до конца года. С другой — в планах компании уже с января 2023 года приступить к сборке грузовиков нового поколения без участия иностранных партнеров. И хотя начальные объемы вряд ли будут большими, маловероятно, что автогигант откажется от линейки автомобилей, в которую было инвестировано много средств и времени. В начале июля правительство Москвы и компания подписали соглашение о сотрудничестве в области развития легкового транспорта и производстве отечественного электромобиля. В августе — уже договорились о паритетном распределении долей в капитале автозавода «Москвич», инвестиции в развитие которого составят порядка 5 млрд рублей. Уже в 2023 году здесь планируется выпустить минимум 50 тысяч авто, из которых 10 тысяч — с электрическим двигателем. А в середине 2023-го, вероятно, пройдут первые испытания и электромобиля «Кама», выпуск которого до 2030-го может составить до 450 тысяч штук в год. Кратко резюмируя: планы КАМАЗа, без сомнения, серьезно смешали введенные санкции и вызванные ими сложности. Но автогиганту при поддержке властей удалось гибко отреагировать на внешние угрозы. И в некотором роде даже повернуть ситуацию себе на пользу — если не прямо сейчас, то в долгосрочной перспективе. Но «плавать» в «голубом океане» российского рынка грузовиков КАМАЗу долго не придется — китайские модели отхватывают все большие куски «пирога», пока автогигант решает задачу по локализации импортных компонентов. Компания со штаб-квартирой в Германии поставляла для автогиганта двигатели и мосты, участвовала в производстве кабин для поколения К5. Немецкая сторона, однако, опровергла переговоры о продаже своей доли. Да и насколько это возможно в нынешних условиях, сказать трудно, ведь переговоры придется вести с де-факто российскими властями. Однако заявления о приостановке сотрудничества действительно прозвучали. И, похоже, что и сотрудничество с КАМАЗом в том или ином виде продолжается, а «ДК Рус» и вовсе значится официальным дистрибьютором автомобилей марки «Компас» — камазовских среднетоннажников. Собственно, несмотря на громкие заявления зарубежных партнеров, юридически из совместного бизнеса к концу июня вышел только один. Немецкая компания вышла из состава учредителей в конце мая. Интересно, что руководить теперь уже чисто камазовской «дочкой» будет прежний генеральный директор Манфред Киндерманн. Собственниками предприятия с равными долями значатся ведущая китайская моторостроительная компания «Вэйчай Пауэр» и «Хит Моторз Рус». Это СП занимается производством двигателей. Собираются ли все эти совместные предприятия продолжать работу и на каких условиях? На второй вопрос в нынешней обстановке ответить затруднительно. О продолжении деятельности же красочно говорит то, что все компании из списка выше активно продолжают набор персонала. Например, «Даймлер Камаз Рус» необходим специалист по геометрии кузова, аналитик по ценообразованию и руководитель отдела качества. В «Федерал Могул НЧ» открыто большое количество рабочих вакансий: наладчик станков ЧПУ, электрик по ремонту и обслуживанию оборудования, литейщик металлов и сплавов. А на «Камминз Кама» открыто аж 17 вакансий — инженеры, наладчики, кладовщики, водители. Однако большая часть из них избегает «резких движений» в отношениях с автогигантом, которые часто налаживались в течение десятилетия. Доли в российских СП пока держатся, а сами производства продолжают работать, хотя порой, как в случае с «Даймлером», в условиях ограниченных взаимоотношений с зарубежными «центрами».
Публикации по теме
- Отзывы водителей КАМАЗа
- Клиенты КАМАЗа стали чаще жаловаться на качество грузовиков К5 - Журнал Движок.
- Владельцы все больше жалуются на качество грузовиков КамАЗ К5
- КАМАЗ 54901 (К5) + шторный П/П KÖGEL | + шторный П/П KÖGEL на DRIVE2
- Не нарочно задержал начало заезда
- Delko vs Приволжье! Отзыв водителя! Я в шоке от К5 это КамАЗ??? Снова дтп на М7
КАМАЗ К5 в опытной эксплуатации у компании ИТЕКО
По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди грузовиков КАМАЗ («. как будто вообще не было амортизаторов!»). Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Камаз, плюсы и минусы работы и другие условия в Камаз. Купил камаз донор и офигел 25:52. Форд транзит достал поломками! Отзыв про Китайский самосвал Фав / Водители рассказывают про свой грузовик HD. КамАЗ 5490 2017 г.в. — отзыв водителя Маслова Сергея из г. Оренбург. Конкурс на экономичность среди водителей седельных тягачей нового поколения КАМАЗ-5490, который прошел в Набережных Челнах, – событие во многих отношениях знаменательное.
Рекомендации водителей по выбору КАМАЗа
Основными же причинами роста числа рекламационных дефектов грузовиков К5 «Вести КАМАЗА» называют нестабильное качество комплектующих, низкую эффективность взаимодействия подразделений предприятия на функциональном уровне, а также низкую вовлеченность персонала в деятельность по повышению качества выпускаемой продукции. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Правда, и «свято место» пустовало недолго. Словом «санкции» нынче в России уже мало кого напугаешь — так часто его приходится слышать. Однако с началом специальной военной операции на Украине «бомбардировка» запретами набрала небывалую силу. Российский производитель грузовых машин оказался в черном списке Евросоюза уже 25 февраля. Документ ограничивал предприятие в продаже своих авто на европейском рынке, сотрудничестве с европейскими компаниями, использовании зарубежных компонентов и технологий. Эксперты отмечали, что, несмотря на суровость санкций, на финансовых показателях они сильно сказаться не должны — основным направлением экспорта для КАМАЗа всегда оставались страны СНГ и Азии. А вот компоненты и совместные предприятия вызывали больше опасений.
К началу марта опасения оправдались. На автогиганте заявляли, что ищут «поставщиков среди российских производителей, способных заместить сбежавших с российского рынка иностранных производителей». Изменения предполагают, что экологический класс «Евро-5» перестанет быть обязательным для грузовиков. Причина все в тех же импортных комплектующих — производителям не хватало блоков управления двигателей и выхлопных систем, которые позволяли бы уложиться в прежние нормы. Новые санкции запретили американским лицам любые сделки с автогигантом. Ими считаются не только компании, зарегистрированные в США, но и зарегистрированные в соответствии с законодательством США, а также американские физлица и банки, которые используют доллары как валюту платежа. Нынешние показатели в какой-то части могут быть основаны на набранном ранее «жирке» — уже заключенных контрактах, собранных машинах, хранящихся на складах деталях. В компании заявляли о планах все же реализовать в 2022 году 39 тысяч грузовиков. Российский рынок грузовиков при этом лишился многих серьезных игроков.
По итогам семи месяцев 2022-го в списке не осталось ни одной из этих марок. Продано 44,3 тысячи машин против почти 56 тысяч годом ранее. В июле челнинское предприятие реализовало 2 511 машин. В сравнении с прошлым годом все они значительно нарастили долю на рынке. Из-за тех же санкций российский рынок практически полностью лишился премиум-сегмента. А в 2023-м нарастить объемы до 14 тысяч. Еще 16 тысяч должны были прийтись на продажи машин поколения К4. Однако уже в июне генеральный директор компании Сергей Когогин отмечал, что приблизительные оценки сейчас говорят о 3-5 тысячах грузовиков поколения К4 и К5, выпущенных до конца года. С другой — в планах компании уже с января 2023 года приступить к сборке грузовиков нового поколения без участия иностранных партнеров.
И хотя начальные объемы вряд ли будут большими, маловероятно, что автогигант откажется от линейки автомобилей, в которую было инвестировано много средств и времени. В начале июля правительство Москвы и компания подписали соглашение о сотрудничестве в области развития легкового транспорта и производстве отечественного электромобиля. В августе — уже договорились о паритетном распределении долей в капитале автозавода «Москвич», инвестиции в развитие которого составят порядка 5 млрд рублей. Уже в 2023 году здесь планируется выпустить минимум 50 тысяч авто, из которых 10 тысяч — с электрическим двигателем. А в середине 2023-го, вероятно, пройдут первые испытания и электромобиля «Кама», выпуск которого до 2030-го может составить до 450 тысяч штук в год. Кратко резюмируя: планы КАМАЗа, без сомнения, серьезно смешали введенные санкции и вызванные ими сложности.
Интересно и очень важно, что интервал между техническим обслуживанием а он у нас и так самый большой среди конкурентов уже подтверждён на ряде подконтрольных автомобилей с полуторакратным запасом, что позволяет задумываться о его увеличении в будущем», — рассказал Александр Капитонов. КАМАЗ-54901 полностью готов к реализации клиенту, есть полная уверенность в востребованности автомобиля, в комфорте водителей и в высокой экономической эффективности эксплуатирующих организаций. Собрано уже порядка 200 автомобилей, будем продолжать этот процесс. Соответственно, можно сказать, что автомобиль уже стал серийным».
Вчера, 18 августа, в завершении второго конкурсного дня состоялось подведение итогов мероприятия и награждение победителей. Мы организовали этот конкурс и пригласили наших друзей и партнёров. И его результаты превзошли все наши ожидания. На конкурс приехали не просто водители, а мастера экономичного вождения. Практически все участники проехали с расходом менее 25 литров. Это невероятный результат! Вы — настоящие мастера! С такими водителями, которые любят автомобиль КАМАЗ, знают, умеют и понимают тонкости экономичного и безопасного вождения, мы будем успешны, и это будет наш общий успех.
Седельный тягач Камаз 5490 — отзывы
Интерфакс: В "КАМАЗе" отмечают прецеденты некачественной работы отдельных российских поставщиков по замещению иностранных комплектующих для производства грузовиков флагманского последнего поколения (К5), локализация которых сейчас ниже ранее заявленных. Нареканий со стороны водителей не было. В среду в Набережных Челнах завершился весьма необычный, но крайне актуальный в современных условиях конкурс водителей-дальнобойщиков «КАМАЗ К5 — экономичное и безопасное вождение». Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490.
Рейс на Камазе К5. Что с ним случилось за пробег около 400 тыс. км. Отзыв владельца 🫡
Цена пока не объявлена, но аналоги (в том числе и КамАЗ К5) стоят около 10 млн рублей. И вот я около НТЦ КАМАЗа, а на подъездной дороге стоит К5 с груженным нефазовским полуприцепом. Начали работу с картирования всех процессов – нужно было так сбалансировать производство, чтобы грузовики КАМАЗ-54901 не тормозили ход конвейера.
Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен
А как им там пользоваться? До жути неудобнейшее место, ффууууу, отвратно. Могли бы тогда под эту кабину и оригинальный пульт изготовить, ведь машина и тпк недешёвая, его цена лишь немного отстаёт от старичка-прародителя Аксора. Спереди оптика линзованная стоит. Но почему то от этих линз не в восторге, хотя бы сами производители траков.
Возьмите хотя бы Форд Карго. С новой оптикой у него свет стал лучше. Поехали далее. О неисправностях я уже говорил.
Гофра, что на воздушном фидьтре. Она на новой машине уже слетает. Что это есть, каким нехорошим словом можно обозвать? Ну да ладно.
Куда собственно вешать запаску, если на прицепе корзина под одно колесо? Снйчас идёт борьба за вес, потому это далеко не редкость. Баков два, но вот их объём - просто удручает. Что то около 650 литров, может 700.
О перспективах, о том, что одна из задач завода — показать и доказать клиентам экономичность новой модели, о том, что водителей надо учить... А еще Когогин поделился идеей о конкурсе экономичности на тягачах К5. Сказано — сделано: конкурс состоялся в Челнах в середине августа, и на него прибыли 26 водителей со всей страны, которые уже работают на «ка-пятых».
Победителю вручалась Лада Веста, его компании — новенький К5. Машины для соревнований взяли прямо из эксплуатации: их КАМАЗ на время арендовал у транспортной компании. А мой знакомый Арсен, с которым я вез пиво из Питера зимой, привез 24 литра на сотню.
Прямо олимпийская борьба — голы, очки, секунды! И не на рафинированном ринге, а на дороге общего пользования с дорожным потоком, обгонами, грузовиками-тихоходами и прочими развлечениями.
Впрочем, падение качества и увеличение рекламаций справедливо только для флагманских тягачей. По автобусам, электробусам и грузовикам «старой» серии К3 количество дефектов значительно снизилось. Также сократились потери от заводского брака.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Клиенты стали жаловаться на качество грузовиков К5 от «КАМАЗ»
А из задних окошек зимой будет тянуть холодом. Под кабиной скрывается хорошо знакомый российским сервисменам дизель Cummins объёмом 3,8 литра. Правда, он выдаёт 152 силы, хотя логичнее было бы заявить «налоговыгодные» 149 л. Мощности мотора, с которым состыкована 6-ступенчатая механическая коробка Fast Gear, вполне хватает. А вот тормоза вызывают нарекания: в начале хода педали машина замедляется вполне логично, но затем буквально «встаёт колом». Настройки шасси вообще оказались откровенно шоссейными: короткоходная подвеска явно заточена под хороший асфальт, поэтому пустой «Компас» заметно вздрагивает даже на совсем небольших неровностях. С загрузкой ситуация улучшается, но не радикально. Очевидно, что камазовским инженерам, как минимум, нужно подбирать другие рессоры.
И внедрить свои калибровки тормозов также не будет лишним. И, конечно, камазовцам требуется плотно поработать над импортозамещением! Уже есть пример китайской фирмы Weichai, которая, испугавшись вторичных санкций, отказалась отправлять на КамАЗ двигатели, поскольку автогигант находится под персональными санкциями.
Помимо основной линии мероприятия была организована разноплановая развлекательная программа. Большой популярностью пользовался главный автомобиль мероприятия — КАМАЗ-54901: все желающие могли проехать за рулём по закрытой трассе.
Вчера, 18 августа, в завершении второго конкурсного дня состоялось подведение итогов мероприятия и награждение победителей. Мы организовали этот конкурс и пригласили наших друзей и партнёров. И его результаты превзошли все наши ожидания. На конкурс приехали не просто водители, а мастера экономичного вождения. Практически все участники проехали с расходом менее 25 литров.
Это невероятный результат!
Показатель технологической дисциплины на Камском автозаводе, как сообщает корпоративное издание предприятия, снизился по итогам минувшего года до 0,847 при базовом уровне 0,93. В качестве причин названы «недостаточная квалификация привлеченных работников и недостаточное знание ими технологических процессов».
Она на новой машине уже слетает. Что это есть, каким нехорошим словом можно обозвать?
Ну да ладно. Куда собственно вешать запаску, если на прицепе корзина под одно колесо? Снйчас идёт борьба за вес, потому это далеко не редкость. Баков два, но вот их объём - просто удручает. Что то около 650 литров, может 700.
У более дешевого МАЗа могут стоять два, объёмом либо 1000, либо 800 литров. Последнее, если есть бак под Ad-Blue. Это уже больше. Не, может я конечно не все увидел... А посмотрите на его корму, как всё похабно сделано.
Крулья, кронштейны фонарей и откатников? И да, при высоте седла 1150 мм зачем на заводе поставили колёса от трёхколёсного велосипеда? А тем более, если эксплуатировать его в восточной части страны - это есть огромный минусище. Мало того, что резина не распространена такая, так ещё и цепи противоскольжения на него будешь искать днём с огнём. В общем это только то, что бросилось в глаза.
Работа в Камаз: отзывы сотрудников
По автобусам, электробусам и грузовикам «старой» серии К3 количество дефектов значительно снизилось. Также сократились потери от заводского брака. Осенью на КамАЗе признали, что готовы выполнять госзаказ в ущерб позициям на рынке.
Их сняли с реальной эксплуатации в АТП. Все действия водителей и показания приборов фиксировали установленные в кабине видеокамеры. Кроме того, расход топлива и скорость движения грузовиков а также интенсивность разгона, использование рабочих тормозов, применение «наката» и моторного тормоза отслеживала телематика.
Контроль времени прохождения маршрута осуществляли с помощью обычных часов. Главное, чтобы было выполнено одно из условий конкурса, согласно которому в АТП должно эксплуатироваться не менее четырех седельных тягачей КАМАЗ-54901. Руководство автозавода планирует сделать конкурс регулярным.
Появилось больше несистемных, но значительных дефектов, что говорит о низкой квалификации привлеченных работников. Коэффициент производственной дисциплины также снизился до 0,847, в то время как базовый уровень составляет 0,93. Кроме того, комплектующие остаются слабым звеном. Корпоративная газета автогиганта отмечает, что качество комплектующих все еще недостаточно стабильно. Персонал также не проявляет достаточного энтузиазма для решения вопросов повышения качества продукта.
Такие результаты объясняют слабой квалификацией привлечённых работников, которые пока не успели освоить производственные процессы в полной мере, низкой заинтересованностью персонала в повышении качества, качеством комплектующих и недостаточным контактом подразделений компании между собой. КамАЗ ведёт работу по устранению вышеуказанных причин низкого качества продукции: развивается служба техконтроля, повышается цифровизация производства, разработана новая программа подготовки внутренних тренеров, доработаны механизмы учета основного брака в производстве и метрологическая система.
КАМАЗ тягач 54901. Отзыв нашего покупателя из г. Старый Оскол 27 апреля 2023
В случае форс-мажора в запасе у КАМАЗа есть производство отечественного силового агрегата КАМАЗ-740.705-300 V8. При этом качество всего модельного ряда КАМАЗа по итогам 2023 года, напротив, выросло. Опыт владения данным автомобилем полтора года, покупал два Камазов 5490 в 2013 году. магистральный тягач нового поколения 54901. В орловском кафе «На привале» снова отка. Мне газель нравиться,мне аппетиты газа не нравяться.А камаз это уже какая никакая конкуренция,так то посерьезнее выглядит.И если не будет детских болезней,то пойдет в а частников чем меньше станет,тем мне лучше.
Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен
Ранее в текущем году корпоративная газета КамАЗа сообщала, что локализация магистрального тягача К5 составляет 70-80%, но, как оказалось сейчас, до этих уровней она не дотягивает. По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди грузовиков КАМАЗ («. как будто вообще не было амортизаторов!»). Это КАМАЗ‑65695-СА 6х2-2, оборудованный двигателем КАМАЗ Р6 Евро‑5 объемом 13 л и мощностью 460 л. с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Мне газель нравиться,мне аппетиты газа не нравяться.А камаз это уже какая никакая конкуренция,так то посерьезнее выглядит.И если не будет детских болезней,то пойдет в а частников чем меньше станет,тем мне лучше.